Ремонт мотокосы hammerflex: 403 — Доступ запрещён – Страница не найдена • EVDIRAL.RU

Содержание

Как Разобрать Мотокосу Хаммер Мтк 31 • EVDIRAL.RU

Это довольно мощная бензокоса, которая создана для личного и коммунального внедрения, рассчитана на внедрение в режимах насыщенных нагрузок. Она способна создавать уборку травяного покрова, густозаросшего бурьяна и кустарников малых размеров. Отличительной чертой этой модели является высочайшее тяговое усилие и вращающий момент.

  • Не самый надежный стартер;
  • При долговременной эксплуатации без наушников начинает болеть голова по причине высочайшего шума;
  • При наезде на камень есть большая возможность сломать пластмассовый защитный кожух.

Бензиновая мотокоса Hammer Flex MTK31 оборудована двухтактным движком с мощностью в 1,6 л.с. Ширина скашивания с использованием ножика составляет 23 см, а в процессе установки лески возрастает до 43 см. Длину штанги есть вариант регулировать большая ее длина составляет 1,7 м.

В бак триммера Хаммер флекс может помещаться сразу до 0,8 л топливной консистенции, в которой требуется хватит приблизительно на час непрерывной эксплуатации. Система гашения вибрации позволяет понизить вредное воздействие лично в руки оператора.

Эта модель имеет лучшую ручку велосипедного типа, с системой запуска на правой стороне. Она означает две кнопки, которые нужно зажать сразу. Используя этот факт сводится к нулю возможность случайного запуска мотора.

До того как начать работу на бензиновой мотокосе Хаммер Флекс МТК 31 следует непременно изучить управление юзера, чтоб осознать принцип неопасной эксплуатации мотоблока.

В свое время проведения работ на бензиновых мотокосах Хаммер фрекс MTK 31 обладатели необходимы непременно одеты в защитную спецодежду в установленном порядке: перчатки, очки комбинезон и наушники.

Бензокоса Hammer Flex MTK31 работает с леской при желании произвести срез травки хоть какого типа, а ножик ставится тогда, когда предстоит срезать кусты либо юные деревья с поперечником до 2-х см.

Ремонт мотокосы Hammerflex

Электрический вариант этого документа приведен тут Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Управление по эксплуатации мотокосы Hammer MTK31

Триммеры Хаммер МТК31 работают на консистенции горючего и масла. Если предстоит работать в течении долгого периода времени, то рекомендуется заблаговременно приготовить топливную смесь. Для этой цели вам нужно смешать горючее марки АИ-92 и масло для двухтактных движков малой садовой техники в пропорции 1:40.

В свое время работы на бензокосе Hammer MTK 31 с леской, она имеет свойство временами обрываться в следствие износа и ее нужно вытаскивать из катушки.

Обзор работы бензиновой мотокосы Hammer Flex МТК31:

Степан:

«Во рабочее время на мотокосе выше Получаса начинает очень нагреваться движок и идти значимая вибрация, которая как буд-то гласит, хватит, мне пора отдохнуть. У меня постоянная работа в этой сфере в 15 соток, где бывают травка, кусты срезаю сходу. У соседа китайская модель триммера, так он через каждые 5 минут останавливается для уборки травки с лески, а у меня таковой задачи нет. Если длительно работать, то по причине шума и вибрации голова к вечеру раскалываться будет».

Читайте так же

Post Views: 6

Ремонт триммеров Hammer в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, 20посмотреть на карте

Телефон: +7 (812) 666-1984

Круглосуточно: +7 (812) 666-1984

  • Ремонт триммеров

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Сервисный центр Юмедиа на Дыбенко располагается на 2 этаже ТК «Термин». Производим ремонт любой аппаратуры. Диагностика с разбором бесплатная. …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

  • Ремонт триммеров

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Ремонт любой аппаратуры в Юмедиа Сервис на проспекте Просвещения. …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

Санкт-Петербург, Морская набережная, 35к1посмотреть на карте

Телефон: +7 (812) 666-09-63

Круглосуточно: +7 (812) 666-09-63

  • Ремонт садовой техники: триммеров и газонокосилок

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Юмедиа сервис на Морской набережной располагается в ТК Морской на 2 этаже. Мастреа сервиса производят ремонт на месте любой аппаратуры. …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

  • Ремонт триммеров

Платный ремонт Hammer

 

  • Ремонт триммеров

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Ремонт аппаратуры в Юмедиа сервисе на втором этаже магазина вход в магазин Пятерочка. …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

  • Ремонт триммеров

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Ремонт любой аппаратуры при Вас на Руставели 66 в Юмедиа Сервисе! …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

  • Ремонт садовой техники: триммеров, бензопил, газонокосилок, кусторезов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, насосных станций

Платный ремонт Hammer

 

Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 57посмотреть на карте

Телефон: +7 (812) 666-0763

Круглосуточно: +7 (812) 666-0763

  • Ремонт садовой техники: триммеров и моек

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Ремонт любой аппаратуры в Магазине Магнит на первом этаже. …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 29к1посмотреть на карте

Телефон: +7 (812) 628-29-55

Круглосуточно: +7 (812) 628-29-55

  • Ремонт триммеров

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонт

Ремонт любой аппаратуры в Юмедиа Сервисе на Парке Победы! …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

 

  • Ремонт садовой техники: триммеров, газонокосилок, кусторезов

Платный ремонт Hammer

Hammer - доставка сервисным центромHammer - выездной ремонтHammer - сервис замены расходныхHammer - запчасти для ремонта

Основные направления ремонта в нашем сервисе это: Ремонт бытовой техники (техника которую используют дома для бытовых нужд) Ремонт силовых агрегатов (сварочное оборудование, Инверторные …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе, замена расходных материалов, продажа запасных частей

 

  • Ремонт садовой техники: триммеров, бензопил, газонокосилок, кусторезов, мотокультиваторов

Платный ремонт Hammer

Hammer - сервис замены расходныхHammer - установка и настройкаHammer - запчасти для ремонта

Дополнительно: замена расходных материалов, установка триммера (подключение, настройка), продажа запасных частей

 

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту триммеров

Во сколько обойдется ремонт триммера?

Сервисные услуги по ремонту триммеров в Санкт-Петербурге

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации триммера. Адреса всех сервисных центров на карте г. Санкт-Петербург приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Ремонт китайского триммера своими руками

5 / 5 ( 17 голосов )


 

А именно, диагностика и ремонт китайских триммеров Forward, Redverg, Patriot, Etalon

и пр. с объемом двигателя 43 и 52 см3.

 


 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Содержание:

 

 

В последнее время наряду с бензопилой, одним из главных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса). Со временем владельцы недорогих китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье рассмотрим наиболее частые неисправности триммера и методы их устранения. Надеемся, что Вы поделитесь информацией в комментариях.

 

 

Первичная диагностика триммера.

 

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

 

 

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

 

 

1. Подсос воздуха в двигатель

 


 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

 


 

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

 


 

Замена сальников китайского триммера.

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12*22*7мм малый и 15*30*7мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

 


 

 

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

 


 

 

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п.52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

 


 

 

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

На нем могут образоваться трещины в результате чрезмерного усилия, при креплении его к цилиндру. Возможно также самопроизвольное откручивание винтов крепления адаптера.

А также износ прокладки данного адаптера, либо прокладки карбюратора.

 

 


 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

 

Демонтируем защитный кожух (п.21) , для этого откручиваем винт (п.6).

Снимаем защитный кожух воздушного фильтра (п.20) и сам фильтр.

 

 

 


 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

 

Откручиваем 2 винта (п.19), снимаем внутреннюю часть защитного кожуха (п.16), карбюратор (п.15) и прокладку (п.20)

Если прокладка изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Откручиваем 2 винта крепления адаптера (п.3), снимаем адаптер карбюратора (п.13) и прокладку (п.12).

При наличии трещин на адаптере или следов деформации меняем его на новый.

Если прокладка адаптера изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

2. Неисправность —  Не вращается нож, катушка.

 

Причина — Износ элементов трансмиссии.

 

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

 

Нижний редуктор.

 


 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

 

 

 


 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки  продлит жизнь редуктору.

 


 

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

 


 

Ведущий вал и штанга

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

 


 

Верхний редуктор

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

 

 


 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

 

 

 


 

Сцепление бензинового триммера

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

 

 

Замена сцепления:

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

 

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

 


 

 

3. Неисправность и ремонт стартера триммера.

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Самой распространенной моделью, которую устанавливают на данные бензокосы, является стартер с функцией «легкого запуска». Нужно учитывать этот факт при заводке двигателя и не прилагать чрезмерных усилий.

Объективно говоря, качество этих стартеров довольно низкое и  они часто ломаются.

 

 


 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Чаще всего из строя выходят пружины – основная (п.59) и пружина легкого запуска (п.53).

Они не подлежат ремонту, поэтому в случае их поломки придется заменить на новую.

 


 

 

Еще одна неисправность – износ шкива (п.55), его можно найти в продаже и заменить. ч

Чаще всего стираются зацепы на верхней части шкива

 

 


 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на храповике.

Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. Пружинки не должны быть «обломаны»

 


 

 

4. Неисправность модуля зажигания на триммере.

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Отсутствие искры зажигания может быть связано со свечой, проводкой и катушкой зажигания. Если свеча и провода в порядке – неисправна катушка зажигания. Она не разборная и неремонтопригодная (кроме бронепровода – его можно заменить), поэтому придется заменить на новую.

 

Для этого:

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Снимаем кожух цилиндра (п.14), откручиваем 2 винта крепления модуля зажигания (п.26), отсоединяем проводку (п.24) и снимаем катушку зажигания.

Устанавливаем новый модуль зажигания, но не закручиваем до конца винты крепления.

 

Регулируем зазор модуля зажигания, для этого между маховиком и модулем зажигания просовываем обычную «визитку». Прикручиваем модуль зажигания. Проверяем зазор, вращением маховика (ход должен быть свободным, не задевать модуль зажигания).

 


 

 

5. Замена топливных шлангов триммера.

 

 

Частые неисправности и ремонт китайских триммеров.

Также, хотелось бы упомянуть о шлангах карбюратора, которые могут потрескаться со временем и мешать правильной работе карбюратора. Резиновое уплотнение, через которое шланги входят в бензобак, также рассыхается доставляя дискомфорт при работе и увеличивает расход топлива.

Найти в магазине можно как отдельно уплотнение в бак, так и шланги по отдельности. Процесс замены довольно прост, старые детали банально выдергиваются из своего места и вместо них вставляются новые. Главное не перепутайте расположение двух шлангов (один идет к топливному фильтру, второй — обратка), вставляя их в карбюратор.

 

Как видите любую неисправность на китайских триммерах Forward, Etalon, Patriot, Варяг и прочих, вполне можно диагностировать и устранить в домашних условиях. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой группы на китайском триммере.

бензиновые мотокосы, электрокоса Hammerflex и другие модели, инструкция по сборке и использованию

Сейчас многие дома и офисы окружены зелеными газонами. Если размер участка не слишком большой, имеет смысл приобрести не газонокосилку, а триммер – бензиновую или электрическую косу. Она прекрасно справится с подравниванием травы, даже с фигурной ее стрижкой. Но как же подобрать оптимальный вариант? Ниже вы прочитаете о триммерах Hammer, их плюсах и минусах, узнаете особенности различных моделей, к примеру, Hammerflex, а также ознакомитесь с основными постулатами эксплуатационного руководства.

Достоинства и недостатки

По типу питания техники триммеры Hammer можно подразделить на 2 вида: электрические и бензиновые. Электрокосы делятся на аккумуляторные (автономные) и проводные. У каждого вида – свои плюсы и минусы.

Для бензокосы главными преимуществами являются:

  • высокая мощность и производительность;
  • автономность работы – независимость от сети питания;
  • относительно небольшие размеры;
  • простое управление.

Но у этих устройств много минусов: повышенный уровень шума и вредных выхлопов, да и уровень вибрации высок.

У электрокос можно отметить следующие достоинства:

  • экологическая безопасность использования;
  • неприхотливость – нет необходимости в особом уходе, только в правильном хранении;
  • компактность и маленькая масса.

К недостаткам же относят зависимость от сети электрического питания и сравнительно небольшую мощность (по сравнению с бензиновыми аналогами).

У аккумуляторных моделей можно выделить дополнительное преимущество – автономность работы, которая, ограничена емкостью батарей. Общим достоинством для всех изделий Hammer является высокое качество исполнения устройств, а также эргономичность. Минус – ощутимая цена, особенно по сравнению с недорогими китайскими триммерами.

Обзор моделей

Под маркой Hammer выпускается много различных моделей, здесь рассмотрены наиболее популярные из них. Для большей наглядности и удобства сравнительного анализа характеристик данные скомпонованы в таблицы.

Как видно из таблиц, комплектация у устройств разная – не во всех моделях к режущей леске добавлена дублирующая система ножей. Так что обратите на это особое внимание при выборе.

Еще один момент – максимальный уровень шума при работе бензиновых и электрических устройств практически совпадает, хотя электрокоса в большинстве случаев производит все же меньше шума, чем бензиновый вариант. Ширина подстрижки травы также сильно колеблется, особенно это заметно при сравнении разных типов устройств.

Инструкция по сборке и использованию

Конечно, при покупке устройства продавец обязан снабдить вас инструкцией по эксплуатации агрегата, но что делать, если ее нет или она напечатана на немецком, а вы не специалист-переводчик? В таком случае лучше не пытайтесь собрать устройство самостоятельно: порядок действий при сборке зачастую имеет большое значение. Оптимальным вариантом будет вызов специалиста. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию бензиновых и электрических моделей различаются в силу конструктивных особенностей механизмов. Рассмотрим вначале общие для обоих типов техники основные моменты.

Внешний осмотр техники на предмет каких-либо повреждений перед работой обязателен. Любая внешняя деформация, скол или трещина, посторонние запахи (сгоревшей пластмассы или пролитого бензина) – веский повод для отказа от использования и техосмотра. Также нужно проверять надежность и правильность закрепления всех деталей конструкции. Перед работой проверьте газон на наличие крупного и твердого сора и очистите – возможен его отлет при эксплуатации устройства, что, в свою очередь, опасно возможностью травмирования случайных прохожих.

Вследствие этого крайне желательно не допускать к работающим триммерам домашних животных и детей на расстояние ближе 10-15 м.

Если у вас мотокоса, нельзя курить при эксплуатации, заправке топливом и техобслуживании аппарата. Перед заправкой бензином выключайте двигатель и дайте ему остыть. Перед тем как завести стартер, уберите триммер с места заправки. Не следует проверять функционирование устройств в закрытых помещениях. Рекомендуется при работе с прибором использовать средства защиты – очки, наушники, маски (если воздух чересчур сух и запылен), а также перчатки. Обувь должна быть прочной и удобной, на подошве из резины.

Для электрических триммеров нужно соблюдать правила работы с электроприборами повышенной опасности. Предохраняйтесь от удара электрическим током – надевайте резиновые перчатки, обувь, следите за состоянием проводки. После окончания использования не забывайте отключать приборы от сети электротока и храните в сухом и прохладном месте. Устройства подобного типа очень травмоопасны, поэтому при работе будьте бдительны и осторожны.

Если вы заметили какие-либо тревожные признаки – слишком сильную вибрацию, непонятные шумы в работе мотора, запахи – незамедлительно выключайте триммер. Если вам необходимо поменять масло, свечи, провести регулировку карбюратора, когда мотор не заводится, или другой мелкий ремонт, обязательно обесточивайте устройства – вилку шнура питания электротриммера вытащите из розетки, у бензинового агрегата заглушите мотор и зафиксируйте стартер, дабы не допустить случайного запуска.

Обзор триммера Hammer ETR300 смотрите далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *