Акт готовности школы к отопительному сезону – О подготовке образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году и отопительному сезону 2005/2006 года, Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 01 апреля 2005 года №136-р

Содержание

Акт готовности котельной школы к отопительному сезону

________________________________________________________________
(наименование учреждения)

АКТ № _________

“_____”__________ 201__ г.                                                                            ____________________

Проверки готовности газовой котельной __________________________ к отопительному сезону 20___ года

Комиссия в составе:
Председатель комиссии ___________________________________________________________

Члены комиссии: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

назначенная на основании приказа директора школы от __ _______ 20___года № ________, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в редакции от 29 июля 2018 года и Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России № 115 от 24.03.2003г провела проверку состояния зданий, тепломеханического и энергетического оборудования в газовой котельной школы на готовность к эксплуатации в отопительном сезоне___________ года.

В ходе проверки комиссия установила:

Наименование Оценка технического состояния
1. Кровля
Заполнение оконных и дверных проемов
Санитарное состояние служебных помещений
2. Котлы
Наличие режимных карт
Обмуровка котлов
Поверхность нагрева
Арматура и гарнитура котлов
Вентиляционное оборудование
Труба дымовая
3. Топливное хозяйство
ГРП (ГРУ)
Внутреннее газооборудование котельной
4. Трубопроводы
Сетевые
Подпиточные
Дренажные
Прочие
5. Насосы
Сетевые
Подпиточные
Питательные
Рециркуляционные
Исходной воды
Прочие
6. Оборудование установки химводоочистки
Фильтры
Прочие
7. Водонагреватели
Бойлеры
8. Электрооборудование
Электрооборудование
9. КИП и А
Автоматика безопасности котлов
Приборы измерения давления
Приборы измерения температуры
Тягомеры

Заключение комиссии:
Газовая котельная __________________________________ соответствует предъявленным требованиям и к эксплуатации в отопительном сезоне ______________ года пригодна.

Председатель комиссии: ______________ \______________________\

Члены комиссии:
______________ \______________________\

______________ \______________________\

_______________ \______________________\

«______» ____________________ 20 ___ года



Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду, Приказ Минэнерго России от 12 марта 2013 года №103

Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду



В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4159; 2011, N 23, ст.3263; N 30 (ч.1), ст.4590; 2012, N 50, ст.7359; N 26, ст.3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) и пунктом 4.2.14.6 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 года N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст.2577; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 33, ст.4088; N 52 (ч.2), ст.6586; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 47, ст.6128; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 44, ст.6269; 2012, N 11, ст.1293; N 15, ст.1779; N 31, ст.4386; N 37, ст.5001; N 40, ст.5449),

приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила оценки готовности к отопительному периоду.

Министр
А.Новак


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 апреля 2013 года,
регистрационный N 28269

Правила оценки готовности к отопительному периоду

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4159; 2011, N 23, ст.3263; N 30 (ч.1), ст.4590; 2012, N 50, ст.7359; N 26, ст.3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) (далее — Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — проверка).

2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — уполномоченные органы).

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;


лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее — программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

объекты, подлежащие проверке;


сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее — требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводят осмотр объектов проверки.

7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.

9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящим Правилам.

17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

V. Требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований

18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

Приложение N 1. Акт проверки готовности к отопительному периоду

Приложение N 1
к Правилам оценки готовности
к отопительному периоду



Рекомендуемый образец

«

«

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

Комиссия, образованная

,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному

периоду от

«

«

20

г.,

утвержденной

,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с

«

«

20

г.

по

«

«

20

г.

в соответствии

с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» провела

проверку готовности к отопительному периоду

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

1.

;

2.

;

3.

;

……..

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

установила:

.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

периоду:

.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.*

Председатель комиссии:

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии:

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

«

«

20

г.

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

________________
* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

Приложение N 2. Паспорт готовности к отопительному периоду

Приложение N 2



Рекомендуемый образец

Выдан

,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1.

;

2.

;

3.

;

……..

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от

N

.

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение N 3. Критерии надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

Приложение N 3

1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория — потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория — потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

жилых и общественных зданий до 12°C;

промышленных зданий до 8°C;

третья категория — остальные потребители.

2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице N 1;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица N 1

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t°C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Российская газета,
N 101, 15.05.2013

АКТ проверки готовности к отопительному периоду

Приложение № 1

к Правилам оценки готовности

к отопительному периоду

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

АКТ

       проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

  __________________________                      «__» _________________ 20__ г.

   (место составления акта)                           (дата составления акта)

Комиссия, образованная ___________________________________________________,

                          (форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в   соответствии   с   программой    проведения   проверки   готовности   к

отопительному   периоду   от «__» _________________ 20__ г.,   утвержденной

__________________________________________________________________________,

    (ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с  «__» _____________ 20__ г. по «__» ____________ 20__ г. в соответствии с

провела проверку готовности к отопительному периоду _______________________

___________________________________________________________________________

   (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в

отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка  готовности   к  отопительному  периоду  проводилась  в  отношении

следующих объектов:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

……..

В ходе проведения проверки  готовности  к  отопительному  периоду  комиссия

установила: ______________________________________________________________.

            (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения  проверки  готовности  к  отопительному

периоду: __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

<*>

Председатель комиссии:    _________________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                 _________________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:           _________________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

«__» _____________ 20__ г.  _______________________________________________

                             (подпись, расшифровка подписи руководителя

                                 (его уполномоченного представителя)

                             муниципального образования, теплоснабжающей

                               организации, теплосетевой организации,

                              потребителя тепловой энергии, в отношении

                              которого проводилась проверка готовности

                                      к отопительному периоду)

____________________________________________

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

__________________________________________________

Акт готовности котельной ДОУ к отопительному сезону

________________________________________________________________
(наименование учреждения)

АКТ № _________

“_____”__________ 201__ г.                                                                            ____________________

Проверки готовности газовой котельной __________________________ к отопительному сезону 20___ года

Комиссия в составе:
Председатель комиссии ___________________________________________________________

Члены комиссии: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

назначенная на основании приказа директора школы от __ _______ 20___года № ________, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в редакции от 29 июля 2018 года и Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России № 115 от 24.03.2003г провела проверку состояния зданий, тепломеханического и энергетического оборудования в газовой котельной ДОУ на готовность к эксплуатации в отопительном сезоне___________ года.

В ходе проверки комиссия установила:

Наименование Оценка технического состояния
1. Кровля
Заполнение оконных и дверных проемов
Санитарное состояние служебных помещений
2. Котлы
Наличие режимных карт
Обмуровка котлов
Поверхность нагрева
Арматура и гарнитура котлов
Вентиляционное оборудование
Труба дымовая
3. Топливное хозяйство
ГРП (ГРУ)
Внутреннее газооборудование котельной
4. Трубопроводы
Сетевые
Подпиточные
Дренажные
Прочие
5. Насосы
Сетевые
Подпиточные
Питательные
Рециркуляционные
Исходной воды
Прочие
6. Оборудование установки химводоочистки
Фильтры
Прочие
7. Водонагреватели
Бойлеры
8. Электрооборудование
Электрооборудование
9. КИП и А
Автоматика безопасности котлов
Приборы измерения давления
Приборы измерения температуры
Тягомеры

Заключение комиссии:
Газовая котельная __________________________________ соответствует предъявленным требованиям и к эксплуатации в отопительном сезоне ______________ года пригодна.

Председатель комиссии: ______________ \______________________\

Члены комиссии:
______________ \______________________\

______________ \______________________\

_______________ \______________________\

«______» ____________________ 20 ___ года



Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Ростехнадзор разъясняет: Подготовка к отопительному периоду (ОЗП)

Требования по оценке готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии указаны в Правилах оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103.

Согласно п. 2 Правил оценки, проверка к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется Ростехнадзором, проверка теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.


Сроки выдачи паспортов готовности к отопительному периоду составляют:

  • не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии,
  • не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
  • не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

C чего начать подготовку к отопительному периоду?

Ответ: До 1 мая текущего года необходимо разработать Приказ о подготовке предприятия к отопительному периоду и План мероприятий по подготовке к отопительному периоду (провести ремонтно-технические мероприятия, подготовить и провести проверку знаний персонала, определиться с тем, кто будет ответственный за тепловое хозяйство, создать запас оборудования и материалов, провести гидравлические испытания систем теплоснабжения и теплопотребления и т.д.) по подготовке к предстоящему отопительному периоду с учетом предписаний Ростехнадзора, опыта прошедшего года.


Можно ли получить паспорт готовности муниципальному образованию после 15 ноября?

Ответ: В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 , сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

В случае устранения, указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Муниципальное образование, не получившее по объектам проверки паспорт готовности до 15 ноября, обязано продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


Кем определяется готовность муниципального образования к отопительному сезону кроме Ростехнадзора?

Ответ: Существуют нормативно-правовые акты, которыми мы руководствуемся в принятии решения о выдаче паспорта готовности. Все нормативно-правовые акты размещены на сайте Ростехнадзора. Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному сезону. Ростехнадзор рассматривает документы по готовности потребителей и теплоснабжающих организаций, которые формирует муниципальное образование.

Таким образом, оценка основывается на данных комиссии муниципального образования.


Какие документы необходимо подготовить при проверки готовности муниципальных образований?

Ответ: Для оценки готовности к отопительному периоду муниципальным образованиям необходимо представить следующие документы:

  • план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций.
  • документы, подтверждающие наличие системы мониторинга состояния теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения,
  • акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта всех теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период, и паспорта готовности всех теплосетевых организаций
  • Необходимо будет представить акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
  • распорядительный документ о назначении в установленном порядке комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
  • программы проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, утвержденные руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального образования.
  • Будут запрошены подтверждающие документы о соответствии фактического запаса топлива на всех теплоисточниках муниципального образования утвержденным нормативам, перечень теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования,
  • перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду.
  • Потребуется предоставить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления,
  • соглашение об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом «О теплоснабжении» (часть 5 и часть 6 статьи 18), документы о наличии бесхозяйных тепловых сетей, источников тепловой энергии, предпринятые органами местного самоуправления поселений или городских округов для определения эксплуатирующей теплосетевой организации.

См.также — Ростехнадзор разъясняет: Строительство, замена тепловых сетей


Вопрос от 28.02.2018:

Ежегодно при проведении мероприятий по подготовке к отопительному сезону муниципальные образования сталкиваются с одной и той же проблемой. Мы не можем получить паспорта готовности по двум основным причинам: на сельских котельных отсутствуют системы химводоподготовки, которых на данных котельных никогда не было, а так же отсутствуют приборы коммерческого учета. Зачастую стоимость данных систем выше, чем стоимость основного оборудования всей котельной. Это сельские котельные, на которых данных систем не было никогда и при строительстве они не планировались, и места для их установки, зачастую, на таких котельных нет. Эти мероприятия на безопасную эксплуатацию и качество выдаваемых услуг напрямую не влияет, но, тем не менее, считается, что муниципальные образования не готовы. Есть ли возможность внести какие-либо изменения и к таким котельным, на которых изначально такие мероприятия не предусматривались данные требования не применять?

Ответ: При проведении мероприятий по контролю за подготовкой муниципальных образований к предстоящему отопительному периоду, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору руководствуется требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее – Правила оценки готовности) и Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Минэнерго России от 21.03.2003 № 115 (далее – ПТЭТЭУ).

В соответствии с п. 2 Правил оценки готовности, проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее – уполномоченные органы).

Согласно п. 13 гл. III Правил оценки готовности, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду, уполномоченным органом в отношении данных организаций должны быть проверены, наряду с иными, следующие документы:

  • организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
  • соблюдение водно-химического режима.

Согласно п. 12.4 ПТЭТЭУ, эксплуатация котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды не допускается.

Отсутствие водоподготовительных установок на котельных напрямую влияет на безопасную эксплуатацию котлов и котельного оборудования и как следствие – выход из строя котлов (течь котлов) из-за наличия накипи на внутренних поверхностях труб котлов.

Управление Ростехнадзора направит информационное письмо по данному вопросу в Центральный аппарат Ростехнадзора.


Вопрос от 29.05.2018:

Может ли теплоснабжающая организация претендовать на получение акта и паспорта готовности, если замечания комиссии к выполнению требований по готовности к отопительному периоду выполнены?

Ответ: Согласно пункту 12 Приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении «Правил оценки готовности к отопительному периоду» теплоснабжающая организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний по готовности, если замечания устранены до даты, установленной пунктом 10 Правил, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, необходимо уведомить комиссию об устранении замечаний для проведения повторной проверки.

После проведения повторной проверки, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду и выдается паспорт готовности.

В случае, если замечания по готовности устранены после даты, установленной пунктом 10 Правил, организация уведомляет комиссию об устранении замечаний. Комиссией проводится повторная проверка, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


Вопрос от 24.09.2018:

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду. В случае, если объект проверки готов к отопительному периоду Правилами предусмотрена выдача паспорта готовности. Предусмотрена ли законодательством Российской Федерации какая-либо ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду?

Ответ: Законодательством Российской Федерации ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду не предусмотрена.


Вопрос от 24.09.2018:

При проведении проверок хода подготовки к отопительному периоду теплосетевых и теплоснабжающих организаций должностные лица Ростехнадзора в случае выявления нарушений обязательных требований выдают предписания об их устранении. Влияет ли невыполнение данных предписаний в срок на оценку готовности к отопительному периоду и выдачу паспорта?

Ответ: В соответствии с пунктом 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

Таким образом, в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, паспорт готовности не выдается.


Вопрос от 23.05.2019:

Какими нормативными документами устанавливаются требования к категориям по электроснабжению котельных, обеспечивающих теплоснабжение населения?

Ответ: Электроснабжение котельных согласно СП «Котельные установки» должно осуществляться в зависимости от категории котельной по надежности отпуска тепловой энергии потребителю.

Котельные по надежности отпуска тепловой энергии потребителям подразделяются на котельные первой и второй категории согласно СП «Котельные установки».

  • к первой категории относятся: — котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой и второй категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;
  • ко второй категории — остальные котельные.

Исходя из вышесказанного котельные, относящиеся к первой категории по надежности отпуска тепловой энергии должны иметь первую категорию надежности по электроснабжению; а котельные, относящиеся ко второй категории по надежности отпуска тепловой энергии должны иметь вторую категорию надежности по электроснабжению.

Требования по организации электроснабжения в соответствии с первой и второй категориями надежности установлены «Правилами устройства электроустановок».


Вопрос от 23.05.2019:

При рассмотрении документов по готовности к отопительному сезону инспектор требует представления методики проведения испытаний на тепловых энергоустановках, согласованные в органах государственного энергетического надзора. Каким документом это регламентировано?

Ответ: В соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» методики и программы проведения испытаний, инструментальных измерений, проводимых на тепловых энергоустановках, должны быть согласованы специализированными организациями в органах государственного энергетического надзора.


Вопрос от 23.05.2019:

Какие документы согласно Правил оценки готовности к отопительному периоду и других нормативных документов должны быть представлены для подтверждения работоспособного состояния тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии?

Ответ: При подготовке к работе в ОЗП потребителей тепловой энергии уполномоченным органом проверяется состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии. При этом, в соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», у потребителя тепловой энергии должны быть:

  • Акты промывки тепловых сетей потребителя, акты испытания тепловых сетей потребителя на прочность и плотность;
  • Акты приемки оборудования из ремонта с оценками качества отремонтированного оборудования и качества выполнения ремонтных работ.

Вопрос от 23.05.2019:

Какие документы должны быть представлены теплоснабжающей организацией для подтверждения выполнения планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии согласно научно-технической документации?

Ответ: В соответствии с «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», работы, выполняемые при капитальном ремонте тепловых энергоустановок, принимаются по акту. К акту приемки прилагается вся техническая документация по выполненному ремонту, а именно: эскизы, акты промежуточных приемок по отдельным узлам и протоколы промежуточных испытаний, исполнительная документация, акты промывок и испытаний ТЭУ и т.д.

На оборудование, работающее под давлением (паровые котлы, водогрейные котлы и тепловые сети с температурой горячей воды свыше 115 0С), исполнительная документация по ремонту должна соответствовать требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».


Вопрос от 26.06.2019:

Возможно ли продлевать срок выполнения предписаний? Ростехнадзор дает на устранение замечаний 3 месяца. Муниципальные предприятия и учреждения осуществляют закупку в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отдельными видами юридических лиц на проведение конкурсных работ требуется минимум 40 дней и предприятия не успевают в установленный срок устранить замечания?

Ответ: Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного энергетического надзора (утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.01.2015 № 38, зарегистрированный Минюстом России 27.02.2015 рег. № 36293 продление сроков исполнения предписания не предусматривает.

Пунктом 67 Регламента определено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Ростехнадзор либо соответствующий территориальный орган Ростехнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Ростехнадзор либо территориальный орган Ростехнадзора.


Смотри также:

Мероприятия подготовки к отопительному сезону

        Доброго времени суток, уважаемые читатели! Практически на следующий день после окончания отопительного сезона начинается подготовка к следующему отопительному сезону, подготовка к зиме. И соответственно, начинается выполнение мероприятий по подготовке. Первым делом необходимо составить план мероприятий, лучше в электронном виде, где расписаны все работы со сроками исполнения, стоимостью работ и ответственными исполнителями. Пример такого плана мероприятий, которым я пользуюсь сам, в формате Exel, можно скачать здесь :

План мероприятий по подготовке к отопительному сезону

       Еще до окончания отопительного сезона, теплоснабжающая организация должна выдать вам предписание, в котором приведен список обязательных мероприятий, которые необходимо выполнить в межотопительный, летний период. Ориентироваться в подготовке к зиме следует именно на это предписание.

        Рассмотрим вкратце основные пункты стандартного предписания для подготовки к отопительному сезону.

        В первую очередь необходимо, чтобы был назначен приказом руководителя организации ответственный за эксплуатацию тепловых энергоустановок, и его заместитель на случай болезни или отпуска, если есть технологическая нагрузка, то это должен быть только специалист теплоэнергетик. Если нагрузка только на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение, то можно назначить ответственным и человека, не имеющего специального теплотехнического образования.

       Важным пунктом в предписании является необходимость ответственному лицу за безопасную эксплуатацию  теплоэнергоустановок и его заместителю пройти обучение и сдать экзамены в комиссии Ростехнадзора раз в год. Это вообще обязательный пункт, без него наряд на подключение тепла просто не выдадут. На каждый теплоузел (ИТП) необходимо сделать паспорт, это тоже строго обязательный пункт, иначе акт технической готовности теплопотребляющих установок вы не получите.

      Также в теплоузле необходимо вывесить схему ИТП (она обязательно есть в паспорте ИТП). Про промывку и опрессовку я писал в этой статье. Проведение этих мероприятий необходимо. Причем на время проведения опрессовки и промывки необходимо пригласить представителя теплоснабжающей организации, после окончания промывки и опрессовки составляются акты и подписываются со стороны потребителя и со стороны теплоснабжающей организации.

        Манометры в межотопительный период необходимо сдавать на поверку, я обычно это делаю сразу же по окончании отопительного сезона.

        Еще один важный пункт в предписании — в тепловом пункте вводные задвижки не должны быть из чугуна, согласно Правил на вводе теплосети устанавливаются стальные задвижки. Также необходимо правильно расставить термометры и манометры, и врезать штуцера под манометры (если их нет) в теплоузле согласно пункта 9.1.45. «Правил технической эксплуатации теплоэнергоустановок».

        Все трубопроводы, арматура в ИТП должны быть обязательно заизолированы тепловой изоляцией, это также необходимый пункт. Желательно также покрасить трубопроводы в ИТП согласно п.9.1.40. Правил. Еще один пункт, без которого не сдашь теплоузел и не получишь акт технической готовности — это предохранительный клапан. Ставится он обычно на обратку перед домовой задвижкой по ходу движения воды с дома. Я перечислил здесь не все пункты стандартного предписания, а только самые-самые, с моей точки зрения. Все остальные пункты, про которые я не написал, также нужно выполнить.

        После выполнения всех запланированных мероприятий вы сдаете ИТП и систему теплоснабжения инспектору теплоснабжающей организации. Если все нормально и претензий нет, то через некоторое время потребителю выдается акт технической готовности теплопотребляющих установок и тепловых сетей. Затем ближе к началу отопительного сезона составляется акт финансовой готовности абонента к пользованию тепловой энергией в отопительный период. Если долгов, финансовых претензий нет, данная бумага подписывается автоматически.

        И непосредственно перед началом отопительного сезона выдается наряд на подключение тепла. Причем сам наряд (копию) на руки получать и необязательно, достаточно знать его номер и дату. И на основании этого наряда начинается отопительный сезон, подключение тепла.

       На тему подготовки к отопительному сезону я написал книгу, с одноименным названием, просмотреть ее можно по ссылке ниже:

Подготовка к отопительному сезону

      Книга эта написана мной на основе моего 15-летнего опыта теплоэнергетика-практика. К книге я также приложил дополнительные материалы, а именно: план мероприятий по подготовке к отопительному сезону в формате Exel, рабочие программы промывки и опрессовки внутренней системы теплоснабжения здания, формы актов промывки и опрессовки в формате Word, паспорт ИТП (теплового пункта) со схемой, паспорт тепловой сети (теплотрассы), инструкцию по эксплуатации ИТП в формате Word, ответы при сдаче экзамена на ответственного за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок в Ростехнадзоре по системе ОЛИМПОКС (тестирование на компьютере).

А вот содержание книги:

1. Введение

2. Из чего состоит подготовка к отопительному сезону?

3. Мероприятия подготовки к отопительному сезону (назначение ответственного по приказу за эксплуатацию теплоэнергоустановок, сдача экзаменов в Ростехнадзоре.)

4. Ревизия и ремонт запорной арматуры и другие технические мероприятия

5. Промывка и опрессовка внутренних систем теплоснабжения

6. Заключение


Акт готовности теплового пункта к эксплуатации в отопительном периоде в г. Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области

                               АКТ
           ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОВОГО ПУНКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
           В ОТОПИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 200__/200__ ГГ.
Г. __________________                  "____" ____________200__ г.
    Потребитель (абонент) N ______________________________________
    Адрес: _______________________________________________________
    Мы,     нижеподписавшиеся,    представитель    теплоснабжающей
организации ______________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
и представитель абонента _________________________________________
                            (должность, фамилия, имя, отчество)
произвели приемку подготовленного к зиме теплового пункта.
    Результаты испытаний и осмотра следующие:
    1. Подогреватель горячего водоснабжения: _____________________
    При   гидравлическом   испытании   давление  было  поднято  до
требуемого по инструкции ________________ кгс/кв. см,  при этом по
истечении 15 мин. после отключения пресса стрелка манометра  упала
до ______ кгс/кв. см.
    2. Подогреватель отопления: __________________________________
    При   гидравлическом   испытании   давление  было  поднято  до
требуемого по инструкции _______ кгс/кв. см, при этом по истечении
15  мин.  После   отключения   пресса  стрелка   манометра   упала
до ___________ кгс/кв. см.
    3. Насосное оборудование _____________________________________
    4. Запорная арматура и трубопроводы __________________________
    5. Гидравлическая автоматика _________________________________
    6. Электроавтоматика _________________________________________
    7. Укомплектование КИП _______________________________________
    8. Узел учета ________________________________________________
    9. Состояние изоляции ________________________________________
    10. Состояние    помещения,   освещения,   вентиляции,  дверей
и запорных дверных устройств, дренажей, приямков и др. ___________
__________________________________________________________________
    11. Выполнение мероприятий по технике безопасности ___________
__________________________________________________________________
    12. Укомплектование технической документацией ________________
__________________________________________________________________
    13. Связь     с     диспетчерской     службой     организации,
эксплуатирующей жилой фонд _______________________________________
    Выводы:
    Тепловой пункт к эксплуатации в зимних условиях принят _______
_________________________________ и готов к подключению к тепловой
сети теплоснабжающей организацией.
    Представитель теплоснабжающей
    организации                  _______________ _________________
                                    (подпись)         (Ф.И.О)
    Представитель абонента       _______________ _________________
                                    (подпись)        (Ф.И.О.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *