Ремонт лебедки – Ремонт лебедок, установка лебёдки на внедорожник. Цены на ремонт лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

По вопросам ремонта звоните напрямую мастеру по телефону +7 (495) 542-28-05. Геннадий Николаевич. 

Ремонт выполняет дружественная организация в соседнем с нами здании.
Адрес: Мытищи, Ярославское шоссе, дом 118 Б, ТЦ Строим дом. 

По вопросам приобретения запчастей — это к нам. +7 (495) 125-05-45. Наш адрес и режим работы.

ВАЖНО! Мы осуществляем ремонт АВТОМОБИЛЬНЫХ лебедок 12 и 24 В. Ремонт строительных и других лебедок и талей 220/380 вольт мы не производим. Лебедка принимается в ремонт только снятая с транспортного средства. Диагностика снятой лебедки производится бесплатно, в случае последующего ремонта у нас. Ремонт на технике не осуществляется. 

Стоимость работ

  ATV/UTV Off-road Industrial

Первичная диагностика 1

500 500 500

Диагностика с полной разборкой 2

1500 1500 2000

Техническое обслуживание лебедки

2000 2000 2500

Замена мотора лебедки или ремонт

500 500 500

Замена редуктора лебедки с разборкой

1500 1500 2000

Ремонт редуктора со снятием и установкой

1500 1500
2000

Замена тормоза лебедки

2000 3000 5000

Замена барабана лебедки

500 1500 2000

Замена стяжек лебедки

500 500 500

Замена блока соленоидов

1000 1000 1000

Замена щеточного узла со снятием двигателя

1000 1500 1500

Замена боковины со стороны мотора

1500 1500 1500

Замена боковины со стороны редуктора

1500 1500 1500

Замена ручки переключения холостого хода

1000 1000 1500

Замена троса на лебедке

500 1000 1500

Установка дистанционного управления

1500
1500 1500

Диагностика лебедки

1 При первичной диагностике производится внешний осмотр лебедки, подключение к источнику питания и запуск. Осуществляется попытка определить неисправность, не разбирая лебедку.

2 В случае, когда невозможно определить неисправность на первом этапе, производится диагностика технического состояния лебедки с полной ее разборкой.

В результате диагностики составляется смета работ с указанием перечня необходимых дополнительных работ и запчастей требующих замены или ремонта. Указывается наличие запчастей на складе или сроки поставки под заказ. Смета согласовывается с заказчиком.

Техническое обслуживание лебедки

Техническое обслуживание лебедки включает в себя следующие этапы:

  • Полная диагностика с разборкой
  • Промывка деталей от грязи и старой смазки в специальном составе
  • Просушка
  • Окраска деталей (по необходимости)
  • Зачистка и обработка контактов спец. составом предотвращающим коррозию
  • Смазка

На заключительном этапе всех работ производится сборка и проверка работоспособности лебедки перед выдачей заказчику.

Своевременный мелкий ремонт и техническое обслуживание не менее одного раза в год избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем.

Телефон для записи на ремонт: +7 (495) 542-28-05, Геннадий Николаевич

Ремонт лебедок, установка лебёдки на внедорожник. Цены на ремонт лебедок

Судя по тому, что ведущие производители внедорожников включают электрические лебёдки в базовые конфигурации своих автомобилей, можно сделать вывод, что заинтересованность покупателей в этом аксессуаре достигла точки кипения, а

установка лебёдки на внедорожник стала обязательной.

На базе Клуба 4х4 открылся Отдел по ремонту электрических лебёдок.

Прежде чем начать ремонт специалисты Клуба выполнят диагностику, определят неисправность и стоимость ремонта. Может оказаться, что ремонт не потребуется, а будет достаточно просто очистки коллектора, подшипников и их смазки, что положено делать регулярно. Специалисты 4х4 готовы проконсультировать вас по ремонту лебедок.

Производственная база Клуба 4х4 располагает всем необходимым оборудованием и запасными частями для ремонта и обслуживания лебедок.

Дополнительная информация по телефону: (499) 922 4444 доб.237

Прейскурант цен на работы при ремонте лебедок

  1. Диагностика лебедки на автомобиле, от 765 до 2500р. (зависит от варианта установки)
  2. Диагностика ATV лебедки, от 765 до 1225 р.
  3. Диагностика автомобильной лебедки,  от 765 до 1530 р.
  4. Замена троса лебедки 765 р.
  5. Диагностика, ремонт и ТО автомобильной лебедки 4590 р.
  6. Диагностика, ремонт и ТО ATV лебедки 3060 р.
  7. Замена эл. мотора автомобильной лебедки 1530 р.
  8. Замена эл. мотора ATV лебедки 765 р.
  9. Замена тормоза барабана 3060 р.
  10. Замена барабана 3060 р.
  11. Замена боковины 2300 р.
  12. Замена стяжек боковин 612 р.
  13. Замена блока управления мотором лебедки 1225 р.
  14. Замена соленоидов в блоке управления мотором 1225 р.

*Все цены указаны, с учетом наличия дисконтной Карты 4х4

Ремонт и обслуживание лебедок | Авто Брянск

По вопросам ремонта звоните напрямую мастеру по телефону +7 (495) 542-28-05. Геннадий Николаевич.

Ремонт выполняет дружественная организация в соседнем с нами здании.
Адрес: Мытищи, Ярославское шоссе, дом 118 Б, ТЦ Строим дом.

По вопросам приобретения запчастей — это к нам. +7 (495) 125-05-45. Наш адрес и режим работы.

ВАЖНО! Мы осуществляем ремонт АВТОМОБИЛЬНЫХ лебедок 12 и 24 В. Ремонт строительных и других лебедок и талей 220/380 вольт мы не производим. Лебедка принимается в ремонт только снятая с транспортного средства. Диагностика снятой лебедки производится бесплатно, в случае последующего ремонта у нас. Ремонт на технике не осуществляется.

Стоимость работ

Первичная диагностика 1

Диагностика с полной разборкой 2

Техническое обслуживание лебедки

Замена мотора лебедки или ремонт

Замена редуктора лебедки с разборкой

Ремонт редуктора со снятием и установкой

Замена тормоза лебедки

Замена барабана лебедки

Замена стяжек лебедки

Замена блока соленоидов

Замена щеточного узла со снятием двигателя

Замена боковины со стороны мотора

Замена боковины со стороны редуктора

Замена ручки переключения холостого хода

Замена троса на лебедке

Установка дистанционного управления

ATV/UTV Off-road Industrial
500 500 500
1500 1500 2000
2000 2000 2500
500 500 500
1500 1500 2000
1500 1500 2000
2000 3000 5000
500 1500 2000
500 500 500
1000 1000 1000
1000 1500 1500
1500 1500 1500
1500 1500 1500
1000 1000 1500
500 1000 1500
1500 1500 1500

Диагностика лебедки

1 При первичной диагностике производится внешний осмотр лебедки, подключение к источнику питания и запуск. Осуществляется попытка определить неисправность, не разбирая лебедку.

2 В случае, когда невозможно определить неисправность на первом этапе, производится диагностика технического состояния лебедки с полной ее разборкой.

В результате диагностики составляется смета работ с указанием перечня необходимых дополнительных работ и запчастей требующих замены или ремонта. Указывается наличие запчастей на складе или сроки поставки под заказ. Смета согласовывается с заказчиком.

Техническое обслуживание лебедки

Техническое обслуживание лебедки включает в себя следующие этапы:

  • Полная диагностика с разборкой
  • Промывка деталей от грязи и старой смазки в специальном составе
  • Просушка
  • Окраска деталей (по необходимости)
  • Зачистка и обработка контактов спец. составом предотвращающим коррозию
  • Смазка

На заключительном этапе всех работ производится сборка и проверка работоспособности лебедки перед выдачей заказчику.

Своевременный мелкий ремонт и техническое обслуживание не менее одного раза в год избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем.

Телефон для записи на ремонт: +7 (495) 542-28-05, Геннадий Николаевич

Ремонт и обслуживание лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

Каталог товаров

Оплата и доставка

Доставка по Москве и МО:

— при покупке от 1500 — 500 руб
— при покупке от 10000 — бесплатно!

У нас — очень быстрая доставка 🙂

Контактная информация

Купить электролебедку — это просто!

Московская область, Мытищи, Ярославское шоссе, 114

Ремонт и обслуживание лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

На днях закончил ремонт своей лебедки и хочу немного поделиться опытом. В нескольких постах распишу процедуру самостоятельной диагностики, обслуживания и ремонта электролебедки. В основном текст рассчитан на тех, кому лебедку ставили в сервисе, а потом она внезапно перестала работать, а ехать надо 😉
Предисловие
Несколько лет назад поставили на Трекер лебедку. Electric Winch 12000lb. Мощности должно было хватить с большим запасом. Сейчас, набравшись опыта, поставил бы 9000. Ставили в одном левом сервисе, называть не буду, чтобы не обидеть 😉
Много лет в лебедку никто не заглядывал и в какой-то момент она перестала включаться. Нажимаешь на кнопку, что-то щелкает, но ничего не крутится.
Финансовый вопрос стоял остро, лебедка была «на всякий случай», поэтому было принято решение о самостоятельном ремонте.

Для того, чтобы починить лебедку нужно понять что сломалось. А чтобы это понять нужно знать как лебедка устроена. Итак.
Часть 1. Устройство и диагностика

С точки зрения пользователя лебедка состоит из трех частей:

Ремонт и обслуживание лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

* Пульта управления на длинном проводе (радиопульты рассматривать не будем, они все-таки дублируют основной пульт).
* Блока соленоидов (такой ящичек, в который идут толстые провода)
* Основного блока, на который наматывается трос

Ремонт и обслуживание лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

Здесь все просто. Это двухпозиционная нефиксируемая кнопка в большой пустой рукоятке. Да, внутри реально нет ничего, она сделана такой большой для удобства использования. Из пульта идет толстый кабель заканчивающийся разъемом, который втыкается куда-нибудь, в зависимости от установки, но в конечном счете провода идут в блок соленоидов. Внутри толстого кабеля три провода, назовем их A, B, C. Разъем тоже трехконтактный. При нажатии и удержании кнопки на пульте в одном положении соединяются контакты A и B. В другом положении соединяются B и C.
Таким образом первый этап диагностики — проверяем пульт, замыкаются контакты или нет. Если все работает — переходим к блоку соленоидов.

Ремонт и обслуживание лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

Диагностика:
*Проверяем контакт плюсового провода, идущего от аккумулятора к блоку соленоидов. Часто убивается контакт с аккумулятором.
*Отсоединяем провода от основного блока, осматриваем контакты, зачищаем, проверяем электротестером, что при нажатии пульта блок соленоидов ведет себя правильно. Если все в порядке — переходим к основному блоку.

Ремонт и обслуживание лебедок

Ремонт и обслуживание лебедок

Основной блок лебедки состоит из электромотора, барабана для намотки троса и редуктора. Мотор крутит вал. идущий внутри барабана, вал крутит редуктор, редуктор превращает очень быстрое, но не очень мощное вращение электромотора в очень медленное, но очень мощное вращение барабана. Более подробно опишу в следующей части, а пока что попробуем продиагностировать.

Электрика это наука о контактах, поэтому первое, что мы делаем — проверяем состояние контактов. Три провода приходят от блока соленоидов, а четвертый провод соединяет корпус лебедки с минусом аккумулятора. Более того, часто хреновые установщики не заморачиваются и четвертый провод не ставят вообще, в расчете на то, что при привинчивании лебедки к машине возникнет контакт с корпусом. Именно минусовой контакт чаще всего пропадает, поэтому необходимо проверить есть ли контакт между корпусом лебедки и минусом аккумулятора.
Если с контактами все хорошо — проверяем работу электромотора.

Как это делается:
Отсоединять мотор от барабана (как на видео) не обязательно.
Нам потребуются провода для прикуривания и металлический прут или отвертка.
Подключаем провод от минуса аккумулятора к любому месту на корпусе лебедки, а провод от плюса цепляем к одному из двух контактов, расположенных ближе к барабану. Затем замыкаем оставшийся контакт возле барабана с тем контактом, который от барабана далеко. Лебедка должна начать крутиться. Для изменения направления вращения — переставляем плюс на другой контакт возле барабана.
Видео как это делается:

Продолжение следует. В следующем посте расскажу о разборке лебедки, обслуживании редуктора и мотора.

Работоспособность лебедки должна обеспечиваться системой планово- предупредительных ремонтов. Техническое обслуживание лебедки подразделяется: а) на ежесменное, проводимое в начале рабочей смены; б) на периодическое, проводимое через каждые 200 часов работы лебедки. Перечень работ при ежесменном техническом обслуживании (ЕО) Провести очистку лебедки от грязи (при необходимости). Проверить выборочно состояние резьбовых соединений. Проверить надежность крепления канатов на барабанах и между собой. Проверить надежность работы пусковой аппаратуры. Перечень работ при периодическом обслуживании (ПО) Произвести все работы, выполняемые при ежесменном обслуживании. Поверить состояние канатов, заменить смазку, в случае износа канатов произвести замену. Произвести проверку упругих элементов втулочно-пальцевой муфты. При необходимости произвести их замену. Текущий ремонт производится через каждые 800 ч работы лебедки. Перечень работ при текущем ремонте лебедки (ТР) Произвести все работы, выполняемые при периодическом техническом обслуживании. Произвести проверку состояния редукторов, электродвигателя, бараба­нов и заменить изношенные детали и подшипники. Произвести проверку состояния подшипников электродвигателя и опор барабанов и при необходимости их заменить. Произвести испытание лебедки и при необходимости окрасить ее эма­лью типа ПФ. При разборке редуктора для снятия крышки необходимо пользоваться отжимными болтами. При сборке редуктора после ремонта: а) посадку подшипников на валы производить с предварительным на­гревом подшипников до температуры 80-90°С; усилие при запрессовке прикладывать к напрессовываемому кольцу; б) подшипники отрегулировать с осевым люфтом вала (0,4 ± 0,2 мм) путем установки компенсационных колец между торцами подшипников и торцевыми крышками; в) поверхности разъема редуктора, а также сопрягаемые поверхности закладных крышек очистить уайт-спиритом или другим растворителем от старого уплотняющего вещества и покрыть тонким слоем бакелитового лака (ГОСТ 901-78) или жидкого стекла (ГОСТ 13078-81). Установка, каких либо прокладок между крышкой и корпусом редуктора не допускается. Примечание. Техническое обслуживание и ремонт комплектующих лебедку изделий производить с учетом требований, указанных в паспортах и инструкциях заводов — изготовителей комплектующих изделий.

Навигация
Контакты

Адрес офиса:
Cанкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д.56

Телефон:
+7 (812) 386-99-23
+7 (812) 933-60-12

Время работы:
Пн — Пт / 9:00 — 18:00

Наши приемущества
Узнай первым

Новинки, скидки и лучшие товары дня. Подпишитесь на рассылку новостей сегодня.

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!

© Copyright 2010 – 2019 . Грузоподъемное оборудование.

Особенности ремонта лебёдок разных видов

Главная » Ремонт электрических и ручных лебёдок

Любой мастер скажет вам, что ремонт лебёдок всегда начинается с диагностики. В небольших фирмах может не хватать мастеров нужной квалификации и сложного оборудования. Если причину поломки установить сложно, лучше обратиться туда, где проверку детали выполнят на производстве.

Основные неисправности ручных лебёдок

1. Сдвиг валов из-за ослабленных болтов в боковых частях механизма. Необходимо подтянуть и застопорить болты.

2. Нет сцепления с храповым колесом, сместился носок собачки. Запчасть сцепляют с колесом и фиксируют.

3. Не работает тормозная система. Скорее всего, заклинила собачка, которую надо почистить и смазать.

4. Проблемы с зубцами передачи, когда они могут заклинить, не сработать. Причин у поломки может быть две. Или зубцы колёс загрязнились, или же перекосились боковые части узла. Необходимо стянуть боковины, очистить зубчики.

Говоря о ручной лебёдке, вспомним также, что порой возникает такая проблема, как тяжёлое проворачивание рукояти, на которую всё сложнее давить. Неисправностью это не считается, но работу всё равно нужно облегчить. В этом случае понадобятся свежие смазочные материалы для подшипников, а также стяжка боковин.

Частые неисправности электрических лебёдок

В отличие от ручных устройств, электрическая лебёдка — гораздо более сложное устройство, которое может выйти из строя в любой момент из-за халатности оператора или неправильного обращения с узлом.

В зависимости от характера неисправности, может потребоваться ремонт или замена детали лебёдки. Перечислим основные типы поломок.

  • Шумит редуктор. Причина — износ подшипников. Нужно заменить узлы и промыть механизм.

  • Электромагнитный тормоз гудит и перегревается, появляются посторонние звуки. Вызвано это неверным натяжение пружин или появлением зазора между сердечником и якорем магнита. Также электрическая лебёдка может шуметь из-за скачков электросети или слабого напряжения.

  • Сильный нагрев редукторных подшипников. Это значит, что старые смазочные материалы требуется заменить, предварительно промыв редуктор керосином.

  • Перегрев тормозных колодок. Стоит попробовать изменить силу зажима колодок. Так как неисправность может иметь более глубокие причины, то лучше сразу обратиться к мастерам, которые выполняют ремонт лебёдок и гарантируют точность диагностики.

  • Как только лебёдка отключилась, груз опускается. Вероятно, колодки тормозного узла недостаточно зажаты или эти элементы замаслились. На всякий случай механизм промывают керосином, а изношенные детали заменяют.

  • Электрическая лебёдка не поднимает груз. Это вызвано тем, что упало напряжение в сети, трос перетянут или же масло в редукторе слишком загустело. Следует ослабить тормоз, заменить смазочные материалы и устранить скачки в электросети.

Крупные поломки лебёдок

Если соблюдать правила эксплуатации электрических и ручных лебёдок, то большая часть неисправностей огромных проблем не вызывает. Любой толковый мастер справится с такой работой довольно быстро. Однако бывают ситуации, когда возникает крупная поломка. Приведём несколько примеров.

1. Ремонт тормозной муфты. Шкив состоит из двух полумуфт, надетых на валы мотора и редуктора. Оба элемента соединяются так называемыми пальцами с резиновыми втулками. В среднем, втулки нужно менять раз в 5-6 месяцев. Помимо этого может понадобиться замена муфты или изготовление пальцев.

2. Ремонт или замена такой детали, как электродвигатель. Также могут возникнуть неприятности с пусковой аппаратурой. Чаще всего мотор ломается из-за проблем с электричкой. Играют роль скачки в сети, потеря фазы, закисление контактов и ошибки в эксплуатации.

Бывает, что запустить электрическую лебёдку долго не удаётся. Решить вопрос можно только вызвав мастера. Выяснив причину поломки, электрик отремонтирует двигатель, пускатели или заменит силовой кабель.

3. Ремонт тормозного механизма. Хотя об этой проблеме частично говорилось выше, следует уточнить некоторые моменты. Дело в том, что тормозной механизм — очень сложный элемент, в котором может выйти из строя всё, что угодно: толкатель, колодки, тормоз, электромагнит.

После ремонта лебёдок желательно через время снова вызвать специалиста, чтоб он понаблюдал за устройством и оценил его работу.

Помимо перечисленных работ, мастера выполняют замену стоек барабана, станины, изготавливают шестерни, красят лебёдки. Ремонтировать механизмы самостоятельно не рекомендуется. Если ручную лебёдку ещё можно привести в чувства своими силами, то с электрической — лучше не шутить.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *