Редуктор гбо 4 поколения ловато ремонт: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект.Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. «Уайт-Спирит», моющее средство;
  4. Ветошь.

Ремкомлект редуктора Lovato

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник «h5» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

Откручиваем болты крепления

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

Снимаем мембрану

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

Открутите винты

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

Выкручиваем винт регулировки чувствительности

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

Снимаем коромысло вместе с клапаном

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

Откручиваем болты снимаем диафрагму

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

Откручиваем болты снимаем крышку

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

Снимаем мембрану

После того как снимете мембрану вы увидите вот такую картину

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Редуктор разобран

Замените сальник клапана

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Актуально:

Источник фото: Бортжурнал

Замена ремкомплекта редуктора OMVL CRP

Редуктор ОМВЛ

У меня на авто стоит ГБО с редуктором от итальянского производителя OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся со следующей проблемой — практически полное отсутствие информации в интернете о ремонте данного редуктора, а если и удается что ни будь найти, то как правило на итальянском или польском языках, которые я к сожалению, не знаю. Посему решил поделится с вами опытом, полученным при собственноручной разборке и замены ремкомлекта для редуктора OMVL.

В начале перекрываем подачу газа из баллона к редуктору при помощи вентиля, который установлен на газовом баллоне. Затем запускаем мотор в режиме работы на газе и ждем пока не выработается газ, который остался в системе. Ожидаем пока двигатель заглохнет и можем приступать к демонтажу редуктора.

Вентиль

Для снятия редуктора OMVL необходимо открутить трубку, через которую подается газ в редуктор, шланг через который газ подается из редуктора в форсунки, вакуумный шланг, два тосольных патрубка,
отсоединить провода, которые подходят к термопаре редуктора. Ну и открутить крепежные болты.

Схема снятия редуктора

Будьте внимательны при откручивании тосольных патрубков — из них начнет вытекать тосол, так что заранее запаситесь какой-либо ёмкостью (я использовал половину бутылки из пластика). Нет необходимости сливать весь тосол полностью, сразу после отсоединения шлангов максимально быстро поднимите вверх их концы и закрепите их в этом положении, в результате тосол останется в системе

охлаждения.

Замена ремкомплекта

После того как вы сняли редуктор, можно начинать его разборку. Для начала откручиваем и вытаскиваем штуцер к которому прикручивается трубка для подачи газа в редуктор. Вслед за ним находится фильтр очистки жидкой фазы газа, его мы тоже выкручиваем и вытаскиваем. Затем выкручиваем сеточку фильтр и проверяем что внутри.

Ремонт редуктора

Замена ремкомплекта

Снятие клапана

Осмотр фильтра

Три резиновых кольца и фильтр подлежат замене.

Теперь нам необходимо добраться до мембраны. Для этого с помощью звездообразной отвертки откручиваем 4 болта. Снимаем крышку, за ней будет находится пружина. Запомните, как все было расположено, собирать всё нам придётся в обратном порядке.

Замена прокладок

После снятия пружины надо открутить находящуюся за ней гайку.

Пружина в редукторе

Теперь есть возможность достать мембрану редуктора. Она так же подлежит замене. Осталось только снять клапан он крепится при помощи двух звездообразных болтов. На конце клапана стоит прокладка, из резины которую на так же необходимо заменить.

Мембрана в редукторе

Расположение болтов

Финальный штрих

Вот в общем-то и все. Сборка редуктора проходит в обратной последовательности после чего он устанавливается обратно на автомобиль. Не забудьте долить охлаждающей жидкости и открыть вентиль подачи газа из баллона. Самое сложно это найти сам ремкомлпект для редуктора OMVL. В магазинах он попадается весьма нечасто, поэтому лучше искать в интернете. Производить замену ремкомплекта требуется каждые 60 тыс. км. пробега. А фильтр и того чаще – через каждые 10-15 тыс. км.

Самой распространённой поломкой у редукторов OMVL – является момент, когда перестает срабатывать электромагнитный клапан, открывающий подачу газа от редуктора к форсункам. Для решения этой проблемы необходимо заменить клапан или же установить внешний клапан перед редуктором, потому что найти оригинал бывает весьма проблематично.

Ремонт газового редуктора: профессиональный или своими руками?

Газовый редуктор, как неотъемлемая часть ГБО любого поколения в автомобиле, представляет собой довольно простое, но очень полезное приспособление, отвечающее за регулировку и сброс рабочего давления при транспортировке сжиженного газа к потребителю и переходе его в газообразное состояние. Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, неудивительно, что он поддаётся износу и, время от времени, требует точечного ремонта. Но так ли необходимо каждый раз посещать СТО для подобных целей, или можно довериться собственной находчивости, вооружиться ремкомплектом и на несколько минут превратиться в автомеханика? – попробуем разобраться.

Начнём с того, что газовый редуктор, как и всё материальное в этом мире, имеет определённый рабочий ресурс, ограниченный в контексте автомобильной эксплуатации, N-ым показателем пробега транспортного средства. По мнению специалистов, первое техническое обслуживание необходимо детали уже после 7-8 тысяч километров и далее с аналогичными промежутками. На этом этапе, в зависимости от поколения газобаллонного оборудования. Проводятся следующие мероприятия:

  •  для второго поколения – меняется фильтр грубой очистки (жидкой фазы) и сливается конденсат;
  • для четвёртого поколения – меняется фильтр грубой и тонкой очистки.

И, отвечая на главный вопрос данной статьи, с уверенностью скажем, что, имея под рукой нужные расходники из заранее приобретённого ремкомплекта, осуществить самостоятельную замену фильтрующих элементов не составит большого труда даже для неопытного автовладельца. Благо, инструкций в Интернет предостаточно.

Чем дальше в лес…

По мере эксплуатации системы ГБО естественному износу в редукторе поддаются не только фильтры. Конечно, их своевременная замена каждые 10 тысяч километров поможет агрегату прослужить дольше и сэкономить на комплексных ремонтных работах. Но спустя 80-90 тысяч километров обойтись лишь установкой новых фильтрующих элементов не получится, так как очень скоро прикажет долго жить один из главных защитных компонентов – мембрана. И в этой ситуации наличие качественного ремкомплекта, подобранного в соответствии с моделью редуктора, будет очень кстати. Большинство компаний, собирающих аварийные наборы, разделяют их по степени укомплектованности:

  • самые простые;
  • стандартные;
  • максимальные.

Такая картина, например, наблюдается у Tomassetto, редукторы которой наиболее часто встречаются в наших широтах. Разница в цене между начальной и полной версией не так уж существенна, а вот эффективность этих продуктов находится на разных уровнях. На рубеже второй сотни тысяч пробега для ремонта лучше использовать комплекты с полным оснащением. Они будут содержать, как газовые и тосольные мембраны, так и набор фильтров, уплотнительные кольца и прочие расходники.

Экономия и риск или расходы и уверенность?

Возвращаясь к первоначальному вопросу, и отмечая естественное желание здорового человека экономить там, где это возможно, разобьём раздел с выводами на 2 тезиса:

  1. Имея достаточное количество опыта, свободного времени и желания углубляться в хитросплетения устройства газобаллонного оборудования, починить можно всё, что угодно, не прибегая к помощи сторонних специалистов, которые захотят получить вознаграждение за свою работу. Поэтому, если вы ощущаете в себе силы и имеете под рукой качественный ремкомплект газового редуктора с полной комплектацией, видимых препятствий нет.
  2. Когда речь идёт о серьёзном износе деталей ГБО, тонкой настройке и регулировке редуктора с параллельной заменой расходников, а знаний в этой области катастрофически не хватает, лучше потратить немного денег и вместе с запасными прокладками и кольцами гордо нанести визит в ближайший сервисный центр.

В конце концов, своевременные финансовые вливания в «здоровье» вашего ТС в небольших размерах помогут избежать крупных затрат на капитальный ремонт системы в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт газового редуктора LOVATO. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Ремонт с помощью ремкомплекта редуктора Brc Tecno 100 kw

Ремкомплект редуктора

Проездив несколько лет на ГБО 2-го поколения, и выехав очередной раз моя машина отказалась двигаться дальше на включенном газе, начала глохнуть. Принял решение использовать для ремонта ремкомплект редуктора. В интернет-магазине был куплен оригинальный ремкомплект по хорошей цене, даже были мысли что кинут так как цены на них в тот момент были на порядок выше. Но

Правильная установка газового редуктора. 5 советов.

Редуктор Tomasetto установка

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние. Существуют редукторы трех типов: вакуумные, электронные впрысковые. В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе. В электронном этот клапан заменен

Ремонт и технического обслуживания автомобиля, оборудованного ГБО.

Ремонт и ТО ГБО

1. Особенности общего ремонта и обслуживания автомобиля, оборудованного газобаллонной установкой, заключаются в следующем: – в случае необходимости применения теплового воздействия на автомобиль, его узлы и агрегаты, даже не относящиеся к самому газовому оборудованию (например, применение открытого огня в виде сварки, паяльной лампы, нагрева в сушильной камере при окраске и т. д.), следует: 1) слить или

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о