Приора замена рычага стояночного тормоза: Снятие, установка, замена тяги привода рычага стояночного тормоза Лада Приора

Снятие, установка, замена тяги привода рычага стояночного тормоза Лада Приора

Вам потребуются: два ключа «на 13», торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Снизу автомобиля отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель Б с тяги А.

4. Выньте защитный чехол из отверстия в полу и снимите его с тяги.

5. Изнутри салона выверните винт переднего крепления кронштейна выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза. Обратите внимание, что винтом закреплен провод «массы» выключателя.

6. Выверните четыре болта крепления рычага стояночного тормоза (два передних из них крепят и кронштейн выключателя).

7. Отложите кронштейн с выключателем в сторону.

8. Снимите рычаг стояночного тормоза, выведя тягу из отверстия в полу.

9. Для замены тяги выньте шплинт А и снимите шайбу Б.

 10. Снимите тягу с оси.

11. Изношенную или треснувшую пластмассовую втулку замените.

12. Установите рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном разборке. После установки рычага отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»).

Поделиться в социальных сетях:

Разборка и сборка рычага стояночного тормоза Лада Приора (Lada Priora)

Руководство по ремонту ручного тормоза лада 2170, этапы снятия и установки рычага стояночного тормоза лада приора. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.

Вам потребуются: два ключа «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола ваз 2170 (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола лада приора»).

3. Снизу автомобиля ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза lada priora и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

4. Выньте защитный чехол из отверстия в полу и снимите его с тяги.

5. Изнутри салона выверните винт переднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза ваз 2171. Обратите внимание, что винтом закреплен провод «массы» выключателя.

6. Ключом «на 10» выверните четыре болта крепления рычага стояночного тормоза ваз 2172 (два передних из них крепят и кронштейн выключателя).

7. Отложите кронштейн с выключателем в сторону.

8. Снимите рычаг стояночного тормоза ваз 2170 priora, выведя тягу из отверстия в полу.

9. Для замены тяги выньте шплинт 1 и снимите шайбу 2.

10. Снимите тягу с оси.

11. Изношенную или треснувшую пластмассовую втулку замените. Соберите и установите рычаг стояночного тормоза лада приора в порядке, обратном разборке. После установки рычага отрегулируйте стояночный тормоз лада приора (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза лада приора»).

Содержание

Ремонт стояночного тормоза Лада Приора

Замена пружины тяги собачки рычага стояночного тормоза

Если рычаг стояночного тормоза не фиксируется в выбранном положении, сначала проверьте пружину собачки.

Если пружина исправна, замените рычаг.

Выкручиваем кнопку из рычага

Извлекаем пружину собачки.

Дефектную пружину заменяем

Ремонт рычага стояночного тормоза

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

 

Снизу автомобиля откручиваем четыре гайки 1, крепления защиты пола кузова, снимаем пружинные и плоские шайбы.

Выводим экран 2 из зацепления со шпильками крепления и сдвигаем его вперед по ходу движения автомобиля, освобождая тем самым место размещения элементов системы ручного привода тормоза.

Снизу автомобиля ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

4. Выньте защитный чехол из отверстия в полу и снимите его с тяги.

Ремонт рычага стояночного тормоза

Вам потребуются: два ключа «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Изнутри салона выверните винт переднего крепления кронштейна выключателя лампы включения стояночного тормоза.

Обратите внимание, что винтом закреплен провод «массы» выключателя.

Ключом «на 10» выверните четыре болта крепления рычага стояночного тормоза (два передних из них крепят и кронштейн выключателя).

Отложите кронштейн с выключателем в сторону.

Снимите рычаг стояночного тормоза, выведя тягу из отверстия в полу.

Для замены тяги выньте шплинт 1 и снимите шайбу 2.

Снимите тягу с оси.

Изношенную или треснувшую пластмассовую втулку замените.

Соберите и установите рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном разборке.

После установки рычага отрегулируйте стояночный тормоз

Замена троса привода стояночного тормоза

 Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки.

В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

Заменяйте трос при следующих неисправностях:

– ослаблены наконечники троса;

– начали рваться нити троса;

– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.

Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки.

Опустите систему выпуска вниз.

Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

Выньте наконечник троса из уравнителя.

Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

Отогните две скобы крепления каждого троса.

Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.

Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.

Выньте трос из кронштейна на кузове

Выньте трос из тормозного щита.12. Установите трос в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест.

После установки отрегулируйте стояночный тормоз

 Некоторые водители, стремясь меньше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им.

Такая «экономия» приводит к плохому результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается.

Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

Стояночный тормоз всегда должен быть в рабочем состоянии, если Вы начали замечать какие-то неполадки, следует сразу заняться ремонтом. Сегодня мы опубликуем руководство, в котором подробно описан ремонт ручного тормоза на Лада Приора своими руками.

Вам потребуются:
– два ключа «на 13»;
– торцовый ключ (головка) «на 13»;
– отвертка с крестообразным лезвием;
– пассатижи.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

1. Первым делом нужно отсоединить провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи автомобиля.

2. Снимаем облицовку тоннеля пола.

3. Снизу автомобиля ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

4. Выньте защитный чехол из отверстия в полу и снимите его с тяги.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

5. Изнутри салона выверните винт переднего крепления кронштейна выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Обратите внимание, что винтом закреплен провод «массы» выключателя.

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикации про регулировку стояночного тормоза на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2107 своими руками.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

6. Ключом «на 10» выверните четыре болта крепления рычага стояночного тормоза (два передних из них крепят и кронштейн выключателя).

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

7. Отложите кронштейн с выключателем в сторону.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

8. Снимите рычаг стояночного тормоза, выведя тягу из отверстия в полу.

9. Для замены тяги выньте шплинт 1 и снимите шайбу 2.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

10. Снимите тягу с оси.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

11. Изношенную или треснувшую пластмассовую втулку замените. Соберите и установите рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном разборке. После установки рычага отрегулируйте стояночный тормоз.

Ремонт ручного тормоза Лада Приора

Напомним, что предыдущая новость была о том, как снять плафон освещения салона на Лада Приора.

Замена тросов стояночного тормоза Лады Приоры

Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка с плоским лезвием. 

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

2. На автомобиле с ABS снимите датчик частоты вращения заднего колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес»).

3. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса») и импульсный диск ABS (на автомобиле с ABS).

4. Снимите глушитель с резиновых подушек подвески системы выпуска и дополнительный глушитель с задней подушки (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»).

5. Снимите уравнитель троса (см. «Снятие, установка рычага стояночного тормоза и замена тяги его привода»).

6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

7. Отогните две скобы крепления троса.

8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.

9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке задней подвески и выньте трос из держателя.

10. Выньте трос из кронштейна на кузове.

11. Выньте трос из тормозного щита.

12. Установите трос и все детали в порядке, обратном снятию. После установки
отрегулируйте стояночный тормоз (см.
«Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»).

Поделиться в социальных сетях:

Установка и позиционирование тормозного рычага: откидные штанги

В этой статье будет рассмотрен монтаж и позиционирование тормозного рычага на откидных рулях.

1

Найдите монтажный болт

Тормозные рычаги подвески крепятся к рулю с помощью монтажного ремня. Монтажный ремень натягивается с помощью болта, а головка болта будет часто находиться под резиновыми кожухами. Первый процесс состоит в том, чтобы найти местоположение головки болта ремня.

Для тормозных рычагов встроенного рычага переключения передач SRAM или Shimano, которые прокладывают тросы вдоль руля, расположение крепежного болта находится под резиновой крышкой. Потяните капот вперед, чтобы открыть головку гнезда.

Pull rubber hood forward to inspect and find mount bolt Потяните резиновый кожух вперед, чтобы осмотреть и найти крепежный болт.

Если под задней частью капота нет головки болта, потяните переднюю часть капота назад и найдите головку болта в передней части корпуса рычага.

На встроенном тормозном рычаге / рычагах переключения передач microSHIFT имеется порт доступа с передней стороны рычага. То же самое относится и к конструкциям Shimano, в которых корпус тормоза находится под шиной, но корпус переключателя проходит внутри рычага.

Mount bolt for MicroSHIFT and older Shimano levers Крепежный болт для рычагов MicroSHIFT и более старых рычагов Shimano 2 Установка рычага

Чтобы установить рычаги на откидную планку, ослабьте крепление ремня.Привяжите ремешок к капле, сдвиньте рычаг вверх близко к конечному положению. Прижмите крепежный болт, но не настолько туго, чтобы его нельзя было переместить для окончательного позиционирования. Повторите процесс на другой стороне.

После установки обоих рычагов установите высоту. Хорошее эмпирическое правило по высоте — указывать нижний край капель. Вытяните эту линию, используя прямой край под дроп-баром. Держите кончик рычага ровным краем.

Begin alignment with lever tip even with straight edge off bar Начните выравнивание с наконечником рычага даже с прямым краем вне стержня

Рычаг можно перемещать из этого среднего значения в зависимости от предпочтений водителя.Повышение выше будет означать, что рычаги будут легко доступны с верха планок, но труднее достать из-за капель.

Обратное опускание рычага облегчит доступ к рычагу из-за капель, но с ним будет неудобнее добраться при езде на вершине.

Убедитесь, что оба рычага имеют одинаковую высоту. Простой тест — использовать кусок строки. Плотно потяните за нитку, так как она находится сверху рычагов. Осмотрите линию как параллельную вершине руля.

Pull string to act as a straight edge to even lever height Потяните за ниточку, чтобы выступать в качестве прямой кромки на ровной высоте рычага.

Осмотрите штанги и посмотрите на вращение двух тормозных рычагов. Рычаг должен быть параллелен друг другу и центральной плоскости велосипеда.

Sight bars from above and rotate so both are parallel to one another. Lever of riders left is too far inward. Прицельные планки сверху и вращаются, так что оба параллельны друг другу.Рычаг гонщиков слева слишком далеко внутрь.

Полностью защищенные рычаги. Рекомендуемый производителем крутящий момент может составлять от 6 до 10 Ньютон-метров (приблизительно 92 дюйма-фунта). Расположение головки болта часто делает его нецелесообразным с помощью динамометрического ключа. Использование воспринимаемого крутящего момента вручную является важной концепцией. Затягивайте рычаг постепенно. Особенно с карбоновыми прутьями и / или пластиковым корпусом, рычагу нужен только достаточный крутящий момент, чтобы он не мог легко двигаться.

,

встроенных тормозных рычагов | Park Tool

В этой статье будет обсуждаться установка встроенных тормозных рычагов, также называемых «поперечными рычагами».

1

Начало работы

Figure 1. In-line brake levers Рисунок 1. Встроенные тормозные рычаги

Встроенные тормозные рычаги — это дополнительный набор тормозных рычагов, которые могут быть установлены на руле откидного типа.Линейные рычаги установлены над рычагом основного тормоза и позволяют водителю приводить в действие суппорты во время движения по верхней части руля (Рисунок 1). Линейный рычаг надавливает на корпус, эффективно делая его длиннее, что приводит к закрытию суппорта тормоза на ободе.

Тормозные рычаги

предназначены для зажима на стержнях определенного диаметра. Рычаг должен быть установлен на совместимом участке стержня. Проверьте литературу производителя зажима, чтобы подтвердить совместимость. Для большинства стержней в виде капель меньшая наружная часть стержня (где зажат основной рычаг) составляет приблизительно 23.4 мм. Тем не менее, большая выпуклая или центральная часть может составлять 25,4, 26,0, 26,4 или 31,8 мм.

Иногда можно повторно использовать старый корпус и тормозной внутренний провод. Тем не менее, рекомендуется устанавливать новый тормозной корпус и кабели при установке линейных рычагов.

2

Установка тормозного рычага

Снимите рулевую ленту, по крайней мере, вниз до рычага тормоза.Снимите корпус тормоза и трос (Рисунок 2).

Figure 2. Untape bars and remove housing Рисунок 2. Разверните планки и снимите корпус

Установите линейный рычаг на верхнюю часть стержня (Рисунок 3). Не прокладывайте корпус под зажимом рычага. Установите рычаг для удобного доступа и угла (рис. 4).

Figure 3. In-line brake levers

Рисунок 3.Встроенные тормозные рычаги

Figure 4. Adjust angle for comfort

Рисунок 4. Отрегулируйте угол для комфорта

Затяните рычаг до стержня (Рисунок 5). Не прокладывайте корпус под зажимом рычага.

Figure 5. Secure levers Рисунок 5. Безопасные рычаги 3

Корпус и прокладка кабеля

Отрежьте длины корпуса для линейного рычага.Там будет две секции жилья. Одна секция идет от основного рычага к линейному рычагу. Вторая часть корпуса проходит от линейного рычага до упора тормозного суппорта или корпуса рамы, если это применимо (Рисунок 6). Используйте торцевые крышки корпуса там, где они будут вписываться в рычаги или упоры.

Figure 6. Cut two sections of housing Рисунок 6. Вырежьте две секции корпуса

Пропустите тормозной провод через тормозной рычаг, через первую секцию корпуса, через тормозной рычаг и через вторую секцию корпуса.Подсоедините тормозной провод к суппорту и отрегулируйте тормоз как обычно. Прикрепите первую секцию корпуса к шине с помощью ленты (Рисунок 7).

Обернуть руль. Однако не пытайтесь подвести полосовую ленту к рычагу, так как это может привести к повреждению корпуса (Рисунок 8).

Figure 7. Housing is installed and ready to be wrapped

Рисунок 7. Корпус установлен и готов к упаковке

Figure 8. Allow housing to reach stop in brake lever

Рисунок 8.Дайте корпусу дойти до упора в тормозном рычаге

,

Когда использовать стояночный тормоз

When to Use Your Parking Brake Его прославляют голливудские трюковые водители, не замечают обычные водители и постоянно пользуются люди, которые ставят свои машины на крутых улицах Сан-Франциско. Что это? Ваш стояночный тормоз! Эта удобная функция, также называемая аварийным тормозом, электронным тормозом или ручным тормозом, очень важна для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля, но ее часто неправильно понимают. Это только для чрезвычайных ситуаций или для парковки? Используете ли вы это все время, иногда или только когда у вас большой голливудский перерыв? Следуйте этим и многим другим ответам, чтобы вы могли использовать одну из самых важных функций безопасности вашего автомобиля.

Давайте «остановимся» в начале: Как работает стояночный тормоз?

Стояночный тормоз является частью общей тормозной системы. Он подключен к задним тормозам и при включении будет давить на них с меньшей силой, чем основная тормозная система. Первоначально этот механизм вторичного торможения предназначался для остановки транспортного средства при выходе из строя основной тормозной системы, но сегодня он в основном используется для удержания транспортного средства на месте при парковке, особенно на крутых склонах или склонах.

Не все тормозные системы идентичны, но, как правило, существует четыре типа стояночных тормозов. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, каким типом парковочного тормоза оснащен ваш автомобиль.

brakes-mobile brakes banner
  1. Рычаг (расположен на приборной панели автомобилей более старой модели)
  2. Центральный рычаг (расположен между двумя передними сиденьями, рядом с центральной консолью автомобилей более новой модели)
  3. Педаль (расположен на полу слева от других педалей, найден в ряду автомобилей)
  4. Кнопка (расположена на консоли с другими элементами управления, в основном на автомобилях более новой модели)

Для включения или нет включить: Когда я использую свой стояночный тормоз?

Короткий ответ: всякий раз, когда вы паркуетесь! «Независимо от того, является ли ваш автомобиль ручным или автоматическим, местность холмистая или ровная, вы должны пользоваться стояночным тормозом при каждой парковке», — пишет Эд Гуру.

Стояночный тормоз необходим для вашей безопасности и для окружающих. Тормоза вашего автомобиля контролируются так называемой парковочной собачкой , которая в основном блокирует вашу трансмиссию, когда вы ставите автомобиль в парк. Без этого ваш автомобиль откатился бы!

Как и любая другая часть вашего автомобиля, собачка может сломаться или выйти из строя по ряду причин. Хотя может показаться, что установки автомобиля в положение «Park» достаточно, постоянное использование парковочной защелки может привести к износу как защелки, так и вашей трансмиссии (особенно если вы часто паркуетесь на крутых склонах).

Pro-Tip: Включите стояночный тормоз ПРЕЖДЕ ЧЕМ переключить автомобиль в положение «Park» (и задействовать собачку), чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию, обеспечить дополнительный уровень безопасности, помочь предотвратить сбой при парковке и даже предотвратить ремонт коробки передач в будущем. Думайте о двух системах как о динамическом дуэте — они лучше вместе!

Остановка для проверки: Может ли мой стояночный тормоз выйти из строя?

Да. Стояночные тормоза могут разъедать, ослаблять и ломаться, если не используются.Поскольку вы не будете знать, что проблема возникнет, пока вам не понадобится тормоз, рекомендуется регулярно проверять стояночный тормоз, по крайней мере, при любой другой замене масла. В Firestone Complete Auto Care наши бесплатные проверки тормозов включают полный осмотр вашего стояночного тормоза. Технические специалисты могут определить, нужно ли ремонтировать, регулировать или заменять часть тормоза, чтобы вы могли забыть о своем тормозе. Припаркуйте свой автомобиль в ближайшем автосалоне Firestone для проверки сегодня!

A 3D render of an extreme closeup of an illuminated brake dashboard light on an dashboard panel background

Pro-Tip: Включен ли стоп-сигнал? Возможно, вы пытаетесь ехать с включенным стояночным тормозом — большой нет-нет.Вы можете повредить тормозные колодки и роторы.

.
Механическое выравнивание дискового тормоза | Park Tool

Трения или недостаточно эффективный дисковый тормоз часто приводят к разочарованию. Независимо от марки и модели, эта статья поможет вам получить знания, необходимые для регулировки механических дисковых тормозов.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?
  • Соответствующий ключ для регулятора колодки, зажимного болта и монтажных болтов. Это может включать в себя T25 Torx®-совместимый, или 3, 4 или 5-миллиметровый шестигранный: Hex & Torx®-совместимые инструменты
  • Динамометрический ключ или динамометрический ключ с соответствующими битами: Динамометрические инструменты и биты
  • Кабельный резак: CN-10
  • Фонарь и светлый лист бумаги

Механические тормозные системы используют трос для приведения в действие рычага на суппорте, который зацепляет колодки.Гидравлические системы используют жидкость через шланг, чтобы зацепить колодки. Вот ключевые компоненты механической дисковой тормозной системы:

Lever Diagram 001
  1. РЫЧАГ ТОРМОЗА: Тормоз приводится в действие тормозным рычагом на руле.
  2. КАБЕЛЬ И ЖИЛЬЕ: На механической системе тормозной рычаг тянет трос, который проходит через корпус вниз до тормозного суппорта.
  3. РЕГУЛЯТОР КОЛЕСА: Корпус может быть эффективно удлинен или укорочен с помощью поворотного механизма регулировки ствола, который можно найти на рычаге и / или суппорте.
  4. Рычаг рычага: Тормозной трос приводит в действие рычаг рычага. Большинство конструкций механических суппортов имеют 1 рычаг, который при нажатии перемещает только внешнюю тормозную колодку. Затем ротор изгибается в контакте с самой внутренней прокладкой. Есть также конструкции, которые имеют 2 рычага. На этих суппортах обе колодки равномерно перемещаются в ротор.
  5. БОЛЕЗНИ ПИНЧА: Трос прикреплен к рычагу рычага с помощью зажимного болта.
  6. Колодки: Рычаг прижимает тормозные колодки к ротору, вызывая замедление трения или остановку велосипеда. Тормозные колодки состоят из тормозного соединения, присоединенное к опорной плите.
  7. РЕГУЛЯТОРЫ: Суппорты оснащены регуляторами колодок, которые перемещают тормозные колодки внутрь или наружу от ротора. У некоторых суппортов есть только один регулятор, который перемещает внутреннюю колодку, в то время как у других суппортов есть и внутренний и внешний регулятор колодки.
  8. МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ : Дисковые тормоза суппорта крепятся к раме или вилке с помощью двух крепежных болтов. Расположение этих болтов может различаться в зависимости от стандарта крепления на раму: после монтажа, монтажа в IS или плоского монтажа.
  9. ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ МОНТАЖА: Системы дискового тормоза оснащены широкими отверстиями, которые допускают боковое перемещение относительно ротора. Их можно найти на корпусе суппорта (опора), раме (заднее плоское крепление) или переходнике суппорта (переднее плоское крепление).
Disc Caliper Diagram 002 2

Процедура выравнивания

Перед началом процесса выравнивания суппорта важно проверить, правильно ли установлены другие компоненты, которые могут повлиять на регулировку тормозов.

  1. Убедитесь, что колесо полностью установлено в выемках.Это, в свою очередь, обеспечивает правильное положение ротора в суппорте.
  2. Поднимите велосипед, поверните колесо и осмотрите ротор в суппорте. Если ротор показывает большое боковое движение, может быть трудно или невозможно отрегулировать колодки, чтобы не тереть. Ротор нужно будет отремонтировать или заменить.
  3. Полностью поверните регуляторы ствола (по часовой стрелке) на рычаге и на суппорте, если это применимо.
  4. Проверьте, чтобы рычаг рычага был отпущен и находился в расслабленном положении, ослабив зажимной болт троса.Это обеспечивает полный ход рычага при торможении.
  5. Плотно затяните кабель, чтобы он не провисал, и затяните стяжной болт кабеля.
    • Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть рычаг рычага при затягивании зажимного болта. Это важно, потому что рычаг имеет только небольшое количество полезного движения.
3

Инструкции по проектированию

Процесс выравнивания зависит от конструкции суппорта.

Однорычажный рычаг — внутренний и наружный регуляторы подушек

The cable pulls a single arm, which moves the outer pad

Трос тянет один рычаг, который перемещает внешнюю накладку

The outer and inner pads feature an adjuster

Наружные и внутренние колодки имеют регулятор

  1. Начните с ослабления крепежных болтов суппорта.Это позволяет суппорту плавать.
  2. Поверните регулятор наружной колодки до упора (против часовой стрелки), затем верните его на 1 полный оборот. Это оставляет место для будущей корректировки.
  3. Поверните внутренний регулятор колодок по часовой стрелке, пока колодки не зафиксируются на роторе.
  4. Прижмите крепежные болты суппорта, чтобы выровнять корпус суппорта с ротором. Полное затягивание произойдет после подтверждения правильного выравнивания прокладки.
  5. Равномерно ослабьте как внутренние, так и внешние регуляторы колодки, от 1/4 до 1/2 оборота

Однорычажный рычаг — только для внутреннего регулятора колодок

The cable pulls a single arm, which moves the outer pad

Трос тянет один рычаг, который перемещает внешнюю накладку

Only the inner pad features an adjuster

Регулятор имеет только внутренняя подушка

  1. Начните с ослабления крепежных болтов суппорта.Это позволяет суппорту плавать.
  2. Полностью поверните регулятор внутренней колодки (по часовой стрелке), затем поверните назад примерно на 1/4 оборота.
  3. Потяните и крепко удерживайте тормозной рычаг. Это выравнивает корпус суппорта с ротором.
  4. Прижмите крепежные болты суппорта.
  5. Отпустить тормозной рычаг.
  6. Отключите регулятор пэда еще на 1/4 оборота.

Рычаг с двумя рычагами

The cable pulls a double arm which moves both pads to the rotor. This type of rotor always features adjusters for inner and outer pads. Кабель тянет двойной рычаг, который перемещает обе колодки к ротору.Этот тип ротора всегда имеет регуляторы для внутренней и внешней прокладок.
  1. Начните с ослабления крепежных болтов суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
  2. Поверните регуляторы внутренней и внешней прокладок до упора (против часовой стрелки).
  3. Потяните и удерживайте тормозной рычаг.
    • Если рычаг доходит до руля без соприкосновения тормозов, отпустите рычаг и затяните оба регулировочных винта колодки на 1/2 оборота.Повторяйте затягивание равномерно, пока на рычаге не почувствуется контакт колодки.
  4. Прижмите крепежные болты суппорта, чтобы удерживать выравнивание корпуса суппорта над ротором. Полное затягивание произойдет после подтверждения правильного выравнивания прокладки.
  5. Отпустите рычаг.
4

Окончательные корректировки

Эти окончательные настройки относятся ко всем механическим дисковым тормозам.Конечная цель — это суппорт, параллельный ротору, с ровными зазорами с каждой стороны и адекватным ощущением рычага. Даже при том, что при установке подушек к ротору теоретически необходимо правильно выровнять суппорт, обычно требуется дополнительная регулировка.

Положение рычага

The lever should engage the brakes at midway point between the open position and the handlebar grip. Рычаг должен задействовать тормоза в средней точке между открытым положением и рукояткой руля.
  1. Потяните и отпустите рычаг тормоза несколько раз, чтобы проверить зазор в рукоятке. Убедитесь, что ход рычага достаточен для замедления и остановки велосипеда. Как правило, накладки должны ощущаться так, как будто они соприкасаются с ротором как минимум на половину хода рычага.
  2. При необходимости отрегулируйте, используя регуляторы накладок, равномерно перемещая и снимая накладки с обеих сторон.

Подушка руб.

  1. Вращайте колесо и проверяйте, нет ли вмятины.
    • Если нет подтира, выравнивание завершено — перейдите к ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ .
    • Если колесо быстро замедляется или издает шум трения, колодки требуют дальнейшей регулировки.
  2. Проверьте совмещение прокладок с ротором. Возможно, вам придется переориентировать велосипед для лучшего обзора.
    • Полезно подсветить корпус суппорта, направив свет на лист белой бумаги или материала. Это облегчает просмотр зазоров колодок.
A small flashlight pointed at a sticky note held behind the caliper...

Небольшой фонарик указал на липкую записку, которая держалась за штангенциркулем…

...makes the alignment of the pads to the rotor much more visible

… делает выравнивание подушек ротора намного более заметным

  1. Если колодки не параллельны ротору, корпус суппорта необходимо отрегулировать. Ослабьте один болт, слегка переместите корпус в сторону, в которой нет зазора, плотно затяните болт и снова проверьте выравнивание.
    • Имейте в виду, что выполнение одной настройки может повлиять на другие.
  2. Если накладки выглядят параллельными, но все еще остается трение, ослабьте регулятор боковой накладки с втиранием прокладки с шагом 1/4 оборота, пока он не исчезнет.
  3. Еще раз проверьте зазор на рычаге и отрегулируйте при необходимости.

Для суппортов только с регулировкой внутренней колодки процедура регулировки зазора наружной колодки отличается:

  1. Ослабьте один из крепежных болтов, немного переместите суппорт в сторону, где происходит трение, и снова затяните болт. ,
  2. Повторяйте эти шаги, пока не будет устранено трение.

Заключительные шаги

  1. Закончите, полностью затянув зажимной болт и каждый крепежный болт. Типичные характеристики крутящего момента составляют около 6 Нм для монтажных болтов и 4 Нм для зажимного болта.
  2. Если вы установили новый тормозной трос или у него чрезмерное провисание, отрежьте трос примерно на 1 дюйм от зажимного болта и наденьте торцевую заглушку, чтобы предотвратить износ.
5

Другие соображения

Тормоз теперь правильно отрегулирован и готов к тестовой поездке.Вот некоторые другие соображения, которые могут вступить в действие в ходе этого процесса:

Износ тормозных колодок

По мере износа колодок, вам необходимо будет выполнить дополнительные регулировки, чтобы сохранить постоянство ощущения рычага. Затяните регуляторы колодок, чтобы приблизить их к ротору. Равномерно перемещайте регуляторы небольшими шагами и проверяйте рычаг.

Штангенциркули с одним регулятором колодок должны будут восстанавливать положение суппорта с нуля по мере износа колодок. Вернитесь к разделу № 2.

ВАЖНО: Не используйте регулятор ствола для перемещения подушек внутрь по мере их износа.Это в конечном итоге переместит рычаг рычага в положение, в котором он контактирует с другой частью суппорта, предотвращая контакт прокладок с ротором. Регуляторы ствола следует использовать только для устранения провисания троса, когда кабели и система корпуса оседают.

On this caliper, the barrel adjuster was used to compensate for worn brake pads. As a result, when the brake is engaged the lever arm contacts the caliper body before the pads meet the rotor, resulting in *NO BRAKES* На этом суппорте регулятор ствола использовался, чтобы компенсировать изношенные тормозные колодки. В результате, когда тормоз включен, рычаг соприкасается с корпусом суппорта до того, как колодки соприкасаются с ротором, в результате чего * НЕТ ТОРМОЗОВ *

Износ кабелей и корпусов

Изношенный, грязный или корродированный кабель и корпус могут существенно повлиять на производительность тормозной системы.При необходимости замените эти компоненты — см. Корпус тормоза и прокладка кабеля для вертикальных или опорных шин.

Облицовка крепления

В некоторых случаях крепления рамы могут быть не совсем ровными по отношению к ротору, что приведет к боковому смещению на суппорте. Часто для этого типа несоосности регулировка невозможна, но профессиональный магазин может иметь возможность обработать или обработать крепления с помощью Park Tool DT-5.2 для улучшения выравнивания.

Конические шайбы

Некоторые производители используют систему сопряженных конических шайб.Они помогают выровнять вертикальную поверхность колодок с роторами. Эти шайбы должны быть встроены в систему, и их нельзя добавлять к тормозам, не предназначенным для них. Кроме того, если тормоза поставляются с этими шайбами, их следует использовать. Если конические шайбы имеются только сверху суппорта, они должны оставаться сверху.

Caliper with Avid CPS conical washer system Штангенциркуль с конической системой омывания Avid CPS ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *