Пассат б6 ремонт – Ремонт АКПП Пассат Б6 Фольксваген (Passat B6 Volkswagen) на профессиональном уровне в СПб

Содержание

Ремонт Фольксваген в СПб | AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA


Техническое обслуживание Volkswagen Passat b6


Замена моторного масла и масляного фильтра бесплатно
Замена воздушного фильтра двигателя от 360 ₽.
Замена воздушного фильтра салона от 400 ₽.
Замена масла в КПП от 600 ₽.
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 1200 ₽.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) от 1080 ₽.
Замена жидкости ГУР от 1200 ₽.
Заправка кондиционера от 1200 ₽.


Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.
Электронная диагностика Examiner от 1500 ₽.


С/у двигателя от 9240 ₽.
Ремонт ГБЦ от 12000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 48000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1320 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1560 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 840 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 3360 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 600 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Passat b6

переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 960 ₽.
Замена переднего рычага от 1080 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1440 ₽.
Замена шаровой опоры от 840 ₽.
Замена заднего амортизатора от 840 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Passat b6


Замена сцепления в сборе от 6120 ₽.
Замена левого сальника привода от 1920 ₽.
Замена правого сальника привода от 1920 ₽.

Замена ГРМ Volkswagen Passat b6


Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 5040 ₽.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5040 ₽.


Замена генератора от 1560 ₽.
Ремонт генератора Пассат от 700 ₽.

Ремонт электро усилителя РУ Volkswagen Passat b6


Замена электро усилителя рулевого управления от 3500 ₽.
Диагностика электро усилителя рулевого управления от 1500 ₽.

Ремонт КПП Volkswagen Passat b6


Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS- /ABS+ от 4560 ₽.
Диагностика АКПП от 1500 ₽.
Диагностика МКПП от 1500 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Passat b6

Замена стартера от 840 ₽.
Ремонт стартера от 700 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Passat b6

Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 840 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1920 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 960 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1320 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 900 ₽.
Замена задних тормозных барабанов от 700 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 800 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 800 ₽.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 1500 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1000 ₽.
Ремонт электронного ручника (стояночного тормоза) от 1500 ₽.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 1000 ₽.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 1200 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1500 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1500 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Passat b6


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 ₽.
Замена рулевого наконечника от 450 ₽.
Замена рулевой тяги от 650 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 ₽.
Замена рулевой рейки от 3500 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Passat b6

Замена лампочки в фаре от 300 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 100 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 ₽.

Ремонт Volkswagen Passat b6


Замена термостата от 2800 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 ₽.

СТО автомобиля в автосервисе Вилгуд

ВАО

Автосервис на Семеновской

ЗАО

Автосервис на Вернадского

Автосервис на Генерала Дорохова

Автосервис на Крылатской

Автосервис на Кутузовском

Автосервис на Юго-Западной

САО

Автосервис в Долгопрудном

Автосервис в Коптево

Автосервис в Химках

Автосервис на Балтийской

Автосервис на Беломорской

Автосервис на Бумажном

Автосервис на Лобненской

СВАО

Автосервис в Алтуфьево

Автосервис в Мытищах

Автосервис на Академика Королева

Автосервис на Поморской

СЗАО

Автосервис на Путилковском шоссе

ЦАО

Автосервис на Брянском посту

Скоро открытие на Таганской

ЮАО

Автосервис в Чертаново

Автосервис на 32 км. МКАД

Автосервис на 6-й Радиальной

Автосервис на Дубининской

Автосервис на Кантемировской

Скоро открытие на Проспекте Андропова, 22

Автосервис на Тульской

ЮВАО

Автосервис в Жулебино

Автосервис в Марьино

Автосервис на Волгоградском пр-те

Автосервис на Привольной

ЮЗАО

Автосервис на Новоясеневской

Автосервис на Профсоюзной

Балашиха (Московская область)

Автосервис в Балашихе

Автосервис на Шоссе Энтузиастов

Дмитров (Московская область)

Автосервис в Дмитрове

Долгопрудный (Московская область)

Автосервис в Долгопрудном

Зеленоград (Московская область)

Автосервис в Зеленограде

Автосервис на Сосновой Аллее

Клин (Московская область)

Автосервис в Клину

Королёв (Московская область)

Автосервис на Академика Легостаева

Автосервис на Пионерской

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

Люберцы (Московская область)

Автосервис на Егорьевском шоссе

Мытищи (Московская область)

Автосервис в Мытищах

Подольск (Московская область)

Автосервис в Подольске

Солнечногорск (Московская область)

Автосервис в Солнечногорске

Троицк (Московская область)

Автосервис в Троицке

Химки (Московская область)

Автосервис в Химках

Чехов (Московская область)

Автосервис в Чехове

Шатура (Московская область)

Автосервис в Шатуре

Автосервис в Шатуре на Московской

Щелково (Московская область)

Автосервис в Щелково

Ремонт Фольксваген Passat B6 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 500
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 3000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 900
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 700
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 900
 задний бампер разборка 400
 бампер автомобиля задний — собрать 600
 передний бампер разборка 600
 бампер автомобиля передний — собрать 700
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 250
 установка передних брызговиков пластика 250
 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 600
 молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1600
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6700
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 300
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

диагностика, замена и ремонт гидроблока

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой», как и классические гидромеханические автоматы, которые на него устанавливались. В последнее время Пассат Б6 стал оснащаться роботизированными коробками.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка стоит в Фольцвагене Пассат Б6?

Салон с АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

09G

Год выпуска Пассат Название автомат
90 – 94 97
95 – 2004 01 М
2005 – 2009 09 G
95 – 2011 5HP19
2008 – 2014 DQ250
2014 DQ400

 

Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.

5HP19

Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.

DSG

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6.  Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.

DSG

Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.

Тех.характеристики 09G

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.

5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.

АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.

К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Внимание! В последствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. Так как конструктивные недостатки робота с высоким крутящим моментом быстро разбивали АКПП и приводили к капитальному ремонту.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6

Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, которые стоят под капотом Б6, не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.

Недостатки и преимущества

Замена смазывающего средства в этом АКПП должна происходить не по мере количества километров пробега, а по мере его загрязнения. Если Пассат Б6 – старый, то смена смазки естественно должна происходить чаще.

Мехатроники на Пассат Б6 выходят из строя из-за детской болезни раньше, чем обычный гидравлический автомат. К неисправностям, подаренным ей заводом, относятся вибрации, которые разрушают комплектующие DSG.

Внимание! Гарантийный срок DQ250 продлен для автомобилей Volkswagen Пассат Б6 заводом производителем на 5 лет.

Быстрее всех выходят из строя в роботизированных АКПП соленоиды. Производитель, а также опытные механики рекомендуют менять их вместе с пластиковыми кольцами. Так как без замененных колец, срок службы соленоидов сильно сокращается.

Из-за вибраций в DSG чаще всего выходит из строя или работает с ошибками электронный блок управления. Это устройство имеет обыкновение перегреваться в летнее время. Из-за этого возможны самостоятельные переключения из одной передачи в другую на мониторе приборной панели, хотя автомобиль будет двигаться с обычной скоростью. Иногда РКПП впадает в аварийный режим из-за перегрева.

Напишите в комментариях, какой автомат стоит у вас на Пассат Б6. Как долго он не был в ремонте? Часто ли вы меняете масло в АКПП?

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

Ремонт автоматической коробки Пассат Б6 состоит из нескольких этапов. Если необходимо просто заменить смазывающее средство, то необязательно полностью снимать АКПП. Если нужно почистить гидроблок, то его можно просто снять с автомата Пассат Б6.

В других случаях, когда требуется полная разборка коробки, лучше позвать напарника, чтобы сделать ремонт. Так как АКПП весит более 70 килограмм. В одного вам не снять автомат без повреждений как самого устройства, так и себя.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт АКПП Пассат Б6 самостоятельно? Или звали напарника? А может отдали автомобиль на ремонт в СТО?

Внимание! Если вы не опытный механик и не знаете, как устроена АКПП, то лучше отвезти на ремонт Пассат Б6 в сервис-центр на эвакуаторе.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пассат Б6 заключается в разборке его и чистке плит карбоклинером. Но прежде вам понадобится слить все масло из автомата, снять фильтрующее устройство. Я советую сразу приготовить новый фильтр (в каталоге фильтр для 01M находится под номером 105010 (А)), а старый выбросить.

Плита гидроблока

Затем раскрутите болты, которые удерживают гидроблок и снимите его. На столе разберите на пять плит, из которых он состоит. Не забывайте пометить все комплектующие и места, где они стояли. Это защитит вас и устройство от неправильной установки деталей.

Прочистите клапана от гари и налета. Замените соленоиды на новые. Дайте высохнуть плитам и соберите их воедино.

Внимание! Не забывайте перед разборкой АКПП пассат Б6, диагностировать его, чтобы точно определить проблему коробки и только потом делать ремонт.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Горят фрикционы, выходят из строя соленоиды, АКПП не переключает передачи из-за банального перегрева. Если у вас старый АКПП, то установите на него дополнительный радиатор охлаждения.

Дополнительное охлаждение

Прочистите патрубки и шланги от гари и продуктов износа, занесенных в них отработкой. Если нужно, то замените основной радиатор, либо промойте и прочистите его. На автомате 09 G налет гари практически не вымывается из сот теплообменника. Поэтому лучше заменить его или установить доплнительный.

Ремонт планетарной передачи

Рывки и толчки при переключении передач свидетельствуют о неисправностях в фрикционах и стальных дисках. Чтобы устранить эти ошибки, вам потребуется снять АКПП Пассат Б6. Позовите напарника и совместными усилиями снимите автомат.

Планетарка 01М

Разберите его на рабочем столе и внимательно осмотрите планетарную часть. Чаще всего горят фрикционы под номером 105100, стальные диски (№105120) для АКПП 01М. Для 09G необходимо будет поменять комплект фрикционов под номером 134008, пакеты К2 (№143003).

Внимание! При заказе комплекта №143003 обязательно уточняйте количество зубьев. В зависимости от года выпуска коробки на фрикционах может быть 55 или 60 зубьев.

Фрикционные диски роботизированных коробок имеют особую насечку. Они должны быть установлены по направлению вращения. Таким образом они будут усиливать циркуляцию масло. Это нужно помнить при установке фрикционов на РКПП.

Уменьшать зазоры можно с помощью хитрых шайб. Они помогут проездить на старых фрикционах еще несколько месяцев. Но лучше всего покупать новые, чтобы не уничтожать весь механизм коробки различными приспособлениями.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Пассат Б6 подразумевает под собой его распиливание пополам. Только так можно добраться до внутренностей его и удалить неисправные комплектующие, заменив их на новые.

Гидротрансформатор 01М

Прежде чем распиливать его необходимо зажать в тисках и по шву сделать распил. После переборки деталей нужно будет также ровно заварить герметичным швом. Затем его нужно будет сбалансировать на специальном стенде и только после балансировки установить в АКПП.

Вилка и диски сцепления

Роботизированные КПП Фольксваген Passat оснащены дисками сцепления и вилками, которые помогают переключать диски с четных на нечетные передачи при переключении скоростей.

Вилка сцепления

Неисправная вилка приводит к срыву передачи при резком ускорении. Поэтому необходимо проводить дефектовку и этой части АКПП. Неисправные вилки и диски ремонту не подлежат. Они меняются на новые.

Регулировка передаточных чисел АКПП

После того, как вся АКПП была дефектована, разобрана, отремонтирована, ее необходимо собрать и установить обратно в Пассат Б6. Не забывайте заменить все сальники и залить свежее оригинальное масло в автомат.

Адаптация DSG

После того, как все работы по ремонту сделаны, а автомат установлен, проведите регулировку передаточных чисел или адаптацию. Она нужна для того, чтобы автомат сразу исправно слушался водителя, а не после того, как пройдет машина 1 000 километров. Делается либо с помощью компьютера или вручную

Более подробно про регулировку после ремонта Пассат Б6 описано здесь.

Напишите в комментариях, делаете ли вы адаптацию АКПП Пассат Б6 после ремонта или замены масла?

Что меняется при капитальном ремонте

Выше были описаны частные случаи типового ремонта АКПП Passat, когда автомата еще живой. Если же коробка подлежит капитальному ремонту и изношена основательно, то лучше менять на новое:

Капитальный ремонт

  • ГДТ;
  • гидроблок;
  • всю планетарную передачу.

Потребуется большое количество финансов. Около 80 000 рубле, если не больше. Поэтому следует подумать о покупке контрактного автомата. О преимуществах контрактного автомата в следующем блоке.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже капитальный ремонт для своей АКПП от Пассат Б6 или покупали контрактный?

Контрактные АКПП

Купить контрактные АКПП на Passat B6 на 70 процентов дешевле, чем новые и в половину ниже стоимости капитального ремонта с заменой всех комплектующих на новые. Покупая у нас, вы получаете гарантию с первого дня до 2 месяцев.

Купить контрактную АКПП

Наши АКПП на Пассат Б6 проходят тестирование на заводе-изготовителе, а потом подвергаются проверке нашими опытными механиками. Таким образом двойной контроль качества не дает неисправным коробкам проникнуть на наш рынок.

Заключение

Чтобы постоянно не ставить на ремонт АКПП от Фольксваген Пассат не забывайте про профилактику раз в год и меняйте смазывающее средство каждые 50 000 тысяч километров. Тогда автомат вас не подведет на дороге.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте у меня Passat B6 2006 года. FSI 2.0 T. бензиновый. но звук идет от мотора как будто дизельный. сервисе сказали что нужно менять натяжной ремня зажигания и шкив динамо.поменял.ремень зажигания тоже поменял.Ну звук не изменился. одну-две секунды звук усиливается, потом всё спокойно работает. после того как мотор начинает греться тот же самый звук но немного тихий. Подскажите что делать пожалуйста.

Ответить 4Ответов

Добрый день. Интересует турбина ФОЛЬЦВАГЕН Пассат B6 Универсал 2008г. Где можно купить новую без космических наценок. VIN WVWZZZ3CZ9E078389

Ответить 3Ответов

Здравствуйте!Приобрели в недавнем времени автомобиль Фольксваген Пассат 2009 года,1.8 tsi bzb с пробегом 186 тыс..Проблема состоит в том,что двигатель на холодную трясется,идет вибрация кузова,выхлоп с толчками и горячий двигатель тоже идет тряска,шум двигателя.Свечи,катушки,клапан ВКГ поменяли,бензанасос тоже поменяли,т.к вышел из строя,в чем проблема тогда может быть?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, tsi 1.8 160л.с. Троит и дымит чёрным на холостых при рабочей температуре двигателя, на холодную все хорошо, в чем может быть причина?

Ответить 3Ответов

Доброго времени суток товарищи! Собираюсь менять сцепление на своем VW passat b6 1.8tsi 2010 dsg7. Подскажите какой комплект сцепления лучше поставить, чтобы цена не кусалась! В сервисах мне говорят, что нужно ставить оригинальный VAG, якобы у него фрикционные накладки лучше, чем у LUK! Хотя я слышал что их на одном заводе делают. Что можете рассказать по этому поводу!

Ответить 1Ответов

плавающие обороты пассат в-6

Ответить 2Ответов

Помогите определиться. Стаю перед выбором что купить за 600-650 т.р пассат б6 1.8 турбо или камри 40 2.4 обе на АКПП и обе машины нравятся, смущает только по слухам дорогое обслуживание пассата. Помогите сделать правильный выбор?

Ответить 2Ответов

Ребят подскажите, сколько литров бензина должен кушать Пассат B6 с двигателем 2.0 150 сил на автомате?

Ответить 2Ответов

Нам просто нужно снять турбину на фольксваген B6 2006 выпуска дизель

Ответить 1Ответов

ELFMATIC_G3 порекомендовал продавец, для замены в акпп. Подойдёт или нет. А то цена уж слишком низкая.

Ответить 3Ответов

Добрый день! подскажите, какие свечи зажигания подойдут на Passat B6 2.0 FSI 2006 года, как и когда их лучше менять? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Не будут ли слишком большими колеса такого розмера?

Ответить 2Ответов

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о