Боковой порез шины: Ремонт боковых порезов шин своими руками — ЗА БАРАНКОЙ

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Технология ремонта бокового пореза шины.

При эксплуатации авто, самым распространённым повреждением, можно считать порез или прокол шины. В основном это небольшие проколы, с которыми автолюбители даже сами могут справиться. А вот дело с порезами обстоит немного иначе. Особенно боковые порезы доставляют много хлопот. Их сложнее ремонтировать и не всегда самому это удастся.

С боковым порезом шины необходимо обратиться в шиномонтажную мастерскую . Сейчас таких мастерских очень много. И услуги они предоставляют не дорого. Но не везде эти услуги отличаются качеством. Колесо эта важная деталь автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге, поэтому и относиться к ремонту надо серьезно.

боковой порез шины

Виды шин и их особенности.
Каждый автолюбитель хоть немного разбирается в шинах и знает, что она состоит не только из резины, но еще и из размещенного в ней металлического или текстильного корда. Он отвечает за жесткость всей конструкции и держит форму колеса на дороге. Он позволяет сделать сцепление уверенным на любой поверхности.

От того, как в покрышке располагается корд, шины можно разделить на пару видов:
С диагональными нитями корда, которые держат конструкцию колеса благодаря своим пересечениям под определенными углами;
С радиальными нитями корда, в которых нет пересечений и расположены они перпендикулярно окружности колес.

Так вот, что касается боковых порезов колес, то важно знать, что и нити корда тоже повреждаются. В колесе с радиальными нитями корда, каждая из нитей несет нагрузку на своем участке. Починка радиальных покрышек процесс трудоемкий и достаточно трудно восстанавливается структура шины, даже можно сказать, что езда на такой шине совсем небезопасна. А скоростная езда, да еще и по нашим дорогам – вообще опасна.

В колесах с диагональными нитями корда ситуация немного лучше. Но стоит сказать, что такие шины мало где продаются. Они менее распространены. С такой конструкцией шины легче сделать ремонт и он будет более надежным. Взаимно пересекающиеся нити, несут нагрузку более равномерно. Починить отдельный участок, сохраняя при этом жесткость всей конструкции вполне возможно.

возможен ли ремонт бокового пореза

Возможен ли ремонт?
Для определения целесообразности ремонта очень важны размеры повреждения, пореза. Если рассматривать легковые автомобили, то допустимые размеры порезов составляют 35 мм в длине и 25 мм в ширине. Еще одним фактором, который нужно учесть, становится расположение пореза. Оно не должно быть ближе 4 см к краю.

Если рассматривать порезы у грузовиков, то там необходим подсчет поврежденных нитей корда.

Этапы ремонта.
Порез – это серьезное повреждение, в отличие от прокола и требует немного большего времени на ремонт. Сам ремонт можно выразить в нескольких этапах:

Покрышка снимается с колесного диска и у пореза обрезают края. Это делается под углом, чтобы потом легче было проварить участок.
Производится стачивание краев пореза, для получения формы чаши. Края пореза обмазываются цементом (специальным).
Производится подготовка сырой резины. Она будет нарезана тонкими полосками и растянута.

В полость пореза помещается сырая резина и делают вулканизацию
Рабочая поверхность зачищается.
Проводят обезжиривание и снова смазывают цементом. Клеят заплатку и обрабатывают герметичным составом.
Монтаж и балансировка колеса.
этапы ремонта бокового пореза

Нарушать данную технологию ни в коем случае нельзя. Но некоторые ленивые мастера все же умудряются где-то не доработать. Поэтому советуем обращаться только в хороший сервис.

Ремонт пореза или покупка нового колеса?
Любой, даже качественный ремонт не может восстановить колесо на все 100 %, поэтому отремонтированное колесо лучше оставить как запаску или ставить на заднюю ось автомобиля. Приобретение нового колеса дело времени. Не стоит с этим затягивать. С нашим качеством дорог не стоит рассчитывать на долгую «службу» колеса после ремонта пореза. Хотя, безусловно, оно прослужит еще какое то время, а при небольшом порезе и вовремя сделанном ремонте, такое колесо может отходить пару лет.

