Задняя втулка велосипеда форвард – Устройство задней втулки велосипеда: как разобрать, собрать, устройство заднего колеса велосипеда

Как собрать заднюю втулку велосипеда форвард. Скорая велосипедная помощь: сломанная ось

При выборе байка многие начинающие велосипедисты чаще всего смотрят на задний переключатель, раму, наличие или отсутствие амортизатора. При этом такому важному компоненту, как колёсная втулка, уделяется недостаточное внимание. И по этой причине у многих появляется частая проблема с поломанными или согнутыми осями заднего колеса.

Преимущества: преимущества барабанного тормоза: полностью надежные, прочные, надежные и эффективные в любых погодных условиях. но также: он устраняет риск разрушения тормозного троса. Недостаток: невозможно остановить подъем рукоятки, чтобы начать с мощного хода педали.

На самом деле система имеет своих сторонников и хулителей, в этом случае нет правды. Немцы, наоборот, безусловны для отказа от всех городских моделей, то есть оснащенных редукторами. Они фактически являются последними в мире, чтобы использовать его, но Германия также является крупным производителем и экспортером велосипедов. К счастью, это не относится к заднему тормозу! Борис всегда задавался вопросом, почему некоторые люди все еще не хотят кататься на велосипеде. Он чередуется между электрическим велосипедом на каждый день, легким треккингом на выходные и выходом на работу в солнечные дни, а также сгибающим велосипедом во время путешествия.

Нужно понимать для какого вида катания вы берете велосипед. От этого зависит какая нагрузка будет прилагаться на велосипед.

Если вы будите кататься у себя вокруг дома, на море по парку или прогулки по улицам города, для вас нет необходимости выбирать максимально усиленный велосипед. И проблемы с гнутой осью вас скорее всего не затронут даже на самом обычном и не дорогом велосипеде (в рассмотрение не входят велосипеды собранные в подвалах любой страны) Для данного вида подходят втулки с резьбовым креплением задних звезд, также разные разновидности планетарных и тормозных втулок.(описание см. ниже)

Это компоненты, которые часто недооцениваются или не учитываются должным образом, но для которых требуется фундаментальная задача: позволить вращению колеса. В этой статье мы хотим включить все функции, размеры и особенности коммерческих концентраторов, чтобы мы могли создать полезное руководство для понимания того, какой тип концентратора поддерживает ваше колесо и почему.

Основная особенность, которая отличает концентраторы, — это размер, потому что в зависимости от размера концентратора его можно вывести из справочной дисциплины, а также посмотреть, можно ли его смонтировать или нет на данном шасси. Основной мерой, в случае концентраторов, является косяк, то есть расстояние между двумя конечностями, которые входят во внутренний свет между предплечьями.

Второй случай это катание смешанного стиля (кросс-кантри). К нему можно отнести поездки по городу с асфальтированным покрытием с частыми переходом на бездорожье, езда со ступенек (2-3 ступеньки тоже считаются). В общем езда по любой местности, но без отрыва от земли (без прыжков).

Фланцы ступицы — это перфорированные «лица», в которых размещаются. Их можно разделить на несколько категорий. Размеры: В соответствии с внешним диаметром фланцы ступицы можно разделить на небольшие фланцевые ступицы, стандартные ступицы и широкие фланцевые втулки.

Технология: В зависимости от типа используемого луча у нас есть плоские фланцы или фланцы. Количество отверстий: количество отверстий является характеристикой концентратора, который должен быть известен, поскольку только ступицы и ободья могут быть установлены с одинаковым количеством отверстий. В зависимости от количества отверстий вы также определяете тип, то есть количество крестов.

В этом случае уже необходимо задумываться не только о компонентах которые видно не вооруженным взглядом, но и внутренних составляющих, к которым и относится задняя втулка. Оптимальным выборов для данного вида катания будет кассетная втулка (описание см. ниже)

В зависимости от крепления на раме мы различаем различные типы концентраторов. Болт: Втулка оснащена полным резьбовым штырем, выступающим за шасси шасси и надежно закрепленным на гайках. Это самая используемая система на складных велосипедах, городских велосипедах и старых гоночных велосипедах.

Быстрое высвобождение: Втулка оснащена полым валом, внутри которого проходит его, который фиксирует колесо с помощью эксцентрикового рычага. Это самая используемая система в уличном мире. Свободная подушка колеса присутствует в задних ступицах и позволяет прикрепить. В зависимости от типа фиксации мы различаем.

Так же можно еще выделить экстримальную езду. Тут вроде все понятно что для каждого вида экстримальной езды есть свой тип втулок. Все они максимально усилены, при изготовлении применены самые лучшие материалы и технологии, и соответственно цена данных компонентов может быть относительно большая. Цена задней втулки экстремального уровня может доходить до 10000 руб

Резьбовые ступицы: Концы с резьбой на правом конце, на которой завинчивается шестерня или система свободного колеса. Эти типы хабов широко распространены на велосипедах с фиксированным велосипедом, однопользовательских и винтажных гоночных велосипедах. Откидные штыри: они позволяют монтировать фиксированную звездочку с одной стороны и одиночную скорость на другой, чтобы изменить тип передачи.

Они не могут разместить традиционные кассеты. Напоминаю, что для сборных канавок также выделяются свободные колеса. В зависимости от тормозной системы, используемой велосипедом, различные типы. Контргайковые петли: оснащенные рычагом, направленным в сторону шасси, они обычно одноточечные или фиксированные и позволяют тормозить при помощи педалей.

Велосипедные втулки различаются по материалу, из которого они изготовлены, а также внутреннему устройству. Обычно они состоят из оси, ступицы с фланцами, к которым крепятся спицы, и подшипников. Различают следующие виды втулок для заднего колеса:

Они представляют собой интегрированные системы для изменений, размещаемых внутри тела самого центра, которые используют систему планетарных ротизмов. Наиболее популярными системами-концентраторами являются. Электрические ступицы велосипеда — это специальные хабы, в которых электрический электродвигатель находится непосредственно внутри самого корпуса. Это в основном задние хабы.

Несмотря на то, что, как упоминалось в первом разделе, рассматриваются вторичные компоненты, концентраторы представляют собой автономную вселенную, состоящую из разных материалов, размеров и применений. Не важно знать все типы концентраторов памяти, но очень полезно знать, какой тип концентратора можно установить на вашем велосипеде, чтобы избежать покупки колес, которые вы не сможете использовать.

Трещоточные(резьбовые) , в которых набор звёздочек объединён с храповым механизмом в единое целое. Такие втулки часто ставятся на велосипеды нижнего ценового сегмента.Именно во втулка данного вида чаще всего гнуться и ломаются оси.

Стоимость от 400 руб до 1650 руб в магазине Два колеса

Чтобы установить фиксированную шестерню, убедитесь, что ступица колеса совместима. Чтобы знать это, мы должны смотреть на него с двумя нитями разного диаметра, по крайней мере, на одной стороне. Один будет для шестерни и другой для закрытия кольца. Как видно из рисунка, сторона ступицы ступицы

Переключение скоростей на велосипеде • Forward.bike Blog

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ

Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ

Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.

Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).

Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.

Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.

ВИДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СКОРОСТЕЙ

Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.

МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки (к примеру, новый круизер Forward Surf 2.0). У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.

Плюсы планетарных втулок:
+  они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+  можно переключать скорости, не вращая педали.

Минусы планетарных втулок:
–  большой вес;
–  очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.

МЕХАНИЗМ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских (к примеру, Forward Dortmund 2.0) до горных (к примеру, Forward Agris 27,5 3.0 disc). Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.

Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.

Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.

Плюсы внешних переключателей:
+   простая конструкция
+   небольшой вес
+   невысокая цена
+   большое количество передач

Минусы внешних переключателей:
–   сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
–   необходимость в регулировке и обслуживании
–   опасность поломки при падении велосипеда
–   невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте

ПРАВИЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЗВЕЗД

Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.

Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.

Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.

Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.

Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору. В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей.

Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.

КАК НАСТРОИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТЕЙ

Время от времени переключатели скоростей нуждаются в настройке. Это становится понятно тогда, когда цепь начинает перескакивать через звезды или переключение передач становится невозможным. В этом случае требуется настроить переключение скоростей. Настоятельно рекомендуем, чтобы все настройки и регулировки делал квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра или магазина, где был куплен велосипед. Изучить теорию по настройке переключателей вы можете в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда Forward».

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ

Правильное переключение скоростей позволяет кататься легче и комфортнее при меньших усилиях, а так же увеличит срок службы всех элементов трансмиссии велосипеда. Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:

— Переключать скорости можно только в движении, то есть во время вращения педалей.

— Для корректного и плавного переключения при переключении передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.

— Переключение скоростей должно происходить последовательно, не нужно перескакивать сразу через несколько скоростей.

— При подъеме в гору не стоит перекидывать цепь между передними звёздами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди горка, то лучше переключить скорость перед тем, как вы на нее въедете.

— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки, значит переключение не произошло и необходимо дожать рычаг шифтера.

Переключение скоростей на велосипеде: правила и основные ошибки

При покупке первого велосипеда многие лишь очень приблизительно понимают, что такое переключатели скоростей / передач на велосипеде, для чего они нужны и как ими правильно пользоваться. Подобное незнание не позволяет извлекать всю пользу от переключения скоростей во время катания на велосипеде либо даже приводит к поломке переключателей скоростей. Здесь мы обобщили все самое важное о переключении скоростей и по порядку расскажем об этом.

Для чего нужно переключение скоростей

Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.

Что такое переключение скоростей

Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.

Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).

Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.

Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.

Виды переключателей скоростей

Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.
Механизм внутреннего переключения
На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки (к примеру, новый круизер Forward Surf 2.0). У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.

Плюсы планетарных втулок:
+ они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+ можно переключать скорости, не вращая педали.

Минусы планетарных втулок:
большой вес;
очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.

Механизм внешнего переключения
Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских (к примеру, Forward Dortmund 2.0) до горных (к примеру, Forward Agris 27,5 3.0 disc). Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.

Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.

Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.  

Плюсы внешних переключателей:
+ простая конструкция
+ небольшой вес
+ невысокая цена
+ большое количество передач

Минусы внешних переключателей:
сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
необходимость в регулировке и обслуживании
опасность поломки при падении велосипеда
невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте

Правильные комбинации звезд

Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.

Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.

Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.

Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.

Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору. В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей. 

Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению  срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.

Как настроить переключатели скоростей

Время от времени переключатели скоростей нуждаются в настройке. Это становится понятно тогда, когда цепь начинает перескакивать через звезды или переключение передач становится невозможным. В этом случае требуется настроить переключение скоростей. Настоятельно рекомендуем, чтобы все настройки и регулировки делал квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра или магазина, где был куплен велосипед. Изучить теорию по настройке переключателей вы можете в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда Forward».

Как правильно переключать скорости

Правильное переключение скоростей позволяет кататься легче и комфортнее при меньших усилиях, а так же увеличит срок службы всех элементов трансмиссии велосипеда. Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:

— Переключать скорости можно только в движении, то есть во время вращения педалей.

— Для корректного и плавного переключения при переключении передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.

— Переключение скоростей должно происходить последовательно, не нужно перескакивать сразу через несколько скоростей.

— При подъеме в гору не стоит перекидывать цепь между передними звёздами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди горка, то лучше переключить скорость перед тем, как вы на нее въедете.

— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки,  значит переключение не произошло и необходимо дожать рычаг шифтера.

Правильное сочетание звездПравильное сочетание звездПравильное сочетание звезд

Велосипед Forward. Руководство по эксплуатации

 

5

1. 

достаньте велосипед из коробки и освободите его от упаковочных 

материалов;

2. 

установите  переднее  колесо.  Следите  за  тем,  чтобы  направление  покрышки                            

соответствовало направлению вращения, правильно используйте эксцентрик.

3. 

отрегулируйте рулевую колонку;

4. 

отрегулируйте передний тормоз;

5. установите 

педали;

6. 

отрегулируйте передний переключатель;

7. 

протяните шатунную систему;

8. 

отрегулируйте задний тормоз;

9. 

отрегулируйте задний переключатель;

10. накачайте 

колёса.

3. СБОРКА ВЕЛОСИПЕДА

   Сборка велосипеда должна проводится квалифицированными механиками в 

специализированной мастерской или по месту продажи.

1.   если на велосипеде установлены ободные тормоза типа V-Brake, расцепите  

тормозную стяжку и разведите тормозные рычаги в стороны (рис.1).

2. 

открутите регулировочную гайку на эксцентрике (рис.2), или  гайки на оси 

колеса до такой степени, чтобы колесо без сопротивления встало на посадочные 
места в дропаутах.

3.  закрутите  гайку на эксцентриковой стяжке и  зафиксируйте  колесо 

 

поворотом рычага эксцентрика  с моментом 14-30 N/m (рис.3). Если колесо крепится 
к раме с помощью гаек зафиксируйте колесо в дропаутах, затянув гайки на оси с 
усилием 35-50 N/m.

4. 

при установке заднего колеса на велосипедах с одной передачей необходимо 

обеспечить необходимое натяжение цепи. Слишком слабое натяжение может 
привести к сбрасыванию цепи со звёздочек, слишком сильное натяжение приводит к 
тяжёлому рабочему ходу и  чрезмерному износу цепи. Нормальное  натяжение  должно 
быть таким, чтобы нижняя ветвь её имела провис 10-20мм, или при оттягивании рукой 
верхней ветви, отклонение в средней части составляло 20-25мм (рис. 4).

7. 

при установке заднего колеса, втулка которого имеет встроенный тормоз 

(когда торможение  осуществляется  вращением педалей назад), необходимо надёжно 
зафиксировать тормозной рычаг втулки на нижнем левом пере рамы посредством 
интегрированной серьги, либо хомута (рис. 5). 

8. 

если на велосипеде  установлены ободные тормоза типа V-Brake, после 

установки колеса сведите тормозные рычаги и сцепите тормозную стяжку (рис 6). 
Проверьте работу тормоза, при необходимости отрегулируйте положение тормозных 
колодок (п. 3.6).

3.1  УСТАНОВКА КОЛЕС

Не пытайтесь зафиксировать колесо вращением рычага эксцентрика! 
Использовать велосипед с не зафиксированной тормозной стяжкой (для тормозов типа V-

brake), либо с не закреплённым тормозным рычагом задней втулки категорически запрещается!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о