Своими руками глушитель на скутер: Как сделать своими руками глушитель на скутер avtopraim.ru

Содержание

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

чертеж глушителя саксофона на скутерчертеж глушителя саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

заготовка для глушителязаготовка для глушителя

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

очищенный глушительочищенный глушитель

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

глушитель с резонаторомглушитель с резонатором

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

закрепление муфлера с глушителем

закрепление муфлера с глушителем

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

глушитель саксофон tecnigas своими рукамиглушитель саксофон tecnigas своими руками

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

глушитель саксофон tecnigas своими рукамиглушитель саксофон tecnigas своими руками

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Глушитель для мопеда: типы, особенности и тюнинг

Содержание статьи:

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Улучшение внешнего вида глушителя скутера


Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю скутера, а заодно сделать его более тихим.

Пункт 1. Для работы нам необходимы.

Материалы:
• Отрезок тонкой нержавеющей стали, толщиной 0.4-1 мм.
• Отрезок тканевого, рулонного теплостойкого шумопоглотителя, толщиной ~5 мм.

Инструменты:
• Сварочный полуавтомат.
• Болгарка с тонким диском 1 мм.

Пункт 2. Причины.

Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, как в данном случае Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выхода тут только два, покупать новой Китайский глушитель или разборка и чистка старого.

Но так как в Китайском глушителе полностью отсутствует система обратного резонанса волны, то есть, это просто пустая банка, к тоже очень тонкая, а в результате для двухтактного мотора, это потеря мощности до 50% и как результат скутер полностью перестает ездить!

Поэтому я всем рекомендую выбрать второй вариант, а не замену, ну если только не на Оригинал!

Во время разборки глушителя, приходится вынужденно удалять внутренний шумопоглотитель корпуса из стекловолокна, после чего звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), то есть звенит и резонирует сама банка корпуса, а внешний вид уже не такой аккуратный как прежде.

Поэтому, самостоятельная установка дополнительного декоративного корпуса с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.

Пункт 3. Изготовление и установка.

Откручиваем и снимаем глушитель.

Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Замеряем длину окружности банки глушителя и длину между сварочными швами.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для нахлеста, а к ширине 2 см. для загибов.

Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчетный прямоугольник.

Улучшение внешнего вида глушителя скутера
С обоих сторон широкой стороны делаем загибы по 5 -6 мм.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Полируем поверхность пастой ГОЕ.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Тонким диском делаем запилы с шагом 5 мм.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Убираем острые края и заусеницы.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
По получившимся размерам вырезаем отрез шумопоглотителя (например асбест ткать, стеклоткань или др.), чтобы плотно входил внутрь между загибами.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Оборачиваем вокруг банки глушителя, чтобы стык был с тыльной стороны.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Для удобства сварки, закрепляем хомутами или другими крепежами (например; резиновыми кольцами).
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Производим точечную сварку.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Удаляем временный крепеж, устанавливаем глушитель на скутер.
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Улучшение внешнего вида глушителя скутера
Заводим, слушаем как тихо работает и любуемся блеском! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать своими руками глушитель на скутер


Глушитель для мопеда: типы, особенности и тюнинг

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.
Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.
Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Видео по теме

omopede.ru

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

skuterov.ru

Как сделать прямоток на скутере

Вам понадобится

  • — болгарка;
  • — сверло;
  • — молоток;
  • — сетка или трубка с отверстиями;
  • — стекловолокно;
  • — термоустойчивая краска.

Инструкция

Для начала снимите декоративные защитные пластины и глушитель, открутив четыре болта. Разрежьте его с конца по кругу с помощью болгарки или ножовки по металлу. Теперь необходимо найти и высверлить точки сварки сверлом, используя сначала тонкое, а потом сверло более крупного диаметра. Выбейте молотком заднюю стенку и достаньте перфорированную сетку, которая находится в передней части.

Оставьте корпус от старого глушителя. Изготовьте центральную трубу из трубки или сетки с большим количеством отверстий. Дыры в трубе можно сделать на сверлильном станке. В качестве набивки используйте стекловолокно. Сначала необходимо скрепить все части глушителя несколькими точками сварки. Если при его запуске все работает нормально, сделайте капитальное крепление.

Изготовьте фиксатор для сетки, используя трубу подходящего размера. Приварите фиксатор и вставьте сетку внутрь. С другой стороны сетка фиксируется трубкой, которая является одновременно выходной. Очень плотно забейте стекловолокно между корпусом и сеткой, чтобы внутренности глушителя со временем не вылетели наружу. Саму трубку обмотайте асбестом или любым другим огнестойким материалом.

Окончательно собрав глушитель, зачистите, обезжирьте его и покрасьте специальной краской. Места соединения глушителя желательно заделать герметиком.

Видео по теме

Обратите внимание

Распиливать глушитель нужно очень аккуратно, чтобы не повредить перегородку и трубки, которые находятся внутри. При распиливании обязательно пользуйтесь специальными очками, чтобы не повредить глаза.

Полезный совет

Вместо стекловолокна, набивку можно сделать из каолиновой ваты. Она не горит и не плавится даже при температуре 1300 градусов. От материала набивки, диаметра перфорированной трубки, а также длины глушителя зависит звук выхлопа.

Источники:

  • Прямоток на скутер своими руками в 2018
  • как сделать прямоток на мопед в 2018

www.kakprosto.ru

Улучшение внешнего вида глушителя скутера

Varikap 12-08-2015, 16:17 5 904 Автосамоделки

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю скутера, а заодно сделать его более тихим.

Пункт 1. Для работы нам необходимы.

Материалы:

• Отрезок тонкой нержавеющей стали, толщиной 0.4-1 мм.• Отрезок тканевого, рулонного теплостойкого шумопоглотителя, толщиной ~5 мм.

Инструменты:

• Сварочный полуавтомат.• Болгарка с тонким диском 1 мм.

Пункт 2. Причины.

Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, как в данном случае Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выхода тут только два, покупать новой Китайский глушитель или разборка и чистка старого. Но так как в Китайском глушителе полностью отсутствует система обратного резонанса волны, то есть, это просто пустая банка, к тоже очень тонкая, а в результате для двухтактного мотора, это потеря мощности до 50% и как результат скутер полностью перестает ездить!Поэтому я всем рекомендую выбрать второй вариант, а не замену, ну если только не на Оригинал! Во время разборки глушителя, приходится вынужденно удалять внутренний шумопоглотитель корпуса из стекловолокна, после чего звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), то есть звенит и резонирует сама банка корпуса, а внешний вид уже не такой аккуратный как прежде.Поэтому, самостоятельная установка дополнительного декоративного корпуса с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.

Пункт 3. Изготовление и установка.

Откручиваем и снимаем глушитель.Замеряем длину окружности банки глушителя и длину между сварочными швами.К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для нахлеста, а к ширине 2 см. для загибов.Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчетный прямоугольник.С обоих сторон широкой стороны делаем загибы по 5 -6 мм.Полируем поверхность пастой ГОЕ.Тонким диском делаем запилы с шагом 5 мм.Убираем острые края и заусеницы.По получившимся размерам вырезаем отрез шумопоглотителя (например асбест ткать, стеклоткань или др.), чтобы плотно входил внутрь между загибами.Оборачиваем вокруг банки глушителя, чтобы стык был с тыльной стороны.Для удобства сварки, закрепляем хомутами или другими крепежами (например; резиновыми кольцами).Производим точечную сварку.Удаляем временный крепеж, устанавливаем глушитель на скутер.Заводим, слушаем как тихо работает и любуемся блеском! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

0

Идея

0

Описание

0

Исполнение

Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

usamodelkina.ru

Самодельный глушитель для мотокосы

Самодельный глушитель для мотокосы
Всем знаком этот ужасный звук работающего триммера, раздражает он не только самого косильщика, но и всех вокруг. Стоит поработать мотокосой даже непродолжительное время и этот звон просто стоит в ушах. Этот недостаток образовался в следствии применения миниатюрного глушителя в своем составе. Я решил изготовить свой выносной глушитель для триммера, чтобы существенно снизить уровень шума производимый им.
Первое что необходимо сделать, так это записать звук старого, встроенного экземпляра, чтобы потом сравнить его с новым экспонатом.
Самодельный глушитель для мотокосы
Уровень просто зашкалило. Невероятно громко, особенно вблизи. Звук резкий, высокий, пилящий, отвратительно мерзкий и раздражающий.

Понадобится


  • Стальная трубка 20-25 мм в диаметре.
  • Кусок стальной трубы 80-100 мм в диаметре и длиной 120-150 мм.
  • Стекловата.
  • Стальной прямоугольник толщиной 3-5 мм.

Самодельный глушитель для мотокосы

Изготовление глушителя для триммера


Мы будем изготавливать простой прямоточный глушитель.
Ставим трубу на стальную полоску и взбрызгиваем аэрозольной красной, чтобы труба оставила контур.
Самодельный глушитель для мотокосы
Вырезаем болгаркой два кругляша.
Самодельный глушитель для мотокосы
Сверлим отверстие в обоих. Диаметр такой же у тонкой трубки.
Самодельный глушитель для мотокосы
В тонкой трубке отступаем от одного края примерно 50 мм и сверлим отверстия в разброс на расстоянии большого цилиндра.
Самодельный глушитель для мотокосы
Вставляем трубку в отверстие одного кругляша. Производим сварку.
Самодельный глушитель для мотокосы
Надеваем большой цилиндр и привариваем его к кругляшу.
Самодельный глушитель для мотокосы
Внутрь набиваем стекловату. Сильно прессовать не нужно, и свободно она двигаться внутри не должна.
Самодельный глушитель для мотокосы
Надеваем вторым кругляшом и обвариваем.
Самодельный глушитель для мотокосы
Шлифуем всю конструкцию.
Самодельный глушитель для мотокосы
Далее необходимо подключить это глушитель к двигателю в замен старого.
Снимаем штатный глушитель.
Самодельный глушитель для мотокосы
Прислоняем его к полоске из стали, чтобы заметить рабочие отверстия.
Самодельный глушитель для мотокосы
Сверлим одно большое и два маленьких отверстия.
Самодельный глушитель для мотокосы
Из другой тонкой трубки делаем косой спил на расстоянии 35-40 мм.
Самодельный глушитель для мотокосы
Привариваем под прямым углом.
Самодельный глушитель для мотокосы
Привариваем к прямоугольнику с отверстиями.
Самодельный глушитель для мотокосы
Привариваем к основному глушителю наш трубопровод с креплением.
Самодельный глушитель для мотокосы
Шлифуем все шлифмашинкой. Вид готового глушителя.
Самодельный глушитель для мотокосы
Временно устанавливаем глушитель на место для проверки. Заводим триммер и слушаем в работе.
Самодельный глушитель для мотокосы
В защитной крышке триммера пропиливаем пазы для нового глушителя.
Самодельный глушитель для мотокосы
Временно устанавливаем и проверяем чтобы ничего не мешало.
Самодельный глушитель для мотокосы
Красим и устанавливаем насовсем глушитель вместо штатного.
Самодельный глушитель для мотокосы
Теперь мотокоса работает гораздо тише. Звук стал ниже по тембру, более плавный, и, естественно, более низкий по уровню. Пользоваться инструментом стало комфортнее и более приятно.

Смотрите видео


Устройство глушителя четырехтактного скутера

Сегодня поговорим об устойстве глушителя и необходимости а так же возможности установки «тюнингового». Сразу же разочарую Вас в возможности выжать мощность путем применения тюнингового глушителя от известных производителей. Объясню почему. Для начала немного теории. В двухтактном двигателе глушитель состоит из двух частей: резонатора и, собственно глушителя. Именно применение «правильного» резонатора дает прирост мощности. Исходя из конструкции двухтактного двигателя (читайте статью «Устройство и принцип работы четырехтакного двигателя»), впуск и выпуск в цилиндре происходят практически одновременно. Это значит, что в определенный момент открыты как впускные, так и выпускные окна цилиндра. Отработанные газы выходят в выхлопную трубу, а далее попадают в резонатор. Их место в цилиндре занимает топливная смесь. Но так как выпускные окна цилиндра открыты, часть топливной смеси попадает в выхлопную трубу. Цель резонатора – отразить отработанные газы, создать из них обратную волну, которая «затолкнет» топливную смесь обратно в цилиндр и тем самым создадаст более высокое давление в камере сгорания. Конечно, можно было бы написаьт по-подробнее, используя специальные термины и цитаты из умных книг, но в конце концов, этот сайт посвящен четырехтакным скутерам.

Итак, в отличии от двухтакного, четырехтактный ДВС имеет впускной и выпускной клапаны, которые закрывают впускной и выпускной каналы. Тем самым необходимость и целесообразность использования резонатора отпадает. Тем же объясняется невозможность добиться значительных результатов, устанавливая глушитель пониженного сопротивления или прямоточный глушитель. Конечно, немного мощности это принесет, так как снижается сопротивление, оказываемое глушителем. Те же, кто хочет изменить звук выхлопа, сделать его «по-спортивнее», могут установить такой глушитель. Но, повторяю, значительных результатов ожидать не следует.

Устройство

Глушитель четырехтактного скутера выполняет свою прямую функцию – он делает звук выхлопа тише. Корпус глушителя — труба, сваренная из листового металла. В этом корпусе находятся перегородки с отверстиями, стакан, так же из листа металла с круговыми отверстиями и оборачивающая его подкладка из негорючего материала (напоминает стекловату). Выхлопные газы, проходя через эту конструкцию, теряют скорость и температуру. Тем самым снижается звук выхлопа. Далее размещены фотографии глушителей с двух различных скутеров.

Вариант первый, устанавливается на скутеры Reggy и тому подобные

Так как европейские требования к чистоте выхлопных газов довольно строги(это не распространяется на скутеры с объемом цилиндра 50 куб. см и менее), в этом глушителе использавана так называемая «секундарная» система. Точного определения я привести не могу, но после разборки понял: выхлопные газы смешиваются с чистым воздухом, таким образом содержание СО в выхлопе снижается.

Слева: выхлопная труба, маленькое отверстие на ней — отверстие для подачи свежего воздуха в глушитель.

Справа: Задняя крышка глушителя срезана.

Слева: передняя крышка глушителя.

Справа: виден стакан из стали с круглыми отверстиями.

Слева: корпус глушителя разрезан вдоль, видны стакан и оборачивающая его минеральная вата.

Справа: передняя крышка с приваренным к ней стаканом.

Вариант второй, пример – скутер Baotian

Не буду говорить про модели, поступающие в РФ, но в европейские установлен полноценный катализатор. Цель – дожиг газов и содержащихся в них бензина и вредных веществ.

Слева и посередине: глушитель в разобранном виде.

Справа: на фото виден катализатор

Послесловие

Для фотографий были разобраны глушители, поврежденные в аварии. Разбор производился в ознакомительных целях.

В глушителе четырехтакного двигателя образуется намного меньше нагара, чем в глушителе двухтактного. Чистка глушителя, в принципе, не рекомендована и не является необходимой. Разбирать нормально функционирующий глушитель я Вам не советую.

В следующих статьях будет описаны такие операции, как покраска глушителя и защита его от ржавчины. А так же будет рассмотрен пример самостоятельного изготовления глушителя из нержавеющей стали.

Четырёхтактный двигатель из хлама

Еще записи по теме

2014-09-28 Глушитель прямоток на скутер своими руками.

В последнее время невероятно большую популярность в тюнинге набрало такое направление — как тюнинг выхлопной системы. Многие владельцы скутеров и мотоциклов зачастую решаются на модификацию выхлопной системы своего «железного коня». В большей степени это связано с тем, что звук, исходящий из выхлопной трубы, придает суровый, мужской характер транспортному средству.

прямотокОднако, до сих пор нерешенным остается вопрос о том – позволяет ли модернизация глушителя еще и увеличить мощность двигателя? В различных источниках имеется противоречивая информация об увеличении мощности посредством установки прямоточного глушителя на скутер. Постараемся разобраться с данным вопросом, а также дадим инструкцию по изготовлению и установке прямотока на скутер своими руками.

Практически все модели скутеров с четырехтактным двигателем имеют в своем составе обычный, заводской глушитель, выполненный по классической схеме. Такой глушитель заглушает все составляющие звуковой волны. Часто, многие владельцы предпочитают собственноручно устанавливать прямоток на скутер 4т, качественные показатели которого значительно превосходят показатели стандартного глушителя.

В данной статье речь пойдет о том, как сделать прямоток на скутер с четырехтактным двигателем собственноручно. Давно известно, выхлопная система двигателя выполняет 2 главные функции – отвод отработавших газов из двигателя и заполнение обогащенной смесью емкости каждого цилиндра наилучшим образом. В те отрезки времени, когда происходят такты впуска и выпуска, клапанный механизм цилиндров открывается и закрывается в очередном порядке, в результате чего высвобождается объем для очередной части смеси. Так как устройство двигателя подразумевает инерционных сил для выталкивания выхлопа, то в случае обеспечения ускоренного вывода отработанных выхлопных газов, появляется возможность увеличения производительности двигателя скутера, и как следствие – его мощности.

Из чего состоит самодельный и заводской прямоток на мотоцикл или скутер.


Прямоток на скутер — это по сути такой же глушитель, не имеющий внутри различных перегородок для понижения уровня шумов. В нем есть прокладка из минеральной ваты, которая весьма эффективно гасит преимущественно высокочастотный шум. В свою очередь, низкочастотные шумы она пропускает, поэтому на выходе образуется такой «рёв».

По своей конструкции прямоток на скутер 4т очень похож на резонаторный глушитель. Однако, основное отличие этих двух устройств в том, что у прямоточного между корпусом глушителя и трубой с отверстиями («стаканом») находится звукопоглощающая прокладка. «Стакан» одновременно служит барьером для нее, и не дает минеральной вате выдуваться вместе с выхлопными газами. Отметим, что звук «рёва» мотора на выходе глушителя, напрямую зависит от размера «стакана» и отверстий в нем. Также, незначительным образом влияние оказывает и материал, из которого выполнена прокладка.

По мере истечения своего ресурса, прямоток на скутер начинает выдавать звук, сравнимый со звуком звона от пустого ведра. На срок службы прямоточного глушителя на скутере влияет коррозия его металлического корпуса. Соответственно, для продления срока эксплуатации такого типа глушителей (впрочем, как и любого другого) следует тщательным образом производить его антикоррозионную обработку.  

Необходимый инструмент и материалы для самостоятельного изготовления прямотока на скутер своими руками.


Непосредственно для того чтобы сделать такой прямоток на скутер своими руками Вам понадобится совсем не много инструментов и материалов, а именно:
— труба из нержавеющей стали
— герметик
— стекловата
— набор ключей и молоток
— крестовая и плоская отвертка
— дрель или сверлильный станок
— углошлифовальная машина (болгарка)
— сварочный аппарат

Необходимо заметить, что прямоток на скутер 4т устанавливается вместо старого глушителя, предусмотренного заводской конструкцией. Для того чтобы изготовить прямоток на скутер, вначале Вам необходимо извлечь стандартный глушитель, для чего стоит открутить все 4 болта его крепления. На следующем шаге производится срез крышки заводского глушителя, которая прикрывает его внутренности. Далее из него вынимается все внутреннее содержимое. В конечном итоге, на место снятого глушителя будет монтироваться прямоточный.

Для начала, Вам будет нужно найти готовую тонкостенную трубку из нержавейки и вырезать из нее часть необходимой длинны. Стоит особо отметить, что длина получившегося куска трубки должна соответствовать длине и размеру штатного заводского глушителя. В противном случае, изготовить прямоток на скутер своими руками будет весьма сложно.

После отсечения необходимого куска трубы, в ней просверливаем множество дыр одного диаметра (диаметр сверла в пределах 6-8 мм). Для достижения оптимального числа таких отверстий, рекомендуется заранее произвести для них разметку. Просверливание осуществляют при помощи сверлильного станка или обычной электрической дрели.

Расстояние между соседними отверстиями не должно быть меньше 10 мм вдоль и 12 мм поперек сечения трубы. Полученный в итоге «стакан» устанавливается внутри глушителя. Соединение стакана и корпуса глушителя обязательно должно осуществляться при помощи сварки. После сварочных работ следует заполнить получившийся объем между стенкой корпуса глушителя и поверхностью «стакана».

Что использовать в качестве наполнителя для прямотока?


В качестве наполнителя мы рекомендуем использовать минеральную вату, как уже было сказано ранее. Также, в качестве заполнителя могут быть использованы такие материалы как поролон, ветошь с огнеупорным составом и другие различные негорючие  пористые материалы. Почему мы рекомендуем использовать именно стекловату? – Во-первых, она имеет необходимую структуру для поглощения энергии выхлопных газов, что позволяет в конечном итоге добиться глухого звука из выхлопной трубы.

Во-вторых, стекловата проста в набивке в корпус глушителя. Затратив небольшие усилия, Вы получите практически «под завязку» заполненное пространство в корпусе. Кроме всего этого, минеральная вата это дешевый утеплительный материал. Вместе, эти качества делают вату оптимальным выбором, чтобы изготовить прямоток на скутер своими руками. Итак, выбрав материал для заполнения, приступаем непосредственно к заполнению пространства корпуса глушителя. Здесь следует отметить, что закладывать материал следует, по возможности, равномерно.

Желательно использовать для этого какой-либо подручный инструмент, например лопатку. После того, как Вы полностью завершите процесс заполнения пространства глушителя, следует приварить крышку к корпусу. Как вариант – использовать уже готовую «заводскую» крышку корпуса, которую Вы срезали, либо изготовить ее самостоятельно.

Установка прямотока на скутер или мотоцикл.

Итак, инструкция о том, как сделать прямоток на скутер своими руками подходит к своему логическому завершению, так как остается всего лишь установить прямоток на скутер. Для этого надо надеть глушитель на выхлопную трубу и закрутить все болты его крепления. Однако, для того чтобы обеспечить наилучший отвод отработавших выхлопных газов, настоятельно рекомендуем вначале промазать герметиком все места скрепления глушителя. В противном случае, Вы получите негерметичное крепление, которое будет препятствовать эффективному отводу газов.

Наша статья о том как сделать прямоток на скутер своими руками подошла к концу. Надеемся, что у Вас не возникнет трудностей при изготовлении прямоточного глушителя на четырехтактный скутер. В заключении хотелось бы отметить некоторые особенности, которые будет вносить в эксплуатацию прямоток на скутер 4т.

Глушители прямоточного типа имеют ряд особенностей, вследствие которых у них имеются свои поклонники и противники. Во-первых, поскольку прямоточный глушитель пропускает низкочастотные составляющие звуковой волны, то громкий звук, издаваемый им при работе двигателя, может нравиться далеко не всем водителям. Особенно ситуация с громким звуком усугубляется при наборе двигателем высоких оборотов.

Во-вторых, использование прямотока на скутерах с четырехтактным двигателем подразумевает резкое повышение вибраций, исходящих от глушителя, что в конечном итоге негативно сказывается на комфорте управления. Поэтому, решение об установке такого устройства, однозначно, остается за самим водителем. Но те, кто любит быструю езду и сильный рёв мотора своего железного коня, обязательно займутся установкой прямоточного глушителя.

Читайте еще «Качественный аккумулятор Outdo для скутера»

90000 10 Scooter Tricks For Beginners 90001 90002 90003 Hop — hopping with both wheels leaving the ground at the same time. 90004 90005 90002 The bunny hop is one of the first moves you’ll want to learn on your scooter. It’s a staple move that opens the door to whips, grinds and a whole lot more. Once you’ve nailed the bunny hop, you might want to try a nollie — hoping off your front wheel instead of both. 90005 90002 90009 90010 90005 90002 90003 Fakie — riding your scooter backwards 90004 90005 90002 Learning to fakie allows you to do tricks that require riding backwards, either in to fakie and out of fakie like 180 and nose whip.It’s a simple enough move that requires balance and control. The simplest way to practice your fakie is to approach a ramp or pipe, roll up it slightly and let gravity do the rest. 90005 90002 90019 90010 90005 90002 90003 Manual — riding on just the back wheel of your scooter 90004 90005 90002 Manuals are easy enough in theory, but in practice can take some time to get right. Lift up too hard and your scooter will fly out from under you but lift up to little and you’ll struggle to keep your front wheel off the ground.You’ll need decent balance to stay in manual, but once you’ve got it down you’ll be able to build your speed and create some sweet combos. 90005 90002 90029 90010 90005 90002 90003 Nose pivot — spinning your scooter deck using your front wheel (no jumping) 90004 90005 90002 A nose pivot is a really useful trick to have mastered and makes for a simple way to transition in to (and out of) fakie. Combine a handlebar push with a forwards lean to shift your scooter onto its front wheel, and from there it’s just a case of turning around.Easy and useful — everyone’s a winner! 90005 90002 90039 90010 90005 90002 90003 180 — jumping and spinning to face the opposite direction 90004 90005 90002 Once you’ve got the bunny hop and the nose pivot down, your next stop is a 180 jump. Combine some decent air from a hop and twist your scooter around to face the other direction. You want to put some power behind the jump and loosen up for the turn before bending your knees on impact. Throw in a fakie in to a nose pivot and you’ve just completed your first combo! 90005 90002 90049 90010 90005 90002 90003 Air — turning 180 above the coping on a half / quarter pipe 90004 90005 90002 Getting air is essential to a lot of tricks, but getting this simple move right takes time and practice.As you get more comfortable landing air, you’ll jump higher off of the coping and be able to start building combos. The trick is to let your head lead your body and scooter by turning and facing the spot where you want to land. Make sure to bend your knees when you land. 90005 90002 90003 One hander / no hander — taking one or both hands off the bars 90004 90005 90002 Once you can get some decent air, test yourself by taking one hand off of your bars. You might be a bit wobbly at first, but this is a great step towards total scooter confidence and a sweet little move that can be added in to later combos.When you’re feeling ready and you can stretch that one arm right out or even take both hands off of your bars and do the same. 90005 90002 90065 90010 90005 90002 90003 No footer — taking both feet off of your scooter deck 90004 90005 90002 This one is all about timing. Once you get some air (either from a flat run or on a pipe) take both feet off of your deck. If you can get both feet off your deck your next challenge is to stretch out your legs (you » need plenty of air for this).There are variations on the no footer; you could push yourself off of your scooter without jumping but this will take plenty of arm strength and balance. 90005 90002 90075 90010 90005 90002 90003 Bar spin — Spinning your handlebars 360 90004 90005 90002 You’ll need air for this one too but you can practice by hanging your front wheel over a curb. If you’re spinning your bars 180 throw your bars from your strongest hand (your writing hand) to your other hand. When this feels good (and you can do this during air), try a 360 spin by throwing your bars around until you can grab the same bar back with your throwing hand.90005 90002 90085 90010 90005 90002 90003 Tailwhip 90004 90005 90002 A good tail whip relies mainly on your arm movement, although you’ll need some fancy footwork too. You’ll want to get as much air as possible before giving the tail whip a go, and it’s a good idea to start on flat surfaces or a quarter pipe before moving on to anything bigger. Your back foot is going to kick your deck to get things moving, and then your arms take over to swing it 360 back to your starting stance. 90005 90002 90095 90010 90005 90002 Nail these 10 tricks and moves and you’re well on your way to the next level.Your next step is to try grouping these in to combos (flat and off a pipe). 90005 90002 90101 Video credits — Scoot Hard or Scoot Home, MikeyRoss33, Jordan Hall, Jordan Lago, BlakeinatorMate, Dan Albl, TeamVillainTV, Joshuah Filemon, Lachlan Searle & EdenLouiseButler 90102 90005 90104 90105 Beginner Stunt Scooters 90106 90002 To progress in your scooter riding, you’ll need a good stunt scooter that can take the stress and strain of training. Check out some of our best beginner stunt scooters below.90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *