Ремонт колес детских колясок – Ремонт колясок Екатеринбург / Другое / Услуги Екатеринбург — объявления о услугах

Ремонт детских колясок

Официальный сервисный центр

Осуществляем ремонт колясок: Adamex, Tutis, Verdi, Sojan, Anex, Camarelo, Bebe-Mobile, Riko, Roan, Tako, Inglesina, X-Lander, Vikalex, Peg-Perego, Indigo, Alis, Lonex, Caretto, Baby Design, Marimex, Bebetto и многих других фирм.

  • Низкие цены
  • Оригинальные запчасти
  • Гарантия на ремонт 30 дней
  • Высококвалифицированные специалисты
kolyaska Узнать стоимость ремонта >

Если у транспорта для малыша внезапно сломалась ручка, отлетело колесо, пропала амортизация, а запчастей нет – наша компания обязательно поможет в критической ситуации. В магазине имеется широкий выбор аксессуаров, сервисный центр проводит оперативный и недорогой ремонт детских колясок отечественных и зарубежных марок.

Квалифицированные специалисты устранят любую поломку в максимально сжатые сроки. Если заменить проколовшуюся камеру или накачать спущенную шину можно в домашних условиях, то более сложный ремонт, касающийся ходовой части, тормозной системы, амортизации выполнить своими силами затруднительно.

Наши мастера готовы помочь в любом, самом сложном ремонте детских колясок. Высокий профессионализм, накопленный опыт, оригинальные детали – залог успешного результата. Вот небольшой список проблем, которые мы решаем:

Для родителей важно, чтобы прогулка давалась легко, доставляла удовольствие взрослым и детям. Своевременный и недорогой ремонт детских колясок в Москве специалистами нашей компании – оптимальное решение в случае выхода транспортного средства из строя.

Перед началом работ мастер расскажет, в чем кроется проблема, предложит несколько вариантов ее устранения. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия.

Мы считаем, что легче предотвратить неисправность, чем бороться с последствиями, поэтому всегда дадим ценные советы по уходу за средством передвижения для малышей. Приглашаем на профилактический осмотр. Обратившись к нам, вы получите качественную услугу по адекватной цене.

Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата

Ремонт детских колясок в Санкт Петербурге

 

Поломки прогулочных колясок (как и обычных), к сожалению, встречаются довольно часто. Этого нельзя предотвратить или предугадать. Случайные камни и стекло под колёсами, неровные дороги, повреждения механизмов при транспортировке, механическое изнашивание отдельных деталей в результате частого использования, непомерные усилия при складывании/раскладывании – все эти факторы имеют место быть. Некоторые неисправности позволяют эксплуатировать детский транспорт и дальше, но довольно часто появляется небходимость в срочном порядке нести коляску в ремонт.

 

фото ремонт детских колясок

 

Видео обзор нашей мастерской в Санкт Петербурге, Лесной проспект, дом 20, корпус 8:

 

Распространенные поломки и их причины

Коляски активно используются в течении как минимум двух-трёх лет. Часто этот удобный и незаменимый транспорт выходит из строя, доставляя дискомфорт и неприятные моменты родителям. Почему так происходит? Причины разные, из самых распространённых поломок можно выделить такие:

  • прокол/порез/деформация шины,
  • искривление/изнашивание осей, втулок,
  • изнашивание покрышек,
  • разрывы тканевой обшивки люлек, козырьков,
  • поломка подшипников,
  • изнашивание механизмов амортизации,
  • выход из строя механизмов регулировки ручки и козырька,
  • деформация рамы,
  • износ механизмов складывания, их механические повреждения,
  • деформация дисков.

Если проколотая шина и изогнутый диск – результат случайности или неосторожности, то ряд других поломок случается из-за низкого качества деталей. Так, например, оси и рама зачастую рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Чтобы одна из этих важных частей детского транспорта не сломалась раньше срока, нужно присматриваться к качеству предлагаемого товара. Также покрышки очень страдают от бездорожья и химичерских реагентов (которые разбрасывают коммунальные сулыжбы зимой) — сделать с этим чаще всего ничего нельзя, приходиться просто покупать новые запчасти и ставить их вместо испортившихся.

ремонт детской коляски в спб

Механизмы регулировки ручек, а также подшипники, быстрее ломаются от частого и неаккуратного спуска со ступенек. Устройства складывания (при условии их высокого качества) страдают преимущественно от неправильной эксплуатации — починить такие механизмы довольно сложно. Чтобы заменить их хорошим аналогом, часто приходиться длительное время искать оригинальные запчасти либо китайские аналоги.

Многие мамы отказываются от покупки удобных тростей, полагая, что классические коляски 2 в 1 или 3 в 1 будут служить намного дольше. На самом деле, всё зависит качества товара и от того, придерживаются ли взрослые правил эксплуатации этих незаменимых помощников.

мастерская по ремонту колясок в Санкт-Петербурге

 

Основные проблемы и выбор запчастей

Что выгоднее – починить старую коляску или купить новую – очевидно и понятно. Починка некоторых неисправностей требует только небольших усилий, например, проколотую шину можно заклеить с помощью специальной латки. Но есть и более трудные случаи, для ремонта которых нужно не только заказать всё необходимое, но и уметь с ними обходиться.

Да и с покупкой запасных частей тоже иногда бывают сложности. Фирменные детали нужно тщательно искать, потому как китайские копии быстро износятся, и проблема снова возвращается. Заменить сломанную часть низкокачественной подделкой означает только зря потратить время, силы и деньги. Лучше присмотреть, поискать, не спешить, но сделать наверняка.

Зачастую, в глазах молодых родителей — ремонт детской коляски Cybex может показаться делом несложным и это вполне справедливо. Но есть и такие типы поломок, которые лучше доверить специалистам своего дела и отвезти транспорт в специальный сервисный центр, дабы не подвергать своего ребенка опасности. Ведь неисправное изделие может подвести вас в самый не подходящий момент.

запчасти для колясок в Санкт-Петербурге

 

Преимущества сервисного центра

Официальная мастерская – гарант того, что неисправности будут устранены профессионально и надолго. К тому же, наш сервис – место, где вы точно сможете приобрести детали высокого качества, с гарантией от производителя, а не подделку. Наши эксперты всегда проконсультируют вазс, помогут подобрать нужные детали и подскажут как правильно пользоваться изделием, чтобы избежать подобных поломок. Для всех жителей северной столицы действуют особые условия — подробности можно узнать у операторов магаина. Так же есть возможность взять коляску на прокат в Санкт-Петербурге, у наших партнеров.

запчасти для коляски

ремонт колясок в санкт-петербурге

 

Предлагаем вашему вниманию, видео отзывы наших довольных клиентов:

 

 

Примерная стоимость работ:

Тип услуги Стоимость работы Стоимость запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650  
Заклепывания блоков коляски от 350  
Замена камеры 10 дюймов 150 500
Замена камеры 12 дюймов 150 500
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, пружин, шпильки колеса от 350  
Замена подшипников в колесах от 350 300
Замена покрышки 10 дюймов 200 800
Замена покрышки 12 дюймов 150 800
Замена пружины от 250  
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 350 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200  
Крепление капора, капюшона для коляски от 650  от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450  
Ремонт подвески коляски от 850  
Ремонт тормоза от 450  
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200  от 850
Сварка металлических частей рамы от 1500  
Ремонт электросамокатов от 400  

 

Уточнить полный перечень работ можно по телефону 8 (812) 748-33-44, в прайс листе указаны лишь самые популярные услуги! Так же вы можете обратиться в мастерскую за ремонтом гироскутера или моноколеса. Мастер подробно расскажет вам о всех оказываемых услугах. Кроме этого вы можете получить скидку на ремонт чемоданов american tourister у наших партнеров. Подробности уточняйте у операторов.

до и после ремонта коляски

отремонтировать детскую коляску

починить коляску

ремонт колясок в Санкт-петербурге

ремонт колясок спб

Стоимость ремонта детской коляски в Санкт-Петербурге

Предлагаем вашему вниманию прайс-лист с ориентировочными ценами на услуги по ремонту детской коляски. Цены примерные — т.к. стоимость работы напрямую зависит от сложности работы, а так же себестоимости запчастей. Однако мы всегда готовый пойти на встречу нашим клиентам и договориться об оптимальной цене. Наши мастера подберут для вас оптимальный вариант починки.

Вы можете узнать примерную стоимость ремонта, прислав нам фотографию и описание поломки на почту [email protected] либо на Вотсап.

 

фото ремонта колясок в спб

 

Тип услуги Стоимость работы Стоимость запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650  
Заклепывания блоков коляски от 350  
Замена камеры 10 дюймов 150 500
Замена камеры 12 дюймов 150 500
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, пружин, шпильки колеса от 350  
Замена подшипников в колесах от 350 300
Замена покрышки 10 дюймов 200 800
Замена покрышки 12 дюймов 150 800
Замена пружины от 250  
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 350 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200  
Крепление капора, капюшона для коляски от 650  от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450  
Ремонт подвески коляски от 850  
Ремонт тормоза от 450  
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200  от 850
Сварка металлических частей рамы от 1500  

 

Уточнить полный перечень работ можно по телефону 8 (812) 748-33-44, в прайс листе указаны лишь самые популярные услуги!

 

Видео обзор нашей мастерской в Санк-Петербурге, Лесной проспект, дом 20, корпус 8:

 

фото ремонта колясок

 

мастерская по ремонту колясок

запчасти для коляски

до и после ремонта коляски

отремонтировать детскую коляску

починить коляску

ремонт колясок в Санкт-петербурге

ремонт колясок спб

ремонт детской коляски

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о