Шаровые краны бугатти как отличить подделку: КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ КРАНА BUGATTI ОТ ПОДДЕЛКИ – Что такое кран Бугатти и как отличить подделку от оригинала.

Что такое кран Бугатти и как отличить подделку от оригинала.

Шаровые краны должны во время эксплуатации постоянно выдерживать большие нагрузки — это и перепады давления, и гидравлические удары, поэтому производители проводят испытания готовой продукции на прочность и герметичность, при помощи различных контрольно-измерительных приборов измеряют плотность материала деталей, сварных швов, находящихся под давлением.

Шаровые краны известного итальянского производителя – компании Bugatti Valvosanitaria отличают такие эксплуатационные характеристики, как безотказность и надежность, а значит, качество и безупречность при работе. Производитель контролирует весь производственный процесс, поэтому все материалы и комплектующие соответствуют требованиям безопасности.

Корпуса шаровых кранов Bugatti изготовлены из кованой латуни и покрыты никелем, запорные шары изготовлены исключительно из латуни. Шаровые краны имеют хромированный шток, регулировочная гайка выполнена из латуни, в различных моделях имеются либо стальные, либо алюминиевые ручки.

Во всем мире покупатели давно оценили те преимущества, которые дает качество запорной арматуры Bugatti. Продукция компании Bugatti Valvosanitaria была удостоена международным сертификатом качества ISO 9001/ 2000. Известность и репутация компании, а также проверенные временем великолепные отличительные характеристики товара делают его популярным и востребованным на рынке сантехники, поэтому очень часто вместо оригинала в продаже можно встретить подделку.

Копии известных мировых брендов, как правило, имеют только внешнее сходство с оригиналом, при этом низкое качество такой продукции не просто оставляет желать лучшего, но и представляет опасность для потребителей. Большинство подделок, как правило, рассчитаны только на то, чтобы их купили, остальное при этом для подпольных товаропроизводителей не важно.

Под торговой маркой Bugatti продают в основном шаровые краны, изготовленные из цинка. Спектральный анализ, проведенный лабораторией Московского института стали и сплавов, показал, что из цинка изготовлено порядка 90% таких подделок. Еще один неприятный сюрприз, который обнаружился в ходе исследований, состоял в том, что в поддельных шаровых кранах был превышен процент содержания опасного для здоровья свинца. Таким образом, поддельная продукция не просто некачественна, она несет серьезный риск для нашего здоровья.В основном чаще всего продукцию под торговой маркой Bugatti подделывают в Китае, реже в продаже можно встретить польские аналоги.

Так как же можно, не прилагая усилий, отличить подделку от оригинала? Что на самом деле находится перед нами на прилавке – опасная копия или хороший товар? На что необходимо обратить внимание, для того, чтобы не стать жертвой обмана?

1. Во-первых, это цена. Качественный товар не может стоить дешево, потому что, несмотря на все акции и скидки, ни одна компания, ни один продавец не станет торговать себе в убыток.

2. Во-вторых, известные производители всегда наносят на свои изделия логотипы. Логотип BUGATTI находится в ромбе. При этом необходимо внимательно прочитать, что же там написано на самом деле. В маркировке у оигинальной продукции не бывает никаких ошибок или опечаток, например, «Buggati». Логотип расположен только в ромбе. Если было замечено подобное несоответствие – значит, перед нами подделка, а не оригинал.

3. В-третьих, маркировка «MADE IN ITALY» обязательно должна присутствовать на изделии. Также необходимо будет проверить эти данные на фирменной упаковке, на которой обязательно должен быть указан штрих-код без сплошных нулей. Если встретится просто название страны, либо другой вариант, например, просто «ITALY», Made Italy без основной фразы MADE IN, такой шаровой кран тоже окажется не оригиналом, а некачественной подделкой. За нанесение на поддельную продукцию такой надписи, как Made In Italy производитель может легко привлечь к уголовной ответственности.

4. В-четвертых, внимание должна привлечь определенная марка латуни. Шаровые краны Бугатти выплавляются только из кованой латуни марки CW617N, эта информация нанесена на корпус изделия. Эту информацию можно подделать, однако более легкий вес подделки расскажет все за себя.

5. В-пятых, необходимо обратить внимание на шаровую вставку Bugatti. У фирменных изделий шары изготовлены из отлично отполированной кованой латуни. Для того, чтобы легкость конструкции шарового крана не привлекала лишнего внимания, шары у поддельных кранов изготавливают из электротехнической стали. Это еще больше снижает и без того низкое качество поддельной продукции. Этот тип стали подвержен быстрой коррозии, поэтому в скором времени произойдет разгерметизация, и такой шаровой кран потечет. Как на глаз определить, из чего изготовлена та или иная деталь конструкции, не разбирая при этом кран? Подделку выдаст непрозрачная смазка, состоящая из минеральных масел. В фирменных изделиях марки Bugatti смазка будет прозрачной, состоящей из силикона. Также можно взять с собой магнит и провести простой эксперимент – если кран будет притягиваться к магниту, то от такой покупки следует отказаться. Определить подлинность кранов большего размера будет намного проще. Потому что итальянцы вытачивают оригинальные шары из кованой латуни, доводя затем поверхность до зеркального блеска при помощи алмазной шлифовки. У подделок поверхность шаровых кранов будет иметь неприятный шероховатый вид.

6. В-шестых, отличить оригинал от подделки поможет регулировочная гайка. Под ручкой итальянского крана Bugatti расположена гайка, предназначенная для регулирования сальникового уплотнителя, при этом тефлоновые белые уплотнители расположены относительно штока в подвижном состоянии. В дешевых копиях производители ставят простые сальники, вырезанные из черной резины. В подделках можно встретить различные бутафорские варианты уплотнения штока, в которых шток не прижимает сальники, поэтому у такого крана нет никакого ресурса. Если оригинальная арматура в процессе эксплуатации обнаружит протечку, гайку можно будет подтянуть, и шаровой кран снова будет находиться в рабочем состоянии, гайка прижмет уплотнительное кольцо. Подделку придется выкинуть.

7. В-седьмых, оригинал имеет «антивзрывную» конструкцию. В начале 21 века были серьезно ужесточены европейские нормы по безопасности, в вязи с этим запорная фирменная арматура Bugatti пережила серьезную техническую доработку. В результате шток стал вставляться не снаружи корпуса, а изнутри. Поэтому поддельная продукция зачастую не может выдержать даже номинального расчетного давления, не говоря уже о гидравлических ударах или обычных штатных резких перепадах давления.

8. Последнее, что поможет отличить оригинал от подделки – это форма и цвет ручек. У этого типа трубопроводной арматуры цвет ручек зависит от назначения шарового крана. Например, если изделие предназначено для работы в жидкой среде, ручка будет окрашена в черный цвет. Если шаровой кран предназначен для установки в системе газопроводов, его ручка будет окрашена в желтый цвет. Если встретятся краны с ручками других цветов – перед нами либо подделка, либо серый товар, ввезенный на территорию нашей страны неофициально. Ручку в форме «бабочки» можно встретить только на запорной арматуре размером от 1/4 до 1 дюйма.

Видео о том как изготавливают оригинальные краны Bugatti.

Продукцию известного мирового лидера, специализирующегося на выпуске шаровых кранов –Valvosanitaria Bugatti – преследовали подделки на протяжении всей истории компании.

Краны Bugatti» стали эталоном качества, поэтому отлично зарекомендовали себя на рынке. Многие продавцы продают поддельную продукцию, пытаясь нажиться на известности этого итальянского бренда. Однако низкое качество подделок, отсутствие ресурса прочности не сделают приобретение контрафактных изделий выгодной для покупателя покупкой, несмотря на привлекательные низкие цены.

При первой же поломке такой кран не будет подлежать ремонту. Для того, чтобы приобрести вместо дешевого аналога качественный товар, необходимо покупать шаровые краны только у официальных представителей компании Bugatti Valvosanitaria.

Шаровой кран Bugatti – подделка или оригинал? — Статьи

просмотра.

Существует такая экономическая мудрость: спрос рождает предложение! И этим правилом успешно пользуются фальсификаторы все времен и народов. Широкая популярность и спрос на шаровые краны порождает наплыв фальшивой продукции на отечественном рынке. В данной статье пойдет речь об одной известной торговой марке, которая занимается производством качественных шаровых кранов. Это всем известная компания Bugatti.

 
Но как отличить оригинал от подделки? – спросите Вы. Существует ряд существенных отличий, что не дадут Вам сделать ошибку и приобрести некачественную, а порой и опасную покупку, которая может принести вам не только неприятности и существенные материальные убытки, но и даже непоправимый вред здоровью. При покупке шарового крана Bugatti в первую очередь необходимо обратить внимание на логотипы, так как в подделке в названии производителя могут быть заменены буквы или название будет созвучным с оригиналом, например «Bagatti» или «Bugati». Так же особое внимание уделите букве V, которая непременно должна быть изображена в ромбе, а не в квадрате, круге или просто выбита на корпусе шарового крана.

 

Если эти ориентиры не соответствуют, то можете считать, что в руках вы держите настоящую подделку и ее не стоит покупать. Так же обратите особое внимание, как должна быть написана надпись «Made in Italy» и дата изготовления — это так же определенный маячок, указывающий на подлинность шарового крана. При покупке оригинального шарового крана Bugatti сравните маркировку на фирменной упаковке и на самом изделии, так как отсутствие штрих кода, даты изготовления и начального вступления «Сделано в …» (в подделке может быть маркировка страны изготовителя просто: Italy или Spain) говорит о том, что это подделка.

 

Так же заводы-фальсификаторы допускают в названиях грамматические ошибки, на которые неосведомленный покупатель не станет обращать внимание. Например, вместо «Made» можно увидеть «Mode» и отсутствует связующий предлог «in», что говорит о «подлинности» изделия. Так же существенным аргументом является то, что в августе промышленность Италии отдыхает и шаровые краны, выпущенные в восьмом месяце, не являются произведенными в Италии.

 

Компания Bugatti Valvosanitaria для своих шаровых кранов использует латунь марки CW617N, что непременно должно быть указано на корпусе. Конечно, фальсификаторы могут поставить на свои «изделия» такую маркировку, но изделие не станет от этого качественнее. Согласно ГОСТ 1639 в составе материала, из которого изготавливаются шаровые краны, содержание меди должно быть в пределах 57…60%, цинка до 40%, а свинца 0,8…1,9%. Свинец добавляется для создания определенной твердости материалу.

 

Поддельные шаровые краны отличаются от оригинальных не только дешевизной, но легкостью, так как оригинальный кран на много тяжелее. Но это тоже фальсификаторы научились обходить и стали изготавливать краны из электротехнических сталей, что существенно их утяжелило. Но такая сталь быстро подвергается коррозии и со временем шаровый кран дает течи и выходит из строя.

 

В поддельных шаровых кранах шар могут изготовить из латуни, что можно определить по внешнему виду шара. Оригинальный шар крана Bugatti должен иметь зеркальную поверхность, которая получается в процессе алмазной шлифовки. А латунный шар обладает мутной и шероховатой поверхностью. Такой кран не рекомендуется покупать.

 
Любой из шаровых кранов Bugatti имеет под ручкой специальную гайку, которая предназначена для регулировки плотности сальниковой набивки. В оригинальных шаровых кранах используются тефлоновые уплотнители белого цвета, а в подделках в большинстве случаев это резиновые уплотнители черного цвета.

 

Так же следует обращать внимание на цвета ручек в шаровых кранах, так как оригинальные шаровые краны Bugatti Valvosanitaria имеют окраску в черный (для воды и пара) и желтый (для газа) цвета (исключение специальная серия шаровых кранов Bugatti ECO-GREEN). Если ручку красного или синего цветов, то это означает, что это подделка.

 

Любое копирование данной статьи возможно, при условии размещения прямой гиперссылки на сайт s-k-s.ru

Кран «Бугатти»: как отличить подделку |

Кран шаровый Bugatti в РФ пользуется спросом, и поэтому находится масса желающих подделать его. Причем поддельная сантехника, краны «Бугатти» в частности, изготавливается из дрянных сортов латуни, содержащих недопустимо высокий процент цинка и свинца. Мало того, что такая латунь хрупка и склонна к разрушению. Вода, протекающая через такие краны, становится опасной для здоровья.

В этой статье мы расскажем, как отличить подделку кранов Bugatti от настоящей продукции.

Орфография как враг поддельщика

За контрафактную деятельность редко берутся люди образованные, с развитым интеллектом. Поэтому иногда для того, чтобы выявить подделку, достаточно просто взглянуть на кран.

Корпус крана «Бугатти» в обязательном порядке содержит логотип – ромб с буквой «V» внутри – и надпись «Made in Italy». Отсутствие логотипа или ошибки в написании (например, «Made in Itali» или «Bugati» вместо «Bugatti») являются верными признаками подделки.

Рукоятка-бабочка на настоящих кранах Bugatti используется до размера в 1 дюйм

Инновационные технологии фальшивщикам не по силам!

Характерная особенность кранов «Бугатти» — регулирующая гайка под рукояткой крана с белым тефлоновым уплотнителем под ней. Отсутствие гайки или использование черных резиновых сальников вместо белых тефлоновых уплотнителей – признаки подделки.

Шток и регулировочная гайка крана «Бугатти» также содержат отличительные признаки оригинальной продукции

Другая характерная особенность – взрывобезопасный шток. Он вставляется изнутри крана. И если даже регулирующая гайка откручена, его все равно нельзя вытянуть наружу. Если же он свободно вынимается – это опять признак подделки.

Зри в металл!

Удельный вес цинка – 7,13 гр./см3, а меди – 8,96 гр./см3. То есть медь на 20% тяжелее, и чем больше цинка в сплаве, из которого изготовлен кран, тем он легче. Эту разницу можно определить на вес, подержав в руке сначала настоящий кран (взять с собой в качестве эталона), а потом – поддельный.

Но иногда фальшивщики используются для своих подделок электротехническую сталь. В этом случае по весу поддельный кран становится равен оригинальному: рукой разницу в массе уже не определишь.

Поддельный кран легко сломать

Используйте в этом случае для выявления подделок магнит.

Кроме того, шары в кранах «Бугатти» доводят алмазной шлифовкой до зеркального блеска. Такого качества халтурщикам не достичь. Поэтому проверьте еще и качество обработки поверхности шара: если он шероховатый, «мутный» — значит, подделка!

ООО СК «ВОДОЛЕЙ» Строительный блог.: Шаровые краны BUGATTI (Made In Italy)

Особенностью шаровых кранов BUGATTI производимых в Италии, является безупречность конструкции, полный контроль производственных процессов и качество материалов.

Уже давно не секрет, что китайские подделки шаровых кранов заполонили Российский рынок запорной арматуры!

Копируя внешнее сходство продукта и используя имя популярного бренда, всегда экономят на качестве материалов. Некоторые подделки шаровых кранов под бренд Bugatti — на 90% сделаны из цинка, и это доказывает спектральный анализ лаборатории МИСиС. Во всех подделанных под Bugatti латунных шаровых кранах — сильно превышено содержание весьма опасного для здоровья людей свинца, допустимое количество которого в сплавах не должно превышать 3%. Подобные подделки являются — прямой угрозой для здоровья людей.

Как можно отличить подделку от оригинальной итальянской продукции:

— Цена играет одну из важных ролей
— ведь ни одна успешная компания никогда не сможет предложить Вам высококачественный товар по низкой цене, иначе компания начнет работу себе в убыток.

— Марка латуни: Шаровые краны Бугатти выплавляют из кованой латуни марки CW617N, что подтверждено на корпусе продукта.

— Вес шарового крана: Итальянский шаровой кран — заметно тяжелее своей китайской копии!

— «Made in Italy»: Всегда при покупке шарового крана Бугатти обращайте внимание на данную надпись и на дату изготовления изделия. Если вы заметили надпись «ITALY» — это говорит о том что у Вас в руках подделка!

— Фирменная упаковка со штрих-кодом, также является поддтверждением.

— Регулировочная гайка: Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока. В дешевых копиях стоят сальники из черной резины.

— Форма и цвет ручек: Цвет ручек арматуры напрямую зависит от назначения, так например ручки шаровых кранов для жидкостных сред – окрашиваются в черный цвет, для газа — в желтый.

Как отличить оригинал шарового крана Bugatti от подделки

Внимание! Подделки!
Логотип Bugatti — буква «V» в ромбе

 

Если вы заметили «опечатку» в маркировке типа «Bogatti» или «Bugati» или обнаружили неверный логотип (буква «V» расположена не в ромбе, а, скажем, в квадрате или круге), значит, в ваши руки попала явная фальшивка.
«Made in Italy»

При покупке крана Bugatti ищите эту надпись и дату изготовления (месяц и год) на самом изделии, а также на фирменной упаковке со штрих-кодом (обращайте внимание на содержание штрих-кода — сплошные нули в нем ни о чем хорошем не говорят). Название страны без начального «Сделано в… (например, просто «ITALY» или «SPAIN»), выдаваемое незадачливым продавцом за имя коллекции или местоположение «одного из многочисленных заводиков концерна Bugatti», свидетельствует о том, что этот кран произведен «в местах не столь отдаленных», упоминать о которых настоящий производитель счел неуместным или просто постеснялся. В более талантливых подделках можно увидеть непереводимую игру слов «Mode Italy», неспособную ввести в заблуждение притязательного покупателя, но рассчитанную на близоруких и недальновидных. Главное в этой фразе отсутствие предлога «in», т.к. наличие его говорит о стране происхождения изделия и за фальсификацию подобного рода значительно легче привлечь к юридической ответственности. Кстати, насчет даты выпуска: в августе вся промышленная Италия отдыхает, поэтому краны, датированные 8-м месяцем, по определению не могут быть итальянскими.
Марка латуни
Для запорной арматуры Valvosanitaria Bugatti использует латунь марки CW617N, обработанную методом отжига, о чем открыто сообщает на корпусе крана. Плагиаторы не гнушаются копировать надписи, но при этом не заботятся о качестве материалов. Чтобы снизить стоимость, нужно упростить конструкцию и использовать более дешевое сырьё. Поэтому поддельный кран отличается от оригинального не только низкой ценой, но и весом. В лучшем случае корпуса «левой» арматуры делают из вторичной латуни. Ещё полбеды, если хрупкий и непрочный материал не выдержит давления, гораздо хуже, когда он опасен для здоровья. Некоторые «нелегальные» краны, и это подтверждает спектральный анализ независимой лаборатории российского НИТУ «МИСиС», содержат большую долю цинка. Во многих, якобы латунных, изделиях существенно превышено допустимое содержание вредного для здоровья свинца, количество которого в сплавах согласно ГОСТ 1639 должно быть не больше 3%. Не преувеличивая, можно сказать, что такая несертифицированная продукция представляет реальную угрозу для жизни потребителей.
Шары Bugatti
Шары Bugatti — из латуни, обработанной методом отжига, полированные.
Чтобы как-то компенсировать вопиющую лёгкость корпуса, шары для поддельной арматуры изготавливают, как показал анализ, из стали дешёвых марок. Это прибавляет крану веса, но негативно сказывается на качестве: ведь сталь ржавеет, что приводит к негерметичности и течи. Определить присутствие стальных частей, не разбирая крана, можно по наличию смазки из минеральных масел или нефтепродуктов (в оригинальных изделиях она прозрачная, силиконовая), выступающей в роли «антикора». Другой путь — использовать магнит.
Подлинность кранов большого размера определить проще, потому что оригинальные итальянские шары Bugatti вытачивают из латуни, обработанной методом отжига, а поверхность их шлифуют до зеркального блеска. Если в поддельной арматуре и бывают латунные шары, то «низкой пробы» и халтурно обработанные — поверхность у них шероховатая и «мутная». Так что герметичность крана, прочность и способность выдерживать давление невысоки изначально.
Гайка уплотнения штока
Под ручкой у итальянского крана Bugatti есть гайка для регулирования сальникового уплотнения, а белые тефлоновые уплотнители подвижны относительно штока (в более дешёвых «копиях» стоят сальники из черной резины). Если в процессе длительной эксплуатации шаровая арматура даст протечку, гайку нужно подтянуть, она прижмет кольцо-уплотнение, и кран снова в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции его ресурс увеличивается до 20 тысяч, циклов «открыто-закрыто».
В подделках встречаются разные интерпретации уплотнения штока, в массе своей бутафорские — шток вроде бы держит, но сальники не прижимает, а значит, на функционирование крана никак не влияет.
«Взрывобезопасная» конструкция
В 2001 году из-за ужесточения европейских норм безопасности шаровая арматура Bugatti претерпела серьёзную доработку, и теперь шток вставляется не снаружи, а изнутри корпуса. Даже при существенном превышении рабочего давления и полностью открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена. Так что в новом оригинальном кране Bugatti гайку можно открутить, но шток вынуть не удастся.
Цвет и форма ручек
И, наконец, последний штрих. Согласно официальному каталогу, Valvosanitaria Bugatti окрашивает ручки арматуры стандартно в зависимости от её назначения: для воды и пара — в черный цвет, а для газа — в желтый. Другие цвета свидетельствуют только о том, что перед вами подделка.

http://www.bugatti-original.org.ua/china/

 

Метки: Valvosanitaria Bugatti

Сравнение поддельных и подлинных шаровых кранов Bugatti


  • Каталог продукции

  • Есть вопросы? Звоните!

    +7 (495) 946-91-93    


  • Нет товаров для сравнения



  • Реконструкция ВЗУ пансионата.

    Реанимация скважин, замена насосного оборудования. Монтаж промышленных систем очистки воды. Обвязка КИПИА автоматики.

    05.12.2017
    Архив статей

  • Алексей, Солнечногорский район

    Провели разводку воды в квартире полипропиленом, установили унитаз, ванную, смесители. Пока все хорошо, я доволен.

    05.12.2017
    Григорий, Одинцовский район

    Отдельное спасибо за исправление ошибок китайских и российских производителей. В будущем, если возникнут дела по строительству, в первую очередь будем обращаться в istraservice, потому что ценим добросовестность.Рекомендуем обращаться.

    05.12.2017
     Александра, Истринский район

    Позвонила в компанию которую нашла в интернете за помощью установки системы отопления, водоснабжения, канализации в загородном доме. Все работы были выполнены качественно, аккуратно и в срок. Претензий нет. Советую.

    05.12.2017
    Архив новостей
  • Для определения подлинности шаровых кранов несколько изделий были куплены в разных торговых точках. Это и сертифицированная продукция, купленная в специализированных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, и шаровые краны купленные в обычном магазине, и шаровые краны купленные на сантехническом рынке. 

    Информация, которая была получена в результате экспериментов будет полезна не только начинающим сантехникам и любителям самостоятельно поменять сантехнические изделия, но и опытным сантехникам, заменившим потребителям большое количество кранов. 

    Подделки, о которых пойдет речь в этой статье, были выпущены на неизвестных заводах. Дата выпуска на всех купленных изделиях 
    была не август. Дело в том, что в августе у итальянцев отпуска. Фабрики не работают. И если на шаровом кране Bugatti стоит дата выпуска – август, то это уже стопроцентная подделка. 
    Внешний осмотр кранов показал, что все они очень похожи на Bugatti Oregon. Даже опытный сантехник не сможет по внешнему виду определить подлинность крана. Так как на всех кранах есть надписи типа, Mode in Italy или Made in Italy, то следует понимать, что производители этих подделок хотели придать им статус настоящей продукции. 
    Дальнейший проведенный анализ показал, что все эти краны не были произведены в Италии на фабрике Bugatti. 
    У некоторых кранов проблема с внутренней резьбой. Эти краны были куплены в Москве в количестве 160 штук. При установке на место у 30 штук потрескались муфты. В торговой сети моментально обменяли брак. Но стало понятно, что это плохая латунь. Которая при сжатии трескается, а не сминается. 

    Раскрутив кран, можно увидеть штуцер цвета спелого апельсина. Прочность у такого изделия средняя. Родной анаэроб Bugatti — Loctite 620 обладает высочайшую прочностью и совершенно зеленый. 

    Настоящие шаровые краны не имеют медной подложки. На итальянской фабрике используется технология покрытия без использования медной подложки. 


    Современные подделки шаровых кранов украшены надписью Made in Italy. На кранах выпущенных в торговлю несколько лет назад такая надпись отсутствовала. 
    Существуют отличия даже в написании этих слов на поверхности шарового крана. Контрафактный кран украшает надпись написанная в три строки. И следует учитывать, что при производстве контрафактов используются неплохие матрицы. Но и здесь есть отличия — надпись на контрафакте может быть написана — в три строки. 
    Такие же зрительно видимые расхождения и с хвостовиками. Сальник NBR у ненастоящих шаровых кранов тоже не выдерживает никакой критики. 

    Муфта не может лопнуть у оригинального крана фирмы Bugatti, если муфта всё же лопнула, значит этот кран никогда даже близко не находился с этой фирмой. Латунь высокого качества никогда не раскалывается на части, а поддельная латунь хрупкая и раскалывается на части, как стекло. Для производства шаровых кранов на фабрике Bugatti применяется латунь самого высокого качества. Понятно, что закручивать любой кран стоит аккуратно, так как есть шанс пережать муфту в процессе закручивания. Такой шаровой кран просто сминается, а не трескается на мелкие части. 

    Латунь высокого качества при сжатии невозможно сломать. Если зажать в тиски шаровой кран Bugatti, сделанный из хорошей латуни, при сжатии и кручении будет наблюдаться лишь деформация сжатия. 

    28.01.2015

    К другим новостям магазина

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о