Задняя подвеска киа сид 2019 универсал схема – Подвеска киа сид схема и ремонт. Подвеска киа сид универсал Задняя подвеска киа сид 1 || Задняя подвеска киа сид св схема

Схема задней подвески Киа Сид

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

https://www.youtube.com/watch{q}v=mIwcsb8Wha8

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей.

Назначение элементов подвески

Подвеска Киа Сид схема и ремонт

В схеме построения задней подвески Киа Сид для крепления ступицы колеса инженеры решили использовать четыре рычага, три из которых они установили в поперечной (по отношению к корпусу авто) плоскости, а четвертый в продольной. Выступая как направляющие элементы, рычаги способны решать и другие задачи. Например, отвечать за положение колеса в момент движения по отношению к корпусу.

Все части подвесной системы могут соединяться при помощи болтового соединения, шаровой опоры или эластичного элемента. У Киа Сид для крепления между собой составляющих задней подвески используют эластичные элементы — сайлентблоки. Необходимо особо подчеркнуть, что их можно только заменить но не ремонтировать.

Стойки стабилизатора принимают на себя и гасят большую часть поперечных колебаний, возникающих от проблем связанных с поверхностью движения. Срок их эксплуатации зависит от интенсивности поездок на конкретном автомобиле и состояния дорог. Менять стойки рекомендуется после 60-80 тысяч пробега.

Цапфа (поворотный кулак), воспринимая усилия, поступающие от колеса, перераспределяет их между другими частями подвески. Иногда начинающие владельцы путают поворотный кулак со ступицей колеса. В результате возникает непонимание и бывает сложно помочь в ремонте. Что представляет цапфа и где месторасположение в конструкции поможет разобраться фото задней подвески Киа Сид. Как можем видеть на фото, ступица и цапфа (на схеме обведена кружком) имеют различное расположение.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид{q} Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами.

Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

https://www.youtube.com/watch{q}v=h87BVoJF1N0

На заднюю подвеску предыдущего поколения поступало много жалоб. В основном автовладельцы жаловались на ее чрезвычайную жесткость. По их словам, при поездке по свежеуложенному асфальту она работала как часы. А вот при езде по наиболее часто встречаемым в России и требующим ремонта дорогам ощущались даже мельчайшие выбоинки.

Проведем тест. И так, садимся за руль и поехали. Вот впереди замечаем небольшие повреждения дороги. Сосредотачиваемся, думая насколько сейчас тряхнет. И зачастую ничего не ощущаем. Вот перед нами появилась крышка канализационного люка. Конечно, лучше объехать, но мы проводим тест. Едем прямо. Да уж, ощущения от переезда довольно сильные.

Дополнительно про Kia

Подвеска Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника передней подвески
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задн.
Замена продольного рычага задн.
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система контроля давления в шинах
Датчик контроля давления в шинах
Блок контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. Подрамник
2. Нижний рычаг
3. Рулевой механизм
4. Штанга стабилизатора
5. Узел передней стойки

Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — поперечина передней подвески; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; б — рычаг передней подвески

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


1. Задний амортизатор
2. Задний продольный рычаг
3. Задний верхний рычаг
4. Задний стабилизатор
5. Задний нижний рычаг
6. Задний вспомогательный рычаг

Задняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — верхний поперечный рычаг; 3 — нижний поперечный рычаг; 4 — поперечина задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — амортизатор; 7 — управляющий рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Передняя подвеска

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески
MacPherson Strut
Амортизатор
Тип
Газ
Цилиндрическая пружина
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI/TGDI (GL) МКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
326,7 мм (12,8622 дюйма) (белый — белый)
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI/TGDI (GLS) МКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
333,9 мм (13,1456 дюйма) (синий — синий)
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI (GL) AКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
333,9 мм (13,1456 дюйма) (синий — синий)
Gamma 1,6 л GDI/MPI (GLS) АКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
338,1 мм (13,3110 дюйма) (зеленый — зеленый)
U-II 1,4/1,6 л TCI (GL) МКПП/АКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
340,2 мм (13,3937 дюйма) (желтый — зеленый)
U-II 1,4/1,6 л TCI (бензиновый двигатель) МКПП/АКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
348,4 мм (13,7165 дюйма) (желтый — желтый)
U-II 1,4/1,6 л TCI (бензиновый двигатель) МКПП/АКПП_Efficiency.
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
343,6 мм (113,5275 дюйма) (желтый — синий)

Задняя подвеска

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески
Многорычажная
Амортизатор
Тип
Газ
Цилиндрическая пружина
5/3ДВ (GL)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
332,9 мм (13,1063 дюйма) (белый — белый)
5/3ДВ (GL + Люк/GLS)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
336,3 мм (13,2401 дюйма) (белый — синий)
5/3ДВ (GLS + Люк/GLS)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
341.0 мм (13,4252 дюйма) (белый — красный)
УНИВЕРСАЛ (GL)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
352,9 мм (13,8937 дюйма) (белый — желтый)
УНИВЕРСАЛ (GL + Люк/GLS)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
356,3 мм (14,0275 дюйма) (белый — розовый)
УНИВЕРСАЛ (GL + Люк)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
361,0 (14,2126 дюйма) (белый — оранжевый)
5/3ДВ (GLS + Люк/GLS) Efficiency
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
337,6 (13,2913 дюйма) (синий — красный)
5/3ДВ УНИВЕРСАЛ (GLS + Люк/GLS) Efficiency
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
357,6 (14,0787 дюйма) (синий — розовый)

Колесо и шина

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо
Алюминий
6.5J * 16
7.0J * 17
7.0J * 18
7.5J * 18
СТАЛЬ
6.0J * 15
6.5J * 16
Шины
195/65R15
205/55 R16
225/45R17
225/40R18
Давление воздуха в шинах
15/16/17/18 дюйма (Выс) — Базовый характеристики
32 фунта на квадратный дюйм
15 дюймов — Efficiency
36 фунтов на квадратный дюйм
16 дюймов — Efficiency
32 фунта на квадратный дюйм

УСТАНОВКА КОЛЕС

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
СХОЖДЕНИЕ
Всего
0,1°±0,2°
0,2±0,2°
Отдельное колесо
0,05°±0,1°
0,1°±0,1°
Угол развала
-0,5°±0,5°
-1,0°±0,5°
Угол продольного наклона
5,2° ± 0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости
13,8°±0,5°

Момент затяжки

 Передняя подвеска
Позиция
Момент затяжки (кгс·м)
Нм
кгс·м
фунт·фут
Колесные гайки
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Узел стойки к раме
53,9~73,5
5,5~7,5
39,8~54,2
Узел амортизатора к кулаку
137.3 ~ 156.9
14.0 ~ 16.0
101.3 ~ 115.7
Стопорная гайка узла стойки
58,8~68,6
6.0 ~ 7.0
43.4 ~ 50.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)
98.1 ~ 117.7
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к кулаку
98.0 ~ 117.6
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.7
Тяга стабилизатора к узлу стойки
98.1 ~ 117.7
10,0 ~12,0
72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора
98.1 ~ 117.7
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.8
Болты крепления кронштейна стабилизатора
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Поперечина к кузову
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Гайка соединительной тяги
23,5 ~ 33,3
2.4 ~ 3.4
17.4 ~ 24.6
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма
32,4~37,3
3.3 ~ 3.8
23,9~27,5
Болт крепления роликового упора
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0

Задняя подвеска

Позиция
Момент затяжки (кгс·м)
Нм
кгс·м
фунт·фут
Колесные гайки
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Продольный рычаг к кузову
98.1 ~ 117.7
10,0 ~12,0
72.3 ~ 86.8
Продольный рычаг к поворотному кулаку
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Вспомогательный рычаг к подрамнику
107,9 ~ 117,7
11,0 ~ 12,0
79,6 ~ 86,8
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Крепление нижнего рычага к подрамнику
107,9 ~ 117,7
11,0 ~ 12,0
79,6 ~ 86,8
Нижний рычаг к кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Верхний рычаг к подрамнику
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Верхний рычаг к поворотному кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Амортизатор к раме
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Амортизатор к поворотному кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора
98.1 ~ 117.7
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Болты крепления подрамника
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2

Киа Сид 2008-2010 задняя и передняя подвеска: схема, сайлетблоки

Подвеска Киа Сид схема и ремонт

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

киа сид задняя подвеска

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Шумоизоляция Киа Рио

передняя подвеска киа сид

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид? Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019

Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.

Размеры кузова

В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габариты Киа Сид СВ

Однако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1465 мм.

Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.

Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.

Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.

Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Читайте такжеГабаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Размер багажника впечатляет

Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.

Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.

Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Размер колес

Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Читайте такжеГабаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…

 

Объем салона

Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.

Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.

Поделиться ссылкой:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о