Ремонт рено лагуна – Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Renault Laguna

Ремонт Renault Laguna, ремонт Рено Лагуна

Замена воздушного фильтра290 ₽
Замена салонного фильтра400 ₽
Замена свечей400 ₽
Замена масла в двигателе (при покупке масла и фильтров)0 ₽
Замена масла в двигателе (с фильтром)600 ₽
Замена масла в МКПП (слив/залив)600 ₽

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

900 ₽
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра1500 ₽
Замена приводного ремня без кондиционера600 ₽
Замена приводного ремня с кондиционером800 ₽
Компьютерная диагностика0 ₽
Заправка кондиционера1200 ₽
Замена топливного фильтра магистрального450 ₽
Замена топливного фильтра погружного1500 ₽
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)990 ₽

*С ценами на комплексное ТО можно ознакомиться в разделе ТО Рено Лагуна.

Ремонт Renault Laguna в Санкт-Петербурге

Ремонт суппортаот 611 ₽
Компьютерная диагностика двигателяот 714 ₽
Замена топливного насосаот 1235 ₽
Снятие/установка стартераот 923 ₽
ремонт ГБЦот 1785 ₽
Замена амортизаторовот 1131 ₽
Ремонт форсунокот 1335 ₽
Снятие/установка генератораот 1131 ₽
Ремонт катализатораот 2069 ₽
Замена масла в АКППот 786 ₽
Замена масла в двигателеот 372 ₽
Снятие/установка топливного бакаот 2277 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2370 ₽
Замена сцепленияот 4465 ₽
Замена свечей зажиганияот 120 ₽
Снятие/установка гбц двигателяот 5385 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 26985 ₽
Замена двигателяот 7185 ₽
Замер компрессии в двигателеот 165 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 26985 ₽
Замена ремня грмот 2955 ₽
Ремонт тнвд дизельного двигателяот 885 ₽
Ремонт тнвд бензинового двигателяот 885 ₽
Замена подшипника первичного валаот 435 ₽
Ремонт гбцот 1785 ₽
Ремонт инжектораот 885 ₽
Замена цепи грмот 5385 ₽
Замена поршневых колецот 7095 ₽
Ремонт турбинот 2685 ₽
Чистка клапана егрот 506 ₽
Чистка дроссельной заслонкиот 611 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 750 ₽
Замена турбиныот 2591 ₽
Ремонт блока цилиндровот 1785 ₽
Ремонт форсунокот 1335 ₽
Замена прокладки гбцот 6735 ₽
Замена свечей накаливанияот 193 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 2685 ₽
Замена передней опоры двигателяот 486 ₽
Замена форсунокот 255 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 1335 ₽
Сход развалот 714 ₽
Замена нижнего рычага подвескиот 766 ₽
Замена передних стоекот 193 ₽
Замена переднего рычагаот 714 ₽
Замена ступицыот 885 ₽
Замена стабилизатораот 194 ₽
Замена стойки амортизатораот 1964 ₽
Замена передних сайлентблоковот 255 ₽
Замена опоры амортизатораот 1183 ₽
Замена амортизаторовот 1131 ₽
Сход развал 3dот 818 ₽
Установка пневмоподвескиот 3319 ₽
Замена переднего амортизатораот 1155 ₽
Замена подшипника ступицыот 885 ₽
Замена сайлентблоков рычаговот 255 ₽
Ремонт пневматической подвескиот 454 ₽
Ремонт пневмостоекот 5923 ₽
Замена заднего амортизатораот 714 ₽
Замена поворотного кулакаот 818 ₽
Замена подшипника задней ступицыот 885 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1964 ₽
Замена рычагов подвескиот 525 ₽
Замена шаровой опорыот 297 ₽
Замена опорного подшипникаот 300 ₽
Замена втулок стабилизатораот 297 ₽
Замена подшипника передней ступицыот 885 ₽
Замена стойки стабилизатораот 215 ₽
Замена пружин подвескиот 615 ₽
Замена сайлентблоковот 255 ₽
Замена верхнего рычага подвескиот 714 ₽
Замена гидротрансформатораот 6236 ₽
Ремонт раздаточной коробкиот 3527 ₽
Замена сцепления powershiftот 4465 ₽
Замена раздаточной коробкиот 3111 ₽
Замена сальников кппот 142 ₽
Замена сальникаот 165 ₽
Замена редуктораот 1964 ₽
Замена карданного валаот 1444 ₽
Ремонт гидротрансформатораот 2277 ₽
Замена выжимного подшипникаот 3319 ₽
Замена гидроблокаот 2173 ₽
Замена комплекта сцепленияот 4361 ₽
Ремонт электронного блокаот 611 ₽
Ремонт акппот 8320 ₽
Замена сцепленияот 4465 ₽
Замена сцепления dsg 7от 4465 ₽
Обслуживание акппот 89 ₽
Замена dsgот 5194 ₽
Ремонт ркппот 3840 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 714 ₽
Замена сцепления dsg 6от 4465 ₽
Замена цилиндра сцепленияот 4465 ₽
Ремонт мкппот 3840 ₽
Регулировка дифференциалаот 1235 ₽
Ремонт дифференциалаот 3527 ₽
Адаптация dsgот 7278 ₽
Ремонт гидроблокаот 2173 ₽
Ремонт dsgот 6549 ₽
Ремонт редуктораот 3527 ₽
Ремонт вариатораот 8320 ₽
Сварка выпускных коллекторовот 495 ₽
Замена впускного коллектораот 839 ₽
Установка пламегасителяот 2069 ₽
Установка глушителей и насадокот 2069 ₽
Удаление катализатораот 2277 ₽
Замена резонатораот 2069 ₽
Замена выпускного коллектораот 1444 ₽
Замена катализатора на пламегасительот 2069 ₽
Ремонт кронштейна глушителяот 267 ₽
Замена катализатораот 2069 ₽
Замена приемной трубы глушителяот 2069 ₽
Ремонт глушителяот 235 ₽
Сварка глушителейот 495 ₽
Замена прокладки приемной трубкиот 2069 ₽
Ремонт гофры глушителяот 381 ₽
Замена пламегасителяот 2069 ₽
Ремонт катализатораот 2069 ₽
Замена глушителяот 891 ₽
Замена прокладки впускного выпуского коллектораот 2069 ₽
Ремонт ручного тормозаот 402 ₽
Замена переднего суппортаот 402 ₽
Замена задних тормозных колодокот 402 ₽
Замена передних тормозных колодокот 381 ₽
Замена тормозных дисковот 611 ₽
Замена передних тормозных дисковот 350 ₽
Замена тормозных барабановот 714 ₽
Регулировка тормозовот 245 ₽
Замена вакуумного усилителяот 611 ₽
Замена задних тормозных дисковот 506 ₽
Замена тормозного шлангаот 297 ₽
Замена заднего суппортаот 350 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 370 ₽
Замена тормозных колодокот 402 ₽
Замена тормозных дисков и колодокот 611 ₽
Ремонт суппортаот 611 ₽
Замена пыльника суппортаот 662 ₽
Замена троса ручного тормозаот 735 ₽
Замена тормозных суппортовот 558 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 245 ₽
Замена датчика absот 558 ₽
Замена тормозных цилиндровот 611 ₽
Ремонт абсот 611 ₽
Ремонт тормозного цилиндраот 579 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 611 ₽
Замена блока предохранителейот 714 ₽
Замена фар автомобилейот 402 ₽
Замена датчика кислородаот 142 ₽
Замена ремня генератораот 89 ₽
Замена механизма стеклоочистителяот 611 ₽
Замена генератораот 1131 ₽
Зарядка акбот 89 ₽
Замена проводов высокого напряженияот 110 ₽
Ремонт стартераот 297 ₽
Замена катушки зажиганияот 110 ₽
Ремонт блока управления двигателемот 1027 ₽
Регулировка фарот 162 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 142 ₽
Замена электронного блока управленияот 402 ₽
Замена ламп габаритных огнейот 58 ₽
Замена датчика скоростиот 194 ₽
Замена замка зажиганияот 818 ₽
Замена проводки в автомобилеот 6236 ₽
Замена датчика положения распредвалаот 142 ₽
Замена лампы ближнего светаот 89 ₽
Замена стартераот 923 ₽
Замена датчика положения коленвалаот 142 ₽
Ремонт фар автомобиляот 89 ₽
Ремонт генератораот 297 ₽
Трубка топливная заменаот 297 ₽
Топливный бак заменаот 2277 ₽
Замена топливного фильтраот 142 ₽
Клапан вентиляции заменаот 142 ₽
Ремонт бензобакаот 402 ₽
Клапан давления заменаот 142 ₽
Замена топливного насосаот 1235 ₽
Замена клапана вентиляции картераот 142 ₽
Ультразвуковая чистка форсунокот 714 ₽
Блок дроссельной заслонки заменаот 662 ₽
Крышка топливного бака заменаБесплатно
Замена рулевого редуктораот 786 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2370 ₽
Замена рулевой рейкиот 2505 ₽
Замена шрусаот 579 ₽
Замена рулевой тягиот 291 ₽
Ремонт электрических рулевых реекот 2739 ₽
Замена ремня гидроусилителяот 142 ₽
Замена рулевой колонкиот 876 ₽
Ремонт кардана рулевого валаот 818 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 2955 ₽
Замена гидроусилителяот 766 ₽
Замена рулевого наконечникаот 309 ₽
Замена пыльника шрусаот 336 ₽
Замена крестовины рулевого валаот 662 ₽
Замена сальника рулевой рейкиот 219 ₽
Диагностика топливной системыот 840 ₽
Диагностика тормозной системыот 840 ₽
Диагностика стартераот 282 ₽
Диагностика климат контроляБесплатно
Диагностика кондиционераБесплатно
Диагностика грмот 435 ₽
Диагностика вариатораот 818 ₽
Диагностика дизельного двигателяот 714 ₽
Диагностика турбиныот 840 ₽
Диагностика генератораот 282 ₽
Диагностика мкппот 435 ₽
Диагностика подвескиот 372 ₽
Диагностика системы охлажденияБесплатно
Диагностика пневматической подвескиот 552 ₽
Диагностика двигателяот 714 ₽
Диагностика абсот 435 ₽
Диагностика выхлопной системыот 237 ₽
Диагностика гурБесплатно
Диагностика ходовой части автомобиляот 354 ₽
Диагностика тнвд дизельного двигателяот 840 ₽
Комплексная диагностикаот 1200 ₽
Диагностика тнвд бензинового двигателяот 840 ₽
Компьютерная диагностикаот 660 ₽
Диагностика акппот 435 ₽
Диагностика автомобиля перед покупкойот 1027 ₽
Диагностика dsgот 435 ₽
Замена масла в акппот 786 ₽
Замена масла в акпп с промывкойот 849 ₽
Замена масла в dsgот 759 ₽
Замена масла в редуктореот 795 ₽
Аппаратная замена маслаот 876 ₽
Замена масла в двигателеот 372 ₽
Замена масла в вариатореот 696 ₽
Замена масла в мостахот 795 ₽
Экспресс замена маслаот 381 ₽
Замена тормозной жидкостиот 795 ₽
Замена масла в кппот 786 ₽
Замена масла в дифференциалеот 795 ₽
Замена масла раздаточной коробкиот 795 ₽
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)от 795 ₽
Аппаратная замена масла в акппот 1146 ₽
Замена жидкости гурот 192 ₽
Ремонт порогов автомобиляот 1056 ₽
Локальный ремонт кузоваот 993 ₽
Замена двериот 579 ₽
Покраска бампераот 849 ₽
Покраска капотаот 3855 ₽
Замена переднего бампераот 849 ₽
Замена крылаот 579 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 399 ₽
Покраска ручки двериот 530 ₽
Замена крышки багажникаот 840 ₽
Покраска крышки багажникаот 2955 ₽
Покраска бокового зеркалаот 849 ₽
Покраска крышиот 2055 ₽
Покраска молдинга бампераот 939 ₽
Покраска молдинга двериот 939 ₽
Покраска стойкиот 939 ₽
Покраска кузова автомобиляот 38685 ₽
Полная покраска автоот 38685 ₽
Покраска переднего крылаот 3855 ₽
Покраска автомобиляот 38685 ₽
Покраска двериот 849 ₽
Покраска крылаот 3855 ₽
Покраска сколов и царапин автомобиляот 516 ₽
Рихтовка кузова автомобиляот 3225 ₽
Локальная покраскаот 876 ₽
Замена заднего крылаот 669 ₽
Замена заднего бампераот 849 ₽
Замена капотаот 669 ₽
Покраска порогаот 939 ₽
Покраска деталиот 849 ₽
Замена салонного фильтраот 194 ₽
Замена сажевого фильтраот 611 ₽
Замена масляного насосаот 1340 ₽
Замена фильтра салонаот 194 ₽
Промывка двигателяот 402 ₽
Замена топливного фильтраот 142 ₽
Замена масляного фильтраот 142 ₽
Снятие/установка защиты картераот 142 ₽
Антикоррозийная обработкаот 1027 ₽
Замена свечей накаливанияот 194 ₽
Замена ролика приводного ремняот 350 ₽
Замена приводного ремняот 245 ₽
Замена прокладки поддонаот 818 ₽
Замена помпыот 1444 ₽
Замена свечей зажиганияот 110 ₽
Замена свечейот 110 ₽
Замена воздушного фильтраот 142 ₽
Плановое ТОот 611 ₽
Предпродажная подготовка автомобиляот 923 ₽

Ремонт Рено Лагуна (Renault Laguna) в Москве

Renault Laguna – большое семейное авто D-класса французского производителя Рено. Первое поколение начали выпускать в 1993 году, а в 2001 на смену ему пришла вторая генерация, но запчасти Рено Лагуна остались прежними. Последние изменения дизайна модели произошли в 2007-м, когда вышло новое поколение автомобиля. Здесь произошел не только фейслифтинг.

Так, двигатель Рено Лагуна раньше предлагался только бензиновый с разными объемами и мощностью. Тогда же появилась возможность выбора дизеля и турбодизеля для своего автомобиля. Эта модель пользуется популярностью во многих странах. Но несмотря на качество деталей и кузова Рено, бывают случаи, когда может понадобиться решение возникающих с машиной проблем. Ремонт для Рено Лагуна – не такой простой процесс, чтобы вы могли его выполнить самостоятельно. Поэтому автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предлагает вам свою помощь. Даже неисправные двигатели – не проблема для наших специалистов. Но остальные части также могут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки передач

У рено лагуна коробка передач – одна из деталей, которые часто приходят в негодность. Среди основных причин, которые могут привести к необходимости ремонта АКПП Рено Лагуна, можно отметить длительную эксплуатацию детали, которая приводит к износу ее элементов. Также возможна неисправность КП, которая произошла из-за поломки или неверной регулировки такого элемента, как сцепление Рено Лагуна. Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень могут привести к неисправности всей трансмиссии и мотора.

Еще одна причина поломки у Рено Лагуна КПП – нарушение рекомендаций эксплуатации авто, связанное с переключением скоростей и выбором необходимой скорости. Если коробка передач Рено Лагуна неисправна, то хороший ремонт может провести специалисты автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” с помощью современного оборудования и точных инструментов. Но чтобы оценить проблемы, связанные с такой деталью, как коробка автомат рено лагуна, необходимо провести диагностику, что невозможно сделать самостоятельно. Поэтому и стоимость ремонта МКПП Рено Лагуна можно определить только после установки точного диагноза.

Замена и ремонт деталей автомобиля

Неотъемлемым элементом мотора Лагуны является ремень ГРМ. Он необходим для того, чтобы синхронизировать работу деталей машины – поршней и клапанов. Вовремя и качественно осуществленная замена ремня ГРМ Рено Лагуна даст возможность избежать поломки силового агрегата автомобиля. Эту процедуру стоит выполнять каждые 4 года эксплуатации или 60000 км пробега. В дорожных условиях России детали и ремень ГРМ Рено Лагуна изнашиваются достаточно быстро. Поэтому регулярно посещая автотехсервисы, вы сможете продлить срок эксплуатации своего транспортного средства. Для рено лагуна замена ГРМ – процесс, который стоит доверить профессионалам. Поэтому мы ждем вас в наших автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.

Для Рено Лагуна тормозные колодки, предназначенные для уменьшения скорости или остановки авто, – важный элемент. Их исправность должна обеспечить безопасность пассажиров и водителя. Поэтому надо серьезно относиться даже к мелким их неисправностям. А когда нужна замена колодок рено лагуна, сразу же обращайтесь к нам, чтобы вашу машину максимально быстро смогли починить. Если при торможении машину уводит в сторону, вы слышите шум тормозов, педаль слишком мягкая или твердая, то следует показать авто профессионалам. Желательно проводить профилактический осмотр колодок и при необходимости ремонт автомобилей Рено Лагуна как минимум один раз в 6 месяцев.

Одним из фундаментальных комплектующих силовой установки машины является бензонасос Рено Лагуна, основное назначение которого обеспечить исправную подачу топлива. Несмотря на доступность его цены, не стоит отказываться от наблюдения за его исправностью и прохождения техобслуживания, гарантирующего долгосрочность эксплуатации автомобиля. Для Рено Лагуна ТНВД мы тоже с легкостью заменим, чтобы ваше авто радовало вас возможностью новых поездок.

Неотъемлемый элемент современного авто – рулевая рейка Рено Лагуна с гидро- или электроусилителем. Он сконструирован, чтобы управлять машиной было комфортно и безопасно. Если вы заметили, что рулевое управление изменилось, то стоит привезти автомобиль к нам, чтобы мы смогли провести такой этап работы, как диагностика рено лагуна. Также при необходимости мы быстро заменим рулевую рейку на исправную.

У нас обслуживание Рено Лагуна проводится только на самом современном и качественном оборудовании. Несмотря на то, что для Renault Laguna запчасти достаточно недорогие, это не значит, что не надо за ними следить. Если вы будете регулярно проводить профилактические осмотры машины, то лишите себя многих проблем. И тогда для Renault Laguna ремонт не будет нужным долгие годы. Но если починка необходима, то автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” смогут провести все необходимые работы.

Цены на ремонт Renault Laguna

Цены на ремонт Renault Laguna I 1.8-2.0) 8V (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 1200
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 300
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 4200
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 5400
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 10000
Замена прокладки головки блока цилиндров 6800
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 5600
Замена привода 1200
Промывка инжектора
1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Renault Laguna I (1.8-2.0) 16V (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 1200
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 300
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 5000
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6200
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка голвки блока цилиндров 14000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 7200
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Laguna II 1.6 16v (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 1200
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 5000
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6200
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка головки блока цилиндров 14000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 7000
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Цены на ремонт Renault Laguna II (1.8-2.0) 16V (нажмите для просмотра)

Наименование работ Стоимость (руб)
Замена масла 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра топливного 400
Замена фильтра салонного 400
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП 800
Замена антифриза 1200
Замена жидкости тормозной 800
Замена колодок тормозных пер 500
Замена колодок тормозных зад 650
Замена дисков тормозных перед 1500
Замена дисков тормозных зад 1500
Замена амортизаторов передних 2500
Замена амортизаторов задних 800
Замена подшипников опорно-поворотных 2500
Замена опоры шаровой 1200
Замена наконечника тяги рулевой 500
Замена тяги рулевой 1050
Регулировка схождения колес 1500
Замена подшипника ступицы переднего 1600
Замена подшипника ступицы заднего 800
Замена стойки стабилизатора 300
Замена с/б рычага переднего 1500
Замена ремня ГРМ 5000
Замена помпы (при замене ГРМ) 1200
Замена помпы 6200
Замена ремня навесного оборудования 800
Замена роликов ремня навесного оборудования 1200
Переборка головки блока цилиндров 14000
Замена прокладки головки блока цилиндров 10000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена сцепления 7200
Замена привода 1200
Промывка инжектора 1100
Замена свечей зажигания 400

Отзывы

Алексей Артизанов

19-12-2018


Договор № 57511

Привозил на диагностику Рено Лагуну. Собственно с машиной было все нормально, но я не из тех, кто дожидается, пока все отвалится, стараюсь все то делать вовремя, за машиной ухаживаю. Вот для профилактики иногда проверяю. Пока полет нормальный. Сервис понравился, без разводилова, типа это давайте поменяем и вот это, а тут вообще у вас ужас. Буду рекомендовать.

Темникова Елена

16-10-2018


Договор № 25354

Машина Рено Лагуна 2005 года, АКПП. Были проблемы с коробкой, привезла авто в Маршал Кар, потому что муж уже здесь давно обслуживается. Очень быстро нашли причину и устранили – что-то было в плане некачественных запчастей, видимо в предыдущем сервисе “постарались”. Теперь буду сюда приезжать, хоть и далековато, но специалисты мне понравились.

не думал, что французы умеют

После долгих поисков мой выбор пал на Renault Laguna, правда на тот, что в кузове хетчбэк. Универсал не рассматривал вовсе, но вмешался случай — хетч забрали прямо перед моим носом. Были еще поиски (и сопливые «дизеля», и вполне достойные бензиновые двигатели с объемом 3,0 литра), но найти более или менее приличный вариант было практически невозможно. Пока не встретился с чудом французского автопрома. Сказать, что до знакомства с французской маркой у меня было предвзятое отношение к ней, — это ничего не сказать. Всегда был приверженцем «немцев», но жизненная ситуация сложилась так, что из двух зол пришлось выбрать то, в котором критерий цена/качество соответствовал сумме, выделенной из семейного бюджета.

Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.

В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.

Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.

В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).

Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.

Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.

Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).

Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.

Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).

За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.

Для полного соответствия образу по мере возможностей покупал оригинальные аксессуары, некогда выпускавшиеся на данную модель. Многое уже сделано, многое предстоит еще усовершенствовать. Заменил штатную акустику с ГУ, установил задний парктроник, оригинальные поперечины на рейлинги. Оклеил пленкой под карбон (хамелеон) внутренние элементы пластиковых накладок панели, оклеил «противотуманки» в желтый цвет (для лучшей видимости) и многое другое.

Купил летнюю резину и комплект легкосплавных дисков к ней. С введением закона об обязательном использовании зимних шин в холодный период приобрел второй комплект шин (для легкосплавных дисков, которые были на машине).

После нескольких лет эксплуатации этой модели могу сказать: не стоит бояться того, что прежде было не опробовано. Как говорится, не так страшен черт, как его «малююць». Поэтому не делайте поспешных выводов о Laguna и Renault в целом. А мой вердикт — машина стоит этих денег, ни капельки не жалею о покупке.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *