Акпп а240 схема – А140E, А240…247E, Описание, Особенности, Болезни, запчасти для ремонта

А140E, А240…247E, Описание, Особенности, Болезни, запчасти для ремонта

Наименование позиции Номер
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 331001
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней A130/131/132 Series 1984-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002A
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A140/ А141/ A142L 1983-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A210/MX17 Toyota 1985-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A240/MS7/A240E/L/241E/L/H/243L/A242L/A244E 1984-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CB
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E/A247E 1993-2007 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CE
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CF
Комплект Фрикционов, A130/A131L/A132L FWD 1985-Up 331003A
Комплект Фрикционов, A140E/L, A141E, A142E/L 1983-Up 331003B
Комплект Фрикционов, A210/MX17 Toyota 1985-Up 331003CA
Комплект Фрикционов, A240E/L/241E/L/A242L Передний привод (FWD) 1985-Up 331003CB
Комплект Фрикционов, A245E/A246, 1996-Up 331003CE
Комплект Стальных дисков, A140 1991-up 331004B
Комплект Стальных дисков, A210/ MX17 Toyota 1985-Up 331004CA
Комплект Стальных дисков, A241E/ A241H/ 240L/ 243L 1984-UP 331004CB
Комплект Стальных дисков,  A245/A246/A247E 93-up 331004CE
Мастеркит A130, A131, A132  83-94 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 331007A
Мастеркит A140 (Комплект прокладок и сальников фрикционов и стальных дисков) Master Kit, состоит из 331002B-PR + 331003B + 331004B 331007B
Мастеркит MX1, MX17, L72, M60, Z49, BYP, LY8 (M08/M67, M68) 3 SPEED (Все машины, кроме Daihatsu) 1985-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 331007CA
Мастеркит A240E/A240L, 241E/A241L/A241H/ 243L 1984-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 331002CB-PR + 331003CB-AL + 331004CB 331007CB
Мастеркит A245E/A246 93-07 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 331007CE
Фильтр, A130, A131, A132, A140E Toyota 1984-Up 331010A
Фильтр, A140E, SV21, SVX10 Late Camry 1990-Up 331010B
Фильтр, Toyota A210/MX17 1989-Up 331010CA
Фильтр, A240E/L/241E/H/243L/MS7 1990-up 331010CB
Фильтр, Toyota A245E/A246/A247 Zero Leak 1993-2001 331010CE
Фильтр, Toyota A245E/245L/246  03-On 331010CF
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP 331022
Лента тормозная, Band, A210/MX17 Toyota 1985-Up 331022CA
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up 331030
(Заказывать по позиции 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1)  подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кро 331034
Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60- 331070
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, A140/ A240/ A540/ A541/ MX17 1983-Up 331072
Сальник (манжета) приводного вала главной пары, A140E 331075B
Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E  2000-Up  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle right 331076AB
Сальник (манжета) полуоси, A240/A130/A140E/U340/U341 (55.2x35x15) Axle 331076AC
Сальник/манжета полуоси, A240E/L/A245E [63.2 x 33.5 x14] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle left 331076C
(Заказывать по позиции 348076EB-EM) Сальник/манжета полуоси правый (со стороны раздаточной коробки), K111/ A243F [37×28.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 1997-Up 331076CB
Сальник (манжета) полуоси, левый, A240 1985-Up
331076CF
Сальник (манжета) полуоси, левый, A241H Seal Axle, Left (Awd) (80.4×43.5×14.2(8.2)) 1988-Up 331077CB
Фрикционный Диск A130/A140/A540 Low/Reverse, Только Celica [33Tx1,5×142] 331100AB
Фрикционный диск A140 OVD [24Tx1.9×165] 90-up 331100B
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] 331100
Фрикционный Диск A240E/A245E Underdrive №1, 1984-Up[34Tx1.85×108] 331102C
Фрикционный Диск A240 Underdrive Brake № 2 [26Tx1,75×109] 1993-Up 331102CB
Фрикционный Диск A240/A245E Friction plate, underdrive # 1(34Tx1,85х107,95)
331103C
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] 331106
Фрикционный Диск A140/A240-Series/A540/A541 Forward HEG 1992-Up [40Tx1,5×126] 331108A
Фрикционный диск, Friction, A540E/A541E Forward 1992-Up [40(37)Tx1,6×126] 331108B
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] 331108
Фрикционный Диск A140E/ A240/ A245E/ A540E 2nd/Brake SM 1992-Up [33Tx1,95×142] 331112
Фрикционный Диск A245E,246E 1st/Low/Rev #3 Brake HEG Wide Paper 1993-Up [33Tx1,7×142] 331114CE
Стальной диск (12Tx1,8×116)  (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake
331120
Стальной диск (12Tx2,5×143) A140E/A540E/A541E Overdrive brake 331120AD
Стальной диск (12Tx1,8×143) A140E Overdrive brake 331120B
Стальной диск (20Tx1,80×90,7) A140/A240-Series/A245/A246/A247E Underdrive Brake#1 1985-up  331121BC
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] 331122
Стальной диск, Toyota A140/A540 Series Overdrive Direct 85+ [20Tx1,8×105] 331122BD
Стальной диск, A240 Underdrive Brake (8Tx1,8×80) 331122CB
Стальной диск (8Tx1,8x87x118,6) A245/A246/A247E Underdrive Brake#2 1985-up  331122CE
Стальной диск, A540H Differential [30Tx1,60×90,45] 1989-2000 331123A
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E  Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth)  331130
Стальной диск, Low / Reverse — A245, 246, 247 (12Tx1,8×125) (long tooth) 331130CE
Диск Упорный, Pressure Plate, A247  OVERDRIVE DIRECT 331140CE
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540 Forward/Direct 1983-Up [8Tx2,8×126] 331146B
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540/650 Forward/Direct 1983-Up [8Tx3,6/4.2×126] 331146E
Диск опорный, [8Tx3,4(3,37)x105 х132], Pressure Plate, Toyota MX17/A130/140/240/245/340/343/540 Forward & Direct 1983-Up 331146F
Шайба, Washer, A130/A140/A240 PUMP Stator TO DIRECT DRUM 331211AC
Кольцо Подшипника,Race,, A140 Overdrive Drum To Rear Cover (Rear) 1983-Up 331221B
Подшипник, размеры (41.8х29х2.0), A130/A140/A240 Bearing Stator To Forward Drum  331226AC
Кольцо Подшипника, размеры (41.8х27.2х3.0), A130/A140/A240 Race Stator To Forward Drum (Rear) 331227AC
Шайба, Washer, A130/A140/A240 Direct Drum To Forward Drum (толщина-6mm), 3 внутренних выступа, (Размер 68х55.5х6.9мм) пластиковый 331229AC
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Front) (Also Fits A130/A140/A240Forward Hub To Planet) (Front) 331231AC
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Also Fits A130/A140/A240 ForwardHub To Planet) 331232AC
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Rear) 331233AC
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Hub To Front Planet (Use 67232A) 331235AC
Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic 331244AC
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Sun Gear To Rear Ring Gear Hub (Rear) 331248AC
Подшипник корпуса опорный, A246E Bearing  Case To INTM Shaft (A246 INTM Shaft to RR CVR) 331263CE
(Заказывайте по позиции 343292-EM) Подшипник дифференциала задний (44x72x19), U340/A140 Bearing Differential Rear  331289B
Подшипник, A130/A131 Differential Front 331292A
Подшипник дифференциала передний, размеры (38.5х72х18.5), A140 Bearing Differential 331292B
Прокладка поддона, C/Neo A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  83-Up 331300AB
Прокладка поддона, C/Neo A210/MX17 (входят в ремкомплект …002) 83-Up 331300CA
Прокладка поддона, C/Neo A240 (входят в ремкомплект …002) 84-Up 331300CB
Прокладка поддона, Gasket, A245/A246/A247 oil pan (входят в ремкомплект …002) с 2003 г.в.  331300CE
Прокладка поддона, C/Neo A245/A246/A247 4-SPD (входят в ремкомплект …002) до 2003 г.в.  331300CF
Кольцо уплотнительное, корпуса насоса,  O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up 331311
Seal Tube, A240 series 2nd Brake Clutch To Case (8×24) 1996-Up 331342CB
Датчик-селектор положения передач 7 узких и 2 широких контакта, крепится на 2 болта, Switch, A140E Position MLPS для авт. Toyota  до 2,2 литра 1991-2001 331410B
Датчик-селектор положения передач, Neutral Switch, A246  MLPS 331410CE
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A140/A240, Solenoid Shift, два соленоида на проводе 331420BC
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (1-2 Shift), A140/A240, Solenoid Shift, 1983-Up 331421BC
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2002-2003 331431CE
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2004-up 331431CF
Проводка соленоидов, A241E (3 сол.на плите, разъёмов внутри 3) 331446CB
Масляный насос в сборе, Pump A240E Assembly, (6 bolts) 331500CB
Масляный насос в сборе, Pump Oil Assembly, A245E/246E/247E 331500CE
Крышка масляного насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, A140 331510B
Крышка насоса, Pump Cover A245E/246E/247E 331510CE
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A140 331520B
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A240(240-43) 331520CB
Барабан сцепления Overdrive (Underdrive) Clutch Drum, A140/A240 (4 Pack) (240-4962B) 331550BC
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A140/A240, With Shaft (4 Clutch) (With 2 Rings On Shaft) 5/1984-Up 331554BC
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A240 (2 Clutch) 46.7=ID Bushing 331555CB
Планетарный Ряд передний, Front Planet, на 4 сателлита, A130/A140/A240 331582AC
Планетарный Ряд задний в сборе с коронной шестерней, A240 Планета: Размер 113.5х39.6х45.5мм. Высота шлицов хаба — 24.6мм, зубов на шестернях — 18. Шестерня: Размер 93.5х24.7х37мм, зубов — 62 внутри, ш 331584CBK
Шестерня Коронная, Ring Gear A130/A140/A240 Front (диам под нар подш 34мм) W/Hub Front Planet (240 30A) 331592AB
Шестерня Коронная.RingGear A130/A140/A240 Front (диам фланца под внешний подш 39 мм) W/HUB FR PLT (240 30B) 331592A
Шестерня солнечная, A130/A140/A240 (69,85mm Long) 27 Teeth 331612AC
Shell A130/A140/A240 Input Sun (39 Inner Teeth) (240 214A) 331622AC
SHELL A246E Input sungear 331622CE
Обгонная муфта, SPRAG A130/A140/A240 #2 Sprag (Размер 122.5х103.5х17.3мм. Собачек — 20) 331654AC
Вал, Shaft, A245E Underdrive Input (Countershaft) 331676CE
GOV A130/A140 (Gear Type) 331680AB
Центробежный регулятор с пластиковой шестернёй, Governor, A130/A140 (Gear Type) With plastic gear 1986-up 331680B
Говернор, A240, Длина — 120.4ММ. Толщина пластин у противовесов — 3.2ММ. Зубов — нет 331680CB
Gear A130/A140/A240 Governer (Ответная часть) 331681AC
Дифференциал, Differential Housing, A240 Assy  W/Gears (80 teen, 4tic mark, 8 bolts) 331715CB
Корпус Дифференциала, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears, WO/Bearings 331716AB
Дифференциал с корпусом акпп в сборе, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears 331716ABK
Корпус с шестернями (2 сат. по 10 зубов,2 сат.по 16 зубов)  A130/140 Differential 331716AD
Дифференциал, Differential Housing, A240/A246 331716C
Главная пара, Gear A132L (69х17 зубов) 331730A
Retainer, A130/A140 Pinion (Aluminum With Seal) (70х47.7х35.4 посадка под подшипник 14.5 ) 331735AB
Упор, Pinion Center, A130/A140 (Aluminum) 1 Bolt (25,9мм OD) 331736AB
Ремонтный клапан плиты управления, Boost Valve Kit A130/A131/A140  89010-02K 331741AB
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, 2-мя резьбовыми отверстиями под опору, Rear Cover, A540 Overdrive 331759A
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, без опоры, Rear Cover, A540 Overdrive 331759B
Крышка корпуса АКПП задняя на 12 болтов, Rear Cover, A540 Overdrive Camry 331759C
Корпус АКПП ,Case, A246E (17 Bolts To Bell) 331760CE
Трос кикдауна, Cable assembly throttle, A130/A140/A240 331799AC
Кольцо запорное, A247 Overdrive Direct 331861CE
Кольцо запорное, A247 Overdrive Brak 331864CE
Кольцо запорное, A130/A140/A240 Forward Drum  (Top) 331876AC
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum [10.3x50x126] диам прилива наруж под пружины 93 мм 331964AB
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum 10.3mm tol, диам прилива наруж под пружины 83 мм 331964AC
Поршень, Piston, A130/A140/A240 Direct Clutch (Размер 127.4х57.4х14.8мм. Высота наружней кромки — 9.8ММ. Углублений под пружины — 18. Маркировка: 35652-32020) 331965AC
Пружина — фиксатор, фиксирует обгонную муфту №640, A240  331970
Трос кикдауна, Cable A140 Series Kickdown 331998B

Руководство АКПП A140 — A240

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.

 

Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и  проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.

 

Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.

Схема A140

Схема A240 — A247

 


U140, U240, U241, Описание, Болезни, Цены на запчасти

Полное наименование Код — нажми
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U140E/ U140F/ U240E/ U241E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) 340001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U140E/U140F 1998-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 340002
Комплект Сальников и колец (Ремкомплект) раздаточной коробки, U140F, U151F 1998-Up 340002D
Комплект Фрикционных Дисков, U140 1998-up 340003A
Комплект Фрикционных Дисков, U240E 1999-Up 340003C
Комплект Стальных дисков, U140E/ U140F 1998-Up 340004A
Комплект Стальных дисков, U240E 1999-Up 340004B
Мастеркит U140E/F (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit 340007
Мастеркит U240/241E (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit 340007A
Комплект из 6 обрезиненных поршней U240 Toyota, Lexus 2003-09 340008
   
Фильтр металло/пластиковый, U140/U240, 1998-up 340010
Комплект (9шт) биметаллических втулок U140/ U240/ U241 340030
Сальник/манжета масляного насоса, [55,2x38x8,6], A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/A174/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17/AW372/KM148  (вхо 340070
Сальник (манжета) полуоси правый, со стороны колокола [74x55x10], U140/ U150 на автомобили RAV4 полный привод, 2005-Up 340076C
Сальник/манжета полуоси правый, со стороны колокола на полный привод U140/U150, [74x60x8.3]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle right 4WD 1999-up 340076D
Сальник/манжета полуоси правый U240/U241E/U250E/K111/K112 [64x40x15,5×9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на автомобили Camry, RAV4 2002-Up 340076E
Сальник/манжета полуоси правый [68x49x9],U240/U760E Axle (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 340076F
Сальник (манжета) левой полуоси со стороны корпуса, [80,3х49х17,5], U140/U150/A540E/A541E, 1998-up 340077A
Сальник (манжета) раздаточной коробки внутренний, с пластиковой вставкой, двойной, (34х41.5х21.5) U140/U660, 1999-Up 340080BB
Фрикционный Диск [28Tx1,83×117], Underdrive Clutch (Brake) #2, U140E/ U140F/ U150/ U151 1998-up 340102A
Фрикционный Диск, [28Tx1,8×112], Underdrive Clutch (Brake) #2, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340102D
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×125] Underdrive Clutch #1, U140E/ U140F/ U150/ U151, 1998-up 340103A
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×113,8] Underdrive Clutch #1, U240E/ U241E/ U250, 1999-Up 340103D
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×170], 2nd Brake Clutch U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340104
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×157] Direct Clutch, U140/ U240, 1998-up 340106
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×137] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340108
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×163] Low/Reverse Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340114
Стальной диск, [11Tx1,77×89] Underdrive Clutch #2, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340122D
Стальной диск, [11Tx1,8×93] Underdrive Clutch #2, U140/ U150 1999-Up 340122
Стальной диск, [40Tx2x90,7] Underdrive Clutch #1, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340123D
Стальной диск,  [40Tx2x99], Underdrive Clutch #1, U140/ U150, 1999-Up 340123
Стальной диск, [12Tx2x143], 2nd Brake Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340124
Стальной диск, [40Tx3x141], Direct Clutch, U140/ U240, 1998-up 340126
Стальной диск, [40Tx1,8×114], Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340128
Стальной диск, [12Tx1,8×143] Low/Reverse Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340134
Диск Упорный, [40Tx3x99] Underdrive Clutch #1, U140/ U150, 1999-Up 340143A
Диск Упорный, [12Tx3,2×143], 2nd Brake Clutch, U140/U150/U240/U241/U250, 1999-Up 340144A
Диск Упорный, Pressure Plate, 2nd Brake 3,0mm [12Tx3,0x143] 340144AA
Диск Упорный, [12Tx3,3×143], 2nd Brake Clutch, U140/U150/U240/U241/U250, 1999-Up 340144B
Диск Упорный, [40Tx3,2×141] Direct Clutch, U140/ U151 / U240/ U241/ U250 1998-Up 340146A
Диск Упорный, [40Tx3x141], Direct Clutch, U140/ U150/ U250, 1999-Up 340146AA
Диск Упорный, [40Tx3,3×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146B
Диск Упорный, [40Tx3,4×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146C
Диск Упорный, [40Tx3,1×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146D
Диск Упорный, [40x3x114] Forward Clutch U140/ U150/ U240 1998-Up 340148
Диск Упорный, [40Tx3,15×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148A
Диск Упорный,  [40Tx3,3×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148B
Диск Упорный, [40Tx3,45×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148C
Кольцо компрессионное задней крышки тефлоновое, U140/ U150/ U240/ U250/U660   (48.25 х 44.60) 1998-up 340179AT
Набор уплотнительных колец (9шт. входит в ремкомплект 340002), U140/U150/U240/U250 2003-up 340199AK
Подшипник игольчатый [23,6×18,3×13,3] задней крышки, U140/ U150/ U240/ U250 1998-Up 340223A
Подшипник, Bearing W/Races, U140/U240/U241, Rear Cover & Rear Sprag Inner Race To Direct Hub With SunGear 1999-Up 340229
Кольцо Подшипника, Race Bearing, U140/U240, Sun Gear to Forward Planet (Front) 340234
Подшипник упорный, (Output Planet) U140/U240/U241/U250  [34,3х3,7×51,6]  1998-up 340238
Шайба обгонной муфты пластиковая (2 уха) [104×90,6×2,2], U140/U240/U241  340241A
Подшипник, Bearing, U140/150/240/250E Rear Sprag Inner Race To Direct Hub 69.4х53.9х3.6мм 340247
Подшипник, Bearing U140/U240/U241 Direct Hub To Direct Drum (.109”Thick)(1.893”OD)(1.332”ID) 340251
Подшипник, Bearing, U140 DRV GR To Case 99+ (Fit №250) подшипники роликовые (U14-3037A, U14-1489A) 340279BK
Прокладка поддона дюропреновая, U140/ U150/ U240/ U250 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  1998-up 340300
Уплотнение насоса, U140/ U150/ U240/U250 99-Up 340311A
Прокладка гидроблока, U140E/F /U240E /U241E, Valve Body(входит в ремкомплект …002) 340320
Трубка сцепления второй передачи, U140/240 DRUM 2ND BRAKE 340386A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift №1, (35210-21010) 1998-up 340421
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, U140/U240, Solenoid (SL1) 2005-Up 340421AB
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift №2 (SL2), 1998-up 340422
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, U140/U240, Solenoid (SL2/SLT), 1999-up 340422A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, U140/U240, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, (35240-21010) 1999-Up 340425
Соленоид-Электроклапан линейного давления, U140/U240, Solenoid EPC, 1998-up 340428
Соленоид-Электроклапан линейного давления с белым разъемом, U140/U240, Solenoid EPC, (35290-21010) 1999-Up 340428B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift (S4) 1999-Up 340431A
Датчик входных и выходных оборотов (на 2 контакта), U140/ U240/ U241/ U250, 1998-up 340436A
Масляный насос в сборе, U140 340500
Крышка насоса с шестернями, U140/ U240/ U241, 1998-up 340510
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum на 4 фрикциона с валом, U140/ U240/ U241, 1998-up 340555
Барабан (Шелл) с солнечной шестернёй, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340575
Ступица под фрикционы переднего планетарного ряда, U140/ U150/ U240/ U250, (бывш. 577) 1998-up 340576
Планетарный Ряд передний (Output Planet) U140/150/240/250 на 4-е сателлита 1998-up 340582
Планетарный комплект содержит позиции с 592 по 575, Planet Kit, U140, U240 Планетарный ряд 582 имеет 4 сателлита. На автомобили Lexus RX300, RAV4 340583
Планетарный Ряд задний малый (Forward Planet), в центральном отверстии стоит втулка, U140/240 1998-up 340584
Шестерня коронная переднего планетарного ряда (Output Planet) на 77 зубьев, 40 шлицов, U140/ U150/ U240/ U250 (бывш.594A) 1998-up 340592
Шестерня солнечная переднего планетарного ряда (Output Planet) на 43 зуба, U140/ U150/ U240/ U250 (бывш. 614A) 1998-up 340612
Барабан (Shell), U140/ U150/ U240/ U250 (бывш. 622) 1998-up 340624
Lockup Control Plunger Valve and Sleeve Kit, U140/U240. 340741B
Крышка корпуса АКПП задняя нового образца с отливом под сапун, с кронштейном под опору на 4-е болта, Rear Cover, U140 RX300 1998-up 340759
Крышка корпуса АКПП задняя, центральный суппорт с колцами выше плоскости сопряжения с корпусом без места под опоры, Rear Cover, U140/U240 Rav 4 1998-up 340759B
Крышка корпуса АКПП задняя, старого образца без отлива под сапун, Rear Cover, U140F/E RX300 1998-03 340759H
Гайка, Nut, U140/U151/U240/U241/U250 держит Output Планетарный Ряд To Ведущий Gear (9 Notches) 1999-Up 340795A
Стопорное кольцо держит опорный диск директ (Direct Clutch), [1,55x155x168,27], U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1999-Up 340878A
Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U240/U241/U250 Holds Direct Clutch Retainer In [1,17×44,8OD] 1999-UP 340879A
Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U151/U240/U241/U250 Holds Forward Planet To Hub (.062” Thick)(4.775”OD) 340886A
Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U151/U240/U241/U250 Goes Between #278 & #250 In Case 1999-Up 340898A
Поршень аккумулятора, A750E/F/A760/F/H/A761E/A960E/F/AB60E/F/U140/U151/U240E/U241E/U250E Accumulator Piston (Sonnax) 340935
Поршень обрезиненный Underdrive Clutch #1 с внутренним диаметром 54 мм, U140/ U150, 1999-Up 340960A
Поршень обрезиненный с ретейнером Underdrive Clutch №1 (внутренний диаметр поршня-54 мм), U140E/ U140F/ U150, 1998-Up 340960AK
Поршень обрезиненный с ретейнером Underdrive Clutch #1 (внутренний диаметр поршня 49,4 мм), U240/ U241/ U250/ U251, 1999-Up 340960DK
Поршень обрезиненный форвард (Forward Clutch), [134.8Х64.5Х16], U150/ U240/ U250 340964B
Поршень обрезиненный директ (Direct Clutch) без держателя, U140/ U240 1998-up 340965A
Поршень обрезиненный директ (Direct Clutch) с держателем, комплект, U140/ U240 1998-up 340965AK
Поршень лоу-реверс (Low/Reverse Clutch) толщиной 15,3мм, U140 (бывш. 967A) на автомобиль Lexus RX300 340966A
Блок Пружин, U140/U240/U241/U250 Direct Clutch (20шт) 1999-Up 340975
Ретейнер с возвратными пружинами поршня Low/Rev Clutch, U140/ U150/ U151/ U240/ U241/ U250, (бывш. 977) 1998-up 340976
Поршень-держатель обрезиненный директ (Direct Clutch), U140/ U240 1998-up 340985A
Сапун, Plug Breather №2, U140 340993

Инструкция по подключению A240L. |

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ «РОБОТА» на АКПП TOYOTACOROLLA 2007-2008г.

1)Демонтируем среднюю консоль и кулису роботизированной КПП

2)Снимаем нижнюю часть панели под рулевой колонкой

3)Удаляем «лепестки» управления с руля.1)Демонтируем МКПП, корзину, диск сцепления, маховик

  • 1)Демонтируем МКПП, корзину, диск сцепления, маховик
  • 2 )Снимаем стартер ,увеличиваем (сверлим)нижнее крепежное отверстие стартера до Ø14 мм.
  • 3)В блоке ДВС рассверливаем нижние отверстия отмеченные желтым маркером до Ø14 мм.(см.фото)
  • 4)Снимаем поперечную переднюю балку(мешает при установке АКП

Отпиливаем болгаркой кронштейн продольной планки с левой стороны которая мешает установке АКПП (отмечено маркером на фото)

5)В салоне сверлим отверстие под трос переключения АККП Ø 30 мм.

6)Устанавливаем венец АКПП ( в порядке : шайба, венец, накладка) болты протягиваем 8-10 кгс/с,болты используем от маховика «робота» обрезав на 5 мм.

7)Устанавливаем АКПП, проверив наличие направляющих втулок на блоке ДВС и проверив соответствие диаметров направляющих.

8)Крепим на нижние болты и болт выше стартера

9)Проверяем вращение гидротрансформатора (не зажат ли он) и протягиваем его крепежные болты М8 усилием 4кгс,предварительно наносим резьбовой разъемный герметик.Длина болта не более 11мм. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БОЛТЫ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ,ОБРЕЗАВ ДО ВЫСОТЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ДО РАЗМЕРА НЕ БОЛЕЕ 11мм

10)Вставляем привода в дифференциал АКПП не повредив при этом сальники,стопорные кольца внутренних шрусов устанавливаем разрезом вниз.

11)Центральные болты передней и задней подушки, закручиваем, но не протягиваем.

12)Крепим стартер на нижний и верхний болт

13)Крепим боковую подушку АКПП и затягиваем болт 10 кгс.

14)Закрепляем теплообменник на АКПП, тосольные шланги подводим один к дроссельной заслонке а с заслонки на теплообменник.

15)Отверстия под трос в салоне и под капотом проклеиваем после их установки,СТП-шумоизоляцией.


  1. 1)Устанавливаем кулису АКПП с тросом переключения.

2)ВСЕ РАБОТЫ ПО ЭЛ. ЧАСТИ ПРОВОДИМ С ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ

 

3)К селектору АКПП проводим 2-а провода (запрет стартера) и 2-а провода (задний ход).Задний ход разъем находится на косе проводов идущей от ГБЦ и имеет два провода красного и зеленого цвета.Эти провода подключаются к селектору АКПП.(положение R).Провода запрета стартера находится в разъеме с двумя пинами. Цвет белый и зеленый. Разъем на косе идущей из района блока АБС.

4)Подключаем соленоид O/D (один провод на «+» АКБ) второй на кулису КПП(режим D – S)(провод идущий вдоль троса переключения передач)

4)На соленоид блокировки рычага АКПП подаем питание либо с лампы подсветки ручки .АКПП, либо с выключателя стоп-сигналов (лягушка).
5)Подсветку ручки АКПП параллелим с лампой подсветки прикуривателя.

6)Снимаем щиток приборов.Светодиоды неисправности ММТ-робота(шестеренка) и табло положения передачи робота гасим любым способом(отключаем питание,красный провод  штекера щитка приборов рядом с пустым пином или еще проще заклеиваем черным скотчем).Положение передачи АКПП определяется на кулисе с подсветкой.


V)1)Подключаем имитатор работы роботизированной КПП к компьютеру управления ММТ согласно распиновки, разъем

верхний в блоке управления ММТ(находится под бардачком в салоне)

Вывод имитатора Вывод разъема А34 Цвет провода А34
1 20 Бело-синий
2 21 Черно-синий
3 22 Зелено-красный
4 31 Красно-синий
5 32 Коричнево-белый
6 24 Серо-красный
7 19 Белый
8 18 Черный
9 17 Зеленый
10 30 Красный
11 29 Коричневый
12 28 Серый
13 27 Бело-красный
14 26 Черно-желтый
15 25 Зелено-желтый
16 35 Красно-желтый
17 34 Коричнево-красный
18  33  Серо-зеленый

 

 

 


1)Выставляем уровень масла в АКПП. Заливаем DEXTRONIII сразу 4л. Затем на заведенном моторе посередине между нижних меток добавляем до уровня.После всех процедур протягиваем все подушки.
2)Пробный заезд 1 км. Проверяем работу троса кикдауна. При необходимости регулируем. Режимы переключения с 1 передачи на 2 передачу по тахометру не более 3000об/мин. На скорости 90км/ч обороты ДВС 2200-2300 при включенной 4 передаче.


ДОПОЛНЕНИЯ ПО ИНСТРУКЦИИ:

1.Более точная разметка для отверстия троса переключения передач.См.фото

 

2.Кулиса переключения передач имеет 3 провода. Общий провод идет на массу(с клеммником),Синий провод «О/Д» соединяем с проводом идущим вдоль троса переключения передач.(дальше идет на соленоид О/Д и при включении режима «S»,дает «минус»).Оставшийся зеленый провод соединяем с черным проводом в белой фишке,подключавшейся к кулисе стоявшей ранее.Это «плюс».

РАБОТЫ ПРОВОДИМ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АК,БАТАРЕЕ(если она подключена,один из предохранителей перегорает.)

3.Порядок установки заслонки.

 


ФОТО ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОВ

Важно!

Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке как указано на фото



Дополнения по установке.

Самостоятельные установки комплектов заказчиками выявляют следующие ошибки.

Применение более длинных болтов для крепления гидротрансформатора недопустимо.Длина резьбовой части должна быть не более 11 мм. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Установка маховика автомата зеркально была не однократно.Не правильно поставленный маховик вытягивает гидротрансформатор из масляного насоса и АКПП не работает.Обращать внимание нужно на скос зуба на маховике под бендиксстартера. Он должен смотреть в сторону ДВС. Отпечатки от прилегания гидротрансформатора к венцу прямоугольные.Их хорошо видно на всех венцах.

Селектор показаний включенных скоростей находится на оси переключателя передач АКПП. Четыре провода подводимых нему-это два провода включения фонарей задней передачи(находятся на селекторе чуть левее и ближе к коробке).Еще пара проводов это запрет стартера(ближе к радиатору и почти посередине селектора).Цвет проводов может быть разный и надо обращать не на него,а на расположение пинов.

Процедура Регулировка оборотов ХХ(дополнение от коллег из Казахстана)

Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: “прописка” холостых оборотов.
Как “прописать” в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по Цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40 секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты “плавают” это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место – 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

Поэтому же принципу сделал у себя, до этого у меня 800 был, сейчас держит 600 ровно, после этой процедуры проехал около 35 км, обороты те же. Соответственно сейчас удара нету при переключении и чуть поднимается обороты между переключениями, примерно до 100 оборотов

номера сальников

замена масла и передаточные числа АКПП, гидроблок

Семейство АКПП A140E было произведено в 1983 году. Компания, которая создала надежный и мощный автомат, располагается в Японии и называется Aisin. АКПП A140E была одной из модификаций 140-го семейства, которую устанавливали на транспортные средства марки Toyota.

Toyota Corolla 2005 АКПП

Технические характеристики АКПП A140E

АКПП a1401 – это четырехступенчатая коробка автомат. Коробка была установлена на транспортные средства с объемом двигателя до 2,2 литра.

Семейство a140 включает серию автоматических коробок передач А240. Эта модель рассчитана на автомобили с высоким крутящим моментом. Годом, когда установили последнюю автоматическую коробку этой модификации на авто, является 2004 год.

АКПП A140E

Поломки, которые случаются на АКПП A140E, являются результатом старения. Этот автомат бодро проходит триста тысяч километров без замены смазывающей жидкости. Единственное, что надо делать автовладельцу – это следить за уровнем смазки и прокладками в гидроблоке. Высохшие резиновые прокладки могут привести к утечке масла. В результате в АКПП разовьется масляное голодание, что вредно для этой серии.

Отдельные модели этой серии типа A240L, A241E вошли в обиход с 1985 года. Тогда эти модели выпускались с двумя соленоидами и простой гидроплитой. В 1993 они претерпели изменения. Модификация была улучшена и усилена. Вышли новые модели типа A246, A247. На них уже производитель устанавливал современные гидроблоки и соленоиды.

Внимание! Эта модификация отличается крайней степенью надежности и простотой ремонта. Все работы по переборке аппарата автовладелец может провести в домашних условиях.

До 1995 года производитель рекомендовал заливать в АКПП A140E трансмиссионную жидкость Dexron III. Это масло из разряда минеральных. Но после 1995 года масло изменили на Toyota ATF Type IV.

На какие автомобили устанавливалась АКПП A140E

АКПП A140E читатель сможет найти на следующих транспортных средствах, которые указаны в таблице.

Марка АКПП Модель транспортного средства Год выпуска Страна производитель
A140E Toyota Camry 2000 – 2001 Япония, США
A140E Toyota Celica GT 1994 – 1999 Япония
A140E\L Toyota Camry 1985 – 2004 Япония, США
A140E Toyota Solara 1982 – 2002 Канада
A245E Toyota Corolla 1993 – 2008 США
A240E Toyota Corona 2000 – 2002 Тайвань

Особенности техобслуживания АКПП A140E

В техническое обслуживание автомата A140E входят следующие действия, которые должен провести автовладелец:

  • проверка и смена смазки;
  • замена старого фильтра новым;
  • замена комплектующих. Сюда входят прокладки от поддона, сливной пробки;
  • чистка пробки, поддона и магнитов на нем об гари и отработанной жидкости. Иногда на магнитах образуется налет от износа втулок и фрикционов. Поэтому их чистят с особой тщательностью.

Проверка уровня и состояния масла

Проверить не голодает ли АКПП без ATF и тут же узнать находится ли смазка в хорошем состоянии, чтобы не делать замену можно следующим образом:

corolla 120 щуп акпп

  1. Завести мотор и проехать на транспортном средстве небольшое расстояние.
  2. Установить авто на ровной поверхности.
  3. Двигатель оставить включенным и открыть капот.
  4. Достать щуп и протереть его сухой тряпкой. Без ворса.
  5. Вставить щуп обратно в отверстие.
  6. Снова вытащить и посмотреть на расположение жидкости между отметками Hot и Cold.
  7. Уровень смазки должен соответствовать отметке Hot. Если он ниже, то рекомендуется долить.
  8. Теперь автовладелец должен обратить внимание на качество смазывающей жидкости.
  9. Если она черного цвета или имеет примеси металлического цвета, то рекомендуется его сменить на свежее.

Внимание! В автоматическую коробку транспортных средств, изготовленных после 2006 года, производитель заливает синтетическую трансмиссионную жидкость WS. Считается, что этот тип масла наиболее хорошо себя показывает в работе при очень низких температурах окружающей среды.

масло АКПП A140E

Эксперты также рекомендуют автолюбителям установить внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки. В него установлена фетровая мембрана. Этот фильтр помогает защитить механические части и гидроблок от деталей износа фрикционных дисков.

Все фильтры рекомендуется заменять после полной смены масла. 

Замена трансмиссионной жидкости

Эксперты рекомендуют менять смазку вместе с фильтром и остальными расходными элементами. То есть автовладельцу нужно приготовить все новое:

331010В фильтр акпп

  • фильтр от Toyota под каталожным номером 331010В для авто с 1989 года, а под №331010С для Тойот с 1993 года;
  • прокладку резиновую для поддона 331002;
  • прокладки для пробки спуска масла.

Эксперты советуют проводить частичную смену смазки при пробеге тридцати тысяч километров по дорогам Российской Федерации. Хотя производитель указывает, что замену можно делать через 60 тысяч км. А полную смену трансмиссионной жидкости опытные российские автовладельцы рекомендуют не позже 80 тысяч километров.

Частичная смена жидкости проводится следующим образом:

  1. Прогреть АКПП A140E до рабочей температуры в 60 градусов;
  2. Выключить двигатель.
  3. Открутить сливную пробку и заменить на ней прокладку сразу. Прочистить от гари металлический конец пробки.
  4. Слить отработанную смазку в специальный тазик с мерками.
  5. Разобрать поддон и прочистить его от налета и гари.
  6. Поменять фильтрующее устройство на новое.
  7. Закрутить все обратно и влить около 4 литров свежей смазки.

Эксперты советуют заливать понемногу, а не сразу все. Таким образом войдет больше. Смазка для АКПП A140E подойдет только оригинальная. У подделок или других типов масел вязкость не соответствует установленной производителем этого автомата. Поэтому у автовладельца, который залил поддельное масло будут проблемы с переключением передач, да и со всей работой АКПП в том числе.

Конструкция коробка A140E

Автомат A140E, как и все четырехступенчатые модели состоит из трех основных блоков:

Схема АКПП A140E

Гидротрансформатор

Главной болезнью гидротрансформатора является течь сальников под номером 340070. К ним относятся как сальники насоса, так и полуоси, а также манжеты. Если автовладелец проморгает время замены сальников, то ему придется менять втулку 330034.

Сальник и втулка АКПП A140E

Эксперты отмечают, что чаще всего автовладельца не обращают внимания на течь масла и транспортное средство приходит на ремонт АКПП со сломанным насосом. Его каталожный номер 331500.

Внимание! Опытные автовладельцы не советуют допускать сгорание фрикциона гидротрансформатора.

Планетарная передача

Эксперты рекомендуют делать полную замену фрикционам. Использовать ремкомплект Мастеркит 331007. А из комплекта Оверол Кит, эксперты советуют приобретать комплекты от Пресижн и Транстек. Каталожный номер Overal Кит – 331002.

Фрикционы и стальные диски

Комплект фрикционных дисков от коробки передач A140E находится в каталог под номером 331003. Их необходимы заменить все, особенно, если они пропитаны отработанным маслом.

Комплекты фрикционов АКПП A140E

А самыми загруженными при работе являются Пакеты Форвард и Директ HEG83+ под каталожным номером 331108. Эксперты советуют их менять вместе со стальными дисками 331128.

Тормозная лента АКПП A140E

Тормозная лента тоже подлежит замене. Ее №331022. Внешний вид тормозной ленты не изменялся с конца 1985 года.

Передаточные числа АКПП

Читатель может сравнить передаточные числа автомата переключения скоростей A140E на примере Тойота Селика. Этот автомобиль был выпущен в 1998 году имеет объем двигателя 2 литра.

Модель авто

Главная  Первая Вторая Третья Четвертая

Задняя

Toyota Celica 3,9 2,8 1,54 1 0,706 2,296

Гидроблок

Гидроблок АКПП A140E

Чистка гидроблока – это обычное дело при техническом обслуживании или во время ремонта АКПП А140. Как и гидроплита, соленоиды имеют большой жизненный ресурс и чаще всего тоже промываются, а не заменяются.

Разобранный гидроблок АКПП A140E

Соленоиды АКПП

Но, если надо сменить соленоиды, то эксперты советуют следующие:

Соленоиды АКПП A140E

  • электрорегулятор линейного давления под номером 331431. На английском аббревиатура SLT;
  • соленоид электроклапана 33142.

Недостатки, поломки и проблемы АКПП A140E

Этот тип АКПП сделан настолько прочно и надежно, что не имеет никаких недочетов даже после прохождения 100 тысяч километров и первой замены смазки. Эксперты отмечают, что сальники коробки дают течь только на двухсот тысячах км пробега.

А металлические частицы износа механических деталей могут забивать фильтр и насос. В результате автовладелец будет чувствовать рывки и подергивания при разгоне автомобиля.

Опытные автовладельцы подтверждают, что это единственный тип трансмиссии, который может прослужить несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Главное следить за количеством и состоянием смазочной жидкости в АКПП A140E.

Заключение

Механики станций технического обслуживания говорят, что при должном уходе АКПП A140E переживает сам автомобиль. Настолько этот автомат прочный и надежный. Все зависит от манеры езды и заботы автовладельца.

Больше всего, как отмечают эксперты, автомат боится деталей износа фрикциона блокировочной муфты. Они больше всего загрязняют соленоиды и гидроблок АКПП. Поэтому так важно следить за состоянием смазки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о