Ремонт пореза или покупка нового колеса

Как отремонтировать боковой порез шины

Привет всем, сегодня расскажу как отремонтировать боковой порез шины самостоятельно. С автомобилем в пути неприятности бывают разнообразные. Повреждения шин – часто встречающаяся проблема, с которой приходится сталкиваться. Гвозди или острые мелкие предметы знакомы всем, однако, порезы гораздо худшая проблема. Порезы колес подразделяют на центральные и боковые. В пути, с такой неприятностью, особенно на бескамерной резине приходится разбираться самостоятельно. Конечно, на такой случай и существует запаска, однако, существует и закон подлости, когда пробита как раз запаска и заменить шину нечем. Поэтому знание как отремонтировать самому боковой порез вам пригодится.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины своими руками.

Что значит боковой порез

Это понятие подразумевает нарушение целостности колеса не на рабочей поверхности (той что катится по дорогам), а с боков. Можно ли ремонтировать такое повреждение? Опасность бокового пореза в том, что такое повреждение разрушает не только резину но и металлический корд. А нарушение корда ведет к потере устойчивости всей структуры покрышки. Не путайте с боковыми трещинами, при  трещинах корд остается невредимым, а структура резины повреждена лишь частично, то же самое, если порез не сквозной. При боковом порезе повреждение сложнее.

Боковой прокол покрышки, это не порез, как правило, корд практически не повреждается, однако отремонтировать тоже нужно.

Все повреждения колес делятся на те, что возможно восстановить, и после которых покрышки ремонту не подлежат, ремонт или замена определяется размером пореза.

Продольное боковое повреждение бескамерного колеса не более 35 миллиметров, еще можно отремонтировать, порез большей длины требует замены покрышки. Поперечное боковое повреждение бескамерного колеса может быть исправлено, если в длину не превышает 25 миллиметров. При большей длине поперечного бокового пореза скат нужно менять. Можно ли заклеить пробоину большей длины? Можно, только заплата либо совсем не будет держаться, либо продержится считанные минуты.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины своими руками.

Если колесо имеет в составе камеру, тогда к допустимому размеру порезов смело прибавляем 10 миллиметров.

Как отремонтировать своими руками порез в пути?

Запомните важное правило, для ремонта пробитого колеса у вас с собой в багажнике должен присутствовать набор с холодной сваркой, латками, клеем или сырой резиной, позволяющий отремонтировать колесо самостоятельно. Набор этот можно приобрести в специализированном магазине. Без такого набора ремонт пробитой покрышки в полевых условиях невозможен. Порез боковой недоконца шины, то есть не сквозной, позволяет заклеить его и кататься дальше без проблем.

Ремонт бокового пореза

Что делать при таком повреждении? Боковой порез либо ремонтируется вручную, либо на СТО, где есть шиноремонт. На шиноремонте все сделают за вас и без вашего участия, поэтому рассказывать процесс смысла не имеет. А вот знание ремонта в полевых условиях вам пригодится однозначно, поэтому запаситесь набором для подобной процедуры. Порядок и способы ремонта подходят и для грузовых шин, только здесь допускается повреждение не более 10 ниток корда,  если повреждено больше чем 10 ниток корда грузового колеса, его ремонтировать нет смысла.

Чтобы выполнить заклеивание бокового пореза есть такие способы:

Метод с нагревом

Это ремонт своими руками в полевых условиях, не всегда возможен, так как необходим еще и нагревательный фен, работающий от аккумулятора, либо иной нагреватель (паяльник и прочие), которые смогут работать от АКБ. Можно правда развести костер и нагреть на нем металлический предмет, который потом применить как паяльник. Называется такой ремонт горячая вулканизация. Под нагревом, сырая резина кипит и вздувается, как лава извергающегося вулкана. После прогрева, застывает, как и лава.Ремонт бокового пореза бескамерной шины своими руками.

Вместо паяльника сейчас продаются маленькие газовые баллоны, они тоже удобны чтобы подогреть что-либо в полевых условиях. Поэтому вместе с набором для вулканизации имейте и такой баллончик. Варка шины с боковым порезом идет в такой последовательности:

Покрышку придется снять, и разбортировать. Поврежденное место зачистить наждачкой, и обезжирить при помощи бензина. После этого прорез заполните сырой резиной из ремонтного набора. Пленкой закрываете повреждение с обеих сторон и прогреваете, чтобы заварить, при помощи нагревательного прибора. После отвердения заплатки необходимо собрать колесо и накачать его, если воздух не травит, можно ставить его обратно и ехать аккуратно. По времени вулканизация вручную занимает 1-2 часа.

Наклеивание латки

Такой ремонт бескамерной покрышки своими руками нагревательных приборов не требует. Шинные латки должны быть в ремонтном наборе, вместе с ними продается и специальный клей. Вместе с ремонтным набором нужно возить струбцину, при помощи которой латки плотно прижимаются с обеих сторон. Для выполнения ремонта колесо тоже придется снимать и разбортировать. Вокруг прореза поверхность нужно зачистить наждачкой, после чего обезжирить, бензин подходит для этой цели.

Как сделать подходящие латки — латки вырезают по размеру на 2-3 миллиметра шире прореза. После чего нужно нанести клей и сильно прижать латку. Латки прижимаются на 1-2 часа, при отсутствии струбцины приклеивать придется по одной, придавливая тяжелым предметом. После сборки и накачивания колеса, если утечки воздуха не происходит, тогда можно двигаться в путь.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины своими руками.

Для бескамерной шины существует еще один вариант, как заделать своими руками небольшое пробитие. В магазинах продаются наборы с резиновым жгутом, шилом и металлическим воротком, для ремонта пробоев. При сравнительно небольшом пробое в пути можно выполнить такие действия. Обнаруженное повреждение расширяется шилом, затем достаем жгут и прикрепляем его на вороток. Затем, при помощи воротка жгут просовываете в пробитое отверстие, с внешней стороны покрышки. Внутри шины должна выйти петля, своим диаметром больше отверстия прокола. Снаружи жгут на протекторе подрезают ножом. Можно ли заделать таким образом крупный порез? Нет, для порезов, которые размерами больше диаметра жгута это метод не подойдет. После накачивания, колесо возвращаете обратно.

Ремонт бокового пореза бескамерной шины своими руками.

Главное знать, что структура пробитой покрышки нарушена, поэтому можно ли ездить на заклеенных колесах долго? Долго кататься нельзя. Латки и прочие способы корд не восстанавливают, они лишь способ доехать до шиноремонта или магазина. Ремонт в пути помогает добраться до пункта назначения, и там заменить прорезанное колесо.

Стоит ли ремонтировать порезанное колесо в ремонтной мастерской? Тут решать вам, сколько вы собираетесь кататься с таким колесом. Продолжительная езда плохо влияет на ступичный подшипник, да и латка может разойтись. Можно ли сделать долговечную заплату? Только когда порез не сквозной и корд не поврежден. В остальных случаях заплата может лопнуть.  А лопнувшее на скорости колесо это гарантированная авария. Структура корда нарушена, поэтому колесо постепенно искривляется, от чего может начаться увод машины в бок.

Теперь вы знаете как как заделать в бескамерной шине порез, и что для этого нужно, Подписывайтесь на обновления, скиньте ссылку друзьям и знакомым, им тоже может пригодиться, до новой встречи.

как заделать порез, чем заклеить

От случайного пореза покрышки не застрахован ни один водитель. На высоких скоростях нередко случаются аварийные ситуации, съезды в кюветы, выезды на встречную полосу.

Ответственность за качество, длительность эксплуатации лежит не только на производителе, но и на владельце технического средства. Не всегда каждая из сторон соблюдает требования и рекомендации.

Шина

Как определить возможен ли ремонт пореза на шине

Несмотря на визуальную простоту, покрышка — сложная конструкция. Боковой порез не всегда вызван ухабом, ямой, арматурой из асфальта. Часто шины режут недоброжелатели, соседи по парковке.

  • Хорошо, если надрез прошелся по протектору в бескамерной шине, его можно заделать с внутренней стороны. Повреждения боковых ламелей устранить можно, но для этого нужны навыки. Нарушение технологии монтажа может навредить последующей эксплуатации автомобиля.
  • Современные покрышки радиальной конструкции, диагональные де-факто вытеснены конкурентами. Наложить кусок резины на металлический диск, накачать воздухом — не даст положительного результата. Каучук лопнет под силой тяжести.
  • С целью укрепления конструкции добавляют несколько слоев металлического корда — проволоки. Зарубежные изготовители практикуют тканевый корд из волокон капрона. Такая конструкция выдержит большие нагрузки.
  • В случае с боковым порезом конструкция теряет прочность, место становится уязвимым, целостность корда нарушена. На скорую руку можно заклеить латкой, но это до первой ямы. Стоит лишь влететь в ухаб, как латка «отлетит».
  • А есть ли смысл восстанавливать поврежденную покрышку, если износ протектора свыше 70%. Очевидно, что нет. Хотя каждый владелец решает самостоятельно. Реанимация шины обойдется по такой цене, как покупка б/у на рынке.

Другое дело, когда сложный рисунок протектора, редкая марка, или вообще новый протектор, не прошедший и 1000 км.

Шина

Этапы ремонта

Современные способы ремонта мало чем отличаются от старых технологий. В основном мастера используют термопластырь, вулканизацию. Под термопластырем понимают пласт резины с впаянной металлической сеткой (кордом). По сути, аналог покрышки.

Важное условие, чтобы резина не имела пор, воздуха внутри. Иначе материал будет пропускать воздух извне.

Наклеивают термопластырь двумя способами:

  • Холодным;
  • Горячим.

В первом случае проводится обычная посадка на клей в месте пореза. Во втором, разогревают резину вулканизатором до температуры в 150°, после чего сажают на клей. Место поклейки предварительно обрабатывают ацетоном, обезжиривают, протирают насухо.

Шина

Боковые порезы заделывают исключительно вулканизацией, что позволяет максимально эффективно заклеить резину. Поврежденное место запаивается, после чего можно эксплуатировать техническое средство вновь.

Использовать запаянную покрышку вновь или замена новой

Можно ли ездить: и «да» и «нет», учитывайте ряд следующих факторов:

  • Тип привода автомобиля: у переднеприводного большая часть веса расположена впереди, в моторном отсеке. Разрыв покрышки на скорости существенно снизит управляемость, возможна аварийная ситуация. У заднеприводного основной вес расположен сзади. Разрыв шины не менее опасен, но шансов удержать управление больше;
  • Глубина протектора: если фактический износ менее 45 – 50 %, то продолжайте использовать покрышку далее. В противном случае замените новой;
  • Скоростные режимы: не рекомендуется эксплуатировать вулканизированную резину на скорости свыше 100 км / час. Управление становится небезопасным;
  • Наличие других порезов, паек, заплаток: чем больше порезов, тем слабее конструкция покрышки. Опытные мастера СТО настоятельно рекомендуют не использовать шину, если на ней два и более пореза.

Шина

Ресурс эксплуатации резины после вулканизации

Ответить сложно по причине того, что нужно учитывать следующие факторы:

  • Частота использования машины;
  • Износ протектора;
  • Количество боковых порезов шин;
  • Максимальная нагрузка за ось;
  • Давление в шине;
  • Качество дорожного покрытия.

На практике, ресурс не превышает 10 – 15 тыс. км. В редких случаях резина выхаживает 30000 км. Это скорее исключение, нежели закономерность.

Для чего нужно соблюдать давление в шинах

  • С целью улучшения качества управления техническим средством: слабонакачанные покрышки ощутимы при наборе скорости с места, при обгонах. Автомобиль словно плывет оп асфальту. При экстренном торможении машина непослушна, сложно удержать в нужном направлении. На скорости свыше 120 км/час техника вообще неуправляемая. Предустановленная система курсовой стабилизации мало чем поможет водителю;
  • Предотвращение раскачивания машины: на скорости свыше 100 км/час автомобиль начинает раскачиваться в связи с тем, что пятно соприкосновения с дорожным полотном не восстанавливается, снижается площадь зацепления;
  • Недопущение разрушения корда (металлического, тканевого): недостаточное давление приводит к деформации боковых ламелей, проседанию резины, неравномерному износу протектора.

Оптимальное давление в покрышках

Для каждой марки авто изготовитель указывает оптимальное давление в передних, задних скатах. Информационные таблички установлены в моторном отсеке, дверных проемах.

  • Вес;
  • Параметры резиновых покрышек;
  • Максимальное давление на переднюю, заднюю ось;
  • Максимальный размер дисков;
  • Прочие информационные характеристики.

Перед покупкой аксессуаров, дисков, резины водитель обращается к справочным данным, ознакамливается с допустимыми параметрами для того или иного аксессуара.

Таблица

Давление в шинах зимой, летом

Величина давления в шине для каждого класса технического средства отличная: наибольший показатель у грузовых авто, спецтехники, наименьший у легкового транспорта.

В следующих случаях допустимо самостоятельно изменить давление:

  • При максимальной нагрузке авто, передней, задней оси;
  • При длительной поездке на большие расстояния;
  • При высоких температурных режимах использования;
  • При сильном износе покрышки.

Летом давление в шине должно быть на 0,15 бар. выше нормы, а зимой на аналогичное количество меньше. Чем выше температура, тем больше расширяется воздух, и наоборот, чем ниже, тем меньше объем.

Шина

Низкопрофильная покрышка

В покрышках данного класса количество атмосфер всегда было отличным от обычных на 0,2 – 0,3 атм. Рекомендованные параметры накачки указаны в инструкции.

Использование низкопрофильной резины на некачественном дорожном покрытии не рекомендовано. Гравий, щебень, песок способствуют преждевременному износу протектора, его неравномерному износу. Мастера СТО советуют использовать «низкопрофильную» исключительно для езды по асфальту в условиях мегаполисов.

Чем измерить давление в шине

  • Механическим (цифровым) манометром самостоятельно;
  • Обратившись в мастерскую для заказа платной услуги подкачки;
  • Ряд современных авто оборудованы электрическими датчиками – сенсорами контроля давления. При несоответствии запрограммированному стандарту индикатор подает сигнал на приборную панель, информирует водителя о неисправности в системе. Синхронизация происходит при помощи технологии Блютуз.

Водитель принимает меры реагирования в соответствии с обстановкой.

90000 Cut Tire Sidewalls / Tire Sidewall Cutter / Tire Strip Cutting Machine 90001 90002 90003 Cut tire sidewalls / tire sidewall cutter / tire strip cutting machine 90004 90005 90002 90003 1. ring cutter 90004 90005 90010 90011 90012 90013 90002 Item 90005 90016 90013 90002 Specification 90005 90016 90021 90012 90013 90002 motor power 90005 90016 90013 90002 5.5 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Speed ​​of main screw 90005 90016 90013 90002 46.8 r / min 90005 90016 90021 90012 90013 90002 MAX Diameter of tyre 90005 90016 90013 90002 1200mm 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Dimension 90005 90016 90013 90002 1100 * 900 * 1700mm 90005 90016 90021 90012 90063 90002 Purpose: To cut the steel ring from the tyre 90005 90016 90021 90068 90069 90002 90071 90071 90005 90002 90005 90002 90003 1-2.Loop machine: 90004 90005 90002 90005 90010 90011 90012 90013 90002 Item 90005 90016 90013 90002 Specification 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Motor power 90005 90016 90013 90002 15 KW 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Linear speed of front roller 90005 90016 90013 90002 15.5 m / min 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Ratio of speed 90005 90016 90013 90002 1.1 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Dimension 90005 90016 90013 90002 1520 * 1150 * 12101mm 90005 90016 90021 90012 90063 90002 Purpose: To Separate the steel ring from the rubber after 1 step .90005 90016 90021 90068 90069 90002 90005 90002 90145 90145 90005 90002 90003 1-3.strip cutter: 90004 90003 90004 90005 90002 90005 90010 90011 90012 90013 90002 Item 90005 90016 90013 90002 Parameter 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Motor Power 90005 90016 90013 90002 5.5 kw 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Disc Diameter 90005 90016 90013 90002 380mm 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Rotate Speed ​​90005 90016 90013 90002 18.4r / min 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Dimension 90005 90016 90013 90002 1290 * 870 * 1550 90005 90016 90021 90012 90063 90002 Purpose: To cut the old tyre intostrip 90005 90002 90005 90016 90021 90068 90069 90002 90219 90219 90005 90002 90005 90002 90003 1-4.block cutter: 90004 90005 90002 90005 90010 90011 90012 90013 90002 Item 90005 90016 90013 90002 Specification 90005 90016 90021 90012 90013 90002 motor power 90005 90016 90013 90002 11kw 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Speed ​​of main screw 90005 90016 90013 90002 420 r / min 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Out diameter of cutter 90005 90016 90013 90002 200mm 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Dimension 90005 90016 90013 90002 1130 * 830 * 1100 90005 90016 90021 90012 90063 90002 Purpose: To Cut the strip into block 90005 90016 90021 90068 90069 90002 90291 90291 90005 90002 90003 1-5.tyre crusher 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90302 90011 90012 90013 90002 Item 90005 90016 90013 90002 XKP-560 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Diameter of front roll (mm) 90005 90016 90013 90002 560 (smooth) 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Diameter of back roll (mm) 90005 90016 90013 90002 510 (groove) 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Working length (mm) 90005 90016 90013 90002 800 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Linear speed of front roll (m / min) 90005 90016 90013 90002 25 .56 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Ratio 90005 90016 90013 90002 1: 1.30 90005 90016 90021 90012 90013 90002 MAX gap (mm) 90005 90016 90013 90002 15 90005 90016 90021 90012 90013 90002 capacity (kg / h) 90005 90016 90013 90002 600-800 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Motor power (kw) 90005 90016 90013 90002 75 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Dimension (l * w * h) (mm) 90005 90016 90013 90002 5064 * 2284 * 1978 90005 90016 90021 90012 90013 90002 Weight ( kg) 90005 90016 90013 90002 18000 90005 90016 90021 90068 90069 90002 90417 90417 90005 .90000 Cut Tire Sidewalls / Tire Sidewall Cutter / Tire Sidewall Cutting Machine 90001 90002 90003 Cut tire sidewalls / tire sidewall cutter / tire sidewall cutting machine 90004 90005 90002 90005 90002 90003 1. GENERAL: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 This production line including main machine and accessorial equipment, it is used for recycling scrap-tire ( steel tyre and textile tyre), the final product is rubber powder or reclaimed rubber. 90005 90002 90005 90002 90003 2.Process flow: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 tire ring cutter → steel wire extractor → tire shredder → rubber coarse crusher → magnetic separator → vibrating screen1 → fine rubber crusher → vibrating screen2 → cyclone classifier → storage bin → rubber grinder → vibrating screen3 → package. 90005 90002 the whole line has the following features: 90005 90002 1), iron / steel removing ratio> 99.5%, fiber removing ratio> 98% 90005 90002 2), compact structure ensure running safety, easy maintenance; 90005 90002 3), low energy consumption; 90005 90002 4), adopt automatic control system for whole line, reduce labor cost; 90005 90002 5), no sewage and waste gas discharge, environment protection.90005 90002 6), available capacity range of our tire recycling lines at present: 400 ~ 3000kg / h 90005 90002 7), available finial rubber powder size: 30 ~ 120mesh. 90005 90002 8), adopts SIEMENS and Chinese famous brand electrical elements. 90005 90002 90005 90002 90003 3.Processing method: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 Physic mechanical crushing method at normal temperature of waste tyre: nochemical raw material is required, no waste gas, washte water and soot are discharged, and the cooling water of the equipment is reused, no emission, equipment noise is within the range specified by the country (GB20055-2006), fineness of rubber powder produced by it is adjustable (10 meshes to 30 meshes), take waste tyre as example, the process is as follows: breaking down, crushing, filtering, magnetic separating, grin-ding, then the finished products are produced.90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 4.This production line including the below: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90072 90073 90074 90075 90002 No 90005 90078 90075 90002 Name 90005 90078 90075 90002 Model 90005 90002 90005 90078 90075 90002 Number 90005 90078 90093 90074 90075 90002 1 90005 90078 90075 90002 Ring cutter 90005 90078 90075 90002 QQJ-20 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90074 90075 90002 2 90005 90078 90075 90002 Strip cutter 90005 90078 90075 90002 QTJ-380 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90074 90075 90002 3 90005 90078 90075 90002 Block cutter 90005 90078 90075 90002 QKJ-45 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90074 90075 90002 4 90005 90078 90075 90002 Loop machine 90005 90078 90075 90002 YQJ-285 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90074 90075 90002 5 90005 90078 90075 90002 Conveyor equipment 90005 90078 90075 90002 BSJ-1100, XSJ-600 90005 90078 90075 90002 2 90005 90078 90093 90074 90075 90002 * 6 90005 90078 90075 90002 Rubber crusher 90005 90078 90075 90002 XKP400 / XKP450 / XKP560 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90074 90075 90002 7 90005 90078 90075 90002 Magnet separator 90005 90078 90075 90002 BCX-2, XCX-1 90005 90078 90075 90002 2 90005 90078 90093 90074 90075 90002 8 90005 90078 90075 90002 vibrating screen 90005 90078 90075 90002 BS-8, XS-4 90005 90078 90075 90002 2 90005 90078 90093 90074 90075 90002 * 9 90005 90078 90075 90002 Fiber separator 90005 90078 90075 90002 XFJ-1100 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90074 90075 90002 10 90005 90078 90075 90002 Rubber grinder 90005 90078 90075 90002 XMF-270/330/420 90005 90078 90075 90002 1 90005 90078 90093 90274 90275 90002 * 6: there is 3 types of rubber crusher, you can choice the suitable one, it is depend on the output! 90005 90002 # 9: you not need Granulator Grinder if your final rubber powder bigger than 30 mesh.but we need it if the powder less than 30 mesh and the number of this machine depend on the output! 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 5. Analysis for output: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 1) .XKP400 rubber crusher: 90005 90002 Output: 4500-6000kg / 24 hour for about 20 mesh granule. 90005 90002 2) .XKP450 rubber crusher: 90005 90002 Output: 7000-12000kg / 24 hour for about 20 mesh granule. 90005 90002 3) .XKP560 rubber crusher: 90005 90002 Output: 10000-17000kg / 24 hour for about 20 mesh granule.90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 .90000 Tire Sidewall Cutter / Truck Tire Sidewall Cutter / Waste Tire Rim Cutter 90001 90002 Appllcation 90003 90002 90005 Tire sidewall cutter / Truck tire sidewall cutter / Waste tire rim cutter 90006 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90005 The Appllcation Of Tire sidewall cutter / Truck tire sidewall cutter / Waste tire rim cutter 90006 90003 90002 This machine is applied to cut the tire bead from the whole tire, and this is the first. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Operation 90003 90002 90005 The structure and working principle of Tire sidewall cutter / Truck tire sidewall cutter / Waste tire rim cutter 90006 90003 90002 90003 90002 Put tire on the round platform rotate the wheel to make the four claws catch inside of tire and fix steady start the power supply, the platform start to rotary, handle the cutting knife contro stick, leading the knife cut into tire adjust the cutting depth until the tire sidewall cut off.90003 90002 90003 90002 Features 90003 90002 90005 Features of Tire sidewall cutter / Truck tire sidewall cutter / Waste tire rim cutter 90006 90003 90002 Ressonabledesign, stable performance, high quality, ease operation, long service life, low noise, no pollution, an idael equipment for tire recycling. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90005 FAQ 90006 90003 90002 90003 90002 1.Q: What raw materials can he used? 90061 A: Waste tires, waste rubber, Waste sole, inner tube, waste cable bicycle, motorcycle tires, car tyres, truck tyres, construction tyres, etc.90003 90002 90061 2.Q: What international certificates do you have? 90061 A: We have already received the international certificates of CE, ISO. 90003 90002 90003 90002 3.Q: What’s your delivery circle? 90061 A: 30 working days after the down payment, exclusive of specially customized equipment. 90003 90002 90003 90002 4.Q: How about the installation? 90061 A: We will provide foundation drawings to you after the deal is done and send engineer to guide the installation and train your workers on your working site.90003 90002 90003 90002 5.Q: What is the final product of the waste tyre recycling production line? 90003 90002 A: Rubber powder or rubber granules. 90003 90002 90003 90002 6.Q: What can rubber powder or rubber particles be used for 90003 90002 A: Artificjal Turf, Airport Runway, Rubber Floor Tile, Stadium Runway, Reclaimed Rubber, Modified Asphalt, etc 90061 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Production process 90003 90002 90005 Production Process Of tyre recycling plant 90006 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Our clients 90003 90002 90005 Our customers all over the world.90006 90003 90002 90003 .90000 Automatic Car Tire Sidewall Cutter With Double Sides Cutting 90001 90002 90003 Automatic car tire sidewall cutter with double sides cutting 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 waste tire → cutting diameter of hub → cutting strips → cutting blocks → separate steel wire → crush rubber blocks → making powder → magnetic separation → final products (rubber powder) 90005 90014 90005 90002 90005 90002 90005 90014 90005 90002 90003 1.Ring cutter 90004 90005 90002 Application: 90005 90002 Be utilized in separation among the tire crown, tire side-wall and bead of waste tire, which is the first process of reclaiming waste tire.90005 90002 90005 90014 Characteristic: 90005 90002 It is made using excellent hard alloy steel as it blade, high hard and wearable. 90005 90002 90005 90014 Technical parameter: 90005 90002 90005 90042 90043 90044 90045 90014 Motor power 90005 90048 90045 90014 Motor rotating speed 90005 90048 90045 90014 Productivity 90005 90048 90045 90014 Dimensions (L * W * H) 90005 90048 90045 90014 Weight 90005 90048 90065 90044 90045 90014 3kw 90005 90048 90045 90014 1440r / min 90005 90048 90045 90014 50tires / hour 90005 90048 90045 90014 1300 * 900 * 1200mm 90005 90048 90045 90014 300kg 90005 90048 90065 90088 90089 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90014 90003 2.Strip cutter 90004 90005 90002 Application: 90005 90014 It is utilized in cutting the crown and side-wall of waste tire into a certain sized of long rubber strip. 90005 90014 90005 90014 Characteristic: 90005 90014 Disc knife is made using a special metal heat treatment, high hard and wearable, is durable. 90005 90014 90005 90014 Technical parameter: 90005 90042 90043 90044 90045 90014 Motor power 90005 90048 90045 90014 Motor rotating speed 90005 90048 90045 90014 Productivity 90005 90048 90045 90014 Dimensions (L * W * H) 90005 90048 90045 90014 Weight 90005 90048 90065 90044 90045 90014 4kw 90005 90048 90045 90014 1440r / min 90005 90048 90045 90014 1000kg / h 90005 90048 90045 90014 1250 * 700 * 1500mm 90005 90048 90045 90014 720kg 90005 90048 90065 90088 90089 90014 90005 90014 90005 90014 90005 90002 90005 90002 90003 3.Lump cutter 90004. 90005 90002 Application: 90005 90014 It is used in iconjunction with strip cutter, is utilized in cutting long rubber strip into rubber lump of 20 ~ 40mm. 90005 90014 90005 90014 Characteristic: 90005 90014 It is made using excellent hard alloy steel as it blade, high hard and wearable. 90005 90014 90005 90014 Technical parameter: 90005 90042 90043 90044 90045 90014 Motor power 90005 90048 90045 90014 Motor rotating speed 90005 90048 90045 90014 Size of discharged materials 90005 90048 90045 90014 Dimensions (L * W * H) 90005 90048 90045 90014 Weight 90005 90048 90065 90044 90045 90014 7.5kw 90005 90048 90045 90014 1440r / min 90005 90048 90045 90014 1000kg / h 90005 90048 90045 90014 750 * 750 * 1200mm 90005 90048 90045 90014 420kg 90005 90048 90065 90088 90089 90014 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 4.Tire steel wire separator 90004 90005 90002 Application: 90005 90014 Be utilized to separate rubber and steel wire of bead in order to get whole steel wire. 90005 90014 90005 90014 Characteristic: 90005 90014 It is easy operation, easy to be installed and maintained high efficiency and clean.90005 90014 90005 90014 Technical parameter: 90005 90014 90005 90042 90043 90044 90045 90014 Motor power 90005 90048 90045 90014 Motor rotating speed 90005 90048 90045 90014 Productivity 90005 90048 90045 90014 Dimensions (L * W * H) 90005 90048 90045 90014 Weight 90005 90048 90065 90044 90045 90014 15kw 90005 90048 90045 90014 1600r / min 90005 90048 90045 90014 120tires / hour 90005 90048 90045 90014 1500 * 900 * 1400mm 90005 90048 90045 90014 1300kg 90005 90048 90065 90088 90089 90014 90005 90014 90005 90014 90005 90014 Tire cutters are all in stock 90005 90002 90003 90004 90005 90014 90003 90004 90005 90014 90003 90004 90005 90014 Sending tire cutter to customers 90005 90014 90003 90003 90003 90003 90004 90004 90004 90004 90005 90014 90003 90003 90003 90004 90004 90004 90005 90014 Our packing way: Export standard (wooden package) or according to your requirement.90005 90002 90005 90014 Our Services: 90005 90002 1. We will design, manufacture, install and test the machines according to customers ‘requirement.Relevant personnel training for customers, ensure that customers fully grasp the use and maintenance of technology. 90005 90002 2 .Our service department listen to customers ‘feedback at any time and provide spare parts timely. 90005 90014 90005 90002 Welcome to visit our factory and we can show you the machine in working condition: 90005 90002 90005 90002 If our products win your interest, please send us inquires and we will provide detailed information to you.We can also make non-standard machines according to your request. 90003 90004 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *