Сальник переднего моста уаз патриот: 403 — Доступ запрещён – Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ Патриот

Замена сальника полуоси переднего моста | Трансмиссия

Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ Патриот 3163

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.


Примечание

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 3163

Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 3163

2. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака») и закрепите его в тисках.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.

Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 3163

4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.


Примечание

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальника полуоси переднего моста» для УАЗ 3163

Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе

Замена шруса, шкворней, сальников ступицы, подвесной подшипник, крестовины… УАЗ патриот

Уаз Патриот 48 серия Замена гранаты переднего моста

Замена сальника переднего моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна

Вам потребуются: торцовая головка на 27, вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. Снятие и установка карданной передачи)

3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста

Снимите фланец с отражателем (рис. 4)

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.

5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на свое место (см. «Регулировка подшипников главной передачи переднего моста»).

Закерните гайку ведущей шестерни редуктора

Сальник редуктора зад/передний моста и Ремкомплект 42х68х16,4 красный н/о УАЗ 3741-1701210 Уаз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Сальник УАЗ-3163 РК и РЗМ 42х68 с двумя пружинами

18 шт.

24 ₽

Москва

Сальник РК и РЗМ УАЗ-3160/42х68х16,4/2 пружины/ЧЕРНЫЙ/

168 шт.

33 ₽

Другие предложения

Москва

Сальник УАЗ хвостовика 42х68-2 (2 пружины)

625 шт.

21 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 1 дн

от 21 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Санкт-Петербург

Хвостовик УАЗ 42*68 16,4 3741-1701210

6 шт.

20 ₽

Другие предложения

Москва

Хвостовик УАЗ 42*68 16,4 3741-1701210

18 ₽

Санкт-Петербург

Хвостовик УАЗ 42*68 16,4 3741-1701210

19 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 20 ₽

Резинотехника

На нашем складе

Москва

Сальник хвостовика РК УАЗ с мостами Тимкен/гибрид (42х68х10/14,5) (Резинотехника)

192 шт.(уп 5 шт)

55 ₽

Другие предложения

Москва

Сальник хвостовика РК УАЗ с мостами Тимкен/гибрид (42х68х10/14,5) (Резинотехника)

163 шт.(уп 5 шт)

51 ₽

Нижний Новгород

Сальник хвостовика РК УАЗ с мостами Тимкен/гибрид (42х68х10/14,5) (Резинотехника)

163 шт.(уп 5 шт)

53 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 4 дн

от 53 ₽

На нашем складе

Нижний Новгород

Сальник удлинителя КПП УАЗ 3741-1701210 (42*68) красный

5 шт.

94 ₽

Москва

Сальник УАЗ-3160 Патриот РК и РЗМ 42х68х16,4 (касетный) Viton (Балаково)

63 шт.

231 ₽

Другие предложения

Нижний Новгород

Сальник КПП/з/м/раздатки УАЗ (42х68х16,4) 2пружины

43 шт.

19 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 21 ₽

Нижний Новгород

Сальник (42*68-16,4) КПП УАЗ

10000 шт.

20 ₽

Нижний Новгород

Сальник КПП/з/м/раздатки УАЗ (42х68х16,4) 2пружины

50 шт.

21 ₽

Челябинск

Сальник 42 х 68 х 16,4 КПП, раздатка, мост УАЗ н/образца

41 шт.

24 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 3 дн

от 28 ₽

Нижний Новгород

Сальник хвостовика УАЗ (42*68*16,4) (2 пружины) (красный)

105 шт.

28 ₽

Нижний Новгород

Сальник хвостовика УАЗ (42*68*16,4) (2 пружины) (красный)

95 шт.

30 ₽

Нижний Новгород

Сальник хвостовика УАЗ (42*68*16,4) (2 пружины) (красный)

146 шт.

39 ₽

Санкт-Петербург

Сальник хвостовика 42х68х16,4 РК УАЗ (КРАСНЫЙ, 2 пружины)** СК-Н

23 шт.

42 ₽

Санкт-Петербург

Сальник хвостовика 42х68х16,4 РК УАЗ (КРАСНЫЙ, 2 пружины)** СК-Н

23 шт.

42 ₽

Москва

Сальник раздатки УАЗ-452, 3151,3163 хвостовик и РЗМ (42х68х10/14,5) черный ОАО «УАЗ»

10 шт.

77 ₽

Санкт-Петербург

Сальник раздатки УАЗ-452, 3151,3163 хвостовик и РЗ

10 шт.

85 ₽

Калуга

Сальник раздатки УАЗ-452, 3151,3163 хвостовик и РЗ

10 шт.

85 ₽

Москва

САЛЬНИК УАЗ УДЛ.З/МОСТА,РАЗДАТКИ (2 ПРУЖИНЫ)

24 ₽

Москва

САЛЬНИК УАЗ УДЛ.З/МОСТА,РАЗДАТКИ (2 ПРУЖИНЫ)

26 ₽

Архангельск

Сальник КПП УАЗ с 2-мя пружинами 42х68-16,4

6 шт.

49 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 64 ₽

Санкт-Петербург

Сальник 42х68х10х16,4 хвостовика УАЗ (2пружины)

8 шт.

74 ₽

Калуга

Сальник 42х68х10х16,4 хвостовика УАЗ (2пружины)

8 шт.

74 ₽

Санкт-Петербург

Манжета 42х68х14,5 РК хвост. с двумя пруж NAK

51 шт.

100 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 3 дн

от 102 ₽

Архангельск

Сальник хвостовика КПП, раздаточной коробки УАЗ 42*68*10 RUBENA

2 шт.

268 ₽

Москва

Сальник хвостовика редуктора УАЗ 42х68х10 «Rubena» (ОАО ЗМЗ)

5 шт.

131 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Меняем сальник хвостовика УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

Уплотнители хвостовика

Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

Один из вариантов сальника хвостовика

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

Подтекание через уплотнитель хвостовика

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
  2. После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
  3. Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту. Новый сальник на своем месте
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
  8. После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.

Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *