Рулевая рейка рено дастер регулировка: Ремонт и замена рулевой рейки Рено Дастер: скрипы, регулировка, люфт – Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками рено дастер

Содержание

Ремонт и замена рулевой рейки Рено Дастер: скрипы, регулировка, люфт

Многие владельцы автомобиля Рено Дастер мало что знают о назначении рулевой колонки, признаках ее неисправности и способах устранения неполадок. В реальности сложного в этом ничего нет. Если есть желание и некоторые навыки проведения ремонта, то с основными неисправностями рулевой колонки можно справиться и самостоятельно, чем сэкономить средства на посещении специализированных СТО.

Неисправности рулевой рейки

Выявить неисправности в работе рулевой рейки достаточно просто. Основные признаки такие:

  1. Руль становится вращать сложнее, чем ранее.
  2. Появились посторонние шумы в механизме рейки (стуки).
  3. Появились удары на руле.
  4. Шумы в гидроусилителе.
  5. Появилась течь.
  6. Появились посторонние стуки при начале движения.
  7. Люфт.
  8. Скрипы при повороте руля.

Если будет выявлен хоть один из перечисленных выше признаков, то стоит уже обратиться к специалистам или предпринять другие способы устранения неисправности. Если не сделать это вовремя или вообще не придавать значения неисправности, то можно попасть в ДТП, к которому приведет потеря управляемости транспортом при движении.

Ремонт и регулировка рулевой рейки на Рено Дастер

Если вы решили произвести ремонт рулевой рейки самостоятельно, то следует придерживаться таких правил:

  1. Демонтировать рейку и произвести ее чистку.
  2. Заменить дефектные ее элементы новыми.
  3. Проверить работу механизма.

Эти рекомендации общие. Далее будет приведен более детальный план.

Подготовка

Изначально следует приготовить инструмент и приобрести комплектующие. Также к работе можно привлечь помощника. В качестве деталей могут понадобиться: гофра, вал шестерни, ремкомплект рейки и смазка. Из инструмента потребуется ключ на 17, щипцы, при помощи которых снимаются стопорные кольца, и съёмник для подшипника (более подробно в материале: меняем подшипник передней ступицы на Рено Дастер своими руками.

Демонтируется механизм так

  1. Машина ставится на яму или загоняется на эстакаду.
  2. Если предусмотрена на авто защита картера, то ее тоже надо снять, чтобы не мешала при работе.
  3. Гайки на «пальцах» расшплинтовываются.
  4. «Пальцы» вынимаются из кулачков на стойках подвески (выпрессовываются). Снимаем рулевой наконечник с шаровой опоры Рено ДастерСнимаем рулевой наконечник с шаровой опоры Рено Дастер

    Снятие наконечника

  5. Откручиваются болты, которыми фиксируется механизм. Располагаются они недалеко от педалей.
  6. Вал руля отделяется от привода.
  7. Через проем колеса механизм вытягивается вместе с тягами. Рулевая рейка снятая с автомобиля Рено Дастер для ремонтаРулевая рейка снятая с автомобиля Рено Дастер для ремонта

    Сняли рулевую рейку

На этом процесс демонтажа закончен.

Разборка рулевой рейки на Дастере

После этого можно начать разбирать механизм. Процесс такой:

  1. Винты, которые соединяют рейку и рулевую тягу, откручиваются при помощи плоской отвертки. Фото рулевого наконечника Рено Дастер
    Фото рулевого наконечника Рено Дастер

    Рулевой наконечник вблизи

  2. Откручивается заглушка, расположенная на зубчатом валу. Она выполнена из пластика и находится в нижней части колонки.
  3. Снимается фиксирующая гайка и кольцо.
  4. Далее стоит извлечь вал из кожуха.
  5. Снимается сальник.
  6. Легким постукиванием извлекается стопорный штифт.
  7. Вытаскивается рейка и с нее снимаются сальник и втулки.

Ремонт рейки

Сальники для ремонта рулевой рейки Рено Дастер
Сальники для ремонта рулевой рейки Рено Дастер

Ремкомплект рулевой рейки, а конкретно сальники

На этом разборка системы закончилась. Теперь следует каждую деталь рейки почистить и проверить на наличие дефектов.

ЗАмена пыльника рулевой рейки на Рено ДастерЗАмена пыльника рулевой рейки на Рено Дастер

Извлечение пыльника для его осмотра и замены

Если такие будут обнаружены, то детали следует заменить. В том случае, когда будут выявлены повреждения на рейке или валу, то эти элементы следует не менять в отдельности, а полностью поменять механизм.

Сборка и регулировка рейки

Процесс:

  1. Сальник ставится на место. Перед этим его следует смазать. Установка производится пружиной вниз через правую часть.
  2. Рейка устанавливается в кожух.
  3. После смазки втулки на нее тоже одевается сальник. Последний при установке можно поджать.
  4. Устанавливается заглушка и стопорное кольцо.
  5. Надевается сальник с нижней части механизма.
  6. Рейка ставится в среднюю позицию.
  7. На место также ставится прижимной механизм с пружиной.
Железный хомут на пыльник рулевой рейки Рено ДастерЖелезный хомут на пыльник рулевой рейки Рено Дастер

Многие Дастероводы с нашего портала рекомендуют использовать железные хомуты заместо родных. Железные лучше крепят и позволят не допустить попадания грязи внутрь пыльника

На этом работу можно считать завершенной. Остается только поставить рулевой механизм на автомобиль и произвести развал-схождение. Если соблюдать данные правила, то можно просто сделать ремонт рулевого механизма Рено Дастер самостоятельно. Но если возникнут трудности или нет определенных навыков в такого плана работе, то следует попросить помощи у мастера, обратившись на специализированную СТО или к дилеру. Также надо помнить, что работа может занять некоторое время и потребуются определенные средства.

Виды и назначение рулевой рейки

Схема классической рулевой рейкиСхема классической рулевой рейки

Схема классической рулевой рейки

Рулевая колонка представляет собой механизм, который играет ключевую роль в управлении автомобилем. Задача этого механизма передавать усилия от руля к колесам. В основе механизма есть три основных элемента:

  1. Зубчатый вал.
  2. Опорная втулка.
  3. Золотниковый механизм.

Бывают рейки гидравлические, автоматические и механические. Большинство производителей автомобилей за рубежом, обычно устанавливают на модели гидравлические рулевые механизмы. Исключением не стал и Рено Дастер. Причина популярности этого механизма заключается в том, что управлять авто получается легко. Также нет опасности «переруливания». Могут в некоторых моделях Рено встречаться и электрические механизмы. Но это бывает редко. Механика же в основном устанавливалась на автомобилях первых выпусков. Сейчас такую рулевую колонку встретить можно редко на современных автомобилях.

Замена и регулировка рулевой реки Рено Дастер

Руль и колеса в автомобиле соединяются при помощи рулевой рейки, благодаря ей во время движения  происходит поворот колес в нужном направлении.  Поэтому в случае возникновение каких либо неисправностей к ремонту нужно подходить с большой ответственностью, так как от того насколько качественно будет сделан ремонт будет зависеть дальнейшая безопасность при движении.Рулевая колонка имеет детали, которые быстро изнашиваются, так как вовремя движения по дороге они принимают на себя все удары.  Она имеет несколько основных элементов это:

  • Опорная втулка
  • Зубчатый вал
  • Золотниковый механизм

Основные проблемы, которые могут появиться с рейкой,  можно устранить самостоятельно, поэтому при появлении первых признаках поломки немедленно приступайте к их исправлению.

Признаки неисправностей

  • Через руль начинает ощущаться стук
  • Вращая руль, требуется прилагать дополнительные усилия
  • Гидроусилитель издает  посторонние звуки
  • Во время вращение руля появился  люфт
  • Течет масло

При появлении  вышеперечисленных признаков, рулевая рейка Рено Дастер нуждается в немедленном ремонте. Если сделать это не вовремя, то возможно придется менять полностью весь механизм.

рейка

Ремонт

Если ремонт производится самостоятельно, необходимо придерживаться следующих общих рекомендаций:

  1. Снять и почистить рулевую  колону
  2. Вышедшие из строя элементы заменить новыми
  3. Проверить, как работает механизм

Прежде чем рейка Рено Дастер будет заменена, нужно подготовить  инструмент (щипцы и ключ на 17)и все необходимые комплектующие.  Когда все подготовлено, можно переходить к ремонту:

  1. Первым делом загоняем машину на эстакаду или яму
  2. Если есть защита картера, снимаем ее
  3. Расшплинтовываем  гайки на пальцах
  4. На стойке подвески вынимаем из кулачков пальцы                                                                       Пальцы
  5. Откручиваем все имеющиеся болты, благодаря которым крепится весь механизм
  6. От привода отделяем вал руля
  7. Вместе с тягами вытягиваем через проем колеса весь механизм

На этом демонтаж можно считать завершённым, как было указанно выше ее лучше снимать вместе с рулевыми  тягами, чтобы было удобнее установить новые пыльники.

Разбор

  1. Берем отвертку и от рулевой тяги откручиваем рейку                                                                   тяги
  2. Отвинчиваем имеющуюся у зубчатого вала заглушку
  3. Отверткой откручиваем стопорную гайку
  4. Аккуратно снимая стопорное кольцо, выбиваем вал из своего посадочного места
  5. Вынимаем нижний сальник
  6. Достаем стопорный штифт, который держит верхний сальник
  7. За металлическую проволоку  проворачивая стопорную заглушку, вытаскиваем стопорное кольцо
  8. Через правую сторону вытаскиваем рейку и снимаем втулку
  9. После всего проделанного вытаскиваем заглушку с сальником  затем прижимной механизм и пружину

Все демонтированные элементы системы промываем от масла и грязи, после чего все осматриваем и если вовремя осмотра видны сильные повреждения, деталь лучше заменить новой.

снимаем пыльники

Сборка и регулировка

Прежде чем производится  регулировка, рулевая рейка должна быть собрана, делается это следующим образом:

  1. На свое место устанавливаются сальники, перед установкой их следует смазать. Устанавливаются  через правую часть пружиной вниз
  2. Берем рейку и устанавливаем в кожух
  3. Смазав втулку, одеваем на нее сальник, после установки поджимаем последний
  4. На место устанавливаем стопорное кольцо и заглушку
  5. С нижней части механизма надеваем сальник
  6. В среднюю позицию устанавливается рейка
  7. Пружина с прижимным механизмом устанавливается на свое место пружина и механизм

Когда работа по сбору завершена, остается только установить на место рулевой механизм и сделать развал схождение. Если вовремя замены производить вышеперечисленную последовательность то проблем с заменой возникнуть недолжно, но если вдруг появились какие либо трудности, то лучше обратиться к специалисту.

Как подтянуть рулевую рейку на Рено дастер видео

Renault Duster, стук в рулевой рейке, устранение стука, есть ошибка, смотри описание.

Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура

Устраняем люфт в рулевом механизме Рено Логан

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Стук рулевой рейки Renault Kangoo Logan Symbol Clio

Стук в рейке рено лрган с ГУР

стук Рено дастер

Писк рулевой рейки

Renault Duster слушаем что стучит . . .

Также смотрите:

  • Смотреть про Рено дастер по грязи
  • Тест драйв тагаз тайгер 5дв видео
  • Замена распредвала на Камазе видео
  • Опель синтра тюнинг видео
  • Мерседес мл 320 на бездорожье видео
  • Новый Toyota land cruiser prado 2016 обзор
  • Трубоукладчик volvo pl4608 видео
  • Как поставить стеклоподъемники на Рено дастер видео
  • Citroen berlingo 2001 видео
  • Ауди а8 1998 2 5 tdi отзывы видео
  • Тест драйв Шкода лиаз видео
  • Тест драйв отечественных автомобилей с иваном зенкевичем
  • Шевроле нива туризм видео
  • Видео гонок на мотоциклах аварии
  • Мягкая кабина Камаз своими руками видео
Главная » Видео » Как подтянуть рулевую рейку на Рено дастер видео

Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео Рено ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт и Замена управляющий рейки на Рено Дастер: подтягиваем, устраняем скрипы, убираем люфт

Многие владельцы автомобиля Рено Дастер мало что знают о назначении рулевой колонки, признаках ее неисправности и способах устранения неполадок. В реальности сложного в этом ничего нет. Если есть желание и некоторые навыки проведения ремонта, то с основными неисправностями рулевой колонки можно справиться и самостоятельно, чем сэкономить средства на посещении специализированных СТО.

Неисправности рулевой рейки

Выявить неисправности в работе рулевой рейки достаточно просто. Основные признаки такие:

  1. Руль становится вращать сложнее, чем ранее.
  2. Появились посторонние шумы в механизме рейки (стуки).
  3. Появились удары на руле.
  4. Шумы в гидроусилителе.
  5. Появилась течь.
  6. Появились посторонние стуки при начале движения.
  7. Люфт.
  8. Скрипы при повороте руля.

Если будет выявлен хоть один из перечисленных выше признаков, то стоит уже обратиться к специалистам или предпринять другие способы устранения неисправности. Если не сделать это вовремя или вообще не придавать значения неисправности, то можно попасть в ДТП, к которому приведет потеря управляемости транспортом при движении.

Ремонт и регулировка рулевой рейки на Рено Дастер

Если вы решили произвести ремонт рулевой рейки самостоятельно, то следует придерживаться таких правил:

  1. Демонтировать рейку и произвести ее чистку.
  2. Заменить дефектные ее элементы новыми.
  3. Проверить работу механизма.
Ремонт рулевой рейки форд своими руками видео.

Эти рекомендации общие. Далее будет приведен более детальный план.

Подготовка

Изначально следует приготовить инструмент и приобрести комплектующие. Также к работе можно привлечь помощника. В качестве деталей могут понадобиться: гофра, вал шестерни, ремкомплект рейки и смазка. Из инструмента потребуется ключ на 17, щипцы, при помощи которых снимаются стопорные кольца, и съёмник для подшипника (более подробно в материале: меняем подшипник передней ступицы на Рено Дастер своими руками.

Демонтируется механизм так

  1. Машина ставится на яму или загоняется на эстакаду.
  2. Если предусмотрена на авто защита картера, то ее тоже надо снять, чтобы не мешала при работе.
  3. Гайки на «пальцах» расшплинтовываются.
  4. «Пальцы» вынимаются из кулачков на стойках подвески (выпрессовываются).
Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео РеноРемонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео Рено

Снятие и ремонт рулевой рейки Меган 2 Scenic 2 (часть 1)

на развитие канала Снятие и переборка рулевой рейки БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА.

Сняли рулевую рейку

На этом процесс демонтажа закончен.

Разборка рулевой рейки на Дастере

После этого можно начать разбирать механизм. Процесс такой:

Ремонт рулевой рейки лада калина своими руками.
    Винты, которые соединяют рейку и рулевую тягу, откручиваются при помощи плоской отвертки.
Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео РеноРемонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео Рено

Рулевой наконечник вблизи

Ремонт рейки

Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео РеноРемонт Рулевой Рейки Своими Руками Видео Рено

Ремкомплект рулевой рейки, а конкретно сальники

На этом разборка системы закончилась. Теперь следует каждую деталь рейки почистить и проверить на наличие дефектов.

Извлечение пыльника для его осмотра и замены

Если такие будут обнаружены, то детали следует заменить. В том случае, когда будут выявлены повреждения на рейке или валу, то эти элементы следует не менять в отдельности, а полностью поменять механизм.

Сборка и регулировка рейки

Процесс:

  1. Сальник ставится на место. Перед этим его следует смазать. Установка производится пружиной вниз через правую часть.
  2. Рейка устанавливается в кожух.
  3. После смазки втулки на нее тоже одевается сальник. Последний при установке можно поджать.
  4. Устанавливается заглушка и стопорное кольцо.
  5. Надевается сальник с нижней части механизма.
  6. Рейка ставится в среднюю позицию.
  7. На место также ставится прижимной механизм с пружиной.
Ремонт рулевой рейки рено логан своими руками.

Многие Дастероводы с нашего портала рекомендуют использовать железные хомуты заместо родных. Железные лучше крепят и позволят не допустить попадания грязи внутрь пыльника

На этом работу можно считать завершенной. Остается только поставить рулевой механизм на автомобиль и произвести развал-схождение. Если соблюдать данные правила, то можно просто сделать ремонт рулевого механизма Рено Дастер самостоятельно. Но если возникнут трудности или нет определенных навыков в такого плана работе, то следует попросить помощи у мастера, обратившись на специализированную СТО или к дилеру. Также надо помнить, что работа может занять некоторое время и потребуются определенные средства.

Виды и назначение рулевой рейки

Схема классической рулевой рейки

Рулевая колонка представляет собой механизм, который играет ключевую роль в управлении автомобилем. Задача этого механизма передавать усилия от руля к колесам. В основе механизма есть три основных элемента:

  1. Зубчатый вал.
  2. Опорная втулка.
  3. Золотниковый механизм.

Бывают рейки гидравлические, автоматические и механические. Большинство производителей автомобилей за рубежом, обычно устанавливают на модели гидравлические рулевые механизмы. Исключением не стал и Рено Дастер. Причина популярности этого механизма заключается в том, что управлять авто получается легко. Также нет опасности «переруливания». Могут в некоторых моделях Рено встречаться и электрические механизмы. Но это бывает редко. Механика же в основном устанавливалась на автомобилях первых выпусков. Сейчас такую рулевую колонку встретить можно редко на современных автомобилях.

Ремонт рулевой рейки ауди 100 своими руками.

Post Views: 8

Особенности рулевого управления Renault Duster

На автомобили Рено Дастер устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и гидроусилителем.

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески

Рулевой механизм установлен на подрамнике передней подвески и закреплен на нем двумя болтами.

В картере рулевого механизма рейка поджимается к валу-шестерне пружиной через упор.

Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки, которая поджимает пружину.

Регулировку проводят при сборке рулевого механизма на заводе.

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков.

Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце — резьба, на которую наворачивается наконечник тяги.

В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные.

Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.

Чехол закреплен стальным одноразовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет пружинного хомута — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

Вал рулевой колонки крепится к валу-шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами.

На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

В систему гидроусилителя рулевого управления входят: рулевой механизм, насос, радиатор для охлаждения рабочей жидкости, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.

При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги, и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

В сливную магистраль гидроусилителя встроен радиатор для охлаждения рабочей жидкости.

Радиатор расположен за передним бампером — закреплен на подрамнике передней подвески перед конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке — закреплен хомутом на кожухе вентилятора радиатора.

Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.

Возможные неисправности рулевого управления и способы устранения

— Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении:

— Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Затяните болты

— Износ шаровых шарниров рулевых тяг

Замените шарниры

— Износ карданного шарнира рулевого вала

Замените рулевой вал

Затрудненное вращение рулевого колеса:

— Проскальзывание ремня привода насоса ГУР

Замените ремень

— Повреждение ремня привода насоса

Замените ремень

— Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень до нормы

— Попадание воздуха в гидросистему

Удалите воздух

— Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

— Недостаточное давление насоса ГУР

Замените насос

— Повышенные внутренние утечки в насосе

Замените насос

— Утечки жидкости из рулевого механизма

Замените дефектные детали

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение:

— Затрудненное проворачивание внутренних шарниров или шарниров наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

— Деформация рейки рулевого механизма

Замените рулевой механизм

— Повреждение подшипника шестерни

Замените рулевой механизм

— Перекручивание или повреждение шлангов ГУР

Устраните перекручивание или замените шланги

— Повреждение клапана регулировки давления

Замените клапан регулировки давления

— Повреждение подшипника валика ротора насоса

Замените насос

Шум (стук) в рулевом управлении:

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Затяните болты

Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг

Затяните гайки

Износ шаровых шарниров

Замените изношенные детали

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему

Удалите воздух

Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Затяните болты

Renault Duster Рулевое управление Рено Дастер

Renault Duster > Рулевое управление Рено Дастер

Renault Duster Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – реечное с гидроусилителем. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику передней подвески двумя болтами.
В картере рулевого механизма рейка поджимается к валу-шестерне пружиной через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки, которая поджимает пружину. Регулировку проводят при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации, как правило регулировка не требуется.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир – резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.
В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце – резьба, на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.
Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники – разные.
Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.
Чехол закреплен стальным одноразовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет пружинного хомута – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.
Вал рулевой колонки крепится к валу-шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.
В систему гидроусилителя рулевого управления входят: рулевой механизм, насос, радиатор для охлаждения рабочей жидкости, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.
Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру – со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
В сливную магистраль гидроусилителя встроен радиатор для охлаждения рабочей жидкости. Радиатор расположен за передним бампером – закреплен на подрамнике передней подвески перед конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке – закреплен хомутом на кожухе вентилятора радиатора. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.

Рулевое управление Рено Дастер

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о