Тутаевский двигатель: Дизельные двигатели ТМЗ | TMZ (Тутаевский моторный завод)

Двигатели ТМЗ, КПП и запчасти от Тутаевского моторного завода

Содержание

Двигатели ТМЗ

От официального дилера завода с гарантией!

Все в наличии

Широкий ассортимент двигателей ТМЗ, КПП и запасных частей ТМЗ на нашем складе.

Доступные цены

Как официальный дилер ТМЗ мы предлагаем только оригинальные запчасти по цене производителя.

Доставка по России

Доставка двигателей ТМЗ в любой регион России и страны СНГ от 1-го дня.

Удобство работы

За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который ведет заказ.

От официального дилера ПАО «Тутаевский моторный завод»

Оригинальные запчасти по ценам завода с гарантией! Оперативная доставка. Звоните!

ПРАЙС-ЛИСТ

Специализированная компания с большим опытом

Мы являемся официальным дилером Тутаевского моторного завода (ТМЗ) и предлагаем нашим клиентам полный перечень оригинальных двигателей и запчастей ТМЗ к грузовой и специализированной технике по ценам производителя. Запасные части, комплектующие и расходные материалы можно приобрести у нас в наличии и под заказ. Обращайтесь к нам и опытные специалисты помогут подобрать все необходимые запчасти.

ПРАЙС-ЛИСТ
Персональный менеджер

Полноценное ведение вашего заказа персональным менеджером с личной ответственностью.

Все в наличии

Большой выбор двигателей ТМЗ, КПП и запасных частей в наличии на нашем складе в Москве.

Только оригинал

Все запчасти являются оригинальными и соответствуют требованиям современных стандартов.

Срочная доставка

Доставка от 1-го дня по России и странам СНГ с помощью услуг транспортных компаний, а также собственным транспортом.

Выгодные условия

Для постоянных клиентов в нашей компании действует отсрочка платежа и выгодная система скидок и бонусов.

Любая оплата

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами и принимаем любую удобную для Вас форму оплаты.

Консультации

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам подбора и поставки двигателей и запасных частей ТМЗ.

Гарантия

Гарантия завода-производителя на все двигатели, кпп и запчасти ТМЗ.

Автомобильные и тракторные

Дизельные двигатели ТМЗ для грузовых автомобилей и тракторов

Двигатель ТМЗ 8424.10

Предназначен для установки на аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы и тяжеловозы Белорусского автомобильного завода.

Двигатель ТМЗ 8431.10

Предназначенный для установки на путевые машины Калугапутьмаш и на приводы буровых установок.

Двигатель ТМЗ 8437.10

Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.

Двигатель ТМЗ 8481.10

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)

Двигатель ТМЗ 8481.10-02

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С. Петербург)

Двигатель ТМЗ 8481.10-04

Колесные тракторы АО «Кировский завод» (г. С.-Петербург)

Двигатель ТМЗ 8486.10-04

Кормоуборочный комплекс КВК-800 ПО «Гомсельмаш»

Двигатель ТМЗ 8486.10-051

Для трактора Buhler Versatile.

Двигатель ТМЗ 8486.10-02 и 03

Для бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu D-355.

КПП ЯМЗ-2381-300

ПАО «ТМЗ» изготавливает КПП ЯМЗ 2381-1700030-300 для установки на рядные 6-цилиндровые двигатели семейства ЯМЗ-530 в замен КПП ТМЗ 09.130-1700024-30(31), ZF 9S1310TO, FAST 9JS135

Дизельные двигатели ТМЗ для речных судов, тепловозов и дизель-генераторных установок.

Двигатель ТМЗ 8435.10

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 250 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)

Двигатель ТМЗ 8525.10

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 315 кВт., а также для привода насоса, компрессора и другого оборудования.

Двигатель ТМЗ 8481.10-05

Дизельные электроагрегаты и дизельные передвижные электростанции мощностью 200 кВт. АО «Электроагрегат» (г. Курск)

Двигатель ТМЗ 8481.10-07

Для привода генераторов мощностью 200 кВт в судовых дизель — генераторных установках, а также для применения в качестве главного судового двигателя в агрегате с реверс-редуктором модели РР-300 или РР-600 производства ОАО «Барнаултрансмаш». Буксир–толкач пр. 887, 887А.

Двигатель ТМЗ 85226.10

Маневровые тепловозы ТГМ-23, взамен двигателя 1D12

Двигатель ТМЗ 85227.10

Маневровые тепловозы ТГМ-40, взамен двигателя 1D12

Двигатели ТМЗ на Buhler

Канадские тракторы Buhler с тутаевскими моторами

Уже более 50 тракторов Buhler успешно работают на полях страны с тутаевскими двигателями. Они оснащены рядными 6-цилиндровыми двигателями Cummins QSX15 мощностью 435 л.с., что вписывается в ряд серийных двигателей ТМЗ.

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

Перспективные

Дизельные двигатели ТМЗ для комбайнов и БелАЗов

Двигатель ТМЗ 854.10

Применяется для колёсных шасси внедорожных транспортных средств, строительной техники.

Двигатель ТМЗ 8542.10

Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Двигатель ТМЗ 8544.10

Комбайны КВК-8060 РУП Гомсельмаш

Двигатель ТМЗ 8543.10

Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Купить двигатели ТМЗ

Работа отлажена до мелочей!

Звоните нам

Просто

Звоните нам: +7 (495) 710-99-45, 979-95-43, или формируете заявку на двигатели и запчасти ТМЗ через сайт.

Заключаем договор

Быстро и выгодно

Ваш личный менеджер подбирает для Вас максимально выгодные условия поставки, после чего мы оформляем договор и выставляем счет.

Производите оплату

в любой форме

Вносите 100% оплату по счету на двигатели и запчасти ТМЗ в любой удобной для вас форме.

Отгружаем

Быстро

Сразу после поступления денег по счету мы комплектуем Вашу заявку и в максимально короткие сроки отгружаем с нашего склада в Москве.

Доставляем

еще быстрее

Производим доставку Вашего заказа с помощью транспортной компании, или собственным транспортом. Передаем оригиналы всех документов на Ваш заказ.

Оперативная доставка двигателей ТМЗ и запчастей по всей России и странам СНГ от 1-го дня!

— Транспортными компаниями
— Собственными машинами
— Железной дорогой

ПРАЙС-ЛИСТ

Гарантия и сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях!

Мощные и экономичные двигатели ТМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что их срок службы в значительной степени зависит от регулярного ухода и технического обслуживания. Мы не бросаем своих клиентов и осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание двигателей ТМЗ на выгодных условиях. Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и огромный опыт работы с отечественными дизельными двигателями. Мы поможем подобрать все необходимые оригинальные запчасти и при необходимости установить их.

Все поставляемые нами двигатели ТМЗ сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Тутаевского моторного завода.

г. Москва, ул. Искры, д. 17 А, стр 2

выгодные цены

Тутаевский моторный завод — Википедия

ПАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — крупное машиностроительное предприятие, являющееся градообразующим для города Тутаев Ярославской области.

На предприятии работает 1603 человек (на 1 сентября 2016 год). Средняя зарплата работников по итогам января — апреля 2016 года 26041 рубля. Специализируется на выпуске дизельных двигателей для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной, речных буксиров, а также двигателей для спортивных грузовиков «КАМАЗ». Кроме того, предприятие выпускает коробки передач и запасные части к двигателям семейств ЯМЗ и ТМЗ, дизельные электроагрегаты. Выпускаемые предприятием двигатели относятся к семейству V8 (V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей), мощностью от 270 до 1000 л.с.

Предприятие построено в 1969—1973 годах как Тутаевский завод дизельных агрегатов (ТЗДА).

История завода

Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.

Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.

Годы и события

1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.

Начало строительства завода. 1970-1975.

1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.

1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м.  (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).

1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.

1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).

1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.

Строительство ТМЗ.

1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».

1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».

1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.

1978 год — Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.

1979 год – Создана первая очередь корпуса агрегатов.

1980 год – Создана вторая очередь корпуса агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.

1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.

1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.

1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.

1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.

1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.

1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.

1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.

1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.

1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту.  Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.

1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.

1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.

1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.

1994 год — Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.

1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.

1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.

1998 год – АООТ «ТМЗ» переименовано в ОАО «Тутаевский моторный завод».

С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.

15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.

2006 год – Принята программа «Основные направления развития ОАО «Тутаевский моторный завод».

2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».

Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы  MORI SEIKI.

2008 год — Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».

Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на Тутаевском моторном заводе, 2013 год (на фото с генеральным директором ТМЗ В.М. Грибановым и Министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым).

2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.

2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.

2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).

2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.

2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.

2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.

Продукция завода и достижения

Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.

Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) — один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды[1] «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя ралли «Париж-Дакар».

Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.

Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.

Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики «КАМАЗ-мастер».

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах — благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.

В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства дизель-генераторных установок (ДГУ) отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.

В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.

Широкая распространённость в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и другой специализированной техники привела к доступности запчастей и сервисной поддержки техники на базе дизельного двигателя ТМЗ.

Простая конструкция двигателей ТМЗ позволяет самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

См. также

Примечания

Ссылки

Двигатели ТМЗ | Торговый дом «Ярославский дизель»

Модель Номин.мощн., л.с. Номин. част. об/мин. Применяемость двигателей ТМЗ Цена с НДС
8421.1000140 360 2100 «МАЗ» г. Минск;
грузовой автомобиль 4×2,6×4, тягачи
572 360
8424.1000140 425 2100 «МАЗ» г. Минск;
автомобильные тягачи для автопоездов полной массой до 52т.
583 270
8424.1000140-03 470 2100 «МЗКТ» г. Минск;
бортовые автомобили 79092, самосвалы75165, лесовозы 79093
599 430
8424.1000175-04 425 2100 «БелАЗ» г.
Жодино аэродромные тягачи, шлаковозы, тяжеловозы
566 740
8424.1000175-05 425 2100 «КЗКТ» г.Курган
колесные тягачи КЗКТ-8003/8005 и их модификации
560 660
8424.1000175-051 425 2100 «КЗКТ» г.Курган
колесные тягачи КЗКТ-8003/8005 и их модификации
586 430
8424.1000175-06 425 2100 «БелАЗ» г.Жодино
фронтальный погрузчик БелАЗ-7821
572 330
8424.1000175-07 425 2100 «БелАЗ» г.Жодино
автомобиль-самосвал БелАЗ-75404
573 420
8424.1000175-08 470 2100 «КЗКТ» г.Курган
колесные тягачи
589 340
8424.1000175-081 470 2100 «КЗКТ» г.Курган
колесные тягачи
615 840
8435.1000175 440 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск электростанции мощностью
250 кВТ
557 620
8435.1000175-001 440 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск электростанции мощностью
250 кВТ
582 170
8435.1000175-15 440 1500 Электростанции мощностью 250 кВт с
генератором импортного производства
600 400
84352.1000010 440 1500 Силовой агрегат с механизмом отбора
мощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования
699 460
8481.1000175 350 1900 ЗАО «Петербургский
тракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторы
сельскохозяйственного назначения
544
8481.1000175-02 390 1900 ЗАО «Петербургский
тракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторы
сельскохозяйственного назначения
552 880
8481.1000175-001 350 1900 ЗАО «Петербургский
тракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторы
сельскохозяйственного назначения
569 410
8481.1000175-04 420 1900 ЗАО «Петербургский
тракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторы
сельскохозяйственного назначения
552 880
8481.1000175-041 420 1900 ЗАО «Петербургский
тракторный завод» г.Санкт-Петербург колесные тракторы
сельскохозяйственного назначения
582 050
8481.1000175-042 420 1900 ООО «Спецмаш»
г.Санкт-Петербург
585 700
8481.1000175-05 355 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегаты
и электостанции мощностью 200кВт.
530 520
8481.1000175-051* 355 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегаты
и электостанции мощностью 200кВт.
555 070
8481.1000175-055 355 1500 Электростанции мощностью 200 кВт с
генератором импортного производства ¹
545 340
8481.1000175-07 355 1500 Для привода генераторов 200кВт на
речных буксирах-толкачах ПР.887, 887А взамен дизеля 7Д12. Поставляется
с сертификатом Речного Регистра
654 610
8481.1000175-071* 355 1500 Главный судовой двигатель для
агрегатирования с реверс-редуктором РР-300 взамен дизеля 3Д12А (РР-300
в комплект не входит). Двигатель поставляется с сертификатом Речного
Регистра
753 060
8481.1000175-08 440 1500 Главный судовой двигатель для
агрегатирования с реверс-редуктором РРП 26. На теплоходах проекта 559В
(РРП 26 в комплект поставки не входит). Двигатель поставляется с
сертификатом Речного Регистра
777 120
8482.1000175 270 1700 ПО «Кировский
завод» г.Санкт-Петербург Колесные тракторы К-702, К-702М
519 583
8482.1000175-01 270 1700 «ЧЗДН» г.
Челябинск автогрейдер ДЗ-980, колесн.фронт.погрузчик ТО-40 и их
модификации
522 130
8486.1000175-02 420 2000 Для бульдозеров «KOMAZU
D-355А» взамен штатных дизелей
899
8486.1000175-03 360 2000 Для трубоукладчиков
«KOMAZU 355С» взамен штатных дизелей
911 550
8486.1000175-031 360 2000 Для бульдозеров «KOMAZU
D-155А» взамен штатных дизелей
911 550
8521.1000175 415 1775 АО
«Промтрактор-ОМЗ» г.Чебоксары промышленный трактор
Т-330 (Т-330А)
737 380
8522.1000175 415 1775 АО
«Промтрактор-ОМЗ» г.Чебоксары трубоукладчик ТГ-321
682 690
85226.1000175 415 1775 Маневровые тепловозы ТГМ 23. Взамен
двигателя 1Д12-400БС2.
655 100
8525.1000020 510 1500 Силовой агрегат с механизмом отбора
мощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования
1 067 970
8525.1000175 560 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегаты
и электростанции мощностью 315 кВТ
903 640
8525.1000175-001 560 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск дизельные электроагрегаты
и электростанции мощностью 315 кВТ
931 725
8525.1000175-10 560 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск дизельные электростанции
мощностью 315 кВт с генераторами импортного производства
925 405
8525.1000175-11 560 1500 ОАО
«Электроагрегат» г.Курск дизельные электростанции
мощностью 315 кВт с генераторами импортного производства
953 350
Технические характеристики двигателей Тутаевского моторостроительного завода

В середине семидесятых годов двадцатого века стало ясно, что на замену агрегатам семейства ЯМЗ-238 нужен новый мотор. Но воплощению планов по запуску в производство нового силового агрегата мешали две важные проблемы:

  • В пределах Ярославля не имелось свободных площадей для расширения ЯМЗ.
  • Потребности производства не позволяли остановить выпуск моторов ЯМЗ-238 для проведения реконструкции предприятия и его технологического переоснащения.

В результате было принято решение о строительстве новых цехов в Тутаеве. Этот город располагается недалеко от Ярославля. В 1970 году там уже было начато строительство фабрики, выпускающей комплектующие для ЯМЗ. Мощности этого предприятия увеличили. Под его технологические и производственные возможности разработали двигатель, ставший базой для целого семейства новых моторов.

Базовые показатели

Архитектура перспективного силового агрегата позволила, не отказываясь от традиционной компоновки V-8, существенно увеличить максимальную мощность и производительность. Двигатель имеет следующие базовые характеристики:

  • Количество цилиндров – 8.
  • Компоновка – V-образная,  с углом развала 90 градусов.
  • Рабочий объём – 17,24 литра.
  • Диаметр цилиндра – 140 мм.
  • Ход поршня – 140 мм.
  • Степень сжатия – 15,5:1
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Количество рабочих тактов – 4.

Варианты исполнения

Мотор получился удачным. Не останавливаясь на достигнутом, специалисты Тутаевского моторостроительного завода разработали множество его модификаций. Сегодня в каталоге представлено без малого три десятка вариантов исполнения, которые отличаются по ряду параметров:

  • Максимальной мощностью, параметры которой изменяются в зависимости от степени форсировки. В зависимости от потребностей потребителей она колеблется в пределах 270 – 500 л. с. Наиболее востребованы в автомобилестроении стали агрегаты мощностью 425 л. с.
  • Назначением. Существуют моторы, адаптированные для установки на автомобильную, сельскохозяйственную, строительную и энергетическую технику, для размещения на судах и стационарной установки.
  • Устройством системы охлаждения. К примеру, автомобильные двигатели модифицированы под использование специальных охлаждающих жидкостей, а судовые установки – под охлаждение забортной водой.
  • Навесным оборудованием, комплектация которого существенно меняется в зависимости от назначения силового агрегата.

Вероятнее всего, технические характеристики двигателей Тутаевского моторостроительного завода ещё не исчерпаны, и можно ожидать появления на рынке новых, более производительных, модификаций.

Тутаевский моторный завод — Википедия

ПАО Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — крупное машиностроительное предприятие, являющееся градообразующим для города Тутаев Ярославской области.

На предприятии работает 1603 человек (на 1 сентября 2016 год). Средняя зарплата работников по итогам января — апреля 2016 года 26041 рубля. Специализируется на выпуске дизельных двигателей для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной, речных буксиров, а также двигателей для спортивных грузовиков «КАМАЗ». Кроме того, предприятие выпускает коробки передач и запасные части к двигателям семейств ЯМЗ и ТМЗ, дизельные электроагрегаты. Выпускаемые предприятием двигатели относятся к семейству V8 (V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей), мощностью от 270 до 1000 л.с.

Предприятие построено в 1969—1973 годах как Тутаевский завод дизельных агрегатов (ТЗДА).

История завода

Тутаевский моторный завод основан в 1968 году. Сначала предполагалось построить в Тутаеве только цех поршней и гильз Ярославского моторного завода. Это должно было разгрузить крупное промышленное предприятие – ЯМЗ, и в то же время дать импульс развития маленькому городу на Волге. В то время население Тутаева насчитывало всего 16 тысяч человек.

Однако спустя несколько лет завод стал предприятием с полным циклом производства. Многие годы завод был градообразующим предприятием Тутаева. Одновременно с производственными мощностями завод строил жилье, объекты соцкультбыта, ЖКХ. Поэтому история завода – это и есть современная история Тутаева.

Годы и события

1968 год – Постановление Правительства ЦК КПСС о строительстве цеха поршней и гильз Ярославского моторного завода в Тутаеве.

Начало строительства завода. 1970-1975.

1970 год – Начало строительства корпуса запасных частей, очистных сооружений и системы водоснабжения.

1971 год – Образован Тутаевский завод дизельных агрегатов в составе ЯМЗ. Сданы в эксплуатацию два жилых дома площадью 5357 кв. м.  (дома № 46, 48 по улице Комсомольская).

1972 год – Создана первая очередь корпуса запасных частей, построены очистные сооружения, котельная.

1973 год – В январе начат выпуск запчастей для ЯМЗ (детали поршневой группы для семейства ярославских двигателей).

1974 год – Создана первая очередь чугунолитейного корпуса, построена компрессорная станция. Свои двери распахнула новая средняя школа № 4 на 1000 мест. Первых детей принял детский сад № 1 «Сказка» на улице Комсомольской (теперь расположен центр социальной реабилитации для детей). Открылась детская поликлиника.

Строительство ТМЗ.

1975 год – 11 июня – ТЗДА объявлен Всесоюзной ударной стройкой. Запущены в работу вторые очереди корпуса запасных частей и чугунолитейного корпуса. Построены гостиница по улице Комсомольской, магазины «Универсам» и «Одежда».

1976 год – Принято Постановление Совета Министров, которым предусмотрено создание на заводе новых двигателей ЯМЗ-840, ЯМЗ-841. Сданы в эксплуатацию дома № 72 по улице Комсомольской и № 48, № 50, № 52 – по улице Моторостроителей. Сданы в эксплуатацию еще один магазин и детский сад № 2 «Теремок».

1977 год –Тутаевский завод дизельных агрегатов становится самостоятельным предприятием с собственным балансом в составе производственного объединения «Автодизель». Закончено строительство чугунолитейного корпуса. Сданы общежития № 53 и 65 по улице Моторостроителей, что позволило смягчить жилищную проблему.

1978 год — Сдано в эксплуатацию два детских сада № 3 и № 4.

1979 год – Создана первая очередь корпуса агрегатов.

1980 год – Создана вторая очередь корпуса агрегатов. Построены школа № 6 на улице Моторостроителей, надувной спорткомплекс на улице Комсомольской.

1981 год – Строится третья очередь корпуса агрегатов. Открылись магазины «Галантерея» и «Детские товары». Началось строительство железнодорожного узла.

1982 год – Настоящим событием для города стало открытие Дворца культуры на 800 мест.

1983 год – Издано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым за ТЗДА было закреплено производство двигателей ЯМЗ-8423 для тракторов К-701 М. Строительство кузнечно-прессового цеха (1 очередь) и механосборочного корпуса (1 очередь). Построены овощехранилище на 1000 тонн, СПТУ-41.

1984 год – Строится вторая очередь кузнечно-прессового цеха. В городе открылись ресторан «Русь» и аптека на улице Советской, школа № 1 на 1176 учащихся.

1985 год – По приказу Минавтопрома ТЗДА переименован в Тутаевский моторный завод. Сданы вторая очередь механосборочного корпуса и третья очередь кузнечно-прессового цеха. В Тутаеве открылся больничный комплекс, гастроном № 8, крытый рынок, районный узел связи на 4000 номеров.

1986 год – Открылись школа № 3, поликлиника для взрослых, комбинат общественного питания.

1987 год – Введены мощности для выпуска 4000 двигателей, кузнечно-прессовый цех. Начат выпуск дизельных двигателей. 31 марта сдан первый мотор. В Тутаеве открылись магазин «Сельхозпродукты», колбасный цех, ателье, ЗАГС.

1988 год – Сданы в эксплуатацию молодежный центр «Галактика», книжный магазин.

1989 год – На заводе появилась своя газета «Моторостроитель» (позднее переименована в «Тутаевский моторостроитель»). Для горожан построен банно-прачечный комбинат по самому современному проекту.  Открыты магазин «Радуга», автовокзал на 100 мест, хлебозавод, районная котельная.

1990 год – Вместо надувного отстроен спорткомплекс «Старт», открылась школа № 7.

1992 год – Строительство блока литейных цехов – ввод мощностей под выпуск 66 тысяч тонн алюминиевого литья. Построены библиотека, бассейн в школе № 7.

1993 год – ТМЗ получил статус акционерного общества открытого типа (АООТ «ТМЗ»). Выпускается 10 модификаций двигателей для тракторов, большегрузных автомобилей, колесных тягачей.

1994 год — Ввод мощностей по выпуску 3 тысяч коробок передач. В городе открыты школа искусств, Дом природы.

1995 год – Разработан и изготовлен опытный образец автобусного двигателя ТМЗ-770.

1996 – 1997 годы – Выпускается 29 модификаций 8-цилиндровых дизельных двигателей.

1998 год – АООТ «ТМЗ» переименовано в ОАО «Тутаевский моторный завод».

С 6 ноября 2002 года до 28 сентября 2005 года ОАО «ТМЗ» прошел все стадии банкротства. Процедура банкротства была начала тогда, когда завод уже начал восстанавливаться после кризиса 90-х годов и был готов выплачивать вовремя не только заработную плату и текущие платежи по налогам и сборам, но и рассчитываться с долгами прошлых лет, которые сформировались из-за содержания всей социальной сферы Тутаева.

15 января 2004 года – пожар в чугунолитейном цехе. Спустя два месяца начала работать первая автоматическая формовочная линия, а через полгода цех был восстановлен полностью.

2006 год – Принята программа «Основные направления развития ОАО «Тутаевский моторный завод».

2007 год – Заключены Соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «КАМАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский моторный завод», ОАО «БелАЗ».

Началось технологическое перевооружение механообрабатывающего производства. На заводе появился первый обрабатывающий центр нового поколения японской фирмы  MORI SEIKI.

2008 год — Подготовлена конструкторская документация на новую серию коробок передач. В чугунолитейном цехе запущен в работу литейный комплекс «Индуктотерм».

Премьер-министр РФ Д.А. Медведев на Тутаевском моторном заводе, 2013 год (на фото с генеральным директором ТМЗ В.М. Грибановым и Министром промышленности и торговли Д.В. Мантуровым).

2009 год – Успешно завершены испытания новой коробки передач. Выпущена опытно-промышленная партия коробок передач 14.180.

2010 год – Изготовлен опытный образец коробки передач 9.130. Выпущен серийный двигатель мощностью 600 л.с. для Минского завода колёсных тягачей. Совместно с Минским моторным заводом изготовлен опытный образец двигателя с электронным управлением впрыска топлива. На заводе началось внедрение программы энергоресурсосбережения.

2011 год – Растут объемы производства двигателей. За год их выпущено 1218 штук (на 306 больше, чем в 2010 году).

2012 год – Началась практическая реализация программы энергоресурсосбережения, оптимизация производства.

2013 год – Расширилась номенклатура продукции для РЖД, Минского моторного завода и ЗАО «ПТЗ». 12 ноября завод посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

2014 год – Разработана новая серия двигателей для тракторов 8483.10. В результате технического перевооружения систем тепло-, паро- и горячего водоснабжения прекращена работа заводской котельной.

2015 год – Началась разработка конструкции двигателя ТМЗ-880.

Продукция завода и достижения

Дизельные двигатели ТМЗ – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.

Продукция завода. Двигатель ТМЗ модели 8463.10.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) — один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ до 2018 года устанавливались на грузовые «болиды» российской команды[1] «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя ралли «Париж-Дакар».

Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.

Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т.п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.

Двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. 2012 год. Устанавливался на топовые грузовики «КАМАЗ-мастер».

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах — благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий.

В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства дизель-генераторных установок (ДГУ) отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.

В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр.) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива.

Широкая распространённость в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и другой специализированной техники привела к доступности запчастей и сервисной поддержки техники на базе дизельного двигателя ТМЗ.

Простая конструкция двигателей ТМЗ позволяет самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

См. также

Примечания

Ссылки

Россети Центр — МРСК Центра реализует проект по подключению Тутаевского паротурбинного газотурбинного агрегата к электрическим сетям
30 апреля 2013 г.

В рамках схемы электроснабжения сети Тутаевского паротурбинного газотурбинного агрегата Ярославской генерирующей компании МРСК Центра продолжает строительство подстанции 110/10 кВ «ПГУ-ТЭЦ» и ​​кабельной линии в городе. Тутаева Ярославской области.

Новая подстанция свяжет генерирующий объект с высоковольтными сетями и подстанцией «Тутаев 220/110 кВ» ФСК ЕЭС, а также будет обеспечивать электроэнергией предприятия Индустриального парка на площадке Тутаевского моторного завода.Инвестиции составят 162 миллиона рублей.

Реализация всей схемы энергоснабжения увеличит выработку электроэнергии на 390 млн. КВт / ч в год, или более чем на 5% от регионального потребления. Также будет обеспечен резерв электрической мощности, что будет способствовать развитию инфраструктуры всего района и повышению надежности его электроснабжения.

В настоящее время энергетики уже завершили монтаж силовых трансформаторов общей мощностью 80 МВт.Основным преимуществом оборудования является стабильная работа при низких температурах. При его работе используется эффективная система онлайн-мониторинга, которая постоянно оценивает техническое состояние трансформаторов. Это, в первую очередь, позволит предотвратить возникновение чрезвычайных ситуаций.

На подстанции будет установлено высокотехнологичное оборудование, отвечающее всем современным требованиям для надежной и бесперебойной работы электросетевого объекта. Наружное распределительное устройство модульной конструкции минимизирует размеры подстанции и сокращает время монтажа оборудования.В ближайшее время на объекте также будут установлены современные системы диспетчерского контроля и управления энергопотреблением.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2013 года.

,
КАМАЗ и Weichai Power Co., Ltd откроют совместное предприятие

Сегодня, 7 июня, ОАО «КАМАЗ ПТК» и Weichai Power Co., Ltd (Китай) подали совместную заявку на регистрацию совместного предприятия по производству промышленных двигателей в России — ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ».

Совместное предприятие KAMAZ WEICHAI, специализирующееся на выпуске промышленных дизельных и газовых двигателей мощностью более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт, планируется разместить на свободном пространстве дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославле. область — Тутаевский моторный завод ПТК.СП будет создано на паритетной основе.

Первые двигатели планируется внедрить в этом году. Продукция совместного предприятия будет соответствовать экологическим стандартам этапа IIIA. Предполагается, что основным регионом сбыта двигателей станут страны СНГ и Таможенный союз Евразийского экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия).

«Наше долгосрочное успешное сотрудничество с Weichai Power Co., Ltd приобретает новое преимущество. Открытие нового совместного предприятия с китайской компанией, являющейся мировым лидером в области исследований, разработок, производства и продажи дизельных и газовых двигателей, позволит организовать уникальное для России современное, гибкое производство сверхмощных двигателей «, — Как заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин , он выразил уверенность, что продукция, созданная на основе широкого технического потенциала КАМАЗа и инновационных подходов Weichai Power Co., Ltd, будет пользоваться спросом.

Открытие совместного предприятия на проектной мощности создаст около 160 новых рабочих мест.Помимо поставок высокотехнологичной продукции в соответствии с рыночным спросом, компания готова предложить полный спектр услуг, включая техническое обслуживание и ремонт двигателей любой сложности, обширную консультационную поддержку и обучение технического персонала, оперативную доставку оригинальных запчастей. частей.

Совместное предприятие планирует подать заявку на получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития города Тутаева, расположенной на территории муниципального образования город-поселок Тутаев Ярославской области.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *