Регулировка дизельной тепловой пушки: Как регулировать горение в дизельной тепловой пушке прямого нагрева. Дизельные пушки тепловые в Санкт-Петербурге. Купить дизельную тепловую пушку СПб – Регулировка дизельной тепловой пушки

Содержание

Регулировка дизельной тепловой пушки


Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва

 Регулировка горения дизельной пушки

 Регулировка горения дизельной пушки и другие вопросы

 Часто покупатели задают вопрос о регулировке горения дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.п. Попробуем ответить на эти вопросы на примере дизельной пушки прямого нагрева без отвода отработанных газов:

 1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» — Дизельные пушки имеют одну единственную возможность регулировки, а именно, регулировка давления топливного насоса. Винт находится позади электродвигателя вентилятора за решеткой воздухозаборного отверстия. На рисунке ниже (рис.1) вы можете видеть местоположение регулировочного винта.

Рисунок 1:

 Вращение винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки – уменьшает давление насоса. При увеличении давления насоса увеличивается интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может вырываться за пламегаситель (как показано на рисунке 2). Этот эффект иногда наблюдается на новых, только что запущенных в эксплуатацию дизельных пушках моделей ТК-12000, ТК-20000. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки можно без труда уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса можно несколько снизить расход топлива дизельной пушки.

Рисунок 2:

Рисунок 3:

 Однако следует учитывать два обстоятельства. Первое – стабильное горение в дизельной пушке это равновесие нескольких параметров горения (объем подачи воздуха, объем подачи топлива, качество топлива). Как только один из параметров хоть немного отклоняется горение прекращается. Поэтому значительно уменьшить расход топлива, например на 1 литр в час, попросту невозможно. Для уменьшения расхода топлива нужно, прежде всего, бороться с теплопотерями обогреваемого помещения. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.

 2. «Как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?» или «Что делать, если дизельная пушка дымит?» Вообще отличие именно корейских дизельных пушек TIGER KING в том, что они при работе практически не дают запаха или «не дымят» другими словами. Особенно интересна в этом отношении модель TK-50000, которая практически лишена запаха при горении. В любом случае наличие запаха или дыма – следствие плохого баланса воздуха и топлива в камере сгорания. Слишком много топлива и недостаточное количество кислорода – следствие: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.

 Рекомендации: Чаще нужно очищать или менять воздушные фильтры, а так же очищать от налета пыли внутренние поверхности дизельной тепловой пушки. На рисунке 4 показаны воздушные фильтры нуждающиеся в обслуживании.

Рисунок 4:

 Есть еще один интересный способ уменьшения запаха при работе дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, в камере сгорания резко увеличивается интенсивность горения, как следствие, температура в камере сгорания увеличивается, и топливо полнее выгорает за счет более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Следует помнить, что такой режим можно применять лишь на короткое время, чтобы не перегреть тепловую пушку.

дизельные пушки в Москве

dizpushka.ru

Тепловые пушки на дизельном топливе: устройство и принцип работы

В любом помещении важен комфортный температурный режим, но не всегда есть возможность это обеспечить.

Для решения проблемы с отоплением существует вариант использования тепловой пушки, которая работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и легко перемещается в нужное место.

Также эти устройства удобны для использования в процессе строительных работ, например, для нагрева помещений, где происходит монтаж натяжных потолков.

Принцип работы тепловой пушки

В упрощенном виде конструкция тепловой пушки пре

Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва

дизельные пушки москва Регулировка горения дизельной пушки

дизельная пушка - регулировка горения

дизельные пушки москва

 Регулировка горения дизельной пушки и другие вопросы

дизельные пушки москва Часто покупатели задают вопрос о регулировке горения дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.п. Попробуем ответить на эти вопросы на примере дизельной пушки прямого нагрева без отвода отработанных газов:

дизельные пушки москва 1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» — Дизельные пушки имеют одну единственную возможность регулировки, а именно, регулировка давления топливного насоса. Винт находится позади электродвигателя вентилятора за решеткой воздухозаборного отверстия. На рисунке ниже (рис.1) вы можете видеть местоположение регулировочного винта.

Рисунок 1:
дизельная пушка - регулировка горения

дизельные пушки москва Вращение винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки – уменьшает давление насоса. При увеличении давления насоса увеличивается интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может вырываться за пламегаситель (как показано на рисунке 2). Этот эффект иногда наблюдается на новых, только что запущенных в эксплуатацию дизельных пушках моделей ТК-12000, ТК-20000. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки можно без труда уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса можно несколько снизить расход топлива дизельной пушки.

Рисунок 2:
дизельная пушка - регулировка горения

Рисунок 3:
дизельная пушка - регулировка горения

дизельные пушки москва Однако следует учитывать два обстоятельства. Первое – стабильное горение в дизельной пушке это равновесие нескольких параметров горения (объем подачи воздуха, объем подачи топлива, качество топлива). Как только один из параметров хоть немного отклоняется горение прекращается. Поэтому значительно уменьшить расход топлива, например на 1 литр в час, попросту невозможно. Для уменьшения расхода топлива нужно, прежде всего, бороться с теплопотерями обогреваемого помещения. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.

дизельные пушки москва 2. «Как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?» или «Что делать, если дизельная пушка дымит?» Вообще отличие именно корейских дизельных пушек TIGER KING в том, что они при работе практически не дают запаха или «не дымят» другими словами. Особенно интересна в этом отношении модель TK-50000, которая практически лишена запаха при горении. В любом случае наличие запаха или дыма – следствие плохого баланса воздуха и топлива в камере сгорания. Слишком много топлива и недостаточное количество кислорода – следствие: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.

дизельные пушки москва Рекомендации: Чаще нужно очищать или менять воздушные фильтры, а так же очищать от налета пыли внутренние поверхности дизельной тепловой пушки. На рисунке 4 показаны воздушные фильтры нуждающиеся в обслуживании.

Рисунок 4:
дизельная пушка - регулировка горения

дизельные пушки москва Есть еще один интересный способ уменьшения запаха при работе дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, в камере сгорания резко увеличивается интенсивность горения, как следствие, температура в камере сгорания увеличивается, и топливо полнее выгорает за счет более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Следует помнить, что такой режим можно применять лишь на короткое время, чтобы не перегреть тепловую пушку.

дизельные пушки в Москве

Как выбрать дизельную тепловую пушку (2018) | Блог

Дизельные тепловые пушки способны помочь, если электрические и газовые по тем или иным причинам не подходят: среди дизельных пушек есть модели, которыми можно безопасно греть жилые помещения, а максимальная мощность обогрева у них доходит до 200 кВт.

Впрочем, недостатки у дизельных тепловых пушек тоже есть: высокая цена — в пересчете на киловатт тепловой мощности, дизельные пушки заметно дороже как электрических, так и газовых; дорогое топливо — при сходном удельном расходе топлива на киловатт мощности, само топливо стоит в 1,5-2 раза дороже, чем газ; дизельные пушки прямого нагрева имеют более «грязный» выхлоп, чем газовые — требования к вентиляции обогреваемых помещений при использовании дизельных пушек выше.

Характеристики дизельных пушек

Тип нагрева. Дизельная пушка прямого нагрева конструктивно похожа на газовую тепловую пушку: топливо под давлением подается в форсунку камеры сгорания, разбрызгиваясь, перемешивается с поступающим от вентилятора воздухом и сгорает, передавая тепло воздуху. Продукты сгорания при этом выводятся в обогреваемое помещение.

Дизельная пушка непрямого нагрева отличается наличием изолированной камеры сгорания. Наружный воздух нагревается, прогоняясь вентилятором вдоль нагретых стенок камеры сгорания. Продукты сгорания у пушек такой конструкции с нагреваемым воздухом не контактируют, выводясь наружу через дымоход. Благодаря этому дизельные пушки непрямого нагрева можно использовать для обогрева жилых помещений.

В то же время, у пушек непрямого нагрева появляются дополнительные недостатки:

— такие пушки заметно дороже пушек с прямым нагревом;

— КПД пушек с непрямым нагревом ниже;

— требуют либо подключения к дымоходу, либо к гофрированной трубе снаружи здания;

— необходимость подключения к дымоходу или к трубе снижает мобильность устройства;

— мощные тепловые пушки потребляют большое количество кислорода, поэтому, при установке пушки в закрытом помещении, следует организовать приток наружного воздуха к пушке.

Топливо. Большинство дизельных пушек способно работать как на керосине, так и на дизельном топливе. Однако, использование каждого из этих видов топлива имеет свои нюансы.

При сжигании солярки (диз.топлива) выделяется больше вредных веществ – особенно при неточной настройке подачи воздуха. Керосин же создает повышенную нагрузку на топливный насос, который при работе смазывается перекачиваемым топливом, а в керосине не содержится парафинов и его смазочная способность меньше. Поэтому использование керосина вместо солярки снижает ресурс топливного насоса, что, впрочем, немного компенсируется увеличением ресурса топливного фильтра (керосин чище). Добавлять в керосин масло для смазки насоса не рекомендуется – при сгорании оно, во-первых, увеличивает содержание вредных веществ в выхлопе, а во-вторых, образует нагар на поверхности камеры сгорания.

Категорически не рекомендуется заправлять дизельную пушку мазутом или машинным маслом (тем более – отработанным). Пушки, работающие на машинном масле, существуют, но имеют немного другую конструкцию, а форсунки, топливный насос и фильтры у них рассчитаны на более вязкое топливо.

Запрещается заправлять дизельные тепловые пушки легковоспламенимыми видами топлива – бензином или спиртом.

Максимальная мощность обогрева определяет количество тепла, генерируемого тепловой пушкой, и соответственно, объем обслуживаемого помещения. Обычно производителем приводятся оба параметра, но подбирать пушку лучше по первому – по мощности.

Во-первых, дизельные пушки могут использоваться как для прогрева жилых утепленных помещений со слабым воздухотоком, так и для прогрева неутепленных помещений со свободным поступлением наружного воздуха. Для каждого из этих случаев используются разные методы подбора. Во-вторых, кроме объема помещения имеют значение и материал стен, и высота потолков, и даже климат местности. Учет этих параметров даст возможность подобрать оптимальную модель, не переплатив за избыточную мощность.

При выборе дизельной пушки непрямого нагрева в закрытое помещение без свободного поступления воздуха используется формула:

где V – объем отапливаемого помещения, ΔT – перепад температур между текущей температурой снаружи помещения и требуемой температурой внутри и К – коэффициент теплопроводности, зависящий от материала стен здания. (К от 3 до 4 — стены из досок, профнастила, поликарбоната; от 2 до 3 — здания со стенами в один кирпич; от 1 до 2 — здания со стенами в два кирпича; от 0,6 до 1 — хорошо теплоизолированные здания). Поскольку 1 кВт/ч = 860 ккал/ч, для получения результата сразу в кВт/ч можно использовать формулу

Так, для прогрева до +20ºС плохо утепленного помещения площадью 100 м2 с высотой потолков 2,5 м при наружной температуре -20ºС потребуется пушка мощностью

А вот для прогрева неутепленных помещений со свободным поступлением свежего воздуха и для создания локальных прогретых зон в неотапливаемых помещениях точный расчет выполнить проблематично, можно только приблизительно оценить необходимую мощность по таблице:

Необходимая мощность будет больше, если помещение имеет высокие (выше 3м) потолки, незастекленные или открытые окна и двери.

Если в помещении есть свободный выход воздуха сверху (незастекленные окна под потолком, отсутствие крыши и т.д.) прогреть весь воздух вообще не получится, возможно только создание локальной теплой зоны в непосредственной близости к пушке.

Производительность теплого воздуха определяет объем воздуха, проходящий через пушку за определенный промежуток времени. При этом производительность сама по себе слабо влияет на скорость прогрева помещения – увеличение производительности без соответствующего прибавления мощности на скорость прогрева не повлияет.

Поэтому производительность тепловой пушки следует рассматривать не с точки зрения производительности как таковой, а скорее применительно к условиям эксплуатации. Чем выше производительность пушки при одной и той же мощности, тем холоднее будет воздух на выходе из неё и тем обширнее будет зона локального прогрева. Высокопроизводительные пушки со сравнительно небольшой мощностью будет удобно использовать для прогрева протяженных участков стен или труб, для создания теплых зон в неотапливаемых помещениях.

Регулировка температуры применительно к дизельным пушкам означает наличие термостата и возможность поддержания заданной температуры в автоматическом режиме. При этом изменять степень нагрева дизельная пушка не может, регулировка температуры производится в импульсном режиме – автоматическим включением при падении температуры и отключением при её росте выше заданного уровня. В отличие от газовых тепловых пушек, многие модели которых могут изменением подачи топлива регулировать температуру воздуха на выходе, дизельные пушки такой возможности не имеют. Следует учитывать эту особенность при выборе тепловой пушки, поскольку температура воздуха на выходе мощной дизельной пушки может достигать 400ºС – подносить горючие материалы или подходить к её соплу ближе 2 м нельзя.

Нагрев у дизельных пушек производится горящим топливом, но электричество пушке все равно нужно – для работы вентилятора, топливного насоса и электроники. Потребляет пушка немного – не больше 1 кВт, но бесперебойное питание для неё достаточно важно – внезапное выключение вентилятора на прогретой пушке может привести к перегреву электроники и выходу её из строя. По этой же причине нельзя выключать пушку из сети до полной остановки вентилятора.

Если пушку предполагается использовать автономно, с питанием от аккумулятора через инвертор, то лучше выбрать модель с небольшой потребляемой мощностью. Продолжительность работы пушки от аккумулятора рассчитывается по формуле

где Р – мощность электродвигателя пушки, С – емкость аккумулятора в А•ч, U – рабочее напряжение аккумулятора, 0,8 — коэффициент, связанный с КПД инвертора и падением емкости аккумулятора при его разряде повышенным током.

Так, от автомобильного аккумулятора емкостью 60 А•ч пушка с электродвигателем мощностью 200 Вт проработает непрерывно 0,8 х 720 / 200 ≈ 3 часа.

Расход топлива дизельной пушки зависит только от мощности и составляет примерно 0,08 кг/ч на 1 кВт. Так что сам показатель при выборе пушки не так важен, зато с его помощью можно вычислить время непрерывной работы на полном баке (для этого вместимость топливного бака надо поделить на расход топлива) и, соответственно, подобрать модель с нужным объемом бака.

Варианты выбора дизельных тепловых пушек

Для быстрого обогрева небольших нежилых помещений – гаражей, мастерских, подсобок – хватит [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa2c8c16404e77/dizelnye-teplovye-pushki/?p=1&i=1&mode=list&stock=2&order=1&f=3w2u-3w2x-3w34]маломощной дизельной пушки прямого нагрева – 10-15 кВт вполне достаточно, чтобы прогреть небольшое помещение за считанные минуты.

Для обогрева складских помещений, гаражей на 2-3 машины и размораживания дачных домов выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa2c8c16404e77/dizelnye-teplovye-pushki/?p=1&i=1&mode=list&stock=2&order=1&f=3w3k-3w32-3w3q-byl99-3w3p-9e9ys-3w3h-3w36-3w33-bygg0]пушек мощностью 50-85 кВт.

Если вы не хотите дышать выхлопными газами или вам нужна пушка для прогрева жилого помещения, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa2c8c16404e77/dizelnye-teplovye-pushki/?p=1&i=1&mode=list&stock=2&order=1&f=32000-140999&f=3w2r-3w35-3w3j-bygef-8ir9-bygff-3w3k-3w32-3w36-3w33-bygg0]дизельных пушек непрямого нагрева.

Если вам нужна пушка для поддержания заданной температуры, выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa2c8c16404e77/dizelnye-teplovye-pushki/?p=1&i=1&mode=list&stock=2&order=1&f=3w6b]моделей с термостатом и автоматической регулировкой температуры; аналогичные [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa2c8c16404e77/dizelnye-teplovye-pushki/?p=1&i=1&mode=list&stock=2&order=1&f=32000-140999&f=3w2r-3w35-3w3j-bygef-8ir9-bygff-3w3k-3w33-bygg0&f=3w6b]модели с непрямым нагревом можно использовать и для поддержания температуры в жилом помещении.

Для обогрева ангаров, складов, многокомнатных зданий; для создания локальных «теплых» зон на открытом воздухе и в неутепленных помещениях выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17aa2c8c16404e77/dizelnye-teplovye-pushki/?p=1&i=1&mode=list&stock=2&order=1&f=bygjf-6czpr-3w2s-3w3t]пушек большой мощности.

Дизельная пушка не загорается. Тепловая пушка перестала работать. Диагностика и ремонт дизельных пушек. Дизельные пушки тепловые

пушки дизельные спб Не загорается дизельная пушка. Что делать?

дизельная пушка не работает

пушки дизельные спб Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

пушки дизельные спб Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

дизельная пушка не работает

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

дизельная пушка не работает

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

дизельная пушка не работает

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

ремонт дизельных пушек


1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

 ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

ремонт дизельных пушек

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

пушки дизельные спб Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

дизельные пушки тепловые запчасти для дизельных пушек

тепловые пушки

Неполадки дизельных пушек, их причины и устранение

Неполатки и их устранение

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.
Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых, это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых, загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

  • в баке нет топлива;
  • неправильно отрегулировано давление нагнетания;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неправильно выставлен зазор между электродами;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • загрязнились топливный фильтр либо сопло;
  • присутствует влага в топливе или в баке;
  • не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
  • неисправен трансформатор.

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Правила эксплуатации дизельной тепловой техники

Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Как правильно выполнить ремонт тепловой пушки своими руками

Одним из эффективных видов оборудования для обогрева помещения являются тепловые пушки.

И это неудивительно: ведь с помощью этих тепловых агрегатов можно за достаточно короткий период обогреть помещение, даже и больших размеров.

Достигается это благодаря тому, что принцип работы теплопушек заключается в следующем: тепло вырабатывается в конструктивном узле агрегата, а затем с помощью мощного воздушного потока подается к заданному месту.

Уникальность принципа работы тепловых пушек привела к тому, что в последнее время оборудование этого вида начали применять достаточно часто для достижения различных производственно-бытовых целей. Иначе говоря, тепловые пушки приобрели необычную популярность благодаря техническим характеристикам и простоте эксплуатации.

Но каждый, наверное, знает, что каким бы качественным и эффективным не было оборудование, рано или поздно в его функционировании происходят сбои и могут возникать неполадки. В таких ситуациях владельцы тепловых пушек, как правило, обращаются в специализированные сервисные центры.

Однако существует и другой подход для выявления и устранения дефектов в работе теплоагрегатов этого вида, который заключается в том, что ремонт тепловой пушки вполне можно выполнить своими руками. Поэтому, эта статья будет посвящена тому, как правильно выяснить и устранить неполадки в работе газовых и дизельных теплопушек.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:
  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

  1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
  4. Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.

  5. Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
  6. Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  7. Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.

Дизельные варианты

Неисправности дизельной теплопушки заключаются в следующих важных моментах:
  1. Топливо подается в камеру сгорания с перебоями. Появление этого дефекта, прежде всего, связано с загрязнением топливного бака и системой его подачи. В этом случае рекомендуется слить топливо из бака и тщательно промыть. Затем необходимо продуть всю топливную систему.
  2. Топливная смесь не воспламеняется. Этот сбой, в первую очередь, связан с дефектами свечи зажигания. Для устранения неисправности необходимо вынуть свечу, прочистить ее механическим путем, а также отрегулировать зазор между электродами этого элемента зажигания.
  3. Теплопушка начала работать с перебоями. Неисправность этого рода связана с засорением воздушного фильтра. В такой ситуации нужно установить новый фильтр.
  4. Теплообменник плохо нагревается из-за небольшого пламени в камере сгорания. Этот дефект связан с тем, что форсунка сильно загрязнилась. Очистка в этом случае происходит немеханическим путем. Иначе говоря, форсунку тщательно промывают, а затем продувают с помощью компрессора.
  5. При работе теплопушка сильно перегревается. Эта неисправность возникла потому, что из строя вышел термостат. Для устранения дефекта нужно почистить все элементы термостата или, по необходимости, заменить их на новые.

В заключение хотим вам пожелать, чтобы ваша теплопушка никогда не ломалась, а если все-таки уж случилась такая неприятность, то следуя нашим рекомендациям, вы без труда выявите все дефекты и смело выполните ремонт своими руками.

Смотрите видео, в котором опытный пользователь наглядно демонстрирует процесс ремонта газовой тепловой пушки своими руками:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *