Это кисти и краски – Краски Кисти — интернет магазин для художников, товары для творчества и рукоделия

20 способов рисовать без кисти и карандашей

20 способов рисовать без кисти и карандашей 20 способов рисовать без кисти и карандашей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдется любимая. После этого ваше чадо наверняка захочет изобрести что-то новое.

AdMe.ru собрал для вас самые интересные техники.

Узоры из точек

Сначала рисуем самую простую загогулину. Затем при помощи ватной палочки и красок (гуашь или акриловые) делаем затейливые узоры, как душа ляжет. Краски лучше предварительно смешать и слегка развести водой на палитре.

Фроттаж

С детства знакомая и любимая многими техника. Кладем под лист бумаги предмет с немного выступающим рельефом и закрашиваем его пастелью, мелком или незаточенным карандашом.

Отпечатки поролоном

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени или животных.

Кляксография

Один вариант: капнуть краской на лист и наклонять его в разные стороны, чтобы получилось какое-либо изображение. Второй: ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Отпечатки рук и ног

Все просто: нужно обмакнуть ступню или ладошку в краску и сделать на бумаге отпечаток. А потом пустить в ход фантазию и дорисовать пару деталей.

Кто с кистями да красками работает 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Рабочий, занимающийся окраской зданий, помещений

Ответ: Маляр

Вопрос: Специальность рабочего

Ответ: Маляр

Вопрос: Работает кистью, но не художник

Ответ: Маляр

Вопрос: Работник с кисточкой

Ответ: Маляр

Вопрос: Рабочая профессия, в освоение которой Том Сойер внес нечто новое

Ответ: Маляр

Вопрос: Рабочий по строительно-отделочным работам

Ответ: Маляр

Вопрос: Рабочий, окрашивающий здания, помещения

Ответ: Маляр

Вопрос: Рабочий-строитель, облагораживающий стены и потолки

Ответ: Маляр

Вопрос: Совершенное бездарный художник

Ответ: Маляр

Вопрос: Специальность строителя

Ответ: Маляр

Вопрос: Художник без художественного образования

Ответ: Маляр

Вопрос: Рабочий, специалист, занимающийся окраской зданий, сооружений, оборудования, инструмента и прочих предметов

Ответ: Маляр

Вопрос: Кто получится, если ее вложить в нее же

Ответ: Маляр

Вопрос: Спец по окраски стен и заборов

Ответ: Маляр

Вопрос: «Мазила» на стройке

Ответ: Маляр

Вопрос: У кого кисть — продолжение рук?

Ответ: Маляр

Вопрос: Кто по кисточкам спец?

Ответ: Маляр

Вопрос: Красящий здания и заборы

Ответ: Маляр

Вопрос: Кто с кистями да красками работает

Ответ: Маляр

Вопрос: Кто дома да заборы красит?

Ответ: Маляр

Вопрос: Красильщик заборов

Ответ: Маляр

Вопрос: «Колорист» на стройке

Ответ: Маляр

Вопрос: Человек, который красит место

Ответ: Маляр

Вопрос: Художник по заборам

Ответ: Маляр

Вопрос: Ремонтный «живописец»

Ответ: Маляр

Вопрос: Красильщик стен и заборов

Ответ: Маляр

Вопрос: Мастер по покраске

Ответ: Маляр

Вопрос: Красильщик стен

Ответ: Маляр

Вопрос: «Художник» с ведром красок

Ответ: Маляр

Вопрос: Пришёл, увидел, побелил

Ответ: Маляр

Вопрос: Профессиональный мазила

Ответ: Маляр

Вопрос: Работник, расходующий краски

Ответ: Маляр

Вопрос:

Какие художественные кисти лучше покупать?

Какие кисти для какой краски подходят? Для тех у кого нет художественного образования — это темный лес! Давайте по-простому разберемся, какие кисти лучше использовать для разных видов хобби и творчества!
282d953454e9f9c3a9dba96a1e93999d

Художественная кисть является основным инструментом с помощью и посредством которого художник реализовывает свой замысел на бумаге, холсте, ткани или другом материале.
В составе любой художественной кисти можно структурно выделить три основные части: ручка, обойма (или капсюль) и волосяной пучок, являющийся, собственно, главной рабочей поверхностью инструмента.

Ручка в основном изготавливается из твердой древесины лиственных пород деревьев (дуб, береза, бук и т.д.), также в качестве материала иногда используются синтетические вещества (например, пластик). Бывают эксклюзивные кисти и с ручками из слоновой кости, некоторых пород минералов и т.п.

Обойма придает определенную форму, обеспечивает сохранность волосяного пучка и соединяет его с ручкой. Она, как правило, металлическая, но может быть выполнена и из других материалов. Наиболее удобны в работе, практичны, надежны и внешне привлекательны цельнотянутые обоймы.

Волосяной пучок кисти представляет собой сформированные обоймой в пучок определенного размера и заданной формы натуральные (белка, тигр, пони, коза, барсук, колонок, щетина и т.д.) или синтетические волосы.

Существует деление кистей и по выставке волоса (т.е. длине волос в волосяном пучке). Как правило, крупные производители кистей выпускают три основных разновидности выставки волоса у кистей одинакового размера: удлиненную, стандартную и укороченную. Такая дифференциация позволяет выполнять различную работу во время сеанса живописи. Кистью с укороченной выставкой удобно исполнять короткие точные мазки или высветлять нужное место, вымывая частицы краски из фактуры бумаги. Кистью стандартной, усредненной выставки, как правило, выполняется основная часть работы. Эта кисть универсальна. И, наконец, кисть удлиненной вставки предназначена для нанесения длинных тонких линий постоянной ширины.

13336922

По форме патрона художественные кисти можно разделить на две основные группы: круглые (патрон на конце в сечении дает окружность) и плоские (патрон сплющивается на конце).

Круглые кисти

– пожалуй, самые универсальные из всех кистей. В зависимости от наклона и нажима ею можно наносить краску и проводить линии как постоянной, так и переменной на определенном участке ширины, выполнять широкие, толстые мазки или напротив делать тончайшие «волосяные» линии самым кончиком пучка.
Круглая кисть прекрасно подходит для рисунка и позволяет, как создавать фактуру, так и выполнять мелкую деталировку.

JDAYjsLHd0wl9eZyzUmdGZfp2qBKHrGIzwFTc5SRk6Lg8XG7dWVY54AKNtkQYvp6_big

Плоские кисти в отличие от круглых, более эластичны, благодаря чему незаменимы при работе с крупными участками поверхности холста или бумаги, когда требуется нанесение широких ровных мазков постоянной толщины (в зависимости от поворота кисти при движении толщину мазка можно изменять в зависимости от замысла и необходимости).

Они очень удобны для изображения таких элементов природы как земля, трава, листья, а так же архитектурных композиций городских пейзажей и всего того, что требует относительно точных очертаний. От круглых кистей данная группа отличается тем, что капсюль сдавливается на конце, сплющивается, позволяя образоваться волосяному пучку требуемой (плоской – откуда и название) формы. Густой длинный волос плоской кисти позволяет удерживать достаточно большое количество краски.
b_kolonok_p

Контурные кисти – являются одной из разновидностей плоских кистей, характерна тем, что имеет более короткий волосяной пучок, придающий кисти дополнительную упругость. Это позволяет обеспечить высокое качество наносимых плоских мазков. Благодаря короткому волосу с помощью контурных кистей очень удобно выделять контуры рисунка (отсюда и название инструмента), например, при графических работах, а также создавать плавные цветовые переходы.

Кошачий язык – эта кисть является одной из разновидностей плоских кистей, получила свое название благодаря особой форме волосяного пучка с купольным или овальным очертанием на конце. Она универсальна тем, что позволяет в зависимости от положения и угла наклона к рабочей поверхности (холсту, бумаге и т.д.) выполнять мазки свойственные как для круглой (при перпендикулярном положении к поверхности), так и для плоской кисти. Очень удобна для выполнения самых разнообразных цветовых переходов во время живописи.
KT0h4KGZqsmy8CXUYT3nhTLqw6Xm0VkMAYsBapOQIiLf8R1ZGIlkIksOb1LmAyUG_big

Ретушные кисти — являются одной из разновидностей плоских кистей и свое название получили в соответствии с назначением. Форма относительно короткого волосяного пучка характерна тем, что волос подрезается под угол «наискосок». Это позволяет наносить очень точные (в зависимости от угла наклона и положения кисти по отношению к рабочей поверхности) мазки. Срезанный кончик кисти при соответствующем нажиме художника быстро и легко меняет объем волоса, несущего краску, в зависимости от решаемой в конкретном случае задачи. Эта особенность позволяет уверенно и качественно выполнять цветовые переходы в неудобных (труднодоступных, узких, мелких) участках картины.
Ретушная-кисть

Трафаретные кисти являются разновидностью круглых кистей и получили свое название в зависимости от основного назначения (нанесения ровного красочного слоя через трафарет). Основное отличие заключается в форме кончика волосяного пучка. В отличие от обычных круглых кистей, заостряющихся на конце (что позволяет выполнять достаточно тонкие линии) у трафаретной кисти кончик волоса плоский и тупой. Краска такой кистью наносится на рабочую поверхность не горизонтальными мазками, а вертикальными надавливаниями (иногда легкими «ударами»). Вместе с тем данные кисти также подходят как для лессировок, так и для выполнения свободно положенных красочных слоев.
trafaret

Флейц — (от нем. Floz — слой) – очень широкая плоская кисть, предназначенная в основном для нанесения широких красочных слоев одним мазком, свободной живописи заливками. Флейц способен удержать много краски, благодаря чему удается несколькими движениями кисти создавать большие по площади фактуры. Сухую кисть «шор” можно использовать при работе поверх еще влажного красочного слоя, например для размывки или смягчения контуров. Как правило, флейц предпочитают использовать в акварельной технике, но возможно его применение также и при работе маслом, гуашью и другими красками.

19600020 1 РєРѕРїРёСЏ-1000x700

Шрифтовые кисти — являются разновидностью круглых кистей, имея при этом очень длинный волос. Благодаря такой форме и длине волосяного пучка основным назначением кисти (откуда и название) является возможность нанесения тонких ровных линий без повторного наполнения кисти красочным раствором, например при нанесении надписей. Очень удобна кисть и в графических работах, однако для ее качественного использования в процессе живописи требуется определенная практика и опыт.
Шрифтовая-кисть

Линейные кисти — являются разновидностью круглых кистей, по форме и свойствам аналогичны шрифтовым, но в отличие от последних имеют более короткий волос. С их помощью также можно наносить тонкие точные линии (откуда и название), обозначать контуры, выполнять надписи.
09

Веерные кисти — являются разновидностью плоских кистей и получили свое название благодаря особой форме пучка, выполненного в виде веера. Благодаря этому ими очень удобно выполнять утонченную цветовую растяжку, смягчать контраст контуров и фактуру. Один мазок позволяет нанести сразу много тонких линий, например, при прорисовке (детализации) травы и т.п. Работа с ними требует определенного навыка.
GZPRcAOCPr3sRflh4wdqahu8x87bpbCkcHVOZoPF1xT7y51j1EpxBp7swo7RoP8f_big

Основные свойства кистей

1. Способность волосяного пучка образовывать острый кончик. Данный показатель очень важен, так как в процессе творчества часто требуется нанесение очень точных мазков, тонких линий, довольно мелких деталей. Если Ваша кисть не будет иметь возможности выполнить подобные действия, т.к. острие пучка окажется слишком толстым или волоски будут разрознены между собой, то реализовать в полном объеме свой замысел на бумаге такой кистью будет крайне сложно. При отрыве кисти от поверхности бумаги, ее пучок должен вновь принять исходную форму, что бы быть готовым к очередному мазку.

2. Упругость волосяного пучка. Для качественного исполнения мазков кистью, очень важно, чтобы ее волос обладал определенной упругостью. Чем жиже краска, тем менее упругой должна быть кисть. Водный раствор акварели лучше всего наносить мягкой кистью, например из белки, когда достаточно легкого прикосновения к бумаге. Волосы жесткой, упругой кисти (щетина, синтетика) при сильном нажиме способны размыть нижний красочный слой (при работе лессировкой) и даже повредить бумагу (при работе «по мокрому»). Однако для некоторых приемов в акварели требуется именно упругая кисть (при «вдавливании» краски в фактуру, размывке красочного слоя и др). Отмечу, что при этом необходимо обладать определенными навыками и опытом, в противном случае картина может быть испорчена.

3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.

Все кисти различаются между собой в зависимости от материала волосяного пучка. Приведу здесь несколько наиболее распространенных групп.

Для масляных красок:
— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук.
Для темперных красок:
— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук, белка
Для гуашевых красок:
— кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, белка
Для акварельных красок:
— кисть белка, колонок.
Для акриловых крсок:
— кисть колонок, синтетика, белка.

Колонок живописный
JDAYjsLHd0wl9eZyzUmdGZfp2qBKHrGIzwFTc5SRk6Lg8XG7dWVY54AKNtkQYvp6_big
Кисти круглые, плоские и овальные из волоса колонка, обойма цельнотянутая, ручка длинная, покрыта малью.
Колонковая кисть – это лидер среди кистей. Волос колонковых кистей тонкий, упругий имеет коническую форму. Пучок колонковой кисти состоит из волосков разной длины, которые при соприкосновении наполненной кисти с поверхностью, создают капиллярный поток. С кончика кисти краска стекает непрерывным потоком и с превосходной консистенцией. Они предназначены для художественных работ с акварелью, маслом, темперой, гуашью и акрилом.
      Материал из которого изготовлены кисти – это шерсть дикого зверька колонка из семейства куньих, в неволе не размножается, водится он в регионах с суровыми зимами, таких как Китай, Сибирь, Корея. Его волос длинный, имеет веретенообразную форму, упруг и эластичен, заостряется на конце до тонкого кончика. Благодаря всему этому кисть из колонка имеет превосходные характеристики текучести каски, именно поэтому они рекомендованы для работы почти со всеми видами красок.

Белка живописная
JDAYjsLHd0wl9eZyzUmdGZfp2qBKHrGIzwFTc5SRk6Lg8XG71g
Кисти круглые, плоские и овальные из волоса белки, обойма цельнотянутая, ручка длинная, покрыта эмалью.
Кисть из волоса белки имеет острый кончик, напоминающий острие рапиры ( подобно колонковой кисти ), отличные показатели контроля над текучестью, но низкую эластичность и используется для художественных работ с акварелью, гуашью, акрилом.
кисти этого типа изготавливаются из натуральных материалов – волоса белки. Этот материал является одним из лучших для изготовления кистей, ведь он очень мягок, эластичен и прекрасно сохраняет форму пучка. При помощи применения специальных технологий обработки достигается увеличение упругости материала. Все вышеперечисленные свойства способствуют прекрасному удержанию краски. Вы можете наносить мельчайшие штрихи благодаря способности волосков прилегать друг к другу под воздействием влаги. Данную разновидность кистей чаще всего используют для росписи фаянса и фарфора, а также для нанесения акварели.

Синтетика живописная
67QPSib7J6s1W7IdPAqLLRSybXfcHtx7MnRqD6TEuyyO6yN74adXzozi0y2rYgzu_big
Кисти круглые, плоские овальные и веерные из синтетического волоса, обойма цельнотянутая, ручка длинная, бывают покрыта эмалью.
Кисти из синтетического волоса, характеризуются упругостью, эластичностью, что способствует хорошей наполняемости кисти и ровному нанесению краски. Они используются для художественных работ с маслом, темперой, гуашью и акрилом.
данный вид кистей отличается идеальной формой, эластичностью, гибкостью и упругостью, что делает его идеальным для нанесения жидких красок. Сам волос не может удерживать краску так хорошо как натуральный, но зато он значительно прочнее. Такая кисть очень хорошо подходит для использования с синтетическими красками, такими как темпера и акрил. Сделанные из этого материала кисти универсальны, они могут быть использованы в создании миниатюрной живописи и произведениях больших масштабов. Этим можно объяснить наличие разнообразных серий кистей и длин ручек. К примеру, ручка большой длины позволяет наносить краску, находясь на расстоянии от самого произведения, что позволяет охватить взглядом большую площадь.
Также такие кисти используются в популрной сейчас технике декупаж!
От себя: кисти долговечные (при правильном уходе), при выкраске или покрытии лаком не оставляют за собой следов!

Барсук живописный
Кисти-из-натурального-волоса

Щетина живописная
Ewn8ZHp9OLjyLV92GdFMjpgqKA5fu2zrTrJVU9W45czc3WFkWc0JPW9qRSY8V1Uj_big
Кисти круглые, веерные, плоские из отбеленной щетины, обойма цельнотянутая, ручка длинная, бывает покрыта эмалью.
Упругая, твердая щетина подвергается обработке, и только вываренная и отбеленная щетина идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой является расщепленный кончик, он способствует хорошей наполняемости кисти и предназначается для художественных работ с маслом, акрилом, темперой.

Уход за кистями
Кисти требуют бережного отношения к себе. При неосторожном обращении (например, при сильном, грубом надавливании акварельной кистью на дно емкости с водой) волоски пучка могут сломаться о край обоймы, и кисть будет испорчена.
Не следует оставлять кисть в воде таким образом, чтобы она опиралась о дно емкости волосяным пучком. Это может испортить форму пучка, нарушить капиллярность и привести к поломке волос.
После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.
После работы с акварелью и гуашью, кисти достаточно хорошо промыть в едва тёплой воде, убедившись, что на волосках не осталось красящего пигмента. Если вы работаете акрилом или маслом и промываете кисть растворителем, имейте в виду, что плохо смытый растворитель, скапливаясь внутри обоймы, способен растворять фиксирующий клей, что приводит к выпадению волос и негодности кисти.
Храните кисти в сухом, защищенном от моли месте таким образом, чтобы исключить повреждение волосков, и чтобы волосяной пучок сохранял свою форму.

Всем желаю приятного и выбора и удачных покупок!

[b]Источники:[/b]
http://kisti.liga-art.ru/
http://www.eng.ceramgzhel.ru/item65/
http://aqua-relle.ucoz.ru/publ/kisti/1-1-0-2

Кисть для фотошопа — Мазки краски / Фотошоп-мастер

Не секрет, что использование графического планшета при ретуши фотографий позволяет повысить скорость и комфорт работы. Но стоит ли отдавать за него большие деньги? Об этом подробнее читайте в статье.

215 0

​​Размещаем подборку с работами наших профессионалов и мастеров. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.

239 6

Хотите продолжения практики по композитной фотографии? С 16 по 19 января вас ждет скидка 30% на курс «Time Blending — композитная фотография», в который мы добавили новый бонус от Глеба Хлопунова.

2980 6

Сегодня мы расскажем об интересном человеке, графическом и моушен дизайнере, который успешно сотрудничает с «Фотошоп-мастер», а в глобальном смысле планирует создавать контент для игровой промышленности и кинопроизводства.

979 11

Как и обещали в предыдущей статье, ловите видео по сборке композитной фотографии от Глеба Хлопунова.

7049 69

Кисти, краски, холст ~ Поэзия (Лирика философская)

Возьму я краски, кисти, холст
И нарисую жизни осязание.
Рисунок мой, пожалуй, будет прост
Для критики и для понимания.

Вот холст готов,
                                    кистей букет,
Есть мысль и вдохновенья свет.
Каким же цветом мне начать
Картину жизни рисовать?

И в этот миг, коль есть предлог,
С собой я начал диалог…
Была бы тема к рассужденью,
А мысль найдёт своё теченье.

Коль жизни память ярка и светла,
На холст фон ляжет сам собою,
Палитра красок будет рождена
Легко невидимой рукою.
Сюжет воздушен и нежны мазки,
И кисть рождает плавные изгибы…
Здесь нет проблем, тогда зачем
Сюда вносить свои мотивы?

А если в тёмных всё тонах
Из памяти всплывает?
Как быть тогда? Как можно передать,
Чем ты живёшь, что так тебя терзает?

Возможность есть на белый холст,
Отчаянно- уныло
Своей рукою нанести
                                      без радости мотивы.
И краски много, но тона
Лишь тёмные, сухие,
И кисть в руке лежит одна,
И линии скупые…

Картина пишется легко,
И от того ещё грустнее,
И после каждого мазка
Простор для света лишь теснее…

Попробую я в этой ситуации
Внести свои мотивы и новации…

Не взять ли мне за фон Малевича квадрат?
И кисть груба и цвет понятен этот…
Но в красках тёмных смысла больше нет
Для мыслей выраженья и сюжета!
На чёрном можно лишь светлее рисовать!
А значит быть светлее настроениям!
Движения руки пойдут смелее вышивать
На тёмном полотне без сожаления.

Пусть светлых красок не велик запас,
Рисунок начат и, коль есть стремление,
Я буду бережно, настойчиво искать
Их в своей жизни каждое мгновение.

И не рисуется легко,
и будоражат в паузах сомнения,
Не возвратить ли вновь на это полотно
Малевича бессмертное творение?

Вот так, помыслив наугад,
создам легко свою палитру.
В ней тёмным вовсе места нет тонам,
Крикливо- яркому нет места цвету.

Да, я возьму пастельные тона,
В них есть тепло, спокойствие, надежда…
Раскрашу ими жизнь свою сполна
И унесу с собою в вечность…

4.07.2004г.
Москва

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о