Топливная аппаратура bosch – Топливный насос бош устройство. Топливные насосы без электронного управления BOSCH VE

Топливная аппаратура BOSCH (Бош) дизельного двигателя

Компания «Региондизель-Авто» предлагает топливную аппаратуру Common Rail производства компании BOSCH и является ее официальным дилером.

Топливная аппаратура Бош – это обобщающее название всех механизмов, которые снабжают двигатель топливом. Вся система подходит для любого вида топлива – дизельного и бензинового. Некоторые элементы устанавливаются непосредственно на двигатель.

АССОРТИМЕНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ BOSCH

Современная топливная аппаратура Коммон Рейл достаточно сложная и ювелирно точная. Для продления срока службы техники приобретать рекомендуется исключительно качественные (фирменные) узлы и механизмы. Компания «Региондизель-Авто» предлагает широкий ассортимент продукции. Топливная аппаратура Бош включает:

  • ТНВД – современные топливные насосы высокого давления, которые используются системой для подачи топлива под высоким давлением;
  • насос-форсунки;
  • датчики и блоки управления;
  • пары плунжерные и распылители;
  • клапаны нагнетательные, штуцеры и пр.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА BOSCH: С РЕГИОНДИЗЕЛЬ-АВТО ВСЕГДА ВЫГОДНО!

Компания тесно сотрудничает с предприятиями крупного и малого бизнеса, а также частными заказчиками уже долгие годы. За время работы ООО «Региондизель-Авто» заслужило безупречную репутацию. Компания зарекомендовала себя как надежного и безотказного помощника для бизнеса. Секрет успеха в том, что вся предложенная покупателям продукция, в том числе и топливная аппаратура Bosch, – это:

  • высокое качество – в продажу поступает только та продукция, которая прошла самую строгую проверку качества;
  • оригинальная продукция – компания сотрудничает с заводами-изготовителями;
  • адекватные цены – предприятие работает без посредников, поэтому в цену не закладываются надбавки и дополнительная комиссия;
  • гарантия качества;
  • консультационная помощь – все посетители сайта смогут задать опытному специалисту вопрос относительно предложенной продукции;
  • оперативная доставка – предложена авиа-доставка, поставка железнодорожным транспортом или курьерской службой;
  • широкий ассортимент продукции – предложенный товар есть на складе, можно приобретать аппаратуру под заказ.

Каждый клиент получает максимум внимания от специалистов компании. Благодаря слаженной работе профессионалов фирмы все заказы исполняются в минимальный срок.

Типичные проблемы дизельных топливных систем Bosch

Категория: Полезная информация.

Мы уже рассматривали распространённые неисправности дизельных топливных систем Denso и Delphi. Настала очередь самых популярных и любимых у белорусов Common Rail Bosch.

Так ли надёжны топливные системы Bosch, как принято считать?

bosch 42

Вообще, на вопрос о лучшей топливной аппаратуре нельзя ответить однозначно, всё зависит от того, по каким параметрам сравнивать.

Рассмотрим, за что хвалят дизельные системы питания Bosch и сравним по этим параметрам их с другими ведущими производителями.

 Надёжность 

Вопреки расхожему мнению обывателей, из систем подачи топлива самой надёжной считается не Bosch, а японская Denso.

Секрет в том, что даже при возникновении серьёзных неисправностей в работе двигателя, вроде поломки датчика распредвала и ТНВД создаёт минимальное давление, мотор с системой питания Denso запустится и позволит доехать до сервиса — конечно, уведомив владельца о проблеме загоревшейся ошибкой на приборной панели.

А вот автомобиль с Bosch при такой же поломке ЭБУ ТНВД посчитает, что создаваемого давления недостаточно и просто заглушит двигатель. К месту ремонта придётся эвакуировать или буксировать, и это проблема для отдалённых районов.

bosch5

С другой стороны, если сравнивать надёжность немецкого производителя и американского Delphi, победит Bosch.

Да, для Delphi достаточно запчастей и они вполне распространены в Беларуси. Но беда их в требовательности к качеству топлива, а также в том, что, если ломается Delphi, это наносит колоссальный удар по бюджету владельца.

Скажем, выходит из строя подкачивающий насос и начинает «гнать» металлическую стружку по топливной системе.

Владелец Bosch сразу поймёт это по работе двигателя, а вот в случае Delphi видимых повреждений не будет. Точнее, они будут на том этапе, когда стружка уже забьёт форсунки.

В результате степень повреждения будет так велика, что придётся перебрать всю топливную систему от бака до форсунок.

 Ресурс 

В плане ресурса деталей топливной дизельной аппаратуры разных производителей всё неоднозначно.

Например, если сравнивать Delphi и Bosch, то отдельные прогрессивные идеи в плане конструкции аппаратуры доходят до немцев с некоторым опозданием.

Так, в системах Delphi уже давным-давно регулятор давления (дозировочный блок) работает в условиях низкого давления, и это бережёт детали от преждевременного износа. В Bosch же такое решение стали использовать не так давно, а до этого работали регуляторы с высоким давлением, что не лучшим образом отражалось на ресурсе.

Если сравнить конструкцию распылителей форсунок, то на иглах форсунки Delphi находятся винтовые канавки. Такая игла проворачивается постепенно и изнашивается равномерно — соответственно, ресурс её выше.

А вот на форсунках Bosch поверхность распылителя гладкая, соответственно при неравномерном износе такая деталь выйдет из строя быстрее.

bosch4

Это типичная проблема форсунок Bosch — на боковой поверхности иглы появляются задиры. В результате игла с таким задиром подклинивает во время работы, впрыск топлива в камеру сгорания и сброс его в «обратку» становится неуправляемым.

Другой пример — аккумуляторы топлива, так называемые рейки. Раньше у Delphi они выглядели как длинная полая труба, но со временем производитель изменил конструкцию рейки, теперь она выглядит как шайба. Это позволяет уменьшить площадь коррозирования, соответственно, деталь служит дольше.

А вот немецкий производитель не изменяет себе — аккумулятор так и остался в форме трубы. При этом известно, что ржавчина рейки быстро выведет из строя всю систему Common Rail из строя.

 Ремонтопригодность 

Тут, конечно, в сравнении с тем же Denso лидирует Bosch.

Надёжность японской топливной аппаратуры подтверждает то, что производитель закладывает ресурс в минимум 250 тыс. км при адекватном обслуживании. Но вот возможность ремонта форсунок и ТНВД Denso производителем не предусмотрена. Это не значит, что после возникновения проблемы форсунки и ТНВД отправляются на свалку, просто владельцу придётся хорошенько поискать мастерские, где возьмутся за восстановление этих топливных систем.

Для ремонта сервисмены буквально изобретают собственные технологии, на рынке появляются оригинальные и аналоговые запчасти — в частности, распылители форсунок и гидравлические клапаны, которые чаще всего и выходят из строя.  Выход из ситуации с поломкой Denso можно найти, но среди обывателей всё равно ходит

стереотип  об «одноразовости» японской топливной аппаратуры.

На этом фоне заманчиво выглядит технология ремонта топливной аппаратуры Bosch, которой свободно делится производитель.

С поиском запчастей для Common Rail Bosch тоже нет проблем, главное — не нарваться на подделку. Распылители, корпуса и форсунки в сборе, электромагниты, датчики и расходомеры — всё в свободной продаже.

  • О том, как отличить оригинальные запчасти Bosch, мы писали здесь.

bosch6

Относительно простая и надёжная конструкция отдельных элементов немецких топливных систем тоже радует производителей и позволяет сэкономить на ремонте.

Так, вышедший из строя подкачивающий насос можно снять для замены, не разбирая ТНВД, хоть он идёт с ним в сборе. При такой же проблеме в топливной аппаратуре Delphi придётся разобрать ТНВД, а затем собрать его обратно. Плюс обязательно промыть промыть топливную систему, присвоить новый корректирующий код, заменить изношенные детали в форсунках — и это уже совсем другая сумма ремонта.

Наконец, специалисты по дизельной топливной аппаратуре многие из рекомендуемых производителем технологий при ремонте Bosch просто опускают. Можно не менять детали строго по регламенту, а продолжать их эксплуатировать, если они в нормальном состоянии.

В результате дорогостоящий по идее ремонт аппаратуры Bosch дешевеет в несколько раз, что не может не радовать владельца.

По надёжности форсунки Bosch тоже выигрывают у Delphi. А ещё элементы топливных систем немецкого производителя охотно берут в ремонт многие СТО — они просто устроены, хорошо изучены и очень распространены.

  • Подробнее о ресурсе и стоимости дизельных топливных форсунок разных производителей узнаете здесь.

 Как продлить жизнь топливной системе Bosch 

При эксплуатации форсунок и ТНВД «Бош» особое внимание владелец должен уделить таким моментам:

  • использовать только качественное ДТ
  • не добавлять в топливо модификаторы и присадки
  • соблюдать рекомендуемые производителем интервалы обслуживания — в частности, иногда топливный фильтр приходится менять дважды за один межсервисный интервал
  • проводить обслуживание и ремонт топливной системы только в специализированных «Бош Дизель» сервисах

bosch3

Итого

Для наших реалий самым предпочтительным вариантом топливной дизельной аппаратуры остаётся Bosch.

Его охотно ремонтируют, с поиском запчастей нет проблем, сам производитель охотно предоставляет информацию по проверке подлинности деталей и руководства по сервису, а восстановление такой форсунки или ТНВД не ударит по кошельку владельца. Именно поэтому топливные системы Common Rail Bosch лидируют на рынке.

Но не стоит обольщаться: победа в категории «ремонтопригодность» не гарантирует надёжности и ресурсности — тут Bosch в той или иной степени свободно подвинули Denso и даже Delphi.

  • О том, как владельцы убивают топливную систему дизеля, читайте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, Форсунки, ТНВД, DENSO, DELPHI, BOSCH, Common Rail

ТНВД Bosch VE, клапан на обратке — Автомобили

4 часа назад, AZi сказал:

кто точно разбирается в работе этого клапана и чем чревата описанная выше переделка — обьясните пожалуйста

Если я правильно все понял, речь идет о перепускном клапане низкого давления. Дело в том, что давление на выходе насоса низкого давления в ТНВД (внутренний) непосредственно связано с оборотами вращения привода ТНВД. Логично предположить, чем больше обороты, тем выше это давление. И перепускной клапан корректирует это давление в соответствии с определенными конструктором параметрами и характеристиками. Все бы ничего, но в ТНВД это давление используется для автоматической корректировки угла впрыска в зависимости от нагрузки (система LFB), поэтому наличие и параметры перепускного клапана имеют важное значение. И неправильно считать, что он нужен только для улучшения пуска зимой — он работает в любое время года.

Ну а алгоритм работы LFB примерно ясен — чем выше давление, значит, выше обороты, тем больше опережение угла впрыска. Фазовое смещение может достигать до 24 градусов поворота коленвала. А дальше думаем логически — просто выкинуть клапан, открыв «все дыры» — на небольших оборотах давление слишком низкое, отсюда поздний впрыск, соответственно плохой пуск, дымность, снижение мощности. Заглушить перепускную трубку (кстати, она не везде есть) — на малых оборотах пуск и работа двигателя хорошие, особенно зимой, но на более высоких — впрыск слишком ранний, повышенный шум и износ как самого двигателя, так и ТНВД. Кстати, этот и создает ошибочное мнение о якобы улучшении, ну или не оказывании влияния на работу двигателя. Ну и для «добиваемых» движков с низкой степенью сжатия иногда как бальзам…

Если режим работы двигателя — в основном на низких и средних оборотах — можно терпеть, иначе — ремонтировать, делать все как следует.

4 часа назад, AZi сказал:

еще такой момент — когда его нет (стоит просто болт с жиклером) — там жиклер как четыре больших отверстия у этого клапана или как одно маленькое?

В этом случае он есть внутри ТНВД. Потому, надо полагать, отверстие в болте как одно маленькое — вроде что-то около 0.6 мм

Изменено пользователем Adventurer

Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД

Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателейТопливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателейО книге : Пособие. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 7.3 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателей.

Топливные системы дизельных двигателей принято делить на непосредственного действия и аккумуляторные. В топливных системах непосредственного действия топливо подается от плунжера топливного насоса высокого давления (ТНВД) через топливопровод к форсунке. В аккумуляторных топливных системах плунжер ТНВД подает топливо в аккумулятор, а из аккумулятора в распылитель форсунки. Топливные системы дизелей можно также определить как разделенные и неразделенные. 

Топливные насосы высокого давления делят на многоплунжерные, в которых на каждый цилиндр приходится один плунжер, и распределительного типа, в которых один или два плунжера обслуживают все цилиндры, для чего увеличивается цикличность работы плунжеров и вводится распределитель топлива.

По способу распределения топлива по цилиндрам распределительные насосы делятся на плунжерные, чаще одноплунжерные, и роторные. В плунжерных распределительных насосах топливо по цилиндрам распределяет плунжер-распределитель, в роторных — распределительный золотник.

В плунжерных распределительных насосах плунжер не только совершает поступательное движение, нагнетая топливо, но и вращается, распределяя топливо по цилиндрам. В роторных распределительных насосах топливо нагнетают плунжеры встроенные в ротор, а вращающийся ротор распределяет топливо по цилиндрам.

По методу дозирования, управления цикловой подачей топлива, распределительные ТНВД делятся на насосы с регулированием цикловой подачи отсечкой, дросселированием на всасывании, изменением хода плунжера и клапанным регулированием. Можно также разделить распределительные насосы по схеме привода плунжера : с внешним кулачковым профилем, с торцовым кулачковым профилем и с внутренним кулачковым профилем. Первые две схемы используют в плунжерных насосах, последнюю схему — в роторных.

В соответствии с описанной классификацией рассматриваемые распределительные насосы НД и VE относятся к плунжерным ТНВД с дозированием отсечкой подачи. Насосы НД имеют привод плунжера с внешним кулачковым профилем, в насосах VE используется торцовый кулачковый привод плунжера.

Фирма Bosch выпускает плунжерные распределительные топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей с начала 1960 годов. Первый серийный насос Bosch EP/VM имел дозирование дросселированием на всасывании, в последующих моделях дозирование осуществлялось отсечкой. ТНВД Bosch EP/VM, как и все последующие модели плунжерных распределительных насосов EP/VA, EP/VH, EP/VE, имеют торцовый кулачковый привод плунжера.

С 1976 года фирма Bosch приступила к массовому производству модели Bosch VE (EP/VE). В настоящее время разработаны и производятся ТНВД Bosch VE с электронным управлением. Насосами VE, выпускаемыми как непосредственно фирмой Bosch, так и по лицензии японскими фирмами Zexel (Diesel Kiki) и Nippon Denso, оснащаются в настоящее время большинство дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

В СССР первым плунжерным распределительным насосом, прошедшим многолетнюю проверку в эксплуатации, был насос ОНМ-4, выпускаемый Ногинским заводом топливной аппаратуры. В 1967 году промышленность СССР приступила к серийному выпуску плунжерных распределительных насосов НД. Насос НД-21/4, спроектированный Центральным научно-исследовательским и конструкторским институтом топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей с учетом преимуществ конструкций насосов ОНМ-4 и 1П4, является базовым насосом семейства НД.

Серийный выпуск роторных распределительных насосов был начат в США в начале 1950 годов Верноном Рузе, по имени которого был и назван насос «Roosa Master». Насос имел привод плунжеров с внутренним кулачковым профилем и дозирование дросселированием на всасывании.

В настоящее время семейство этих ТНВД выпускается фирмой Stanadyne Diesel System, ранее имевшей название Hartford Mashine Screw Company. Вначале выпускались насосы Roosa Master моделей CB и DB, затем были созданы семейства насосов DB2 и DM4. Фирмой разрабатываются и совершенствуются модели ТНВД с электронным управлением PCF, PCL.

Скачать книгу — Топливные насосы высокого давления, ТНВД BOSCH VE, Lucas, НД распределительного типа для дизельных двигателей >>>

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *