Бензопила олео мак 937 регулировка карбюратора – Настройка карбюратора бензопилы олео мак 937. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы. Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Содержание

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936

Oleo-Mac 937

как регулировать карбюратор бензопиле ОЛЕО-МАК937 то есть жиклеры

Ответы 2

Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

Все три винта закрутить.
L по четверть оборота откручивать пока не заведётся.
Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов.
Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели — из-за этого нетипичного авто-полугаза.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с


Как биться с проблемами в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Содержание статьи:

  1. Актуально принципиальные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Препядствия при запуске
    бензопилы Олео-Мак
    :
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:


Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:

  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Похожие записи

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  2. Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  4. Двигатель запускает движение кривошипно-шатунного механизма, назначение которого – преобразовать возвратно-поступательные поршневые движения во вращение вала.
  5. Вал соединен с центробежным сцеплением со звездочкой, которая запускает пильную цепь. Так происходит распил при помощи цепной бензопилы Oleo-Mac.

В конструктивном устройстве также есть:

  • очистка воздуха, подаваемого в карбюратор
  • пильная гарнитура, состоящая из шины и цепи
  • стартер (ручной или электрический)
  • свечи зажигания
  • глушитель
  • масляный бак для автоматической смазки цепи
  • боковой натяжитель цепи
  • инерционный тормоз (или, как его еще называют, – электрический тормоз цепи для предотвращения обратного удара).

Что такое праймер на бензопиле Олео-Мак?

Для владельцев важно знать, что такое праймер в бензопиле Олео-Мак, ведь, благодаря ручному топливному насосу для предварительной подкачки, называемого праймером или подсосом, остывший двигатель внутреннего сгорания запускается быстрее. При запуске бензоинструмента при помощи праймера удается заранее наполнить карбюратор бензином, без использования праймера понадобится еще время за счет использования стартера накачать топливо насосом карбюратора. Праймеры применяют для двигателей после заправки топливной смесью или для долго не использовавшихся холодных моторов.

Бензопила Oleo Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил используется двух видов:

  • Моторное масло для добавления в топливную смесь для запуска 2-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания. В 2-тактных двигателях нет масляного картера, поэтому необходимо моторное масло для 2-тактных двигателей добавлять сразу в бензин (фирменное масло Oleo-Mac в пропорции 1:50 или любое другое моторное масло – 1:40). Это нужно для смазки двигателя во избежание нежелательного трения и образования нагара на узловых элементах мотора.
  • Масло для смазки цепей заливается в масляный бак (в бензопилах бак для цепного масла имеет объем 0,13–0,45 л). Это необходимо для автоматической смазки цепи – так она прослужит дольше. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное цепное масло Оleo Мac Ecolube.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной смесью перед подачей в цилиндр ДВС. Профессиональная чистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo Mac – обязательная процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, поскольку без необходимой квалификации и без применения тахометра настроить карбюратор на оптимальную работу вряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального дилера Italytools предполагает проведение регулировки карбюратора, как и замены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак

Почему не запускается бензопила Oleo-Mac?

Основные причины, почему бензопила Олео Мак не заводится, ищут, переходя от простых к сложным:

  1. Банальное отсутствие топлива в бензобаке или недостаточное его количество для запуска.
  2. Осмотрите все топливные шланги и соединения, обратите внимание на сальники коленчатого вала.
  3. Неправильно приготовленная топливная смесь – готовьте согласно инструкции, используйте только ту марку бензина с соответствующим октановым числом, не выше и не ниже. Не забывайте добавлять моторное масло в топливную смесь.
  4. Смесь делается из расчета выработки за 1–2 недели, по истечению этого срока бензин теряет свои октановые качества.
  5. Во время запуска залили свечу зажигания бензином. Необходимо просушить свечу, не прокаливая ее, слить излишек топливной смеси, ждут полчаса и затем устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Желательно иметь запасную свечу зажигания, если просушка залитой бензином свечи не поможет.
  6. Проблема может быть не только в свече зажигания, а и в плохом контакте ее наконечника с высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а искры от включения стартера нет, то причина в электронном блоке зажигания. К сожалению, этот элемент неремонтабельный, его нужно заменить.
  7. Если при запуске инструмент не хочет стартовать, осмотрите свечу зажигания: подозрительная ее сухость означает, что в цилиндр нет поступления топлива, поэтому причина может быть в карбюраторе. Наличие нагара черного цвета говорит, что была сделана неправильная регулировка карбюратора, в результате чего карбюратор в воздушно-топливную смесь подает слишком много топливной смеси или в самой смеси слишком много моторного масла.
  8. Более серьезные причины нужно искать в цилиндропоршневой группе. Признаки – наличие сколов и задиров на цилиндре и поршне. Устраняют проблемы путем расточки цилиндра под новую поршневую группу. Также нужно проверить поршневые кольца – люфт при покачивании поршня за шатун в цилиндре свидетельствует об изношенности поршневых колец, которые нужно заменить.

Почему плохо заводится бензопила Олео-Мак?

Почему бензопила Oleo Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Бензиновые пилы известной марки Oleo-Mac обрели широкую популярность благодаря своей выносливости, простоте в эксплуатации и обслуживании, а также продуманной производителем эргономике. Малый вес, невысокий расход топливной смеси и пригодность к ремонту – все это делает любительские и полупрофессиональные садовые инструменты этого бренда пригодными для эксплуатации не только опытными, но и начинающими пользователями.

Бензопила Oleo-Mac 937 – особенности модели

При разработке этой бытовой модели производителю удалось совместить высокие характеристики мощной профессиональной пилы и низкое потребление горючего бюджетного любительского инструмента. Пила обладает высокой производительностью, компактностью, простой и удобной конструкцией, что позволяет оператору обслуживать и ремонтировать ее самостоятельно.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936

Бензопила Олео-Мак 937 оснащена долговечным двигателем с хромированным цилиндром, рабочим объемом 35,2 см 3 . Для запуска мотора модель комплектуется ручным стартером, выполненным в стандартной компоновке. Непрерывная связь ДВС и пильных органов обеспечивается за счет работы системы сцепления, все запчасти которой изготовлены из стойких к нагреву и трению металлов.

Параметры этой любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя –2,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 400/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,4 кг.

Любительская цепная пила Oleo-Mac в 937-ой модификации комплектуется долговечным глушителем, свободный доступ к внутренним элементам которого позволяет беспрепятственно осмотреть и очистить элемент в домашних условиях.

Бензопила Oleo-Mac GS 35 – возможности инструмента

Компактная переносная пила относиться к садовым бытовым инструментам любительского класса. Модель изначально предназначена для решения мелких бытовых задач, в том числе, заготовки небольших бревен, а также спиливания сухих и гнилых веток.

Бензопила Олео-Мак 35 комплектуется надежным бензомотором, оборудованным брендовым японским карбюратором и переработанной системой гашения создаваемых ДВС колебаний. В основу мотора вложен металлический ударостойкий коленвал, способный раскручивать пильную гарнитуру до скорости порядка 9000 об/мин.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936Для аварийной остановки цепи в случае непредвиденных обстоятельств эта модель Oleo-Mac оснащена надежным инерционным тормозом. Натяжение цепи осуществляется путем поворачивания винта. Он защищен ударостойкой пластиковой накладкой, сняв которую, оператор может выполнить ремонт механизма.

Параметры этой цепной переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 360/260 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,7 кг.

За смазку установленных пильных органов в изначальном заводском оснащении пилы отвечает износостойкий масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме.

Бензопила Олео-Мак 941С – преимущества фирменной модели

В фирменное оснащение этой любительской цепной пилы изначально входит улучшенный двигатель, обладающий повышенной мощностью и изначально солидным запасом тяги. Кованый поршень ДВС комплектуется двумя кольцами и выдерживает высокие нагрузки в виде интенсивного трения и работы при экстремальных температурах.

Бензопила Oleo-Mac 941C оснащена улучшенной системой зажигания, состоящей из магнето, работу которого контролирует электронный блок управления. При запуске двигателя эта система снижает сопротивление на руки оператора, делая включение пилы более плавным и безопасным.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936Пильные органы бензопилы Oleo-Mac в 941-ой комплектации состоят из прочной стальной шины и усиленной кованой цепи, смазку которых осуществляет нерегулируемый насос. Тормоз цепи представляет собой доработанный механизм, приводимый в работу при непосредственной помощи отдельного пластикового рычага.

Основные параметры этой фирменной любительской бензопилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 2,5 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 320/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 40 см;
  • вес – 4,6 кг.

Этот инструмент японского бренда выделяется низко установленным центром тяжести и сбалансированным устройством. Это позволяет интенсивно использовать его на высоте.

Бензопила Oleo-Mac 925 – комплектация садового инструмента

Эта популярная бытовая цепная пила выделяется минимальным расходом топливной смеси, скромными габаритами и высокой эргономикой. Сравнительно высокая мощность позволяет уверенно использовать этот хозяйственный инструмент для распиловки небольших сухих бревен и валки плодовых деревьев с толщиной столбов до 25 см.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936Мотор этой модели оснащен двумя поршневыми кольцами, никелевым хромированным цилиндром и ручным стартером с улучшенной возвратной пружиной. Для заправки горючим и смазкой цепи в конструкции бензопилы Oleo-Mac предусмотрены 2 раздельных пластиковых резервуара с широким горловинами для возможности очистки баков своими руками .

Основные параметры этой бытовой модели включают:

  • мощность заводского двигателя – 1,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 230/160 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 25 см;
  • вес – 3,2 кг.

Механизмы этой цепной модели помещены в прочный ударостойкий корпус, способный выдержать значительную вибрацию и высокий нагрев.

Бензопила Олео-Мак 936 – параметры популярной модели

В штатное оснащение этой легкой бытовой модели входит высококачественный 1-цилиндровый ДВС, оборудованный стальным поршнем, двумя поршневыми кольцами, никелевым цилиндром с хромированными внутренними стенками.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936Для интенсивной распиловки древесины фирменная бензопила Oleo-Mac 936 комплектуется стальной пильной гарнитурой, выдерживающей повышенной трение и интенсивный нагрев. Смазка шины и цепи выполняется при помощи автоматической масляной помпы. Она выделяется простотой устройства и высокой пригодностью к ремонту.

Параметры любительской пилы Oleo-Mac в этой комплектации включают:

  • мощность заводского двигателя – 2,2 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 400/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,5 кг.

Для повышения безопасности при эксплуатации модели она оснащена инерционным безотказным тормозом мгновенного действия. Он срабатывает при резких ударах и падениях инструмента с высоты.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 – оснащение инструмента

В числе преимуществ этой заводской модели выделяется увеличенный запас тяги, отличная эргономика, сравнительно небольшой вес и высокая пригодность к самостоятельному ремонту.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936Для связи двигателя с пильными органами эта цепная пила бренда Oleo-Mac комплектуется улучшенной системой сцепления, все детали которой изготовлены из металлических сплавов. Пильная гарнитура инструмента состоит из мощной направляющей шины и кованой цепи. Смазка элементов – автоматическая и выполняется под контролем масляной помпы.

Параметры этой переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 4,7 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 800/450 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 6,7 кг.

Бензиновая пила в этой заводской комплектации оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс распиловки при повышенной вибрации двигателя.

Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели

К плюсам этой полупрофессиональной переносной пилы относится незначительный уровень вибрации, низко установленный центр тяжести и высокая производительность при эксплуатации в любых погодных условиях.

Поршень ДВС этой модели изготовлен из кованой стали и оборудован двумя кольцами для повышения стабильности работы элемента.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936Пильные органы этой полупрофессиональной модели марки Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на металлическую направляющую шину. Смазка гарнитуры – автоматическая и осуществляется под контролем регулируемого масляного насоса.

Параметры фирменной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 3,1 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 500/270 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 5,6 кг.

Внутренние составляющие этой модели Oleo-Mac помещены в ударостойкий корпус, выдерживающий длительный нагрев, вибрацию и падения с высоты.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Для настройки штатного карбюратора фирменной бензопилы Oleo-Mac в ее заводском устройстве предусмотрены 3 металлических винта:

  • винт L – отвечает за регулировку работы мотора на стартовых низких оборотах;
  • винт H – нужен для корректировки максимальных оборотов встроенного двигателя;
  • винт T – позволяет установить количество оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Настройка карбюратора бензопилы Олео-Мак выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале на инструменте с заглушенным ДВС нужно установить заводские настройки встроенного карбюратора. Для этого их нужно повернуть так, как указано в инструкции;
  2. Далее нужно завести мотор, дождаться его прогрева и настроить работу ДВС на низких оборотах. Для этого штатный винт L нужно медленно поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не станет работать стабильно и равномерно;
  3. Если после этого цепь на шине непрерывно вращается, то винт T потребуется поворачивать в разные стороны до тех пор, пока гарнитура не остановится;
  4. Далее к пиле потребуется подключить ручной тахометр и повернуть винт H таким образом, чтобы показатели прибора и указания в инструкции полностью совпадали.

Чтобы проверить работу двигателя, нужно завести бензопилу и несколько раз нажать на курок газа. Если при этом ДВС резко набирает обороты, не издавая посторонних звуков, значит, регулировка узла была выполнена успешно.

Настройка карбюратора бензопилы олео мак 937. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы. Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.

Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.

Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение
переключатель режимов работы. Дальше стартер.

После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.

После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода .

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Читайте так же

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Карбюратор для бензопил Oleo-Mac OLEO-MAC: 941 C, 941 CX, GS 410 C, GS 410 CX, GS 44, GS 440

Краткий обзор OLEO-MAC : 941 C, 941 CX, GS 410 C, GS 410 CX, GS 44, GS 440

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродо

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936 — Строительные инструменты

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с


Как биться с проблемами в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Содержание статьи:

  1. Актуально принципиальные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:


Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:


  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Похожие записи

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у об

Бензопила олео мак 941с регулировка карбюратора — Строительные инструменты

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с


Как биться с проблемами в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Содержание статьи:

  1. Актуально принципиальные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:


Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:

  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  2. Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  4. Двигатель запускае

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле олео мак. Регулировка карбюратора мотокосы олео мак. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Почему нет информации о пильных цепях?

Читайте так же

В таблицу сознательно не включены свойства цепей. Так как в случае с бытовым инвентарем характеристики всераспространенных вариантов шага пилы

  • 0.325
  • 0.375, который, для исключения неурядицы, маркируют 3/8

не единственные аспекты. И если, вдруг, появляется необходимость использования цепи с показателями, хорошими от предусмотренных производителем бензопилы, придется учесть не только лишь длину пильной части, да и

.

Регулировка карбюратора бензопилы .

Ремонт Бензопилы Oleo -mac (маслонасос, карбюратор )

Ремонт Бензопилы Oleo mac (маслонасос, карбюратор ) Сайт сервиса — Группа вконтакте.

  • количество зубьев,
  • особенности конструкции режущего зуба
  • высоту профиля (рабочей части звена),
  • и даже толщину хвостовика, который будучи вставленным в паз шины удерживает на ней цепь.

Читайте так же

Потому что безопасное и эффективное использование расходников обусловлено конструктивными особенностями «родных» шины, сцепления и двигателя конкретного инструмента. Причем не каждого в отдельности, а их совокупных особенностей.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистк

Бензопила Oleo Mac 937 Регулировка Карбюратора

Обзор 15 наилучших бензопил для личного дома и дачи

Заготовка дров, расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Бензопила Oleo Mac 937 Регулировка КарбюратораБензопила Oleo Mac 937 Регулировка Карбюратора

Почему нет информации о пильных цепях?

Читайте так же

В таблицу сознательно не включены свойства цепей. Так как в случае с бытовым инвентарем характеристики всераспространенных вариантов шага пилы

  • 0.325
  • 0.375, который, для исключения неурядицы, маркируют 3/8

не единственные аспекты. И если, вдруг, появляется необходимость использования цепи с показателями, хорошими от предусмотренных производителем бензопилы, придется учесть не только лишь длину пильной части, да и

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleomac (маслонасос, карбюратор) Сайт сервиса — Группа вконтакте .

  • количество зубьев,
  • особенности конструкции режущего зуба
  • высоту профиля (рабочей части звена),
  • и даже толщину хвостовика, который будучи вставленным в паз шины удерживает на ней цепь.

Читайте так же

Потому что безопасное и эффективное использование расходников обусловлено конструктивными особенностями «родных» шины, сцепления и двигателя конкретного инструмента. Причем не каждого в отдельности, а их совокупных особенностей.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • своевременная заточка цепи
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Читайте так же

Post Views: 6

Бензопила Маки Регулировка Карбюратора — JUSOF.COM

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора
Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора

Как биться с проблемами в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

Содержание статьи:

  1. Актуально принципиальные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора
Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:

  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Похожие записи

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  2. Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  4. Двигатель запускает движение кривошипно-шатунного механизма, назначение которого – преобразовать возвратно-поступательные поршневые движения во вращение вала.
  5. Вал соединен с центробежным сцеплением со звездочкой, которая запускает пильную цепь. Так происходит распил при помощи цепной бензопилы Oleo-Mac.
Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора

В конструктивном устройстве также есть:

  • очистка воздуха, подаваемого в карбюратор
  • пильная гарнитура, состоящая из шины и цепи
  • стартер (ручной или электрический)
  • свечи зажигания
  • глушитель
  • масляный бак для автоматической смазки цепи
  • боковой натяжитель цепи
  • инерционный тормоз (или, как его еще называют, – электрический тормоз цепи для предотвращения обратного удара).

Что такое праймер на бензопиле Олео-Мак?

Для владельцев важно знать, что такое праймер в бензопиле Олео-Мак, ведь, благодаря ручному топливному насосу для предварительной подкачки, называемого праймером или подсосом, остывший двигатель внутреннего сгорания запускается быстрее. При запуске бензоинструмента при помощи праймера удается заранее наполнить карбюратор бензином, без использования праймера понадобится еще время за счет использования стартера накачать топливо насосом карбюратора. Праймеры применяют для двигателей после заправки топливной смесью или для долго не использовавшихся холодных моторов.

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора

Бензопила Oleo Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил используется двух видов:

  • Моторное масло для добавления в топливную смесь для запуска 2-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания. В 2-тактных двигателях нет масляного картера, поэтому необходимо моторное масло для 2-тактных двигателей добавлять сразу в бензин (фирменное масло Oleo-Mac в пропорции 1:50 или любое другое моторное масло – 1:40). Это нужно для смазки двигателя во избежание нежелательного трения и образования нагара на узловых элементах мотора.
  • Масло для смазки цепей заливается в масляный бак (в бензопилах бак для цепного масла имеет объем 0,13–0,45 л). Это необходимо для автоматической смазки цепи – так она прослужит дольше. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное цепное масло Оleo Мac Ecolube.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной смесью перед подачей в цилиндр ДВС. Профессиональная чистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo Mac – обязательная процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, поскольку без необходимой квалификации и без применения тахометра настроить карбюратор на оптимальную работу вряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального дилера Italytools предполагает проведение регулировки карбюратора, как и замены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора

Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак

Почему не запускается бензопила Oleo-Mac?

Основные причины, почему бензопила Олео Мак не заводится, ищут, переходя от простых к сложным:

  1. Банальное отсутствие топлива в бензобаке или недостаточное его количество для запуска.
  2. Осмотрите все топливные шланги и соединения, обратите внимание на сальники коленчатого вала.
  3. Неправильно приготовленная топливная смесь – готовьте согласно инструкции, используйте только ту марку бензина с соответствующим октановым числом, не выше и не ниже. Не забывайте добавлять моторное масло в топливную смесь.
  4. Смесь делается из расчета выработки за 1–2 недели, по истечению этого срока бензин теряет свои октановые качества.
  5. Во время запуска залили свечу зажигания бензином. Необходимо просушить свечу, не прокаливая ее, слить излишек топливной смеси, ждут полчаса и затем устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Желательно иметь запасную свечу зажигания, если просушка залитой бензином свечи не поможет.
  6. Проблема может быть не только в свече зажигания, а и в плохом контакте ее наконечника с высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а искры от включения стартера нет, то причина в электронном блоке зажигания. К сожалению, этот элемент неремонтабельный, его нужно заменить.
  7. Если при запуске инструмент не хочет стартовать, осмотрите свечу зажигания: подозрительная ее сухость означает, что в цилиндр нет поступления топлива, поэтому причина может быть в карбюраторе. Наличие нагара черного цвета говорит, что была сделана неправильная регулировка карбюратора, в результате чего карбюратор в воздушно-топливную смесь подает слишком много топливной смеси или в самой смеси слишком много моторного масла.
  8. Более серьезные причины нужно искать в цилиндропоршневой группе. Признаки – наличие сколов и задиров на цилиндре и поршне. Устраняют проблемы путем расточки цилиндра под новую поршневую группу. Также нужно проверить поршневые кольца – люфт при покачивании поршня за шатун в цилиндре свидетельствует об изношенности поршневых колец, которые нужно заменить.

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка КарбюратораПочему плохо заводится бензопила Олео-Мак?

Почему бензопила Oleo Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда даешь газу?

Похожие записи

Часто на форумах мастеров можно встретить попытки выяснить, что нужно делать при появлении следующей проблемы: «Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда нажимаю на газ?».

Почему глохнет бензопила Олео-Мак в таком случае? Очевидно, что плохо поступает топливная смесь из-за:

  1. Засорившегося топливного фильтра
  2. Засорившегося жиклера в карбюраторе.

Топливный фильтр проверяется и чистится очень легко и быстро, а жиклер карбюратора нужно проверить в сервисном центре.

При падении мощности и глохнущей бензопилы на холостом ходу, причина может быть в засорившемся глушителе. Прочистка выпускного канала и глушителя от смолистых отложений выхлопов поможет решить проблему.

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора
Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак

Как правильно обкатать бензопилу Oleo-Mac?

Один из часто задаваемых вопросов у тех, кто только что купил бензопилу Олео-Мак, нужна ли обкатка бензопилы и как ее правильно сделать?

Последовательность правильной обкатки бензиновой пилы Олео-Мак:

  1. Сделать топливную смесь и залить в бензобак.
  2. Выработать 5–10 полных бензобаков при минимальной нагрузке. Идеальные для этого условия – 2–3 мин использования на 2/3 от максимально возможной мощности пилы, затем 15–20 с – на холостом ходу. В качестве нагрузки для обкатки совместите приятное с полезным – напилите дров с небольшим диаметром бревен.
  3. Затем нужно настроить карбюратор. Итальянская корпорация Emak, выпускающая цепные пилы Oleo-Mac, карбюратор настраивает с учетом предстоящей обкатки.

Почему бензопила Oleo Mac плохо пилит?

Почему бензопила Олео-Мак пилит косо и криво, ответ очевиден: причина в пильной цепи, в нарушении ее режущих свойств.

Бензопила Маки Регулировка КарбюратораБензопила Маки Регулировка Карбюратора

Чаще всего, почему бензопила Олео-Мак пилит наискось, происходит по причине неравномерного затупления рядов зубьев цепи. Подобные неравномерные затупления происходят вследствие следующих ситуаций:

  • При проведении распила цепь попала на сучок, гвоздь.
  • Не проводили периодическое переворачивание шины, чтобы цепь изнашивалась равномерно.
  • Во время последней перезаточки работы были сделаны некачественно. Это часто происходит во время ручной заточки напильником. Тогда как желательно применять профессиональный заточной станок.
  • Погнутая шина. Очень часто такая проблема возникает во время валки больших деревьев, если при падении дерева пила была зажата, а шина – погнута.

Похожие записи

Post Views: 6

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о