Шевроле авео т250 замена передних амортизаторов – Замена опорного подшипника и передней стойки на Шевроле Авео Т300 Т250

Авео Шевроле. Замена передних амортизаторов Шевроле Авео

Исправность передней подвески на Авео Шевроле, как правило, зависит от правильной эксплуатации автомобиля. Но если учесть тот факт, что российские дороги порой бывают не лучшего качества, то проверять техническое состояние узлов ходовой части лучше через каждые 10000 км. пробега. Особое внимание следует обратить на шаровые опоры и передние амортизаторы, так как именно они принимают на себя все толчки и удары, вызванные попаданием колеса автомобиля в яму или выбоину.


Признаки неисправности передних амортизаторов на Авео Шевроле

  1. Мокрые следы потеков на корпусе амортизатора
  2. Отчетливые стуки в районе передних амортизаторов при движении автомобиля по неровностям
  3. Неустойчивое вхождение автомобиля в поворот
  4. Машина плохо держит дорогу (плохая управляемость)

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов неисправностей, то скорей всего причиной тому стала неисправность переднего амортизатора либо его опоры. Как правило, замену стоек производят в паре т.е. правую и левую одновременно

На различных форумах посвященных автомобилям Авео Шевроле, владельцы утверждают, что оригинальные стойки не очень хорошо справляется со своей функции, поэтому рекомендуют устанавливать амортизаторы Kayaba Excel G. Также перед заменой подготовьте опорные подушки и подшипники опор

  1. Амортизаторы Kayaba Excel G — 333417 (правый) и 333418(левый)
  2. Опоры по оригинальному каталогу GM — 96653239, либо усиленные 95015324
  3. Подшипники опоры GM — 96535010

Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

Замена передних амортизаторов на Авео

  1. Откручиваем колесо
  2. С помощью щетки по металлу избавляемся от грязи на стойках и брызгаем ВДшкой на болты и гайки, которые будем откручивать ( крепление стабилизатора и крепление поворотного кулака)
  3. С помощью ключа на 15 и 17 откручиваем крепление стабилизатора
  4. Затем ключом на 17 откручиваем гайки крепления поворотного кулака
  5. Придерживая ключом на 9 шток амортизатора, откручиваем сверху под капотом гайку на 19 крепления к опорной подушке и вынимаем стойку.
  6. С помощью специального приспособления и ключа на 22 сжимаем пружину и откручиваем гайку, которая ее держит.
  7. Прокачиваем новый амортизатор (несколько раз до упора сдавливаем и удерживаем 5-3 секунды)
  8. На новую стойку устанавливаем пружину, подшипник и опору (при замене рекомендуется установка новых подшипников и опор)

Источники:

Kayaba Excel G, замена передних амортизаторов на Авео Шевроле — www.drive2.ru

Замена опор передних стоек — www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

Произведем замену передних амортизаторов на Шевроле Авео. Для данного вида ремонта нужно взять щетку и удалить грязь с трех гаек крепления, два из них являются креплениями кулака, и один держит стойки и стабилизатор. Не помешает обработка спреем, содержащим графитовую смазку. Гайка стабилизатора откручивается с помощью ключа на 15 и 17.

Теперь открываем капот и удаляем крышку амортизатора, затем демонтируем и сам амортизатор. Просто так снять пружину не получится, для этого пригодится специальный пружиносъемник. Не забудьте предварительно вывернуть гайку штока, который собой скрепляет пружину. Сразу проверьте пыльник и при необходимости замените его на новый.

Устанавливаем демонтированную обжатую пружину на новый амортизатор и сверху крепко затягиваем гайкой штока. Вынимаем пружиносъемник и инсталлируем все детали Шевроле Авео на свои штатные места. При наличии всех инструментов процесс установки не занимает более 2 часов, заодно можно поменять передние колодки. Перед окончательной установкой новый амортизатор нужно подкачать до нужного уровня, иначе придется разбирать все заново. Аналогичную работу проводим и со вторым амортизатором.

Внимательно осмотрите последовательность шайб, иначе не будет обеспечена достаточная плотность прилегания элементов к поверхности кузова Шевроле Авео. Если обратить внимание на пыльник, то можно заметить U-образную выемку, она должна стоять на левой стойке назад относительно движение Авео, а на правой — вперед. Пружина должна встать так, чтобы ее нижнее окончание находилось в углублении на нижней чашке, главное не перепутать. Шаровая опора должна быть зашлплинтована, это тоже важно.

Гайки крепления опоры, хвоста шруса, крепления штока амортизатора к опоре не нужно полностью закручивать тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии. Достаточно их просто наживить, а затягивать будем тогда, когда

Шевроле Авео уже будет стоять на колесах. Что касается крепления рулевых наконечников, то тут нужно быть крайне аккуратным, так как резьба достаточно хрупкая и если перетянуть — она сорвется. Необходимость замены амортизаторов на машине проявляется по разному.

В основном стандартные амортизаторы со временем приходят в негодность и уже не справляются со своей прямой функцией. Особенно когда речь идет о отечественном дорожно покрытии. Нередко водители заменяют амортизаторы для того, чтобы улучшить маневренность, подвеска становится более жесткой, но зато повышается управляемость.

Сразу же после установки вы заметите, что Авео перестал клевать на повороте, это придает дополнительный комфорт. При удачном подборе амортизаторов вы можете и повысить управляемость и улучшить комфорт. Крены вряд ли полностью исчезнут, но они станут куда более меньшими, чем раньше. Если говорить о трассе, когда приходится значительное расстояние передвигаться по прямой, то мелкие неровности и кочки вы замечать и вовсе не будете. Дорога становится понятной и информативной.

Кочки становятся менее заметными, если их преодолевать на высокой скорости, но тут тоже следует быть аккуратным, потому что есть риск повредить подвеску, если вы не преодолеете неровность, так что все зависит от конкретной ситуации. А в целом замена амортизаторов положительно сказывается не только на комфорте и управляемости, плюс к этому данный девайс способствует снижению расхода топлива.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео - ремонт автомобиля своими руками
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео - ремонт автомобиля своими руками

Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео - ремонт автомобиля своими руками
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео - ремонт автомобиля своими руками

Шевроле Авео — Разбор подвески

Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:

1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

Наконечник рулевой тяги

С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.

Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.

Шаровая опора

На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.

По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.

Тормозные колодки

Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.

Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.

Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.

Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.

Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.

Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.

Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.

Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.

Далее следует демонтаж стопора.

Обратная сборка

После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.

Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.

Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).

Усиленные опорные подушки передней стойки

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Инструмент

  • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
  • Устройство для стягивания пружины.
  • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

Схема разборки передней стойки Шевроле Авео

Инструкция по замене опоры передней стойки

  1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9). Снимите пластмассовую крышку Ослабьте гайку крепления чашки Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите переднее колесо. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
  3. Подготовьте гайки и болты к откручиванию (почистите от грязи и обработайте ВДшкой).
  4. Открутите все гайки и выбейте болты из гнезд. Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
  5. Открутите гайку крепления чашки и снимите переднюю стойку. Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку Передняя стойка снята
  6. Когда сожмете пружину, Стяните пружину

    открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

    Ключом на 22 открутите гайку Снятая опорная подушка
  7. Прежде, чем ставить новую подушку, рекомендуется смазать подшипник.
  8. Установив усиленную опорную подушку, сборку и установку передней стойки произведите в обратной последовательности.

На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о