Капремонт двигателя ваз 2107 – Капитальный ремонт двигателя, или глаза боятся, а руки делают. | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

🚘 Капиталка двигателя ВАЗ 2101, 2106, 2107

Мне приходит на почту не мало вопросов, о том возможно ли и как сделать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классических моделей или говоря по народному капиталку.  Дело это не слишком сложное, но требующее понимания и знаний, которые можно добыть из книг или из моего блога.

Двигатель ВАЗ классика

Двигатель ВАЗ классика

Зачем вообще делать капитальный ремонт двигателя? Ресурс любого двигателя не безграничен, а тем более двигателя конструкции 60 – 70х годов, ресурс двигателя классики колеблется от 150000 до 200000, это показатели и сильного износа, при таком пробеге двигатель будет чувствовать себя не очень.

Спасибо за подписку!

Признаки необходимости проведения капиталки двигателя

  1. Двигатель «застучал», провернуло вкладыши. Эти неисправности могут возникнуть по разным причинам, но на практике, если пробег двигателя составляет 70000 – 100000 тыс. км, то я рекомендую своим клиентам сделать полный капитальный ремонт.
  2. Большой расход масла, который может превышать и 1л на 1000 км, в этом случае важно исключить вариант выхода из строя маслосъемных колпачков на клапанах. При неисправности маслосъемных колпачков синий дым появляется при перегазовках или при запуске, при неисправности же маслосъемных колец дымит синим постоянно.
  3. Посторонние стуки, рокот из двигателя. Часто при износе коленвала, появляется стук при плавном повышении оборотов, появляются на 2200 – 2500 об/мин, пропадают при увеличении или уменьшении оборотов.
  4. Низкое давление масла в системе смазки, контрольная лампа может загорятся на холостых и не гаснуть при небольшом повышении оборотов. Все дело в том, что вместе с износом появляются слишком большие зазоры между трущимися деталями и насосу не хватает производительности заполнить эти зазоры маслом.
  5. Воздушный фильтр в масле, иными словами масло летит из сапуна в кастрюлю с воздушным фильтром, это говорит о изношенности поршневых колец, самих поршней.
  6. Я не выношу отдельным признаком потерю мощности, вялость, так как причин масса, но и при граничном износе двигателя они так же присутствуют.

Ниже я буду писать и приводить заголовки статей, в которых мы поэтапно пройдем весь процесс капитального ремонта двигателя классики.

Начинаем делать капитальный ремонт двигателя ВАЗ классики

Что нужно купить для капиталки двигателя ВАЗ?

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Содержание статьи:

0:37
  1. Разборка двигателя ВАЗ 2106
  2. Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106
  3. Запчасти и сборка двигателя
  4. Смета по капитальному ремонту двигателя ВАЗ 2106 и используемые запчасти
Разборка двигателя ВАЗ 2106

Вот и настал для меня этот долгожданный момент — пошли работы по двигателю. Двигатель давно просил ремонта, т.к имели место след. проблемы:

0:673

— Расход масла (не дымила, но «жрала» неплохо… летело в сапун)
— Сапунил (повышенный выход картерных газов)
— Пониженная компрессия (по последним замерам — ниже 11)
— Пропала тяга (в горку с 2-мя пассажирами, переключался на пониженную)
— Плохо поддающиеся регулировки клапана, постоянный «звон»
— Периодические «левые» постукивания в двигателе на холостом
— Повышенный расход топлива (до 15л. летом в городе)

0:1424

+ еще ряд проблем, такие как подтеки масла с поддона, немного продавившаяся прокладка ГБЦ и т.д. Одним словом, движок, признаться, я подзапустил. По совету коллег с работы, нашел мастера-токаря, который возьмется за основную работу: расточку, шлифовку, подгонку и сборку ШПГ. Так же будет ремонтироваться ГБЦ. На свои плечи возложил сборочно-разборочно-отмывочные работы. Был подготовлен гараж и яма, и дело сдвинулось. Было решено разобрать и скинуть с движка все по максимуму, чтобы осталось только блок выдернуть, вдвоем с помощником.

0:2404

Начал раскидывать… и первая серьезная проблема, с которой столкнулся: прикепел один болт головки, и я успешно сорвал с него грани (головка и трещотка FORCE — выдержали). Болт у меня на «12», с литой шайбой — самый неудачный вариант, как потом сказали. Пришлось высверливать, процесс нудный и долгий, т.к страх повредить головку — велик.

0:605

Разборка двигателя ВАЗ 2106

1:1110

Сорванный болт

1:1141

Разборка двигателя ВАЗ 2106

2:1646

Процесс высверливания

2:1691

Мусорил в головке изрядно, стружка летела прямо на клапана. Помогал магнит.

2:1832

Разборка двигателя ВАЗ 2106

3:2337

Магнит

3:15

После долгих мучений — победа. Правда не без мелких косячков.

3:131

Разборка двигателя ВАЗ 2106

4:636

Головка снялась…

4:672

Разборка двигателя ВАЗ 2106

5:1177

В процессе разборки

5:1217

После того, как все «лишнее» снял и открутил, я с товарищем, практически без труда вытащил блок в сборе с поршневой — из моторного отсека, взявшись за него по обе стороны. Так же не пришлось откручивать и отодвигать КПП, только поддомкратить, чтобы не упала.

5:1686

Далее пошла дальнейшая разборка, и «процесс облегчения» его в плане навесного — для удобства токарю.

5:1873

Снятие поддона картера — выявило сильный маслянные нагар, и забитую сетку маслонасосса — остатками герметика и прочим мусором.

5:2112

Разборка двигателя ВАЗ 2106

6:504

Разборка двигателя ВАЗ 2106

7:1009

Вот такая жуть

7:1039

Ну а после полной разборки, я потратил пару часов на отмывку блока и головки. На задачу, ушло изрядное количество PROFOAMa 1000, и бензина АИ-92

7:1289

В итоге — готовый блок и головка в сборе — для доставки к токарю, но это уже в следующий раз — во второй части.

7:1493

Разборка двигателя ВАЗ 2106

8:1998

Помыты

8:14
Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106

Кратко расскажу, последнюю информацию по идущему сейчас у меня капремонту двигателя моего авто.

8:269

Итак, двигатель (блок с ШПГ) был вытащен, разобран по максимуму и отмыт, то же самое было сделано и с ГБЦ.

8:460

Далее блок и ГБЦ были переданы токарю-мастеру, который собственно и будет оказывать услугу по всей сложнотехнической и токарной работе.

8:713

Когда «железо» было доставлено, был этап осмотра и диффектовки со стороны мастера.

8:866

Вот что было выявлено:

8:910

Поршневая на моем 06 блоке стоит «пятерошная» (с выемками под клапана)

. И самая плохая новость — она уже последнего ремонта — 79,8 мм. Т.е. блок или менять, или гильзовать. Варианты расточки на 82, и прочих «форсировок» — мне не подходят.
Поэтому решено — гильзовать. Поршневая будет ставиться так же 05-ая, 79 мм.
Зеркало в цилиндрах без видимой выработки, но эллипсом — по нутромеру.

8:1603

— Коленвал имеет осевое биение выше допусков.
Поэтому имело место частичное наклонение шатунов и поршней еже с ними — в связи с чем, видимый износ вкладышей «по краям», и отчетливый «рисунок» прорыва газов вдоль поршня по бокам. Общее состояние вкладышей — удовлетворительное, продольных люфтов нет. Вкладыши уже стоят 0,50 размеров — везде.
Так же было выявлено, что имеется выработка на некоторых шейках КВ (видимо результат «правильной» эксплуатации бывших хозяев).

8:2462

Итог КВ — на шлифовку под 0,75 вкладыши.

8:72

— ГБЦ. Также выявлено ряд серьезных проблем. Большие масляные отложения, (видимо образовавшиеся в период, когда износились маслосъемные колпачки и масло горело.) Так же частично на некоторых клапанах — подгоревшая плоскость фаски.
Сами ножки клапанов и направляющие — в допуске. Люфта нет.

8:610

Износ рокеров и износ распредвала — видимый, но не критичный.
Скорее всего, это все будет меняться, и ставиться распредвал от 213-ой Нивы, как более широкий на подъем.

8:914

Будут устанавливаться новые клапана, маслосъемные.
Прирезаться сёдла под тройную фаску, притираться. Все вручную.

8:1128

Так же будет разворачиваться «кабанчик». Люфт у него в допуске.

8:1245

Масленый насос — стоит новый, для профилактики, заводская фрезерованная плоскость — прошлифуется.

8:1431

Плоскости ГБЦ и Блока — тоже будут шлифоваться.

8:1522

Ну вот как-то так, капитальный ремонт — так капитальный ремонт.

8:1641

Теперь жду новостей и корректировок от токаря.

8:1730
Запчасти и сборка двигателя

Спустя некоторое время (а точнее — неделю) мне позвонил токарь-мастер, и сказал, что все готово. Забрал все свои железяки. Полностью готовый блок цилиндров в сборе с ШПГ:

8:2102

Запчасти и сборка двигателя

9:504

Напомню, блок был расточен и загильзован, а также произведена хонинговка.

9:642

Запчасти и сборка двигателя

10:1147

Поршневая группа был поставлена — «Мотордеталь» от 2105, 79мм, т.е заводского размера.

10:1301

Запчасти и сборка двигателя

11:1806

Коленвал поставлен от 213-ой Нивы, б.у но в отличном состоянии — все шейки отшлифованы под 0,75 ремонт.

11:1990

Запчасти и сборка двигателя

12:2495

Мой старый КВ, был сильно покоцан и требовал шлифовки, но время на это — (до 5 суток) мне не подходило, отпуск кончался… а моя работа без машины — не работа.
Поэтому мастер предложил мне этот КВ от нивы, в обмен на мой. Я согласился.

12:420

Большим плюсом в пользу этого «колена», так же стало то, что уравновешен он лучше, благодаря 8-ми противовесам. (против 6 — у моего бывшего, 2103-ешного КВ).

12:697

Ко всему, для профилактики (да и чтобы все «за раз»), был отремонтирован — ПромВал («Кабанчик, «Поросенок»). Развернулись новые втулки, «кабанчик» подогнался шлифовкой.

12:1000

Далее — «голова»:

12:1036

Голова так же была отремонтирована: Новые клапана, прирезка сёдел + их притирка к «клопам». Так же, были поставлены новые маслосъемные колпачки (сальники клапанов) — Corteco.

12:1348

Запчасти и сборка двигателя

13:1853

Запчасти и сборка двигателя

14:2358

Запчасти и сборка двигателя

15:504

ГБЦ, также, как и блок, была отшлифована на несколько «соток».

15:617

Маслонасос был подвержен шлифовки рабочей плоскости, с завода коя — лишь сфрезерованна. Мастер обусловил это, улучшением работы насоса, и повышением давления им создаваемым. Поверил на слово:-)

15:977

Ко всему — был куплен новый «грибок»

15:1046

Запчасти и сборка двигателя

16:1551

Т.к. мой распредвал не внушал своим состоянием доверия — было решено МЕНЯТЬ! Был приобретен рапсред от той же 213-ой нивы, как самый оптимальный и рекомендуемый в плане «базового» улучшения мотора.

16:1912

Запчасти и сборка двигателя

17:2417

Запчасти и сборка двигателя

18:504

Два шестигранника — признак 213-ого

18:571

В довесок — комплект рокеров с солдатиками от 214-ой нивы.

18:680

Запчасти и сборка двигателя

19:1185

Рокера

19:1201

Ну, и чтобы грамотно отрегулировать и собрать механизм ГРМ — прикупил регулируемую (Разрезную) шестерню распредвала

19:1421

Запчасти и сборка двигателя

20:1926

Вроде как производитель Самара, но по внешнему виду похожа на «кооператив».

20:2066

Приступим к СБОРКЕ

20:39

С другом, ловко, почти с той же легкостью, что и снимали — воткнули блок на место:

20:189

Запчасти и сборка двигателя

21:694

Блок на месте

21:722

Далее накинул «голову», протянул все по мануалу динамометрическим ключом:

21:860

Запчасти и сборка двигателя

22:1365

Очередь за ГРМ:

22:1396

Запчасти и сборка двигателя

23:1901

Рокера на месте

23:1933

Запчасти и сборка двигателя

24:2438

Установка распредвала трудностей не вызвала. Вымерил все метки, отпустил вниз «солдатики» рокеров, выставил «разрезную» шестерню.

24:239

Запчасти и сборка двигателя

25:744

ГРМ собран

25:767

После сборки, отрегулировал клапана «по-дедовски», с помощью 0,15 — щупа, спецом купленного для этого. Делал все первый раз. Юзал «мурзилку».

25:1020

Пусть вас не смущает использование новый звезды только для рапсредвала… весь механизм ГРМ у меня новый…отходил совсем чуть-чуть. Менял его не так давно, на страницах БЖ можно найти соответствующую запись.

25:1401

Ближе к полуночи, мотор был собран, и подкапотка приобрела уже более-менее полноценный вид:

25:1571

Запчасти и сборка двигателя

26:2076

Залил все тех жидкости: тосол, масло. Погонял без свечей, стартером движок, пока не погасла лампочка давления масла… После вкрутил свечи, выставил на глаз зажигание… Завел – все работает! Проводил несколько раз основную притирку, заводя и глуша на определенной температуре.
Мотор грелся страшно, минута-две… и уже 90. Замкнул вентилятор двигателя напрямую, так и добрался до дома. Первые 5 км. были самые тяжелые)

26:755

На утро уже все было гораздо лучше. Поехал сразу же к карбюраторщику, отрегулировали ХХ, СО… УоЗ по стробоскопу. Стала работать почти идеально)

26:1020

На сегодня, на 14 ноября — пробег уже 500км. Обкатка идет полным ходом… езжу по работе много. Масло и ОЖ в норме, первые дни уходили понемногу… видимо заполнялись пустоты. Сейчас в норме. Масло чуть потемнело.

26:1401

Из положительного, что замечено сразу:

26:1477

— Ровная и приятная работа движка, тихая работа ГРМ
— Хорошая тяга, на низах особенно (сравнивая с «ДО»)
— Хорошая динамика (хотя более 2 — 2,5 тыс. не кручу пока)
— Расход топлива 11-12л. (и это на обкатке)

26:1845

Ну и особо радует давление «на горячую» при 1,5 — 2 тыс. об.

26:1950

Запчасти и сборка двигателя

27:2455

Раньше такого не было

27:42

Надеюсь, обкатка пройдет как полагается, без сюрпризов… и эти показатели еще улучшатся.

27:207

Ну а пока всем доволен) Продолжаю кататься и радоваться)

27:313
Смета по капитальному ремонту двигателя ВАЗ 2106 и используемые запчасти

Напомню, машина встала на ремонт после 20 октября, и вышла на дорогу с «обновленным сердцем» 4 ноября. «Капиталка» сделана успешно, теперь во всю идет обкатка, приближающая машинку к заветному «косарю» километров:

27:837

Смета по капитальному ремонту двигателя ВАЗ 2106 и используемые запчасти

28:1342

Сегодня нет идеи что-то снова долго мусолить и рассказывать, просто покажу, как и говорил, итоговую смету расходов на ремонт.

28:1573

С самого начала решил вести простенькую Excel табличку, где буду суммироваться все расходы. Вот что получилось в итоге:

28:1790

Смета по капитальному ремонту двигателя ВАЗ 2106 и используемые запчасти

29:2295

Как видно, основную часть само собой составили: «Работа» и основные запчасти.

29:144

В чистом виде, это — 25500р., грубо…

29:210

Запчасти брались в обычных магазинах города, в более-менее проверенных, а также кое-что и на рынке… Предпочтения особо ничему не отдавались. Интернет-магазины тоже обошел стороной, из-за недостатка времени. Поэтому, цены получились средние, на мой взгляд, для моего города… Так же по стоимости услуг мастера, ничего сказать не могу. Возможно, они и завышены, но выбирать не стал. Я видел вживую его работу, на примере иномарки коллеги — как говорится, «ездит, проблем не знает». И остановился на нем. Качество его работ, меня полностью устроило.

29:1201

Так же, я учитывал и все мелочи, в том числе и чистящие средства, перчатки потраченные и т.п. К тому же у меня не оказалось некоторых инструментов — пришлось покупать. Плюс, сильно подмят был поддон, тоже решил менять… краники сливные брал для удобства, ну и так далее.

29:1690

В общем, моя итоговая, официальная цифра — 27500р. В реале же, около 30 000, т.к. по ходу были всякие разные мелочи, гайки… шпильки обломанные и т.п. Так же докупал часть инструмента, и приспособлений, типа — отцентровки диска сцепления, головок некоторых… Учел даже логистику по доставке мотора к токарю и прочие мелочи. Если сюда прибавить еще то масло, что в скором времени придется снова менять… и сопутствующее, то точно приблизимся к отметке в 30 «кусков». Поэтому, как-то так. Может, кому будет интересно, как инфо для «прикидки». Ну а для меня это, самое главное — полученный результат, а он есть, чему я очень рад.

29:2804

Надеюсь, вложенные средства оправдаются, и машинка хорошо послужит.

29:127

https://www.drive2.ru/l/2217329/, https://www.drive2.ru/l/2218492/, https://www.drive2.ru/l/2359468/, https://www.drive2.ru/l/2401656/

29:265

следующая статья:

Ремонт подушки двигателя ВАЗ 2106
Ремонт подушки двигателя ВАЗ 2106

Проблема: порвалась левая подушка двигателя ВАЗ 2106. Задача: заменить обе подушки ВАЗ 2106 на подушки от Нивы.

54507

Начало капитального ремонта двигателя ВАЗ 2107

Похожее видео

Картинка: ремонт #18  установка нового двигателя ваз 21213, вместо ваз 2103,vaz 21061, lada club Картинка: почему заклинил (стуканул) двигатель.ремонт ваз 2108-09-10.калина Картинка: ремонт головки ваз (классика). сделай сам! Картинка: теория двс: ваз-2103 доработка гбц Картинка: ремонт двигателя ваз 2103 Картинка: разборка и определение ремонта двигателя ваз классика Картинка: работа двигателя ваз 2103 после ремонта Картинка: lada капитальный ремонт двигателя ваз 2106.часть 1 Картинка: определение ремонта двигателя ваз 2103 Картинка: сборка двигателя ваз. сделай сам! Картинка: установка распредвала, цепи, зажигания, по меткам, ваз (классика). сделай сам! Картинка: часть 1 lada красивая снаружи.ужасная внутри.капитальный ремонт двигателя ваз 2106 

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2107

Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от него и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.

Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.

Разборка двигателя ВАЗ 2107

Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой.

Выверните датчики указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, снимите штуцеры датчиков.

Снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос.

Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.

Разборка двигателя ВАЗ 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2107

  1. ключ;
  2. маховик;
  3. болт крепления маховика;
  4. шайба;
  5. фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания;
  6. передняя крышка картера сцепления
  • Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R и отвернув ключом А.50121 гайку.
  • Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала.
  • Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.

Разборка двигателя ВАЗ 2107

  1. цепь привода распределительного вала;
  2. болт крепления башмака;
  3. башмак натяжителя;
  4. гайка крепления натяжителя;
  5. корпус натяжителя;
  6. колпачковая гайка натяжителя;
  7. болты крепления успокоителя;
  8. болт крепления звездочки валика привода масляного насоса

Ослабьте колпачковую гайку натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.

Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь

Разборка двигателя ВАЗ 2107

  1. упорный фланец;
  2. распределительный вал;
  3. корпус подшипников;
  4. шпилька крепления упорного фланца

Ослабьте гайки шпилек 4. Снимите корпус подшипников распределительного вала. Отвернув гайки шпилек 4 и удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса под-шипников, выньте распределительный вал.

Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Разборка двигателя ВАЗ 2107

  1. упорный фланец;
  2. болт крепления фланца;
  3. валик привода масляного насоса;
  4. ключ

Снимите упорный фланец 1 валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров.

Разборка двигателя ВАЗ 2107

  • Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.
  • Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.
ПРИМЕЧАНИЕ! При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место.

Установите фиксатор 5, отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала. Снимите переднюю крышку картера сцепления.

Разборка двигателя ВАЗ 2107

Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.
Снимите держатель сальника коленчатого вала.

Отверните болты крышек коренных подшипников, снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, снимите верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Как снять и заменить двигатель на ВАЗ 2107 у себя в гараже?

Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

Снятие: пошаговая инструкция

Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

  1. Первым делом нужно снять капот. Хотя эта вещь довольно полезная при обычной эксплуатации, при замене движка она нам будет только мешать. Для снятия капота есть специальные гайки.
    Но не торопитесь сразу начинать их крутить. Помните, после окончания работ, капот придется вернуть на место. И чтобы не ошибиться с его установкой, нанесите черным маркером специальные метки по периметру навеса. Это поможет вам сэкономить нервы, которых итак на этом этапе работы будет уже не хватать.
  2. С помощью мягких одеял накройте передние крылья. Это позволит избежать повреждения краски.
  3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого используйте шланг и канистру. Вы ведь не хотите, чтобы тосол просто вылило на ваш любимый гаражный пол? Для слития тосола существует специальная пробка, уютно расположенная на блоке цилиндров.
  4. Некоторые советуют еще слить жидкость и из радиатора. Но лучше отбросьте в сторону эту дурную мысль. Скорее всего кран на радиаторе у вас уже давно забит. И если вы начнете его откручивать, то легко повредите радиатор. Так что лучше к нему не прикасайтесь. Остальная жидкость сливается в нижний патрубок радиатора. После того, как тосол слит, убираем патрубки и вынимаем радиатор от греха подальше.
  5. Ни к чему нам и электрические провода на трамблере, на датчике масла, на датчике температуры охлаждающей жидкости и на карбюраторе (если он есть). Так что без сожаления их снимаем.
  6. И шланг подачи топлива нам пока тоже будет только мешать. Его нужно снять, отпустив хомут с помощью отвертки. Нравится ли вам мысль о том, что из этого шланга может политься бензин на тот самый ваш любимый и пока еще чистый пол в гараже? Если нет, то не забудьте задрать шланг вверх и закрепить его в таком положении.
  7. С правой стороной моторного отсека разобрались. Теперь наступает очередь левого. Нужно аккуратно открутить приемную трубу выхлопной системы. И тут нас поджидает новая опасность! Дело в том, что заводские гайки, которые используются для прикручивания приемной трубы, сделаны из очень мягкого сплава. Если немного поднажать, то можно в один счет свернуть грани. Так что придется применить свой опыт откручивания приржавевших гаек. А коль уж вы надумали самостоятельно снимать двигатель, будем считать, что и гайки крутить вы уже тоже научились.
  8. Наступила очередь для старика стартера. Его тоже нужно снять, предварительно отсоединив клеммы от батареи. Три болта крепления поможет нам открутить ключ на 13.
  9. Также нужно отключить провода от генератора.
  10. Не забудьте убрать и корпус воздушного фильтра.
  11. Наша работа по разбору машины на запчасти успешно продвигается вперед. И наступает время для того, чтобы отсоединить двигатель от КПП. Вы ведь не хотите вместе с мотором выдрать с корнями и другим содержимым вашу любимую коробку передач? Для рассоединения деталей нужно воспользоваться накидными ключами, отогнутыми в сторону, которые легко отвернут два верхних болта.
  12. Пока мы находимся еще над капотом, с помощью отвертки ослабляем хомуты патрубка радиатора отопителя.
  13. Убираем тягу педали газа.
  14. Перед уходом в яму напоследок снимаем трос подсоса, если на автомобиле стоит карбюратор.
  15. Кстати, чтобы снять двигатель, очень даже может пригодиться яма. И если она у вас имеется, то вы легко спуститесь в нее, снимите пружину цилиндра сцепления и с помощью ключа на 13 отвернете два болтика.
  16. Теперь очень осторожно отведите цилиндр сцепления в сторону для его снятия. И ни в коем случае не вздумайте даже случайно нажимать на педаль сцепления. Иначе вам придется дополнить свою эпопею новой главой: «радостной» переборкой вполне себе рабочего цилиндра.
  17. Наступает черед двух болтов, с помощью которых КПП прикреплена к мотору.
  18. И еще немного поработаем с болтиками. Куда же без них-то! Нужно крутануть болты, которые крепят защитный кожух к кузову.
  19. И еще немного крутанины: нужно с помощью головки на 17 открутить гайки с опор двигателя.
  20. И вот только теперь, когда вся подготовительная работа проделана, наступает кульминация нашего удивительного приключения: мы начинаем вынимать агрегат из моторного отсека. Под КПП подставляется домкрат и чуток приподнимается так, чтобы вынуть крепления мотора из шпилек подушек.
  21. Цепляем мотор специальными ремнями и с помощью тальки чуток приподнимаем.
  22. Выставляем коробку на первую передачу
  23. Легкими пошатывающими движениями при помощи лебедки или тальки вынимаем двигатель из направляющих.
  24. Когда агрегат сошел с направляющих, вынимаем его.
  25. Откатываем автомобиль в сторону, завариваем чашку кофе и расслабляемся, удовлетворенные проделанной работой.

