Не работает спидометр ваз 2112: Не работает спидометр на ВАЗ-2112 16 клапанов: видео и причины

Не работает спидометр на ВАЗ 2110-2112

Если вдруг у вас на автомобиле ВАЗ 2110 – 2112 отказался работать электронный спидометр:
– падает или прыгает стрелка спидометра не зависимо от скорости движения,
– стрелка спидометра зависает,
– не отсчитывается пробег,
– при прогреве двигателя стрелка спидометра замирает на одном месте и не двигается
– спидометр «врет» в показаниях скорости, пробега и возрос расход топлива
– автомобиль глохнет и на приборной панели загорается значок «CHECK ENGINE»
– на бортовом компьютере или при диагностике высвечиваются ошибки Р-0501, Р-0501 или Р-0503.

Это прямые показатели неисправности электронного спидометра автомобиля. Данная проблема распространенная и вполне решаемая. Чаще всего основными причинами из за которых выходит из строя спидометр автомобиля являются: поломка датчика скорости, обрыв или замыкание проводов электроцепи, отсутствие контакта в штеккере датчика скорости (ДС), замасливание или зазрязнение датчика если на него попадает масло с коробки переключения передач (КПП) или загрязнение в следствии течи масла через клапанную крышку двигателя, сломались шестеренки привода спидометра находящиеся внутри КПП.

Корректировка пробега в Кирове

Чтобы устранить поломку спидометра, нужно найти причину ее появления. Спидометр может не работать из-за перегоревшего предохранителя F19 (10A) расположенного в блоке предохранителей. Если предохранитель в порядке, то первым делом нужно проверить все контакты и при необходимости почистить их от грязи. Окисление контактов электроцепи является самой незначительной поломкой. Однако именно из-за окислившихся контактов стрелка спидометра может прыгать или падать на ноль.

При перетирании и разрыве проводов проводки датчика скорости стрелка спидометра падает или прыгает когда заводите двигатель. Датчик скорости в автомобиле 2110 находится в непосредственной близости с выпускным коллектором. Именно при соприкосновении проводов с коллектором плавятся провода, происходит обрыв проводов и замыкание. Чтобы установить место разрыва необходимо прозвонить провода с помощью тестера и заизоливать их.

Следующая причина неработающего спидометра – отказ работы самого датчика холостого хода. Работа датчика основана на эффекте Холла. Датчик скорости  посылает на контроллер двигателя автомобиля электрические импульс с частотой пропорциональной текущей скорости вращения ведущих колес  автомобиля. По проводам электроцепи вырабатываемый ток поступает на спидометр автомобиля и заставляет вращаться электродвигатель внутри него отклоняя стрелку спидометра. На автомобилях ВАЗ 2110-12 с восьми клапанным двигателем датчик скорости находится рядом со щупом проверки уровня масла в коробке передач. Для демонтажа датчика необходимо снять штекер надавив на фиксатор. Датчик должен легко откручиваться. Если датчик завернут плотно, открутите его воспользовавшись ключом на 22. Для того чтобы удостовериться в правильности выявления поломки спидометра воспользуйтесь новым или заведомо рабочим датчиком скорости. Причиной поломки датчика скорости может быть не герметичность корпуса и попадание внутрь влаги и грязи. Проверить работоспособность нового датчика скорости можно при движении автомобиля или вывешивании передних колес.

Спидометр. Смотать пробег в Кирове

Для проверки привода датчика скорости необходимо снять датчик, охватить привод датчика пальцами или вставить в него палочку длинной в 5 сантиметров и немного толкнуть автомобиль взад-вперед. Если при вращении колес чувствуется неравномерное вращение вала, вероятно повреждение зубьев шестерни привода датчика скорости или шестерня не установлена. Снимите шестерню и осмотрите ее. Замените шестерню, если зубья шестерни или ее привода имеют сколы или деформацию. После устранения неисправности заведите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проверьте работу спидометра.

Неисправность спидометра

Для проверки неисправности приборной панели рекомендуем заменить ее на заведомо рабочую с другого автомобиля. На приборные панели ВАЗ 2110-2112 запчасти больше не поставляются, поэтому автолюбителям остается покупать новые приборные панели в магазинах или б/у приборные панели на авторазборках города.

После приобретения приборной панели необходимо откорректировать пробег автомобиля на спидометре. Для корректировки пробега (смотки или накрутки) позвоните нам, и наши специалисты помогут привести показания спидометра в соответствие с реальным пробегом вашего автомобиля. Мы занимаемся корректировкой пробега на отечественных автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, Калина, Приора, Ларгус, ГАЗ-3110 Волга, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot, УАЗ Simbir в Кирове.

Позвоните нам по телефону +7-922-900-70-60 и мы ответим на все возникшие вопросы.

Технические характеристики датчика скорости ВАЗ 210-12:
Рабочая температура: от -40° С до +125° С
Номинальное напряжение питания, В: 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В:
– по цепи контакта «1» от 7 до 15
– по цепи контакта «2» при токе нагрузки не более 20 мА от 5 до 15
Максимальный ток потребления по цепи контакта «1» при напряжении питания (13,5 ± 0,2) В не более, мА: 15

2110, ваз, диагностика, киров, лада, пробег, провода, ремонт, спидометр, стрелка

Почему не работает спидометр на ваз 2112

В обиходе водителей, спидометром называют устройство, установленное на щитке приборов в передней панели автомобиля, которое показывает скорость движения автомобиля и его пробег в километрах. Хотя, если быть по научному точным, там стоят

два прибора: одометр – это тот, что считает пробег и собственно говоря, сам спидометр, показывающий скорость при движении Вашего автомобиля.

Одометр, на первых автомобилях ВАЗ-2112 , был механический. Он состоял из пары шестерён, одна из которых стояла на вторичном вале коробки перемены передач, тросового привода и счётчика пробега. Наиболее частой неисправностью, такого устройства, был обрыв троса, который хорошо прослушивался, когда первые порвавшиеся стальные проволочки начинали задевать за внутреннюю часть оболочки, в которой трос находился. Причиной могли стать малые радиусы кривизны при установке троса.

После модернизации автомобиля ВАЗ-2112, одометр, как и спидометр, стали электронными приборами, которые получали информацию от датчика скорости, расположенного на корпусе коробки передач. Поэтому поиск неисправностей в работе спидометра, следует искать только в этих двух местах, но следует помнить, что ко всем приборам, установленным на щитке, автозавод ВАЗ запасные части не выпускает и в случае их неисправности, заменять придётся весь

щиток приборов в сборе.

Отказы в работе спидометра ВАЗ-2112, могут проявляться по разному, бывает, что стрела спидометра просто лежит на 0, а бывает и наоборот , показывает слишком высокую скорость. Водителю остаётся только одно, проверить работоспособность датчика скорости. Во-первых, убедится в том, что напряжение на него подаётся. Для этого потребуется мультиметр, для замера напряжения на выводе «+» клеммы разъёма, расположенной на этом датчике. Бывают случаи, когда внутрь клеммы попадает вода, чтобы избавиться от неё продуваем сжатым воздухом.

Если с напряжением всё в порядке, то выход один,

заменить датчик скорости на, заведомо исправный. Либо купленный в автомобильном магазине, либо снятый с аналогичного автомобиля с целью проверки Вашей неисправности. Перед заменой отключаете минусовую клемму аккумуляторной батареи. Иногда бывает, что после снятия датчика скорости оказывается, что у него чисто механическая неисправность, обломился шток. Если шток вытащить не удалось, тогда придётся разбирать его привод.

При отсутствии напряжения на клемме разъёма, искать неисправность придётся в проводах и колодках разъёма идущих от датчика скорости к щитку приборов. Учитывая, что все электрические соединения идут через монтажный блок, то неисправность может быть ещё и в нём.

Подавляющее большинство водителей не разбираются в автомобильной электронике. У них выход только один — обратиться к грамотному специалисту, работающему в этой области.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Почему не работает спидометр на ваз 2110, основные причины неисправностей

Приборная панель ВАЗ 2110

Приборы в автомобиле помогают ориентироваться водителю в дорожной обстановке и следить за работой узлов и агрегатов. Спидометр – важное устройство, расположенное в центральной части щитка приборов. Его стрелка показывает скорость движения автомобиля. Если спидометр не работает, то водитель подвергает себя и пассажиров опасности. Кроме того, он может получить штраф за превышение скорости от сотрудников ГИБДД. Исправная работа прибора поможет избежать неприятностей на дороге. В этой статье разберём детальнее причины отказа спидометра на ВАЗ 2110 и способы их устранения.

Признаки поломки спидометра

Основные признаки неработающего спидометра такие:

  • при движении автомобиля стрелка остаётся на месте;
  • во время движения стрелка дёргается или застывает на месте;
  • спидометр работает, пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, а позже стрелка замирает и не двигается. Приборный щиток ВАЗ 2110 с инжектором

    Спидометр занимает центральную часть приборного щитка. Стрелка прибора показывает скорость движения автомобиля

При появлении описанных признаков следует проверить работу спидометра, найти причину и устранить её. Диагностика и ремонт приборов на ВАЗ 2110 с инжектором и карбюратором проводится по-разному.

Причины неисправности на ВАЗ 2110 с карбюратором

В «десятке» с карбюратором крутящий момент передаётся от шестерни в коробке переключения передач (КПП) через гибкий вал на механизм спидометра. В большинстве случаев именно вал может быть причиной неисправности.

Гибкий вал спидометра ВАЗ 2110 с карбюратором

Гибкий привод в оболочке — основная причина неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, в первую очередь проверяют места крепления гибкого привода. Подтяните гайки. Если и после подтяжки спидометр не работает, то, вероятно, произошёл обрыв вала или возникла поломка в механизме на приборном щитке. В этом случае гибкий вал подлежит замене. Такой ремонт можно выполнить своими руками. При установке нового привода избегайте сильных изгибов. Неверная установка вала приведёт к возникновению неприятного стука.

Если с гибким валом и механизмом приборного щитка всё в порядке, то проблема в шестерёнке. Она расположена внутри КПП. Такой ремонт рекомендуем проводить на СТО.

Почему не работает на «десятке» с инжектором

На ВАЗ 2110 с инжектором установлен электронный спидометр. Он размещён на приборном щитке. Если неисправность в нём, то меняют щиток в сборе. Запчасти для ремонта не поставляются отдельно. Но в 90% случаев неисправность скрыта в другом месте.

Датчик скорости для ВАЗ 2110 с инжектором

Датчик скорости с проводком подходит на ВАЗ 2110, 2109, 2112, 2113

На спидометр ВАЗ 2110 приходит управляющий сигнал с датчика скорости (ДС). Он вкручен в коробку переключения передач автомобиля. Крутящий момент передаётся через две шестерёнки, установленные на валу КПП.

Первая причина – загрязнение датчика скорости. Подкапотное пространство ВАЗ 2110 не отличается чистотой. Грязь и масло могут стать причиной того, что спидометр глючит. Поломка устраняется промывкой и просушкой ДС.

Датчик скорости на ВАЗ 2110 с инжектором

Датчик скорости расположен на коробке переключения передач. Добраться к нему удобнее сверху, а не с низу автомобиля

Вторая распространённая причина – это плохой контакт или его полное отсутствие. Необходимо проверить проводку, контакты на соединительных фишках, предохранитель в монтажном блоке. Если с контактами и проводами всё в порядке, то проверить сам датчик скорости.

Неработающий ДС – это третья причина, по которой может не работать спидометр на «десятке». Диагностику датчика самостоятельно делают так:

  1. Выкручивают датчик из коробки переключения передач.
  2. Подсоединяют к приводу датчика шуруповёрт или дрель.
  3. Включают зажигание.
  4. Вращают привод датчика против часовой стрелки.

Если стрелка двигается, то датчик исправный, а причину неработающего спидометра надо искать внутри КПП. Её неопытный водитель устранить сам не в силах. В этой ситуации обратитесь на станцию техобслуживания. Если стрелка стоит на месте – меняйте датчик.

Провести самостоятельную диагностику и устранение большинства причин неработающего спидометра на ВАЗ 2110 под силу каждому. Но если нет уверенности в собственных силах или проблема скрыта в коробке переключения передач, то лучше прибегнуть к помощи специалистов по ремонту автомобилей. Помните: превышение скорости – основная причина ДТП!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему не работает панель приборов ВАЗ-2112 16 клапанов: причины

Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.

Устройство панели приборов

Панель приборов на ВАЗ-2112 вблизиПанель приборов на ВАЗ-2112 вблизи

На панели приборов ВАЗ-2112 есть:

  1. Спидометр.
  2. Тахометр.
  3. Указатель уровня топлива.
  4. Указатель поворотов.
  5. Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
  6. Контрольные лампочки.
  7. Колодки для подключения проводов.

Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.

Распиновка и схема панели приборов

Распиновка панели приборов на ВАЗ-2112Распиновка панели приборов на ВАЗ-2112

Распиновка панели приборов

1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива.

Полная электросхема лежит ВАЗ-2112 лежит здесь.

Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112

На видео показан процесс самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112. Можно посмотреть работу всех стрелок и сигнализаторов. Например, лампочку «проверьте двигатель» (Check Engine) недобросовестный продавец может вынуть.

Устранение проблем

Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:

  1. Не горит подсветка. Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки. Замена лампочек подсветки на ВАЗ-2112Замена лампочек подсветки на ВАЗ-2112

    Проверка и замена лампочек подсветки

  2. Отказ узла. Это проблема самая серьезная из всех. В данной ситуации перестают функционировать все приборы. Для того чтобы устранить проблему изначально надо проверить предохранитель №1 (5 ампер изначально, но у нас стоит 7.5, 5 амперный выбивало). Предохранитель подсветки приборов в монтажном блоке на ВАЗ-2112Предохранитель подсветки приборов в монтажном блоке на ВАЗ-2112

    Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.

    Найти его можно на монтажном блоке. Если он перегорел, потребуется просто его поменять. Также надо обнаружить и причину, по которой он вышел из строя. Обычно к таким последствиям приводит короткое замыкание в проводке.

  3. Прыгают стрелки. Тут в основном причина заключается в том, что плохая масса на щитке. Чтобы добраться до массового провода потребуется вытянуть автомагнитолу. Может такой провод быть смещен в сторону при установке, например, сигнализации. Поэтому, если в машине есть сигнализация, а провода под магнитолой не окажется, искать его надо в другом месте. Он может быть за обивкой салона в районе левой ноги водителя. Также провод массы может быть испорчен в процессе установки новой магнитолы. Такой провод надо не полениться и качественно прикрутить к кузову авто.
  4. Проблемы с щитком приборов. Тут потребуется проверить, всё ли с ним хорошо. Для этого его надо вытянуть с посадочного места, но не отсоединять провода. В проводке надо проверить напряжение. Обязательно также следует посмотреть на обратную сторону прибора, чтобы удостовериться, что токопроводящие дорожки не повреждены.
  5. Прикуриватель. Часто панель приборов может выйти из строя по причине прикуривателя (о замене прикуривателя см. «выполняем замену прикуривателя на ВАЗ-2112 своими руками«). Водители через такой разъем могут использовать разные дополнительные устройства, например, зарядки для телефона. В результате потребляется большое количество энергии, что и вызывает перегорание предохранителей. По этой причине может также некорректно работать и панель приборов. В данном случае надо проверить предохранитель F18 и заменить его при необходимости. Блок предохранителей ВАЗ-2112 с расшифровкойБлок предохранителей ВАЗ-2112 с расшифровкой

    Предохранитель прикуривателя — F18

Выводы

На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно.  Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.

Спидометр

на ВАЗ 2110 не работает: что делать?

Спидометр — один из самых незаменимых приборов, от правильной работы которого может зависеть не только безопасность, но и жизнь водителя и его пассажиров. В случае, если перестал работать спидометр, любой автомобилист сразу почувствует его недостаток. И это не только неприятно для вас, но и опасно для других участников движения. Например, неисправность спидометра может стать причиной неправильного выбора скорости входа в поворот и, как следствие, ДТП.Кроме того, вы можете получить существенный штраф от сотрудника ГАИ за превышение скорости. В любом случае, если не работает спидометр (на ВАЗ 2110 в том числе), его нужно немедленно отремонтировать. И сегодня мы поговорим о причинах поломки этого устройства и способах их решения на примере десятой «Жигулей».

Почему на ВАЗ 2110 не работает спидометр? Причины

На автомобилях отечественного производства этот компонент может выйти из строя по нескольким причинам. Наиболее вероятное из них — окисление контактов.Это, пожалуй, самая банальная и простая причина, устранить которую можно буквально за 5-10 минут. Для этого просто снимите и очистите контакты, а затем верните их на место.

Кроме того, причиной неисправности спидометра может стать сам провод, а точнее его деформация. При визуальном осмотре она может оказаться целой (изолирующая обмотка без трещин и надрывов), а вот внутренняя часть (жилки) может быть порвана. В этом случае необходимо произвести «разводку» провода.Это делается с помощью специального тестера.

Если не работает спидометр на ВАЗ 2110 (или другой модели автомобиля десятого семейства), возможно, у вас сломаны пазы, поворачивая трос этого элемента. Также может быть, что с ним выламывается вся панель приборов, но это происходит исключительно на электронных щитках.

Также неисправность спидометра может быть спровоцирована поломкой самого датчика скорости. В этом случае вам следует приобрести новую деталь и установить ее вместо старой (более подробное описание и описание см. В описании ниже).Итак, если спидометр работает, то вывод очевиден — проблема была скрыта в датчике. Если вы обнаружите, что на ВАЗ 2110 не работает спидометр после ремонта КПП, посмотрите, не забыли ли вы подключить сцепление.

Принцип работы датчика

Алгоритм работы этого устройства следующий. Когда колеса машины вращаются, контроллер получает короткий сигнал от датчика скорости, который, в свою очередь, пропорционален скорости шин. Принцип работы этой детали основан на эффекте Холла.

Что делать, если на ВАЗ 2110 не работает спидометр?

Как самому сделать замену? Заменить эту запчасть очень просто. Другое дело добраться до датчика спидометра. Здесь и возникают трудности. Чтобы не запутаться в нюансах, рассмотрим для того, чтобы заменить датчик скорости на отечественных автомобилях ВАЗ десятого семейства.

Итак, если есть новая запчасть, приступайте к замене. Первым делом необходимо обесточить бортовую систему автомобиля, то есть снять с аккумуляторной батареи отрицательную клемму.Будьте осторожны: иногда может возникать искра, поэтому во избежание неприятных ощущений работаем в резиновых рукавицах. Далее найдите датчик спидометра на коробке передач. На «десятке» он расположен между приводом спидометра и концом гибкого вала. Далее отсоединяем колодку с проводом от датчика. В этом случае необходимо снять пружинные фиксаторы. После этого откручиваем устройство от привода с помощью ключа на 22. Теперь перед нами стоит задача с установкой новой детали. Здесь главное попасть в центр привода с новой штангой датчика.Ведь можно смело все подключать, крутить и приступать к работе.

Обратите внимание на тягу

Обратите внимание, что в случае поломки штока необходимо разобрать привод. Делается это ключом на 10 мм. Если диск застрял, вы можете попробовать бросить большой ключ и аккуратно перемещать его вправо и влево. Затем смазываем маслом резиновое кольцо нового стержня и устанавливаем его на место старого. Вопрос «почему не работает спидометр на ВАЗ 2110» можно считать закрытым.Как видите, работа не очень пыльная и сложная, поэтому с ней справится практически каждый водитель.

Вывод

Итак, мы выяснили, почему может не работать датчик скорости, и как отремонтировать спидометр ВАЗ 2110, установив вместе со штоком новые элементы.
Помните, что неработающий спидометр — это для водителя большая опасность, которая может привести к самым непредсказуемым последствиям. Зная все правила его ремонта и замены датчиков, вы сможете обезопасить себя от возможных нештатных ситуаций.

Желаем удачи на дорогах и как можно меньше подобных неприятностей!

.

Будущее дизайна спидометра

Одним из больших недостатков комбинации приборов является ее расположение. Водитель должен смотреть вниз, чтобы увидеть циферблаты, это означает, что его глаза не отводятся от дороги как минимум на одну секунду. За эту секунду машина проходит около 46 футов при скорости 30 миль в час.

Siemens VDO решает эту проблему с помощью проекционного дисплея, проецируемого на лобовое стекло зеркалами. Водителю кажется, что дисплей парит над капотом двигателя, примерно в шести футах от него.Скорость автомобиля будет одним из ключевых элементов дисплея, но он может содержать любой элемент, присутствующий в обычной комбинации приборов. Он также может интегрировать средства ориентации, которые используют изображения с инфракрасных камер для обнаружения и отображения контура дороги впереди. Для технологии, которая существует почти 100 лет назад, это значительное изменение к лучшему.

Объявление

Для получения дополнительной информации о спидометрах, автомобилях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Другие интересные ссылки

Источники

  • «100 лет спидометрам — история информации для водителя», 7 ноября 2002 г. Можно найти в Интернете по адресу: http://www.siemensvdo.com/press/releases/interior/2002/SV-200211-009-e. htm.
  • «Автоматическая калибровка спидометра», Ганеш Деварадж, С.Б. Раджнараянан, А. Сентилнатан и С.Р. Ананд. Инженерная оценка .Можно найти в Интернете по адресу http://www.evaluationengineering.com/archive/articles/1100auto.htm.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «Вихревой ток». CD-ROM, 2005.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «Гибкий вал». CD-ROM, 2005.
  • Британская энциклопедия 2005, s.v. «тахометр.» CD-ROM, 2005.
  • Erjavec, Jack. «Автомобильные технологии: системный подход». Нью-Йорк: обучение Томсона Делмара. 2005.
  • «От спидометров до современных комбинаций приборов» Герхарда Веснера.Automotive Engineering International, январь 2005 г. Загрузить PDF-файл можно по адресу www.sae.org/automag/features/futurelook/02-2005/1-113-2-89.pdf
  • Внутренний веб-сайт автозапчастей: http://www.innerauto .com / Automotive_Systems / Drive_Train / Speedometer ~ одометр / http://www.innerauto.com/Automotive_Systems/Drive_Train/Speedometer_Cable/
  • Miata.net Калькулятор размера шин http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
  • Национальный музей часов http://www.nawcc.org/museum/museum.htm
  • Веб-сайт Siemens VDO Automotive http://www.siemensvdo.com
.

Сегодня мой спидометр, одометр и поездка …

НЕТОЧНЫЙ СПИДОМЕТР / ОДОМЕТР

Sedan & Wagon
Выключите зажигание. Подключите диагностический прибор и получите диагностические коды неисправностей (DTC), следуя инструкциям производителя. Если коды неисправности отсутствуют, переходите к следующему шагу. Если коды DTC присутствуют, см. Соответствующую статью САМОДИАГНОСТИКА в ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ. При необходимости устраните коды неисправности, затем повторно проверьте систему.
С помощью диагностического прибора наблюдайте за выходным параметром идентификации (PID) датчика скорости автомобиля (VSS), пока помощник ведет автомобиль в диапазоне скоростей по различным дорожным покрытиям.Если VSS PID плавно изменяется в зависимости от скорости автомобиля, перейдите к следующему шагу. Если VSS PID не изменяется или является нестабильным, см. Соответствующую статью САМОДИАГНОСТИКА в ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ для диагностики VSS.
Снимите и проверьте предохранитель OBDII на 10 А в блоке предохранителей в моторном отсеке. Если предохранитель в порядке, переустановите предохранитель и переходите к шагу 5. Если предохранитель перегорел, переходите к следующему шагу.
Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов. См. НАБОР ПРИБОРОВ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. Отсоедините все электрические разъемы комбинации приборов.Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 12 разъема C252 жгута проводов комбинации приборов (зеленый провод). См. Рис. 6. Измеренное сопротивление должно быть более 10 кОм. Если сопротивление больше 10 кОм, замените предохранитель OBDII на 10 ампер и перейдите к следующему шагу. Если сопротивление меньше 10 кОм, устранить замыкание на массу в зеленом проводе между разъемом жгута проводов комбинации приборов и предохранителем. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов. См. НАБОР ПРИБОРОВ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА.Отсоединить электрические разъемы комбинации приборов. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 12 разъема C252 жгута проводов комбинации приборов (зеленый провод). См. Рис. 6. Напряжение должно быть более 10 вольт. Если напряжение больше 10 вольт, переходите к следующему шагу. Если напряжение ниже 10 В, устранить замыкание на напряжение зеленого провода между разъемом жгута проводов комбинации приборов и предохранителем. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Выключите зажигание. Отсоедините разъем C132 жгута проводов датчика скорости автомобиля (VSS).Измерьте сопротивление синего провода между разъемом жгута проводов VSS и клеммой № 7 разъема C252 жгута проводов комбинации приборов. См. Рис. 6. Измерьте сопротивление белого / черного провода между разъемом C132 жгута проводов VSS и клеммой № 9 разъема C253 жгута проводов комбинации приборов. оба теста должны быть меньше 5 Ом. Если сопротивления соответствуют указанным, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не соответствует указанному, устраните разрыв в белом / черном или синем проводе. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Измерить сопротивление между массой и клеммой № 4 разъема C253 жгута проводов комбинации приборов.9 (белый / черный провод). Сопротивление должно быть более 10 кОм. Если измеренное сопротивление больше 10 кОм, переходите к следующему шагу. Если сопротивление меньше 10 кОм, устранить замыкание на массу в белом / черном проводе.
Включите зажигание. Измерьте напряжение между массой и клеммами № 8 и 4 разъема C252 жгута проводов комбинации приборов (черный / желтый провод). См. Рис. 6. Напряжение должно быть более 10 вольт. Если напряжение больше 10 вольт, переходите к следующему шагу. Если напряжение ниже 10 вольт, устранить замыкание на напряжение в черном / желтом проводе между разъемом комбинации приборов и предохранителем.См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Выключите зажигание. Осмотрите печатную схему комбинации приборов на предмет повреждений, трещин или горячих точек. Если печатная плата комбинации приборов в порядке, замените спидометр. Если печатная плата комбинации приборов повреждена, замените печатную плату и контактные зажимы датчика. См. НАПЕЧАТАННАЯ ЦЕПЬ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА.
ТЕСТ E: НЕТОЧНЫЙ ТАХОМЕТР
Седан и универсал
С помощью диагностического прибора проследите за идентификацией выходного параметра оборотов (PID) в диапазоне частот вращения двигателя.Если RPM PID плавно изменяется с RPM автомобиля, автомобиль в порядке. Если ПИД-регулятор числа оборотов не меняется или является нестабильным, см. Соответствующую статью САМОДИАГНОСТИКА в ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ для диагностики цепи чистого выхода тахометра (CTO). Если только тахометр неточный или не работает, переходите к следующему шагу.
Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов. См. НАБОР ПРИБОРОВ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. Отсоединить электрический разъем C253 комбинации приборов. См. Рис. 7 или рис. 8. Включите зажигание. Измерить напряжение между массой и клеммой № C253 разъема жгута проводов комбинации приборов.8 (черный / желтый провод). Напряжение должно быть более 10 вольт. Если напряжение больше 10 вольт, переходите к следующему шагу. Если напряжение ниже 10 вольт, устранить замыкание на напряжение в черном / желтом проводе между разъемом комбинации приборов и предохранителем. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Выключите зажигание. Измерить сопротивление между массой и клеммой № 7 разъема C253 жгута проводов комбинации приборов (черный / зеленый провод). См. Рис. 7 или Рис. 8. Сопротивление должно быть менее 5 Ом. Если сопротивление меньше 5 Ом, переходите к следующему шагу.Если сопротивление больше 5 Ом, устраните разрыв в черном / зеленом проводе между разъемом комбинации приборов и массой. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Осмотрите печатную схему комбинации приборов на предмет повреждений, трещин или горячих точек. Если печатная схема комбинации приборов в порядке, переходите к следующему шагу. Если печатная плата комбинации приборов повреждена, замените печатную плату и контактные зажимы датчика. См. НАПЕЧАТАННАЯ ЦЕПЬ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА.
Установите 104-контактную коммутационную коробку EEC-V (014-00950), следуя инструкциям производителя.Измерьте сопротивление между клеммой № 48 коммутационной коробки и клеммой № 6 разъема C253 жгута проводов комбинации приборов (светло-зеленый / красный провод). См. Рис. 7 или Рис. 8. Сопротивление должно быть менее 5 Ом. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 6 разъема C253 жгута проводов комбинации приборов (светло-зеленый / красный провод). Сопротивление должно быть более 10 кОм. Если оба сопротивления соответствуют указанным, см. Соответствующую статью САМОДИАГНОСТИКА в ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ для диагностики цепи чистого выхода тахометра (CTO).Если сопротивления не соответствуют указанным, устраните разрыв в светло-зеленом / красном проводе. См. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 15 января 2009 г., 19:53

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *