Краны бугатти как отличить подделку – латунная продукция 1/2 и 3/4 с «американкой», ручка для шарового варианта, страна-производитель

Содержание

Bugatti как отличить оригинальный кран от поддельного

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

Краны Bugatti являются лидером рынка трубопроводной арматуры и имеют огромнейший опыт в изготовлении продукции этой направленности. В основном, это шаровые краны из латуни, которые фирма начала выпуск больше 50 лет назад. Об известности можно говорить потому что, их товар, поставляется в более 80 стран мира.

Однако можно отметить, что производитель ориентируется на качество, а не на количество, модели постоянно дорабатываются, исходя из этого, их работа ставится в пример технологичности и надежности.  Bugatti очень внимательно подходит к производству, ассортимент товаров постоянно увеличивается, а также выполняют заказы на нестандартные изделия.

Но из-за большой популярности товара, очень много мошенников используют в качестве подделки эту фирму и пытаются обмануть покупателей. Сейчас мы расскажем, как не нарваться на подделку и не стать жертвой мошенника.

Логотип

  1. Первое на что нужно обратить внимание так это на логотип, он изображен английской буквой V внутри ромба, никак иначе.

    Логотип V расположен в ромбе у оригинального крана (слева). На подделке внутри ромба пусто

  2. Во-вторых, нужно обратить внимание-это страна изготовления. Должна быть выгравирована страна изготовления, она же «Made in Italy», никак по-другому. Любая другая надпись свидетельствует, что перед вами подделка.

Латунь

Обязательно обратите внимание на маркировку латуни.

Bugatti использует в своей продукции кованую латунь CW617N. Наверняка мошенники могут поставить такую же маркировку, но качество будет заметно хуже. Обычно они намного легче весят и очень дешевые.

Самое важное даже не плохое качество крана, а то, что эти материалы очень вредны для людей. Для утяжеления корпуса, мошенники используют шары из электротехнической стали, место применения которых используется для промышленных двигателей, но никак не для кранов.

Кран станет тяжелее, но конечно же со временем, он начнет ржаветь, появится течь и потеряется герметичность.

Возможно, шар будет из латуни, тогда можно будет обратить внимание на поверхность шара – она будет иметь блеск похожий на зеркальный, из-за алмазной шлифовки. Но если поверхность будет иметь мутный цвет, то не стоит её приобретать, она не качественная.

Поверхность оригинального шара (слева) идеально гладкая

Гайка

Также рядом с краном есть гайка, регулирующая силиконовое уплотнение.

Гайка регулирует уплотнение крана (оригинал слева)

  1. Мошенники в свои подделки ставят черные сальники из резины.
  2. Если оригинальный кран даст течь, то можно подтянуть гайку, она придавит кольцо уплотнения и кран опять будет рабочий.
  3. Мошенники в своих кранах, уплотнители подделываются по-разному. Он вроде бы держит, но кольцо уплотнения не прижимается и толку крану от этого никакого.

Также главное различие у крана Bugatti в том, что гайку выкрутить можно, тогда как шток никак не вытащить, потому что он вставляется не снаружи, а внутри. Такая конструкция защищает от взрыва.

Ручки

И последний штрих: на производстве ручки красят в черный цвет для воды и пара, а газ же – классически в желтый.

Ручки оригинальных кранов Bugatti для воды всегда окрашены в черный цвет

Теперь вы знаете как избежать мошенников, и сможете, используя советы из статьи, не попасться на уловку не добросовестных продавцов. Самое главное не забудьте наши советы! Удачной покупки!

 



Как отличить подделку кранов «Бугатти» от оригинальной сантехники Bugatti

Кран шаровый Bugatti в РФ пользуется спросом, и поэтому находится масса желающих подделать его. Причем поддельная сантехника, краны «Бугатти» в частности, изготавливается из дрянных сортов латуни, содержащих недопустимо высокий процент цинка и свинца. Мало того, что такая латунь хрупка и склонна к разрушению. Вода, протекающая через такие краны, становится опасной для здоровья.

В этой статье мы расскажем, как отличить подделку кранов Bugatti от настоящей продукции.

Орфография как враг поддельщика

За контрафактную деятельность редко берутся люди образованные, с развитым интеллектом. Поэтому иногда для того, чтобы выявить подделку, достаточно просто взглянуть на кран.

Корпус крана «Бугатти» в обязательном порядке содержит логотип – ромб с буквой «V» внутри – и надпись «Made in Italy». Отсутствие логотипа или ошибки в написании (например, «Made in Itali» или «Bugati» вместо «Bugatti») являются верными признаками подделки.

Рукоятка-бабочка на настоящих кранах Bugatti используется до размера в 1 дюйм

Еще один вариант схватить фальшивщика за руку – заглянуть на сайт официального представителя компании Valvosanitaria Bugatti в РФ (http://www.bugatti.ru/). Страничка этого сайта содержит как список официальных дилеров в России, так и список компаний, которым Bugatti ни при каких условиях не доверит реализацию своей продукции.

У настоящего крана Bugatti рукоять может быть только черной или желтой

Следующий элементарный признак подделки: итальянский производитель оснащает рукоятками типа «бабочка» только краны с размером резьбы от ¼ до 1 дюйма. Если вам попался кран с резьбой более 1 дюйма и ручкой-«бабочкой», значит, перед вами подделка.

Еще один способ, как отличить подделку: краны «Бугатти» оснащаются рукоятками только двух цветов: черными – водяные и желтыми – газовые. Если вам попался кран с красной, синей, зеленой ручкой – перед вами подделка.

Инновационные технологии фальшивщикам не по силам!

Характерная особенность кранов «Бугатти» — регулирующая гайка под рукояткой крана с белым тефлоновым уплотнителем под ней. Отсутствие гайки или использование черных резиновых сальников вместо белых тефлоновых уплотнителей – признаки подделки.

Шток и регулировочная гайка крана «Бугатти» также содержат отличительные признаки оригинальной продукции

Другая характерная особенность – взрывобезопасный шток. Он вставляется изнутри крана. И если даже регулирующая гайка откручена, его все равно нельзя вытянуть наружу. Если же он свободно вынимается – это опять признак подделки.

Зри в металл!

Удельный вес цинка – 7,13 гр./см3, а меди – 8,96 гр./см3. То есть медь на 20% тяжелее, и чем больше цинка в сплаве, из которого изготовлен кран, тем он легче. Эту разницу можно определить на вес, подержав в руке сначала настоящий кран (взять с собой в качестве эталона), а потом – поддельный.

Но иногда фальшивщики используются для своих подделок электротехническую сталь. В этом случае по весу поддельный кран становится равен оригинальному: рукой разницу в массе уже не определишь.

Поддельный кран легко сломать

Используйте в этом случае для выявления подделок магнит.

Кроме того, шары в кранах «Бугатти» доводят алмазной шлифовкой до зеркального блеска. Такого качества халтурщикам не достичь. Поэтому проверьте еще и качество обработки поверхности шара: если он шероховатый, «мутный» — значит, подделка!

Краны бугатти как отличить подделку

Ш К Бугатти походу хорошая подделка

Очень похож на оригинал.
После прослушанной лекции о варке латуни понял, что это такой компот, что гарантии не может дать никто.

Оригинал не сомневайтесь.
Просто после того как Бугатти продали лицензию в Польшу качество падает по наклонной.

Зачастую приходится без подмотки наживлять резьбовые соединения,чтобы определить зазор и прикинуть количество подмотки.

краников было 8шт один из них лопнул купили такой же полет нормальный

svaga70 написал :
купили такой же

Где брали? Сикока?

касимов , дело было в подольске с краниками я не заморачивался клиент предпочел сам купить,

написано же 8 шт + 1 доп

Дата 11.11. Это подделка. 100%. Все краны продаваемые как подделка имеют эту дату. Этот заказ делают уже более года в Китае. По заказу крупного дистрибьютера. Подделка хорошего качества — но в 1000 раз хуже оригинала. Но в 1000 раз лучше поддельных кранов до 2011 года из Китая. Посмотрите все магазины и рынки в Москве и МО — только сейчас объем таких кранов 11.11 больше, чем объем оригинальных кранов Бугатти, выпускаемых за полгода .
Кроме даты легко определить подделку по четкости шрифта и самому шрифту — оригинал в разы четче и имеет больший межбуквенный отступ.
Следующее отличие — это как выполнены стыки кусков крана — они не так качественно проварены.
Следующее отличие не видно на фотке — но если убрать американку — то видно как она изготовлена — а также все понятно по просмотру вовнутрь крана = там совсем иная геометрия и материал. Часть таких кранов 11.11 болеют «дифтеритом». Что это за болезнь думаю все знают = пленка из стали внутри крана, которая достаточно легко убирается отверткой. Про такие очевидные вещи как другой цвет анодирования, как другой цвет латуни с низким содержанием меди, про бабочку, которая разваливается при сильной закрутке и т.д. даже не стоит и говорить. Это всем все очевидно.

SergSB , я тоже к этому склоняюсь что подделка не видел я у оригиналов такой штамповки

Источник: www.mastergrad.com


Форум создан для начинающих и опытных сантехников, сварщиков, слесарей, электриков и рабочих — строителей. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы специалистов.

Сравнение поддельных и подлинных шаровых кранов Bugatti

#1 Сравнение поддельных и подлинных шаровых кранов Bugatti

Сообщение » 19 ноя 2013, 13:50

Для определения подлинности шаровых кранов несколько изделий были куплены в разных торговых точках. Это и сертифицированная продукция, купленная в специализированных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, и шаровые краны купленные в обычном магазине, и шаровые краны купленные на сантехническом рынке.

Информация, которая была получена в результате экспериментов будет полезна не только начинающим сантехникам и любителям самостоятельно поменять сантехнические изделия, но и опытным сантехникам, заменившим потребителям большое количество кранов.

Подделки, о которых пойдет речь в этой статье, были выпущены на неизвестных заводах. Дата выпуска на всех купленных изделиях
была не август. Дело в том, что в августе у итальянцев отпуска. Фабрики не работают. И если на шаровом кране Bugatti стоит дата выпуска – август, то это уже стопроцентная подделка.
Внешний осмотр кранов показал, что все они очень похожи на Bugatti Oregon. Даже опытный сантехник не сможет по внешнему виду определить подлинность крана. Так как на всех кранах есть надписи типа, Mode in Italy или Made in Italy, то следует понимать, что производители этих подделок хотели придать им статус настоящей продукции.

Дальнейший проведенный анализ показал, что все эти краны не были произведены в Италии на фабрике Bugatti.
У некоторых кранов проблема с внутренней резьбой. Эти краны были куплены в Москве в количестве 160 штук. При установке на место у 30 штук потрескались муфты. В торговой сети моментально обменяли брак. Но стало понятно, что это плохая латунь. Которая при сжатии трескается, а не сминается.

Раскрутив кран, можно увидеть штуцер цвета спелого апельсина. Прочность у такого изделия средняя. Родной анаэроб Bugatti — Loctite 620 обладает высочайшую прочностью и совершенно зеленый.

Настоящие шаровые краны не имеют медной подложки. На итальянской фабрике используется технология покрытия без использования медной подложки.

Такие же зрительно видимые расхождения и с хвостовиками. Сальник NBR у ненастоящих шаровых кранов тоже не выдерживает никакой критики.

Муфта не может лопнуть у оригинального крана фирмы Bugatti, если муфта всё же лопнула, значит этот кран никогда даже близко не находился с этой фирмой. Латунь высокого качества никогда не раскалывается на части, а поддельная латунь хрупкая и раскалывается на части, как стекло. Для производства шаровых кранов на фабрике Bugatti применяется латунь самого высокого качества. Понятно, что закручивать любой кран стоит аккуратно, так как есть шанс пережать муфту в процессе закручивания. Такой шаровой кран просто сминается, а не трескается на мелкие части.

Латунь высокого качества при сжатии невозможно сломать. Если зажать в тиски шаровой кран Bugatti, сделанный из хорошей латуни, при сжатии и кручении будет наблюдаться лишь деформация сжатия.

Источник: santechniki.com


Краны бугатти как отличить подделку

В основе выдающихся эксплуатационных свойств шаровых кранов от известного итальянского производителя компании Bugatti Valvosanitaria, лежит безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и безупречный контроль качества входящих в продукцию материалов.

Корпуса кранов Bugatti изготавливаются из кованой латуни и покрываются никелем, запорные шары изготавливаются только из латуни, хромированый шток и латунная регулирующая гайка, алюминиевые или стальные ручки. Покупатели давно оценили преимущества запорной арматуры Bugatti, особо выделяя высокое качество продукции. Качество произодимой компанией Bugatti Valvosanitaria удостоверена сертификатом ISO 9001/2000. В связи с популярностью в РФ продукции компании Bugatti Valvosanitaria не стоит удивляться тому факту, что очень часто на рынке появляются подделки различного уровня исполнения.

Как известно, копии товара, создавая внешнее сходство продукта и активно используя имя успешной марки, почти всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделанные под марку Bugatti шаровые краны почти на 90 процентов сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Почти во всех подделанных под Bugatti с виду латунных шаровых кранах серьезно превышено содержание очень опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно быть больше трех процентов. Таким образом, можно сказать, что такая продукция — это прямая угроза для здоровья пользователей.

За последнее время зафиксированы неоднократные случаи появления на рынке дешевых поддельных шаровых кранов под маркой Bugatti. Производятся такие товары в основном в КНР, реже в Польше. Подделку можно определить не прилагая серьезных усилий. Предлагаем 8 простых, но очень эффективных способов выявить копию или подделку шаровых кранов Bugatti.

1. Цена Первым делом следует обращать внимание на цену. Ведь ни одна серьезная компания, к каким бы доводам она не прибегала (скидки, распродажа, ликвидация склада) никогда не сможет предложить Вам высококачественный товар по низкой цене. Продавец не может продавать товар в убыток себе, иначе он просто разорится.

2. Логотип Bugatti в ромбе На подлинных шаровых кранах Бугатти в маркировке не бывает опечаток наподобие «Buggati», кроме того логотип (буква «V») располагается только в ромбе. Если Вы заметили такое несоотвествие — можете быть уверены, что перед вами подделка!

3. Маркировка «Made in Italy» При покупке шарового крана Бугатти обязательно обращайте внимание на эту надпись, а также на дату изготовления на самом изделии. Эти же данные следует проверить и на фирменной упаковке со штрих-кодом. Название страны без основной фразы «Сделано в. (к примеру просто «ITALY»), говорит о том, что этот кран поддельный. Дело в том, что подделщики пишут на своих изделиях любые варианты: Made Italy, просто Italy, любой вариант, кроме Made In Italy – так за эту надпись таких производителей легко привлечь к уголовной ответственности».

С конца 2003 года по просьбам российских дилеров итальянский производитель стал делать надпись, состоящую только из заглавных букв. На сегодняшний день некоторые модели кранов имеют вдавленную надпись «MADE IN ITALY». Обратите, также, внимание на штрих-код: в нем не должно быть сплошных нулей.

4. Определенная марка латуни

Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, о чем есть соответствующая информация на корпусе изделия. Безусловно, надпись можно подделать, но более легкий, по сравнению с оригинальным краном, вес полностью выдают такие изделия.

5. Шаровая вставка Bugatti

Шары Bugatti — из кованой латуни, полированные. Чтобы как-то компенсировать легкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из электротехнической стали. Это прибавляет всему изделию необходимого веса, но негативно сказывается на качестве продукта в целом. Этот тип стали подвержен коррозии, что приводит, в конечном итоге, к разгерметизации и, как следствие, течи в системе. Определить присутствие же наличие частей, изготовленных из электротехнической стали, не разбирая крана, можно по непрозрачной смазке из минеральных масел. В оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая. Другой способ — использовать магнит. Если кран примагничивается, то это указывает на подделку продукта.

Подлинность кранов большого размера определить проще, так как оригинальные итальянские шары в изделиях марки Bugatti вытачивают из кованой латуни, а поверхность затем доводят до зеркального блеска алмазной шлифовкой. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и плохо обработанные — поверхность у них шероховатая на вид..

6. Регулировочная гайка

Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины. Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто». В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские — шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.

7. «Антивзрывная» конструкция

В начале 2000-х годов в связи с серьезным ужесточением европейских норм безопасности запорная арматура Bugatti претерпела серьезную техническую доработку: шток стал вставляться изнутри корпуса, а не снаружи, как раньше. Поддельный кран часто не может выдержать даже номинальное давление, не говоря уже о пиковых высоких перепадах давления.

8. Форма и цвет ручек

В соответствии с каталогом производителя Bugatti цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения: ручки шаровых кранов для жидкостных сред – окрашиваются в черный цвет, для газа — в желтый. Шаровые краны с ручками других цветов, скорее всего, указывают на то, что перед нами подделка или запорная арматура ввезена неофициально. Так называемая ручка «бабочка» встречается только на запорной арматуре размером от 1/4 до 1 дюйма.

Мирового лидера и законодателя моды в области шаровой арматуры Valvosanitaria Bugatti почти на всем протяжении истории компании преследовали подделки. Словосочетание «шаровой кран Bugatti» за 50 лет существования итальянского гиганта стало нарицательным, отлично зарекомендовавшим себя брендом и эталоном качества. И понятно, что некоторые продавцы, пытаясь нажиться на известной марке, продают поддельную продукцию. Чтобы приобрести гарантированно подлинный продукт, следует покупать краны только у официального представителя Bugatti Valvosanitaria.

Источник: www.rendstroy.ru


ООО СК «ВОДОЛЕЙ» Строительный блог.

понедельник, 20 июня 2016 г.

Шаровые краны BUGATTI (Made In Italy) — как отличить подделку?!

Особенностью шаровых кранов BUGATTI производимых в Италии, является безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и качество материалов.

Уже давно не секрет, что китайские подделки шаровых кранов заполонили Российский рынок запорной арматуры!

Копируя внешнее сходство продукта и используя имя популярного бренда, всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделки шаровых кранов под бренд Bugatti — на 90% сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Во всех подделанных под Bugatti латунных шаровых кранах — сильно превышено содержание весьма опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно превышать 3%. Подобные подделки являются — прямой угрозой для здоровья людей.

Как можно отличить подделку от оригинальной итальянской продукции:

— Цена играет одну из важных ролей
— ведь ни одна успешная компания никогда не сможет предложить Вам высококачественный товар по низкой цене, иначе компания начнет работу себе в убыток.

— Марка латуни: Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, что подтверждено на корпусе продукта.

— Вес шарового крана: Итальянский шаровой кран — заметно тяжелее своей китайской копии!

— «Made in Italy»: Всегда при покупке шарового крана Бугатти обращайте внимание на данную надпись и на дату изготовления изделия. Если вы заметили надпись «ITALY» — это говорит о том что у Вас в руках подделка!

— Фирменная упаковка со штрих-кодом, также является поддтверждением.

— Регулировочная гайка: Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины.

— Форма и цвет ручек: Цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения, так например ручки шаровых кранов для жидкостных сред – окрашиваются в черный цвет, для газа — в желтый.

Источник: damqusha.blogspot.com


Миниатюра к статье Краны бугатти как отличить подделкуМиниатюра к статье Краны бугатти как отличить подделку

Восемь эффективных способов определить фальшивые краны BUGATTI :: Все для стройки

Одним из самых проблемных мест любой технически сложной системы, не важно будь то сантехническая, водопроводная или отопительная, является регулирующая и присоединительная арматура. Из-за этого к ней предусмотрены усиленные стандарты по долгому сроку службы и надежности всех элементов системы. Шаровой кран как раз и является наиважнейшей частью такой системы. Придя на замену обычным вентилям из чугуна, он стал успешно справляться с такими различными средами, как различные жидкости, газы, и даже горюче-смазочные материалы.

В основе выдающихся эксплуатационных свойств шаровых кранов от известного итальянского производителя компании Bugatti Valvosanitaria лежат безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и безупречный контроль качества входящих в продукцию материалов.

Корпуса кранов Bugatti изготавливаются из кованой латуни и покрываются никелем, запорные шары изготавливаются только из латуни, хромированный шток и латунная регулирующая гайка, алюминиевые или стальные ручки. Покупатели давно оценили преимущества запорной арматуры Bugatti, особо выделяя высокое качество продукции. Качество производимой компанией Bugatti Valvosanitaria продукции удостоверена сертификатом ISO 9001/ 2000.

В связи с популярностью в РФ продукции компании Bugatti Valvosanitaria не стоит удивляться тому факту, что очень часто на рынке появляются подделки различного уровня исполнения.

Как известно, копии товара, создавая внешнее сходство продукта и активно используя имя успешной марки, почти всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделанные под марку Bugatti шаровые краны почти на 90 процентов сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Почти во всех подделанных под Bugatti с виду латунных шаровых кранах серьезно превышено содержание очень опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно быть больше трех процентов. Таким образом, можно сказать, что такая продукция — это прямая угроза для здоровья пользователей.

За последнее время зафиксированы неоднократные случаи появления на рынке дешевых поддельных шаровых кранов под маркой Bugatti. Производятся такие товары в основном в КНР, реже в Польше.

Подделку можно определить не прилагая серьезных усилий. Предлагаем 8 простых, но очень эффективных способов выявить копию или подделку шаровых кранов Bugatti.

1.Цена.

Первым делом следует обращать внимание на цену. Ведь ни одна серьезная компания, к каким бы доводам она не прибегала (скидки, распродажа, ликвидация склада), никогда не сможет предложить вам высококачественный товар по низкой цене. Продавец не может продавать товар в убыток себе, иначе он просто разорится.

2.Логотип BUGATTI в ромбе.

На подлинных шаровых кранах Бугатти в маркировке не бывает опечаток наподобие «Buggati», кроме того логотип (буква «V») располагается только в ромбе. Если вы заметили такое несоответствие — можете быть уверены, что перед вами подделка!

3.Маркировка «MADE IN ITALY».

При покупке шарового крана Бугатти обязательно обращайте внимание на эту надпись, а также на дату изготовления на самом изделии. Эти же данные следует проверить и на фирменной упаковке со штрих-кодом. Название страны без основной фразы «Сделано в… (к примеру просто «ITALY»), говорит о том, что этот кран поддельный. Дело в том, что поддел-щики пишут на своих изделиях любые варианты: Made Italy, просто Italy, любой вариант, кроме Made In Italy, — так за эту надпись таких производителей легко привлечь к уголовной ответственности».

С конца 2003 года по просьбам российских дилеров итальянский производитель стал делать надпись, состоящую только из заглавных букв. На сегодняшний день некоторые модели кранов имеют вдавленную надпись «MADE IN ITALY». Обратите также внимание на штрих-код: в нем не должно быть сплошных нулей.

кран BUGATTI4. Определенная марка латуни

Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, о чем есть соответствующая информация на корпусе изделия. Безусловно, надпись можно подделать, но более легкий, по сравнению с оригинальным краном, вес полностью выдают такие изделия.

5. Шаровая вставка Bugatti.

Шары Bugatti — из кованой латуни, полированные. Чтобы как-то компенсировать легкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из электротехнической стали. Это прибавляет всему изделию необходимого веса, но негативно сказывается на качестве продукта в целом. Этот тип стали подвержен коррозии, что приводит, в конечном итоге, к разгерметизации и, как следствие, течи в системе. Определить наличие частей, изготовленных из электротехнической стали, не разбирая крана, можно по непрозрачной смазке из минеральных масел. В оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая. Другой способ — использовать магнит. Если кран примагничивается, то это указывает на подделку продукта.

Подлинность кранов большого размера определить проще, так как оригинальные итальянские шары в изделиях марки Bugatti вытачивают из кованой латуни, а поверхность затем доводят до зеркального блеска алмазной шлифовкой. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и плохо обработанные — поверхность у них шероховатая на вид.

6. Регулировочная гайка.

Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины. Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто». В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские — шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.

7. «Антивзрывная» конструкция.

В начале 2000-х годов в связи с серьезным ужесточением европейских норм безопасности запорная арматура Bugatti претерпела серьезную техническую доработку: шток стал вставляться изнутри корпуса, а не снаружи, как раньше.

Поддельный кран часто не может выдержать даже номинальное давление, не говоря уже о пиковых высоких перепадах давления.

кран BUGATTI8.Форма и цвет ручек

В соответствии с каталогом производителя Bugatti, цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения: ручки шаровых кранов для жидкостных сред — окрашиваются в черный цвет, для газа — в желтый. Шаровые краны с ручками других цветов, скорее всего, указывают на то, что перед нами подделка или запорная арматура ввезена неофициально.

Так называемая ручка «бабочка» встречается только на запорной арматуре размером от 1/4 до 1 дюйма.

Заключение

Мирового лидера и законодателя моды в области шаровой арматуры Valvosanitaria Bugatti почти на всем протяжении истории компании преследовали подделки. Словосочетание «шаровой кран Bugatti» за 50 лет существования итальянского гиганта стало нарицательным, отлично зарекомендовавшим себя брендом и эталоном качества. И понятно, что некоторые продавцы, пытаясь нажиться на известной марке, продают поддельную продукцию. Чтобы приобрести гарантированно подлинный продукт, следует покупать краны только у официального представителя Bugatti Valvosanitaria.

Компания «Рэндстрой» на протяжении 15 лет торгует только подлинной сертифицированной запорной арматурой Bugatti. В подтверждение этому вы всегда можете ознакомиться с нашим сертификатом официального дилера или просмотреть текущий список дилеров на официальном сайте компании Bugatti (http:// www.bugattivalves.ittegenti.pag).

Группа РЭНДСТРОЙ
Единый многоканальный телефон:
+7(495) 225-25-75
Адрес: 115477, Москва,
ул.Кантемировская, д.58
Сайт: www.rendstroy.ru
E-mail: [email protected]

Шаровый кран Bugatti 3/4 дюйма усиленный с американкой, цены и отличия от подделки

Содержание статьи:

Кран шаровой Бугатти – это разновидность запорной арматуры с широким спектром применения в различных водопроводных системах, газовых магистралях. Используются для транспортировки воды, других жидкостей, газов. Выпускает данную трубопроводную продукцию компания Valvosanitaria Bugatti (Италия) — один из лидирующих производителей запорной арматуры на европейском рынке.

Разновидности и характеристики кранов ТМ Бугатти

Шаровой кран Бугатти

Краны шаровые Bugatti представлены в различных модификациях — стандартные, угловые, водоразборные модели, арматура с наличием дренажного штуцера. Типоразмеры — 1/2, 2, 3/4 дюйма.

Механизмы имеют прекрасные показатели устойчивости к слабощелочным и слабокислотным средам. Это достигается за счёт применения сплава горячепрессованной латуни, из которой изготавливается продукция. Наличие латунных штоков и шаровых пробок, которые проходят обработку посредством полировки, позволяют избавиться от прилипания инородных частиц на деталях.

К отличительным характеристикам изделий бренда Бугатти относят такие качества, как безопасность и надёжность, безупречность в применении.

Внешний корпус конструкций производится из кованой латуни и имеет никелевое напыление. Запорные шары и регулировочные гайки выполнены из латуни. Продукция оборудована хромированными штоками. В разных модификациях ручки могут быть алюминиевыми или стальными.

Изделия фирмы отличаются своим отменным качеством и продолжительным периодом использования. Запорные элементы итальянского производителя представлены в широком ассортименте. В Москве можно купить краны Bugatti таких моделей, как Arizona, Oregon, Dakota. Они отличаются своими техническими качествами и целью использования.

Коллекция Arizona

Это стандартные шаровые краны, которые имеют ручное управление и резьбовой муфтовый способ соединения. Ручки изделий представлены в 2-х вариантах: «бабочка» и «флажок». Корпус вентиля выполнен из латуни. Рабочее давление достигает 40 бар. Краны функционируют при температуре от -20 до +120 градусов. Модели Arizona применяются в автономных и центральных водопроводах и системах отопления, где требуется полная наружная и внутренняя герметизация. Ресурс работы достигает 20 тысяч циклов.

Коллекция Oregon

Изделия линии Oregon — это усиленная запорная арматура, выполненная из латуни CW617N. Такие краны выдерживают высокое давление до 64 бар максимально долго. Ручки можно выбрать в виде рычага или в стиле «баттерфляй». Работают при температуре в диапазоне от -20 до +120 градусов. Модели изготавливаются с уплотнительными фторопластовыми элементами. Для подключения радиаторов следует выбирать кран Бугатти 1/2 серии 300 Oregon. Модель имеет разъёмную муфту «американка» размером 1/2 или 3/4.

Коллекция Dakota

Модели серии Dakota используются для подключения к бытовым газопроводам. Ручки таких изделий – жёлтые («баттерфляй» или рычажок). Они специально предназначены для работы в газовых магистралях.

Главные критерии выбора запорной арматуры

Изделие из серии “Arizona”

Современный рынок предлагает большой ассортимент шаровых кранов различных модификаций и производителей. Чтобы отличить оригинальную продукцию от фальшивой, следует внимательно присмотреться к качеству товара.

Прежде чем покупать кран для трубопровода, стоит изучить место, где его предполагается установить. Следует замерять диаметр труб и определить тип резьбового соединения (внутреннее или наружное).

Материал и дизайн продукции

Решающим отличием качественных продуктов от недорогостоящих аналогов является материал, из которого сделана оболочка модели. Визуально некачественное изделие можно определить по жёлтому цвету металла. Толщина стенок конструкции со всех сторон должна быть равномерной, а элементы — расположены симметрично. При этом необходимо, чтобы изделие было снабжено 5-6 резьбовыми витками для обеспечения надёжного соединения с трубопроводом.

При покупке крана или смесителя стоит присмотреться к его центральной части – запирающему элементу. Шар должен иметь блеск и быть гладким. У оригинальных моделей Бугатти затвор сделан из латуни и покрыт никелевым или хромированным напылением.

Обозначения на конструкции

Наружные части шаровых кранов Бугатти обязательно будут отмечены специальными маркировочными символами, которые говорят об их конкретном предназначении. Если же знаки отсутствуют или плохо различимы, то, вне всяких сомнений, товар является подделкой.

Показатель максимального рабочего давления

Показатель допустимого рабочего давления – один из основных факторов, на который обращают внимание при покупке запорной арматуры для трубопроводных магистралей. Данное значение нужно подбирать, учитывая конкретные характеристики трубопровода, на котором планируется монтировать кран. Для труб с холодной водой рекомендуется выбирать краны с показателями допустимого давления, превышающими 10 бар, а для труб с горячей водой – от 20 бар.

Тип ручки

Краны Бугатти для бытового использования выпускаются с двумя типами поворотных элементов ручного управления — рычагом и «бабочкой». Последний вариант выглядит эстетически привлекательно, первый же более практичен.

Рекомендации по монтажу и использованию шаровых кранов Bugatti

Как отличить подделку от оригинального шарового крана Bugatti

Пользователи должны знать, что корпус шаровых кранов ТМ Бугатти монолитный и не подлежит разборке. Отдельные детали арматуры нельзя откручивать. Так можно повредить изделие.

Конструкции имеют 2 рабочих положения: полное открытие или закрытие.
Если использовать кран в промежуточном положении, то срок его эксплуатации заметно сократится.

Шаровые краны Bugatti – двунаправленные изделия. Это значит, что вход и выход рабочей среды происходит с любой стороны.

Особенности монтажа

При установке запорной арматуры убедитесь, что трубы выровнены и обработаны. Не стоит применять «газовый» ключ, ведь это приводит к деформации корпуса изделия.

При использовании запорная арматура должна регулярно поддаваться большим нагрузкам: колебания давления, гидравлические удары. В связи с этим производитель постоянно тестирует готовую продукцию на предмет прочности и герметичности.

Остерегайтесь подделок, брака и мошенников.

Как отличить оригинал шарового крана Bugatti от подделки.

Дата добавления:
25.11.2013
Хиты:
9656
Рейтинг:
 
Голосовать:
ХорошоПлохо

Ответ

Логотип Bugatti — буква «V» в ромбе
Если вы заметили «опечатку» в маркировке типа «Bogatti» или «Bugati» или обнаружили неверный логотип (буква «V» расположена не в ромбе, а, скажем, в квадрате или круге), значит, в ваши руки попала явная фальшивка.

«Made in Italy»
Признаки настоящего крана Bugatti

При покупке крана Bugatti ищите эту надпись и дату изготовления (месяц и год) на самом изделии, а также на фирменной упаковке со штрих-кодом (обращайте внимание на содержание штрих-кода — сплошные нули в нем ни о чем хорошем не говорят). Название страны без начального «Сделано в… (например, просто «ITALY» или «SPAIN»), выдаваемое незадачливым продавцом за имя коллекции или местоположение «одного из многочисленных заводиков концерна Bugatti», свидетельствует о том, что этот кран произведен «в местах не столь отдаленных», упоминать о которых настоящий производитель счел неуместным или просто постеснялся. В более талантливых подделках можно увидеть непереводимую игру слов «Mode Italy», неспособную ввести в заблуждение притязательного покупателя, но рассчитанную на близоруких и недальновидных. Главное в этой фразе отсутствие предлога «in», т.к. наличие его говорит о стране происхождения изделия и за фальсификацию подобного рода значительно легче привлечь к юридической ответственности. Кстати, насчет даты выпуска: в августе вся промышленная Италия отдыхает, поэтому краны, датированные 8-м месяцем, по определению не могут быть итальянскими.

Марка латуни
Для запорной арматуры Valvosanitaria Bugatti использует латунь марки CW617N, обработанную методом отжига, о чем открыто сообщает на корпусе крана. Плагиаторы не гнушаются копировать надписи, но при этом не заботятся о качестве материалов. Чтобы снизить стоимость, нужно упростить конструкцию и использовать более дешевое сырьё. Поэтому поддельный кран отличается от оригинального не только низкой ценой, но и весом. В лучшем случае корпуса «левой» арматуры делают из вторичной латуни. Ещё полбеды, если хрупкий и непрочный материал не выдержит давления, гораздо хуже, когда он опасен для здоровья. Некоторые «нелегальные» краны, и это подтверждает спектральный анализ независимой лаборатории российского НИТУ «МИСиС», содержат большую долю цинка. Во многих, якобы латунных, изделиях существенно превышено допустимое содержание вредного для здоровья свинца, количество которого в сплавах согласно ГОСТ 1639 должно быть не больше 3%. Не преувеличивая, можно сказать, что такая несертифицированная продукция представляет реальную угрозу для жизни потребителей.
Шары Bugatti
Шары Bugatti — из латуни, обработанной методом отжига, полированные.
Чтобы как-то компенсировать вопиющую лёгкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из стали дешёвых марок. Это прибавляет крану веса, но негативно сказывается на качестве: ведь сталь ржавеет, что приводит к негерметичности и течи. Определить присутствие стальных частей, не разбирая крана, можно по наличию смазки из минеральных масел или нефтепродуктов (в оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая), выступающей в роли «антикора». Другой путь — использовать магнит.
Подлинность кранов большого размера определить проще, потому что оригинальные итальянские шары Bugatti вытачивают из латуни, обработанной методом отжига, а поверхность их шлифуют до зеркального блеска. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и халтурно обработанные — поверхность у них шероховатая и «мутная». Так что герметичность крана, прочность и способность выдерживать давление невысоки изначально.
Гайка уплотнения штока
Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока (в более дешёвых «копиях» стоят сальники из черной резины). Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто».
В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские — шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.
«Взрывобезопасная» конструкция
В 2001 году из-за ужесточения европейских норм безопасности шаровая арматура Bugatti претерпела серьёзную доработку, и теперь шток вставляется не снаружи, а изнутри корпуса. Даже при существенном превышении рабочего давления и полностью открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена. Так что в новом оригинальном кране Bugatti гайку можно открутить, но шток вынуть не удастся.
Цвет и форма ручек
И, наконец, последний штрих. Согласно официальному каталогу, Valvosanitaria Bugatti окрашивает ручки арматуры стандартно в зависимости от её назначения: для воды и пара — в черный цвет, а для газа — в желтый. Другие цвета свидетельствовуют только о том, что перед вами подделка.

 

Адрес: г. Волгоград, ул. Восточная, 21Б (пересечение улиц 39 Гвардейская и Репина)

Как проехать: Марштутные такси №1С, 2С, 15С, 53, 93.

График работы:
Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 10.00-15.00
Вс. — выходной

тел./факс: (8442) 68-00-00

                  (8442) 56-37-38

                  8-902-098-37-38

                  8-917-338-07-55

e-mail: [email protected]

 

Категория

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. Спросить…
Поиск ответов

Как отличить настоящий кран шаровой Bugatti от подделки

Во первых, сразу стоит взглянуть на логотип Bugatti. Он всегда должен выглядеть так, как на рисунке, Кран Бугаттито есть — буква “V” в ромбе.
Далее посмотрите на страну изготовления крана. На нем должно быть надпись“Made in Italy” (Сделано в Италии), но никак не “Made in China”, или “Made in Spain”, или для людей, плохо учащих английский в школе — “Mode in Italy” или “Mode Italy”. Все остальные надписи кроме “Made in Italy” говорят о том, что в руках у вас фальшивка.
Очень важно обратить внимание на марку латуни. В своей продукции Bugatti использует кованую латунь марки CW617N. Конечно на фальшивке может стоять такая же надпись, но качество материала, конечно, будет хуже. У таких кранов обычно низкая стоимость и легкий вес. Еще практикуется для удешевления стоимости изготавливать поддельные краны из вторички (такой метод, применяется, кстати, и с полипропиленовыми трубами), то есть из вторичной латуни. Но самое главное это даже не слабая прочность крана изготовленного из некачественного материала, а то, что в таком сырье находится множество веществ несущих угрозу здоровью потребителей. Поэтому не поленитесь попросить у продавца показать сертификат на продукцию.


Кран с бабочкойЧтобы утяжелить корпус поддельной арматуры, недобросовестные производители часто изготавливают шары из электротехнической стали, которая применяется в промышленных двигателях. Конечно, кран становится тяжелее, но сталь имеет свойство ржаветь и со временем кран станет не герметичным и появится течь. Наличие стальных частей можно легко определить, если присутствуют смазки из нефтепродуктов или минеральных масел, ну или использовать магнит. Вполне вероятно, что шар будет даже латунным, тогда стоит посмотреть на поверхность шара – она должна иметь зеркальный блеск, который получается путем алмазной шлифовки. Если поверхность латунного шара мутная на вид и шероховатая, покупать такую арматуру не стоит.
Под ручкой у крана Bugatti есть гайка регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители (в подделках часто стоят черные сальники из резины) подвижны относительно штока. Если при длительном использовании шаровой арматуры появится течь, то гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо уплотнения, и кран снова будет в рабочем состоянии. В подделках бывают разные подобия уплотнителей штока – он вроде бы держит, но сальники не прижимают и поэтому на работу крана это никак не влияет.
Еще отличие, что в оригинальном кране Bugatti, гайку можно открутить, но шток вынуть никак не удастся, из-за того что шток вставляется на снаружи, а изнутри, что делает невозможность вылета штока даже при очень высоких превышениях давления. Такая конструкция кранов Bugatti получила название – “Взрывобезопасная”.
И самое простое – это цвет ручек и их форма. Согласно официальному каталогу Valvosanitaria Bugatti ручки арматуры для воды и параКран для газа окрашиваются в черный цвет, а для газа – в желтый. 


к списку статей

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о