Как сделать рамку для картины по номерам – Как самостоятельно сделать рамку для картины или фотографии: правила дизайна, материалы изготовления

Содержание

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине

1. Подбирайте багет к картине, а не к интерьеру
Это будет более рационально, чем обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую рамку каждый раз, когда вы захотите перевесить картину или сделать ремонт в квартире. Исключение: небольшие пространства, комнаты с заранее заданным дизайном.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 1


2. Рама и картина не должны конкурировать между собой
Они должны составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Рамка может дополнять картину в цветовой гамме или ее текстура может повторять контуры изображенных на картине сюжетов.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 2


3. Картины на бумаге (акварель, пастель, графика) оформляйте в паспарту

Многолетняя практика позволила дизайнерам выявить такой оптический эффект. Нижнее поле паспарту всегда делается более глубоким, чем верхнее, в противном случае вся конструкция будет смотреться на стене не объемно, а плоско.
Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине. Еще один выразительный прием, используемый в паспарту, — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной. Широкие поля паспарту — модная тенденция в оформлении картин
4. Чем объемнее рама, тем больше от нее тени
Если Вы выбрали объемную раму, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 3


5. Произведения, выполненные на бумаге, храните под стеклом

Стекло убережет картину от грязи и пыли, а также от света и ультрафиолетового излучения. Под действием солнечного света бумага желтеет, краски выцветают. Поэтому необходимо использовать специальное защитное стекло. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. В таких случаях подбирают более глубокую раму или делают более глубокое паспарту. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает цвета красок.
6. Преимущество рамок с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото – игра света
Эти металлы прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро и белое золото (серебристый сплав из золота и серебра) уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 4


7. Подбирайте ширину рамки в зависимости от размера картины
Чем полотно больше, тем менее громоздким должно быть обрамление. Но, поместив маленькую картину в объемный багет, учитывайте, что на рисунке может возникнуть ненужное затемнение, правильно рассчитывайте угол подсветки. Узкие рамки привлекают внимание к мелким деталям, в них помещайте наброски, акварель, графику.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 5


8. Оформляйте светлые картины и рисунки, где много белого, в светлые рамы
Полотна с преимущественно теплыми оттенками будут органично смотреться в багете цвета орех. А темные картины, выполненные маслом, заслуживают солидное обрамление из темного багета.

8 практических советов о том, как подобрать раму к картине, фото № 6

Если Вам понравилась данная публикация подписывайтесь на наш маганчик Домик Художника /авторская живопись и получайте еще больше вдохновения и полезной информации .

С уважением, Акулова Светлана

Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания

Ван Гог

«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях.

В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.

Рисуем по принципу «все включено»

Комплектация набора

Комплектация набора Paintboy Original

Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.

Картон vs холст

Холст

Холст

Картон

Картон

Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.

По правилам или без?

Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…

И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.

«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам

Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.

От светлого – к темному

Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.

От светлого к темному

От большего – к меньшему

Если раскрасить в самом начале все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.

От большего – к меньшему

От центра – к краям

Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.

От центра – к краям

Сверху вниз

Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.

Сверху вниз

Как держать кисточку и делать мазки?

Правильно держим кисточку

Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.

Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.

Яркий микс: как правильно смешивать краски?

Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.

Эффективно и эффектно: размытие границ

Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.

Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки

Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.

Матовый лак

Матовый лак

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Глянцевый лак

Глянцевый лак

Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.

Кракелюрный лак

Кракелюрный лак

Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.

Вспомогательные материалы

Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.

Кисти для картин по номерам

Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.

Фиксатор

Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.

Россия, Арт. 190298

Малевичъ, Арт. ПХ-1, 17х25 см

Россия, Арт. 5746526

Roubloff, Арт. 102772, 270×90 см

Plastic Republic, Арт. BQ2254КА, 5,2x22x14 см

Россия, Арт. СН450

Аксессуары для раскрасок по номерам

Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму

Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)

Картины по номерам

Живопись по Номерам, Арт. Z5048, 40×50 см, Холст

Schipper (Шиппер), Арт. 9450797, 132×72 см, Картон

Цветной (Standart), Арт. GX4514_Z, 40×50 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX28592/PK26045, 40×50 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX6936, 40×50 см, Холст

Цветной (Premium), Арт. ME1083_Z, 30×40 см, Холст

Paintboy (Premium), Арт. GX23411, 40×50 см, Холст

ВанГогВоМне, Арт. ZX20221, 40×50 см, Холст

Картины по номерам в нашем каталоге

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

Вышивка

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

  • Гранни (Россия)
  • Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

  • Алмазная Живопись (Россия)
  • Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

  • Белоснежка (Китай)
  • Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

  • Яркие Грани
  • Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

  • Anya (Корея)
  • Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

  • Паутинка (Россия)
  • Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

  • Color-Kit (Китай)
  • Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

  • Цветной (Китай)
  • Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

  • Преобрана (Россия)
  • Выкладка термостразами.

Картина без подрамника

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Защитная пленка алмазной мозаики

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Пинцет

Пинцет — классический инструмент захвата.

Алмазное Хобби, Арт. Ah5518

Россия, Арт. ФР-60, 60x4x6 см

Алмазное Хобби, Арт. Ah5514

Серёга Мастер, Арт. 1084, 59×35 см

Алмазное Хобби, Арт. Ah5522

Белоснежка, Арт. 500-st

Color KIT, Арт. AIN001

Алмазное Хобби, Арт. Ah5511

Аксессуары для алмазной вышивки

Выбираем лоток для алмазной мозаики

Как правило, в набор уже входит коробочка-футляр для стразов, но с ним не всегда удобно работать новичкам: отсеки небольшие, но глубокие, поэтому переворачивать на малом пространстве камушки с непривычки не так-то просто. Зато его отлично заменит собой обычная палитра для красок, ведь ее углубления идеально подходят для пересыпки в них и сортировки по цветам кабошонов и граненых камушков.

Но если страз очень много — то лучше воспользоваться органайзером, а из него уже пересыпать на блюдце или другую удобную ёмкость.

Органайзер

Китай, Арт. KS-210, 22×12,5×2,3 см

Россия, Арт. ZIP6080

Алмазное Хобби, Арт. Ah5513, 17×11 см

Gamma, Арт. ОМ-036, 32×39,5×13,5 см

Gamma, Арт. ОМ-036, 32×39,5×13,5 см

Белоснежка, Арт. BO-360, 27,5×17,8×4,3 см

Белоснежка, Арт. BO-121, 16,3×12,4×3,9 см

Белоснежка, Арт. BO-122, 16×12,2×5,5 см

Органайзеры для алмазной вышивки

Как подравнять ряды страз?

Клеевая основа, нанесенная на ткань, хорошо держит стразы, но при этом она достаточно пластична, а потому стразы могут немного «ездить» по поверхности, а ряды на первых порах — получаться не очень ровными. Чтобы сделать их максимально прямыми, воспользуйтесь линейкой, словно строительным мастерком: пододвиньте чуть «убежавшие» камни на нужное место ее гладким боком.

Что делать, если кончились камушки нужного цвета?

Стразы

Вообще это маловероятное событие, т.к. все производители кладут стразы с запасом. Если же все таки это случилось, то есть два варианта:

  1. воспользоваться стразами из этого же набора, максимально близкими по цвету к нужным вам;
  2. если картина с квадратными стразами — то можно поискать подходящие по номеру цвета в каталоге и докупить нужные (подходят большинству производителей с квадратными стразами, ищите по номеру).

Для чего сгодятся остатки страз?

Если же у вас произошла обратная ситуация (лишних страз осталось слишком много), найдите им полезное применение: к примеру, украсите блестками раму картины. При этом разместите их не по всей поверхности рамки, а только по углам, избегая избыточности. Эта умеренность необходима для того, чтобы взор смотрящего концентрировался на самом изображении, а не на отдельных элементах декора.

Покрываем лаком: лучше меньше, да лучше

Лакировка готовой алмазной картине нужна не только для праздничного и законченного вида, но и для лучшего закрепления страз на полотне. Если вам уже доводилось лакировать картину по номерам, то вы знаете, что художественный акрил бывает трех видов: матовый, глянцевый и кракелюр. Из них вам подойдет именно глянец, т.к. он еще сильнее подчеркнет сияние каждого круглого кабошона или граненого квадратика. Но есть в лакировке живописной мозаики и свой секрет, отличный от покрытия рисунка: художественного лака на кисточку нужно набирать очень-очень мало! В противном случае он будет затекать между стразами, образовывая мелкие, но крайне неэстетичные пузырьки.

Нужно ли защитное стекло?

Если работа покрыта лаком, дополнительной защиты не надо – иначе двойной слой (акрил плюс стекло) сведет на нет главную «фишку» любой алмазной картины – ее благородный глянец. В этом случае стекло лучше заменить изящной рамкой: тонкой и без лишних декоративных элементов, чтобы не отвлекать внимание от блеска картины. Но если вами выбрана более матовая мозаика (не стразы, а граненые квадратики), то стекло как раз добавит натюрморту или пейзажу столь необходимого сияния, чтобы даже скромные камушки засияли праздничным бриллиантовым блеском вам и вашей семье на радость!

Алмазная Живопись, Арт. АЖ-1810, 15×15 см, Холст без подрамника

Цветной, Арт. LG070, 40×50 см, Холст на подрамнике

Цветной, Арт. LG140, 40×50 см, Холст на подрамнике

Цветной, Арт. LG089, 40×50 см, Холст на подрамнике

Алмазная Живопись, Арт. АЖ-1813, 15×15 см, Холст без подрамника

Цветной, Арт. LG178, 40×50 см, Холст на подрамнике

Painting Diamond, Арт. GF1231, 40×50 см, Холст на подрамнике

Цветной, Арт. LG201, 40×50 см, Холст на подрамнике

Алмазная вышивка в нашем каталоге

Как оформить картину по номерам в рамку?

Обрамление картины – очень важный и неотъемлемый этап, ведь правильно подобранная рамка не только подчеркнет все достоинства картины, но и придаст ей шарма и изящности. Кроме этого, рама выполняет защитную функцию — от всевозможных деформаций при падении, а также негативных воздействий влаги и пыли.

При покупке рамки для картины нужно учитывать много факторов: стиль, форма, материал, что может сделать процесс покупки и оформления долгим и малоприятным — поэтому важно следовать нескольким несложным правилам.

  1. Определитесь с типом рамки, который вам наиболее импонирует — багет или паспарту.

Багет традиционно изготавливается из дерева, но последнее десятилетие на рынке появляется все большое количество изделий из пластика. Такие рамы стоят намного дешевле и внешне очень схожи с древесиной, но отличаются своей хрупкостью. В пластик обычно помещают недорогие картины — ведь при падении такой багет легко разбивается и уже не подлежит восстановлению. Как правило, за этим следует покупка нового обрамления. Багет должен быть на тон светлее или темнее доминирующего цвета картины, но темно-коричневые и бронзовые цвета универсально подходят к любой цветовой гамме.

Паспарту имеет некоторые отличия — для картины подбирается картон, который станет ее фоном и будет в 1,5 — 2 раза больше реального размера самой работы. Сверху накладывается стекло, а также часто добавляется багет в качестве внешней рамы — для придания эффекта роскоши. Используя паспарту можно экспериментировать с цветом картона, а также его размером. Часто используется для оформления миниатюрных работ.

2. Подбирайте раму к картине, а не интерьеру.

3. Больше картина — больше рама. Миниатюрные рамки на крупногабаритных картинах смотрятся очень несуразно, поэтому в этом случае стоит обратить внимание на массивные обрамления.

4. Цвет рамы не должен быть идентичен основному цвету картины, иначе произведение сольется со своим обрамлением и потеряет свою уникальность.

Как правильно выбрать багет?

  1. Ширина багета почти всегда должна быть соразмерна картине, но бывают исключения. Иногда, желая придать небольшой картине пышности и роскошности, используют рамы в 2 или 3 раза больше.
  2. Багет должен следовать стилю картины.
  3. Как правильно выбрать паспарту?

1. Широкое паспорту придаст картине воздушности и его обычно используют в картинах с динамичными сценами. Узкое же идет в ход для смещения акцентов — с картины на обрамление.

2. Для черно-белых картин используют только черно-белые багеты. А вот для цветных можно подбирать любой фон.

Придерживаясь этих правил, вы сможете подобрать идеальное оформление. По началу все будет казаться очень сложно, но всегда можно обратиться за помощью к консультантам, у которых уже имеется опыт и знания в этом деле. Также не забывайте добавлять что-то свое, ведь все правила в мире созданы для того, чтобы их иногда нарушали.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о