Ремонт демпферного маховика: ремонт двухмассовых маховиков ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.

ремонт двухмассовых маховиков ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.

Подробнее о ремонте DMF

При использовании на автомобиле преселективной КПП, наличие двухмассового маховика позволяет эффективно гасить вибрации, идущие с коленвала ДВС. Наличие демпфера позволяет многократно снизить колебания и увеличить ресурс самой коробки. С течением времени маховик теряет свою работоспособность. Если на этот процесс не обращать внимания, из строя могут выйти другие компоненты коробки передач.

Только при снятом агрегате можно окончательно определиться с необходимостью замены демпфера. В ряде случаев возможен его ремонт, который по силам только опытным механикам, располагающим для этого специальными инструментами. При нарушении целостности детали, появлении трещин восстановление невозможно, элемент подлежит замене в сборе. Если же мастер посчитает целесообразным ремонт узла, обязательно потребуется последующая балансировка, которая осуществляется после завершения работы. Для этого необходимо задействовать стендовое устройство высокой точности, которым располагают наши сервисные центры.

Причины поломки демпфера DSG

Надо понимать, что все комплектующие имеют определенный ресурс. В данном случае Чаще всего при разборке неисправного DMF мы можем наблюдать поломку скользящих башмаков (упоров) и демпферных пружин, реже выход из строя радиального подшипника скольжения. Производитель разместил пружины герметично, обработав их специальной термостойкой смазкой, ориентировочный ресурс которой может доходить до 200 тыс. км, т.е. столько, сколько способен выходить сам двухмассовый маховик. Если пружины ломаются, водитель слышит посторонний шум идущий от коробки, а процесс переключения передач сопровождается ударами.

Поломка двухмассового маховика 1 Поломка двухмассового маховика 2

Достаточно часто случается так, что поломка пружины происходит тогда, когда весь маховик еще способен прослужить в течение длительного времени. В таком случае и производится его ремонт.

Технология ремонта двухмассового маховика

Чтобы понять степень сложности процесса, его необходимо описать поэтапно. Углубляться в технические детали слишком далеко не будем, коснемся лишь основных видов работ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать узел, осуществить его разборку.
  2. Чтобы понять состояние комплектующих следует тщательно промыть каждый компонент.
  3. На следующем этапе выявляются проблемные детали, подлежащие дальнейшей замене. Механики определяются с целесообразностью восстановления узла. Если уровень материальных затрат велик, а степень износа не позволяет обеспечить продолжительный ресурс, производится замена в сборе.
  4. При целесообразности ремонта диски подвергаются шлифовке. Все внутренние компоненты, а не только отработавшие свой ресурс, меняются на новые. Выполняемый комплекс мер направлен на то, чтобы обеспечить продолжительный срок службы двухмассовому маховику.
  5. В обязательном порядке обновляется смазка.
  6. Одним из самых ответственных этапов является сборка. От правильности действий механика, от точности подгонки каждого компонента зависит работоспособность узла.
  7. Процесс выполнения задачи усложняется еще и тем, что у DMF нет резьбовых соединений, поэтому ставятся заклепки, проводится запрессовывание, осуществляется сварка. Далее проводится балансировка на специальном высокотехнологичном стенде, для работы на котором требуется квалифицированный механик.

Что ожидать после ремонта двухмассового маховика

При восстановлении DMF механики проводят полноценный капитальный ремонт агрегата. Таким образом, срок службы отреставрированного элемента сопоставим с ресурсом абсолютно нового маховика. Практикой доказано, что в зависимости от стиля езды отремонтированный узел выхаживает до 200 тыс. км. Как видите, рабочие параметры аналогичны характеристикам нового двухмассового маховика.

Сеть наших специализированных мастерских готова восстановить двухмассовый маховик с предоставлением длительных гарантийных обязательств. Нам удалось отремонтировать сотни демпферов, сэкономив автовладельцам значительные средства. Напоминаем также, что в ходе работ осуществляется тестирование всей коробки DSG, при выявлении сопутствующих неисправностей мастера возьмутся за их устранение, уведомив предварительно клиента. Наши сервисные центры оснащены абсолютно всем необходимым для проведения сложных диагностических и ремонтных мероприятий.

Бонусы при ремонте в DSG Center

Чтобы ремонтировать DSG было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика и адаптация коробки при проведении ремонта — в подарок.
Ремонт и диагностика маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

НАШИ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ МАХОВИКОВ

Оказанием услуг занимаются прошедшие обучение в европейском офисе и имеющие все необходимые квалификации специалисты. При этом мы четко следуем европейской технологии восстановления двухмассовых маховиков и используем современное, высокоточное оборудование. Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любого характера и любой степени сложности.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ

Мы используем в работе оригинальные промышленные европейские запчасти, привезенные нами из Европы и головного офиса в Вильнюсе. Не используем в работе детали кустарного производства.

Небольшая часть используемых в ремонте промышленных запчастей.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление легкового/микроавтобуса двухмассового маховика 8 000 — 18 000 р.
Восстановление маховика от грузовиков/автобусов 50 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности маховика (от конструкции и размера) 1 000 — 5 000 р.
Шлифовка привалочной поверхности нажимного диска (корзины сцепления) 1 000 — 5 000 р.
Восстановление резьбовых соединений маховика 500 р. одно соединение
Балансировка (маховик + нажимной диск) 2 500 р.
Балансировка маховика 2 500 р.
Замена венца маховика 1 000 — 3 000 р.
Установка маховика на машину на нашем автосервисе По согласованию
Диагностика работоспособности маховика БЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные с маховиком по договоренности

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

В данном видеоролике вы можете ознакомиться с основными этапами восстановления и ремонта двухмассовых маховиков, а также используемым в процессе оборудованием и методами. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к нам за исчерпывающей консультацией.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ

Гарантия на выполненные работы по восстановлению и ремонту двухмассовых маховиков составляет 6 месяцев без учёта пробега. Ниже представлен двухсторонний гарантийный талон в котором прописана важная гарантийная информация. Данный талон заполняется и прилагается к каждому маховику.

Гарантийный талон: сторона А

Гарантийный талон: сторона Б

ремонт двухмассовых маховиков ДСГ-7, -6. Цены в Санкт-Петербурге в Центре Ремонта Трансмиссий.

Подробнее о ремонте DMF

При использовании на автомобиле преселективной КПП, наличие двухмассового маховика позволяет эффективно гасить вибрации, идущие с коленвала ДВС. Наличие демпфера позволяет многократно снизить колебания и увеличить ресурс самой коробки. С течением времени маховик теряет свою работоспособность. Если на этот процесс не обращать внимания, из строя могут выйти другие компоненты коробки передач.

Только при снятом агрегате можно окончательно определиться с необходимостью замены демпфера. В ряде случаев возможен его ремонт, который по силам только опытным механикам, располагающим для этого специальными инструментами. При нарушении целостности детали, появлении трещин восстановление невозможно, элемент подлежит замене в сборе. Если же мастер посчитает целесообразным ремонт узла, обязательно потребуется последующая балансировка, которая осуществляется после завершения работы. Для этого необходимо задействовать стендовое устройство высокой точности, которым располагают наши сервисные центры.

Причины поломки демпфера DSG

Надо понимать, что все комплектующие имеют определенный ресурс. В данном случае Чаще всего при разборке неисправного DMF мы можем наблюдать поломку скользящих башмаков (упоров) и демпферных пружин, реже выход из строя радиального подшипника скольжения. Производитель разместил пружины герметично, обработав их специальной термостойкой смазкой, ориентировочный ресурс которой может доходить до 200 тыс. км, т.е. столько, сколько способен выходить сам двухмассовый маховик. Если пружины ломаются, водитель слышит посторонний шум идущий от коробки, а процесс переключения передач сопровождается ударами.

Поломка двухмассового маховика 1 Поломка двухмассового маховика 2

Достаточно часто случается так, что поломка пружины происходит тогда, когда весь маховик еще способен прослужить в течение длительного времени. В таком случае и производится его ремонт.

Технология ремонта двухмассового маховика

Чтобы понять степень сложности процесса, его необходимо описать поэтапно. Углубляться в технические детали слишком далеко не будем, коснемся лишь основных видов работ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать узел, осуществить его разборку.
  2. Чтобы понять состояние комплектующих следует тщательно промыть каждый компонент.
  3. На следующем этапе выявляются проблемные детали, подлежащие дальнейшей замене. Механики определяются с целесообразностью восстановления узла. Если уровень материальных затрат велик, а степень износа не позволяет обеспечить продолжительный ресурс, производится замена в сборе.
  4. При целесообразности ремонта диски подвергаются шлифовке. Все внутренние компоненты, а не только отработавшие свой ресурс, меняются на новые. Выполняемый комплекс мер направлен на то, чтобы обеспечить продолжительный срок службы двухмассовому маховику.
  5. В обязательном порядке обновляется смазка.
  6. Одним из самых ответственных этапов является сборка. От правильности действий механика, от точности подгонки каждого компонента зависит работоспособность узла.
  7. Процесс выполнения задачи усложняется еще и тем, что у DMF нет резьбовых соединений, поэтому ставятся заклепки, проводится запрессовывание, осуществляется сварка. Далее проводится балансировка на специальном высокотехнологичном стенде, для работы на котором требуется квалифицированный механик.

Что ожидать после ремонта двухмассового маховика

При восстановлении DMF механики проводят полноценный капитальный ремонт агрегата. Таким образом, срок службы отреставрированного элемента сопоставим с ресурсом абсолютно нового маховика. Практикой доказано, что в зависимости от стиля езды отремонтированный узел выхаживает до 200 тыс. км. Как видите, рабочие параметры аналогичны характеристикам нового двухмассового маховика.

Сеть наших специализированных мастерских готова восстановить двухмассовый маховик с предоставлением длительных гарантийных обязательств. Нам удалось отремонтировать сотни демпферов, сэкономив автовладельцам значительные средства. Напоминаем также, что в ходе работ осуществляется тестирование всей коробки DSG, при выявлении сопутствующих неисправностей мастера возьмутся за их устранение, уведомив предварительно клиента. Наши сервисные центры оснащены абсолютно всем необходимым для проведения сложных диагностических и ремонтных мероприятий.

Бонусы при ремонте в DSG Center

Чтобы ремонтировать DSG было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика и адаптация коробки при проведении ремонта — в подарок.
Ремонт двухмассового демпферного маховика — причины его замены

Когда владельцу автомобиля необходимо проверить, требуется ли ремонт двухмассового демпферного маховика?

При нестабильной работе мотора, вибрациях и стуках на холостом ходу или в движении?

Имея большой опыт ремонта двухмассовых маховиков, можно сказать, что данная проблема не в каждом случае говорит о поломке двухмассового демпферного маховика.

Причина выхода из строя так же может быть обусловлена и другими факторами.

Как пример – неисправностью зажигания, выходом из строя опор двигателя (подушек), плунжерными парами, дроссельной заслонкой, топливным насосом высокого давления и прочими факторами.

 

Менять или отремонтировать двухмассовый демпферный маховик необходимо исключительно после вычленения всех прочих указанных причин.

 

Чтобы устранить неправомерную замену демпфера, рекомендуем осуществить его осмотр и проверку работы.

Случаи замены демпферного маховика

Двухмассовый демпферный маховик следует заменять только в следующих случаях:

  • При обнаружении трещин на поверхности одной рабочей массы маховика, которые могут появиться под воздействием высоких температур.

  • Потеря смазки. Обнаружение смазки на картере корпуса МКПП.

  • Демпферный маховик не проворачивается вокруг оси ни в одном направлении или он заблокирован (невозможность демонтажа по причине перекрытия отверстий).

Как правильно проверить работоспособность демпферного маховика?

Требуется предельно точно определить угол смещения одной массы относительно другой в разных направлениях.

 

1. Пробуйте вращать по часовой и против часовой стрелки двухмассовый маховик рукой или при помощи монтировки.

 

В современных дизельных моторах есть дополнительное фрикционное кольцо, поэтому при тестировании маховика необходимо прилагать большее усилие, чем для бензиновых двигателях.

 

Для этого необходимо использовать лом или монтировку.

 

Если чувствуется сопротивление пружин демпфера – это значит, что он исправен и нет никаких оснований для его замены.

 

Замену демпфера необходимо осуществлять тогда, когда он вращается вокруг своей оси свободно, без сопротивления, до упора пружин в отбойник, или если слышится шумы, похожие на звон пружин.

 

Эти симптомы свидетельствуют о деформации или поломке пружин или нехватки смазывающего вещества.

 

2. Проверка вращения двухмассового маховика – по часовой или против часовой стрелки в разных направлениях.

 

Угловой люфт одной массы демпфера по отношению к другой массе увеличивается по мере эксплуатации двигателя, а так же может быть следствием определенного стиля вождения драйвера.

 

3. Проверка углового люфта смещения масс в маховиках фирмы SACHS — измеряется на двигателе в состоянии покоя.

 

Диск демпфера должен быть заблокирован от вращения инструментом.

 

Норма смещения – от 0 до 3 зубьев.

 

4 и выше зуба – требуется ремонт.

4. Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK – измеряется на автомобиле в состоянии покоя.

Диск демпферного маховика должен быть заблокирован от вращения.

 

Норма смещения от 0 до 8 зубьев.

 

9 и выше зуба – требуется ремонт.

 

Автосервис РиМ24 — Восстановление двухмассовых маховиков и сцепления в Москве

АВТОСЕРВИС РиМ ЯВЛЯЕТСЯ МОСКОВСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ СМАГРЕСТА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ ВСЕХ ТИПОВ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

ООО «Смагреста» – профильная организация в России, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков всех видов.Филиал европейской компании MB «Smagresta» в России.

Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики по передовой европейской технологии на всей территории России. Ремонтируем маховики от легковых, грузовых и пассажирских автобусов, всего коммерческого транспорта и строительной техники.

  • -Виды наших работ:
  • -Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех типов включая грузовые.
  • -Ремонт маховиков DSG-6 и DSG-7.
  • -Ремонт и восстановление маховиков всех видов любой сложности.
  • -Шлифовка маховиков всех видов, включая грузовые.
  • -Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления.
  • -Балансировка маховиков всех типов включая грузовые.
  • -Балансировка маховик + нажимной диск (корзина) сцепления.
  • -Балансировка тормозных дисков.
  • -Замена венца маховика.
  • -Снятие и установка маховика.

ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА.
Ремонтируем любые маховики за 1 день плюс время на доставку туда и обратно до Санкт-Петербурга При наличии маховика на складе время доставки сокращается. Цена за работу фиксированная. Не важно от какой легковой машины или сколько стоит новый маховик. Цены на грузовые (фуры), пассажирские автобусы и строительную технику по договоренности.

Мы можем предложить качественный профессиональный ремонт Вашего автомобиля по весьма недорогим ценам. Широкий спектр услуг от капитального ремонта двигателей до шиномонтажа является нашим конкурентным преимуществом

90000 Kia Cee’d — External Damper Flywheel Repair procedures 90001 90002 90003 90004 1. 90005 90004 90007 Remove the dual clutch transmission. 90008 90007 (Refer to Dual Clutch Transmisson (DCT) — «Dual Clutch Transmisson Assembly») 90008 90005 90012 90013 90002 90003 90004 2. 90005 90004 90007 Remove the external damper (A). 90008 90021 90003 90023 90007 Tightening torque: 90008 90007 71.5 ~ 75.5N.m (7.3 ~ 7.7kgf.m, 52.8 ~ 55.6 lb-ft) 90008 90005 90012 90013 90007 90008 90005 90012 90013 90002 90003 90004 3. 90005 90004 90007 Install in the reverse order of removal. 90008 90005 90012 90013 90046 Other information: 90047 90007 Kia Cee’d JD Owners Manual: Remote keyless entry system operations 90049 ■ Type A ■ Type B Type A To unfold the key, press the release button then the key will unfold automatically.To fold the key, fold the key manually while pressing the release button. CAUTION Do not fold the key without pressing the release button. This may OJD043244 dam … 90008 90007 Kia Cee’d JD Owners Manual: Outside rearview mirror 90049 Be sure to adjust mirror angles before driving. Your vehicle is equipped with both lefthand and right-hand outside rearview mirrors. The mirrors can be adjusted remotely with the remote switch.The mirror heads can be folded back to prevent damage during an automatic car wash or when … 90008 .90000 Series 60 — Section 1.14 Crankshaft Vibration Damper 90001 90002 Section 1.14 90003 Crankshaft Vibration Damper 90004 90005 A viscous type vibration damper is mounted on the front end of the crankshaft to reduce torsional vibrations to a safe value. See Figure «Viscous Vibration Damper Mounting with Crankshaft Pulley or Crankshaft Pulley and Hub Assembly with Spindle» . 90006 90005 90008 90009 Figure 1. Viscous Vibration Damper Mounting with Crankshaft Pulley or Crankshaft Pulley and Hub Assembly with Spindle 90010 90011 90006 90005 Prior to April тисяча дев’ятсот дев’яносто три, 11.1 liter engines with less than 320 hp (238 kW) were equipped with a 313.4 mm (12.34 in.) Damper and 11.1 liter engines with 320 hp (238 kW) or more were equipped with a 342.9 mm (13.5 in.) Damper, and all 12.7 liter engines, were equipped with a 342.9 mm (13.5 in.) damper. 90006 90005 Beginning in April 1993, all Series 60 engines are built with a 342.9 mm (13.5 in.) Damper. 90006 90005 The viscous damper assembly consists of a sealed outer shell, an internal flywheel and a quantity of highly viscous fluid.See Figure «Viscous Vibration Damper Detail» . 90006 90019 90020 90020 90022 90023 90024 90005 1. Crankshaft 90006 90027 90024 90005 3. Damper Shell 90006 90027 90032 90023 90024 90005 2. Viscous Fluid 90006 90027 90024 90005 4. Internal Flywheel 90006 90027 90032 90043 90044 90005 90008 90009 Figure 2. Viscous Vibration Damper Detail 90010 90011 90006 90005 A properly designed and installed safety shield protects the damper from damage, prevents direct physical contact with the damper during engine operation, and significantly reduces the potential for damper-related personal injury.90006 90005 Detroit Diesel Corporation does not manufacture, sell or install vibration damper safety shields due to the wide variety of installations in which Detroit Diesel engines are applied. Space restrictions in these numerous applications make it necessary to design an appropriate type of shield for each installation. 90006 90005 The responsibility for designing and installing properly shaped and constructed safety shields, therefore, rests with the OEM (Original Equipment Manufacturer), distributor, or other fabricator designing or manufacturing products in which they apply Detroit Diesel engines.90006 90005 During operation, the outer shell, which is firmly attached to the crankshaft, turns at the same speed as the crankshaft, its motion being transferred to the flywheel through the fluid within the shell. Since «fluid-drive» is more or less inefficient with frequent speed changes, considerable flywheel slippage will take place as the power impulses are transmitted through the crankshaft. In this type of operation, the slippage is desirable since the acceleration and deceleration of the flywheel in the damper lessens the vibration amplitude, reducing its effects to a level harmless to the engine.90006 90059 Section 1.14.1 90003 Repair or Replacement of Crankshaft Vibration Damper 90061 90005 To determine if repair is possible or replacement is necessary, perform the following procedure. See Figure «Flowchart for Repair or Replacement of Crankshaft Damper» . 90006 90005 90008 90009 Figure 3. Flowchart for Repair or Replacement of Crankshaft Damper 90010 90011 90006 90059 Section 1.14.2 90003 Cleaning and Removal of Crankshaft Vibration Damper 90061 90005 Precleaning is not necessary.90006 90019 90020 90077 90023 90079 90005 PERSONAL INJURY 90006 90027 90032 90084 90022 90023 90087 90005 To avoid injury from the projection of tools or other objects that may fall on or behind the vibration damper of an engine, always check and remove these items before starting the engine. 90006 90027 90032 90043 90044 90005 Remove crankshaft vibration damper as follows: 90006 90096 90097 Remove the drive belts from the crankshaft pulley. Refer to «14.6.9 Drive Belts» .90098 90097 Remove the inspection plug in the bottom of the flywheel housing and install the flywheel lock (J-36375) -A . See Figure «Flywheel Lock» . 90005 90008 90009 Figure 4. Flywheel Lock 90010 90011 90006 90098 90097 Thread the center screw of the tool in until the tip of the tool rests between two teeth of the flywheel ring gear. 90005 Note: It may be necessary to bar the engine over (using the square hole in the middle of the crankshaft pulley or the center bolt when the pulley and hub assembly with spindle is used) so that the tool center screw is exactly between two teeth .90006 90098 90097 Tighten the knurled knob finger-tight. 90098 90097 Remove the isolated pulley from the spindle by removing the large center bolt (if equipped with this pulley style). 90098 90097 Remove two of the six crankshaft pulley or crankshaft pulley spindle to crankshaft special attaching bolts and hardened washers that are 180 degrees apart. Discard the bolts. These bolts are not reusable. 90098 90097 Install two guide studs (J-36235) into the holes where the bolts were removed.90019 90020 90077 90023 90087 90123 NOTICE: 90124 90027 90032 90084 90022 90023 90130 90005 Use care when removing the crankshaft pulley as the vibration damper may come off. If the damper is allowed to fall, internal damage to the damper will result. 90006 90027 90032 90043 90044 90098 90097 Remove the remaining four special crankshaft pulley bolts and hardened washers. Discard the bolts. These bolts are not reusable. 90019 90020 90077 90023 90087 90123 NOTICE: 90124 90027 90032 90084 90022 90023 90130 90005 Do not pound with a hammer or pry with other tools to remove the viscous damper from the crankshaft, since the outer shell may be dented and cause the flywheel to turn at the same speed as the outer shell.This renders the damper ineffective. The damper CAN NOT be repaired. 90006 90027 90032 90043 90044 90098 90097 Remove the vibration damper by sliding it off the guide studs. 90098 90097 Remove the flywheel lock and guide studs. 90098 90163 90059 Section 1.14.2.1 90003 Inspection of the Vibration Damper 90061 90005 Inspect the vibration damper as follows: 90006 90019 90020 90077 90023 90087 90123 NOTICE: 90124 90027 90032 90084 90022 90023 90130 90005 Dents may render the damper in effective.90006 90027 90032 90043 90044 90096 90097 Inspect the outer casing of the damper for damage. 90096 90097 Check outer casing for dents, cracks, nicks, fluid leaks or bulges. 90098 90097 If any dents or cracks are detected, replace with new damper. 90098 90097 Bulges or splits indicate that the damper fluid has deteriorated. If any are detected, replace with new damper. 90098 90163 90098 90097 Inspect the damper inner contact surfaces and the crankshaft end for damage. See Figure «Damper and Crankshaft Contact Surfaces» .90096 90097 Check for galling or burrs. 90098 90097 Slight scratches or burrs may be removed with an emery cloth. 90098 90097 If deep scratches are detected, replace with new damper. 90098 90005 90008 90009 Figure 5. Damper and Crankshaft Contact Surfaces 90010 90011 90006 90163 90098 90097 Regardless of its condition, a viscous type damper must be replaced at normal engine overhaul or whenever the engine has experienced crankshaft breakage. 90098 90097 If the vibration damper has been damaged, inspect the crankshaft.Refer to «1.7.2.1 Inspection of Crankshaft» . Crankshaft damage may have resulted. 90098 90163 90019 90020 90077 90023 90087 90123 NOTICE: 90124 90027 90032 90084 90022 90023 90130 90005 A loose engine mount could lead to damage of the vibration damper by allowing the engine to move slightly during operation. 90006 90027 90032 90043 90044 90005 Note: It is good practice to periodically inspect the engine mounts to be sure they are not loose, cracked or deteriorated.90006 90059 Section 1.14.3 90003 Installation of Crankshaft Vibration Damper 90061 90005 Install the crankshaft vibration damper as follows: 90006 90096 90097 Install the flywheel lock (J-36375-A) to the inspection plug hole in the bottom of the flywheel housing. See Figure «Flywheel Lock» . 90005 Note: It may necessary to bar the engine over using barring tool (J-36237) so that the tool center screw is exactly between two teeth. 90006 90098 90097 Thread the center screw of the tool in until the tip of the tool rests between two teeth of the flywheel ring gear.Tighten the knurled knob finger-tight. 90098 90097 Install two guide studs (J-36235) to two of the holes in the crankshaft pulley 180 degrees apart. A light coating of an antiseize compound should be applied to the pilot diameter (not the face of the crankshaft) to reduce future removal difficulty. 90098 90097 Install the vibration damper to the end of the crankshaft. The six holes in the damper are equally spaced, and the damper may be installed in any position. The part number on the face of the damper should face out, away from the engine.90098 90097 Install the crankshaft pulley or crankshaft pulley spindle to the crankshaft. The crankshaft pulley or crankshaft pulley spindle may be installed in any position. Refer to «1.15.3 Installation of Crankshaft Pulley» . 90019 90020 90077 90023 90087 90123 NOTICE: 90124 90027 90032 90084 90022 90023 90130 90005 Crankshaft pulley and spindle mounting bolts are considered single-use items and must not be reused. Always use new bolts when mounting the crankshaft pulley or spindle.Reusing bolts may result in excessive bolt stretch during installation, leading to loss of bolt torque and loosening during engine operation, which may cause severe engine damage. 90006 90027 90032 90043 90044 90098 90097 Install four new special bolts, with hardened washers installed, through the pulley or crankshaft pulley spindle and damper and into the crankshaft. Finger-tighten the bolts. 90098 90097 Remove the two guide studs. 90098 90097 Install the remaining two new special bolts with hardened washers installed.90098 90097 Torque the six crankshaft pulley bolts to 182-210 N · m (134-155 lb · ft). Proceed in a clockwise direction until all bolts are torqued. 90098 90097 Install crankshaft pulley and hub assembly (if equipped with this pulley style). Refer to «1.15.3 Installation of Crankshaft Pulley» 90098 90097 Remove the flywheel lock tool. 90098 90097 Install the pipe plug to the inspection hole in the flywheel housing. 90098 90097 Install the drive belts to the crankshaft pulley. Adjust the belt tensions to the specifications.Refer to «14.6.9 Drive Belts» . 90098 90097 Install any other components that were removed for this operation. 90098 90097 Refer to «12.7 Engine Run-in Instructions» for verification of proper crankshaft vibration damper installation. 90098 90163 .90000 13 PCs Crank Shaft Steering Wheel Puller Set Hand Tool Remover Disassembly Gear Heavy Duty Auto Damper Repair Harmonic Balance | | 90001 90002 90003 90004 90002 90006 90007 90004 90002 Features: 90007 Applies even pressure, preventing damage. 90007 Removes harmonic balances, steering wheels and gear pulleys. 90007 Surface anti-rust treatment, anti-rust, anti-corrosion, durable, long service life. 90007 It is made of excellent alloy material, strong and durable, good toughness and high hardness.90004 90002 Specifications: 90007 Material: Alloy 90007 Color: As Picture 90007 Product Size (about): 90007 Chuck Length (about): 125mm 90007 Push Rod Length (about): 150mm 90007 M10 Bolt (about): 100 mm 90007 M8 Bolt ( about): 85 mm 90007 M10 Bolt (about): 60 mm 90007 M8 Bolt (about): 55 mm 90004 90002 Package Included: 90007 1 x Chuck 90007 1 x Conical Head 90007 1 x Push Rod 90007 2pcs x (100 Mm) m10 Bolt 90007 2pcs x (85 Mm) m8 Bolts 90007 3pcs x (60 Mm) m10 Bolt 90007 3pcs x (55 Mm) m8 Bolts 90007 6pcs x Pad 90004 90002 Note: 90007 1.Due to the light and screen difference, the item’s color may be slightly different from the pictures. 90007 2. Please allow 0.5-2 cm differences due to manual measurement. 90007 90004 90002 90042 90007 90004 90002 90046 90007 90004 90002 90002 1.Due to the difference between different monitors, the picture may not reflect the actual color of the item. We guarantee the style is the same as shown in the pictures ,, but not the same performance on different bodies as on the model.90004 90002 90007 2.Compare the detail sizes with yours, please allow 2-4cm differs due to manual measurement for the clothes, thanks All measurement in cm and please note 1cm = 0.39inch 90004 90002 90004 90002 90058 1) We accept Alipay, West Union, TT. All major credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 90059 90004 90002 90058 2 If you can not checkout immediately after auction close, please wait for a few minutes and retry Payments must be completed within 3 days.90059 90004 90002 90004 90002 90058 1) WORLDWIDE SHIPPING. (Except some countries and APO / FPO) 90059 90004 90002 90058 DHL UPS TNT FEDEX takes 3-7 days 90059 90058, EMS takes 8-12 days. 90059 90058 Post air mail need 2-8 weeks.But all of them are dependent on the country delivered to. 90059 90007 90058 2) SERVICE TRANSIT TIME is provided by the carrier and excludes weekends and holidays. Transit times may vary, particularly during the holiday season.90059 90004 90002 90004 90002 90058 1) Buyer’s early confirmation will be highly appreciated after receiving the items. 90007 2) Since your feedback is very important to our business’s development, we sincerely invite you to leave positive feedback for us if you are satisfied with our product and service. 90007 3) Please contact us before leaving any negative or neutral feedback. We will work with you to solve any problems.Thank you for your understanding! 90059 90004 90007 90004 .90000 SER FAQ: LMFAQ: Flywheel removal 90001 SER FAQ: LMFAQ: Flywheel removal 90002 90003 90004 90005 90006 90007 90008 90003 90004 90011 90012 NotTaR of small Gasoline Engines and Rotary Lawn Mowers 90013: Flywheel removal 90014 Copyright © 1994-2007, Samuel M. Goldwasser. All Rights Reserved. Reproduction of this document in whole or in part is permitted if both of the following conditions are satisfied: 1.This notice is included in its entirety at the beginning. 2. There is no charge except to cover the costs of copying. I may be contacted via the Sci.Electronics.Repair FAQ (www.repairfaq.org) Email Links Page. 90006 90016 90017 90018 90019 << Lawn mower will not start .. | Index | Flywheel removal on Brigg .. >> 90006 90016 90017 90018 90024 Flywheel removal 90025 Remove the shroud (blower cover) if you have not done so already.This is usually fastened with 4 screws and hopefully does not involve any head bolts — if so, you will need to tighten them to the proper torque using a torque wrench once you have remedied the problem. You may need to remove the fuel tank (if you have not done this already) and other trim pieces as well. 90026 You should now see the top of the flywheel. In most cases, a large nut fastens the flywheel to the crankshaft. (However, in some designs, part of the starter mechanism is actually used and this is supposed to require a special wrench to remove.However, using a piece of wood as a buffer and tapping the ears in a counterclockwise direction will work also. Refer to your engine manual for details.) Use the proper socket to loosen this nut (counterclockwise). It may be necessary to brace the flywheel securely to gain enough leverage. Make sure this is done against something that can stand the force. Once loose, remove it by hand and then remove any washers or other parts that are under it. Make a note of how these were positioned including which side is up on some cupped washers.90027 90026 You should now see the keyway. The slots on the crankshaft and flywheel should be aligned. There are two common types of keys: 90027 90030 90031 A rectangular or D shaped piece of soft metal that locks the flywheel and shaft. You should be able to see if the two identically sized slots are still aligned. 90032 90031 A piece of soft metal with an L-shaped cross section. The slot on the crankshaft is narrower than the slot on the flywheel and is slightly offset (Thus, the L).Again, it should be obvious if the two slots are still aligned. 90032 90035 90026 You may even find that the flywheel is relatively loose on the crankshaft if rotating the blade while holding the flywheel stationary is possible. Either the blade key or the flywheel key or both are broken in this case. 90027 90026 You will have to remove the flywheel to replace the key if it is broken or damaged. 90027 90026 If the flywheel is loose at this point, then the following will not be needed as it can be lifted off.90027 90026 There are several approaches to flywheel removal: 90027 90030 90031 The best way by far is to use a special puller designed for your particular engine. Briggs & Stratton and Tecumseh flywheels usually have 2 or 3 holes placed around the center of the flywheel which are used with special puller blocks. These have self tapping bolts which you thread into the holes and then tighten down nuts to pop the flywheel off of the crankshaft. I have made my own blocks for this purpose from scrap steel.If you have a drill press, it is not difficult. Alternatively, you can purchase these from the engine manufacturer. The use of a puller really does reduce the use of 4 letter expletives and virtually eliminates the chance of damage to the flywheel or crankshaft by the alternative techniques. 90046 ___ ___ | ___ | | ___ | <-------- Self tapping bolts or pretap holes. | | | | _ | - | _ _ | - | _ | | - | | | | - | | <------- Tighten nuts to release flywheel.___ | _ | - | _ | __________ | _ | - | _ | ___ | | - | | - | | <--- Plate or block - 1/4 "or thicker steel | _____ | - | ______________ | - | _____ | | - | .-. ---- .-. | - | | - | | : ----: | <- | - | ---------- Flywheel nut - loosen slightly. | - | | _: ----: _ | | - | ______ | - | ___: ----: ___ | - | ______ //////: -: /// |: ----: | ///: -: ////// //////: -: /// |: ----: | ///: -: ////// <- Flywheel comes with predrilled holes. ////// '-' /// |: ----: | /// '-' ////// (taper not shown - ASCII limitations!) ////// | | /// |: ----: | /// | | ////// 90047 90026 Bolts are screwed into holes in flywheel.Then, plate bears against the flywheel nut (slightly loosened) and the nuts are tightened alternately until the flywheel pops off. 90027 90026 90051 WARNING 90052: do not use an ordinary gear, clutch, pulley, bearing, or other puller unless this is specifically mentioned as a recommended technique in your engine manual. The flywheel could be damaged - possibly not immediately obvious - but the result could be catastrophic failure once the engine is put back into service. 90027 90032 90031 A 'knock-off tool' is a special closed-end nut that you thread onto the crankshaft in place of the normal flywheel nut.You then are supposed to pry under the flywheel with a pair of large screwdrivers while tapping the knock-off tool with a soft hammer. Aside from the fact that as described, this requires 3 hands, this may or may not work easily. Depending on conditions, the flywheel may pop off at the first tap or may stubbornly refuse to budge no matter how much you whack. If not done properly, it is possible to bend the crankshaft - very expensive. Some people also worry that the shock will damage internal parts or even partially demagnetize the magnet on the flywheel.Thus, my preference for the puller unless the first couple of taps releases the flywheel. 90032 90031 Many engine books will simply recommend threading the flywheel nut back on flush with the end of the shaft and tapping this with a hammer as above (with the 3 hands). The risk here is that the threads may be damaged in addition to the possibility of bending the shaft or causing other damage. Use a piece of soft metal - aluminum, brass, or lead - to protect the end of the shaft and nut.In any case, only use this approach as a last resort. 90032 90035 90019 << Lawn mower will not start .. | ToC | Flywheel removal on Brigg .. >> .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о