Ремонт блока управления двигателем ниссан – Неисправности электроники автомобилей Nissan и Infinity. Ремонт блоков управления Nissan и Infinity. Ремонт блоков ABS Nissan.

Ремонт блока управления двигателем Ниссан

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

При заметной потере мощности, нестабильности холостого хода автомобиля Nissan ремонт блока управления двигателем (ЭБУ) с большей вероятностью будет наиболее верным решением. Перед началом устранения поломки следует убедиться, что источник неполадок не в проводке или датчике.

10% скидки в январе:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Ольга и Владислав Григоревы на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.

внимание к клиентам Нет

Ситуация — цепь ГРМ под замену, были с мужем у дилеров, там выкатили итого такое, что захотелось пересесть на самокат. В Гараж приехала уже одна, супруг здесь и Альмеру, и второй наш Ниссан тоже обслуживает. Цену по факту назвали очень лояльную, мастер любезно побеседовал с мужем по телефону, а я осталась ждать, пока он за мной приедет. Девушка на ресепшн выдала кофе и журналы, чем покорили меня окончательно!

2013-10-10

Сергей Уваров на Ниссан Альмера Н16 10 из 10.

нет претензий нет претензий

Надо было пройти шестое ТО (93 тыс. км прошел уже), свечи под замену пошли, а вот к оборотам появились вопросы, вину цепи ГРМ к счастью исключили. По факту остался более чем доволен, цена на обслуживание вышла где-то %%% на 30 меньше, чем по среднему в других и уж точно меньше, чем у официалов. Качеством доволен тоже.

2014-01-14

Ремонт ЭБУ Ниссан цена | ЭБУ Сервис

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт ЭБУ Ниссан и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

В данном случае также нужно производитель ремонт блока управления Nissan.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Ниссан:

Ремонт блока управления Ниссан. Ремонт ЭБУ Ниссан в Москве и МО оперативно

 

 

Наиболее частые неисправности в автомобилях Nissan:

Ремонт блоков управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05 — При диагностике выявляются следующие коды ошибок: P1705 — TP SEN/CIRC A/T; P1744 — A/T TCC S/V FNCTN; P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION; P1764 — D/C SOLENOID FNCTN; P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC; P1759 — FR/B SOLENOID FNCT;U1000 — CAN COMM CIRCUIT.

Nissan Cefiro 2000-2006 г.в. (блок управления двигателем) — 1. Нестабильные обороты холостого хода и загорании Check Engine на приборном щитке. 2. Поcтоянно выходит из строя одна из катушек зажигания. 3. Ошибка обрыва клапана жесткости опоры двигателя (electronic controlled engine mount). 4. Выход из строя регулятора холостого приводит к выходу из строя электронного блока управления.

Nissan Maxima (блок управления двигателем) — 1. Нестабильных оборотах холостого хода и загорании Check Engine на приборном щитке. 2. Поcтоянно выходит из строя одна из катушек зажигания. 3. Ошибка обрыва клапана жесткости опоры двигателя (electronic controlled engine mount).

Nissan ECU PCM (блок управления двигателем) — 1. Нестабильных оборотах холостого хода и загорании Check Engine на приборном щитке. 2. Поcтоянно выходит из строя одна из катушек зажигания. 3. Ошибка обрыва клапана жесткости опоры двигателя (electronic controlled engine mount). 4. Блок управления не выходит на диагностику.

Nissan Serena (блок управления двигателем) — 1. Нестабильных оборотах холостого хода и загорании Check Engine на приборном щитке. 2. Поcтоянно выходит из строя одна из катушек зажигания.

Nissan ABS (ремонт блоков управления АБС (ABS)) -Блок управления не выходит на диагностику

Nissan отключение DPF (блок управления двигателем) — Производим программное и физическое отключение сажевого фильтра DPF автомобилей марки Nissan.

Nissan удаление катализатора (блок управления двигателем) — Производим программное и физическое удаление катализатора-перевод с ЕВРО4 на ЕВРО2 автомобилей марки Nissan.

Nissan Чип-тюнинг Чип-тюнинг — Увеличение мощности и крутящего момента, удаление катализатора автомобилей марки Nissan.

Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей Nissan (Ниссан) — После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).

Удаление иммобилайзера автомобилей Nissan (Ниссан) — Отключение иммо (immo) автомобилей Nissan Maxima и Nissan Primera с блоками управления двигателем Jecs Corporation.

В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт)

Nissan. Слабые места ЭБУ

Автомобили NISSAN: одна из причин неисправностей

Nissan Cube и Nissan March 2000–2002 года с двигателями CGA3DE и CG10DE, благодаря слабой защите ЭБУ, часто во время морозов попадают в ремонт. Гибнут авто либо во время “прикурки” от другой машины (или пускозарядного устройства), или при снятии клемм с АКБ на заведенном двигателе. Возникает вопрос: менять ЭБУ или нет?

Было осмотрено несколько процессоров от данных авто и полученные данные упростили диагностику состояния ЭБУ.

Часто в ремонт попадаются автомобили с такими симптомами:

— мигает “Check engine” с частотой выше, чем при нормальной работе и ему в такт щелкает реле бензонасоса.

Это работает Watchdog timer, причина – «умер» центральный процессор A12-212 750. Высокая частота вспышек и щелчки реле – это сигнал “reset” с микросхемы HA16103 (5volt+Watchdog timer), которая пытается перезапустить A12-212 750.

На столе “убитый” ЭБУ можно отличить по двум параметрам: сопротивление в цепи 5 вольт и потребляемый ЭБУ ток. Замеры производились мультиметром Mastech MY68. Сопротивление измерялось в режиме прозвонки “диод”, на электролитическом конденсаторе C305, стоящем в цепи питания 5 вольт (на плате он подписан и присутствует во всех модификациях ЭБУ). Черный щуп – на минус конденсатора, красный – на его плюс.

Сопротивление исправного процессора: 408 — 423 (у “мертвого” 0,037 – 0,147). Потребляемый ток измерялся в цепи 12 вольт. От лабораторного блока питания (или АКБ) подаем + 12 вольт на контакты 38 или 47, «минус» питания подключаем к 39 или 48 контакту. В разрыв цепи включаем мультиметр (режим измерения mA). У исправного процессора потребление: 97,5 mA (у “мертвого” около 198 mA). Потребляемый ток может быть отличным от вышеуказанного, особенно у неисправного ЭБУ.

Сводная таблица опытных данных

СОСТОЯНИЕ МОДИФИКАЦИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОТРЕБЛ. ТОК


режим проверки диода mA
рабочее 23710 2U711 423 97,5
неисправен 23710 2U512 0,068 185
неисправен 23710 AN302 0,052 не измерялся
неисправен 23710 2U710 0,147 не измерялся
неисправен 23710 2U514 0,037 198

Между делом была вскрыта микросборка A19-300555 (зеленого цвета, находится в районе силовых цепей питания). Собрана она на микросхеме HA16103. Назначение A19-300555: управление силовым транзистором 2SA1441 (подача стабилизированного питания 5Вольт) и перезапуск процессора в случае зависания (Watchdog timer). Сигнал “reset” появляется на 6 ножке A19-300555, где его можно увидеть (у неисправного ЭБУ) с помощью светодиодного индикатора. Частота вспышек будет та же, что при моргании “Check engine” и щелчках реле. Напряжение питания 5 вольт у всех проверенных ЭБУ было на месте. Странно,

что погибает центральный процессор, а сам стабилизатор всегда остается живым. Одно из слабых мест данных ЭБУ (на мой взгляд) – отсутствие трансил диода на входе питания 12 вольт. Сколько уже было электронных блоков, где трансил “брал удар на себя” и основная часть схемы оставалась живой. Один ЭБУ от Cube уже был доработан установкой трансил диода. К сожалению, информации о дальнейшей жизни данного авто нет. Вопрос по эффективной защите подобных ЭБУ остался открытым.

Выдержка из: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/other/diod.htm

«Защита электронных схем в автомобилях”

“Важнейшими источниками перенапряжений в автомобилях являются устройства, содержащие индуктивности: генератор переменного тока, свечи зажигания, стартер, реле и т.п. Самым сильным источником помех является система зажигания, величина перенапряжений от которой может достигать 300 В. Вследствие этого, в автомобилях широко применяется защита с помощью диодов TRANSIL. Для автомобильного радио-приемника достаточно включить один диод TRANSIL, в этом случае не надо беспокоится о выходе из строя его электронных компонентов. Подобные затраты всегда оправдываются. В данном случае справедливо следующее правило: аккумулятор вследствие малого внутреннего сопротивления является наилучшим поглотителем перенапряжений. Поэтому лучше всего электропитание отдельных устройств перенести к месту как можно ближе к его зажимам. Фирма SGS-Thomson производит для защиты оборудования автомобилей специальные типы защитных диодов — LD24AS , LD24M. Их отличие от диодов обычного применения заключается в мощной металлической конструкции. Диоды имеют полупроводниковый кристалл больших размеров и выдерживают большую температуру. Это, однако, не означает, что в автомобиле нельзя использовать обычные диоды TRANSIL .»

Загородний Дмитрий

ник на форуме «Легион – Автодата» rushkec

http://ns38.ru

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Неисправности электроники автомобилей Nissan и Infinity. Ремонт блоков управления Nissan и Infinity. Ремонт блоков ABS Nissan.

 

Nissan и Infinity — модели Американского и Европейского рынка с 2008 года по сегодняшний день — блоки управления АКПП

 

Мы осуществляем замену программного обеспечения и восстановление любых ЭБУ АКПП (TCM ECU) Nissan и Infiniti Стала доступна перезапись и клонирование блоков управления 7-ми ступенчатой АКПП RE7 (RE701a, RE701b) Nissan и Infiniti всего модельного ряда с 2008 по сегодняшний день Т.е. мы можем сделать из платы управления АКПП, изначально предназначенной для Infiniti FX35 2009 сделать плату TCM для Infiniti FX37 2013, записав туда соответствующее программное обеспечение. Владея данной уникальной технологией мы можем перезаписывать и клонировать любые ЭБУ TCM (АКПП), в т.ч. ЭБУ вариаторных трансмиссий Nissan Quashqai, Nissan Murano, Inifiniti JX и т.д. Так же все данные услуги доступны для ЭБУ АКПП (выносной блок) Hitachi гидравлической АКПП Nissan X-Trail и Renault Koleos.

 

Nissan Micra, после 2000 года.  — неисправности дроссельной заслонки.

Иногда на данных автомобилях  встречается неисправности электронной дроссельной заслонки. Эта неисправность встречается обычно на дросселях производства Bosch. Проявление проблемы — потери мощности, остановка двигателя, нестабильный хлостой ход.

Мы осуществляем ремонт блоков управления Nissan и Infinity.

 

Nissan и Infinity (некоторые модели Американского и Европейского рынка) — неисправность блока управления АБС (ABS / ESP)

Проблемы встречаются с некоторыми автомобилями Nissan, особенно для Американского рынка. Симптомы неисправности те же, как и в остальных автомобилях с проблемами АБС — пропадание сигнала с датчиков или насоса АБС, либо полная неработоспособность блока управления ABS/ESP.

Мы осуществляем ремонт блоков управления ABS автомобилей Nissan.

 

 

Nissan и Infiniti — множество моделей автомобилей Nissan (X-Trail, Navara, Pathfinder, Patrol, Quest) и Infiniti (FX 35, FX45, FX50 series, QX56, G35, G37 series, M35, M37 -series) с автоматической трансмиссией RE5 (RE50xx) - неисправность блока управления АКПП Jatco Bosch  (ошибки P1757 и P1759 и др.)

Довольно часто, на автомобилях Nissan и Infiniti, оснащенных современными автоматическими трансмиссиями RE5, выходит из строя блок управления трансмиссией, находящийся непосредственно внутри АКПП. Чаще всего проявляются нестираемые или возникающие спорадически ошибки по соленоидам P1757 и P1759 (электромагнитным клапанам) АКПП (при условии исправности соленоидов). Так же, блоки управления АКПП RE5 NISSAN и INFINITY часто выходят из строя при «прикуривании» автомобиля. В следствии неожиданного «скачка» напряжения программа управления в ЭБУ «слетает «. При этом блок АКПП может выходить на диагностику и в нем может не быть каких либо ошибок. При этом коробка передач чаще всего переходит в аварийный режим  и на панели загорается надпись A/T. Нормальное движение на автомобиле не возможно в таком режиме.

 

На фото: Внешний вид блока управления автоматической трансмиссией Nissan фирмы Bosch Jatco 0 260 550 002 после ремонта.

 

Возможна перезапись любого программного обеспечения в данные ЭБУ. То есть, мы можем подготовить любой блок под Ваш автомобиль с необходимым под конкретную комплектацию программным обеспечением.

К примеру, у Вас есть блок от Nissan Pathfinder 2.5, но необходимо установить его на Infiniti FX-35, что будет очень проблематично, т.к. блоки имеют разное программное обеспечение и АКПП просто не будет корректно работать. В таком случае мы готовы предложить свои услуги и записать необходимое для Вашего автомобиля программное обеспечение. Подробнее в разделе программирование и клонирование ЭБУ АКПП.

 

Nissan и Infiniti — множество моделей бензиновых автомобилей Nissan (Pathfinder new, Patrol Y62 и Infiniti (FX37, FX50S, QX56, QX70, G37, M37) с двигателями V6 или V8, оснащенные двумя дроссельными заслонками (с 2008 года выпуска) — неисправность ЭБУ двигателя — сбой холостого хода и невозможность его адаптации дилерским сканером.

На автомобилях Infiniti 2008+ c двигателями V6 или V8 с двумя дроссельными заслонками довольно часто возникает данная неисправность. Проблема часто появляется после вмешательства в отдельные узлы двигателя (сервисные работы, чистка форсунок или чистка дросселя и т.д.) и проявляет себя неустойчивым холостым ходом (постоянно завышенные, сильно заниженные или плавающие обороты), при этом попытка обучения ЭБУ (обучение холостого хода) дилерским (или аналогичным) сканером не проходит и требуется замена ЭБУ либо восстановление «слетевшей» части программы. Мы ремонтируем данные ЭБУ Infiniti Hitachi MEC-xxx.

 

Nissan  — некоторые модели автомобилей Nissan (Quashqaiи др. модели) с вариаторной АКПП JF011E — неисправность блока управления вариаторной АКПП - ошибка P0715.

На части автомобилей Ниссан, оснащенных вариатором JF011E, иногда выходит из строя электронный блок управления вариатором. Неисправность обычно проявляется в виде спорадически возникающей ошибки по входному валу (датчику числа оборотов входного вала АКПП)  P0715 (при исправном датчике чисоа оборотов и проводке к нему).

 

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП Nissan и Infiniti.

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей Ниссан и Инфинити.

 Мы ремонтируем блоки управления Nissan и Infinity, ремонтируем блоки управления ABS Nissan, производим ремонт блоков ЭБУ автомобилей Nissan и Infinity. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Nissan ЭБУ двигателем

  • P0300 — обнаружены пропуски горения 

  • P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в первом цилиндре) 

  • P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения во втором цилиндре) 

  • P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в третьем цилиндре)  

  • P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в четвертом цилиндре) 

  • P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в 5 цилиндре) 

  • P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в шестом цилиндре) 

  • P0307 — Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в седьмом цилиндре) 

  • P0308 — Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в восьмом цилиндре) 

  • P0201 — Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна 

  • P0202 — Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна 

  • P0203 — Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна 

  • P0204 — Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна 

  • P0205 — Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна 

  • P0206 — Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна 

  • P0207 — Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна 

  • P0208 — Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна 

  • P1122-низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки

  • P1126 — обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки

  • Hitachi MEC20-500 

  • Hitachi MEC20-600 

  • Hitachi MEC20-601 

  • Hitachi MEC20-615 

  • Hitachi MEC20-635 (Nissan Almera 2001) 

  • Hitachi MEC20-655 

  • Hitachi MEC21-600 (Nissan Almera N16) 

  • Hitachi MEC21-010 D2 0826 (SN104690) 

  • Hitachi MEC14-320 

  • Hitachi MEC14-340 

  • Hitachi MEC36-240 C1 (Nissan Armada) 

  • Hitachi MEC35-020 

  • Hitachi MEC22-530 A1 

  • Hitachi MEC35-520 

  • Hitachi MEC35-522 

  • Hitachi MEC35-523 A1 

  • Hitachi MEC90-741 4A 

  • Hitachi MEC120-010 

  •  Hitachi MEC35-020 D3 OEM 

  • Hitachi MEC80-231 PY 

  • Hitachi MEC900-610 B1 OEM 

  • Hitachi MEC33-460 

  • Hitachi MEC22-531 6L 

  • Hitachi MEC60-122 

  • Hitachi MEC63-131-A1 OEM 

  • Hitachi MEC07-03 A1 

  • Hitachi MEC83-711 

  • Hitachi MEC33-294 

  • Hitachi MEC07-300-E2 OEM 

  • Hitachi MEC07-300-E2 OEM 

  • Hitachi MEC04-620 A2 

  • Hitachi MEC84-151 A1 

  • Hitachi MEC14-341 Nissan Pathfinder

  • Hitachi MEC14-170 Nissan Pathfinder

  • Hitachi MEC37-130 C1 4722 Nissan Primera P12 

  • Hitachi MEC37-336 C1 5708 Nissan Micra (1-BC170) 

  • Hitachi MEC37-520 C2 7329 Nissan Note 

  • Hitachi MEC37-880 A1 0625 Nissan 

  • Hitachi MEC86-290 С1 Nissan Titan 

  • Hitachi MEC950-330 A1 OEM 

  • Hitachi MEC112-011 

  • Hitachi MEC33-610 D1 OEM 

  • Hitachi MEC70-060 

  • Hitachi MEC90-771 

  • Hitachi MEC121-022 

  • Hitachi MEC85-523 A1 OEM 

  • Hitachi MEC116-020 E1 

  •  Hitachi MEC120-151 

  • Hitachi MEC950-180 

  • Hitachi MEC07-551 B2 OEM 

  • Hitachi MEC90-010 C1 

  • Hitachi MEC07-302 A1 OEM 

  • Hitachi MEC900-170 A1 

  • Hitachi MEC04-012 A1 

  • Hitachi MEC90-331 

  •  Hitachi MEC07-361 A1 

  • Hitachi MEC04-300 E3 OEM 

  • Hitachi MEC120-180 B1 OEM 

  • Hitachi MEC35-540 

  • Hitachi MEC70-601 

  • Hitachi MEC63-300 B1 

  • Hitachi MEC77-190 

  • Hitachi MEC33-651 A1 OEM 

  • Hitachi MEC70-603 

  • Hitachi MEC07-022 

  • Hitachi MEC116-050 C1 8618 (Nissan Murano 2010 вариатор 3,5 V6 France) 

  • Hitachi MEC120-151 A1 OEM 

  • Hitachi MEC-A56 X54EB8 

  • Hitachi MEC63-130 C1 OEM 

  • Hitachi MEC33-451 

  • Hitachi MEC84-200 

  • Hitachi MEC07-040 C2 OEM 

  • Hitachi MEC33-304 A1 OEM 

  • Hitachi MEC90-772 A1 OEM 

  • Hitachi MEC100-500D1 OEM 

  • Hitachi MEC31-511 

  • Hitachi MEC121-010 

  • Hitachi MEC33-347 A1 

  • Hitachi MEC90-762 A1 OEM 

  • Hitachi MEC90-920 B1 Nissan Tiida 

  • Hitachi MEC83-060 

  • Hitachi MEC33-351 

  • Hitachi MEC32-261 D3 6605 Nissan Almera N16 

  • Hitachi MEC32-261 D3 6703 Nissan Almera N16 

  • Hitachi MEC83-051 

  • Hitachi MEC70-010 

  • Hitachi MEC80-830 

  • Hitachi MEC80-880 A1 

  • Hitachi MEC90-771 A1 

  • Hitachi MEC80-920 43 

  • Hitachi MEC22-520 A1 XE 

  • Hitachi MEC110-260 B1 

  • Hitachi MEC70-500 

  • Hitachi MEC116-130 

  • Hitachi MEC120-152 

  • Hitachi MEC33-290 

  • Hitachi MEC33-292 A1 

  • Hitachi MEC07-031 

  • Hitachi MEC90-321 

  • Hitachi MEC35-560 D2 

  • Hitachi MEC120 150 

  • Hitachi MEC04-131 A1 

  • Hitachi MEC33-650 D1 

  • Hitachi MEC85-522 A1 

  • Hitachi MEC112-070 

  • Hitachi MEC04-610 

  • Hitachi MEC70-603 

  • Hitachi MEC33-308 

  • Hitachi MEC83-711 A1 

  • Hitachi MEC31-532 

  • Hitachi MEC12-020 L7 

  • Hitachi MEC63-110 C1 

  • Hitachi MEC33-305 A1 

  • Hitachi MEC71-140 

  • Hitachi MEC90-411 A1 

  • Hitachi MEC35-350 B1 

  • Hitachi MEC63-112 A1 

  • Hitachi MEC71-090 8N 

  • Hitachi MEC33-295 A1 

  • Hitachi MEC33-330 

  • Hitachi MEC83-060 

  • Hitachi MEC120-010 F1 

  • Hitachi MEC110-182 A1 

  • Hitachi MEC64-510 

  • Hitachi MEC83-650 B1 

  • Hitachi MEC63-121 

  • Hitachi MEC81-730 A1 

  • Hitachi MEC35-900 

  • Hitachi MEC71-060 

  • Hitachi MEC35-311 

  • Hitachi MEC31-150 

  • Hitachi MEC33-653 A2 

  • Hitachi MEC33-280 C2 

  • Hitachi MEC85-560 B1 

  • Hitachi MEC61-850 D1 

  • Hitachi MEC33-290 C2 

  • Hitachi MEC90-010 C1 

  • Hitachi MEC70-501 

  • Hitachi MEC83-502 N3 

  • Hitachi MEC90-012 

  • Hitachi MEC33-294 A1 

  • Hitachi MEC35-594 A1 

  • Hitachi Nissan Paladin NAVARA D22 23710-9S600 

  • Hitachi MEC32-230 D2 (Nissan Almera 2000-2006 г.в.) 

  • Hitachi MEC32-251 A1 4708 (Nissan Almera 1.8 2005 г.в.)

  • Hitachi MEC32-261 B2 5311 (Nissan Almera 2000-2006 г.в.)-

  • Hitachi MEC23-130 C1 (Nissan Patrol) 

  • Hitachi MEC11-062 A1 2254 (Nissan Avenir)

  • Hitachi MEC11-200 F3 0505 (Nissan Almera 1.5)

  • Hitachi MEC32-780 (Nissan Micra) 

  • Hitachi MEC32-850 G3 4616 (Nissan Micra) 

  • Nissan 23710 1U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 

  • Nissan 23710 74B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 

  • Nissan 23710 74B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 

  • Nissan 237101U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 

  • Nissan 2371074B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 

  • Nissan 2371074B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 

  • Nissan Jecs A56-P54 Nissan Maxima

  • Nissan Jecs A56-P61 A35 (Bluebird) 

  • Nissan Jecs A56-P72 X5 (ca33) 

  • Nissan Jecs A56-P73 ZG2 

  • Nissan Jecs A56-P90 ZF9 Nissan Maxima 

  • Nissan Jecs A56-P93 

  • Nissan Jecs A56-P94 Nissan Cefiro 

  • Nissan Jecs A56-P98 Nissan Maxima 

  • Nissan Jecs A56-T14 Y06 

  • Nissan Hitachi A56-V27 UV7

  • Nissan Hitachi A56-T57 AXO 3214 

  • Nissan Jecs A56-Q92 A75 (Nissan AD 2000 QJ13 1.3 AT

  • Nissan Unisia A56-N86 ZQ8 6912 (Nissan Maximz 2005 год, 3,0 автомат) 

  • Nissan A56-Y83 (Nissan Almera 2006 1.6 MT 

  • Nissan A56-Y84 (Nissan Almera 1.6 AT

  • Nissan A56-Y85 (Nissan Almera 1.6 

  • Nissan Sentra 1.8 2000 JA56L60 B21 

  • Nissan 23710-3J300 Lucas 80563A 

  • Nissan 23710-3J306 Lucas 80563 

  • Nissan 23710-3J317 Lucas 80787D 

  • Nissan Almera Classic 2008 год A56-C74 CD5 8513 23110-43870 (2311043870)

  • Nissan Patrol DEA030-220 J2 0Z24 

  • Jecs A56-P93 Nissan Juke 2011 1,6 Turbo вариатор DEA010-230 P062B

  • Nissan Almera 23710-BN900 Hitachi MEC32-210

  • Nissan Almera 23710-BN908 Hitachi MEC32-220

  • Nissan Almera Tino 23710-BU800 Hitachi MEC32-410

  • Nissan Almera Tino 23710-BU804 Hitachi MEC32-411

  • Nissan Almera Tino 23710-BU805 Hitachi MEC32-420

  • Nissan Micra 23710-AX105 Hitachi MEC32-080

  • Nissan Micra 23710-AX116 Hitachi MEC32-100

  • Nissan Micra 23710-AY220 Hitachi MEC32-040

  • Nissan Micra 23710-AY220 Hitachi MEC32-110

  • Nissan Micra 23710-BC14D Hitachi MEC37-320

  • Nissan Primera 23710-AU363 Hitachi MEC32-590

  • Nissan Primera 23710-AU383 Hitachi MEC32-591

  • Nissan Primera 23710-BA110 Hitachi MEC37-030

  • NISSAN 237101U60D Hitachi MEC37500

  • NISSAN 237101U61C Hitachi MEC37510

  • NISSAN 23710AU360 Hitachi MEC32020

  • NISSAN 23710AU367 Hitachi MEC32601

  • NISSAN 23710AU374 Hitachi MEC32610

  • NISSAN 23710AU384 Hitachi MEC32610

  • NISSAN 23710AV741 Hitachi MEC32680

  • NISSAN 23710AV747 Hitachi MEC32690 

  • NISSAN 23710AV772 Hitachi MEC32720 

  • NISSAN 23710AV773 Hitachi MEC32720 

  • NISSAN 23710AX106 Hitachi MEC32080 

  • NISSAN 23710AX107 Hitachi MEC32080 

  • NISSAN 23710AX109 Hitachi MEC32080 

  • NISSAN 23710AX117 Hitachi MEC32100 

  • NISSAN 23710AX119 Hitachi MEC32100 

  • NISSAN 23710AX606 Hitachi MEC32020 

  • NISSAN 23710AY301 Hitachi MEC32040 

  • NISSAN 23710AY305 Hitachi MEC32040 

  • NISSAN 23710AY306 Hitachi MEC32040 

  • NISSAN 23710AY308 Hitachi MEC32040 

  • NISSAN 23710AY309 Hitachi MEC32040 

  • NISSAN 23710AY30A Hitachi MEC32040 

  • NISSAN 23710AY315 Hitachi MEC32060 

  • NISSAN 23710AY316 Hitachi MEC32060 

  • NISSAN 23710AY317 Hitachi MEC32060 

  • NISSAN 23710AY319 Hitachi MEC32060 

  • NISSAN 23710AY320 Hitachi MEC32110

  • NISSAN 23710AY321 Hitachi MEC32110 

  • NISSAN 23710AY323 Hitachi MEC32110 

  • NISSAN 23710AY324 Hitachi MEC32110 

  • NISSAN 23710AY32A Hitachi MEC32110 

  • NISSAN 23710BA101 Hitachi MEC37010 

  • NISSAN 23710BA121 Hitachi MEC37050 

  • NISSAN 23710BA160 Hitachi MEC37060 

  • NISSAN 23710BA161 Hitachi MEC37060 

  • NISSAN 23710BA165 Hitachi MEC37070 

  • NISSAN 23710BC10A Hitachi MEC37300 

  • NISSAN 23710BC10C Hitachi MEC37300 

  • NISSAN 23710BC120 Hitachi MEC37320 

  • NISSAN 23710BC14A Hitachi MEC37320 

  • NISSAN 23710BC14B Hitachi MEC37320 

  • NISSAN 23710BC14C Hitachi MEC37320 

  • NISSAN 23710BC40E Hitachi MEC37390 

  • NISSAN 23710BG12A Hitachi MEC37310 

  • NISSAN 23710BG14A Hitachi MEC37320 

  • NISSAN 23710BG14B Hitachi MEC37320 

  • NISSAN 23710BH08A Hitachi MEC37650

  • NISSAN 23710BH08D Hitachi MEC37680 

  • NISSAN 23710BN710 Hitachi MEC32211 

  • NISSAN 23710BN711 Hitachi MEC32211 

  • NISSAN 23710BN713 Hitachi MEC32221 

  • NISSAN 23710BN71A Hitachi MEC32211 

  • NISSAN 23710BN906 Hitachi MEC32210 

  • NISSAN 23710BN907 Hitachi MEC32210 

  • NISSAN 23710BN910 Hitachi MEC32230 

  • NISSAN 23710BN916 Hitachi MEC32230 

  • NISSAN 23710BN966 Hitachi MEC32270 

  • NISSAN 23710BU801 Hitachi MEC32410 

  • NISSAN 23710BU802 Hitachi MEC32410 

  • NISSAN 23710BU803 Hitachi MEC32411 

  • NISSAN 23710BU806 Hitachi MEC32420 

  • NISSAN 23710BU806 Hitachi MEC37330 

  • NISSAN 23710BU807 Hitachi MEC32420 

  • NISSAN 23710BU809 Hitachi MEC32421 

  • NISSAN 23710BU815 Hitachi MEC32440 

  • NISSAN 23710BU818 Hitachi MEC32441 

  • NISSAN 23710EQ365 Hitachi A56V26UM3

  • NISSAN 23710EQ815 Hitachi A56Y25UX6 

  • NISSAN 23710EQ870 Hitachi A56Y29UY0 

  • NISSAN 23710EQ87A Hitachi A56Y29U6E 

  • NISSAN 23710SF111 Hitachi MEC37010 

  • NISSAN Hitachi MEC32510  

  • Ремонт блока управления двигателем Ниссан

    Бортовой компьютер стал незаменимой вещью в современных автомобилях, как дорогих, так и бюджетных. Ведь он предотвращает поломки двигателя, показывает точную неисправность и оптимизирует работу машины. Это делается с помощью множества датчиков, которые реагируют на любую неисправность вашего транспортного средства. Также он оптимизирует: мощность и крутящий момент движка, расход топлива и состав отработанных газов, а также остальные опции работы двигателя. Для того, чтобы сделать ремонт блока управления двигателем Ниссан, вам необходимо обратится в авторизированный сервисный центр Gsmmoscow в Москве. Опытные мастера, используя оригинальные запчасти и современное оборудование, проведут данную починку за 57 минут (если поломка серьезная, исправление данной неисправности может отнят немного больше времени).

     

    Стоимость ремонта блока управления двигателем Ниссан

    Прайс-лист, где указаны цены на наши услуги и запчасти, там же вы найдете кнопку заказа починки:

     

     

    Звоните по телефону +7 (495) 927-00-15 для дополнительной информации.

     

    Часто задаваемые вопросы и их решение

    Если вы хотите узнать, как происходит ремонт блока управления двигателем Nissan, смотрите специально подготовленные ролики от наших специалистов, где все будет детально описано. Также задавайте вопросы нашим мастерам, чтобы узнать о решении данной проблемы поподробнее.

    02:04

    01:53

    01:13

    00:28

    3:27

    00:32

    00:28

    00:28

    00:34

    01:56

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *