Колесо детской коляски как отремонтировать: Ремонт колеса коляски: устраняем неисправность за 5 шагов – 403 — Доступ запрещён

Как отремонтировать колесо детской коляски

Починить колесо сложно, но вполне реально!

В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.

Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.

Что поломалось: краткое описание проблемы

Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

В такой ситуации есть три очевидных решения:

  1. Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
  2. Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
  3. Чинить самому.

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

  1. Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.

Та самая стопорная шайба

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Чаще смазка – реже ремонт

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

Ось и болт-донор

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

Проводим обряд обрезания…

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

Собираем конструкцию обратно

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Ходовые испытания прошли успешно!

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применятся только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заметить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вдевания гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Коляска − транспорт не из дешевых, особенно брендовая. Но независимо от ее стоимости колеса часты выходят из строя. Разберемся в причинах этого, выясним как минимизировать вероятность ремонта и что можно сделать в домашних условиях.

Почему колеса ломаются

Известно, что самыми слабыми местами колясок являются колеса и любые шарнирные соединения, например, на ручке. Первые несут самую большую нагрузку, а вторые часто подвергаются усилиям.

Основные причины, по которым колеса приходят в негодность:

1. Несоблюдение условий эксплуатации. В инструкции четко прописан максимальный вес, на который рассчитана коляска. Если вы помимо прогулок используете ее для походов по магазинам, учитывайте его. Многие родители любят нагружать корзину внизу непомерной тяжестью. Это неправильно. Коляска не предназначена для больших закупок.

2. Езда по бездорожью. Далеко не каждая коляска предназначена для загородных дорог. Это указывается в инструкции. Выбирая транспорт внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. проанализируйте, где чаще всего вы будете гулять с малышом. Если это походы на пляж, то и коляска должна иметь соответствующие колеса.

3. Состояние дорог. Каждый житель России знает, что дорога до снежного покрова и после его таяния − это совершенно разные вещи. Мы никогда не можем угадать, во что превратится асфальтированная дорожка около дома с наступлением весны. Часто покрытие сходит вместе со льдом.

Профилактическое обслуживание

Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить осмотр всех частей коляски и делать профилактику. Она включает:

1. Чистку всех движущихся частей от пыли, песка, грязи.

2. Протирание рамы.

3. Проверку колес, подшипников, амортизаторов.

4. Смазку маслом или солидолом при необходимости.

Сломалось колесо: что можно сделать самостоятельно

Основными поломками являются:

1. Спустили шины на надувных колесах.

2. Сломались втулки, ступицы или подшипники.

3. Истирание поверхности пластикового колеса.

4. Погнулся диск или спицы.

Проще всего в домашних условиях решить проблему камеры. Многие владельцы велосипедов знают, как извлечь ее и чем заклеить. Расскажем подробнее.

1. Снимите защитный колпак с колеса.

2. Согласно инструкции по эксплуатации отсоедините колесо. У большинства колясок имеется механизм защелок.

3. Снимите шину и вытащите камеру.

4. Надуйте ее и положите в таз с водой. Так вы определите место прокола (там, где появятся пузырьки).

5. Тщательно высушите поверхность.

6. Вырежьте из старой велосипедной камеры подходящий кусок и заклейте с помощью клея или герметика.

Чаще с такими проблемами обращаются на шиномонтаж, где иногда идут на встречу и выполняют ремонт.

Для производства других работ вам необходимо иметь навык ремонта, знания устройства колеса и умение подобрать запчасти. Так, умельцы не только меняют резиновую или пластиковую поверхность колеса, когда она истерлась, но даже подшипники и втулки.

Большинству родителей это не под силу, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Если вы вообще не имеете представления из чего состоит колесо, настоятельно не рекомендуем его разбирать самостоятельно и пытаться выполнить ремонт. Дело в том, что многие детали даже если подойдут по размеру, но могут быть просто не рассчитаны именно на такие нагрузки. Или наоборот, будут создавать дополнительные нагрузки на соседние части. Все это приведет к еще большим поломкам и росту затрат на ремонт.

Мы предлагаем вам быстрый и недорогой ремонт детских колясок с возможностью выезда мастера на дом. Подберем оригинальные запчасти и дадим новую жизнь транспортному средству вашего ребенка!

Как отремонтировать колесо от детской коляски

Мастерских по ремонту детских колясок, где можно было бы починить пришедшее в негодность колесо, не так уж много. В некоторых населенных пунктах их попросту нет. Родителям волей-неволей приходится пробовать самостоятельно осуществить ремонт.

Сперва надо определить причину неисправности. Чаще всего это может быть проколотая камера и сдутие колеса. Такое колесо необходимо снять, нажав на рычажок в его центре. После нажатия колесо легко соскальзывает с оси. Чтобы достать и осмотреть камеру, сперва потребуется снять покрышку. Если видимых повреждений нет, их надо отыскать – это можно сделать разными способами.

Камеру надо надуть и опустить в таз с водой – из проколотого места пойдут пузыри. Достаем камеру, проколы отмечаем маркером. Можно сделать и по-другому – намылить поверхность и посмотреть, где мыло пузырится. Когда место прокола установлено, приступаем к ремонту.

Из куска резины вырезаем заплатку. Поверхности перед склеиванием должны быть обезжирены – например, их можно протереть бензином. После этого место прокола и заплатку надо смазать клеем и оставить в покое примерно на полчаса. Потом заплатку, которая уже немного схватилась с местом склеивания, надо как следует прогреть и прижать с помощью пресса. Надуть камеру можно примерно через сутки.

Если все-таки нет желания возиться со склеиванием самостоятельно, можно попробовать обратиться в любой шиномонтаж.

Крайне редко, но может случиться и такая поломка, как повреждение втулки. Под определенным давлением втулка, на которой держится колесо, может сломаться или деформироваться. Виноват в этом может быть некачественный материал. Бывает, что втулка немного стирается – оттого, что колеса часто снимают, чтобы помыть, а потом надевают обратно. При этом колесо начинает «проскальзывать» при движении коляски, и катить ее становится не очень удобно.

В магазинах запчастей для колясок можно найти нужную вам втулку, в крайнем случае надо поискать среди своих знакомых токаря, который возьмется выточить такую.

Если колесо деформировано, его не следует исправлять даже в тех случаях, когда это кажется возможным. Может быть искривлен обод колеса или сломан диск. При сломанном диске все понятно – пластик не восстановить. Если обод у колеса металлический, при искривлениях его стараются выгнуть до прежнего положения. Но лучше купить новое колесо – вряд ли удастся восстановить поврежденное до прежней идеальной формы.

Ремонт колеса детской коляски — Пристройчик

Здравствуйте Уважаемые посетители сайта сайта бесплатных объявлений Пристройчик
Я думаю, каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с проколом колеса, будь то автомобильное колесо, колесо велосипеда или какое иное. Но такое может произойти и с колесом детской коляски. Сегодня я расскажу о том, как можно решить такую проблему самостоятельно без обращения в какие либо ремонтные мастерские.

Сейчас детские коляски становятся все сложнее технически и конструктивно. Делается это не просто так, а для того, чтобы обеспечивать вашему чаду комфорт и безопасность. Колеса для детской коляски так же важны, как для велосипеда или автомобиля. Сейчас очень часто можно встретить колеса для коляски надувные, то есть такие, которые необходимо накачивать воздухом при помощи специального ручного или автоматического насоса. Накачанные колеса позволяют получить максимум комфорта для вашего малыша, а именно: мягкость движения, плавность перемещений по неровным поверхностям, практически бесшумность и так далее. Но все эти преимущества сходят на нет. Если случается спуск колеса детской коляски. Конечно иногда достаточно всего навсего накачать колесо, но что делать если оно опять спускает? Такая ситуация может возникнуть из-за прокола или иного повреждения колеса, например, трещины или разрушения его из-за низких температур или просто если Вы купили детскую коляску б/у и колёса на ней уже мягко говоря не новые. Мы рассмотрим ситуацию ремонта прокола колеса детской коляски, как наиболее часто встречающуюся. Как же быть, если такое случилось с вашей коляской?

Первое, что нужно сделать в таком случае, это понять, сможете ли вы самостоятельно снять колесо коляски. Если это невозможно, то скорее всего вам придется обращаться в специальную мастерскую по ремонту колясок, потому что без снятия колеса осуществить ремонт колеса детской коляски практически нереально. Часто для того чтобы снять колесо, нужно просто открутить гайку, надавить на закрепляющую шпильку, а иногда достаточно просто нажать на фиксирующую кнопку. Эту информацию обычно можно прочитать в инструкции или найти в интернете по конкретной модели детской коляски. Если вы успешно осуществили снятие колеса, то далее можно пойти несколькими путями. Мы не будем рассматривать вариант покупки нового колеса именно для вашей коляски и, соответственно, его замены, так как мы рассматриваем наиболее мелкозатратные способы самостоятельного ремонта колеса детской коляски, а стоимость нового колеса в сборе часто составляет немалую сумму. Итак, какие возможны варианты ремонта колеса деткой коляски?

1) Покупка и замена камеры. При помощи плоской отвертки аккуратно снимаем покрышку с обода. Достаем камеру. Визуально осматриваем покрышку на наличие посторонних предметов (это могут быть острые шипы, гвозди, саморезы и другое), которые могли проткнуть камеру, и при наличии удаляем их. С поврежденной камерой от коляски идем в магазин и покупаем новую. Соответственно вставляем камеру в покрышку и потом одеваем ее на обод. Будьте очень аккуратны при обратном монтаже, чтобы не повредить новую камеру. Можно для надежности проклеить внутреннюю часть обода изолентой. Ремонт закончен. Накачиваем камеру и все готово.

2) Ремонт камеры колеса детской коляски. Демонтируем покрышку и достаем камеру, как в первом случае. Накачиваем ее насосом и погружаем в ванную или емкость с водой. По пузырям воздуха определяем место прокола камеры. Если таких мест много, то данный метод нецелесообразен. Обычно так заделывают одну дырку. Для ремонта камеры нужен велосипедный «ремкомплект» или клей момент и кусочек резины подходящей толщины. Мелкой наджачкой обрабатываем место прокола камеры колеса, обезжириваем спиртом и приклеиваем кусочек подходящего размера, который надо вырезать заранее, при помощи клея ( клей должен подходить для работы с резиной). Далее ждем высыхания. Проверяем покрышку колеса на повреждения и посторонние предметы. Удаляем их при наличии. Если нужно, также можно проклеить обод изолентой изнутри. Очень аккуратно осуществляем обратный монтаж колеса детской коляски и пользуемся.

3) Данный метод наиболее нестандартный и кардинальный подойдет скорее для старых детских колясок, так как внешний вид колеса может немного пострадать. Сначала осуществляем демонтаж камеры, как было указано выше. Берем монтажную пену и заполняем колесо с учетом того, что пена расширяется. Лучше сразу удалить лишнюю пену еще до засыхания. Необходимо дождаться пока пена максимально расшириться, удалить лишнее и одеть покрышку на обод. Далее осталось дождаться высыхания и можно пользоваться. Но обратите внимание, что колесо, отремонтированное таким методом не даст таких характеристик, как у надутого воздухом, соответственно эксплуатация коляски может стать менее комфортной, т. к. колесо станет тверже.

Может оказаться так, что камеры не будет вообще, тогда можно купить ее, подобрав по диаметру покрышки. Любой из этих методов ремонта колёс детских колясок можно посоветовать, как самые недорогие варианты. При отсутствии соответствующих навыков самостоятельного ремонта лучше обратиться к специалистам.

Что делать, если прокололось колесо детской коляски?


Если прокололось колесо коляски, необходимо как можно быстрее обратиться на любой шиномонтаж, где вам починят или заменят колесо. Также можно прийти с этим вопросом в спортивный магазин, там тоже запросто устранят вашу проблему. Если в спортивном магазине занимаются продажей велосипедов, то наверняка они и с колесами коляски могут помочь, потому что зачастую к коляске приобретаются покрышки и камеры от детских велосипедов. Желательно, конечно, не ездить на коляске с проколотым колесом, разве что до ближайшего пункта ремонта.

Еще можно заклеить проколотую камеру в домашних условиях. Лучше, чтобы этим занимался мужчина, у женщины с ребенком и без того дел предостаточно. Возьмите проблемное колесо, снимите с него покрышку. Камеру погрузите в таз с водой и посмотрите, в каком месте идут пузыри — это и есть место прокола. Его можно заклеить, аккуратно наложив заплатку из небольшого кусочка старой камеры. После того, как вы приклеите её на сильнодействующий клей, снова опустите камеру в воду, чтобы убедиться, что вы починили камеру качественно. Если проколы случаются регулярно, задумайтесь, может вам стоит сменить покрышки, они имеют свойство снашиваться. Желательно, конечно, быть внимательнее и не ходить с коляской по разбитым дорогам.

Обязательно приобретите насос. Но только не велосипедный, им вы не сможете качественно накачать колесо, а небольшой ножной автомобильный насос. А если вы приобрели велосипедный, то докупите к нему шланг для автомобильного насоса. Дело в том, что время от времени, колеса коляски сдуваются, и их необходимо подкачивать, если для этого всегда ходить на шиномонтаж или в спортивный магазин, то так можно и разориться, потому, что, естественно, все эти услуги платные. Кстати, положите насос в поддон коляски и носите его с собой на прогулку, если колесо прокололось, его можно накачать для того, чтобы хотя бы до пункта ремонта довезти коляску без проблем.


Пока коляска в ремонте, вы можете гулять с ребенком, нося его в слинге или рюкзаке-переноске, это тоже очень удобно. Конечно, коляску эти инновации не заменят, но сидеть дома, пока коляска на ремонте, вам не придется. Ребенку необходимо гулять каждый день, поэтому если вы — обладатель коляски с надувными колесами, подстрахуйтесь и приобретите рюкзак-переноску или слинг, потому что никто не застрахован от проколотого колеса коляски. Но самая лучшая защита от проколов – это цельные, литые колеса, уж им-то точно ничего не грозит!

Ремонт колеса детской коляски

Необходимый инструмент

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

  • монтажки
  • две крестовые отвертки (для поворотных колес)
  • насос
  • новая покрышка или камера для детской коляски
  • 10-15 минут свободного времени

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:


Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части. 

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Снимаем покрышку

Теперь нам понадобятся две плоские отвертки или столовые ложки. Подденьте покрышку плоской отверткой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

Извлеките камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки детской коляски. Если колесо раньше спускало, окуните эту камеру в таз с водой и выявите место, из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой. Но проще и надёжнее поменять её на новую камеру для детской коляски, приобретя её в нашем магазине.

Собираем обратно

Наденьте покрышку одним краем на обод колеса детской коляски.

Уложите спущенную камеру обратно в новую покрышку. Следите за тем, чтобы ниппель был лицом наружу, т.е. выглядывал ровно из середины покрышки.

Вставьте ниппель в отверстие на ободе. Следите, чтобы он был перпендикулярно ободу колеса.

Наденьте второй край покрышки на обод. Если понадобится, в конце можете помочь себе отверткой. Бывает, что новая покрышка с трудом натягивается.

Накачайте колесо насосом. Если необходимо корректируйте рукой равномерное расположение покрышки по ободу колеса.

Следите, чтобы давление не превышало допустимых 1,5-1,8 атмосфер, иначе покрышка быстро износится и порвется.

Видео

Вы можете наглядно посмотреть, как проходит процесс замены покрышки и камеры переднего (управляемого) колеса, на примере детской коляски Zippy:

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Вот и все. Надеемся, что наша статья облегчит Вам ремонт колеса детской коляски. Гуляйте на здоровье и радуйтесь жизни!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о