Great Wall Hover H5. Дорогой ремонт

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:
У клиента такие претензии:
— машина плохо тянет
— при движении мотор «позвякивает»
Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:
«Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт».
И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
— Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
— Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.
Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор «дымит чернотой». По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть «плевок чёрным», и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом — из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.
Ну что ж, отрицательный результат — это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.
Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.
Подумали, что «если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?».
Повесили сливы на форсунки (на «обратку»), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один «косяк» нашли и приблизились к его разрешению.
Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако «дымить чернотой» не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали «мотортестер на предмет исправности железа двигателя «, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё — кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.
И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: «Поговорить с клиентом детально и обстоятельно».
Звоню, спрашиваю насчёт того «а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?».
— Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
— А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!
И вот что было «перед»: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу «подешевле и побыстрее» или «немного дороже, но надёжнее»?), оставил там автомобиль.
Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что «ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться», как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
— Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
— У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
— И на машине есть проблемы с ТНВД!
Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой «отмазкой», которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.
Дальше как в дешёвом романе: «Прошло две недели…». Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.
Дальше всё было тоже как в кино: «И тут случилось чудо» — мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
— А почему дым идёт белый? — подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
— Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!
И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: «Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня».
Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.
Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: «Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!».
Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:
И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги — это фатальная ошибка!
Автодиагност — это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:
Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика — это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность — и элегантно её устранить!
Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:
А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: «метки были в метках» — уже хорошо. ГРМ был собран правильно — уже лучше. Но всё портил «нюанс»: шкив был одет «задом-наперёд». Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно «тулили-натягивали-вставляли», что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.
Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?
Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:
Ну и самое неприятное для клиента: трещина.
На фото заметить трудновато, но подскажу: «Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной». Сколько бы шкив проходил ещё — известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени — вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.
И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем — никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: «Форсунки мёртвые». Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?
Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и «попал» наш клиент на весьма внушительную сумму.
На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):
Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.
Борисов Олег Павлович
АТЦ «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, 27а
© Легион-Автодата

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ховер.На данную модель автомобиля, в зависимости от модификации устанавливались три вида двигателя, бензиновый объемом 2.0 литра на h4, дизельный двигатель объемом 2.0 литра и бензиновый объемом 2.4 на модификацию H5.Ремонт бензинового двигателя.Ремонт бензинового двигателя Ховер не представляет из себя особой сложности, это стандартная рядная четверка, и с задачей по капитальному восстановлению справиться любой мастер обладающий средними навыками. Так как эти двигателя являются ремейком надежных и простых двигателей японского производства, то на рынке вы без труда найдете заменители и аналоги запасных частей, что существенно увеличивает качество ремонта автомобиля. Не стоит пренебрегать своевременной заменой ремня ГРМ и роликов. Ремонт дизельного двигателя.При ремонте дизельного двигателя автомобиля Грейт Вол Ховер H5 есть очень много нюансов. Этот двигатель не имеет аналогов, и является собственной разработкой китайских инженеров. За время продаж в России этот двигатель не поучил широкого распространение, из-за чего, на рынке запчастей сложилась достаточно сложная ситуация. Цены на детали очень высокие, и их качество оставляет желать лучшего. Стоит понимать, что установка некачественных деталей при ремонте дизельного двигателя, ведет к возможности возникновения необратимых последствий. | |
Вид услуги | Цена в рублях |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | 20 000 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя под ключ | 50 000 |
Ремонт двигателя | 25 000 |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | 15 000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | 15 000 |
Замена сальника распределительного вала при снятомГРМ | 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | 2 500 |
Замена клапанов | 3 000 |
Замена направляющих клапанов | от 4000 |
Ремонт седла клапана | 1 единица 250р |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | 2 500 |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | 2 000 |
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ | 500 |
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике | 500 |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | 600 |
Замена ремня газо распределительного механизма 2.0л | 5 000 |
Замена ремня газо распределительного механизма 2.4л | 6000 |
Замена опоры двигателя (двс) | 2 000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 2 000 |
Замена дроссельной заслонки | 800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2 500 |
Замена маховика | 7 000 |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ | 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 2 000 |
Диагностика двигателя | 600 |
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста | 6 000 |
Замена ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | 8 000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя под ключ | 70 000 |
Ремонт дизельного двигателя | 35 000 |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | 25 000 |
Ремонт подвески автомобиля HoverБольшой вес автомобилей Ховер требует усиленной передней подвески, где располагается по два рычага с каждой стороны. Замена втулок рычага передней подвески представляет собой довольно тяжелый процесс, и все чаще владельцы заменяют отслуживший свой срок службы рачаг, на новый. В случае с нижним рычагом это довольно легкая процедура, а вот с заменой верхнего рычага есть существуют сложности, так как он непосредственно связан с торсионом, что приводит к дополнительным трудозатратам и повышению цены ремонта. Замена втулок стабилизатора и амортизаторов на автомобилях Грейт Вол Ховер h4 и H5 не представляют существенной проблемы, хотя в случае с амортизаторами обращает на себя внимание тот факт, что, как и на большинстве рамных внедорожников, амортизаторы установлены отдельно от пружин, и достаточно легко меняются. Ознакомтесь с ценами на ремонт. | |
Замена правого поворотного кулака | 2 500 |
Замена левого поворотного кулака | 2 500 |
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора | 1 000 |
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки (торсиона) | 2500 |
Ремонт подвески — Замена правого рычага верх передней подвески ( с прокачкой тормозной системы при снятом поворотном кулаке) | 1500 |
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески( при снятом кулаке ) | 800 |
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески | 800 |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса | 2 500 |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | 500 |
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | 400 |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | 400 |
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески | 2 500 |
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески | 1000 |
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески | 800 |
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески | 400 |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески | 600 |
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески | 1 200 |
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески | 1 200 |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески(перепресовка на снятом рычаге) | 500 |
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески | 1 200 |
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески | 1 200 |
Ремонт коробки передач автомобиля Great Wall Hover.За время обслуживания и ремонта коробка передач на этих автомобилях зарекомендовала себя как надежный агрегат, который готов выдерживать достаточно суровые условия эксплуатации. При надлежащем обслуживании, своевременной замене масла коробка переключения передач прослужит достаточно долгий срок. Есть возможность замены штатного комплекта сцепления на более износостойкий, для эксплуатации на бездорожье и в полевых условиях. Нередко замены требует демпферная подушка связывающая КПП и раму внедорожника.Главное для безвредной эксплуатации мостов, коробки передач, раздаточной коробки – это своевременная замена масла, в таком случае вы получить практически совершенный механизм. Не стоит забывать что в так называемой «шайтан машинке» тоже есть масло, которое в свою очередь требует своевременной замены. | |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | 8 500 |
Замена механической коробки передач (мкпп) | 6 500 |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) разборка -сборка | 8 000 |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | 7 000 |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | 5 00 |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | 5 000 |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) (при снятых карданных валах | 500 |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | 500 |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | 1 000 |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | 6 500 |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от | 6 500 |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | 2 000 |
Замена карданного вала привода заднего моста | 800 |
Замена карданного вала привода переднего моста | 800 |
Замена крестовины карданного вала | 600 за 1 ед |
Ремонт привода — Замена переднего привода (ШРУС) с частичным отпусканием моста | 3 500 |
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста с частичным отпусканием моста | 3 000 |
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | 4 000 |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода (на снятом приводе) | 3 000 |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | 1 000 |
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе | 500 |
Замена механизма включения привода переднего моста | 2 500 |
Замена переднего моста | 9 000 |
Замена подшипника полуоси заднего моста при снятой полуоси | 500 |
Замена полуоси заднего моста ( | 2 000 |
Замена сальника полуоси заднего моста (при снятой полуоси) | 500 |
Замена сальника хвостовика заднего моста (при снятом карданном валу) | 500 |
Замена редуктора заднего моста | 5 000 |
Тормозная система (Диагностика и ремонт тормозной системы Грейт Вол Ховер) | |
Замена тормозного шланга | 400 |
Замена тормозной трубки | 600 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1 200 |
Прокачка тормозной системы, Одно колесо | 300 |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | 700 |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма ( переборка суппорта 2 поршня) | 1 200 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) | 1000 |
Замена переднего тормозного суппорта | 900 |
Замена заднего тормозного суппорта | 900 |
Обслуживание передних тормозных механизмов (1колесо) | 250 |
Обслуживание задних тормозных механизмов (1колесо) | 250 |
Замена колодок ручного тормоза 1 сторона (при снятом тормозном диске) | 500 |
Обслуживание механизма ручного тормоза при снятом тормозном диске) | 250 |
Замена троса ручного тормоза правый | 1 000 |
Замена троса ручного тормоза левый ( с опусканием топливного бака | 2000 |
Замена передних тормозных дисков (1 сторона с регулировкой подшипника) | 2500 |
Замена задних тормозных дисков (комплект) | 2000 |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов с прокачкой | 4500 |
Рулевое управление (Диагностика и ремонт рулевого управления Грейт Вол Ховер) | |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 |
Замена рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевой рейки | 5 000 |
Регулировка схождения колес передней оси | 1 200 |
Замена шланга высокого давления гур | 1500 |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) | 1 200 |
Шприцевание шарниров за точку | 100 |
Замена масла ГУР с промывкой | 1 800 |
Замена рулевого редуктора | 1 500 |
Замена рулевой колонки | 4 500 |
Замена карданного вала рулевой колонки | 1 500 |
Диагностика и ремонт отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля Грейт Вол Ховер | |
Замена радиатора кондиционера | 2 500 |
Замена радиатора печки отопителя салона | 12 000 |
Замена компрессора кондиционера | 2 500 |
Заправка кондиционера | 1 500 |
Опрессовка кондиционера | 600 |
Замена вентилятора печки отопителя салона | 1500 |
Замена активатора заслонки отопителя салона(без снятия панели) | 1 500 |
Замена блока управления климат контроля (без снятия панели) | 950 |
Замена шланга радиатора печки | 800 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | 12 000 |
Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности Грейт Вол Ховер | |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | 1 500 |
Замена ремня безопасности переднего сиденья | 2 000 |
Замена боковой подушки безопасности | 2 000 |
Замена блока управления подушками безопасности | 1 500 |
Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО Грейт Вол Ховер | |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | 500 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена масла в трансмиссии | 500 |
Замена масла в коробке передач (мкпп) | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 500 |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | 500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 500 |
Замена жидкости в рулевом механизме | 1 000 |
Замена тормозной жидкости | 1 200 |
Замена приводного ремня (за один ремень) | 400 |
Промывка дроссельной заслонки ( с учетом химии) | 1200 |
Замена охлаждающей жидкости | 1 200 |
Доливка технической жидкости | 200 |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | 800 |
Регулировка ручника (1 сторона) | 400 |
Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля Грейт Вол Ховер | |
Замена генератора | 1 500 |
Замена стартера | 1 500 |
Ремонт генератора | от 3000 |
Ремонт стартера | от 3000 |
Замена высоковольтных проводов | 400 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена катушки зажигания | 400 |
Замена реостата печки | 800 |
Замена электромотора вентилятора печки | 800 |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | 1 500 |
Замена электронного блока управления эбу ( без адаптации) | 500 |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | 500 |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | 1 000 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена модуля предохранителей багажника | 1 000 |
Замена блока управления комфорта | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена модуля управления центральным замком | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | 2000 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | 2 000 |
Замена электромотора стеклоподъемника | 1 500 |
Замена силового провода на генератор | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена силового провода на стартер | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена массового провода | 700 |
Ремонт жгута электропроводки | от 1000р за 1 час работы электрика |
Замена предохранителя | 100 |
Замена лампочки ( без снятия фары) | 150 |
Замена звукового сигнала | 700 |
Замена контактного кольца рулевой колонки | 1 500 |
Замена под рулевого переключателя | 1000 |
Замена контактной группы замка зажигания | 950 |
Замена актуатора замка двери | 2 000 |
Ремонт автомобилей Ховер в МосквеДля своевременного обслуживания своего автомобиля вы можете обратиться в наш специализированный автосервис. Наши мастера предоставят Вам своевременную консультацию, осуществят необходимые профилактические работы, заменят вышедшие из строя узлы и агрегаты, заменят масло и фильтра. |
ХОВЕР.МОСКВА — АВТОТЕХЦЕНТР GREAT WALLХовер.москва
Наш Автосервис Ховер.Москва способен удовлетворить запросы даже особо придирчивых клиентов, поскольку в число наших мастеров входят ведущие специалисты автомобильной отрасли, некоторые из которых имеют за плечами многолетний опыт работы на автомобильных заводах. Наши сотрудники не только качественно, но и «с душой» выполнят работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля. Высокая квалификация позволяет им работать быстро и слаженно, что значительно экономит время заказчика. Наши мастера всегда ответственно подходят к диагностике автомобиля, обращая внимание даже на незначительные мелочи.
В нашем Автосервисе к каждому посетителю индивидуальный подход. Постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок — как разовых, так и сезонных!
Мы ценим Ваше время — поэтому первичную консультацию и оформление в ремонт Вашего авто проведём максимально быстро!
В точно обозначенные сроки, при этом надёжно и скрупулёзно, проведём плановое техобслуживание, кузовной и слесарный ремонт автомобиля, заправку кондиционера, промывку инжектора, замену масла, замену сцепления, установим аудио/видео систему, отрегулируем свет фар и т. д.
Принципом нашего Автосервиса Ховер.Москва является прозрачность обслуживания. При желании Вы можете посетить ремонтную зону, чтобы убедиться, что Ваш «друг» в надёжных руках наших мастеров. На свои услуги мы предоставляем гарантию.
Только у нас Вы будете приятно удивлены справедливому соотношению цены и качества. Цены в нашем Автосервисе фиксированные — они не меняются в зависимости от потока клиентов и сезона.
На рынке автоуслуг с 2013 года.
Работаем по графику: с 9:00 до 21:00 без выходных. Находимся по адресу: Москва, ул. Лавочкина, дом 23, стр. 4.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ
- Работаем честно, не гонясь за «грязной» прибылью. Заменим только то, что необходимо заменить, отремонтируем только то, что требует ремонта.
- Не преподносим неприятных сюрпризов. Выполняем только согласованные работы.
- Соблюдаем обговоренные сроки выполнения заказа. Современное оборудование и профессионализм мастеров позволяют с первого раза корректно определить неисправность и грамотно её устранить.
- Всегда в наличии необходимые запчасти для GWM. Имеется возможность заказа деталей для клиента.
- Профессиональный штат сотрудников.
- Демократичные цены, гибкая система скидок.
Доверившись нашему Автосервису Ховер.Москва, Вы непременно останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и результатом выполненных работ!
Мы уже ждём Вас по адресу: Москва, ул. Лавочкина, дом 23, строение 3.
Услуги и сервис Great Wall Derways Ховер.москва
Сервисный центр ХОВЕР.МОСКВА:
качество и надежностьСовременный автомобиль – это сложная система, которая требует постоянного ухода. Даже в таких мощных машинах, как Hover, в российских реалиях различные детали изнашиваются довольно быстро.
При обслуживании важно использовать оригинальные запчасти на ховер, качественные материалы и современное оборудование. Тогда автомобиль прослужит долго и будет радовать владельца своей надежностью.
Автотехцентр ХОВЕР.МОСКВА предлагает вам широкий ассортимент услуг в Москве по выгодной стоимости. Ремонтные работы, диагностика и многие другие виды обслуживания станут доступны для вас с нашей компанией.
Ассортимент услуг сервиса ХОВЕР.МОСКВА
Наша компания успешно работает больше двенадцати лет. За прошедшее время мы собрали в коллективе лучших специалистов с большим опытом различного авторемонта. Кроме того, нам удалось наладить поставки оригинальных комплектующих и качественных расходников, а также закупить современное оборудование.
Все это было сделано для того, чтобы наши клиенты могли получить лучший результат обслуживания. У нас вы можете отремонтировать практически все системы автомобиля.
Мы предлагаем следующие виды услуг:
1. Диагностика Ховер.
Мы осуществляем комплексный поиск неисправностей в различных системах автомобиля. Для этого наши специалисты подключают компьютер к специальному разъему, а также используют собственный опыт и знания. В результате нам удается отыскать поломку в 100% случаев.2. Ремонт и обслуживание климатической системы.
Автомобили Great Wall и DERWAYS имеют мощный и надежный кондиционер. Но со временем и он может выйти из строя. Мы почистим, заправим и настроим это устройство.3. Ремонт двигателя.
Мы сможем обслужить дизельные или бензиновые моторы Hover H5, h4 и других моделей. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт ГБЦ и капитальный ремонт двигателя.4. Электрика.
Настройка электроники и установка дополнительного оборудования. Подключение полного привода, работа генератора, управление двигателем и еще много других процессов выполняются в современных внедорожниках при помощи электроприборов. Наши специалисты смогут наладить их работу, а также установить сигнализацию, сделать для вас ключи с чипом и осуществить монтаж другого оборудования.5. Чип-тюнинг.
Мы осуществляем удаление катализатора, отключение ЕГР 2.0, прошивку моторов Hover h4, H5, H6 и других автомобилей дизельного и бензинового типа, марки Great Wall и Derways.В результате чип-тюнинга Hover h4 или H5 (бензин, дизель) исчезают такие явления, как вибрации и провалы оборотов при повышении передачи, значительно повышается запас мощности, появляется возможность резко ускоряться на трассе, и увеличивается проходимость в условиях бездорожья.
В результате различные технические характеристики можно повысить почти на треть от существующих показателей без переоборудования механических узлов.
6. Кузовные работы.
Наши специалисты устранят вмятины и другие повреждения, используя современное оборудование.7. Ремонт и диагностика подвески.
Этот элемент страдает на российских дорогах чаще всего. Мы отыщем причину неисправности и устраним ее.8. Техническое обслуживание HOVER
Техническое обслуживание автомобилей – это гарантия безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение его периодичности – это одно из основных требований производителей автомобилей. Поэтому главный вопрос – где заказать такие услуги. Вам нужно провести техническое обслуживание HOVER? Обращайтесь в автотехцентр «ХОВЕР.МОСКВА». Мы предоставляем полный набор сервисных услуг. При этом на качественное обслуживание у нас установлены вполне доступные цены.
В автоцентре ХОВЕР.МОСКВА осуществляется текущее техническое обслуживание автомобилей. Еще у нас вы можете купить отдельные оригинальные комплектующие для своей машины или купить новый Derways Hower h4 — H5, а так же подержанные но восстановленные Great Wall Hover h3, h4, Safe, Wingle.
Ждем вас!