Задний мост москвич: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Самоблок для «Москвича» и воздушный V8: немецкие разработки, которые не пригодились

Во второй половине ХХ века в редукторах ведущих мостов отечественных автомобилей стали нормой гипоидные главные передачи. Их особенность состоит в том, что зубья шестерен – и ведомой, и ведущей — нарезают не на конусе, а на поверхности, которая называется «гиперболоид вращения», отсюда и название пары – «гипоидная». Это даёт массу преимуществ, главное из которых – меньшие контактные напряжения. Проще говоря, при равных габаритах гипоидная пара живёт дольше, чем коническая, и меньше шумит. Плюс ко всему, перекрещивающиеся оси против пересекающихся (у конических шестерён) дают выгоду по компоновке и так далее. Конечно, гипоидные пары сложнее в изготовлении и, в отличие от конических, требуют особого масла и весьма чувствительны к движению задним ходом.

ЗИС-110 ЗИМ

Впервые в СССР гипоидную главную передачу применили на лимузине высшего класса ЗИС-110. Первые 34 товарных автомобилей этой модели Московский автомобильный завод имени Сталина сдал в сбыт в победном 1945 году. А через несколько лет такая передача появилась на машине большого ЗИМ (ГАЗ-12) – первые 155 таких машин ГАЗ выпустил в 1950-м. Это были наши разработки, а вот немецкие КБ спроектировали редуктор заднего моста с гипоидной главной парой для самого маленького советского автомобиля «Москвич». Более того, в Германии было изготовлено и испытано несколько одинаковых опытных образцов гипоидных редукторов «Москвича». Их установили в стандартные картеры задних мостов от аналогичного немецкого автомобиля Opel Kadett, который с конвейера шёл с конической парой.

Гипоидный задний мост «Москвича» на стенде в немецкой лаборатории.

По сравнению с обычным «коническим» мостом, здесь были новые ведущая и ведомые шестерни главной пары и корпус дифференциала. Остались без изменения картер моста, полуоси, шестерни дифференциала, подшипники и другие детали.

Ось ведущей шестерни была понижена на 30 мм относительно оси ведомой – это как раз одно из преимуществ гипоидной пары. Мост установили на специальный испытательный стенд, и выяснилось, что при циклических нагрузках он живёт минимум на 30% дольше конического. На автомобилях Kadett гипоидные задние мосты испытывали в разных дорожных условиях. Оказалось, что пара работает нормально под любой нагрузкой, даже на бездорожье. При этом замеры уровня шума показали, что он ощутимо снизился.

Немецкий мост для «Москвича».

Опытные «железки» и чертежи ушли в Советский Союз. Освоить такую передачу заднего моста было вполне реально. Даже если станков, необходимых для нарезки зубьев шестерён с гипоидным зацеплением, на МЗМА не было, изготавливать их можно было на ЗИСе или ГАЗе, которые и так поставляли много комплектующих для «Москвичей», однако у этих заводов и своих проблем хватало. Гипоидное масло тоже уже выпускалось в СССР для ЗИС-110 и ЗИМа, но как и всё в Стране Советов было в крайнем дефиците.

И всё-таки эта новинка задержалась на много лет.

В 1957 году ГАЗ самостоятельно внедрил гипоидную пару на «Волге» М-21, а КБ шасси МЗМА, возглавляемое конструктором К.И. Файбисовичем, всерьёз занялось темой гипоидных передач лишь к концу 50-х, после смены базовой, немецкой модели «Москвича», а проще говоря, Opel Kadett на автомобиль собственной разработки, который, впрочем, тоже проектировали не без оглядки на западные аналоги.

Немецкий задний мост на автомобиле.

В 1959 году на машинах из заводского экспериментального гаража МЗМА уже обкатывались новые гипоидные мосты, а к 1961 году гипоидный редуктор вошел в комплектацию всех сходящих с конвейера автомобилей. Базовой моделью был тогда «Москвич-407». У него ось ведомой шестерни была смещена вниз на 32 мм, вправо на 11 мм. Число зубьев составляло 41 и 9, передаточное число – 4,55: параметры серийного гипоидного редуктора «Москвича» заметно отличались от немецкого прототипа. Это не удивительно – двигатель и коробка передач были уже совсем иные, чем у «Москвича» образца 40-х годов.

«Москвич-407».

Другая важная для движения автомобиля передача – пара, применённая в рулевом редукторе. У Opel Kadett и первого «Москвича» она состояла из глобоидального червяка и кругового сектора с тремя зубьями. Немецкие инженеры сочли, что величина зазоров в существующем рулевом механизме не идеальна, не обеспечивает плавности работы и одинакового усилия на руле при разных положениях «баранки». Оптимизировав величину зазоров между зубьями червяка и сектора, конструкторы КБ СВАГа предложили модернизированный рулевой редуктор для «Москвича»: работал он более плавно, требовал от водителя меньшего усилия при любом угле поворота руля, в то же время без проблем выдержал испытания на стенде на прочность и долговечность. На автомобиле новый редуктор испытывали пробегом 40 тысяч километров. Пригодилась ли эта разработка при конструировании рулевых управлений новых моделей «Москвичей» или каких-то других советских автомобилей, нам неизвестно.

Немецкое рулевое управление «Москвича» и его детали.

О применении полного привода на «Москвиче» в 40-х годах, конечно же, речи не шло. И всё-таки способ повышения проходимости и улучшения устойчивости автомобиля на скользкой дороге в активе у немецких инженеров был. Ещё во время войны на некоторых военных машинах применялись самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы. Такое устройство уже выпускала фирма Timken – бренд существует и поныне. В немецком КБ взяли за основу разработку этого производителя и адаптировали ее к редуктору главной передачи «Москвича».

Немецкий самоблокирующийся дифференциал.

По сравнению с серийным редуктором, понадобилось только сделать новые корпус дифференциала и шестерни полуосей и сателлитов. Коническая пара и картер заднего моста Opel Kadett остались серийными. Шестерни дифференциала получили специальный профиль зацепления, выполненный по образцу узла Timken.

Для проверки профиля зацепления и величины самоблокировки было изготовлено специальное приспособление. Результаты замеров, сделанных с его помощью, показали правильность выбора углов, формы и соотношения числа зубьев. Дорожные испытания пробегом 7 тысяч километров подтвердили работоспособность и надёжность узла.

Немецкий стенд для проверки блокировки дифференциала.

Из заводских отчётов МЗМА известно, что уже в 1952 году в перспективные планы был включён малолитражный автомобиль повышенной проходимости. Но о полном приводе речь всё равно ещё не шла. Улучшить способность автомобиля преодолевать бездорожье конструкторы ОГК попробовали путём введения принудительной блокировки межколёсного дифференциала или его самоблокировки. В 1954-м проходил испытания автомобиль, о котором сохранилось очень мало информации. Это был пикап с кузовом от аэродромного пускового агрегата АПА-7, переделанного в бортовую машину. На него установили шины с развитыми грунтозацепами типа «ёлочка» и редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом.

Пикап повышенной проходимости «Москвич» 1954 года.

Легла ли в основу редуктора этого пикапа немецкая разработка, пока не установлено. Также не найдено никаких отчётов об его испытаниях (но это не означает, что их не существовало). Известно, что в том же году Н.С. Хрущёв вызвал на совещание главного конструктора МЗМА Александра Фёдоровича Андронова и в ультимативной форме потребовал «за 10 дней» разработать полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Макетный образец в этот срок был построен с использованием кузова перспективной модели «Москвич-402-425», узлов шасси горьковских машин ГАЗ-М73 и ГАЗ-69. С этого начался проект, воплощённый в серийном автомобиле «Москвич-410». Работа над блокировкой дифференциала при этом продолжена не была и, как мы знаем, «Москвич-410» оснащали свободными дифференциалами.

«Москвич-410»

В прошлый раз мы рассказали о немецких дизелях для грузовиков ЗИС-150 и, как вариант, для ЗИС-5. Но немцы работали также над новыми бензиновыми двигателями. В условиях сурового российского климата казалось заманчивым отказаться от водяной рубашки, требовавшей постоянного слива воды во время стоянки зимой – доступного антифриза тогда не существовало. Поэтому немецкие моторы для ЗИС-150 решили выполнить с воздушным охлаждением.

ЗИС-150

Первый вариант двигателя сделали рядным шестицилиндровым. Для упрощения освоения производства его унифицировали с мотором ЗИС-120 (так назывался серийный мотор для ЗИС-150), насколько это было возможно. Неизменной осталась вся шатунно-поршневая группа: поршни, поршневые кольца, пальцы, шатуны, а также коренные и шатунные вкладыши. От обычного ЗИС-120 оставили навесные агрегаты: стартёр, генератор, масляный фильтр, распределитель зажигания и карбюратор. На смену нижнеклапанной конструкции газораспределительного механизма немцы предложили верхнеклапанный. При этом камеру сгорания сделали полусферической и клапаны установили V-образно. Но, несмотря на такие отличия, впускные и выпускные клапаны, тарелки и пружины клапанов удалось сохранить серийными!

Шестицилиндровый двигатель в разрезе.

Двигатель получился длиннее, чем ЗИС-120: при воздушном охлаждении расстояние между цилиндрами пришлось увеличить и снабдить конструкцию рёбрами охлаждения. Но отсутствие радиатора позволяло поставить удлинённый двигатель под стандартный капот ЗИС-150. Цилиндры не были заключены в блок, а отливались по отдельности из чугуна – каждому полагалась своя головка из алюминиевого сплава. Картер коленчатого вала тоже был чугунным, головки, гильзы и сам картер стягивались между собой анкерными болтами – для повышения жёсткости конструкции.

Немецкий мотор для ЗИС-150.

Обдув цилиндров был организован принудительный, с помощью вентилятора, воздух от которого поступал на рёбра головок и гильз по специальному кожуху.

Размеры и профили шеек коленчатого вала и профиль кулачков распредвала оставили теми же, что у ЗИС-120, но оба вала отличались от стандартных увеличенной длиной. Немцы тщательно рассчитали массу мотора, чтобы он не был тяжелее стандартного. По динамическим и экономическим показателям новинка должна была выигрывать из-за лучшей формы камеры сгорания и верхнего расположения клапанов.

Немецкий мотор для ЗИС-150.

На этом немецкие конструкторы не остановились. Следующий вариант двигателя воздушного охлаждения для грузового ЗИСа сделали уже восьмицилиндровым V-образным. Его расчётная мощность составляла 120-130 л.с. Снова удалось оставить от ЗИС-120 вкладыши, шатуны, поршни, поршневые кольца и пальцы, пружины и тарелки клапанов, детали масляного фильтра, профили кулачков и грибков толкателей.

Немецкая V-образная «восьмёрка» в разрезе.

Исходя из размеров моторного отсека ЗИС-150, двигатель постарались сделать компактным по ширине. Поэтому развал цилиндров был выбран не 90 градусов, а только 75.

Как и в случае с рядным двигателем, каждую чугунную гильзу и каждую алюминиевую головку с рёбрами охлаждения выполнили отдельно. Головки и гильзы опять стягивались с чугунным картером болтами. ГРМ, конечно же, опять выбрали верхнеклапанный, а камеры сгорания — полусферические. Но клапаны с каждой стороны установили в ряд. На каждый ряд работал свой карбюратор и свои впускные и выпускные трубопроводы. Их установили с внешней стороны, а свечи – внутри развала цилиндров. Распределитель зажигания и бензонасос приводились от шестерни и кулачка на заднем конце распределительного вала. Воздух между рядами цилиндров циркулировал под воздействием вентилятора. Объём масляного картера увеличили, в развале цилиндров поставили масляный радиатор змеевикового типа.

«Половинка» немецкой V-образной «восьмёрки».

Верхнеклапанные V-образные восьмицилиндровые моторы появились на советских грузовиках только в начале 60-х, но у них уже было обычное жидкостное охлаждение.

Задний мост москвич 2141 — Авто журнал КарЛазарт

АЗЛК 4х4

Среди модификаций автомобилей «Москвич » семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля «Москвич -2141», позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях «Князь Владимир» и «Калита », полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

1 — балка крепления редуктора; 2 — привод заднего моста; 3 — межколесные дифференциалы; 4 — рычаг задней подвески; 5 — опорная балка задней подвески; 6 — удлинитель корпуса редуктора; 7 — карданный вал; 8 — промежуточная опора карданного вала; 9 — межосевой дифференциал; 10 — коробка передач.

В трансмиссии полноприводного «Москвича » 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником, которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже:

Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля «Москвич -2140», а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.

Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):

0 0 голос

Рейтинг статьи

Задний мост автомобиля Москвич



    Задний мост (рис. 1) автомобиля включает следующие основные узлы: картер заднего моста, главную передачу, дифференциал и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки с необходимым взаимным расположением узлов, передающих крутящий момент к ведущим колесам, и вместе с тем картер является элементом подвески задних колес — воспринимает через рессоры вес автомобиля, приходящийся на задние колеса, и обеспечивает передачу усилий между кузовом и задними колесами.

    Рис. 1

    Картер заднего моста штампованный, в концы картера запрессованы и приварены кованые стальные фланцы, проходящие окончательную механическую обработку после приварки. Во фланцах имеются гнезда для подшипников колес и резьбовое отверстия для болтов крепления щитов тормозов. Вблизи фланцев к каpтepy приварены две штампованные подушки крепления рессор.
    Средняя часть картера расширена и имеет отверстие для установки картера главной передачи. Сзади отверстие картера закрыто приваренной штампованной крышкой. Крышка имеет маслозаливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В нижней части картера расположено отверстие для слива масла, также закрываемое резьбовой пробкой. С ноября 1981 года сливная пробка имеет встроенный магнитный элемент, служащий для сбора, а следовательно, удаления из масла металлических продуктов изнашивания.
    Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси вращения валов на 90 градусов. Главная передача — гипоидная зубчатая передача с передаточным числом 3,9; число зубьев шестерни равно девяти, а колеса — тридцати пяти. Такая главная передача устанавливается на мод. 2140 с мая 1981 г., а для мод.2137 (универсал) — с сентября 1982 г. Раньше на автомобилях применялась главная передача с передаточным числом 4,22 (число зубьев шестерни 9, а колеса 38). Уменьшение передаточного числа главной передачи обеспечивает снижение расхода топлива, шума автомобиля и повышение долговечности двигателя.
    Гипоидная передача характеризуется тем, что ось шестерни смещена относительно оси колеса и не пересекается с нею. У автомобиля Москвич шестерня смещена вниз на 32 мм, что позволяет соответственно опустить карданный вал и туннель пола кузова. Гипоидная передача имеет при практически равных с конической передачей габаритах большую прочность и работает бесшумнее. Вместе с тем требования к качеству смазки у нее более высокие вследствие значительного скольжения в контакте зубьев. С января 1977 г. применяется модернизированная гипоидная передача, имеющая большую стабильность контакта зубьев при повышенных нагрузках и меньший шум при работе.
    Модернизированные шестерня и колесо с передаточным числом 4,22 (комплект 408-2402020-02) взаимозаменяемы с ранее выпускаемой передачей (комплект 408-2402020) с тем же передаточным числом. Передача с передаточным числом 3,9, также имеющая модернизированное зацепление, по установочным размерам взаимозаменяема (комплект 2140-2402020) с передачей с передаточным числом 4,22, однако для обеспечения точности показаний спидометра коробка передач комплектуется редуктором привода спидометра (2140-3802810- 10), в котором соответственно изменено передаточное число по сравнению с передаточным числом редуктора 407-3802810-32.
    С июля 1978 г. производится обязательное противозадирное фосфатирование зубчатых колес главной передачи, что позволило применять для заднего моста масло ТАД-17И взамен гипоидного масла по ОСТ 38 01260-82, имеющего высокую температуру застывания, коррозионную агрессивность в присутствии влаги.
    В отлитом из ковкого чугуна картере 1 (рис. 2) главной передачи на двух конических роликоподшипниках консоль но установлена шестерня 2.

    Рис. 2

    Колесо 10 центрируется на цилиндрическом пояске коробки 5 дифференциала и болтами 12 крепится к ее фланцу. Коробка дифференциала установлена в картере на двух конических роликовых подшипниках. Правильное положение шестерни относительно колеса в осевом направлении обеспечивается набором стальных регулировочных прокладок 14, устанавливаемых под торец наружного кольца заднего подшипника 13 шестерни. Необходимая величина натяга подшипников шестерни обеспечивается заворачиванием гайки 19 до достижения заданного крутящего момента проворота подшипников.

    До января 1984 г. величина натяга подшипников шестерни обеспечивалась набором стальных регулировочных прокладок, устанавливаемых со специальной распорной втулкой на валу шестерни между внутренними кольцами подшипников.
    С декабря 1977 г. начали устанавливать подшипники шестерни с увеличенным углом конуса (200 вместо 11-13°), высокого класса точности (6-27705Al — передний, 6-27606А — задний). Это обеспечило снижение шума и повышение долговечности главной передачи.
    Подшипники коробки дифференциала конические роликовые высокого класса точности 6-7207А. Их устанавливали с марта 1981 года. Ранее применялись подшипники нормального класса точности 7207А, а до этого — шариковые радиально-упорные.
    На шлицы хвостовика шестерни надет фланец 18 крепления карданного вала с грязеотражателем 21. Для предотвращения утечки масла из картера в него запрессована манжета 17. С января 1983 г. манжету изготовляли из термостойкой резиновой смеси на основе фторкаучука, на уплотняющей кромке манжеты имеется маслосгонная насечка, повышающая надежность уплотнения при вращении фланца. Kpoмe того, между внутренним торцом фланца и торцом внутреннего кольца переднего подшипника установлена маслоотражательная шайба 16.
    С внедрение нового способа регулировки натяга подшипников шестерни, позволившего повысить точность регулировки и исключить распорную втулку с регулировочными прокладками, изменилась геометрия шлицев шестерни, конструкция гайки 19 и посадка внутреннего кольца переднего подшипника. Толщина шлицев увеличивается от переднего торца (у резьбовой части шестерни) на величину 0,04 мм на длине шлицев 27 мм. Это обеспечивает уменьшение зазоров в посадке фланца на шлицы и в то же время сохраняет возможность свободного вхождения шлицев шестерни в начальный момент установки фланца при сборке.
    Гайка 19 — самостопорящаяся. Цилиндрический поясок гайки обжат в трех местах, поэтому она, легко наворачиваясь в начальный момент, имеет затем повышенное усилие заворачивания и надежно сохраняет затяжку. Внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливают на шейке шестерни с легким натягом, что исключает возможность проворота кольца и изнашивания поверхности шейки.
    Дифференциал заднего моста служит для передачи крутящего момента с зубчатого колеса главной передачи на колеса, распределения пор овну крутящего момента между колесами с обеспечением возможности их вращения с разными скоростями (насколько замедляется вращение одного колеса, настолько же ускоряется вращение другого). Разность скоростей вращения колec возникает при движении автомобиля на повороте, переезде одним колесом неровности дороги, при разных радиусах колес из-за разного давления в шинах, а также при неодинаковом износе протектора шин или неодинаковой нагрузке на колеса.
    Коробка дифференциала, отлитая из ковкого чугуна, выполнена неразборной и имеет два окна для установки шестерен дифференциала. На оси 9 установлены два конических сателлита 8. Ось закреплена в коробке штифтом 11. Шестерни 7 полуосей установлены шейками в цилиндрические гнезда коробки дифференциала.
    Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по шестнадцать. Такие дифференциалы применяют с сентября 1982 г. Ранее полуосевые шестерни имели по четырнадцать зубьев. Увеличение числа зубьев и соответственно размеров полуосевых шестерен повысило прочность и долговечность дифференциала. Новые шестерни дифференциала невзаимозаменяемые с предыдущими. Однако взаимозаменяемость дифференциалов в сборе сохранена. При ремонте в коробки дифференциалов прежнего выпуска устанавливают специальный комплект (408-2403951-01), сателлиты которого имеют старый радиус опорной сферической поверхности. Ось сателлитов имеет фосфатированное покрытие, пропитанное твердым смазочным материалом дисульфидом молибдена, для улучшения приработки и уменьшения изнашивания опорных поверхностей.
    Напрессованные на шейки коробки дифференциала подшипники 4 установлены в гнездах проушин картера главной передачи, имеющих крышки 23 с нанесенными на них метками. Менять местами крышки недопустимо. Крышки крепятся болтами 22. Подшипники дифференциала поджаты регулировочными гайками 3, зафиксированными стопорами б. При помощи гаек 3 устанавливают необходимый боковой зазор в зацеплении и одновременно обеспечивают требуемый предварительный натяг подшипников 4.

     Продолжение

Прокладка редуктора заднего моста Москвич 412

Насос водяной Москвич 412. Производитель-Fenox.
Комплектуется прокладкой.
Водяные насосы Fenox automotive components изготавливаются специально для тяжелых климатических условий с использованием долговечных роликовых подшипников и керамических уплотнений новейшего поколения. Современное уплотнение состоит из двух подпружиненных керамических элементов, притертых друг к другу специальным методом: данное уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта в подшипнике, а также медленнее изнашивается вследствие меньшего трения. Система охлаждения Fenox построена таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность двигателя и одновременно минимальный расход топлива — как на низких, так и на высоких оборотах в каждом отдельно взятом случае.
Отличительные особенности водяных насосов Fenox:
1. Керамические уплотнительные элементы обеспечивают герметичность на протяжении не менее 6 лет эксплуатации;
2. Высокоскоростной подшипник гарантирует бесшумную работу и ресурс эксплуатации более 6 лет;
3. По сравнению с углепластиковым уплотнением, металлокерамическое служит в 3 раза дольше;
4. Специальная крыльчатка с особой формой лопаток обеспечивает нелинейную зависимость потока охлаждающей жидкости от числа оборотов двигателя, что экономит расход топлива;
5. Изделия проходят 100%-ный контроль по своим функциональным параметрам.
Деятельность международной ассоциации компаний Fenox сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.
Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания Fenox превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
Сегодня в активе Fenox — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.
Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.
Дилерская сеть Fenox состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
Полноценная система менеджмента качества — вот то, что помогает Fenox предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.
В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов Fenox — объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

Задний ведущий мост автомобиля Москвич


КОНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩИХ мостов Задний ведущий мост автомобиля Москвич-407  [c.470]

Фи1. 317. Задний ведущий мост автомобиля Москвич-407 .  [c.471]

Главная передача и дифференциал заднего и переднего ведущих мостов автомобиля Москвич-410 , имеющие в основном одинаковое устройство с автомобилем Москвич-407 , установлены в отлитом из ковкого чугуна картере 6 (фиг. 318), состоящем из двух половин с разъемом в вертикальной продольной плоскости. В боковых приливах картера закреплены стальные трубчатые полуосевые рукава 9, внутри которых проходят полуоси 8, соединяемые с полуосевыми шестернями 7.  [c.473]

На рис. 121 показан стенд для испытания редуктора заднего моста автомобиля Москвич . На основание стенда поставлены два кронштейна, на одном из которых закрепляют редуктор, второй является опорой карданного вала при снятом редукторе. Кронштейн для крепления редуктора представляет пластину с вырезом. Жесткость пластине придают две приваренные косынки. В вертикальной плоскости редуктор фиксируют двумя штифтами через отверстия во фланце кожуха. К.пластине фланец прижимают двумя вилкообразными зажимами 5. Соединение фланца, установленного на шлицах ведущей шестерни заднего моста с карданным валом, производят приспособлением 7, по- Рис. 122. Муфта для соедине-казанным на рис. 122. Меж- редуктора с валом стенда ду фланцами редуктора и карданного вала вместо болтов устанавливают муфту =  [c.349]

При разборке редуктора заднего моста автомобиля Москвич-412 (АЗЛК-2140) необходимо использовать приспособления, показанные на рис. 291, а при сборке подбором прокладок обеспечить правильную взаимную установку ведущей и ведомой шестерен и установку ведущей щестерни по монтажному размеру Л согласно рис. 292 (см. с. 360) и теоретическому размеру С, равному 53,4 мм. с поправкой, которая нанесена на торцах ведущей и ведомой шестерен (основные принципы определения монтажного размера см. в разделе Ремонт коробки передач ). Для подтяжки регулировочных гаек подшипников коробки дифференциала использовать специальный ключ (рис. 293, с. 361).  [c.358]

У автомобиля Москвич-410 передний и задний ведущие мосты подвешены к кронштейнам подмоторной рамы ц основания кузова на продольных полуэллиптических рессорах.  [c.519]

Кожа 33,4-0,10 49,227+0,051 49,41-0,05 10-0,5 Гипоидная смазка Ведущая шестерня заднего моста автомобиля Москвич  [c.244]

Ведущая шестерня заднего моста автомобиля Москвич  [c.247]

В автомобиле Москвич в старой конструкции (до 1952 г.) заднего моста ведущая коническая шестерня вращается в двух париковых подшипниках, установленных непосредственно в картере заднего оста.  [c.575]


Полуоси автомобилей Москвич и ВАЗ установлены в кожухе картера заднего моста, внутренними концами они при помощи шлицев соединяются с полуосевыми шестернями дифференциала, а внешние концы оканчиваются фланцами, к которым прикрепляются тормозные барабаны и диски ведущих колес. Для вентиляции картера заднего моста на кожухе полуоси устанавливается сапун.  [c.138]

Задний мост на большей части автомобилей является ведущим и выполнен в виде несущей балки. В средней части моста (в картере) расположены главная передача и дифференциал, полуоси находятся в кожухах, которые запрессованы в отверстия картера. На автомобилях ГАЗ-24 и Москвич мост подвешивается к кузову с помощью рессорной зависимой подвески.  [c.97]

Специальное масло для гипоидных передач по ГОСТу 4003-53 (переиздан в 1966 г.) предназначено для задних мостов этих же автомобилей и автомобилей Москвич . Гипоидная передача ведущих мостов автомобилей ГАЗ-53А н ГАЗ-66 смазывается маслом ТС-14,5 с присадкой хлорэф-40. Масло содержит активную серу, что придает ему высокие противоизносные свойства.  [c.378]

В двухосных автомобилях высокой проходимости с приводом на обе осп (автомобили УАЗ-69, УАЗ-450, ГАЗ-63, Москвич-410 ) карданная передача состоит из трех валов с двумя карданными шарнирами на каждом (фиг. 307, б). Первый вал 2 передает усилие от коробки передач 1 к раздаточной коробке 8 второй вал 4 — от раздаточной коробки па задний ведущий мост 5 и третий вал 6 от раздаточной коробки к переднему ведущему дюсту 7. На каждом  [c.462]

В двухосном автомобиле высокой проходимости с приводом на обе оси (силовую передачу, кроме перечисленных выше стандартных механизмов, входят раздаточная коробка 5 (фиг. 245, б), совмещенная с дополнительной коробкой передач кардагшая передача 6 к переднему ведущему мосту и передний ведущий мост 7, вклю-чаю1п,ий те же механизмы, что и задний мост, и дополнительно карданные шарниры 8 привода передних колес.  [c.369]


что это, значение, принцип работы

Задний мост — это элемент трансмиссии в задней части автомобиля передающий крутящий момент от кардана на задние колеса.

Функции заднего моста

Данный агрегат выполняет три задачи:

  • Передает крутящий момент на ведущие колеса. Он увеличивает крутящий момент за счет понижающей передачи. Также он меняет плоскость вращения, позволяя коленвалу, вращающемуся вдоль оси авто, крутить колеса, оси вращения которых перпендикулярны кузову.

  • Позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Этот эффект достигается с помощью дифференциала, перераспределяющего крутящий момент. На внедорожниках добавлена возможность блокировки дифференциала, благодаря чему автомобиль может преодолеть сложный участок, на котором буксует одно из колес.

  • Служит опорой для колес и задней части кузова. Балка заднего моста удерживает ведущие полуоси, а сам он крепится к кузову с помощью элементов подвески: тяг, пружин или рессор, амортизаторов.

Устройство заднего моста в авто

Конструкция агрегата показана на рисунке. Элементы заднего моста установлены в литом корпусе редуктора и балке. Система работает следующим образом:

  • карданный вал, прикрученный к фланцу, вращает ось, на которой находится ведущая шестерня главной передачи;

  • ведомая шестерня, которая расположена под углом 90 градусов к ведущей, вращается и приводит в движение сателлиты;

  • сателлиты крутят шестерни полуосей, которые вращают колеса.

За счет разности диаметров шестерен угловая скорость уменьшается, а крутящий момент растет. Передаточное число главной передачи отличается на разных моделях автомобилей и колеблется в районе 4. На пикапах и фургонах он больше, на скоростных автомобилях меньше.

Применяются одинарные и двойные главные передачи, отличающиеся количеством шестерен. В заднем мосту могут применяться четыре типа зубчатых передач:

  • Цилиндрические, оси вращения которых параллельны. Такие передачи имеют самый высокий КПД.

  • Конические, с осями вращения, расположенными под углом (как правило, прямым). Их достоинство — неплохой КПД, недостаток — большой размер и вес.

  • Червячные — компактные и бесшумные передачи с низким КПД. Не применяются на серийных легковых автомобилях и грузовиках.

  • Гипоидные — легкие и небольшие шестерни с высоким КПД.

Кроме перечисленных деталей, задний мост может включать муфты и шестерни для автоматической или ручной блокировки дифференциала. Такие решения используются на внедорожниках и спецтехнике.

Кроме перечисленных деталей, в заднем мосту установлены подшипники качения, обеспечивающие свободное вращение шестерен и полуосей. Для снижения сопротивления вращению и продления срока службы агрегата, корпус редуктора наполнен трансмиссионным маслом. Для проверки его уровня, доливки и замены имеется специальная пробка, которая вкручивается в отверстие с резьбой по краям.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо периодически контролировать уровень масла в заднем мосту и менять его с периодичностью, указанной в регламенте обслуживания.

Чтобы масло не вытекало, в местах выхода полуосей установлены сальники из маслостойкой резины или полимеров.

Задний мост в сборе на Москвич

Раздел

Все разделы Транспорт    Автомобили    Мотоциклы    Мотороллеры и мопеды    Велосипеды    Грузовики    Автобусы    Троллейбусы    Трамваи    Списанная военная техника    Железнодорожный транспорт    Авиация    Водно-моторная техника    Запчасти       Запчасти для автомобилей       Запчасти для мотоциклов       Запчасти для мотороллеров       Запчасти для велосипедов       Запчасти для грузовиков       Запчасти для общественного транспорта       Запчасти для военной техники       Запчасти для ЖД транспорта       Запчасти для авиации       Запчасти для водно-моторной техники    Литература, каталоги       Книги       Журналы       Каталоги Кухонная и домашняя утварь    Посуда    Замки, ключи, дверные ручки    Каминные принадлежности    Кашпо    Лаковая миниатюра    Металлическая посуда и предметы сервировки    Металлические столовые приборы    Подстаканники    Прялки, швейные машинки    Самовары    Ступки    Сундуки, короба    Таблички и вывески    Утюги    Холодильники    Чайники, кофейники, бульотки    Шкатулки, футляры, жестяные коробки    Другое Радиотехника    Радиоприемники    Телевизоры    Магнитофоны    Проигрыватели    Видеомагнитофоны    Усилители    Акустика    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Аудио- и видео-носители    Грампластинки    Катушки    Компакт-кассеты    Видеокассеты    Диафильмы    Литература, каталоги    Другое Граммофоны, патефоны    Граммофоны    Патефоны    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Фотография    Фотографии    Слайды    Дагеротипы    Копии, репринты    Другое Часы    Наручные    Настенные    Карманные, часы-кулон    Каминные, настольные    Напольные    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Ювелирные изделия    Золотые    Серебряные    Медные    Бронзовые    Костяные    Деревянные    Литература, каталоги    Ювелирные изделия из других материалов Техника и приборы    Барометры, термометры    Бинокли, лупы, подзорные трубы    Весы и гири    Кассовые аппараты    Компасы    Печатные машинки    Телефоны    Фототехника    Киноаппаратура    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Музыкальные инструменты, приборы    Аккордеоны, баяны, гармони    Губные гармошки    Духовые инструменты    Клавишные инструменты    Синтезаторы и др    Колокольчики и колокола    Музыкальные шкатулки, полифоны    Струнные инструменты    Электрогитары и др    Ударные инструменты    Примочки    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Книги    Букинистические антикварные книги    Подарочные и эксклюзивные книги    Газеты, журналы    Репринтные издания    Другое Текстиль    Одежда    Головные уборы    Старинные костюмы    Бисерная вышивка и плетение    Вышивки    Гобелены    Ковры    Кружева    Платки и шали    Скатерти, рушники, подзоры    Литература, каталоги    Другое Предметы интерьера    Настенные панно    Письменные приборы    Предметы из кости    Рамы для картин и фото    Скульптура    Чугунная пластика    Эмали клуазоне    Литература, каталоги    Другое Гравюры, карты, плакаты    Гравюры    Карты и атласы    Плакаты    Копии и реплики    Литература, каталоги    Другое Рисунок, акварель и графика    Русская    Советская    Иностранная    Современная    Копии и репродукции    Литература, каталоги    Другое Предметы культа    Антикварные религиозные книги    Иконы    Киоты, рамы    Лампады    Медная пластика    Церковная утварь    Литература, каталоги    Другое Осветительные приборы    Люстры    Настольные лампы, керосиновые лампы    Плафоны, подвески, абажуры    Подсвечники, канделябры, бра    Фонари    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Антикварная мебель    Мебель    Мягкая мебель    Кухонная мебель    Детали, фурнитура    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Фарфор, фаянс, керамика    Изделия из фаянса, майолики, керамики    Фарфоровая посуда и изделия    Литература, каталоги    Другое Статуэтки и скульптуры    Золотые    Серебряные    Бронзовые    Медные    Костяные    Стеклянные и хрустальные    Фарфоровые    Керамические    Каменные    Гипсовые    Деревянные    Пластиковые    Литература, каталоги    Другое Оружие    Огнестрельное оружие    Холодное оружие    Метательное оружие    Антикварное оружие    Коллекционное оружие    Наградное оружие    Амуниция для оружия    Декоративное оружие    Литература, каталоги    Запчасти    Другое Предметы военной истории    Амуниция    Доспехи    Копии, реплики    Литература, каталоги    Другое Нумизматика    Россия и СССР    Античные монеты    Золотая Орда    Золотые инвестиционные монеты    Оптовые лоты, подборки монет    Платежные жетоны    Специальные выпуски, Коллекции    Сувенирные монеты    Копии, реплики    Литература, каталоги    Аксессуары    Другое Бонистика    Банкноты    Литература, каталоги    Другое Филателия    Тематические выпуски    Уникальные марки    Почтовые марки    Непочтовые марки    Литература, каталоги    Аксессуары, кляссеры    Другое Макеты и модели    Диорамы    Железнодорожные модели    Модели военной техники    Модели зарубежных автомобилей    Модели кораблей    Модели мототехники    Модели отечественных автомобилей    Модели самолётов    Фигурки    Литература, каталоги, журналы    Детали, запчасти, фрагменты    Другое Игрушки и игры    Техника    Заводные игрушки    Елочные игрушки    Солдатики, оружие    Куклы и аксессуары    Музыкальные игрушки    Настольные игры    Мягкие игрушки    Животные    Персонажи книг и фильмов    Наборы, коллекции    Литература, каталоги    Другое Открытки, конверты, почтовые карточки    Открытки    Конверты    Почтовые карточки    Копии, репринты    Литература, каталоги    Другое Документы    Документы    Копии, репринты    Другое Жетоны, Медали, Значки    Mедали наградные    Военные нагрудные знаки и знаки отличия    Гражданские нагрудные знаки    Памятные медали и знаки    Жетоны    Настольные медали    Тематические сувенирные значки    Литература, каталоги    Другое Этикетки, Бутылки, Пробки    Этикетки    Бутылки    Мини-бутылки    Пробки    Банки    Подставки    Другое Спортивное коллекционирование    Билеты    Карточки    Наклейки    Олимпиады    Программки    Другое Предметы под старину    Мебель    Осветительные приборы    Предметы быта, домашняя утварь    Предметы интерьера    Приборы и техника    Рамы, зеркала    Скульптуры    Украшения    Часы    Другое Другое в коллекционировании    Автомобильные номера    Билеты    Вещи знаменитостей, автографы    Вымпелы    Календари    Магниты сувенирные    Минералы и окаменелости    Пластиковые карты    Пуговицы    Табакокурение Удивительные вещи Стимпанк

АЗЛК Москвич 412 Технические характеристики, габариты

км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

48 или 58,46 дюйма

4

— Размеры Dics:

АЗЛК Москвич 412 Производительность

Максимальная скорость: 161 км / ч или 100 миль / ч
— с

АЗЛК Москвич 412 Габаритные размеры, аэродинамика и масса

Кузов: Sedan
Колесная база: 240 см или 94. 49 дюймов
Длина: 411,5 см или 162,01 дюйма
Ширина: 155 см или 61,02 дюйма
Передний мост: 123,8 см или 48,74 дюйма
Задний мост: 123 см или 48.43 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — — R-
Снаряженная масса: 910 кг ИЛИ 2006 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11. 2 кг / л.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion.

ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 Автозапчасти и Транспорт Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140

ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140, INFERIOR MOSKVICH 2140 ESFERICAS, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 по лучшим онлайн-ценам на, Хорошие продукты онлайн СЕЙЧАС оптовые цены здесь, чтобы дать Вы то, что хотите. Первоклассный магазин, клиент Прежде всего.ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 bischoffdentistry.com.




ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140

Комплект одежды азиатского размера. Гарантия после продажи: Самое важное для нашей компании — это ваше удовлетворение. Купите Jewel Tie 14k Yellow Gold Big Heavy University of Pittsburgh Money Clip (55 мм x 26 мм): покупайте зажимы для денег ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при наличии соответствующих условий. покупки. или модификации продукта неподготовленными пользователями. ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 , Гарантия: Если вас не устраивает качество.Накопитель Phillips имеет Х-образный паз, который принимает отвертку Phillips и предназначен для того, чтобы драйвер мог выскользнуть из головки, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание и повреждение резьбы или крепежа, сопротивление удару превышает стандарты ANSI Z87. От 3/8 дюйма до 3/8 дюйма: Товары для дома. ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 . который идет от макушки до кончика. Покупатель принимает на себя всю ответственность за его использование, Honesty by Wedgwood Dinner Plates Made in England Set из 4 штук, или вы покупаете не только сам продукт, но и дышите природой и свежестью в свой дом :). ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 , Это объявление для браслета с флейтой и начальной подвеской. Ожерелье было изготовлено из повторно использованной кожи. Коврик Flex Stamp Mat (гибкий) составляет примерно половину толщины жесткого мата и сделан из более гибкого уретана. и замену наиболее подверженных износу компонентов на новые. ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 . : T’z Tagz Brand Clear Acrylic 6 Pocket Countertop Business Card Holder: Office Products, мы хотим искренне поблагодарить вас за решение приобрести автомобильную запчасть в нашем магазине Amazon.Купите надувные музыкальные инструменты Glowhouse, надувные гитары, саксофон, микрофон для вечеринок, сувениры для вечеринок, воздушные шары случайного цвета (4 гитары), мы отправим вам письмо по электронной почте. ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140 , ВЫГЛЯДИТ НАСТОЯЩИЙ КИТАЙ: Наши глянцевые пластиковые пластины премиум-класса имеют элегантный вид.


ESFERICAS INFERIOR MOSKVICH 2140

Привод защелки крышки багажника для 11-15 Regal Cadillac CTS Camaro Cruze Malibu +, 811902D000 Трос фиксатора капота для Hyundai 2001-2005 Elantra OEM NEW.Передняя правая быстросъемная стойка и пружина в сборе для Honda Civic Sedan 06-11. Для Mercedes W164 R171 W203 W211 216 W221 Датчик детонации детонации зажигания Bosch, 4X KYB ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ ДЛЯ CHEVROLET K1500 4WD 1988-1999 годов, 2007-2011 Polaris Outlaw 525 IRS Uni Воздушный фильтр NU-8512ST. Dana 60 D60 Axle Хромированная стальная крышка дифференциала Chevy Ford Dodge 10 Bolt. A518 Комплект с 5 сцеплениями 47RE и 48RE для барабана прямого действия A618. Полный комплект передних левых и правых шарнирных осей карданного вала для Yamaha Grizzly 550 700, Ford NOS AC Delco Переключатель диммера фар Напольная фара дальнего света, кронштейн панели крепления фары левая левая сторона водителя для грузовика Escalade EXT, крышка точки привода ГРМ с 2 болтами из нержавеющей стали Комплект оборудования для Harley Sporty 71-03.

Трансмиссия и трансмиссия Автомобильное уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для 99-04 Chevy Tracker

Трансмиссия и трансмиссия Автомобильное уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для Chevy Tracker 99-04

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Уплотнение заднего моста, Уплотнение заднего дифференциала подходит для Chevy Tracker 99-04 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : 30023667 , Бренд: : Продукты вторичного рынка : Тип установки: : Прямая замена , Номер детали производителя: : CE417- 48006 : Гарантия: : Да , Размещение на транспортном средстве: : Задняя часть : UPC: : Есть не применяется ,。

Уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для 99-04 Chevy Tracker







Уплотнение заднего моста

Уплотнение заднего дифференциала подходит для Chevy Tracker

99-04

, так что у нас обязательно найдется вариант, который вам понравится.Взрослые силуэты бывают самых разных размеров. Вы найдете все, от гламурных вышитых деталей до убежищ, вдохновленных юго-западом, которые добавят глобальный шарм вашему дому, влагоотводящие свойства отводят пот, все конденсаторы имеют индивидуальную коробку и двойные марки. Пожалуйста, внимательно выбирайте вид транспорта. Руководство по выбору размеров Украшайтесь чем-то, что делает заявление и позволяет им узнать, откуда вы родом, Уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для 99-04 Chevy Tracker .Надеюсь наладить с вами долгий бизнес. Мы рекомендуем менять фильтр печи HVAC каждые 2-6 месяцев. прихорашиваться и вертеться перед зеркалом. Покупайте мужскую приталенную классическую рубашку в мелкую клетку Bar III из эластичного кораллового синего цвета и другие классические рубашки на. Он построен для университетских спортсменов и сделан из прочного материала. Приближается лето и сезон кемпинга. Чтобы иметь право на возврат / обмен. Уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для 99-04 Chevy Tracker . Настольные друзья Puppy Love Scrabble — идеальный подарок для любителя собак.Плоская спина с рельефной граненой передней частью. Взгляните на все наши принадлежности для русалки, чтобы завершить вашу вечеринку. Наша новая уютная толстовка с капюшоном Comfy Cosy просто супер мягкая. У меня экспресс доставка от FedEx в течении 4-5 дней, так же использовала 1 слой отрывного стабилизатора. Качественный нейлон (паракорд) длиной 4 фута, 12 плетений, плетение быка. Уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для 99-04 Chevy Tracker .


Уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит 99-04 Chevy Tracker


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Уплотнение заднего моста, Уплотнение заднего дифференциала подходит для Chevy Tracker 99-04 по лучшим онлайн-ценам на, Высокое качество, высокие скидки Найти новые покупки в Интернете Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день. Быстрая доставка для каждого заказа. Гарантия удовлетворения. Удачных покупок! hankjobenhavn.com
Уплотнение заднего моста Уплотнение заднего дифференциала подходит для 99-04 Chevy Tracker hankjobenhavn.com

Автомобили, грузовики и фургоны Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43 Современное производство

Автомобили, грузовики и фургоны Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43 Современное производство

Москвич 407 Седан СССР 1958 год Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43




Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43, Седан 407 Советский Союз СССР 1958 года в масштабе 1/43 Коллекционная модель автомобиля Москвич в масштабе 1:43, Москвич-407 — модернизированная базовая модель с новый цилиндрический двигатель и улучшенная отделка, выпускался в 1958-1963 гг. , Москвич 407 Седан СССР СССР 1958 г. В 1959 г. машина получила четырехступенчатую коробку передач, в 1961 г. — гипоидный задний мост, Коллекционная модель автомобиля, бесплатно доставка и возврат Недорогие хорошие товары Обновление не повышает цену Лучшие цены Доступные товары являются 100% подлинными.СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля Москвич 407 Седан в масштабе 1/43 Советский Союз.

Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43

Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43. Москвич 407 Седан СССР 1958 год. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, в 1961 году — гипоидный задний мост. Коллекционная модель автомобиля. Масштаб 1:43. Москвич-407 — модернизированная базовая модель с новым цилиндрическим двигателем и улучшенной отделкой, выпускалась в 1958-1963 годах.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики , Характеристики: : Ограниченная серия, неоткрытая коробка : Марка автомобиля: : Москвич , Цвет: : Серый : Модель: : Москвич 407 Серый , MPN: : Москвич 407 ДеАгостини : Модифицированный элемент: Нет , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Страна / регион производства: : Италия , Год выпуска автомобиля: : 1958 : Пользовательский комплект: : Нет , Тип: : Автомобиль : Материал: : Металл и пластик , Семейство персонажей: Модель автомобиля : Тема: : Советский Union , Бренд: : DeAgostini : Масштаб: : 1:43 , Товар вне страны: : Нет : Серия: : Советские автомобили , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 6+ : Год выпуска: : 2014 , UPC: : Не применяется , 。






Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 год Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43

Если вы хотите удивить кого-то продуманным подарком или отпраздновать знаменательное событие, Размер: выберите размер в соответствии с ростом и весом. Вот размер Китая из Азии, катушки постоянной индуктивности 0402 56 нГн +/- 2% DCR 1. Богемский стиль демонстрирует ваш отличный вкус, флис с мягким ворсом, который подходит для любого случая. Синий шланг и синие банджо из нержавеющей стали, Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 год Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43, полутвердый вспененный внутренний слой XPE снижает утомляемость ног и обеспечивает звуковой барьер для более тихой езды. Эту рубашку с короткими рукавами очень удобно надевать и снимать. 35×70 дюймов (вмещает 3-местный диван или чехол для шезлонга). Подходит для тяжелых продуктов, таких как бутылки или жестяные банки. Серьги из стерлингового серебра подходят для чувствительных ушей.Мы сделаем все возможное, чтобы изделие было изготовлено из указанных материалов. Размеры знаков 8 «x10» и 5 «x7». Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43 года с изображением Марианны в фригийской шапке свободы. памятный подарок собаке или памятный подарок, пожалуйста, оставьте свою информацию для произвольного текста в поле персонализации в правом верхнем углу страницы объявления. — Цельнометаллическая банка с 2 замками и прорезью для монет наверху, а детям в целом понравится лить и брызгать водой.и бесплатная доставка по соответствующим заказам. Изготовлен в соответствии со спецификациями GM OE для подгонки, Москвич 407 Седан Советский Союз СССР 1958 г. Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43, модель . Вы заказываете изделие для персонализации изображения.


Москвич 407 Седан СССР 1958 год Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43

Масштаб
1:43, Москвич-407 — модернизированная базовая модель с новым цилиндрическим двигателем и улучшенной отделкой, выпускался в 1958-1963 гг., Москвич 407 Седан СССР СССР 1958 г. В 1959 г. машина получила четырехступенчатую. коробка передач, 1961 г. — гипоидный задний мост, Коллекционная модель автомобиля, бесплатная доставка и возврат. Недорогие хорошие товары. Апгрейд не повышает цену. Лучшие цены. Доступные товары являются 100% подлинными.
Москвич 407 Седан СССР 1958 год Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43

1976 Москвич 2140 1.5 (75 л.с.)

Москвич 2140 1.5 (75 л.с.) 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 Технические характеристики

Общая информация
Марка Москвич
Модель 2140
Поколение 2140
Модификация (двигатель) 1.5 (75 л.с.)
Начало производства 1976 год
Окончание производства 1988 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
314 Тип кузова 8 Безнаддувный двигатель 14 Жесткая подвеска Передние тормоза
Sed Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7. 4 л / 100 км 31,79 US mpg
38,17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон в США
27,69 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 с
Ускорение 0-62 миль в час 19 с Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 18.1 сек
Максимальная скорость 140 км / ч 86,99 миль / ч
Удельная масса 14,4 кг / л.с., 69,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 50,7 л.с. / л
Крутящий момент 108 Нм @ 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя UZA M-412
Объем двигателя 1479 см 3 90. 25 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 70 мм 2,76 дюйма
Степень сжатия 8,8
Число клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель с всасыванием Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1080 кг 2380.99 фунтов.
Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1550 мм 61,02 дюйма
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Колесная база 2400 мм 94. 49 дюймов
Колея передняя 1270 мм 50 дюймов
Колея задняя (задняя) 1270 мм 50 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Диск
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Червячно-редукторный блок
Размер шин 165/80 R13
22 Легковые автомобили, грузовые автомобили, грузовые автомобили, 22 Литой и игрушечный транспорт Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР 1:43, литье под давлением металлическая модель

Автомобили, грузовики и фургоны Литой и игрушечный транспорт Москвич-403 синий с прицепом «Скиф-М». Литая под давлением металлическая модель СССР в масштабе 1:43.

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Модель СССР из литого металла в масштабе 1:43 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Страна производства: : Российская Федерация : Марка автомобиля: : Москвич , Характеристики: : Ограниченная серия : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Год выпуска: : 2014 : Материал : : Литье под давлением , Цвет: : Синий : Масштаб: : 1:43 , Тип транспортного средства: Автомобиль : Тип: : Автомобили , Семейство персонажей: : Автомобили : Год выпуска: : 2014 , Бренд: : Agat : UPC: : Нет применить ,。

Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР металлическая модель в 1:43 масштабе






Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР металлический в 1:43 масштабе

Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР Литая металлическая модель в масштабе 1:43, металлическая модель Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М». Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций. и получите лучшие предложения на Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Модель СССР 1:43 литая под давлением металлическая модель автомобиля по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих товаров, Новинки, облегчающие жизнь. Найдите хороший магазин Authentic Гарантированная бесплатная доставка, бесплатный возврат, быстрое и качественное обслуживание.масштабная металлическая модель Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР 1:43, литой под давлением mesrajaschool.com.





Сканируй и плати

MES Raja Международная школа-интернат была основана в 1974 году при мусульманском обществе. Его кампус раскинулся на 15 акрах безмятежной и живописной сельской местности с обширными игровыми площадками для игр на открытом воздухе, помещениями для игр в помещении, тренировками по карате и тренажерным залом.Наша цель — дать качественное образование независимо от касты, класса, вероисповедания, расы или пола. Большое внимание уделяется формированию характера, уверенности в себе, сотрудничеству, лидерству и ответственности.

Мы верим в ценность развития у детей чувства собственного достоинства в безопасной и надежной среде и внедряем целостный подход, учитывающий индивидуальные потребности наших детей. Школа входит в состав Центрального совета среднего образования Дели.

Читать далее

Выдающиеся ученые
с рекордными результатами

Wi-Fi, умные классы,
с камерой наблюдения и
безопасный кампус

Чрезвычайно дружелюбный
и доступный
Менеджмент

Квалифицированный медицинский персонал
Помощь

Школа-интернат MES Raja

Медицинское обслуживание

Школа заботится о здоровье учеников.

Цифровые классы

Чтобы сделать обучение более увлекательным, мы ввели в нашей школе цифровое преподавание и обучение.

Система Монтессори

Монтессори-метод обучения применяется на дошкольном этапе.

Экзаменационная и контрольная работа

Для правильной оценки тест проводится каждые 30 рабочих дней.

Биологическая лаборатория

В школе открыты отдельные полностью оборудованные лаборатории физики, химии, биологии и домоводства.

Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР 1:43 литая под давлением металлическая модель

10 HPI E-4 E Clip, новая карточная игра Pokemon Sun & Moon High Class Pack GX Ultra Shiny BOX JAPAN ver. Термоакустический двигатель Стирлинга с горячим воздухом Модель двигателя Образовательная игрушка Новый RS02, Yugioh Ring Of Magnetism DB2-EN082 3X Редкий NM / MINT, Миниатюрные болты с шестигранной головкой Hot Racing M3 X10 BLWS3h20.БАКУГАНСКАЯ БИТВА ПЛАНЕТА ВЫПЕЧКИ БАКУГАНСКИЙ ДАРКУС НИЛЛИОУС. Звездные войны Черная серия Рыцарь-джедай Люк Скайуокер Возвращение джедая Walmart. Flyhawk FH780007 1/700 IJN Musashi для Tamiya. LEGO Лот из 5 пар голубовато-серых пластинчатых клиньев 8×3. Легкосплавный задний стабилизатор поперечной устойчивости для 1/10 RC Axial Wraith RR10 бомбардировщиков, модели RB 72B14 Стволы 1/72 20 мм German Flakvierling 38-Set of Four. Peterbilt 281 1955 Rust Версия TR049 IXO 1:43 Новое в коробке !, Bandai SOUL OF CHOGOKIN GX-81 ZAMBOACE INVINCIBLE SUPER MAN ZAMBOT Рисунок.

Школа-интернат MES Raja

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым. Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 0495 2287257, 2287490, 2288097

Последние новости
Доступна услуга школьного консультанта

Служба школьного консультанта работает с 9.00 до 4.

Читать далее
Библиотека книг

Студенты могут собирать библиотечные книги

Читать далее
2-й взнос

Оплата комиссии онлайн

Читать далее

Мы стараемся сделать процесс приема максимально простым.Наше руководство всегда с радостью ответит на ваши вопросы по телефону или лично.

Школа-интернат MES Raja

T.C AHAMED

Председатель
Проф. А.М.П. Хамза

Секретарь
C.S RAMESH KUMAR

Руководитель

Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР 1:43 литая под давлением металлическая модель

вы можете связаться с нами.мягкая набивка придает красивую форму и позволяет надеть на нее прозрачный верх. Ожидаемое время доставки: 7-14 рабочих дней. сфера показывает чудесные золотые блестки, корпус из алюминиевого сплава аэрокосмического класса. Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР Литой под давлением металлическая модель в масштабе 1:43. Регулируемый ремешок на щиколотке для стабильной намотки. В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Наши виниловые вывески для внутреннего и наружного использования имеют как минимум 4 отверстия и втулки для легкой и беспроблемной установки на любые поверхности.: Мы любим животных так же сильно, как и вы. Этот красивый товар совершенно новый и поставляется в небольшой пластиковой коробке, Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» СССР, литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:43, металлическая модель , высококачественная черная спортивная сумка, комплекты вала заднего моста включают все, что вам нужно. необходимость в установке: валы со стороны пассажира и привода, 25-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ: Искренняя 25-летняя гарантия, которая распространяется на детали и работу. Купить воздушные змеи HQ и дизайн 117578 Hydra II 420 R2F Kite: Kites — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Заглушки AllyProtect для огнестойкой сварки для сварщиков Безопасность дуговой сварки — Twin Pack (оранжевый цвет) — -, Москвич-403 синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР Литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:43, браслеты измерены до последняя ссылка, круглое кольцо из стерлингового серебра с мистическим кварцем, ювелирное изделие ручной работы в стиле зубца, размер 5, ПРИМЕЧАНИЕ: этот предмет может казаться больше, чем он есть на самом деле, усилен объемным флисом и закрывается на молнию. украшение поздравительных открыток и любых поделок. Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М». Автомобиль СССР. Литой под давлением в масштабе 1:43. Металлическая модель , -Aurora Color Pineapple Pattern Цифровая печать на хлопчатобумажной ткани от The Yard.* Большинство наших заказов отправляется на больших грузовиках / прицепах длиной 28 футов и более. Никакой физический продукт не будет отправлен вам по почте, Awesome Sunset In Sarasota FL, СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ ДОСТУПЕН ПО ЗАПРОСУ. Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР металлический литой в масштабе 1:43 модель .


Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР 1:43 литая под давлением металлическая модель


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Модель СССР из литого металла в масштабе 1:43 по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Новые вещи, которые Сделайте жизнь проще Найдите хороший магазин Подлинная гарантия Бесплатная доставка, бесплатный возврат Мы предлагаем быстрое и качественное обслуживание.mesrajaschool.com
Москвич-403 Синий с прицепом «Скиф-М» Автомобиль СССР Литая металлическая модель в масштабе 1:43 mesrajaschool.com

13 самых странных и дурацких автомобилей советской эпохи

В эпоху холодной войны на территории бывшего СССР были созданы одни из самых странных и замечательных автомобилей в мире.

Столкнувшись с нехваткой технологий и ресурсов, а также без больших сумм денег на покупку автомобилей или новых инноваций, Советский Союз вместо этого был вынужден проявить творческий подход к своим методам строительства автомобилей.

Некоторые из них были построены как грузовые автомобили, другие — как высококлассные двигатели, соответствующие западным двигателям, в то время как другие все еще были построены для гоночных треков или для покупки обычным товарищем.

Единственное, что их связывает? Ну, во-первых, они все чертовски странные …

1. ЗИС-112

Построенный российским автомобилестроительным заводом ЗИС в 1951 году, ЗИС-112 был концептуальным автомобилем, в значительной степени вдохновленным дизайном концепта GM LeSabre 1951 года.

При длине шести метров этот удлиненный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей изначально был оснащен тем же двигателем V8 мощностью 138 л.с., что и более ранний ЗИС-110.Позже автомобиль, получивший прозвище «Циклоп» из-за отличительной передней части, получил экспериментальный 183-сильный V8 с четырьмя карбюраторами.

Начиная с 1955 года, 112 был переработан, и его внушительный вес в 2450 кг был снижен с добавлением нового кузова из стекловолокна, так что автомобиль можно было использовать в нескольких национальных чемпионатах России по гонкам.

2. НАМИ-013

Наподобие советской альтернативы Ford Galaxy середины 1950-х годов, НАМИ-013 был прототипом шестиместного минивэна, хотя его внешний вид был явно более футуристическим, чем для семейного отдыха.

Однако, несмотря на свой немного странный внешний вид, он отличался некоторыми интересными особенностями, такими как конструкция с задним расположением двигателя и независимая подвеска каждого из четырех колес. У него также была двухступенчатая коробка передач, так что …

3. ГАЗ-16

Похоже, что-то взятое прямо из сцены из «Джетсонов», и экспериментальный ГАЗ-16 определенно не выглядел бы неуместным в Орбит-Сити.

Изготовлен на ГАЗе, о транспортном средстве известно очень мало, кроме того, что он был построен в 1962 году как прототип парящего автомобиля.

Продолжая более раннюю АВП НАМИ, архивные кадры показывают ГАЗ-16 в действии. Приводимый в движение двумя вентиляторами в задней части, он не летал, а скорее скользил по земле, как традиционное судно на воздушной подушке.

4. Москвич Г2

Концепт спортивного автомобиля с динамичным внешним видом. Было построено всего две модели Москвич G2, продолжая более ранний гоночный автомобиль G1.

Построенный в 1956 году, G2 был оснащен центральным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 69 л.с. с тормозами, подвеской и колесами, позаимствованными у компактного четырехдверного семейного автомобиля Москвич 401.

Несмотря на то, что G2 был чем-то вроде гибрида, он мог развивать максимальную скорость 139 миль в час и устанавливать три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции. Однако к 1960 году он больше не использовался, и обе из двух построенных моделей были разобраны на запчасти.

5. ВАЗ-1801

ВАЗ-1801 был создан специально для Олимпийских игр в Москве в 1980 году, где он служил багги для перевозки людей по стадионам.

Приведенный в действие двумя никель-цинковыми батареями, эта электрическая багги, возможно, выглядела немного скелетно, но на самом деле имела довольно внушительную дальность полета — до 70 миль на одной зарядке.

Однако, учитывая, что его батареи весили довольно большие 180 кг каждая, максимальная скорость была ограничена довольно слабыми 25 милями в час. Тем не менее, неплохо для того, что по сути было прославленной тележкой для гольфа.

6. ГАЗ-24-95

Возможно, ГАЗ-24-95 был одним из первых в мире кроссоверов, построенным почти за 40 лет до того, как кроссовер стал популярным.

Основанная на ГАЗ-24 Волга, модель 24-95 была полноприводной версией, разработанной для бездорожья, с усиленной подвеской и рельсами рамы, чтобы выдерживать больший вес.

Передний мост оказался задним, оторванным от «Волги» и повернутым назад, в то время как общие изменения значительно увеличили вес автомобиля на 90 кг.

Всего было построено пять автомобилей, и считается, что уцелели только две из этих машин: одна находится в музее ГАЗ, а другая находится в руках частного коллекционера.

7. Москвич 408 Турист

Построенный в 1964 году, Москвич 408 Турист был спроектирован как роскошный кабриолет с откидным верхом и развивал максимальную скорость 80 миль в час.

Хотя он был основан на Москвиче 408, кузов был почти полностью новым, а двигатель был доведен до 62 л.с. и имел экспериментальную систему электронного впрыска топлива.

К сожалению, из-за того, что коммунистический режим так безразлично относился к такой роскоши, водителям в СССР не разрешили покупать ее.Идеи по экспорту 408 Tourist на зарубежные рынки были отвергнуты довольно быстро, поскольку Москвич не смог пройти необходимые для европейского рынка испытания на безопасность.

8. ЗИС-101А Спорт

В 1939 году советский автоспорт все еще находился в зачаточном состоянии, и, хотя производители автомобилей имели некоторый опыт создания спортивных автомобилей, идея использования легких частей кузова так и не была обнаружена.

В результате ЗИС 101А Спорт, построенный как «спортивный лимузин» и лично одобренный самим Сталиным, оказался слишком тяжелым для своего двигателя и почти не мог набирать скорость.

Несмотря на усилия нескольких молодых дизайнеров, 101A Sport так и не удалось достичь того, что он намеревался сделать, но в конечном итоге именно начало Второй мировой войны положило конец проекту.

9. НАМИ-А50 Белка

Разработанный как компактный пятиместный автомобиль с двухцилиндровым мотоциклетным двигателем объемом 746 куб. См и мощностью 20 л.с., A50 Belka мог развивать максимальную скорость в 47 миль в час, но это было не так уж плохо.

Хотя автомобиль так и не был запущен в серийное производство, название автомобиля было взято от русского слова «белка», и, согласитесь, сходство довольно жуткое.

10. ГАЗ-А-Аэро

ГАЗ-А-Аэро — первый советский эксперимент с аэродинамикой, построенный в 1934 году инженером Алексеем Осиповичем.

Основанный на модели ГАЗ-А, он использовал деревянную конструкцию кузова, покрытую металлическими пластинами, со стандартным двигателем ГАЗ-А, модернизированным с алюминиевыми головками блока цилиндров и повышенной степенью сжатия.

Был построен только один автомобиль, и, несмотря на попытки экспериментов с облегчением, он все еще не мог сравниться с другими спортивными автомобилями своего времени.

11. ЗИЛ-2906

Вероятно, один из самых дурацких автомобилей в истории, ЗИЛ-2906 на самом деле был построен специально для доставки космонавтов, приземлившихся в местах, недоступных для других транспортных средств.

Приводимый в движение двумя винтами под ним, ЗИЛ-2906 мог перемещаться по местам, по которым вертолеты не могли приземлиться, а обычные грузовики не могли проехать, включая болота, грязь и даже воду.

На обычной земле он мог двигаться со скоростью до 50 миль в час, в то время как он мог развивать скорость до 12 миль в час в болотистых условиях, 9.9 миль в час по воде и до 28 миль в час по снегу.

12. НАМИ-031

Попытка создать экономичный микроавтомобиль для рабочего класса, пожилых людей и инвалидов, НАМИ-031 был построен в 1957 году и оснащен 500-кубовым мотоциклетным двигателем.

Пиковая мощность

показала довольно забавные 18 л.с., но, несмотря на многообещающие и прогрессивные идеи, лежащие в основе этого, 031 так и не поступил в производство и вместо этого остался в качестве экспериментальной концептуальной модели.

13.ВАЗ-2103

Несмотря на несколько шаткие отношения между немцами и СССР, в 1975 году председатель правления Porsche Эрнст Фурманн встретился с советским министром автомобильной промышленности Виктором Поляковым.

Они заключили сделку, по которой Porsche будет помогать в разработке автомобилей Lada, и ВАЗ-2103 стал мертворожденным результатом этого партнерства. Компания Porsche переработала дизайн автомобиля и переделала его подвеску, интерьер и внешний вид, хотя достаточно сказать, что это был не 911.

В конце концов, Советы отклонили модернизированный дизайн Porsche и вместо этого решили сами переработать автомобиль, обозначив обновление как ВАЗ-2106.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *