Регулировка карбюратора патриот 3816 – как правильно отрегулировать и настроить своими руками пилу, в том числе китайского производства, чтобы она исправно заводилась и работала

Содержание

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816 • AURAMM.RU

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то

такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816
Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816
Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816
Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Акселератор бензопилы
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Регулировка карбюратора). Патриот pt 3816. У бензопилы патриот 16 дюймов составляет цепной. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Читайте так же

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816
Снятие верхней крышки
  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Читайте так же

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Источник

    Читайте так же

    Post Views: 18

    О клубе — Яхт клуб Ост-Вест

    О клубе "Ост-Вест"Яхт-клуб «Ост Вест» вырос из парусной секции 93 спортивного клуба Балтийского флота. В 1985 году в Калининграде появились три уже не новые килевые парусные яхты. Две класса «Четвертьтонник» и одна «Полутонник». Все корпуса деревянные, постройки Таллинской экспериментальной верфи спортивного судостроения. Капитанами яхт были назначены в то время действующие офицеры ВМФ: Багров И.Л., Жадобко С.М., Нечасткин О.А.   Позднее, в 1987 году, появились ещё две новые яхты: деревянный «Четвертьтонник» «Норд» и пластиковый «3/4 тонник» «Аскольд» ( Типа «Телига-104», Польской постройки).

    С началом перестройки в начале 90-х годов, когда было открыто более-менее свободное плавание по Мировому океану, а не только в территориальном море СССР, экипажи буквально ринулись «На Запад». «Четвертьтонники» ( капитаны Жадобко С.М., Горшков В.С.,Нечасткин О.А. ) активно осваивали Вислинский и Гданьский заливы – порты Гданьск, Элдьблонг, Гдыня, Крыница Морска, Хель и с тех пор яхтсмены нашего клуба поддерживают исключительно тёплые и дружеские отношения с польскими яхтсменами этого региона. Эти отношения никогда, ни разу за прошедшие годы не были омрачены политическими передрягами между нашими государствами.

    О клубе

    С появлением яхты «Аскольд» спортивные дальние походы совершались каждый год. Освоены порты и яхтенные гавани Польши, Германии, Дании, Швеции, Голландии и Великобритании. Походы имели и политическую подоплёку: мы несли на Запад  флаг нового государства – Россия. В тот период на «Аскольде», в разные годы ходили капитанами: Горшков В.С., Жадобко С.М., Багров И.Л.

    Осенью 1992 года офицеры – члены парусной секции Спортклуба Балтийского флота участвовали в дерзком, по своей сути, и не безопасном, по существу, выводе двух яхт из Рижского яхтклуба ВМФ в Калининград. В этом экстремальном походе принимали участие Шуткин А.Н., Корогодский С.Н., Горшков В.С. и другие офицеры ВМФ. Несмотря на сопротивление, в том числе и силовых структур Латвии, яхты благополучно дошли до Калининграда. Это были  деревянные яхты: две — постройки Ленинградской верфи ВЦСПС типа    «Л-6», «Арктика» и «Балтика», а так же один «Четвертьтонник» Таллинской постройки «Ушкуйник». Яхта «Балтика» простояла на стенке в навигацию 1993 года пока экипаж не возглавил яхтенный капитан  Евченко С.В.

    В 1993 году экипаж офицеров ВМФ с капитаном Горшковым В.С. на яхте «Арктика» был приглашён наследником Английского престола принцем Чарльзом в королевский яхт-клуб «Вулверстоун» (Порт Ипсвич) на празднование 150 — летия образования этого яхт-клуба.

    Бензопила Patriot PT 3816: ремонт, отзывы, характеристики, инструкция

    Поговорим о бензопиле Patriot 3816, рассмотрим её назначение, характеристики. Прочитав статью, вы узнаете, как самостоятельно регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут появиться у бензопилы в процессе эксплуатации.

    Содержание статьи:

    Применение Patriot PT 3816

    Патриот ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Патриот 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, распиловка хлама. Также, пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

    Пила Патриот 3816 не может использоваться профессионалами на промышленной вырубке леса по причине нехватки ресурса. Детали бензопилы сделаны хоть и качественно, но не рассчитаны на работу в тяжелых условиях длительное время. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит боится длительной работы и даже незначительных перегревов. Если на Патриот 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя увеличится в разы.

    Если хорошо рассмотреть Патриот 3816, то сразу видно её сходство с типовыми бензопилами китайского производства.

    Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает комплектации и рассказывает основные характеристики.

    Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

    В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см3, а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

    Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

    Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

    характеристики бензопилы Патриот 3816

    При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

    Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

    Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

    Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

    Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

    шина бензопилы патриот 3816

    Частые неисправности бензопилы Patriot PT 3816 и ремонт своими руками

    Как уже было сказано ранее на Патриот 3816 часто обламывает амортизаторы. Заменить их несложно. Достаточно раскрутить два винта удерживающие амортизатор, снять дефектную деталь и установить вместо нее новую.

    Еще одна частая неисправность Patriot 3816, это обрыв пружины сцепления. Диагностировать данную неисправность несложно, т. к. цепь бензопилы будет крутиться постоянно, а пила будет глохнуть, если на холостом ходу поставить шину на чурку пытаясь остановить вращение цепи.

    Для замены сцепления необходимо снять верхнюю крышку двигателя и выкрутить свечу, затем, через свечное отверстие, при помощи шнурка застопорить ход поршня. Далее, нужно снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, обеспечив тем самым доступ к сцеплению. После этого при помощи специального ключа (можно использовать ключ от болгарки) раскрутить сцепление.

    Сцепление имеет обратную резьбу, поэтому раскручивается по часовой стрелке.

    Сборку пилы осуществляем в обратной последовательности.

    Нюансы регулировки карбюратора

    Карбюратор бензопилы Патриот 3816 типовой. Аналогичный устанавливается на многих китайских бензопилах.

    регулировка карбюратора патриот пт 3816

    Регулировка карбюратора своими руками возможна только при наличии определенного опыта и знаний. Алгоритм регулировки следующий:

    • при заглушенном двигателе винты качества и количества закручиваются до упора, затем выворачиваются на 1,5 оборота каждый;
    • бензопилу заводят и прогревают в течение нескольких минут;
    • вращая винт «L» (обозначение имеется на корпусе карбюратора и продублировано на пиле) находится положение в котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего отворачивается на ¼ оборота;
    • винт (Н) выкручивается до того момента пока пила не станет выдавать максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего тоже отворачивается на 1/4.

    Регулировка карбюратора хоть и не сильно сложная процедура, но должна проводиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся дефектов двигателя (подсоса воздуха, подтеков топлива, неисправности сапуна), поэтому для проведения настройки советуем обращаться в сервисный центр или к опытному мастеру.

    Инструкция по эксплуатации

    В комплекте с бензопилой поставляется инструкция по эксплуатации, прочитав которую можно узнать, как правильно устанавливать шину и цепь, проводить регулировку натяжения цепи.

    Также можно ознакомиться с алгоритмом постановки пилы на хранение. Соблюдая рекомендации производителя можно существенно продлить срок эксплуатации и исключить поломки бензопилы при её неправильном использовании.

    Отзывы о Patriot PT 3816

    Александр. 32 года. Барнаул.

    3816 это моя первая бензопила. Купил по рекомендации соседа около года назад. Пила хорошо заводиться и пилит. Пробовал распиливать стволы крупных деревьев, мощности достаточно. Пила пока не ломалась, стараюсь следить и проводить чистку и обслуживание в соответствии с инструкцией производителя.

    Анатолий. 30 лет. Пермь.

    Купил Patriot PT 3816 для работы в саду. Сразу заметил, что она довольно тяжелая, но немного поработав, я привык к весу и уже не ощущал. Заводится отлично как холодная, так и горячая. За два года использования несколько раз чистил воздушный фильтр и поменял один амортизатор, т. к. старый лопнул, пила начала болтаться и газовать самостоятельно. Я доволен своей бензопилой и рекомендую всем, кому нужен надежный инструмент для работы по дому.

    Вывод

    Patriot PT 3816, это качественная бензопила китайского производства, которая гарантировано отработает уплаченные за нее деньги. Конечно, она не может сравниваться с пилами ведущих производителей, но ввиду низкой стоимости и неплохой производительности, Патриот 3816 находит своих владельцев.

     

    Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Патриот • AURAMM.RU

    Сервис бензопилы Патриот

    Подскажите, что за регулировочные винты (3 штуки) на бензопиле Патриот 3816, понимаю, что это качество. количество, вот только не знаю какой винт, на что оказывает влияние и как верно отрегулировать самому.

    По 1,5 оборота делай L и H. L- низкие, H- высочайшие, T- холостой ход.

    Что делать, если залил свечку на бензопиле Патриот 4518?

    Если не очень залита, можно дать газ, зажать его в положении «полного» башмаком и подёргать пару раз. Время от времени заводится. Продымится малость, позже закончит. А если здорово залит. выкрутить свечу, непременно выключить зажигание и дёргать, пока не не станет прыскаться бензином. Позже свечку продуть, завернуть и заводить. Лучше, чтоб воздушная заслонка закрыта не была. А можно и дать газу как в первом случае.

    Четыре сезона использую (в сезон 2-3 раза) бензопилу Patriot PT 3816. Как купил, работала не очень, т.е. бачок отработала последующий завод кое-где через 0.5 часа, ранее не получится. Прошедший сезон работала без заморочек, заводилась с пол оборота. На прошлой неделе решил попилить. В статье расскажем как отрегулировать карбюратор бензопилы, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Начал пробовать с остатками старенького горючего. Один раз завелась, с трудом, дымила, не набирала обороты. Позже цепная пила Patriot Garden заглохла и всё. не заводится. Искра есть, свечу нельзя именовать влажной, время от времени чихает и всё. Уж снял воздушный фильтр, поменял горючее. Время от времени чихает в карбюратор и всё. Подскажите что делать, как быть? Плоскость поршня чёрная, нагар, наверняка. С боковой стороны немного коричневатая, имеются вертикальные опасности (не жуткие). Как снял глушитель колечко в масле, здесь появилось подозрение, что что-то с подачей горючего. Вспоминаю, ранее, когда не заводилась, лицезрел, что свеча влажная, а на данный момент будто бы её покрыли узким слоем масла. Высушу, вкручу, подёргаю то же самое. Чихает, время от времени, только при вполне закрытой заслонке. Пробовал, откручивал верхнюю крышечку на карбюраторе, горючее, похоже под неким давлением. Как проверить подачу горючего в камеру?

    Поначалу нужно глушитель снять и поглядеть на поршень. Если поршень под кольцом чёрный, может быть кольцо износилось либо залегло. Нужно его испытать пошевелить. Если шевелиться и свеча сырая, то пробовать заводить с открытой воздушной заслонкой при зажатом газе. Может быть, блестящее покрытие отвалилось. Если царапинки глубочайшие, полностью может из-за этого не заводиться. По отличному стопроцентно поршневую нужно поменять.

    Решил разобрать поршневую на бензопиле Патриот 2512. Появилось пару вопросов. 1. Цилиндр можно снимать без полного разбора пилы, т.е. открутить 4 болта и снять? 2. Какой ключик употребляется для откручивания головки цилиндра?

    Можно без полного разбора, но переднюю ручку и карбюратор лучше сходу снять для удобства. 4 болта Т25 обычно, либо шестигранник на 4.

    Произвел разборку ЦПГ на бензопиле Патриот 3816. Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле. На мой взор, состояние поверхности цилиндра и поршня не жуткие, могла бы ещё поработать. Любопытно, а зажигание как то выставляется?

    Угол зажигания не выставляется. Маховик садится на шпонку на коленвал. Могло, естественно, его провернуть либо шпоночный паз разбить, но может быть, что в ВМТ магниты там, где нужно. Можно естественно снять маховик, чтоб убедиться. А вот нагар на юбке поршня достаточно большой. И в канавке кольца нагар. Кольцо либо износилось, либо лежало. Нужно кольцо снять и в цилиндр вложить померить. Зазор не больше 0,5 мм должен быть. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если больше, нужно поменять. И канавку нужно непременно прочистить. И должна заработать.

    Сделал сборку бензопилы 4518 после ремонта. Попробовал заводить, итог есть, но не таковой какой хотелось бы. 1-ые пробы заводиться не увенчались фуррором. Проверил искру. хорошая, свеча суховатая. Брызнул шприцом б/консистенции в цилиндр. завелась и заглохла. Начал чинить карбюратор. Дую в отвод, куда подаётся бензин в карбюратор, а оно не дуется. Разобрал, просмотрел, продул, собрал. всё равно не дуется. Снял нижнюю крышку. не дуется, только когда надавил на рычаг в центре, появилось. На крышке деталь, которая упирается в этот рычаг, выходит не довольно давит? Зачем этот рычаг, как это всё должно работать? Как настраивать?

    Резиновая деталь с пимпочкой посредине. диафрагма вакуумного топливного насоса. Там где нет пимпочки. это сторона воздушная, там вроде бы полость из крышки и диафрагмы , и от цилиндра либо через шланг либо через проставку меж цилиндром карбюратором, туда подается пульсирующий воздух, изгибая диафрагму, еще научно его именуют импульсный канал. Та сторона, где пимпочка, сторона бензина, пимпочка надавливает на подпружиненное коромысло, которое приоткрывает запорную иглу, через которую фактически подается бензин. Гнуть эти железяки не нужно. Там нет регулировок. Добавлю. нижняя часть работает, как насос бензина только когда пила Патриот запустилась. Более любопытно поглядеть на открытый верх карбюратора. У меня там сетка стоит. А вначале там была прокладка с пластинчатыми клапанами, которые были в мерзком состоянии опять, от чего пила не желала работать.

    Кто-либо имеет опыт эксплуатации бензопилы Патриот 5220? У этой пилы между воздушным фильтром и карбюратором находится пластмассовая профилированная пластинка непонятного предназначения. Ответы на вопрос как отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы? В рубрике наука и техника на портале otvet.expert. Судя по её профилю, она перераспределяет поток воздуха снутри пилы, весь вопрос как. Если она нужна для обогрева карбюратора бензиновой пилы Patriot Garden тёплым воздухом от цилиндра, то её придётся летом снимать, а зимой возвращать вспять. Или напротив она нужна, чтоб в фильтр попадал внешний воздух, а не от цилиндра. Соответственно устанавливается летом, на зиму снимается. 3-ий вариант, работает как подготовительная чистка воздуха, не пускает к фильтру опилки и бoльшую часть пыли и означает нужна в хоть какое время года.

    Читайте так же

    Это просто подача теплого воздуха в движок через карбюратор. Эта функция на штилях реализована достаточно ярко. Там даже 2 функции просто подогрев воздуха и обогрев карбюратора, меняется крышка на зимнюю с закрытыми продувочными окошками.

    Имеется бензопила Patriot PT 4518, длинна шины соответственно 45 см, хочу поменять шину на меньшую (30 или 35см), хотелось бы выяснить, возможно ли это?

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

    неисправности бензопилы ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ХОЛОСТЫЕ НУЖНО ВЫСТАВЛ 

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    С тем же самым хвостовиком (А095 по Орегону) выпускаются шины для Патриота 2512. 12″ (30 см) и для Патриотов 3816, 4016. 16″ (40 см). Правда, все они рассчитаны на цепь 3/8″ 1,3 мм, если Патриот 4518, то цепь 0,325″ 1,5 мм. Для Патриота, скорее всего, придётся менять ведущую звёздочку, сомневаюсь, что удастся найти шину длиной 12″-14″ на цепь 0,325″ даже для толщины 1,3 мм, не говоря о 1,5 мм.

    Подскажите пожалуйста: карбюратор от бензопилы Патриота 2512, какой ниппель к чему идёт? Да, ещё со стороны двигателя к нему подводится трубка, это что? Достался мне комплект (почти в сборе), а именно: двигатель, карбюратор, праймер, воздушный фильтр, маховик и зажигание, выхлопной резонатор.

    Со стороны двигателя трубка. это импульсный канал. Соединяет «сухую» полость насосной мембраны карбюратора с объёмом картера двигателя. Поскольку там при каждом обороте коленчатого вала давление сменяет разрежение, мембрана колеблется и работает как насос. Соединять нужно обязательно, иначе подачи топлива не будет, даже если поставить топливный бак выше карбюратора.

    В эксплуатации Patriot Garden 4518. Решил обновить. пилил дрова, может 3-4 куба. Все время подтягивал цепь (червяк со шлицом под отвертку). В итоге быстро эта трещотка накрылась. Как отрегулировать карбюратор бензопилы «урал» регулировка. Купил новую, отрегулировал цепь. Недавно снова пилил дрова. При очередной протяжке обнаружил, что паз под ход шины полностью исчерпал свой запас. Не могу натянуть цепь. Такое ощущение, что цепь растянулась. Может такое быть? Что теперь делать? Цепь на замену? Шина 45см. Звеньев в цепи 72 шт.

    Да, и довольно часто. Можно попробовать выбить одно ведущее звено, чтобы стало 71 ведущее. Но выбивать нужно с зубом, чтобы в одном месте стало два одноименных зуба через два ведущих. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы пошагово. Регулировка. Но цепи там очень плохие, эта операция поможет не надолго. Я бы посоветовал купить новую цепь.

    В работе пила Патриот 3816. После долгого простоя перестала заводиться. Что-то ремонтировал, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

    Попробуйте заменить свечу и подрегулировать карбюратор. Не понятно, цепная пила глохнет на холостом ходу или при нажатии на газ. Душится, как при нехватке бензина или богатит и заливает свечу? Если свеча сухая то против часовой стрелки жиклер L, винт холостого хода Т немного по часовой стрелке. Если не помогает, то надо очистить карбюратор и проверить топливопровод и сапун.

    У меня проблема, недавно купил для работы пилу Patriot 5220 и так не разу не смог ее завести Посмотрел искра вроде есть, а толку чуть она у меня даже не разу не чихнула. Может кто что посоветует?

    Хоть бензиновая пила и китайская, но завестись должна. Скорее всего, Вы ее заливаете. Карбюратор служит у меня китаец хускварна даю на всю руками как отрегулировать. Выкрутите свечу и, дергая за стартер, просушите цилиндр. Свечу просушите зажигалкой. Закрутите обратно. Включите зажигание и вытяните заслонку карбюратора. Заслонка будет в положении закрыто. Дергайте стартер. Пила Патриот сразу или через несколько рывков 3-5 , фыркнет. Не пропустите этот момент. Если дальше будете дергать, то опять зальете. Задвиньте рычаг заслонки до упора. Положение открыто. Дергайте дальше. Пила должна завестись. Будьте внимательны, цепь начнет вращаться. Нажмите на газ, цепь остановиться, пила останется работать на холостом ходу. Можно попробовать завести по другому. Включите зажигание. Заслонку не трогайте. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе. Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции. Она должна быть открыта. Один человек держит кнопку газа нажатой, второй держит пилу прижатой к земле и дергает стартер. Рывков через 10-15-20 пила должна завестись.

    У меня пила модели 3816 верно отработал 12 лет. В любую погоду и на любом бензине, но видимо возраст сказывается. Сносилась ведущая шестерня, а как её снять не знаю. Добрался до маховика со стартером, скрутил гайку, а дальше как? Вроде бы всё на одной оси.

    Дальше её закручиваете, устанавливаете стартер на своё место, снимаете крышку сцепления и крышку цилиндра. Выкручиваете свечу, и фиксируете поршень внутри цилиндра, например верёвочкой с узелками. При этом проталкивать её нужно аккуратно, чтобы она не попала во впускное отверстие, иначе после обрезки её поршнем придётся разбирать весь двигатель. Ну и естественно должна остаться возможность легко вытащить её изнутри по окончании работ. Если сцепление наружное, то откручиваете его, проворачивая по часовой стрелке спецключом, при отсутствии такого можно сделать самодельный из ненужной торцевой головки нужного размера, выпиливая в боковых её стенках пазы, 2 или 3 в зависимости от числа кулачков в сцеплении, и так, чтобы она после доработки одевалась на эти максимально точно по центру сцепления. Если сцепление внутреннее, то достаточно открутить гайку фиксирующую звёздочку. Откручивать опять же по часовой стрелке. После замены звёздочки сборка в обратном порядке.

    Подскажите, пожалуйста. бензопиле Патриот 4518 три недели. Работала нормально. Но тут посередине процесса, после 10 минутного перерыва, она отказалась заводится. Стартер стал очень трудно крутится и рывками. В чем может быть дело?

    Читайте так же

    Нужно слить 95 и залить 92 с соотношением 1 к 32. И еще, попробуйте заводить без тормоза. И все будет работать.

    Подскажите пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на модели 3816? Один обозначен буквой «L» а другой буквой «H» (какой на сколько оборотов надо выкручивать? Пробовал но без толку, пила не заводится. Я уже как то разбирал ее, карбюратор промывал, так я запоминал, какой и на сколько оборотов надо выкручивать, а со временем забыл. Как настроить?

    Нужно выставить по полтора оборота, завести, потом отрегулировать «Н» и все.

    У меня бензопила PT 3816. На холостом ходу работает нормально, но когда начинаю работать, через некоторое время начинает глохнуть. В чем причина и что проверить?

    Проверить топливный фильтр и промыть карбюратор.

    После пары лет редкой эксплуатации бензопилы Патриот 3818, при малейшей нагрузке цепь стала останавливаться. Проверил подачу масла. Располовинил корпус, почистил внутри, еще раз все смазал. Продул все, что можно. Осталось все по-прежнему. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Мне кажется, что смазка поступает медленно.

    А ведомая звёздочка не клинит? Если цепь растянулась, то её шаг уже не совпадает с шагом ведущей и ведомой звёздочек. От этого тоже может появиться излишнее сопротивление движению, которое заставляет срабатывать защитную муфту.

    Не заводится бензопила Patriot Garden. Когда заводишь, схватывает, 1-2 сек, и глохнет. До этого была проблема, начал плавиться кожух тормоза, разобрал, поменял запчасти, собрал. Не заводится. Карбюратор не трогал. Кто может подсказать?

    Не весь бензин сгорает. Может неправильно работает карбюратор, и много других проблем может быть. Но скорее всего. карбюратор.

    Где то попадалась рекомендация, что надо проверять карбюратор на герметичность. Как это сделать? Что смотреть? Стало бензопилу заливать, а на вид всё нормально.

    Если в карбюраторе ничего не повредить, сам по себе он теряет герметичность очень редко. А если заливает двигатель. иногда может заедать игольчатый клапан, вот это может случиться само по себе, редко, но все же, и желательно проверить состояние и целостность прокладок и мембран. Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Еще это случается при загрязненном воздушном фильтре, уменьшении компрессии. в определенных пределах можно исправить регулировкой.

    Пила Патриот 3818 вдруг стала пилить по радиусу, примерно 200мм. Уводит вправо. Чтобы отпилить брус 150150 нужно наклонять градусов 40, на выходе те же 40 град., только в обратную сторону. Пиле лет 5, но пилил мало, шину не менял, на первый взгляд она нормальная. Цепь вторая от роду, 64 звена 3/8, 1,3мм. Что может быть?

    Если внимательно посмотреть на цепь, то, скорее всего, увидите, что одна сторона слегка затупилась, а вторая осталась целой. Обычно если после заточки есть увод, значит, заточены с ошибкой. А если во время работы повело. только затупление одной стороны.

    Подскажите, пожалуйста, из-за чего может перегреваться звездочка в шине бензопилы Патриот 3816? До дыма, сразу после начала работы. Смазка зашприцована как обычно, специальная для звездочки. Поменяли шину на старую запасную. началось то же самое, аж краска вспучилась на конце шины. Как отрегулировать вот тут можно посмотреть видео, как на карбюратор. Как отрегулировать натяжение цепи на бензопиле. Возможно на. Эдак я новую шину куплю, а она тоже обуглится? Варианты. ведущую звездочку пора, наверное, менять, шину тоже. Шпильку один раз выкрутили нечаянно, но закрутили и вроде держится крепко.

    Самое вероятное. излишнее натяжение цепи на пиле. Если ведущая звёздочка изношена, то натяжение цепи будет «плавать». самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться. Попробуй без цепи покрутить, может заедает где, люфта особо быть не должно, ну и промой в бензине а потом опять смажь. Да, цепи, если растянуты, то может быть, и натяжка цепи, не сильная ли.

    Читайте так же

    Post Views: 19

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот — NZIZN.RU

    Настройка карбюратора бензопилы своими руками

    Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

    Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

    Об устройстве карбюратора

    Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

    Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

    Составные части карбюратора

    Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

    1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
    2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
    3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
    4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
    Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

    Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

    Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

    Что нужно иметь для настройки

    У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

    • L — винт для коррекции низких оборотов.
    • H — винт для регулировки высоких оборотов.
    • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
    Воздушный фильтр бензопилы

    Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

    1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
    2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
    3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

    Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

    Инструкция по настройке

    Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

    Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

    Начальный этап

    Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

    Основной этап

    Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

    Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

    «PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора.

    неисправности бензопилы ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ХОЛОСТЫЕ НУЖНО ВЫСТАВЛ .

    Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

    В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

    Проверка работы ускорения

    Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

    Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

    Максимальное количество оборотов

    Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

    Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

    Заключительная проверка на холостом ходу

    Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

      1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    Акселератор бензопилы
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки
    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Post Views: 17

    Регулировка карбюратора бензопилы — советы знатоков, инструкция

    Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

    регулировка карбюратора бензопилы

    Содержание статьи:

    Ситуации, в которых регулировка необходима

    Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

    Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

    заклинивший поршень пилы

    Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

    настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

    Инструменты

    Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

    Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

    Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

    Как настраивается карбюратор

    Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

    1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
    2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
    3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
    4. Проверка бензопилы во всех режимах.

    Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

    Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

    регулировочные винты карбюратора

    Описание процесса

    Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

    После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

    регулировочные винты карбюратора хускварны

    допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

    Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

    потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

    Регулировка карбюратора китайской бензопилы

    Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

    карбюратор китайской бензопилы

    Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

    Видео

    Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

    Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

     

    как правильно отрегулировать Хускварна-5200 и настроить холостой ход на Штиль-180 своими руками

    Для самостоятельной настройки карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных элементов устройства и близлежащих к нему деталей. Нужно аккуратно обращаться с предметами для регулировки системы бензопилы, а также определять соответствие выставленных параметров максимально допустимым значениям.

    Об устройстве карбюратора

    Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

    Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

    Составные части карбюратора

    Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:

    1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
    2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
    3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
    4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

    Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

    Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

    Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

    Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

    У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

    • L — винт для коррекции низких оборотов.
    • H — винт для регулировки высоких оборотов.
    • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

    Воздушный фильтр бензопилы

    Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

    1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
    2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
    3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

    Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

    Как правильно регулировать заводскую пилу

    Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

    Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

    Начальный этап

    Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

    Основной этап

    Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

    Регулировка карбюратора

    В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

    Проверка работы ускорения

    Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

    Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

    Как отрегулировать максимальное количество оборотов

    Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

    Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

    Заключительная проверка на холостом ходу

    Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

      Акселератор бензопилы

    2. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    3. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Как правильно настраивать пилу китайского производства – регулировочная инструкция

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

      В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    3. Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
    4. Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.

    Перед покупкой, рекомендуем ознакомиться с рейтингом бензопил по надежности и качеству.
    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    Читайте также что делать, если бензопилы не заводятся, какие насадки на бензопилу лучше выбрать, а еще как наточить цепь бензопилы в домашних условиях.

    О том, какую бензопилу выбрать – читайте тут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *