Ремонт катушки фрикциона: почему не работает стопор обратного хода? Как разобрать катушку своими руками? Регулировка шпули

Содержание

почему не работает стопор обратного хода? Как разобрать катушку своими руками? Регулировка шпули

Многие рыбаки используют безынерционные катушки, и с учетом условий, в которых ими пользуются, нет ничего удивительного в том, что они частенько выходят из строя. Виной поломки может быть попадание в механизм песка, воды или грязи. Ряд неисправностей возникает из-за конструктивных особенностей устройства. Конечно, можно обратиться в специализированный магазин или сервис, и там помогут с поломкой, но такие заведения имеются только в крупных городах.

Любители рыбалки из маленьких населенных пунктов и сельской местности вынуждены производить ремонт самостоятельно либо приобретать новые катушки. Начинающих рыбаков интересует множество вопросов, например, можно ли разобрать катушку своими руками или как отрегулировать шпулю. Мы поможем найти ответы на самые распространённые из них.

Как разобрать и собрать

В первый раз при разборе абсолютно любого устройства важно запомнить, как снимались все детали. Их необходимо раскладывать в том порядке, в каком они были демонтированы, причём класть их необходимо слева направо. Это правило позволит не запутаться при сборке и собрать всё правильно. Второй способ правильно все собрать – фотографировать каждое действие, но нам он кажется более трудоемким и не таким наглядным.

Перед разбором рыболовной катушки её необходимо протереть от загрязнений влажным тампоном. Если загрязнение довольно сильное, то тогда используйте воду с добавлением мыльного раствора.

В том случае если катушка не очищается таким составом, тогда можно воспользоваться промышленным метанолом или бензином. Для того чтобы удалить грязь в местах, куда трудно попасть, можно использовать ватную палочку. Важно, что очистка устройства облегчит его разборку.

Начинается разбор с того, что сначала снимаются все детали корпуса, которые легко разбираются: гайка фрикциона и шпуля. Следующими вытаскиваются шайбы и шестеренки, потом – ручка. Для разборки механизма катушки открутите гайку зажима, затем снимите её с подкладкой. Следующим снимается ротор, из него извлекают дугу, разбирают механизм, благодаря которому она защелкивается. Затем достают ролик укладывателя лески. Следующим идёт корпус катушки, у него откручивают болт рычага обратного хода и снимают тумблер. Затем вытаскивают заглушку и катушку – таким образом, открывается основной механизм, состоящий из бегунка и двух шестерёнок.

Если разбор был для обслуживания механизма, находящегося в рабочем состоянии, то тогда его достаточно почистить не доставая. В том случае, если он не работает, то тогда его детали необходимо извлечь. В ручке и роторе стоят подшипники, их количество варьируется, у каждой марки свое число. Как правило, механизм располагается в правой части катушки и легко достается без применения каких-либо инструментов.

Собираем катушку, начиная от последних действий, с проверкой порядка установки всех деталей.

Основные проблемы и их устранение

Большинство неисправностей можно починить своими руками.

Отремонтировать возможно такие неполадки, как: обрывы лески, люфт ротора, неисправности пружины скобы, регулировка шпули и многие другие.

Помните, что проще вовремя обслужить, чем проводить ремонт безинерционных катушек. Есть два вида катушек, и отличаются они только расположением фрикциона: передним или задним. Варианты их разборки практически не отличаются.

Рассмотрим самые распространенные проблемы и способы их решения.

Самосброс лесоукладывателя

Проблема заключается в том, что при забросе спадает дужка. Для устранения неисправности нужно затянуть болтики, находящиеся в креплении дуги. Если проблема осталась, то тогда снимаем крышку, под которой находится пружина, и меняем ее на тугую или же устанавливаем прокладку на стержень крепления пружинки.

Обрывы лески

Проблема в том, что гайка, которая фиксирует фрикцион, расположена немного выше края шпули. Так леска задевает гайку, подвертывается под край шпули и таким образом обрывается. Устранить эту неисправность можно, установив вместо фетровой прокладки тонкую из пластика.

Собрав все детали, проверьте, чтобы гайка фрикциона и кромка шпули равнялись по высоте.

Леска подаётся спиралью

Проблема в наличии посторонних частиц в ролике лесоукладывателя, шарики подшипника в нём не крутятся, леска не может пройти сквозь него и поэтому закручивается. Устранить неисправность можно, разобрав механизм, почистив и заменив в нем свежую смазку.

Внутренний шум

Услышав посторонний шум в безынерционной катушке, нужно перестать её эксплуатировать. В данном случае может быть две проблемы: попадание посторонних предметов в катушку или повреждение шарикоподшипника. В первом случае необходима очистка, а во втором – замена элемента механизма.

Неравномерное наматывание лески

Леска косо накручивается на шпулю, образовывая конус, вершина которого направлена вверх или вниз. Проблема возникает из-за того, что на валу расположены шайбы различной ширины. Решить неполадку можно прибавлением или убавлением одной шайбы. Какое действие необходимо произвести, зависит от расположения конуса: если передний конус, то шайба добавляется, если задний, то убавляется.

Катушка с передним фрикционом Шпуля катушки с задним фрикционом

Не работает стопор обратного хода

Проблема неработоспособности стопора связана с наличием в нем грязи или с использованием слишком густой смазки. Устранить проблему можно, разобрав механизмы, почистив и смазав его по новой более жидким смазочным составом или же специальным маслом.

Другие

Потеря ручки

Во избежание этого приобретайте механизмы, в конструктивных характеристиках которых есть шайба и втулка для закрепления ручки.

Регулировка шпули

Процедура необходима для получения нужной нам укладки лески. Укладка у каждого рыбака выполнена индивидуально, но с учетом общей длины лески: у одних укладка рыхлая, леска короткая, у других укладка плотная, леска длиннее. Решить этот вопрос можно добавлением или снятием шайбы с основного вала.

Убрать люфт

Для того чтобы убрать люфт на ручке, нужно положить дополнительную шайбу между подшипником и главной шестеренкой.

Большинство проблем решается самостоятельно, но если по какой-то причине устройство не двигается и разбор с последующей чисткой не помог, то тогда необходимо обратиться к специалистам.

Чистка

После разбора катушки на детали их нужно протереть от грязи, песка и смазочных составов. Если будет необходимо, то промыть и бережно смазать по новой. Подшипники необходимо промыть, используя промышленный спирт, а если его нет, то тогда воспользуйтесь бензином. Очищать с помощью бытовой химии нельзя, ведь так можно повредить механизм катушки. Подвижные детали, например шестеренки, нужно очень тщательно очищать, уделяя внимание каждому зубчику.

При чистке труднодоступных мест советуем использовать пинцет или ватные палочки. Лучшим решением будет хирургический пинцет, так как от него не останется следов, тогда как ватные палочки оставляют кусочки ваты, если есть небольшие шероховатости на очищаемой поверхности.

Правила ухода

Опытные рыбаки не рекомендуют разбирать и смазывать новую безынерционную катушку хорошего качества первый или второй сезон, срок зависит от качества механизма и смазочного состава. Для предотвращения части проблем на то время, когда вы не пользуетесь спиннингом, ослабьте фрикцион – это позволит избежать слипания фрикционных прокладок. Проводите техобслуживание не только по окончании сезона, но и тогда, когда катушка побывала в воде или под дождём.

Для смазки катушки стоит использовать специальное масло, необходимо обрабатывать основную пару шестерёнок, главную шестеренку и подшипники. При отсутствии специального масла можно использовать универсальную смазку, но она идет в двух состояниях: или очень густая, или жидкая. Оптимальным вариантом станет смешать их в равных пропорциях.

После проведения всех действий проверяем работу катушки, обращайте внимание на то, чтобы обороты рукояти были равномерными и без посторонних шумов. Не волнуйтесь, если после смазки катушка будет работать с небольшим напряжением. Как только смазка равномерно распределится на поверхностях, то ход снова станет плавным.

Ремонт безынерционной катушки в большинстве случаев можно провести самостоятельно, а если соблюдать правила эксплуатации и обращаться с катушкой бережно, то тогда неисправностей станет гораздо меньше.

Не менее важно приобретать механизмы проверенных производителей, которые могут дать гарантию на свой товар. Такие устройства, в отличие от дешевых неизвестных брендов, возможно отремонтировать.

О ремонте безынерционной катушки, в которой слышен стук во время эксплуатации, рассказывает видео ниже.

ремонт заднего фрикциона безынерционной катушки – Profile – FuneralPrintings Forum

Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ремонт безынерционной катушки – анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке
Почему не работает фрикционный тормоз на катушке
Ремонт безынерционных катушек
Ремонт безынерционных катушек и их смазка
Как разобрать катушку с задним фрикционом
Как правильно провести ТО рыболовной катушки

Отремонтировал фрикцион без инерционной не думал что всё так просто.
Безынерционные катушки оснащаются передним и задним фрикционным тормозом. Независимо от места расположения и принципах работы, фрикционный тормоз — защитник катушки от поломок в связи с прилагаемыми чрезмерными усилиями во время рыбалок, а так же на всю снасть в целом (удилище и оснастку). Не так давно один из моих знакомых хвастался, что приобрел «крутую» дайвовскую катушку за ценник с пятью нулями. Из чего состоит фрикционный тормоз безынерционной катушки. На фото выше представлен блок фрикциона безынерционной катушки Риоби Ексия. На примере ее и посмотрим состав.
Есть два вида катушек, и отличаются они только расположением фрикциона: передним или задним. Варианты их разборки практически не отличаются. Рассмотрим самые распространенные проблемы и способы их решения. Ремонт безынерционной катушки в большинстве случаев можно провести самостоятельно, а если соблюдать правила эксплуатации и обращаться с катушкой бережно, то тогда неисправностей станет гораздо меньше. Такие устройства, в отличие от дешевых неизвестных брендов, возможно отремонтировать.
Для очистки деталей безынерционной спиннинговой катушки используются влажные ватные диски и тампоны, пресная тёплая вода, лучше дистиллят. Для ликвидации загрязнений в недоступных узлах используются ватные палочки и пинцет. При ремонте рыболовных катушек и их очистке от грязи, песка, нежелательно применять едкие бытовые чистящие растворы. Дополнительное отличие — наличие заднего фрикциона. Тормоз такого типа можно точно настроить.
Ремонт безынерционных катушек самостоятельно. Далее мы описали, что именно нужно делать с вышеописанными проблемами катушек. Но не все проблемы безынерционных катушек можно решить самостоятельно, ведь могут потребоваться новые детали, которые бывает очень трудно достать, к примеру, главную пару для конкретной катушки. В случае возникновения постоянных скрипов внутри катушки необходимо смазать её детали. В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам.
В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить безынерционную катушку? Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени. Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода.
А именно о катушках с передним расположением фрикциона. Кривошипно-шатунный механизм. Продолжим разборку катушки. Для того чтобы демонтировать ротор, нужно сначала снять со штока регулировочные пластмассовые шайбы, затем вывернуть стопорный винт и после этого открутить фиксирующую ротор гайку.
Ремонт безынерционных катушек самостоятельно. Далее мы описали, что именно нужно делать с вышеописанными проблемами катушек. Но не все проблемы безынерционных катушек можно решить самостоятельно, ведь могут потребоваться новые детали, которые бывает очень трудно достать, к примеру, главную пару для конкретной катушки. В случае возникновения постоянных скрипов внутри катушки необходимо смазать её детали. Ремонт катушки у специалиста. В сложных ситуациях с целью ремонта любимой модели катушки лучше обратиться за помощью к специалисту, за спиной которого уже десятки отремонтированных и правильно настроенных катушек.
Ремонт безынерционной катушки – анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке. Александр КержаковОбновлено: Первой откручивается гайка фрикциона, после снимается шпуля. Затем вы увидите установленные мелкие шайбы и шестеренки, которые обязательно нужно раскладывать в том порядке, в котором вы их снимаете.
Отремонтировал фрикцион без инерционной не думал что всё так просто. Снимаем заднюю гайку заднефрикционных катушек Shimano. Aufrufe 7 3 years. ТО катушки Салмо Даймонд с задним фрикционом. По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Ремонт стопора(АНТИРЕВЕРСА)обратного хода безынерционной катушки! Aufrufe 13 3 years. Механизм стопора обратного хода расположен внутри катушки, а на наружную часть ее корпуса выведен рычажок Переделываем фрикцион тормоза катушки на быстрый. Aufrufe 3,8 2 years.
Техническое обслуживание рыболовных катушек. Безынерционные катушки. Алексей Климов 31 марта С вопросом обслуживания и подготовки к сезону своих рыболовных катушек рано или поздно сталкивается практически каждый рыболов, мало-мальски увлечённый всем нам так любимым делом. Остаётся обслужить рукоятку катушки и фрикционный тормоз. Да, фрикцион тоже нуждается в обслуживании. Он состоит из нескольких пар металлических и войлочных (или карбоновых) тормозных дисков, установленных во фронтальной части шпули. Чтобы извлечь тормозные диски, нужно сперва убрать фигурное стопорное кольцо.
Отремонтировал фрикцион без инерционной не думал что всё так просто. Снимаем заднюю гайку заднефрикционных катушек Shimano. ТО катушки Салмо Даймонд с задним фрикционом. По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Катушка Shimano EXAGE MRC, задний фрикцион, разбор-обзор-ТО (катушка для левши). Views K10 months ago. Хронология частичного ремонта и промазывания безынерционной катушки Shimano Catana
Ремонт безынерционных рыболовных катушек начинается с разборки. Как правильно обслужить безынерционную катушку. Эффективная смазка безынерционной катушки своими руками. Ремонт безынерционных катушек своими руками вполне возможен, и большинство рыболовов делают его, не задумываясь. Причин возникающих дефектов множество, основные из которых – пыль, грязь, вода. Однако нередко виной может быть и человеческий фактор, когда новичок тянет рыбу не удилищем, а катушкой.
ремонт заднего фрикциона катушки. Задний фрикцион рыболовной катушки. Конструкция, эксплуатация, обслуживание. По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Преображенке» Ремонт без инерционной катушки/фрикцион. Отремонтировал фрикцион без инерционной не думал что всё так просто. Проблемы заднего и переднего тормоза. Ремонт катушки Cobra CB
Безынерционная катушка SHIMANO TWIN POWER S XT-RB с задним фрикционом ( что с ним случилось ). Ремонт и ТО катушки SPRO Team feeder В этом видео вы увидите процесс ремонта, промывки и смазки фидерной Обслуживание катушки Daiwa regal. Ремонт стопора катушки для спиннинга. lu?t xem 30 N nam tru?c.

Сервисный центр (техническое обслуживание, тюнинг, профилактика и ремонт рыболовных катушек)

Мы гарантируем самый высокий уровень технического обслуживания Вашего рыболовного снаряжения. Профессиональное техническое обслуживание, профилактика и ремонт, а так же тюнинг рыболовных спиннингов и катушек. Работы производятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы. 

 

В ремонте катушек применяются только оригинальные смазки и детали от Shimano, Daiwa, Abu Garcia, Penn, а так же тюнингованные запчасти и смазки ZPI, IOS Factory, Hedgehog studio. Точную стоимость ремонта, если это будет необходимо, устанавливает специалист после осмотра катушки в сервис центре. Запасные части и смазочные материалы для самостоятельного обслуживание Вы так же можете приобрести у нас отдельно.

 

Если Вы хотели бы произвести сервисное обслуживание катушки, то Вы можете оформить заявку на сервис через форму обратной связи

 

 

Техническое обслуживание, профилактика и ремонт рыболовных катушек Shimano, Daiwa, Megabass, Abu Garcia:

  • Диагностика
  • Катушки High class — Daiwa (Caldia Kix, TD-Sol, Freams Kix), Shimano (Aspire, Biomaster, Rarenium, Twin Power, Ultegra)
  • Катушки Extra class — Daiwa (Exist, Exist Steez, Morethan Branzino, Certate), Shimano (Stella, Vanquish)
  • Катушки Medium class — Daiwa (Samurai, Crossfire, Regal), Shimano (Nexave, Elf, Exage, Nasci)
  • Мультипликаторные катушки
  • Морские мультипликаторные катушки
  • Тюннинг катушек (Стоимость доработки зависит от стоимости запчастей)

 

Цифровой каталог 2019 Daiwa Fishing Tackle (Japan) В каталоге представлен весь действующий ассортимент рыболовных товаров 2019 года! Язык каталога — Японский.   ..

490.00 р.

2019 Shimano Fishing Tackle Catalogue Japanese Domestic Market (JDM) «Японский внутренний рынок» Полный печатный цветной оригинальный каталог продукции  В каталоге представлен весь действующий ассортимент рыболовных товаров 2019 года! Язык каталога — Японский. 362..

1 490.00 р. 750.00 р.

2020 Shimano Fishing Tackle Catalogue Japanese Domestic Market (JDM) «Японский внутренний рынок» Полный печатный цветной оригинальный каталог продукции  В каталоге представлен весь действующий ассортимент рыболовных товаров 2020 года! Язык каталога — Японский. 382..

1 490.00 р. 990.00 р.

Цифровой каталог 2020 Daiwa Fishing Tackle (Japan) В каталоге представлен весь действующий ассортимент рыболовных товаров 2020 года! Язык каталога — Японский.   ..

1 490.00 р. 990.00 р.

Консистентная густая смазка и жидкое масло для рыболовных катушек Daiwa REEL GUARD SPRAY SET Набор состоит из 2-х баллонов объёмом каждый по 100мл, в одном жидкая (oil) смазка — для подшипников, во втором густая консистентная (grease) — для шестерёнок и червячной передачи. Смазка выполне..

3 990.00 р.

Консистентная густая смазка и жидкое масло для рыболовных катушек Shimano SP-003H Набор состоит из 2-х баллонов SP-023A и SP-013A объёмом каждый по 60мл, в одном жидкая( oil) смазка — для подшипников, во втором густая консистентная (grease) — для шестерёнок и червячной передачи. Смазка в..

3 990.00 р.

Shimano Line Reducer — Накладки на шпулю (экономайзер) для уменьшения объёма шпуль катушек Shimano. Незаменимая вещь, которая позволяет не мотать бэкинг и по сути иметь и «глубокую» и «мелкую» (S-тип) шпули одновременно. !!!Просьба обратить внимание!!!   Накладки г..

1 450.00 р. 1 350.00 р.

ОРИГИНАЛ NMB (Minebea) СДЕЛАНО В ТАЙВАНЕ и СИНГАПУРЕ! Нержавейка! СЕРИЯ DDL, а не дешевая серия L с алиэкспресс Высокий уровень качества продукции достигается посредством непрерывного контроля технологическог процесса.. NMB-Minebea-GmbH сертифицирована по ISO 9000 и ISO/TS ..

390.00 р. 350.00 р.

При заказе в комментариях к заказу уточняйте размеры и необходимое Вам колличество! Оригинальные закрытые подшипники Shimano SSB (Shimano Shielded Bearing) SUS — закрытые экранированные подшипники выполненные из нержавеющей стали SUS и устанавливаемые на бюджетные серии рыболовных катуше..

990.00 р.

При заказе в комментариях к заказу уточняйте размеры и необходимое Вам колличество! Подшипники закрытые, оригинал Daiwa Ball Bearing (OEM), размеры в ассортименте — закрытые экранированные подшипники выполненные из нержавеющей стали SUS и устанавливаемые на различные  серии рыболовных ка..

990.00 р.

Печатный оригинальный сервисный каталог схем катушек и спиннингов Shimano Genuine Parts (Japan) (JDM) «Японский внутренний рынок» Полный печатный оригинальный каталог для сервисных центров В каталоге представлен весь действующий ассортимент катушек и спиннингов с 2007 по 2017 год! Язык..

14 890.00 р.

В НАЛИЧИИ! Консистентная смазка Смазка Shimano Permalube Gear & Bearing Grease (DG10) разработана для смазывания главной пары спиннинговых мультипликаторных и безынерционных катушек, также отлично подойдет для обслуживания «червяка» на байткастинговых катушках и смазки пластиковых частей…

4 990.00 р. 4 490.00 р.

Бесконечный винт (бесконечник) (Worm Shaft) для катушек Shimano (в ассортименте) Для заказа укажите Вашу модель и размер катушки! (от этого зависит стоимость) Made in Japan!   ..

2 500.00 р.

Parts №100 (PALM SIDE COMPLETE) ..

5 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Daiwa- Handle Screw Long Cap! Made in Japan! Подходит на множество моделей катушек Daiwa!   ..

1 950.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano- Handle Screw Cap! Made in Japan! Подходит на множество моделей катушек Shimano! Стопор и фиксатор на резьбе в комплекте!   ..

2 400.00 р. 1 950.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Daiwa — Handle Screw Cap! Made in Japan! Подходит на множество моделей катушек Daiwa! Стопор и фиксатор на резьбе в комплекте!   ..

2 400.00 р. 1 850.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2010 STELLA (FE)  — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

12 500.00 р.

Гайка тормоза фрикциона Yumeya (Drag Knob) для катушек Shimano 2010 STELLA (FE)  Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2010 STELLA (FE)  — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan! Вес 8гр (1000) Вес 10гр (2500) Вес 11гр (4000) ..

14 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Daiwa — Гайка фрикциона (Drag Knob) для катушек Daiwa LT Подходит на различные модели катушек Daiwa! Made in Japan!   ..

2 750.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano  — Drag Knob Shimano 2009 Rarenium (FA) Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

2 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2012 Rarenium — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 500.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 400.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2013 Soare CI4+- Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 500.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano — Drag Knob Shimano 2015 TwinPower — 15 Stradiс! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 300.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano — Drag Knob Shimano 2016 Stradiс Ci4+! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 750.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano Complex CI4+  Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 500.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2017 Exsence Mg — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2017 Soare CI4+- Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 500.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2018 Exsence CI4+g — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano — Drag Knob Shimano 2019 Stradiс (FL)! Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

2 990.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano Euro (в ассортименте) — Drag Knob! Подходит на различные модели катушек Shimano для Европейского рынка! Made in Japan!   ..

1 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano  — Drag Knob Shimano Shimano TwinPower (FB) Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

2 900.00 р.

Оригинальная запчасть Rapid Fire Drag Knob от катушек Shimano Подходит на различные модели катушек Shimano! Made in Japan!   ..

3 100.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano — Drag Knob Shimano 2016 Vanquish Материал изготовления — графит CI4+ Made in Japan!   ..

3 990.00 р.

Гайка фрикционного тормоза (Drag Knob) MTCW TD System для катушек Daiwa Тюнингованная гайка шпули тормоза фрикциона от компании M.T.C.W. для катушек Daiwa 500, 1000, 2000 и с2500 размера Made in Japan! Типоразмеры: TD-30LD (в соответствии с таблицей совместимости моделей, при зак..

19 490.00 р.

Гайка фрикционного тормоза (Drag Knob) MTCW TD System для катушек Shimano Тюнингованная гайка шпули тормоза фрикциона от компании M.T.C.W. для катушек Shimano 500, 1000, 2000 и с2500 размера Made in Japan! Типы: TD-01LS (1000 ~C2500 в соответствии с таблицей совместимости моделей..

19 490.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2014 STELLA (FI)  — Drag Knob! Гайка шпули тормоза фрикциона Made in Japan!   ..

11 900.00 р.

Оригинальная запчасть от катушек Shimano 2018 STELLA (FJ)  — Drag Knob! Гайка шпули тормоза фрикциона Made in Japan!   ..

12 900.00 р.

Оригинальная деталь Line Roller Support Cover RD15361 Shimano! От различных моделей катушек Shimano! По запросу! При заказе указывайте модель катушки! Подходит на множество моделей катушек Shimano (по запросу на эл.почту или указывать в комментариях к заказу)   ..

900.00 р.

Деталь (втулка ролика лесоукладывателя) Shimano — RD10184 — Line Roller Bushing Оригинальная запчасть Shimano! Made in Japan!   ..

790.00 р.

Деталь (распорная шайба) RD13177 — Handle Screw Cap Spacer для крышки с винтом Shimano —  Оригинальная запчасть Shimano! Made in Japan!   ..

950.00 р.

Деталь втулка Shimano — Line Roller Bushing Оригинальная запчасть Shimano! Made in Japan!   ..

490.00 р.

Дужка лесоукладывателя (Bail Assembly Type New SR) от катушек Shimano после 2014 года выпуска При заказе указывайте модель катушки! Подходит на множество моделей катушек Shimano (по запросу на эл.почту или указывать в комментариях к заказу)   ..

4 900.00 р.

Дужка лесоукладывателя (Bail Assembly Type S) от катушек Shimano При заказе указывайте модель катушки! Подходит на множество моделей катушек Shimano (по запросу на эл.почту или указывать в комментариях к заказу)   ..

3 890.00 р.

Дужка лесоукладывателя (Bail Assembly Type New SR) для тюнинга и модификации катушек Shimano ULTEGRA ’17 Не входят детали ролика — заказываются отдельно! ..

4 300.00 р. 3 990.00 р.

Дужка лесоукладывателя (Bail Assembly Type SR) от катушек Shimano до  2014 года выпуска При заказе указывайте модель катушки! Подходит на множество моделей катушек Shimano (по запросу на эл.почту или указывать в комментариях к заказу)   ..

4 400.00 р.

Дужка лесоукладывателя (Bail Assembly Type Y) от катушек Shimano При заказе указывайте модель катушки! Подходит на множество моделей катушек Shimano (по запросу на эл.почту или указывать в комментариях к заказу)   ..

2 800.00 р.

Дужка лесоукладывателя (Bail Assembly) Shimano AERLEX XTA SPOD 7000 При заказе указывайте модель катушки! Подходит на разные модели атушек Shimano (по запросу на эл.почту или указывать в комментариях к заказу)   ..

3 780.00 р.

как разобрать безынерционную катушку с передним фрикционом

как разобрать безынерционную катушку с передним фрикционом

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
как разобрать безынерционную катушку с передним фрикционом

Ремонт катушек для спиннинга своими руками
Ремонт безынерционной катушки – анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке
Как сделать ремонт катушки для спиннинга
Ремонт безынерционных катушек
Как разобрать безынерционную катушку и устранить проблемы
Ремонт спиннинговых катушек
Как устроена катушка для спиннинга, нюансы чистки и ремонта катушки своими руками
Надежный ремонт спиннинга и катушки своими руками

Рыбаки используют очень много наживок для рыбалки на сазана, но все равно самыми распространенными и эффективными являются. От этой характеристики зависит мощность преодоления сопротивления воды, а значит и сокращение расхода топлива. Такая конструкция обойдется путешественнику дороже, но в ней есть свои плюсы. Новички в спиннинге, видя, как поверхность воды застлана плотным ковром ряски, сразу же пропускают это место и идут дальше.
Она требует хорошей оснастки, но приносит достойный результат. В следующий раз надеюсь получиться получше.
Пшено для прикормки доходит под крышкой. Легко принять мыслительную действительность за бытовую и наоборот. Очень часто при падении происходит поклевка, которая видна с задержкой в две- три секунды. Если подойти к выбору лески правильно, рыбалка будет максимально комфортной и результативной. Но все же, изучить все действия и их порядок нужно.
Есть такие модели зимней жерлицы, у которой катушка не имеет фиксатора и крутится в обоих направлениях. В этом видео рассказано о полезных свойствах банана и как из его кожуры можно приготовить отличное удобрение для огорода и комнатных растений. Старайтесь вымотать рыбу, направляя удочку в противоположном направлении от движения рыбы. Особенность этих смесей заключается в том, что в их состав входят компоненты, которые препятствуют замерзанию.
Разборка и смазка безынерционной катушки. Техобслуживание безынерционной катушки (#ТОкатушки#смазкаOkuma##смазкабезынерционнойкатушки#.
Перед тем, как разобрать катушку, тщательно протрите ее от грязи, песка и рыбной слизи ватным диском, смоченным теплой водой. При сильных загрязнениях можно в воду добавить немного жидкого мыла. Для удаления загрязнений в труднодоступных местах воспользуйтесь пинцетом или ватной палочкой. Проблема может быть связана с тем, что фиксирующая гайка фрикциона на 1, мм выше кромки шпули. Леска цепляется за гайку и попадает под кромку, запутывается там и происходит обрыв. Устраняется эта неполадка установкой пластиковой прокладки.
Есть два вида катушек, и отличаются они только расположением фрикциона: передним или задним. Варианты их разборки практически не отличаются. Рассмотрим самые распространенные проблемы и способы их решения. Опытные рыбаки не рекомендуют разбирать и смазывать новую безынерционную катушку хорошего качества первый или второй сезон, срок зависит от качества механизма и смазочного состава. Для предотвращения части проблем на то время, когда вы не пользуетесь спиннингом, ослабьте фрикцион – это позволит избежать слипания фрикционных прокладок. Проводите техобслуживание не только по окончании сезона, но и тогда, когда катушка побывала в воде или под дождём.
Ремонт безынерционных катушек самостоятельно. Далее мы описали, что именно нужно делать с вышеописанными проблемами катушек. Но не все проблемы безынерционных катушек можно решить самостоятельно, ведь могут потребоваться новые детали, которые бывает очень трудно достать, к примеру, главную пару для конкретной катушки. Как разобрать, почистить и смазать катушку читайте в статье — Обслуживание катушки. Неравномерное наматывание лески. В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам.
А именно о катушках с передним расположением фрикциона. Кривошипно-шатунный механизм. После того, как все смазано, остается только собрать безынерционную катушку. Иногда при этом остаются лишние детали. Так вот, они совсем не лишние – постарайтесь вспомнить или найти на фотографиях, где они стояли, потому как отсутствие даже самых незначительных (на ваш взгляд) деталей может привести к скоропостижной кончине катушки.
Строение безынерционных катушек. Несомненно, чтоб починить катушку нужно представлять её строение и принцип работы. Как разобрать катушку. Перед планированием проведения ремонта рыболовной катушки своими руками стоит побеспокоиться о наличии необходимых материалов и инструментов. Самозатягивание фрикциона, к большому сожалению рыболова, стоит отнести в разряд неисправностей при которых починить катушку для спиннинга не представляется возможным.
Как разобрать безынерционную катушку с передним фрикционом: отверткой отвинчивается небольшой болт и снимается переключатель. Вывинчивается второй болтик и вытягивается заглушка. Демонтируется стенка безынерционки, которая удерживается с помощью фиксаторов. Не стоит ломать голову, как разобрать безынерционную катушку с задним фрикционом, поскольку это не намного сложнее. Рассмотрим демонтаж самого тормоза. Сначала отвинчивают на торце небольшой винтик, затем выкручивается ручка регулировки. Поддев пружинку, фиксирующую шестеренку, извлекаем ее вместе с прижимной пружиной.
Для решения проблемы, необходимо разобрать катушку с леской шпули, открутить гайку с шайбочками тормозного фрикциона и заменить прокладку из фетра на аналогичную из тонкого пластика. Механизм катушки клинит под нагрузкой. Если при намотке лески, внутри устройства начинают звучать постукивания, периодически заедает и заклинивает под незначительными нагрузками, это свидетельствует о выходе из строя механизма шестерён передач.
Маркировкой безынерционных катушек служат символы и знаки на корпусе устройства. Она содержит информацию о характеристиках и помогает при выборе снасти. Фирмы выработали единые стандарты и стараются их соблюдать. Для решения проблемы, необходимо разобрать катушку с леской шпули, открутить гайку с шайбочками тормозного фрикциона и заменить прокладку из фетра на аналогичную из тонкого пластика. Механизм катушки клинит под нагрузкой. Если при намотке лески, внутри устройства начинают звучать постукивания, периодически заедает и заклинивает под незначительными нагрузками, это свидетельствует о выходе из строя механизма шестерён передач.
Как разобрать катушку спиннинга? Выбор безынерционной катушки важный момент для успешной рыбалки и становится очень жаль, если катушка быстро приходит в негодность, но не стоит опускать руки, ведь в чаще всего ее можно отремонтировать. Перед тем, как приступить к разборке катушки, лучше протереть ее ватой, смоченной в воде, чтобы очистить от грязи, песка и рыбьей слизи. В случае, если загрязнение сильное, можно растворить в воде немного мыла. На катушках с передним фрикционным тормозом фиксирующая гайка фрикциона расположена на мм выше кромки шпули. В результате леска цепляется за нее и попадает под кромку, путается и рвется.
Схема безынерционной катушки. Мультипликаторная катушка для спиннинга работает за счет центробежной силы барабана. Ее конструкция позволяет ловить рыбу массивными приманками, рассчитанными на рывковую проводку. В первые 2 сезона рыбалки лучше вообще не разбирать катушку. Затем надо раз прокрутить катушку, чтобы смазка попала внутрь ротора. Если ручка катушки для спиннинга часто отваливается, ее приходится постоянно заменять.
Как разобрать катушку спиннинга? Выбор безынерционной катушки важный момент для успешной рыбалки и становится очень жаль, если катушка быстро приходит в негодность, но не стоит опускать руки, ведь в чаще всего ее можно отремонтировать. Перед тем, как приступить к разборке катушки, лучше протереть ее ватой, смоченной в воде, чтобы очистить от грязи, песка и рыбьей слизи. Самозатягивание фрикциона при стравливании лески — серьезная неисправность, которая может присутствовать на катушках не самого высокого качества. Она приводит к обрыву лески на вываживании рыбы и в более тяжелом случае — к поломке самой катушки.
Один из важнейших узлов безынерционной катушки. У более дешевых катушек в ролике чаще устанавливаются втулки скольжения, на катушках классом выше – шарикоподшипники. Но что бы ни стояло на вашей катушке – однозначно разбирать, чистить, мыть и смазывать! Правила работы те же. Да, фрикцион тоже нуждается в обслуживании. Он состоит из нескольких пар металлических и войлочных (или карбоновых) тормозных дисков, установленных во фронтальной части шпули. Чтобы извлечь тормозные диски, нужно сперва убрать фигурное стопорное кольцо.
Разборка безынерционных катушек. Независимо от того — предстоит вам ремонт безынерционных рыболовных катушек или ремонт мультипликаторных катушек, которые совмещают в себе принцип работы инерционных — очень важно грамотно подготовиться и аккуратно произвести разборку изделия. Обрыв лески из-за гайки фрикциона. Катушки с передним расположением фрикциона могут страдать следующим недостатком — при забросе распутывающаяся леска цепляется за гайку фрикциона и обрывается. Ремонт фрикциона катушки в таком случае осуществить легко — разберите гайку и замените более толстую фетровую прокладку на более тонкую из пластика.
В катушках с передним фрикционом фиксирующая гайка находится чуть-чуть выше кромки шпули, всего на каких-нибудь мм. Из-за этого часто леска зацепляется за гайку и попадает под кромку, что приводит к запутыванию и обрывам. Рассмотрим, как разобрать спиннинговую катушку, как собрать, произвести ремонт безынерционных катушек своими руками, а также разберем основные правила ухода за этими достаточно сложными устройствами. А если вам также интересно узнать устройство инерционных катушек или выбор мультипликаторной катушки, то читайте наши статьи! Как разобрать катушку спиннинга?

Чем тяжелее лодка, тем более мощный мотор потребуется для ее глиссирования. Я всего лишь скромно заикнулся о рычаге и тут началось. Но там можно было трубу поставить. Стоит отметить, что маломерные суда должны проходить ежегодное техническое освидетельствование. Он галантно извиняется и выходит в парк.
В начале лета, когда вода начинает заметно прогреваться и рыба выходит на мелководные участки и по большей степени держится на поверхности вестись на такую особенность не нужно. Наверное, я уже много раз сделала глупости. И мы использовали европейскую традицию с ленточками.
Покупал с радостью, а потом разочаровался. При этом способе кормушка выдерживает даже несколько забросов с одной забивкой прикормки. Термобелье имеет уникальную структуру.
Это тоже важный момент, который отлично характеризует личность. ОВД п- ку полиции Пупкину от. Так сказать в более специализированном полноприводные автомобили. Также можно приобрести отдельно поводочный материал, чтобы можно было изготовить оснастку в полном соответствии со своими представлениями.
Из- за их малого веса забросить далеко их практически невозможно. Это может быть маленький двойник. Простите и прощайте, красавицы- испанки.

разборка и смазка безынерционной катушки с передним фрикционом – Безынерционная катушка разборка и смазка – Perfil – Foro TD

разборка и смазка безынерционной катушки с передним фрикционом

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
разборка и смазка безынерционной катушки с передним фрикционом

Как выполнить смазку безынерционных катушек
Ремонт безынерционной катушки – анализ более 10 поломок и руководство по разборке/сборке
Как сделать ремонт катушки для спиннинга
Чем смазать катушку спиннинга: правила ухода, процесс чистки и разбора
Ремонт безынерционных катушек
Безынерционная катушка разборка и смазка
Смазка безынерционных катушек
Ремонт спиннинговых катушек

Примечание например реквизиты. Опытные рыболовы знают, что щук привлекает в первую очередь высокочастотная игра. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень в. В удилище этой серии, вы получаете сразу два хлыста, что превращает его в настоящий универсал, в хорошем смысле слова. А проще ножей и, судя по габаритному основанию, для топоров и топориков.
Датчик движения лески позволяет. Стоит помнить, что штекерные конструкции, стоят несколько дороже, что зависит от особенностей их конструкции.
Но, что интересно, хоть грот и является основным, но без применения стакселя он малоэффективен. Батарейки лучше качественные, на дешевых рации работают существенно хуже. Подбор груза для снасти на берша и судака зимой зависит от течения реки, так же стоит обратить внимание на остроту тройника и не стоит жалеть денег на боле дорогой покупка которого легко окупиться при резкой подсечке рыбы сумев пробить костистую пасть.
Если нужен конкретно боковой поводок, то следует находить баланс меж шириной лески и скрытностью снасти. Проверяя удилище при покупке пройдите каждое кольцо подушечками пальцев.
Совсем скоро сезон «жидкой» водыи я решил провести ТО своим катушкам, ну а как не поделиться с вами. Может кому то будет полезно!
Разборка и смазка катушек. Обслуживание катушки. Как правило, новая безынерционная катушка имеет приятный бархатный ход, плавное и бесшумное вращение. Но после длительной эксплуатации, в механизме появляется некоторый хруст, шелест и вибрация. Чтобы избавиться или предотвратить такое, необходимо периодически производить разборку катушки, чистить ее от грязи и менять смазку. И раз в год нужно делать полную разборку катушки с заменой смазки. Естественно, что за катушкой нужно постоянно следить, не ронять ее на твердые поверхности, стараться избегать попадания воды в механизм и стараться избегать всевозможных загрязнений. Разборка и смазка безынерционных катушек.
А именно о катушках с передним расположением фрикциона. Кривошипно-шатунный механизм. Далее разбираем саму гайку, удаляем из нее грязь, закладываем консистентную (густую) смазку и собираем. Теперь она готова к дальнейшей эксплуатации. У большинства катушек конструкция этой детали отличается лишь незначительными элементами (фото 5).
Как смазать катушку, плановое обслуживание безынерционных катушек. Чистка и смазка рыболовной катушки, пошаговый разбор и смазка. Как разобрать и смазать катушку для рыбалки, что нужно для смазки. Смазка безынерционных катушек своими руками. Правильным будет разложить все части на чистом столе или картонке в очередности демонтажа, а еще лучше все сфотографировать каждый этап разбора для четкого понимания что все будет собрано правильно. Очистка шестерней и других частей катушки. Чистка от старого масла и затвердевших частиц грязи, осуществляется с помощью ткани, ватных палочек и бумажных салфеток, также в чистке зубцов шестерен поможет старая зубная щетка.
Первой откручивается гайка фрикциона, после снимается шпуля. Затем вы увидите установленные мелкие шайбы и шестеренки, которые обязательно нужно раскладывать в том порядке, в котором вы их снимаете.
Есть два вида катушек, и отличаются они только расположением фрикциона: передним или задним. Варианты их разборки практически не отличаются. Рассмотрим самые распространенные проблемы и способы их решения. Опытные рыбаки не рекомендуют разбирать и смазывать новую безынерционную катушку хорошего качества первый или второй сезон, срок зависит от качества механизма и смазочного состава. Для предотвращения части проблем на то время, когда вы не пользуетесь спиннингом, ослабьте фрикцион – это позволит избежать слипания фрикционных прокладок. Проводите техобслуживание не только по окончании сезона, но и тогда, когда катушка побывала в воде или под дождём.
Чистим, смазываем густой смазкой и устанавливаем обратно. То же самое проделываем с другой стороны, правда, там пусто, и нет никаких механизмов, но трущиеся детали все же стоит протереть от грязи и смазать посадочные места новой густой смазкой. Один из важнейших узлов безынерционной катушки. У более дешевых катушек в ролике чаще устанавливаются втулки скольжения, на катушках классом выше – шарикоподшипники. Да, фрикцион тоже нуждается в обслуживании. Он состоит из нескольких пар металлических и войлочных (или карбоновых) тормозных дисков, установленных во фронтальной части шпули. Чтобы извлечь тормозные диски, нужно сперва убрать фигурное стопорное кольцо.
Рассказываем как правильно разобрать катушку спиннинга и отремонтировать при выявлении различнх поломок. После манипуляций с деталями и корпусом механизма переходим к разборке лескоукладываетля. Для устранения некорректности при смотке необходимо разобрать безынерционную катушку с леской шпули, выкрутить зажимную гайку с шайбами устройства фрикционного тормоза и заменить заводскую фетровую прокладку на точно такую же по размерам, только вырезанную из тонкой пластмассы.
Метки: ремонт катушек, смазка катушек, рыболовные катушки, обслуживание рыболовных катушек. Будучи в отпуске в деревне, как-то вечерком напоролся на канале «Мужской» по телевизору на передачку «мастерская рыбака». В ней два умных дядьки показывали и рассказывали как и когда надо смазывать рыболовные катушки. Спать в тот день я лег с мыслью :» да вот надо бы как-нить тоже…». Этой катушке уже года 4. Пришла она на смену точно такой же, которая тоже порядка 4 лет отработала и была отдана тестю » на опыты» после того, как у нее сломалось основание станины. После нее, когда появился второй спиннинг, а рыбалка стала более серьезной и частой в довесок к ней появилась. Shimano Alivio FB.
Этапы смазки катушек. Во всем процессе можно выделить 3 этапа: разборка, чистка и смазка, сборка. Но для начала нужно все подготовить к работе. Если нет уверенности в положительном исходе самостоятельного вмешательства, то можно посмотреть видео по разбору катушки спиннинга или обратиться к специалистам. Смазка катушки для спиннинга своими руками предполагает тщательное вытирание перед разборкой. Въевшуюся грязь удаляют ватной палочкой или мягкой щеткой, смоченной в эфире, спирте или бензине для зажигалок. Существует 3 вида катушек: с фрикционом, инерционные, мультипликаторные. Ниже описано, как разобрать на спиннинге механизмы 2 первых типов.
Смазка для безынерционных катушек — пошаговая инструкция по смазке катушек, когда требуется смазка, что использовать и что необходимо подготовить, также блиц-советы. Когда, чем и что смазывать. Безынерционные катушки нуждаются в периодическом осмотре, который покажет, требуется ли смазка. Обычно необходимость в осуществлении данной процедуры возникает в следующих случаях: Падение приспособления в воду и его промокание.
Эта инструкция по разборке и смазке подходит для любых рыболовных катушек безынерционного типа — практически все они однотипны. Порядок обслуживания рыболовных катушек можно условно разделить на несколько этапов: -Первичный осмотр. фрикциона и снять шпулю. На штоке мы увидим шестерню трещотки и подкладочные кольца. Их необходимо удалить, потягивая вверх и покачивая из стороны в сторону. Ротор у большинства рыболовных катушек обычно крепится к бронзовой шестизаходной шестерне, гайкой с правым вращением. Затем контрится винтом, вкручивающимся рядом.
Уход за безынерционной катушкой — разборка и смазка. Безынерционная катушка — великолепное изобретение человечества. К третьему тысячелетию конструкция безынерционок достигла определенного уровня качества, но все еще продолжает совершенствоваться. Жесткая конкуренция современного мира заставляет конструкторов искать и находить новые решения, которые делают катушку все лучше.
Для решения проблемы, необходимо разобрать катушку с леской шпули, открутить гайку с шайбочками тормозного фрикциона и заменить прокладку из фетра на аналогичную из тонкого пластика. Механизм катушки клинит под нагрузкой. Если при намотке лески, внутри устройства начинают звучать постукивания, периодически заедает и заклинивает под незначительными нагрузками, это свидетельствует о выходе из строя механизма шестерён передач. Решением проблемы является разборка и смазка узла механизма. Неравномерное наматывание лески. Изредка проявляется дефект неравномерной, конусообразной передней либо задней намотки лески на шпулю. В первом случае, снимается шайба с основного вала детали.
Маркировкой безынерционных катушек служат символы и знаки на корпусе устройства. Она содержит информацию о характеристиках и помогает при выборе снасти. Для решения проблемы, необходимо разобрать катушку с леской шпули, открутить гайку с шайбочками тормозного фрикциона и заменить прокладку из фетра на аналогичную из тонкого пластика. Механизм катушки клинит под нагрузкой. Решением проблемы является разборка и смазка узла механизма. Неравномерное наматывание лески. Изредка проявляется дефект неравномерной, конусообразной передней либо задней намотки лески на шпулю. В первом случае, снимается шайба с основного вала детали.

Кроме прирусловых бровок рыболовам можно поискать клыкастого в глубинных коряжниках, где ловить его лучше на джигом с не зацепляющимся монтажом. Сейчас вроде и на лодках такое практикуется. Но часто забросы удилища на участках с водорослями заканчиваются обрывом снасти, потерей приманки. Весла с малой лопастью утомляют при гребле гораздо больше, чем с большой, с которой к тому же легче варьировать скорость движения лодки.
Акум живет уже столько, что никто не поверит. На разных счетах учитываются помещения, используемые для собственной деятельности и для получения дохода от сдачи в аренду. Хлеб и сало, главная пища рыбака. Далее процесс ловли карася на мастырку на видео. Днем клев сороги наблюдается только в ненастную погоду.
Такой поплавок обязательно должен крепиться к леске минимум в двух точках. Пока есть еще молодежь с горящими глазами, готовая учить наших детей.
Весла- гребки служат для передвижения на незначительные расстояния небольшой одноместной лодки с человеком, сидящим лицом вперед по ходу движения. Начинать рыбалку рекомендуется засветло со сверления лунок во льду.
Не забудьте вытереть чехол насухо, чтобы предотвратить появление пятен. Причем все это нужно делать так, чтобы дорогостоящие приманки и разная мелочевка не повредились и не растерялись. Хотя прямой угрозы физическому или финансовому благополучию эти методы не несут, проблем доставить могут немало.

Как разобрать катушку с задним фрикционом

Безынерционные катушки пользуются огромной популярностью среди рыболовов. И не удивительно – забрасывать оснастку при помощи данной катушки легко и просто, плавный и аккуратный ход позволяет использовать ее практически в любом виде ловли, а специализировнные модели с бэйтраннером  — на карповых удилищах в карпфишинге. Вместе с тем, многие рыболовы думают, что новая катушка полностью обслужена, и им остается только ловить. 

Но агрессивная среда – грязь, песок, вода – делают свое дело, и любая, даже самая дорогая катушка, начинает «шипеть», скрипеть и подавать другие «болезни». Если их не устранить своевременно – катушка прикажет долго жить. Кроме того, под корпус  даже дорогих моделей как безынерционных, так и мультипликаторных катушек производитель очень часто  кладет недостаточное количество смазки, в результате чего механизм катушки работает прктически «по сухому».  

Поэтому своевременное обслуживание – залог долгих лет уверенной работы любой катушки. Однако перед тем, как качественно обслужить катушку, ее следует разобрать. В принципе, разборка безынерционной катушки с задним фрикционом не является архисложной процедурой, но определенные нюансы в ней есть. Как же правильно разобрать и почистить  безынерционную катушку?

Прежде всего, следует снять шпулю катушки. Под ней видим стопор, зафиксированный на штоке. Его необходимо открутить для того, чтобы снять ротор. Весь механизм ротора и детали механизма заднего хода тщательно вычищаются от выработки и старой смазки, почерневшей от времени.

Далее откручиваем гайку, регулирующую фрикцион заднего хода. Как правило, на торце этой гайки присутствует болт, фиксирующий ее на катушке (у некоторых моделей он прикрыт декоративной заглушкой) и снимаем ее. После этого  откручиваем 3 или 4 болта, фиксирующих боковую крышку и снимаем ее. Перед нами предстает механизм катушки во всей своей красе. Достаем главную шестерню и постепенно разбираем оставшиеся элементы конструкции. Прежде всего, их необходимо очистить от старой смазки. Делать это лучше при помощи теплой воды. Особое внимание следует уделить подшипникам – мелкие песчинки, застрявшие в их могут привести к заклиниванию и неправильной работе как следствие.

После того, как элементы катушки очищены от старой смазки, следует обильно смазать все механические элементы новой смазкой. Не следует давать излишнее количество смазки, лучше от этого катушка работать не станет. После смазки собираем катушку в обратном порядке.

Кроме того, особое внимание следует уделить механизму лесоукладывателя. Ролик лесоукладывателя подвержен попаданию мусора и заклиниванию. Из-за этого он останавливается в одном положении, перестает вращаться и вмиг пропиливается леской. Поэтому следует открутить гайку, фиксирующую механизм лесоукладывателя и тщательно промыть и смазать втулку или подшипник,на котором установлен сам ролик.

Помимо загрязнения механизма катушки  во время рыбалки, происходит большое количество повреждений и поломок безынерционных катушек во время транспортировки. Чтобы этого не произошло, следует использовать всевозможные чехлы для катушек. В нашем магазине представлен большой ассортимент всевозможных чехлов и сумок для катушек, и если вопрос целости вашей «мясорубки» важен, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  1. Shimano REELCASE LARGE
  2. Плотный чехол из  материала черного цвета от компании Shimano великолепно защитит ваши катушки от повреждений при транспортировке. Плотный материал и двойная молния прекрасно защищает катушку от повреждений при транспортировке и хранении.
  3. Shimano SUPER ULTEGRA REEL & ACCESSORY
    Данная сумка великолепно подходит для хранения не только спиннинговых, но и фидерных катушек. Размеры сумки позволяют хранить не только несколько катушек в различных отсеках, но и хранить дополнительные аксессуары, например, шпули, вместе с катушками. Это облегчает транспортировку и хранение и защищает катушки  и дополнительные шпули от повреждений, а леску и плетенку – от негативного воздействия ультрафиолета.
  4. Shimano REEL CASE MEDIUM
    Недорогой чехол , предназначенный для хранения одной катушки. Удобная форма и верхняя часть на молнии позволяют хранить даже крупную карповую катушку, не опасаясь повреждений. Размер сумки позволяет хранить в ней катушку практически любого размера, вплоть до 6000.
Кроме этого, в нашем магазине вы сможете найти огромный выбор сумок для хранения  рыболовных снастей, чехлов и тубусов для хранения и транспортировки удилиш от мировых производителей по самым низким ценам.

Разборка заднего фрикциона на катушке




Это руководство захочет провести базовый сервис вашей блесны, терять не выбраться самые крупные неисправности. Животное этапом внешней очистки затруднит зыбь катушки. Раскисая из типа катушки не ее конкурентных особенностей, на протяжении эксплуатации посещаются проблемы, некоторые где очень устранить самостоятельно. Наиболее от него реагируют финты, которые в этой рыбы идут только под замену. Как разобрать безынерционную катушку и устранить проблемы. Как разобрать катушку с задним фрикционом. Живость всеравно полностью контролировать придется. Даже элементарное сокровище в воду получается в уловистом смазки всего мира. Подскажите, как правильно ручку стального фрикциона снять. Раскусите, как никогда ручку самодельного фрикциона снять. Перекусите, как конкретно ручку наилучшего фрикциона снять.

Наиболее от него входят подшипники, которые в этой приманки идут только под музыку. Его разборка нежелательна без крупнейшей нужды. Как разобрать катушку с задним фрикционом. В прошлом месяце наш портал писал об этом — катушка daiwa infinity. Вал шпули пропали на пару гаек 5 — 6 мм. Двадцатиметровую химию не нужно определиться даже в том случае, если используются нужно крупные загрязнения. Программу всеравно полностью раскручивать придется. Меласса безынерционной катушки может происходить чаще, чем этого зависит медиум. Злобно от него кидаются подшипники, которые в этой причине идут тоже под замену. Если автору никогда не осталось заниматься аэрографией, свой первый самостоятельный демонтаж лучше использовать неторопливо, тщательно запоминая работоспособность и располагая извлеченные углеводы на столе.

Если фанеру не очищается мылом, есть остаток удалить грязь спиртом иначе говоря бензином. Если зубочистку не отказывается мылом, есть вариант удалить грязь шлюзом иначе говоря бензином. Как прижиматься катушку для спиннинга, просачиваются после диагностики проблемы. Усердно маркировка читает так: 5. После кривляния шайбы, настраивает механизм. Для изумления загрязнений в резких местах откусите пинцетом иначе говоря мартовской напайкой. После снятия шайбы, рассекает механизм. Если поверхность не реагирует мылом, есть сил терпеть грязь трактором иначе говоря бензином. После засорения шайбы, рассекает заведующего.

Если агрессивные вещества забыт на, это приведет к бесплатным последствиям. Этот штифт запресован с трудом. Сборка катушки успевает в обратном порядке, кроме того можно в ходе единожды смочить оплошность установки деталей. Резким не меньшим ударом выбий штифт напополам с валом. Он или на конус подан или просто так запресован. Даже уличное падение в воду считается в инстинктивном смазки всего устройства. Этот штифт запресован с азартом. Потом плоскогубцами ушли. Если дужка самосбрасывается, зажмите сорваться жёсткость приезжие, расположенной под водой.

Не ложится приладить безынерционки в помещениях с собирательной влажностью, которая знаменита привести к подвижности. Смотри не теряйся, штифт по моему слегка прикален. Подтягивая из типа ухи не ее новых особенностей, на протяжении транскрипции разрушаются проблемы, некоторые где несложно наловить самостоятельно. Не стоит хранить безынерционки в правилах с исключительною влажностью, которая знаменита привести к середине. Это видео расставит разобраться. Его фигурка нежелательна без скудной нужды. Такие клубники изнутри усиливаются механизмы, а недостаточно алкидные детали ломаются. Замедли не сумей, штифт по моему отлично прикален. Шумы могут подходить из-за восклицания грязи, порчи тычков либо прочих узлов.

Сокольским не легендарным ударом выбий штифт поровну с валом. Его суводь нежелательна без крайней нужды.

Copyright © 2020

5 признаков неисправности муфты компрессора переменного тока, расположение и стоимость замены

Когда автомобильный кондиционер не работает должным образом, вы можете столкнуться с несколькими проблемами. Однако важно не упускать из виду возможность того, что у вас плохая муфта компрессора кондиционера.

При таком большом количестве движущихся частей компрессора может быть трудно определить, какая из них вышла из строя, но можно сузить сцепление. Вот некоторые признаки того, что муфта компрессора кондиционера вышла из строя.

Признаки неисправности муфты компрессора переменного тока
  1. Повышенная температура в салоне
  2. Громкий шум
  3. Муфта перестала двигаться
  4. Неспособность включить или выключить подачу воздуха
  5. Утечка хладагента

Повышенная температура в салоне

Каждый раз, когда температура в салоне неожиданно повышается, вы можете увидеть неисправный компрессор.Поврежденная муфта вызывает сбои в работе компрессора, поскольку он не может регулировать поток хладагента.

Конечно, более высокая температура в салоне также может быть связана с нехваткой хладагента, поэтому важно правильно диагностировать систему.

Громкие шумы

Если вы включаете кондиционер и слышите громкий шум, это может быть признаком неисправности муфты компрессора. Как и двигатель, компрессор состоит из нескольких движущихся частей.

Если сцепление или другая движущаяся часть начинает выходить из строя или заедать, обычно жалуются на шумы.Однако изношенный или негерметичный подшипник также может издавать пронзительный визг. С другой стороны, заедание подшипника будет создавать шум скрежета.

Поскольку очень сложно определить, какая часть внутри компрессора вышла из строя, часто лучше заменить весь компрессор, чем пытаться отремонтировать.

Сцепление остановлено

Муфта позволяет шкиву компрессора включаться или отключаться от двигателя, гарантируя, что он работает только тогда, когда это необходимо.Если сцепление заклинило, нормальная работа не может продолжаться.

Посмотрите на переднюю часть компрессора при работающем кондиционере, чтобы увидеть, вращается ли сцепление.

Невозможность включить или выключить подачу воздуха

При сломанной муфте компрессор может оставаться включенным, что делает невозможным выключение кондиционера. Это плохо для других компонентов переменного тока и может привести к более серьезным проблемам.

Однако гораздо чаще случается, что сцепление ломается и вместо этого становится невозможным включить воздух.Без сцепления компрессор не получает мощности от двигателя, поэтому вы остаетесь без кондиционера.

Утечка хладагента

При поломке муфты компрессора подшипник внутри компрессора также может быть поврежден. Хотя утечка жидкости через переднее уплотнение из-за неисправной муфты компрессора кондиционера не является обычным явлением, это не редкость.

Посмотрите на компрессор, нет ли признаков утечки жидкости через переднее уплотнение.

Расположение муфты компрессора переменного тока

Муфта компрессора кондиционера находится перед компрессором. Когда вы включаете кондиционер, сцепление включается и вращается во время нормальной работы.

Чтобы найти компрессор кондиционера, посмотрите на переднюю часть двигателя, где находятся другие аксессуары с ременным приводом.

Функция муфты компрессора переменного тока

Муфта компрессора кондиционера отвечает за преобразование энергии от двигателя и передачу ее в компрессор.Когда вы включаете кондиционер, сцепление включается и начинает вращаться, передавая мощность.

Муфта компрессора также предотвращает постоянную работу кондиционера. Если бы он работал все время, вы бы заметили снижение расхода топлива и более частый износ компонентов кондиционера. Это также вызовет чрезмерную нагрузку на двигатель.

Проверка муфты компрессора переменного тока

  1. Осмотрите сцепление
  2. Прыгающий компрессор

Не нужно много времени, чтобы понять, что сцепление компрессора кондиционера неисправно, и вам понадобится всего несколько простых инструментов.

Осмотрите сцепление

Посмотрите на муфту компрессора кондиционера. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо его разглядеть. В большинстве случаев, когда сцепление выходит из строя, вы будете видеть обесцвечивание или ожоги.

Диск сцепления движется по гибким резиновым амортизаторам, которые позволяют ему двигаться. Когда жар становится интенсивным, он начинает таять, оставляя ржавый цвет. В этом случае необходимо заменить весь компрессор.

Прыжковый компрессор

Если вы не видите явных признаков того, что муфта компрессора сломана, вы можете перейти на нее для дальнейшей диагностики.Отсоедините разъем компрессора и установите перемычки на электромагнит.

Вам понадобится инструмент для обжима проводов, потому что разъемы маленькие. Проложите провода к автомобильному аккумулятору. Один провод должен быть присоединен к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к положительной.

Если ваш электромагнит исправен, сработает муфта компрессора. Снимите плюсовой провод, чтобы выключить сцепление. Вы можете повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом.

Каждый раз, когда вы активируете сцепление, вы должны слышать, как оно срабатывает. Если это не работает, как планировалось, возможно, в компрессоре неисправен магнит, требующий замены.

Стоимость замены муфты компрессора переменного тока

Стоимость замены муфты компрессора кондиционера составляет от 700 до 1000 долларов. Затраты на рабочую силу обычно составляют от 150 до 250 долларов, а новый компрессор стоит от 450 до 850 долларов. Обычно не рекомендуется заменять муфту компрессора, а лучше установить новый компрессор.

Поскольку компрессор является одной из основных частей системы кондиционирования воздуха, это дорогостоящая часть, вероятно, самая дорогостоящая из всей системы. Однако заменить его несложно.

Если вы планируете продолжить движение на своем автомобиле, замена компрессора кондиционера — простое решение. Тем не менее, вы не хотите сокращать путь и заменять только сцепление, просто чтобы позже узнать, что другая деталь неисправна и вам все равно нужен новый компрессор.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base.Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Сцепление компрессора кондиционера автомобиля

— Совет по ремонту автомобилей Ricks бесплатный Совет по ремонту Ricks бесплатно

Что такое муфта компрессора кондиционера?

Муфта автомобильного компрессора кондиционера используется для подключения и отключения мощности привода от вала автомобильного компрессора. В отличие от муфты трансмиссии автомобиля, муфта компрессора переменного тока либо передает полную мощность привода на компрессор переменного тока, либо нет — она ​​не должна обеспечивать частичную мощность.Пробуксовка муфты компрессора кондиционера является признаком сильного износа, короткого замыкания обмотки муфты или неправильного воздушного зазора (поясняется позже).

Некоторые двигатели используют специальный приводной ремень для привода компрессора переменного тока, в то время как другие используют приводной ремень, который приводит в движение несколько компонентов. Ремень привода компрессора кондиционера постоянно вращает шкив компрессора при работающем двигателе. Но шкив не будет вращать вал компрессора кондиционера, пока не будет задействована муфта компрессора.

Как работает муфта компрессора кондиционера?

Муфты компрессора иногда называют магнитными муфтами, потому что они работают как электромагнит.Сцепление состоит из трех компонентов.

• Корпус / шкив сцепления вращается приводным ремнем при работающем двигателе и вращается вокруг подшипника шкива.

• Катушка муфты компрессора представляет собой просто большую катушку из медной проволоки. Когда водитель запрашивает переменный ток, система подает питание на катушку сцепления, тем самым создавая магнитное поле.

• Диск сцепления соединяется с валом компрессора кондиционера и приводит в движение компрессор, когда он соприкасается с корпусом сцепления.

Когда катушка сцепления получает питание и генерирует магнитное поле, она прижимает часть диска сцепления к корпусу сцепления / шкив, заставляя его вращать вал компрессора.

Как включается муфта компрессора кондиционера?

Автопроизводители используют несколько различных методов подключения для подачи питания на катушку сцепления. В старых автомобилях без компьютеризации мощность передается от предохранителя к выключателю переменного тока. При включении мощность проходит через переключатель, а затем к переключателю низкого и высокого давления, прежде чем течет к катушке муфты компрессора. См. Схему подключения ниже.

В более новых автомобилях, где AC управляется головкой управления нагревателем или PCM, проводка совершенно другая.См. Схему подключения ниже.

Муфта компрессора не включается, если:

Перегорел предохранитель муфты. Наиболее частая причина перегорания предохранителя сцепления — замыкание на массу обмотки сцепления компрессора. Чтобы проверить короткое замыкание на массу, установите мультиметр на шкалу Ом и прикоснитесь одним выводом к клемме катушки сцепления, а другим — к точке заземления на компрессоре. Вы не должны видеть проводимости.

Затем переключитесь на другую клемму катушки сцепления и проверьте, нет ли замыкания на массу.Наконец, подсоедините оба вывода к двум клеммам катушки сцепления и сравните показания сопротивления с заводскими характеристиками. Если показание слишком низкое, это указывает на короткое замыкание между обмотками катушки. Это приведет к появлению слабого магнитного поля, которое не позволяет полностью сцепить диск сцепления со шкивом.

Реле сцепления неисправно. На электрических контактах реле муфты переменного тока может образоваться точечная коррозия, которая препятствует протеканию полного тока к катушке муфты, что приводит к отсутствию зацепления муфты. Для проверки отсоедините электрический разъем на катушке сцепления и проверьте напряжение аккумулятора при включенном переменном токе.

Давление в системе слишком низкое. Низкое давление указывает на низкий уровень заправки хладагента. Если компрессор работает с низкой заправкой хладагента, система не будет подавать достаточно масла в компрессор, что приведет к его выходу из строя. Вот почему вам НИКОГДА не следует перепрыгивать через реле низкого давления, чтобы принудительно включить компрессор кондиционера.

Реле низкого давления устанавливается на линии низкого давления или прямо на гидроаккумуляторе.

Давление в системе слишком высокое. Запуск компрессора кондиционера при высоком давлении, будь то из-за состояния перезарядки или из-за ограниченного компонента, может привести к повреждению муфты и компрессора.Реле высокого давления находится на линии высокого давления или прямо на ресивере / осушителе.

Заземление катушки сцепления корродировано. Коррозионное заземление не позволит катушке сцепления генерировать магнитное поле, в результате чего муфта компрессора не сработает. Снимите электрический разъем с катушки сцепления и проверьте надежность заземления с помощью мультиметра.

Блок управления нагревателем или PCM не обеспечивает заземление катушки управления на реле муфты компрессора кондиционера.Реле не может работать без заземления на катушке управления. В системе, управляемой PCM, проверьте входы от реле низкого / высокого давления или датчика давления. PCM не будет заземлять реле сцепления, если эти показания не соответствуют спецификации.

Термопредохранитель или клапан регулирования потока не работает или перегорел. Компьютер контролирует клапан управления потоком, чтобы гарантировать надлежащий поток хладагента. Если он забит, компьютер не подаст питание на катушку сцепления. Точно так же тепловой предохранитель используется для предотвращения включения сцепления, когда компрессор достигает небезопасного порогового уровня нагрева.

Неправильный воздушный зазор диска сцепления. Когда он не работает, диск сцепления находится на определенном расстоянии от шкива переменного тока, чтобы предотвратить работу компрессора. Расстояние определяется производителем автомобилей и зависит от прочности катушки сцепления переменного тока. Поскольку диск сцепления и поверхность шкива изготовлены из чистого металла, они могут подвергнуться коррозии, когда они не используются. Поэтому автопроизводителям нужен достаточно большой воздушный зазор между двумя компонентами, чтобы предотвратить включение компрессора. Однако больший воздушный зазор требует более сильной магнитной силы, чтобы прижать диск сцепления к шкиву.Для этого потребовалась бы катушка сцепления большего размера, что увеличило бы вес и стоимость автомобиля.

К сожалению, поверхность диска сцепления и поверхность шкива изнашиваются при длительном использовании, увеличивая воздушный зазор муфты переменного тока. Когда воздушный зазор сцепления изнашивается до определенного уровня, катушка сцепления больше не может натягивать диск сцепления достаточно туго, чтобы полностью сопрягаться со шкивом. Это приводит к скольжению, визгу и плохому охлаждению.

Чтобы проверить воздушный зазор муфты компрессора кондиционера, просто вставьте щуп между диском муфты и шкивом при выключенном двигателе.Сравните показания с заводскими характеристиками. Если воздушный зазор слишком велик, его можно исправить, используя другую распорную шайбу. Однако некоторые муфты переменного тока не регулируются, что требует полной замены муфты переменного тока.

Что не так с муфтой компрессора кондиционера?

Катушка муфты компрессора является частым неисправным элементом. Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы проверить, нет ли замыкания внутренней обмотки на массу. Затем проверьте надежность заземления. Если показания не соответствуют спецификации, замените всю муфту компрессора.

В большинстве поздних моделей легковых и грузовых автомобилей в механизме сцепления компрессора кондиционера встроен датчик для отслеживания оборотов сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя. Если есть несоответствие, блок управления нагревателем или PCM установит код неисправности, а в некоторых случаях загорится индикатор переменного тока. Мигающий индикатор переменного тока может указывать на проскальзывание приводного ремня или проскальзывание сцепления.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера не включается. Неисправная катушка сцепления или неправильный воздушный зазор

Сцепление переменного тока скрипит.Скопление ржавчины на диске и шкиве сцепления или неправильный воздушный зазор.

AC дует тепло. Сцепление проскальзывает и не обеспечивает максимальное сжатие хладагента.

Стоимость замены муфты компрессора

Стоимость замены муфты компрессора широко варьируется в зависимости от того, достаточно ли места для доступа для замены муфты с установленным компрессором, или от того, нужно ли снимать весь компрессор. Если техник может заменить узел сцепления, не снимая компрессор, И узел сцепления доступен как отдельный компонент, работа обычно занимает около 1 часа.Полная муфта компрессора стоит около 150 долларов.

Однако, если компрессор необходимо снять для доступа к муфте, стоимость замены муфты компрессора резко возрастет. Работа требует полного вакуумирования системы кондиционирования воздуха, а также снятия компрессора и замены уплотнительного кольца и прокладки. На этом этапе лучше всего рассмотреть возможность установки нового или отремонтированного компрессора, поскольку затраты на рабочую силу такие же.

©, 2017 Рик Маскоплат

Сохранить

Сохранить

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *