Ремонт пластика квадроцикла своими руками – Ремонт пластика на квадрах — Ремзона и тюнинг квадроциклов

Ремонт пластика на квадроцикле —

Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла  несложно.

Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит,  второй фиксирует поврежденные части изнутри паяльником, при этом лучше использовать 100-ватный паяльник.

После того, как  вам удалось сопоставить детали так, как они выглядели до повреждения, армируем трещины изнутри мелкой сеткой из нержавейки, используя тот же  100-ватный  паяльник. Затем сетку заливаем двухкомпонентным жидким пластиком. Снаружи, если небольших кусков не хватает, заливаем тем же жидким пластиком . Если не хватает больших по размеру частей, вырезаем от донора с помощью лобзика и бор-машинки и подгоняем по месту .

Далее шпаклюем, зачищаем мелкой наждачной бумагой, даем просохнуть, выводим финишной шпатлевкой, вышкуриваем…

После, лицевую часть можно оставить как есть, покрасить, покрыть виниловой пленкой или воспользоваться матовым

U-Polом.

U-Pol — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающую воду.

Поверхность после обработки U-Polом

Обычно на восстановление одного элемента уходит не более 2 часов. Вот пример — удар в крыло, после ремонта наружное покрытие не обработано:

 

 

 

 

 

 

 

 

После такого ремонта деталь становится очень прочной и вдоль шва практически не ломается. Понятно, что серьёзные перевороты место ремонта не выдержит, но небольшие контакты будет держать вполне достойно.

Всем удачи, и пусть вам никогда не пригодится данная статья.

Пользователей заинтересовало:

Ремонт пластика | Proracing.su

Пластик – материал прочный. Но не настолько, чтобы выдерживать удары. Особенно при столкновении или падении мототехники. Царапины, трещины, сколы – такие незначительные, на первый взгляд, дефекты могут стать причиной серьезных проблем. Мы не рекомендуем исправлять повреждения самостоятельно – паяльником, скобками или металлической сеткой. И дело тут вовсе не в эстетичности проделанных работ, которые могут изменить облик восстановленного элемента вот так:

Ремонт пластика мотоциклаРемонт пластика мотоцикла

Ремонт пластика мотоцикла

Снижается прочность пластика, он становится хрупким и неэластичным. Это значит, что в скором времени вам придется менять деталь на новую.

Почему нельзя ремонтировать мотопластик самостоятельно

Нужно знать правильную температуру сваривания. Отрегулировать ее на обыкновенном паяльнике невозможно. Если шов перегреть, он будет неоднородным, а пластик станет ломким.

Металлические крепления – скобы и сетки – это компоненты с другими физическими характеристиками. Не такими, как у полимеров. Поэтому при ударе они провоцируют более сильные повреждения пластика, например, рваные дыры вместо трещин. Вот такие:

Ремонт пластика мотоциклаРемонт пластика мотоциклаРемонт пластика мотоцикла

Чем опасны двухкомпонентные замазки

Это излюбленное средство владельцев квадроциклов и снегоходов. Отломанные элементы приклеивают Поксиполом или тем же составом, которым ремонтируют автомобильные бамперы. Но чтобы добиться сцепления, поврежденный участок нужно буквально залить замазкой. В результате вес детали увеличивается, а жесткость исчезает. И максимум через 2 месяца отремонтированная конструкция отваливается. Если не сама по себе, то при малейшем ударе точно.

Лакокрасочное покрытие на таком участке неизбежно лопнет. Из-за отсутствия жесткости нагрузка переносится на окрашенный слой, который не способен ее выдержать.

Ремонт пластика мотоциклаРемонт пластика мотоцикла

Если ваш транспорт уже прошел через такой ремонт, но вы не готовы менять деталь, поможем исправить. Зачистим, заново вырежем крепежные кронштейны, сварим по технологии, отшлифуем, покроем краской и дадим вторую жизнь. Но если вы только заметили повреждение, откажитесь от идеи сэкономить на ремонте и залатать трещину самостоятельно. Лучше сразу везите свой байк к нам. Исправим дефект правильно и незаметно. А вам не придется оплачивать более трудоемкий труд, как в случае с ремонтом ремонта (и это не опечатка).

Ремонт пластика мотоциклаРемонт пластика мотоцикла

Специалисты ProRacing исправят любые повреждения пластика в мотоцикле, квадроцикле, снегоходе. Работаем со специальным оборудованием строго по технологии, поэтому предоставляем гарантию на результат. Устраняем последствия кустарных и самостоятельных ремонтов. Для восстановленных деталей создаем облик новых. Возможна доставка повреждённого байка в мотосервис и обратно владельцу в пределах Москвы.

Стоимость услуг по ремонту пластика

Стоимость работ
Наименование
Цены (1 деталь)
Абразивная полировка 1000 руб
Ремонт 1 детали без утерянных элементов 50 руб/1см трещины
Ремонт 1 детали с восстановлением утерянных элементов 70 руб/1см трещины
Сварка креплений 300 руб/шт
Восстановление крепежа 600 руб/шт

Ремонт пластика на квадроцикле

Если вы читаете эту статью, значит на одном из последних выездов ваша встреча с бревном или камнем состоялась, и кузов квадроцикла получил повреждение пластика. Не стоит отчаиваться. Отремонтировать пластик кузова квадроцикла несложно.

Вначале стараемся, чтобы разбитые или треснутые детали пластика кузова встали на место, для чего иногда требуется вторая пара рук. Один держит, второй фиксирует поврежденные части изнутри паяльником, при этом лучше использовать 100-ватный паяльник.

После того, как вам удалось сопоставить детали так, как они выглядели до повреждения, армируем трещины изнутри мелкой сеткой из нержавейки, используя тот же 100-ватный паяльник. Затем сетку заливаем двухкомпонентным жидким пластиком. Снаружи, если небольших кусков не хватает, заливаем тем же жидким пластиком . Если не хватает больших по размеру частей, вырезаем от донора с помощью лобзика и бор-машинки и подгоняем по месту .

Далее шпаклюем, зачищаем мелкой наждачной бумагой, даем просохнуть, выводим финишной шпатлевкой, вышкуриваем…

После, лицевую часть можно оставить как есть, покрасить, покрыть виниловой пленкой или воспользоваться матовым U-Polом.

Поверхность после обработки U-Polом
Ремонт пластика на квадроцикле Обычно на восстановление одного элемента уходит не более 2 часов. Вот пример — удар в крыло, после ремонта наружное покрытие не обработано:
Ремонт пластика на квадроцикле Ремонт пластика на квадроцикле Ремонт пластика на квадроцикле Ремонт пластика на квадроцикле Ремонт пластика на квадроцикле
Ремонт пластика на квадроцикле Ремонт пластика на квадроцикле Ремонт пластика на квадроцикле После такого ремонта деталь становится очень прочной и вдоль шва практически не ломается. Понятно, что серьёзные перевороты место ремонта не выдержит, но небольшие контакты будет держать вполне достойно.

Всем удачи, и пусть вам никогда не пригодится данная статья.

Ремонт квадроцикла своими руками: видео

Приобретая квадроцикл, новоиспеченный владелец, конечно же, рассчитывает получить надежную технику, массу эмоций при ее использовании и безопасное управление транспортным средством. Однако, в связи с непрофессиональным обслуживанием, заводскими дефектами, механическими повреждениями, некоторые детали могут выйти из строя, что влечет за собой остановку двигателя, неправильную работу задней оси, амортизаторов.

Ремонт квадроцикла своими руками — в некоторых случаях единственная альтернатива профессиональному обслуживанию, особенно, если вы находитесь на соревнованиях или на загородной трассе. Сама по себе эксплуатация квадроцикла предполагает экстремальные условия езды, прыжки с относительно больших высот, огромное количество грязи, пыли и воды в окружающем пространстве.

Бездорожье – это как раз то место, ради которого создавался этот вид техники. Далеко не всегда руководство по ремонту квадроцикла может помочь при возникновении той или иной поломки, и владельцу приходится полагаться только на свои знания и опыт, полученные на форумах, в полях, общаясь с более опытными владельцами квадроциклов.

Наиболее распространенные поломки

Длительный срок эксплуатации, условия окружающей среды делают свое дело. Ходовая часть наиболее подвержена поломкам, особенно при езде по пересеченной местности. Большинство поломок перечислены в руководстве эксплуатации транспортного средства.

Задняя ось

Ремонт задней оси квадроцикла

Задняя ось квадроцикла сталкивается с повышенными нагрузками при расположении над ней второго пассажира. Ремонт детского квадроцикла, связанный с трещиной или поломкой оси, необходим гораздо реже, чем на взрослых моделях. Однако если при производстве данного узла использовался низкокачественный металл, а водитель любит часто прыгать и возить пассажиров – готовьтесь доставать ключи и все необходимое. У охотников и туристов наблюдается также проблемы с задней осью, поскольку квадроцикл

перегружается походными баулами, запасами, снаряжением.

Предвестниками будущей поломки могут быть скрежет, гул, постукивание оси при движении. Также может наблюдаться заклинивание движения задних колес, появление люфта на колесной паре.

Самыми распространенными причинами этих явлений могут быть:

  • Деформированная от нагрузки задняя ось – вплоть до ее поломки. Если стук и трение появились сразу после значительного прыжка, удара или перегрузки – скорее всего причина в оси.
  • Вышедший из строя подшипник – по аналогии с автомобилем, пыльники и подшипники изнашиваются довольно часто.
  • Вышедшие из строя вовремя не замененные сальники – гарантируют проблемы при движении квадроцикла.
  • Разбитые шлицы на ступицах – очень неприятная поломка.

Для обслуживания квадроцикла его необходимо будет поднять. Для этого подойдет домкрат или грубая физическая сила. Ремонт квадроциклов включает в себя:

  • Снятие цепи;
  • Откручивание суппорта;
  • Необходимо снять шплинты и открутить ступицы;
  • В зависимости от особенностей модели квадроциклов, задняя ось может фиксироваться различными гайками или болтами, их необходимо открутить, для освобождения звездочки;
  • Останется аккуратно выбить ось, при этом подшипники и сальники остаются в корпусе маятника.

Такая процедура позволит произвести замену любой части задней оси, произвести визуальный осмотр состояния сальников, тормозных суппортов, ступицы. Стоит отметить, что ремонт квадроциклов стелс своими руками не сильно отличается от технического обслуживания квадриков таких известных производителей как Honda, Yamaha, ATV. И после завершения ремонта все подвижные детали необходимо обильно смазать.

Наиболее частые ошибки при таком вида ремонте – это поломка оси во время ее выбивания с маятника, перетянутый подшипник после сборки, неправильно собранный тормозной суппорт. Весь ремонт можно произвести самостоятельно, практически не имея никакого инструмента, а вот с наличием подходящих деталей именно для вашего квадроцикла может возникнуть проблема.

Пластик

Ремонт пластика квадроцикла

Ремонт пластика квадроцикла понадобится рано или поздно, это лишь вопрос времени. Активное использование техники подразумевает частые встречи с гравием, деревьями, пнями, другими участниками поездки. Кстати говоря, в большей степени из-за этого производители изготавливают части кузова из полимеров, более дешевых для замены, и ремонтопригодных.

Начать стоит с того, чтобы предать кузову первозданного заводского положения. Часто, во время удара пластиковая деталь может заклинить или зацепиться за другие участки корпуса. Незначительное механическое воздействие должно вернуть пластик в нужное место. Для соединения пластика потребуется нагреть место разлома. Лучший вариант – обычный паяльник 100 Вт. При этой процедуре важно хорошо прогреть место снаружи, изнутри, для чего лучше снять деталь.

Чтобы скрыть откровенные проплавленные места, необходимо заполнить выемки. Для этого подойдет мелкоячеистая сетка из нержавейки, которая в процессе разогрева надежно впаивается в пластик. Такая сетка предотвратит место разлома от растрескивания и надежно зафиксирует стык. Далее, используя «жидкий» двухкомпонентный пластик или смолу, залейте полости. По такому же принципу производится замена больших участков пластика с донора при масштабных повреждениях. До совершенства поверхность доводится мелкой наждачной бумагой, подкраской «в тон».

Двигатель

Ремонт двигателя квадроцикла

Может возникнуть такая ситуация, когда после длительного простоя, либо после заезда, квадроцикл просто не заводится. Это не значит, что необходим ремонт двигателя квадроцикла. Возможно проблема в отсутствии топлива, разряде аккумулятора. Сухой бак может образоваться не только по вине владельца, но и по причине поломки в топливопроводе, из-за трещины в баке. Не выключенные приборы приводят к разряду батареи, при этом может наблюдаться как полная разрядка, так и падение вольтажа. Стартер должен уверенно прокручивать двигатель на протяжении до 5 секунд.

Наиболее печальным случаем будет отсутствие компрессии в двигателе, когда изношенная поршневая система не работает так, как должна. Возможная еще проблема отсутствия подачи топлива – неисправный топливный насос.

Ремень вариатора

Заменя ремня вариатора на квадроцикле

Запах жженой резины, пробуксовка ремня, снижение показателей скорости – это практически верный признак того, что пришло время и нужна замена ремня вариатора на квадроцикле. У каждого владельца срок службы ремня разный. От пробега этот показатель практически не зависит, поскольку квадроциклы эксплуатируются в абсолютно разных условиях.

Чтобы добраться до ремня, необходимо снять крышку с вариатора. Стоит внимательно просмотреть, все ли были откручены винты, нет ли скрытых защелок. Чтобы освободить натянутый ремень, необходимо будет найти болт с бороздкой под отвертку, ослабив его, шкивы вариатора разойдутся. Важно при снятии ремня оценить его повреждения, места потертости, сопоставить с зубьями на вариаторе. Вы должны искать возможные повреждения, перекосы, деформации. Сборка производится в обратном порядке, и при первом запуске двигателя необходимо оценить качество установки ремня.

Как видите, самые часто возникающие проблемы при эксплуатации квадроцикла могут быть устранены самостоятельно, при наличии запасных частей даже в полевых условиях.


Рекомендуем прочитать:

💣ремонт пластика квадроцикла ✔️

ремонт пластика квадроцикла .

РЕМОНТ ПЛАСТИКА на STELS
Нажми для просмотра
После этой Работы над ошибками, пройдено больше 50 км бездорожья с глубокими колеями , а в общем 400 км пробега!…
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт пластика своими силами - несколько способов
Нажми для просмотра
Пластик — достаточно хрупкий материал. Его легко повредить. Однако совсем не обязательн о менять деталь…
 
 
 
Тэги:
 
✅ Ремонт детали квадроцикла BRP 👍 Ремонт, сварка пластика в Спб
Нажми для просмотра
Самая передовая технология сварки пластмасс в Спб. Вступай в группу в вк и будь в курсе…
 
 
 
Тэги:
 
Паяем пластик квадроцикла: подножки и крылья
Нажми для просмотра
О том, как я паял пластик на квадрике тем, что было под рукой. Паяльная станция и полипропил еновая или…
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт пластика на китайском квадроцикле после падения.
Нажми для просмотра
Онлайн-шко а «AS» Даже на расстоянии мы команда Поможем стать детейлерам и 🤟 ➖➖➖➖➖➖ ➖➖➖…
 
 
 
Тэги:
 
Покраска RAPTOR и тюнинг квадроцикла BRP,Аквапринт и продолжаем ремонт Edsel Pacer 1958
Нажми для просмотра
Ремонт пластика на квадроцикл е с помощью Новол для бампера ПОДПИШИТЕС Ь НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК …
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт пластика NOVOL Bumper fix / Шпатлевка по пластику
Нажми для просмотра
Ремонт пластика с помощью 3M материалов АВТОСЕРВИС «РУБИН» г.Иваново
 
 
 
Тэги:
 
STELS 500H ремонт пластика
Нажми для просмотра
Поблагодар ить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карты сб : 427шесть 2002 189три 7592.
 
 
 
Тэги:
 
ремонт пластика
Нажми для просмотра
💡 Товары для сварки на АЛИЭКСПРЕС С:☑ Сварочные стрежни PE для бамперов РЕ ☑ Сварочные стерж…
 
 
 
Тэги:
 
Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Нажми для просмотра
Пайка пластика, как спаять пластик,ре онт пластика, Ссылка на канал:
 
 
 
Тэги:
 
⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ   Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. 🚘
Нажми для просмотра
1 часть . вторая часть тут : />Професси нальный ремонт мотопласти ка (ремонт …
 
 
 
Тэги:
 
[Ремонт] Пайка пластика. Вариант №1.
Нажми для просмотра
Ремонт пластика с помощью армирующей шпатлевки со стеклоткан ью NOVOL PLUS 710 ПОДПИШИТЕС Ь НА КАНАЛ …
 
 
 
Тэги:
 
Урок профессионального ремонта обтекателя мотоцикла, мотопластика    ABS  ЧАСТЬ 1
Нажми для просмотра
Скутер-рем нт пластика от А-Я+покраск а-чайнику.Th e scooter-repair plastic.Работа бывшего авто профи Итальянско й …
 
 
 
Тэги:
 
Скутер-ремонт пластика+покраска-чайнику.The scooter-repair plastic.Работа бывшего а\профи
Нажми для просмотра
новый способ скрепить и спаять разрыв бампера и других пласмасовы х изделий.
 
 
 
Тэги:
 
пайка пластика ABS
Нажми для просмотра
Ребята покажу вам три источника где я беру сетку для пайки пластика. МОЙ INSTAGRAM — …
 
 
 
Тэги:
 
Где найти сетку для пайки пластика?
Нажми для просмотра
Ремонт полипропил енового (PP) пластика мотоцикла, скутера, мопеда, автомобиля быстро и эффективно .
 
 
 
Тэги:
 
Самая совершенная технология пайки пластика
Нажми для просмотра
В этом ролике вы увидите Как из стекловоло кна выложить недостающу ю часть на пластике. Желаю приятного прос…
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт пластика квадроциклов
Нажми для просмотра
Самая передовая технология сварки пластмасс в Спб. Вступай в группу в вк и будь в курсе…
 
 
 
Тэги:
 
Как быстро восстановить выгоревший на солнце пластик мотоцикла?
Нажми для просмотра
В этом выпуске «Техническ ой среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как отремонтир овать повре…
 
 
 
Тэги:
 
SPro® Сиренко Сергей. ✅ Ремонт детали квадроцикла BRP Outlander 👍 Сварка пластика в Спб
Нажми для просмотра
Самая передовая технология сварки пластмасс в Спб. Вступай в группу в вк и будь в курсе…
 
 
 
Тэги:
 

Ремонт квадроцикла и возможные поломки ⋆ mototechno.ru

Ремонт квадроцикла является достаточно сложной, но интересной работой, поэтому многие водители решаются выполнить всю процедуру самостоятельно. Если же поломка серьезная, лучше доверить проведение техобслуживание профессионалам, чтобы не усугубить проблему. Начать нужно с подробного изучения инструкции производителя.

Чтобы выполнить ремонт или обслуживание квадроцикла, потребуется правильно подготовить рабочее место. Мастерскую лучше оборудовать в отапливаемом помещении с хорошей вентиляцией. Летом можно обустроить ее на свежем воздухе под навесом. Нужно обеспечить достаточное количество свободного места и приготовить все необходимое для работы:

  • Требуемые запчасти (зависит от поломки).
  • Расходные материалы (сальники, крепежи, масло и т. д.).
  • Набор инструментов.

Далее можно приступать к техосмотру, который позволит выявить поломку.


Ремонт квадроцикла и его разборка

Интересуясь, как починить квадроцикл, потребуется рассмотреть процедуру разборки и самые частые поломки четырехколесной мототехники. Желательно записывать или фотографировать каждое свое действие, иначе собрать квадроцикл будет сложно. Можно установить детали в неправильной последовательности, из-за чего система будет работать неправильно.

Все детали, демонтированные в соответствии с инструкцией производителя, нужно обследовать на наличие дефектов. Следует установить причину поломки, заменить вышедшие из строя элементы механизмов и узлов.

Чаще всего, из строя выходит:

  • Задняя ось.
  • Ремень вариатора.
  • Двигатель.
  • Пластик корпуса.

Произвести сборку после ремонта нужно в обратном порядке, заменив сальники, масло и прочие расходные элементы.


Задняя ось

Часто поломки случаются в области задней оси. На эту деталь конструкции действуют повышенные нагрузки, особенно, если на аппарате часто ездит два человека. При перевозке грузов также не исключена поломка задней оси.

Если водитель услышал гул или постукивание при езде, это говорит о появлении люфта на колесной паре. При езде даже может появиться заклинивание. Самыми частыми неисправностями в области задней оси являются:

  • Поломка подшипника.
  • Деформация оси под воздействием нагрузки. Если после очередного прыжка появился посторонний звук, это говорит о возникшей деформации.
  • Износившиеся сальники.
  • Разбитые шлицы ступиц.

Сначала потребуется снять цепь и открутить суппорт. Далее демонтируются шплинты и откручиваются ступицы. Все болты и гайки раскручивают, освобождается звездочка. Нужно очень аккуратно выбить ось, не повредив ее. Далее можно будет выполнить замену любой детали узла.

Пользователю нужно тщательно осмотреть сальники, суппорты, ступицы, прочие элементы механизмов и узлов. Износившиеся детали и комплектующие подлежат замене. Подвижные элементы смазывают, производят сборку в обратной последовательности.

Чтобы выполнить ремонт, не нужно использовать специальные инструменты. Следует только приобрести соответствующие детали, которые требуют замены.


Ремень вариатора

При появлении запаха жженой резины, падении мощности и динамики движения, следует обратить внимание на ремень вариатора. Если он пробуксовывает, потребуется заменить передачу. Продолжительность работы этой детали зависит от стиля езды.

Сначала с трансмиссии снимают крышку, предварительно убрав все крепежные элементы и раскрыв защелки. Демонтировав крышку, можно добраться до ремня вариатора. Чтобы его снять потребуется ослабить болт отверткой. Это позволит расширить шкивы, а затем демонтировать ремень.

Поверхность этой детали нужно осмотреть на наличие дефектов. Если есть потертости только в одном месте, значит, в системе есть перекос. Затем сопоставляется место появления дефектов с зубьями вариатора, что позволит убрать перекос.

Новый ремень устанавливают после калибровки механизма. Его натягивают на отведенное место и затянув винт. Натяжение ремня должно быть таким же, как было у предыдущей детали. В систему доливают масло, меняют сальники, а затем все собирают в обратном порядке.


Двигатель

Достаточно часто бывает, что после длительного простоя двигатель отказывается заводиться. Такая ситуация порой возникает и после заезда. Проблема может быть связана с разными поломками в области мотора, но это еще не значит, что потребуется его менять. Возможно, в топливном баке просто закончилось горючее или разрядился аккумулятор. Исправив подобные упущения, нужно проверить работу системы.

Если нет бензина, это не всегда становится следствием забывчивости водителя. Подобная ситуация может быть связана с протечкой в топливной системе. Аккумулятор же может быстро сесть, если забыть выключить фары или иной электроприбор.

Если бензин есть, но он не поставляется в двигатель, нужно искать неисправности в насосе. Если же мотор не заводится из-за неисправности в поршневой системе, исправить это будет довольно тяжело. В этом случае в двигателе появляется стук и снижается компрессия.


Ремонт пластика

Со временем пластиковые элементы корпуса изнашиваются. От ударов о ветки деревьев или иные препятствия на корпусе появляются трещины. Чтобы устранить подобные неисправности, потребуется нагреть пластик при помощи паяльника. Чтобы выполнить процедуру правильно, нужно снять деталь. Место, которое было деформировано, прогревают с обеих сторон.

Если в материале появилась выемка, нужно приобрести мелкоячеистую металлическую сетку. Она впаивается в структуру пластика, создав надежное соединение. Так он не будет растрескиваться, а место стыка двух деталей станет практически незаметным.

Далее следует приобрести «жидкий пластик». Этот полимер изготавливается на основе искусственных смол. Он позволит заполнить пространство разлома материалом, тем самым избежав возникновения выемки. Такая же технология применяется при замене сильно поврежденных участков. Пластик в этом случае берут с любого донора.

Когда стыки будут обработаны, а пластик совмещен в местах разломов при помощи металлической сетки, потребуется пройтись по поверхности наждачной бумагой. Далее поверхность корпуса грунтуют и окрашивают в соответствующий цвет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о