Ремонт фольксваген б3 – Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 — Volkswagen Passat B3/B4 СОДЕРЖАНИЕ

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.

Общая информация об автомобиле.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.


↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы


Ремонт Volkswagen Passat B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8, СС своими руками.

Обычно ремонт и эксплуатация Фольксваген Пассат вызывает некоторые вопросы у новичков и опытных водителей. Ответы на них можно найти в руководстве от производителя, но они далеко не всегда достаточно информативны и понятны. В этом разделе etlib.ru собраны инструкции, которые позволят совершить ремонт Фольксваген Пассат своими руками без особых проблем и негативных последствий. Наглядность фото и видео материала дает возможность быстро разобраться в деталях и провести ремонтные работы аналогично показанным действиям.

Изучив инструкции на сайте, можно подготовиться к устранению проблем в будущем. Для начала следует познакомиться с наиболее частыми процедурами. Владельцев Фольксваген Пассат замена ремня ГРМ интересует в первую очередь. Далее идет замена масла АКПП Фольксваген Пассат, а также для Фольксваген Пассат замена масла двигателя. Эти процедуры относятся к профилактическим, а также часто сопровождают другие виды ремонтных работ.

В случае использования автомобиля в условиях резких перепадов температур и пыльных дорог владельцам Фольксваген Пассат замена термостата понадобится не меньше, чем замена радиатора Фольксваген Пассат. Последний меняют в случае образования протечки или других проблем, которые нельзя устранить ремонтом. Проблемы с дорогами влияют и на тормозную систему, поэтому рано или поздно понадобится замена колодок Фольксваген Пассат. Ну и наконец, стоит узнать, как проводится замена цепи Фольксваген Пассат, чтобы сэкономить на ремонте при возникновении его необходимости.

8 поколений – история Volkswagen Passat

  1. Впервые Volkswagen Passat появился в мае 1973-го года. Четыре типа кузова, итальянский дизайн, возможность использования АКПП или МКПП и несколько типов двигателей (от 1,3 до 1,6 л) – все это позволило ему оставаться популярным вплоть до 1980 года.
  2. С 1980-го года в свет вышло второе поколение. Кузов у новой модели был увеличен, изменился его дизайн, а двигатели стремительно совершенствовались за годы существования. В это время для авто стал доступен турбодизель (1982 г).
  3. Дебютировав в 1988 году, третье поколение заинтересовало покупателей гаммой моторов, которые входили в несколько комплектаций. В дополнение к ним предлагались и более мощные модификации.
  4. 1993 – 1995 годы – на рынок выходит Passat B4. Модель получила массу внешних изменений и выпускалась лишь в кузовах типа «седан» и «универсал».
  5. С 1996-го производителем начала выпускаться модель Passat B5. Новый дизайн, удобный салон и мощная техническая сторона сильно повлияли на популярность автомобиля.
  6. 2005 – 2010 годы – поколение Passat B6 получило более обтекаемые формы, множество вариантов КПП и двигатели от 1,4 до 3,2 л (бензин) или от 1,6 до 2 л (дизель).
  7. Модель Passat B7, которая появилась в 2010-м году, стала глубоким рестайлингом предшественника. Линейка доступных моторов и КПП существенно уменьшилась.
  8. С 2014 года и по настоящее время производится последнее поколение Passat B8. Презентабельный внешний вид, удобство, безопасность и мощные характеристики сделали его отличным представителем своей серии.
Подробнее

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не могу разобраться. Стоит вакумник а передние колёса с датчиком и кольцом одна трубка только идёт назад в калдун от ГТЦи одна просто заглушена судь вопроса такая как проверить на наличие АБС

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Нужен ответ пассат б3 2е стоит вакумник и горит лампочка АБС и колдун на три отверстия как это связанно? Была ли переделка тормоза задние дисковые стоит ли обращать внимание на лампочку ???? Или может это переделывали но не до делали на сколько я знаю у вакуумных тормозов колдун с четырьмя отверстиями

Ответить 1Ответов

подойдут ли колеса с Volkswagen Golf 3 на пассат б3

Ответить 1Ответов

как только машина прогреваеться до 80-85 градусов идёт вразнос.отсоединяю потенциомтр .обороты падаю.два раза поменял потенциомтр тоже самое.что заменить.

Ответить 2Ответов

Подойдут ли диски от сузуки лиано на пассат б3

Ответить 1Ответов

У меня пассат б3 89 год стоять мотор 1.8 инжектор электронный впрыском Я хотель поменять инжектор на карбюратор для этово мне что надо заделать как место форсунки глушит??? Помогите пож!!!!!

Ответить 2Ответов

На холодную плохо трогается пкреключает без пинков и только 3 передачи

Ответить 1Ответов

Не могу разобраться, появился скрежет в районе пассажирского сиденья спереди ,найти причину не удается ? Помогите!!!

Ответить 3Ответов

от какой российской машины подойдут амортизаторы задней двери на пассат в3

Ответить 1Ответов

Александр у меня вопрос, я на фольксваген пассат б3. 90г поменял мотор был 9а. 16 клапанный, а поставил 2е.115л.с. Не будет ли проблем с прохождением техосмотра? Пока езжу все нормально!

Ответить 1Ответов

с KIA RIO диски R15 подойдут на VW B3

Ответить 1Ответов

Доброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.

Ответить 1Ответов

Капитальный ремонт двигателя 2E в VW Passat B3

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

постараюсь поверхностно объяснить что к чему…

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.

Двигатель Фольксваген 2E

Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.

Двигатель Фольксваген 2E

Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).

Двигатель Фольксваген 2E

Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.

Двигатель Фольксваген 2E

Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.

Двигатель Фольксваген 2E

Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Теперь укладываем в головку нижние тарелки.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло

Двигатель Фольксваген 2E

После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.

Двигатель Фольксваген 2E

надеваем маслак

Двигатель Фольксваген 2E

После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.

Двигатель Фольксваген 2E

Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

вставляем пружины.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Укладываем верхние тарелки (ретинеры)

Двигатель Фольксваген 2E

После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы

Двигатель Фольксваген 2E

Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Далее ставим гидрокомпенсаторы.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.

Двигатель Фольксваген 2E

Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.

Двигатель Фольксваген 2E

Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.

Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов.
Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается.
Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))

Вот ответ на ваш вопрос:
V=D2*3.1416*L/1000
Где
D- диаметр цилиндра (поршня)
L- ход поршня (коленвала)

=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977
Теперь ставим ремонтные поршни
=83*83*3.1416*92,5/1000=2001
Разница в 20 кубиков.
Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред.
С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,

шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!

После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая

часть сборки.
первым делом укладываем коленчатый вал!
не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты.
Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.

Двигатель Фольксваген 2E

5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-

разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)

Двигатель Фольксваген 2E

После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

далее следуют масленные форсунки если таковые имеются

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы
прочищены и продуты воздухом)

Двигатель Фольксваген 2E

Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля!
Ставить нужно «замок к замку», все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

ставим болты в бугеля.

Двигатель Фольксваген 2E

и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.

Двигатель Фольксваген 2E

когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко,
равномерно (чтобы нигде небыло «подкусов»), делаем несколько оборотов
коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми
без царапин и задиров.

Двигатель Фольксваген 2E

теперь берем шатуны,надо «прогнать их по колену»

Двигатель Фольксваген 2E

Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель

Двигатель Фольксваген 2E

не забываем про то что надо ставить «замок к замку»

Двигатель Фольксваген 2E

Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать — при
разборке двигателя)

Двигатель Фольксваген 2E

и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с
коренными вкладышами — не забываем смазывать. Затягиваем все строго по
моменту)

Двигатель Фольксваген 2E

После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун.
Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.

Двигатель Фольксваген 2E

просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто?
идем дальше…

Двигатель Фольксваген 2E

укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше.
Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю.
Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца
отдельно.

Двигатель Фольксваген 2E

Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем
щупом, если все в допусках, собираем дальше

Двигатель Фольксваген 2E

подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники,
коренной

Двигатель Фольксваген 2E

и лобовой

Двигатель Фольксваген 2E

так же ставим новый сальник на промежуточный вал

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей

ставим вверх.
так же есть определенный поряд «разводки» колец, приблизительно как знак

мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.

Двигатель Фольксваген 2E

чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец.
перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень
в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная)
на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

когда поршень «дома» устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки

Двигатель Фольксваген 2E

устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13
перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его

Двигатель Фольксваген 2E

Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка

Двигатель Фольксваген 2E

теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.

Двигатель Фольксваген 2E

следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.

Двигатель Фольксваген 2E

ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем «гусак» (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!
многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW…

Двигатель Фольксваген 2E

закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

теперь блок на месте, ставим помпу.

Двигатель Фольксваген 2E

прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

следующим будет трамблер

Двигатель Фольксваген 2E

ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера

Двигатель Фольксваген 2E

укладываем прокладку ГБЦ

Двигатель Фольксваген 2E

накрываем головкой

Двигатель Фольксваген 2E

затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом

Двигатель Фольксваген 2E

устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.
натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.

Двигатель Фольксваген 2E

поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика

Двигатель Фольксваген 2E

ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте

Двигатель Фольксваген 2E

далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.

Двигатель Фольксваген 2E

подсоединяем все фишки на свое места

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

установим клапан стабилизации холостого хода

Двигатель Фольксваген 2E
Двигатель Фольксваген 2E

тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление

Двигатель Фольксваген 2E

одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем

Двигатель Фольксваген 2E

заливаем жидкости (масло и антифриз)

Двигатель Фольксваген 2E

заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза… 🙂

замечания, нарекания приветствуются

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Misha-ha

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Капитальный ремонт двигателя RP в VW Passat B3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре….
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок… стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри…
заранее были прикуплены некоторые запчасти…
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли…

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных…

итак, понеслось…
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

я ездил на второй, благо была она у меня…

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху…

…мелочевка сделана, теперь о капитальном…
…первое что нам помешается это бампер… отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

после этого нам надо снять фары и всю требуху…поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете…
вот она…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

теперь…именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол… термостат придутся снять, дабы слить все с блока… снимаем все патрубки… потом и маслице слить неплохо…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно)…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

…ну вот эту…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы…осторожно, они иногда умеют летать…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

отсоединяем кпп…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

потихоньку все разбираем…до…примерно такого состояния…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

колено

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

блок… трамблер конешна закис…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3
Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

машина радует позитивом…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

а поршня состоянием… хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость… ставим откисать в керосин…

Капитальный ремонт двигателя RP на VW Passat B3

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того…

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь…
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил… вроде все ок…
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается…
состояние колец — не очень… новые более упругие…
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил…
вобщем то пока все, может дополню…
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: FF_Group

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Книги по ремонту Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat / Variant бензин 1988-1994
Чижовка, Минск 1997
2?? стр (посмотрю позже валяется в гараже:)

Довольно таки неплохая книга, но и не слишком хорошая: уж некоторые моменты изложены очень поверхносно (например: мой любимый KE-Motronic). Приводятся способы ремонта без специальных приспособлений. Довольно много электросхем на многие типы двигателей в которых можно разобраться :). Из недостатков: нечеткие, плохо различимые фотографии, немного путаный стиль изложения, периодически не хватает информации по каким либо темам, бумага плохого качества. Понравился довольно-таки прочный переплет. Короче — это ничем особо не запоминающаяся книжка, которую я бы сейчас, наверное, не купил.
Мой рейтинг 5.5 из 10.

VW Passat 1988-1994 серия «авторемонт»
Ассоциация независимых издателей Москва 1998
252 стр.

Надо сказать что не так давно я считал эту книгу самой приличной из всех изданных на русском языке. Много иллюстраций, четкие большие схемы узлов. Очень хорошо изложены системы впрыска Volkswagen: принцип работы, диагностика, ремонт (пример раздела по впрыску: описание и устройство KE-Motronic, можно посмотреть на сайте https://vwts.ru). Из недостатков: обозначения электрических схем нужно разглядывать (не четко), слишком, на мой вгляд, много ссылок (читаем: KE-Motronic работает как K-Jetronic и потом приводятся отличия этих систем — приходится лезть в K-Jetronic и искать там), нет некоторых вещей как, например, электролюк и центральный замок, ну и конечно переплет плохо склеян — у меня уже развалился. Мой рейтинг 6 из 10.
VW Passat 1988-1996 серия «авторемонт» (второе издание этой книги)
Ассоциация независимых издателей Москва 1998, 357 стр.
Книга улучшилась, добавилась информация по Passat B4 (94-96) Если нет возможности купить можно скачать отсюда VW Passat 88-96 84,5 Mb
Мой рейтинг 7 из 10.

Passat B3/B4 Syncro/Variant 1988-1996 г.г.
Техно-BOOK 1999
367 стр.

Наконец-то! Наконец-то появилась книга достойная, на мой взгляд, встать рядом с руководствами Bentley. Купил я ее, можно сказать, для коллекции. На первый взгляд она особым ни чем особым не выделялась, но при ближайшем рассмотрении привела меня в полный восторг. Как минимум тот кто составлял эту книгу знал и любил свою машину (несомненно Passat :). Колличество качественных иллюстраций просто поражает — больше чем у Bentley, есть даже то чего нет в Bentley (например детальная разборка стартера) во многих местах для наглядности взяты картинки из ETKA! (кто не знает — это каталог запчастей VW). Рассмотренно просто все — я специально лазил по книге в надежде найти какую-либо незакрытую тему, но напрасно — так и не нашел (хотя я допускаю что такие места есть). Там действительно неплохо рассказывается про Syncro и VR6 а не по одной страничке как в других книгах. Однозначно рекомендую для всех у кого автомобиль марки Passat — она стоит своих денег! Цена на книжной ярмарке (спорткомплекс Олимпийский на Проспекте Мира) — 100 руб (2000г).
Мой рейтинг 8,5 из 10.

Volkswagen Passat Service Manual: 1990-1993, including GL and Wagon by Robert Bentley
582 pages, 639 illustrations, 247 pages of electrical wiring diagrams

Ну что сказать здесь — однозначно лучшая (хотя и не абсолютно полная) из книг по Пассатам 1990 — 1993 г.в, ее толщина почти в 2 раза больше самой толстой книги по Пассатам изданной в России. Особенно впечатляет большое наличие блок-схем по поиску неисправностей в электрооборудовании, причем эти блок-схемы представлены на каждый отдельный год выпуска (например дана блок-схема узла Passat 1990 и если конструкция этого блока менялась то следом идет другая блок-схема этого же узла но уже 1991 года). Но конечно и эта книга не без минусов: способов ремонта на коленке (без специальных приспособлений) нет, рассматривается довольно узкий круг моделей двигателей (только те которые экспортировались в USA — например 9A). А в остальном очень приличная и достойная книженция (особенно у кого 9A — т.к. эту машину не умеют толком ремонтировать даже в Германии), короче я для своей машинки купил эту книжку, о чем и не жалею.
Книгу можно заказать здесь: http://www.rb.com/product.htm?code=vp93
Еще один вариант купить CD-ROM с документацией того же издательства Bentley под названием «Volkswagen Passat Official Factory Repair Manual 1990-1994», подробнее об этом диске можно прочитать здесь: Official Factory Repair Manual 1990-1994
Мой рейтинг 9 из 10.
Price: $54.95

VW Passat petrol May 1988 to 1991. 1781 cc & 1984 cc (c) Haynes Publishing Group 1991
Printed by J. H. Haynes Co. Ltd., Sparkford, Nr Yeovill, Somerset BA22 7JJ, England
323 страницы

Достоинства: много качественных иллюстраций и фото, читаемые эл. схемы, приведены разные схемы для разных годов выпуска дв. RP, рек. интервалы замены жидкостей и деталей, общие предосторожности при ремонте и предосторожности в каждой главе (как делать, чтобы не испортить электрику), все моменты затяжек, везде, где нужны специальные съемники, эти съемники показаны на иллюстрациях, указано, как можно поступить, если нет необходимого приспособления, очень подробные (и очень корректные) процедуры разборки step-by-step, каждый важный шаг иллюстрирован фотографией, описаны пошаговые проверки электрических систем, можно обойтись без спецтестеров, описаны электролюк и центральный замок, опечаток почти (или совсем) нет, английский язык простой, даже увлекательный. Недостатки: описаны только модификации с 1988 по 1991 год (книга вышла в 1991), почти нет описания принципов работы узлов, в лучшем случае — общее назначение, узкая гамма двигателей, PB, PF. RP описан только как MonoJetronic (у кого MonoMotronic — можно почитать про другие двигатели (например, KE-Motronic) и догадаться самому) KR, 2E, 9A, нет трансмиссии Синкро, не описана процедура проверки сигнала с Лямбда-зонда, мало сведений про систему кондиционера, не всем читателям знаком английский язык 😉 На самом деле, эта книга — есть «источник» для переводной «зеленой» книжки (Чижовка). Зеленая полностью содрана с этой + в ней добавлена «краткая инструкция по эксплуатации» — для чего какая ручка или кнопка. В Haynes этого нет. В зеленой (она у меня тоже есть) — полно ошибок (опечаток, неверного перевода), некоторых рисунков или фото не хватает, местами перепутаны страницы, качество фото плохое, иногда ничего не понять). Общее резюме по Haynes: Отличное руководство по разборке/сборке. Хорошо описаны несложные проверки и регулировки. Минусы: нет описания принципов функционирования узлов, узкая гамма двигателей (при покупке смотрите, есть ли там ваш), не описана трансмиссия Syncro. Книга для тех, кто хочет, не вникая в глубокие подробности функционирования узлов, сэкономить на техническом обслуживании (на дорогостоящих нормо/часах снятия/установки). Новые детали, конечно, придется изредка покупать 😉 Книга полезна в наших условиях недостаточно грамотного сервиса. Даже если вы решили ехать ремонтироваться на сервис, почитав дома книгу, вы, наблюдая за работой механика, сможете оченить качество работы и уберечь ваше авто от нанесения ему вреда. Если сравнивать с книгой Ассоциации Незав. Издателей — противоположность ей. Вот в той НЕТУ хорошо иллюстрированных шагов сборка/разборка, но ЕСТЬ очень хорошее описание работы и функций узлов. А также широкая гамма двигателей.

Мой рейтинг 6.5-7.
купил в 1998 году за $17-20 Спасибо Денису Шевелеву это полностью его отзыв об этой книге.

Кузовной ремонт своими руками Фольксваген Пассат Б3

Ответ из представительства Volkswagen по поводу оцинковки кузова (ger.)

Восстановление отражателя фары на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет
Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул…

Замена цапфы заднего колеса, дисковые тормоза, VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Фольксваген Пассат Б3: Установка универсальных электростеклоподъемников Spal de Lux (rus.) ( Фотоотчет)
Фольксваген Пассат Б3-Б4: Замена петель двери (rus.) Фотоотчет.
Замена штифта дверной петли на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Установка фаркопа на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Passat B3: Глобальная чистка обивки заднего сидения (rus.) Фотоотчет.
Ремонт лонжеронов (rus.) Фотоотчет.
Ремонт бамперов своими силами (rus.) Фотоотчет.

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B3/B4, замена пластикового ползуна (rus.) Фотоотчет
Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.) Фотоотчет.
Ремонт механизма регулировки электрического зеркала на VW Golf 3 (VW Passat B3/B4) (rus.) Фотоотчет
Компрессор центрального замка — разборка (rus.) Фотоотчет.
Снятие замка и ручки двери VW Пассат Б3 / Б4 (rus.) Фотоотчет.
Ремонт электролюка на VW Гольф 3 (rus.) Фотоотчет.
Установка амортизатора капота на VW Пассат В3 (rus.) Фотоотчет
Установка омывателя фар на VW Пассат В3 (rus.) Фотоотчет
Установка амортизаторов капота на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Установка светодиодов в салонном освещении (rus.) Фотоотчет
Регулировка электролюка на VW Passat B3/B4 и других (rus.) Фотоотчет
Установка штатного подлокотника на VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет
Замена кнопки замка багажника VW Passat B3 / B4 (rus.) Фотоотчет
Переклейка потолка на VW Passat B3 седан (rus.) Фотоотчет
Ремонт рамки торпеды и блока управления печкой на VW Passat В3 (rus.) Фотоотчет
Установка решетки в бапмер VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Ремонт «губы» (решётки бампера) на VW Passat B3, установка бампера (rus.) Фотоотчет
Установка второго люка в VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Переборка кнопки замка багажника на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Устранение грязи под капотом VW Passat B3, попытка удалить брызги от ремней (rus.) Фотоотчет
VW Passat В3: Делаем из китайских наружних ручек нормальные, замена на машине (rus.) Фотоотчет

Ремонт крепления приводов распределения воздуха на VW Passat B3/B4 (rus.) Фотоотчет

VW Passat B3-B4 1988-1996: Кузов и его оборудование (rus.)
Установка самодельного фильтра вентиляции салона в Passat B3 (rus.) Фотоотчет.
Volkswagen Passat B3: Ремонт люка (rus.)
Volkswagen Passat B3: Кузов — оптика, бампера, двери, салон и др. (rus.)

Volkswagen Passat B3: Body dimensions (eng.) Померочные размеры кузова
Volkswagen Passat B3: Body Exterior Glass, Window Regulators (eng.) Процедура замены всех стекол на Пассате Б3 (седан и универсал) и разборка электрических стеклоподьемников
Volkswagen Passat B3: Body Exterior (eng.) Замена переднего бампера, подкрылков, всех зеркал, молдингов, дуг на крыше, багажника, пятой дверь универсала на Пассате Б3.
Volkswagen Passat B3: Hood, lids (eng.) Замок капота, замок прятой двери универсала
Volkswagen Passat B3: Front doors (eng.) Передние двери, регулирование стекол, замки, ручки двери, центральный замок
Volkswagen Passat B3: Rear doors (eng.) Задние двери, стекла, замки, ручки двери
Volkswagen Passat B3: Body (eng.) Кузов, размеры, передняя панель («лыжа»)
Volkswagen Passat B3: Sunroof (eng.) Электролюк, разборка, сборка, ремонт
Volkswagen Passat B3: Bumpers (eng.) Передний и задний бампер

Volkswagen Passat Limousine Variant 1988-93 Type 31 Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Limousine 1988-93 Type 31 Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Variant 1988-93 Type 31 Информация для восстановления кузова

Незначительный кузовной ремонт и допущенные ошибки в процессе ремонта (rus.) ( Фотоотчет)
Удаление небольшой коррозии кузова (rus.) Фотоотчет

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *