Makita бензопила dcs34 – Makita DCS34-35 — купить цепная пила: цены, отзывы, характеристики > стоимость в магазинах Украины: Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса

Содержание

Бензопила Makita DCS34 35: обзор, ремонт, отзывы, характеристики

 

Одна из представителей линейки бытовых бензопил японской компании Макита, которые поставляются в Россию, это Makita DCS34-35. В этой статье мы проведем небольшой обзор данной модели. Рассмотрим её характеристики, плюсы и минусы, основные неисправности и как их устранить.

Содержание статьи:

Назначение и применение бензопилы Макита dcs34

Согласно рекомендациям производителя, бензопила Макита DCS34 должна использоваться для решения несложных задач, которые встречаются в быту. Она идеально подойдет для обрезки столбов при строительстве ограждения. Может пригодится для резки сучьев деревьев или заготовки дров для растопки бани или розжига мангала.

бензопила макита дцс 34

Если бы Японцы знали где их бензопилу применяют на самом деле, то они бы были шокированы. Макиту 34 можно встретить на пилораме, где ей пилят все, кому она попадет в руки. Интересно то, что качество топлива и смазочных материалов, как и пропорции топливной смеси в таких условиях не соблюдаются или соблюдаются приблизительно. Но Макита даже в таких «варварских» условиях способна проработать достаточно долго.

Также в нашей стране Макиту можно встретить на мелких лесозаготовительных делянах, где заготовка не промышленная, а частная, но объемы тоже большие и работать пилой приходится немало. Конечно со своим маломощным двигателем бензопила Makita DCS34-35 не справиться с валкой леса, да и никто даже пробовать не будет, а вот сучки ей обрезать удобно, вес и мощность позволяют.

бензопила макита дцс 34 без шины

Так как ресурс у Макита DCS 34-35 не рассчитан на такие условия, через какое-то время она обязательно попадает в ремонт. Но это никого не останавливает, т. к стоимость бытовой модели и профессиональной имеет существенную разницу и при самостоятельном ремонте получается выгоднее использовать бытовую модель.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Макита, в котором продавец рассказывает о преимуществах данной модели DCS 34-35.

Характеристики

Теперь рассмотрим базовые характеристики. Двигатель бензопилы Макита DCS34 двухтактный, карбюратор мембранного типа со встроенным топливным насосом, который работает от импульса, поступающего из картера двигателя. Это стандартная схема, по которой устроены практически все современные бензиновые пилы.

Мощность двигателя всего 1,3 кВт, но благодаря высоким оборотам и крутящему моменту, бензопила уверенно пилит стволы диаметром до 40 см. Второй вариант этой пилы с маркировкой DCS4610 имеет мощность 1,7 кВт. Все остальные характеристики, внешний вид и составляющие узлы DCS34 и DCS4610 полностью идентичны. Бак для топлива 0,37 литра. Масляный резервуар 0,25. Одной заправки бензопилы, при нормальных условиях и правильной регулировке карбюратора должно хватать на полчаса непрерывной работы, в DCS4610 топливо закончится немного быстрее, т. к. она имеет больший объем.

Инструкция к бензопиле

Недостатком Makita DCS34 35 по сравнению с такими конкурентами, как Штиль 180 или Хускварна 142 является инструкция. В стандартной комплектации она есть, но по какой-то причине Японцы не посчитали нужным перевести её на русский язык.

инструкция макита dcs 34

А так как большинство покупателей данной модели непрофессионалы, и для многих эта бензопила первая, то случаются ситуации, когда Макиту неправильно использовали и она быстро переставала работать.

Для тех, кто хочет прочитать инструкцию и считает информацию в ней полезной, не составит труда полистать и ознакомится хотя бы с картинками, из которых многое становится понятно. Например, по картинке можно определить пропорции топливной смеси, узнать алгоритм установки шины и цепи.

Основные неисправности

Бензиновая пила имеет сложную конструкцию. Двигатель, карбюратор, сцепление и стартер, все это при работе испытывает серьезные нагрузки и со временем ломается. Но есть неисправности, которые случаются гораздо чаще остальных, о них и поговорим далее.

Makita DCS34 35 не заводится

Это одна из самых частых ситуаций, которая случается, но не всегда по причине неисправности.

Если по какой-то причине не заводится бензопила Макита DCS34 35, первое с чего нужно начать, это проверить наличие топлива в баке, а также убедиться, что топливный фильтр нормально функционирует. Далее, нужно убедиться в том, что соблюдается алгоритм запуска бензопилы.

Если эти пункты выполняются, но бензопила все-таки не подает признаков жизни, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Отвернуть свечу и проверить её на наличие искры, для этого при включённом зажигании установить свечу в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру, затем потянуть несколько раз стартер.
  2. Заткнуть посадочное отверстие свечи пальцем и дернуть несколько раз стартер (воздух из двигателя должен прорываться под пальцем издавая при этом характерный звук), таким образом можно проверить компрессию. Если её нет, то пила не заведется и ей потребуется капитальный ремонт.
  3. Из медицинского шприца (так удобнее) заправить прямо в свечное отверстие около 5 мл топлива и попробовать запустить Макиту, если бензопила завелась, то проблема в карбюраторе или неисправны сальники коленвала. Они могут сильно травить воздух и по этой причине откажет топливный насос.
  4. Если все предыдущие методы не помогли определить неисправность, то есть вероятность, что свечу заливает. Чтобы это выяснить, делаем следующее. Закручиваем свечу на место и пробуем завести бензопилу, после выкручиваем ее и осматриваем. Мокрая свеча и большое количество топлива в цилиндре (пилу нужно перевернуть, чтобы проверить топливо в цилиндре) подтверждает перелив.

Свечу заливает

Это одна из распространённых неисправностей, причин которой может быть несколько. Первая, это неисправность карбюратора либо его неправильная регулировка. Для устранения необходимо провести настройки винтов качества и количества топлива, которые имеются на карбюраторе.

Вторая, это загрязнение воздушного фильтра в результате чего двигателю не хватает воздуха и свечу заливает. В такой ситуации есть один нюанс, при первом холодном запуске, пила должна завестись и сразу заглохнуть и при дальнейших попытках запуска не заводится.

Если у вас нет опыта диагностики и ремонта бензиновых пил, то самостоятельно ремонтировать бензопилу Макита DCS 34 не желательно, т. к. можно усугубить ситуацию, что увеличит конечную стоимость ремонта.

Замена звездочки

К наиболее частым механическим неисправностям бензопилы Макита DCS34 можно отнести критический износ ведущей звездочки или шины бензопилы. Решить проблему можно заменив детали на новые. Звездочка снимается легко, т. к. она закреплена на валу при помощи шайбы и стопора.

звездочка бензопилы макита dcs 34

Для снятия необходимо открутить боковую крышку и снять шину с цепью. Далее, вынуть стопор с вала, затем шайбу и уже после неё снимается звездочка, соединенная с барабаном сцепления.

Звездочка вращается на валу при помощи роликового подшипника, который необходимо смазать литолом, прежде чем приступать к сборке пилы.

Собирается все в обратной последовательности.

Вывод

Макита DCS34 в меру мощная, легкая и надежная бензопила которая может стать отличным помощником в домашнем хозяйстве. Хотя у пилы имеются некоторые проблемы, например, с инструкцией и поиском запасных частей, она все равно занимает лидирующие позиции в рейтингах бензиновых пил. Покупатели любят эту пилу за хорошо сбалансированное качество и цену.

 

Эксплуатация бензопилы Makita DCS34

Вопрос: бензопила Макита DCS34. По внешнему виду видать ей немного небрежно пользовались — пришлось заменить шину, есть признаки перегрева корзины сцепления.

В остальном работает нормально и пилит достаточно хорошо.

Проблема заключается в следующем: на холодную заводится нормально и работает на холостых отлично.

После прогрева и нескольких срезов при отпускании газа обороты холостого хода становятся больше, чем при работе до пиления.

После заводки пила работает при полном прогреве на нормальных оборотах долго без проблем, пока не газанешь пару раз, что, по моему, приводит к незначительному задеванию дисками сцепления корзины — силы еще не хватает на вращение цепи, и как следствие греется корзина сцепления.

Вот вроде так. Помогите советом, кто что скажет?

Ответ: Проверьте всё управление дросселем на предмет заеданий. Если ручку газа принудительно толкнуть обратно — обороты должны падать.

Вопрос: Бензопила Макита 34 проблема с маслонасосом-устал менять. Что делать?

Ответ: Может проблема не в насосе, а в масле или в приводе насоса. Приводом служит металлическая спираль на валу коленвала.

Если расстояние между витками нарушено или попал осколок, то на следующем насосе будут интенсивно изнашиваться зубья.

Вопрос: Сегодня попытался немного поработать бензопилой Makita DCS34. Во время работы пила заглохла.

Понажимал на праймер, но топливо в него не поступает. Думал, засорился фильтр — нет. Фильтр чист.

Когда нажимаю на праймер, воздух поступает в бензобак, но из бензобака топливо не
всасывается.

Когда снял верхнюю крышку, обнаружил тоненький патрубок, похожий на тот, что опущен в бензобак, который вероятно, был куда-то подсоединен.

Мне кажется, что по нему топливо, откуда куда то должно идти, но подключить его обратно я не могу, не подлезть.

Я так понимаю, нужно разобрать пилу, и подсоединить патрубок, но как её разобрать? До этого дела с пилами не имел.

Ответ: Принцип работы праймера цепной пилы — Прокачать топливо через карбюратор.

Цепь выстраивается такая: Топливо по топливопроводу поступает в карбюратор, а из карбюратора в праймер, из праймера обратно в бак. Соответственно патрубок слетевший был подсоединен к карбюратору.

Как правило место достаточно легкодоступно, достаточно снять защитные крышки или кожух.

Вопрос: Как правильно законсервировать бензопилу Макита DCS 34 на длительное хранение, например на зиму, масло для цепи лучше слить?

Ответ: При перерывах в работе более чем 3 месяца:

— Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить.
— Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе.

— Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло. Инструмент тщательно очистить, особенно ребра цилиндра и воздушный фильтр.
— При применении экологического масла для смазки цепей заполнить масляный бак.
— Устройство хранить в сухом и безопасном месте.

Все что есть в инструкции и никаких заливаний масла внутрь ЦПГ.

Вопрос: Бензопила Макита DCS34. На прошлой неделе начал пилить — 2 пропила сделал — заглохла, пока свечу не сменил, не завел.

Свеча в нагаре, черная вся. До этого менял свечу раз в год (домашнее использование). После этого началось — свеча заливается, пила не заводится.

Снял карбюратор, промыл в бензине, продул — завелась на 5 минут, потом тоже самое.

Сейчас цепная пила не заводится вообще, свечу заливает, вспышки в цилиндре нет вообще.

Личное мнение мое примерно такое — либо износ прокладок резиновых в карбюраторе, выполняющих роль клапанов; либо неисправность зажигания — возможно сдвиг момента зажигания.

Компрессия в норме, как у новой, искра отличная, бензин в карбюратор поступает, карбюратор чистый, каналы H и L продуты, винты регулировочные не обломлены. Что может быть?

Ответ: В Цепной пиле момент зажигания не регулируется, выставляется только зазор между магнитом на маховике и катушкой.

Если искра есть — то зажигание не причем, за исключением редких случаев, когда глючит сама катушка.

Вероятнее, что неисправен карбюратор. Самые дельные советы может дать только грамотный и честный мастер после диагностики.

Вопрос: Приобрели бензопилу Makita DCS34. Появились вопросы. Имеет ли смысл при данном двигателе устанавливать шину 45 и цепь 3/8?

Требуется ли обкатка двигателя? На какое время непрерывной работы рассчитан двигатель этой пилы?

Ответ: Обкатка двигателя в бензопиле не требуется. Ставить или не ставить больше шину на пилу это Ваше личное дело.

Шину на 45 см данная пила потянет. Непрерывное время работы двигателя ограничивается объёмом топливного бака.

Вопрос: Пропала искра на бензопиле Makita. Где можно взять инструкцию по настройке зажигания? Или может кто-то подскажет как это сделать?

Ответ: Если нет искры, при этом провода от магнето не коротят на массу и свеча заведомо исправна, то требуется замена магнето.

Вопрос: Новая бензопила Макита 34 поработала пару раз и больше не заводится. Искра есть. После попыток завести из глушителя выливается бензин (не капает, а выливается).

Кнопки подкачки бензина нет. Под воздушным фильтром обнаружена пыль от опилок.

Возможно карбюратор засорился опилками или это может быть более серьезная поломка карбюратора? Все-таки пила новая! Посоветуйте, что же делать?

Ответ: Очень часто при холодном пуске пропускают момент «схватывания». Свечу заливает и дальше хоть обдергайся — не заведется.

Если продолжать попытки запуска, то в картере конденсируется бензин. Просто просушить свечу недостаточно. Ее тут же забросает бензином из картера.

Исправляется следующим образом: выворачивается свеча, откладывается в сторонку для просушки.

Выключаете зажигание (обязательно!), переворачиваете пилу вниз цилиндром и дергаете за ручку стартера до тех пор пока не перестанут лететь брызги бензина из свечного отверстия.

Собираете все обратно и запускаете по инструкции холодного пуска.

Бензопила Makita DCS34-35 — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Бензопила Makita DCS 34-35

Технические характеристики Makita DCS34-35

  • Мощность, Вт:1.3
  • Мощность двигателя, л.с.:1.8
  • Рабочий объем, см3:33
  • Класс пилы:Профи
  • Длина шины, мм:350
  • Шаг цепи:3/8
  • Ширина паза шины, мм:1.3
  • Вес, кг:4.7
  • Объем бака для горючего, л:0.37
  • Емкость бака (масло), л:0.25
  • Пусковой насос:есть
  • Электронная система зажигания:есть
  • Автоматическая смазка цепи:есть
  • Инерционный тормоз цепи:есть
  • Демпфирование вибраций:есть

Технические данные могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки.

Описание бензопилы Makita DCS34-35

Компактная цепная пила, вес 4,7 кг, мощность 1,8 л.с. Режим холодного пуска, антивибрационная система, безопасность по европейским нормам.

Уменьшенная до 35 см длина шины у этой модели вполне может считаться достоинством бензопилы Makita DCS34-35, поскольку позволяет легко переносить и использовать агрегат в самых стесненных условиях. Этот инструмент относится к категории «Профи», что предполагает возможность его длительной эксплуатации и предоставление пользователю целого набора преимуществ:

  • легкий запуск и устойчивая работа привода в любых условиях благодаря электронному зажиганию и топливному насосу;
  • прекрасное соотношение веса и мощности;
  • повышенный ресурс двигателя;
  • простое управление и регулировка оборотов;
  • автоматическая смазка цепи;
  • эргономичная и безопасная конструкция, удовлетворяющая требованиям всех международных стандартов;
  • антивибрационная система, снижающая нагрузку на оператора.

Мощность двигателя бензопилы Makita DCS34-35 – 1,8 л.с., объем цилиндра – 33 куб.см. Двухтактная конструкция предполагает использование в качестве топлива смеси масла и бензина, но его октановое число не лимитируется. Двигатель рассчитан на работу в диапазоне от 2800 до 12200 об/мин., а максимальный крутящий момент достигается при значении 6500 об/мин.

Мотор цепной пилы Makita DCS34-35 имеет электронное зажигание и мембранный карбюратор типа ZAMA; поджиг смеси производится свечой производства NGK. Все это в совокупности обеспечивает неплохую экономичность – на предельной мощности расходует он не более 0,71 кг в час. Позаботились японские разработчики агрегата и о надежном запуске, предусмотрев для холодного двигателя специальную подготовку.

«Холодный старт» мотора бензопилы Makita DCS34-35 предполагает предварительную подкачку топлива ручным насосом и перевод дроссельной заслонки в полуоткрытое положение. После этого двигатель заведется при любой погоде с одного рывка пускового троса. Следует только помнить, что после пуска его необходимо перевести в режим холостого хода и только после этого отключить тормоз цепи.

Цепь у бензопилы Makita DCS34-35 обычная, с шагом 3/8 дюйма. На максимальной мощности движется она со скоростью 17,1 м/сек, а смазка её производится автоматически. Для этого агрегат снабжен маслобаком емкостью 250 мл; заливаемое масло должно иметь адгезионную добавку, и производитель рекомендует применять продукт под названием BIOTOP. Без достаточного количества смазки эксплуатация бензопилы категорически запрещена.

В инструкции по эксплуатации бензопилы Makita DCS34-35 очень подробно расписаны приемы работы и операции по техобслуживанию. Так, пользователь имеет возможность отрегулировать карбюратор (во время гарантийного срока это делать не рекомендуется) и настроить скорость холостого хода. Основная подготовительная операция  – установка и натяжение цепи – выполняется очень просто и безопасно. Винт натяжения расположен на внешней боковой части корпуса.

Комплектация Макита DCS 34-35

  • бензопила
  • цепь
  • защитный чехол
  • шина
  • комбинированный ключ

Расходные материалы Makita DCS34 35

цепи

шины

кожухи для цепи

аксессуары для спасательных работ:

твердосплавные цепи

шины для спасательных работ

диск для ограничения глубины реза

комплекты для спасательных работ

Бензопила Makita DCS4610 35 и 40: обзор, регулировка карбюратора

 

Разработанная и первоначально созданная в Японии бензопила Макита DCS 4610 нашла широкое применение во всем мире. Сборка на заводах Германии, Англии и Румынии не позволяет сомневаться в ее качестве. Соответственно, сбыт продукции в Европе, Азии и Америке подтверждает это.

Содержание статьи:

Назначение

Бензопила Макита 4610 относится к классу полупрофессиональных — она успешно справляется с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка элементов при строительстве – возможности пилы поистине безграничны.

makita dcs 4610 в работе

Makita 4610 в работе

Кроме этого, применяя специальные насадки, функции пилы меняются. Она легко превращается в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других полезных инструментов.

Использование не лицензионных насадок не рекомендуется.

Технические характеристики

Пила характеризуется маленькими размерами и весом при достаточно мощном двигателе. Это делает ее применение удобным и надежным в любой сфере, где требуется распиловка древесины. Наиболее полно характеристики приведены в таблице.

технические характеристики бензопилы Makita DCS4610

Характеристики бензопилы Makita 4610

Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким запуском при положительной и отрицательной температуре. Электронная система зажигания способствует этому.

Антивибрационная система вместе с эргономичными рукоятками способствуют менее утомительному обращению с бензопилой Makita DCS 4610.

Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что надежно обеспечивает индивидуальную безопасность при обращении с работающей бензопилой.

Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.

Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610. Особое внимание обращается на соблюдение размеров.

Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.

Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео

Комплектация

Завод-изготовитель поставляет изделие в следующей комплектации:

  • пила;
  • шина;
  • пильная цепь;
  • защитный чехол;
  • универсальный ключ;
  • инструкция по эксплуатации.

Перечислен необходимый минимум комплектующих.

комплектация бензопилы макита 4610

Дополнительно для комфортной и безопасной работы необходимо отдельно приобрести СИЗ (средства индивидуальной защиты):

  • защитная каска;
  • очки;
  • наушники;
  • куртка и брюки;
  • рукавицы;
  • обувь.

Кроме того, при необходимости расширить возможности пилы, можно дополнительно купить ряд специальных насадок, о которых упоминалось ранее.

Плюсы и минусы бензопилы

Как и всякий механизм, бензопила Макита 4610 имеет определенные достоинства и недостатки. К положительным сторонам относятся:

  • безопасность в работе;
  • высокая мощность двигателя;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • простота обслуживания;
  • небольшой вес;
  • возможность применения насадок.

Реальных недостатков не обнаружено, хотя некоторые пользователи публикуют отрицательные отзывы о пиле.  Скорее всего возникновение неисправностей вызвано неумением обращаться с бензопилой или прямым нарушением требований «Инструкции по эксплуатации». На это прямо указывает следующий отзыв:

отзыв о бензопипле макита

Отзыв пользователя Николая

Если заливать рекомендованное масло, следить за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что проблема здесь точно не в насосе, а значит, и не в бензопиле. По мнению многих пользователей единственным слабым местом в Маките DCS4610 является карбюратор. Чуть позднее проблема, связанная с ним, будет рассмотрена более подробно.

Как развести масло и бензин

Двигатель бензопилы Makita 4610 работает на смеси бензина с маслом. Для того, чтобы правильно ее приготовить, берется 50 частей высокооктанового бензина (например, АИ-92) и 1 часть специального масла MAKITA для двухтактных двигателей. Эти компоненты смешиваются между собой в чистой емкости. Для этого можно использовать канистру или любую подобную тару.

масло для бензопил макита

Оригинальный ГСМ Makita

Вначале масло вливается в половину требуемого топлива, все хорошо перемешивается, после этого добавляется оставшееся топливо и снова все хорошо перемешивается. В качестве примера приводится следующая пропорция: на 1 литр бензина требуется 20 см³ масла.

В безвыходном положении, когда нет возможности приобрести масло MAKITA, его можно заменить любым другим для двухтактных двигателей. В этом случае смесь готовится в соотношении 40:1. В цифровом значении это выглядит так: на 1 литр бензина нужно 25 см³ масла.

Для точного отмеривания масла можно использовать одноразовые медицинские шприцы.

Модификации DCS 4610-35 и DCS 4610-40

Наиболее востребованными брендами в линейке бензопил зарекомендовали себя Makita DCS 4610-35 и Makita DCS 4610-40. Обе модели превосходно справляются со всеми работами в личном и фермерском хозяйстве. Для дачи больше всего подходит Makita DCS 4610-35, поскольку она оснащена шиной длиной 35 см. Маленькая по размеру, с мощным двигателем, пила очень удобна при выполнении различных работ на стройке.

Makita DCS 4610-40 отличается размером шины – 40см. Такая комплектация расширяет возможности использования модели. Пилу смело можно брать в лес для валки деревьев, но только для удовлетворения личных потребностей. Для профессионалов она не предназначена.

Подробности об устройстве бензопилы Makita DCS4610 можно посмотреть на видео

Таким образом, модификации этих бензопил имеют отличие только длиной пильной шины.

Инструкция к бензопиле

Инструкция по эксплуатации бензопилы содержит все необходимые требования, выполняя которые обеспечивается безопасность при работе, правильное обслуживание и ремонт бензопилы Макита. Соблюдение ее рекомендаций продлевает срок службы пилы.

инструкция бензопилы макита 4610

Фрагмент из «Инструкции по эксплуатации» Makita DCS 4610

В инструкции подробно расписаны и проиллюстрированы только те работы по обслуживанию и ремонту, которые можно выполнять своими руками.

Запуск бензопилы Makita DCS 4610

Согласно требованиям «Инструкции по эксплуатации» перед запуском пила должна быть полностью подготовлена и проверена. В подготовку входят операции по сборке бензопилы после его приобретения. Это монтаж шины и пильной цепи, заправка топливом и маслом.

После выполнения этих работ проверяется функционирование всех узлов и деталей бензопилы. Особое внимание уделяется на отсутствие подтекания топлива и масла, надежности всех креплений, целостность деталей. Затем производится запуск двигателя. О том, как это делается, в инструкции подробно описано.

Регулировка карбюратора бензопилы Макита DCS 4610

В отличие от других пил регулировка карбюратора производится только винтом (S) холостого хода. Другие регулировочные винты использовать запрещено.

регулировка карбюратора макита дцс 4610

Из инструкции Makita о регулировке карбюратора

На вопрос как отрегулировать карбюратор Makita DCS4610 «Инструкция по эксплуатации» дает развернутый ответ:

регулировка холостого хода макиты 4610

Фрагмент. Регулировка карбюратора

Таким образом не трудно сделать вывод, что карбюратор не является слабым местом в пиле.

Те, кто использует бензин с высоким октановым числом, например, АИ-95 или АИ-98, проблем с карбюратором не знают.

Отзывы о бензопиле

Пользователи отмечают удобство работы с пилой, простоту ее обслуживания, высокую мощность двигателя, надежность и выносливость в работе. Почти все отзывы положительные.

первый отзыв макита 4610

Положительный отзыв №1

второй отзыв макита 4610

Еще один положительный отзыв реального владельца

В небольшом количестве имеются отрицательные отзывы, но все они вызваны несоблюдением требований «Инструкции по эксплуатации».

Бензопила Макита DCS 4610 является любительским инструментом. Достаточно мощная, она позволяет выполнять все пильные работы на даче, в саду, на стройке. При своевременном и правильном обслуживании владелец никогда не произнесет «не заводится» в ее адрес, а она, в свою очередь будет добросовестно работать долгие годы.

 

модификации 45 и 50, характеристики

 

Бензопилы японской компании Макита считаются эталоном надежности, многие современные производители бензотехники хотели бы иметь такую репутацию. В этом обзоре вы узнаете об одной из популярных моделей бензопил для профессионалов — Makita DCS7300.

макита 7300 в работе

Содержание статьи:

Общие технические характеристики и дизайн

Как только инструмент попадает в руки, сразу понимаешь, что работать им не так просто, т. к. вес дает о себе знать, и не удивительно, ведь пила весит более 6 кг. На максимальных оборотах, которых примерно 14000, Макита выдает мощность в районе 4,2 кВт. Такой мощности более чем достаточно для работы в самых тяжелых условиях, например, при промышленной заготовке леса.

Бензопила DCS7300 продается в нескольких вариантах исполнения, которые отличаются длиной пильной гарнитуры. Распознать модель можно по маркировке, дина шины указывается в её окончании. Например, бензопила Makita DCS7300 50 или бензопила Makita DCS7300 45.

бензопила макита дцс 7300

Стоит отметить, что бензопила Makita DCS7300 имеет надежную антивибрационную систему, пружины амортизаторов изготовлены из качественной стали и рассчитаны на весь срок службы бензопилы.

Корпус бензопилы сделан из пластика, который способен выдерживать значительные нагрузки. Все детали корпуса обтекаемые и практически не имеют острых углов. Из пластика также изготовлены:

  • рукоятка тормоза пильной цепи;
  • крышка тормоза;
  • верхняя крышка, под которой находится воздушный фильтр;
  • корпус стартера.

Внешне пила выглядит очень привлекательно. Фирменная Макитовская окраска делает её заметной издалека.

Рукоятки бензопилы эргономичные, как и все элементы управления. При необходимости получения доступа к воздушному фильтру, достаточно при помощи отвертки отщелкнуть металлические зажимы, которые удерживают крышку.

В стандартной комплектации Макита имеет один зубчатый упор, но при необходимости можно установить дополнительный.

Самая распространенная неисправность

Хотя Макита и считается эталоном надежности, она тоже имеет неисправности, зная которые можно предотвратить их заранее. Именно к таким неисправностям относится ослабление гаек глушителя. На первый взгляд кажется, что по этой причине ничего страшного случится не может, но это не так. Конструктивной особенностью глушителя является то, что он состоит из трех частей, двух половинок корпуса и промежуточной вставки которая предназначена для тушения пламени.

бензопила макита 7300 без шины

В тот момент, когда гайки, удерживающие глушитель, расслабляются в месте стыка двух половинок, горячие газы из двигателя прорываются наружу и попадаю на корпус бензопилы. Температура выхлопа очень высокая, корпус не выдерживает и проплавляется, далее страдает масляный бак. В следующем видео, вы можете наглядно увидеть последствия того, как на Макита DCS7300 раскручивались гайки глушителя. Также мастер дает советы по обслуживанию и хранению пилы.

Регулировка качества смеси

Как и на многих профессиональных бензопилах, на Маките имеется возможность регулировки карбюратора. По сути она не отличается от того, как регулируются пилы конкурентов. Необходимость регулировки возникает сразу после прохождения обкатки, а также при возникновении таких неисправностей, как:

  • отсутствие холостых оборотов;
  • потеря мощности;
  • слишком большое число оборотов на холостом ходу;
  • превышение бензопилой максимальных оборотов;
  • сильное дымление при работе;
  • чрезмерный расход топлива.

Конечно, причина всех перечисленных неисправностей может устраняться не только регулировкой карбюратора, в ряде случаев может потребоваться диагностика и дальнейший ремонт.

Старайтесь не ремонтировать Макита самостоятельно, т. к. это достаточно проблематично. Пилу лучше доверить специалисту, который сделает все качественно или обратится в сервисный центр.

Инструкция к бензопиле Макита DCS7300

Отдельно хочется отметить инструкцию к данной бензопиле. Не понятно по каким причина, но производитель не переводит её на русский язык. Есть варианты на английском и других языках. Таким образом, если вы не владеете английским, понять что-то сможете только из картинок.

Стоимость ремонта и запчастей

Макита DCS7300 — бензопила надежная, но в некоторых случаях всё же требует ремонта, это необязательно экстренный ремонт в результате поломки, а плановый, например, замена поршневой по причине её полного износа в результате длительного использования.

Стоимость ремонта Макита в сервисных центрах гораздо выше, чем если бы ремонтировать пилу Штиль или Хускварна. Причина в том, что конструктивно, бензопила DCS7300 выполнена очень сложно и неудобно для ремонта. Например, у нее отсутствует возможность замены масляного насоса без полной разборки инструмента. На пилах конкурентов замену насоса можно произвести гораздо быстрее и легче, а соответственно дешевле.

Еще один нюанс связанный со стоимостью владения Макита DCS7300, это стоимость и наличие запчастей. Запасные детали на данную пилу не везде продаются, а их стоимость неприлично высокая.

На бензопилы Макита сложно купить не только оригинальные запасные детали, но и копии, изготовленные в Китае.

DCS7300 не единственная хорошая бензопила от компании Макита, рекомендуем к прочтению интересную статью про популярные бензопилы Макита, в ней рассмотрены все остальные инструменты заслуживающие внимания.

Отзыв владельца пилы

Александр. Тюменская область.

Я работаю в компании, которая занимается прокладкой нефтяных трубопроводов. Занимаюсь подготовкой просек, проще говоря, я профессиональный вальщик леса. Имею несколько моделей бензопил большой мощности одна из которых Макита DCS7300. Данная пила была куплена более двух лет назад и используется мной до сих пор. Из особенностей пилы хочется отметить её высокую производительность. Она пилит так, как будто режешь масло. Пила удобная, пластик из которого она изготовлена достаточно крепкий. Её минус в качестве масляного насоса, который изготовлен из пластика и по этой причине требует применение качественного масла, которое не всегда имеется под рукой.

масло макита

Хочу посоветовать тем, кто собирается приобретать данную пилу, тщательно обдумать свое решение. Ремонт дорогой, запчастей нет, сервис тоже стоит не дешево. Самому ремонтировать проблематично, можно только регулировать карбюратор. Даже инструкция и та на английском.

Вывод

Макита DCS7300 и её модификации, это хорошие и надежные пилы. Для того чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем, необходимо следить за пилой и своевременно обслуживать. Пила очень требовательна к качеству масла, его нужно применять только чистое — не отработанное. При покупке стоит учитывать то, что ремонтировать Макиту дорого и сложно, а также сложно найти запасные части.

В остальном пила очень даже ничего. Её отличительная особенность – высокая производительность, которой могут похвастаться не многие конкуренты.

 

Бензопила Makita DCS34-40- — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о