Конечно, впереди нас еще ожидает много чего: транспортировка двигателя к месту капитального ремонта или самостоятельный ремонт непосредственно на месте, установка отремонтированного или нового агрегата на место.

Процесс установки описывать смысла нет, так как все работы проводятся по тому же списку только в обратной последовательности.

Конечно, одной лишь текстовой информации явно недостаточно, чтобы начать работу по выемке и установке движка. Советуем тщательно изучить этот вопрос с помощью видео на ютубе. Мы как раз подобрали несколько хороших уроков на эту тему.

comments powered by HyperComments

Цена на ремонт двигателя 2107 в компании «Механика»

4 Февраля 2019

3072

7

Невысокая цена капитального ремонта двигателя ВАЗ-2107

Невысокая цена, доступность запчастей и другие преимущества обеспечили автомобилям ВАЗ-2107 большую популярность в России. Но далеко не все придерживаются правил эксплуатации и обслуживания двигателя машины, что приводит к появлению неисправностей силового агрегата даже при пробеге менее 100 000 км. Если неисправности серьезные, может потребоваться капремонт двигателя ВАЗ-2107, цена которого в компании «Механика» — доступная.

Наши специалисты полностью восстанавливают мотор «семерки» в короткие сроки, используя только качественные запчасти от ведущих производителей. На цену ремонта влияет количество деталей, которые необходимо заменить. Также стоимость зависит от того, какие дополнительные работы придется производить. Возможна шлифовка коленчатого вала, фрезеровка головки блока цилиндров и другие действия.

Приняв автомобиль на ремонт, специалисты «Механики» осуществляют полную диагностику агрегата. В ходе этой процедуры находят все неисправности и причины их появления. После диагностики клиенту сообщается, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2107 в случае с его заказом. Также называются сроки выполнения ремонтных работ. С использованием профессионального оборудования и инструментов осуществляется снятие агрегата с автомобиля, его разборка и очистка всех деталей. Изношенные элементы меняются на новые, проводятся другие необходимые реставрационные действия, и агрегат вновь собирается на стенде. После испытаний и достижения оптимальных рабочих показателей мотор устанавливается обратно на автомобиль.

Цена услуг компании «Механики» невысокая, а качественный результат подтверждается долгосрочной гарантией. Поэтому при необходимости восстановления агрегата ВАЗ-2107 обращайтесь к нам!

Нравится 7

Похожие статьи

Услуги ремонта двигателя ВАЗ-2107 - Услуги капремонта двигателя Нива-Шевроле 4 Февраля 2019

1648

Мы выполняем такую работу быстро, гарантируя высокое качество выполняемого результата

Так сказал клиент, который приехал «своим ходом» и показал на грохочуший двигатель…

3 Августа 2016

1522

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о