Ремонт киа спортейдж 3 – Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода

Содержание

Ремонт Киа Спортейдж 3| Kia Sportage 3

Скрипит ЗАД.подвеска

Задняя подвеска заскрипела при минусовых температурах, как не смазанная телега? Смотрим как это исправить!

Рейтинг статьи: рейтинг-41114

Просмотров: 41114

замена стоек стаба

Как самому поменять стойки стабилизатора?

Рейтинг статьи: рейтинг-31363

Просмотров: 31363

замена пружин

Просели штатные пружины. Меняем родные на не дорогие пружины Автоклаксон. Результат что получилось.

Рейтинг статьи: рейтинг-41430

Просмотров: 41430

Замена плавающих сайлентов

Как самостоятельно поменять плавающие сайлентблоки задней подвески?

Рейтинг статьи: рейтинг-44050

Просмотров: 44050

замена зад дворника

Как поменять задний стеклоочиститель? И на что его поменять?!

Рейтинг статьи: рейтинг-23088

Просмотров: 23088

Замена шаровых опор

Как самостоятельно поменять шаровые? Смотрим фото-отчёт.

Рейтинг статьи: рейтинг-20435

Просмотров: 20435

Ремонт кондиционера

Кондей не холодит!? Замена уплотнительных колец расширительного клапана кондиционера, смотрим!

Рейтинг статьи: рейтинг-16679

Просмотров: 16679

замена колодок

Фото-отчёт по замене передних тормозных колодок, плюс видео! Ещё, какие выбрать колодки?

Рейтинг статьи: рейтинг-21173

Просмотров: 21173

замена тормоз.дисков

Как самому поменять тормозные диски? Фото-отчёт по замене! Какие выбрать диски!?

Рейтинг статьи: рейтинг-20051

Просмотров: 20051

замена амортов

Меняем передние и задние амортизаторы на оригинальные комфортные и доработанные U и FFF

Рейтинг статьи: рейтинг-30782

Просмотров: 30782

Ремонт Киа Спортейдж своими руками. Руководство по ремонту Kia Sportage 1, 2 и 3

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели

— Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Подробнее

Обслуживание Киа Спортейдж 3 | Kia Sportage 3

ТО

Таблица ТО — Kia Sportage 3. Что и когда менять, при самостоятельном обслуживании.

Рейтинг статьи: рейтинг-48020

Просмотров: 48020

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в САЛОНЕ

Расшифровка предохранителей, в салоне. Какой предохранитель за что отвечает, смотрим.

Рейтинг статьи: рейтинг-66488

Просмотров: 66488

блок реле

Расшифровка блока предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля.

Рейтинг статьи: рейтинг-24005

Просмотров: 24005

объём масла

Вопрос — сколько заливать масла в мотор Sportage 3? — волнует многих автовладельцев. Вся загвоздка в двух разных поддонах, по этому заправочные ёмкости разные.

Рейтинг статьи: рейтинг-116247

Просмотров: 116247

Замена масла

Небольшой фото-отчёт по замене моторного масла в двигателе G4KD. Сколько масла и какие расходники надо приобрести.

Рейтинг статьи: рейтинг-47949

Просмотров: 47949

Смазка суппортов

Смазываем направляющие пальцы тормозных суппортов, чистим тормозные диски, ревизия тормозной системы.

Рейтинг статьи: рейтинг-29591

Просмотров: 29591

Чистка кондиционера

Неприятный запах из печки!? Делаем дезинфекция испарителя кондиционера.

Рейтинг статьи: рейтинг-24461

Просмотров: 24461

Замена салонного фильтра

Меняем фильтр кондиционера, на угольный более эффективный.

Рейтинг статьи: рейтинг-23098

Просмотров: 23098

топливный фильтр

Самостоятельно меняем топливный фильтр и сеточку в модуле бензонасоса.

Рейтинг статьи: рейтинг-32648

Просмотров: 32648

Ремонт двигателя спортейдж 3 — Men’s Motors

Гарантия без ограничения пробега

Расточка или гильзовка? С маслофорсунками или без? Удалять или не удалять катализатор? — 

Проконсультируйтесь БЕСПЛАТНО у нашего мастера. 

Эндоскопия двигателя перед ремонтом- БЕСПЛАТНО! 

Бесплатная консультация

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров.IMG 20180320 182308 Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

2018 10 22 19.05.05 min2018 10 22 19.05.17 min2018 10 22 18.43.53 min2018 10 25 18.52.09 min

Ремонт Киа Спортейдж (цены) в Автосервисе Kia «Авто-Миг»

ремонт Киа Спортейдж и техническое обслуживание

в автосервисе Kia «Авто-Миг»


Ремонт Киа Спортейдж 1

Ремонт Киа Спортейдж 1 Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей первого поколения Kia Sportage AL (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005). Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Киа Спортейдж, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Kia Sportage. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Киа Спортаж, диагностика подвески Киа Спортейдж и диагностика двигателя Киа Спортаж.


Ремонт Киа Спортейдж 2

Но мы не ограничиваемся ремонтом только этой модели,Ремонт Киа Спортейдж 2 ремонт Киа Спортейдж так же включает в себя и обслуживание модели второго поколения — Kia Sportage KM (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). У этого автомобиля совсем другая конструкция (в частности отсутствует рама) и совершенно другие двигатели. Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ успешно ремонтирует и эти автомобили, как корейской Ремонт Киа Спортейдж 2(до 2008 года), так и словацкой сборки (с 2008 года). В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар


Ремонт Киа Спортейдж 3

Ремонт Киа Спортейдж 3Ремонт Киа Спортейдж третьего поколения — тоже наша специальность. Kia Sportage SL (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) машина по своему уникальная и сильно отличается от своих предыдущих собратьев компоновкой узлов и агрегатов. В связи с тем что эта модель более новая, то большим спросом пользуется и сигнализация на Киа Спортейдж 3. Автосервис Киа ‘Авто-Миг’производит установку сигнализаций на Kia Sportage, установку механических противоугонных систем, установку парктроников на Киа Спортейдж, аудиосистем и камер заднего вида.


Ремонт Киа Спортейдж 4

Мировая премьера нового поколения популярного кроссовера состоялась 15 Ремонт Киа Спортейдж 4сентября 2015 года на Франкфуртском международном автомобильном салоне. Kia Sportage QL (2016, 2017, 2018 +). Дизайн четвёртого поколения KIA Sportage смел и прогрессивен. Создателям автомобиля удалось создать ощущение мощности и маневренности при взгляде на новое поколение кроссовера с любого ракурса. В облике нового KIA Sportage использована гармоничная комбинация острых, ярко выраженных основных линий и плавных изгибов кузовных панелей. Такое дизайнерское решение перекликается с контрастным сочетанием плавных и резких линий, типичным для большинства известных в настоящее время самолётов-истребителей.


Сервис Киа Спортейдж ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.


Сетка ТО Киа Спортейдж

(стоимость (цена) планового ТО )

На забывайте, Киа Моторс Россия предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.


Ремонт Kia Sportage

(примеры выполненных работ):


Полезная информация:
  • Расход топлива
  • Технические характеристики
  • Расположение идентификационных номеров
  • Код краски

Автосервис (ремонт) Kia Sportage в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о