Передняя подвеска bmw e39: Передняя и задняя подвески BMW e39: в чём секрет? – 403 — Доступ запрещён

Содержание

BMW 5 (E39) | Передняя подвеска

12.1.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска Общая информация Передняя подвеска 1 — амортизационная стойка 2 — винтовая пружина 3 — газонаполненный амортизатор 4 — стабилизатор поперечной устойчивости 5 — штанга стабилизатора 6 — рулевая тяга 7 — балка передней подвески 8 — рулевой механизм 9 — тяга 10 — ры…

12.1.2 Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие и установка амортизационной стойки  СНЯТИЕ 1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после сб…

12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора

Проверка и утилизация амортизатора Признаками поврежденных амортизаторов являются:    a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной дороге.    b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим друг за другом неровностям дороги.    c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.  &nbs…

12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса

Снятие и установка подшипника колеса Если при поворотах, особенно крутых, из района расположения колеса внешнего по отношению к повороту слышится шум, это указывает на повреждение подшипника колеса.  СНЯТИЕ 1. Снимите тормозной диск, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта пер…

12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески

Снятие и установка балки передней подвески После установки балки необходимо проверить геометрические параметры передней подвески.  СНЯТИЕ 1. Закрепите на двигателе грузоподъемное устройство и отверните болты крепления опор, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера. 2. Пометьте крас…

12.1.7 Снятие и установка рычага поперечной подвески

Снятие и установка рычага поперечной подвески После установки передней подвески необходимо проверить ее геометрические параметры.  СНЯТИЕ 1. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты кр…

12.1.8 Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)

Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC) Система электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC), поставляемая в качестве дополнительной комплектации, практически без задержки адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения. Все изменения скорости, вертикального ускорения кузова, давления торможения, загрузки автомобиля, угла поворота рул…

BMW 5 (E39) | Передняя подвеска

12.1.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска Общая информация Передняя подвеска 1 — амортизационная стойка 2 — винтовая пружина 3 — газонаполненный амортизатор 4 — стабилизатор поперечной устойчивости 5 — штанга стабилизатора 6 — рулевая тяга 7 — балка передней подвески 8 — рулевой механизм 9 — тяга 10 — ры…

12.1.2 Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие и установка амортизационной стойки  СНЯТИЕ 1. Снимите суппорт тормоза и привяжите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после сб…

12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора

Проверка и утилизация амортизатора Признаками поврежденных амортизаторов являются:    a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной дороге.    b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим друг за другом неровностям дороги.    c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.  &nbs…

12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса

Снятие и установка подшипника колеса Если при поворотах, особенно крутых, из района расположения колеса внешнего по отношению к повороту слышится шум, это указывает на повреждение подшипника колеса.  СНЯТИЕ 1. Снимите тормозной диск, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта пер…

12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески

Снятие и установка балки передней подвески После установки балки необходимо проверить геометрические параметры передней подвески.  СНЯТИЕ 1. Закрепите на двигателе грузоподъемное устройство и отверните болты крепления опор, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера. 2. Пометьте крас…

12.1.7 Снятие и установка рычага поперечной подвески

Снятие и установка рычага поперечной подвески После установки передней подвески необходимо проверить ее геометрические параметры.  СНЯТИЕ 1. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты кр…

12.1.8 Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)

Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC) Система электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC), поставляемая в качестве дополнительной комплектации, практически без задержки адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения. Все изменения скорости, вертикального ускорения кузова, давления торможения, загрузки автомобиля, угла поворота рул…

BMW 5 (E39) | Передняя подвеска

Передняя подвеска

Общая информация

Передняя подвеска

1 — амортизационная стойка

2 — винтовая пружина
3 — газонаполненный амортизатор
4 — стабилизатор поперечной
устойчивости
5 — штанга стабилизатора

6 — рулевая тяга
7 — балка передней подвески
8 — рулевой механизм
9 — тяга
10 — рычаг поперечной подвески

Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку, связанную с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой.

Проведение сварочных и рихтовочных работ передней подвески не допускается.

Так как подвеска выполнена полностью из алюминия, необходимо соблюдать следующее:

   a) Не допускается контакт подвески с электролитом аккумуляторной батареи.
   b) Для очистки подвески следует применять только щетку из нержавеющей стали. Нельзя применять щеток из стали или латуни.
   c) При шлифовке/разрезке элементы подвески необходимо закрыть для защиты от попадания искр. Подвергать их воздействию потока искр не допускается.

   d) Не подвергайте элементы подвеске воздействию сварочных искр. Закрывайте элементы подвески.
   e) Не подвергайте элементы подвески воздействию температурой выше + 80°С. Воздействие температуры окрасочной камеры допустимо.

BMW 5 (E39) | Передняя подвеска

Передняя подвеска

Общая информация

Передняя подвеска

1 — амортизационная стойка
2 — винтовая пружина
3 — газонаполненный амортизатор
4 — стабилизатор поперечной
устойчивости
5 — штанга стабилизатора

6 — рулевая тяга

7 — балка передней подвески
8 — рулевой механизм
9 — тяга
10 — рычаг поперечной подвески

Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая, имеет балку, связанную с кузовом через резиновые опоры. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Амортизационные стойки, связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует наклону кузова на поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой.

Проведение сварочных и рихтовочных работ передней подвески не допускается.

Так как подвеска выполнена полностью из алюминия, необходимо соблюдать следующее:

   a) Не допускается контакт подвески с электролитом аккумуляторной батареи.
   b) Для очистки подвески следует применять только щетку из нержавеющей стали. Нельзя применять щеток из стали или латуни.
   c) При шлифовке/разрезке элементы подвески необходимо закрыть для защиты от попадания искр. Подвергать их воздействию потока искр не допускается.
   d) Не подвергайте элементы подвеске воздействию сварочных искр. Закрывайте элементы подвески.
   e) Не подвергайте элементы подвески воздействию температурой выше + 80°С. Воздействие температуры окрасочной камеры допустимо.

Стук в передней подвеске BMW E39 5 Series

Источником проблемы может быть что угодно, как опоры двигателя, так и тяги стабилизатора, амортизаторы.

Помимо стука, может чувствоваться некий люфт, глухой звук и хруст во время выворачивания рулевого колеса, звуки с левой или правой стороны подвески — все это необходимо учитывать при самостоятельной диагностике и поиске источника стука.

Так же стоит учитывать, что не всегда источник проблемы возможно найти в автомобиле, который в подвешенном состоянии, поэтому в случае когда все в «идеале», а звуки не ушли — рекомендовано посетить вибростенд.

Какие могут быть причины возникновения стуков в передней подвеске БМВ Е39:

  • При случае, если проблема проявляется на небольшой скорости (~15-20 км/час) на неровном дорожном покрытии, брусчатке и ямах — возможно звуки из-за люфта в шаровом шарнире переднего рычага, который разбит;
  • Проверьте автомобиль при заглушенном двигателе, поворачивайте руль влево-вправо, если стук слышен со стороны водителя, то это люфт в рулевой рейке — нужна замена;
  • В начале движения, при торможении, на плохой дороге, во время поворота рулевого колеса более чем на один оборот стучит несколько раз. Возможно не так давно производилась замена деталей передней подвески и скорее всего перетянули и согнули шток рейки — в данном случае рекомендовано пересмотреть рулевой наконечник, так как затянув с этой проблемой в дальнейшем руль может заклинить в одном положении и нужно будет заменить рейку;
  • Если рейка в исправном состоянии проверьте карданчик рулевого вала;
  • Возможно в опорных чашках следует заменить подшипник, который скорее всего со временем и под воздействием грязи отработал «свое». Если данный подшипник новый, но причина в нем — его нужно смазать;
  • Если слышны стуки на маленькой скорости, «побрякивание», а на скорости эти звуки особо и не слышны, то скорее всего пришло время заменить стойку стабилизатора в передней подвеске, которая износилась и «залюфтила»;

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001: подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Рулевое управление

Конструкция

Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе

Гидроусилитель руля

Масло ATF, например,
Shell ATF Dexron II D-21-631
Mobil ATF 220 D-20104
Total Dexron II D-21298

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Углы установки колес

Кузов Е34

Развал

-13 ± 30

Схождение

18 ± 5

Продольный наклон оси поворота колеса

8° 8 ± 30

Максимальный угол поворота

 

      •   Внутреннего колеса

20°

      •   Наружного колеса

18° 10 ± 30

Кузов Е39

Развал

-13 ± 30

Схождение

5 ± 10

Продольный наклон оси поворота колеса

6° 42 ± 30

Максимальный угол поворота

 

      •   Внутреннего колеса

20°

      •   Наружного колеса

18° 10 ± 30

Задняя подвеска

Конструкция

Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Углы установки колес

Кузов Е34

Развал

-2° 20 ± 30

Схождение

25 ± 7

Кузов Е39

Развал

-2° 10 ± 20

Схождение

16 ± 10

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Рулевое управление

Шланговые соединения гидроусилителя руля

 

      •   Резьба М10

10 Нм

      •   Резьба М14

35 Нм

      •   Резьба М16

40 Нм

Болт крепления рулевого колеса

65 Нм

Контргайка крепления наконечника

45 Нм

Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре

65 Нм

Рулевая тягу на зубчатой рейке

70 Нм

Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре

65 Нм

Передняя подвеска

Шток амортизационной стойки

 

      •   при наружном шестиграннике

65 Нм

      •   при внутреннем шестиграннике

45 Нм

Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке

110 Нм

Поперечный рычаг на передней балке

 

      •   6-цилиндровый двигатель

81 Нм

      •   8-цилиндровый двигатель

77.5 Нм

Задняя подвеска

Нижний болт крепления амортизатора

125 Нм


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о