Ремонт Renault Laguna, ремонт Рено Лагуна
Замена воздушного фильтра | 290 ₽ |
Замена салонного фильтра | 400 ₽ |
Замена свечей | 400 ₽ |
Замена масла в двигателе (при покупке масла и фильтров) | 0 ₽ |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600 ₽ |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600 ₽ |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) | 900 ₽ |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 1500 ₽ |
Замена приводного ремня без кондиционера | 600 ₽ |
Замена приводного ремня с кондиционером | 800 ₽ |
Компьютерная диагностика | 0 ₽ |
Заправка кондиционера | 1200 ₽ |
Замена топливного фильтра магистрального | 450 ₽ |
Замена топливного фильтра погружного | 1500 ₽ |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 990 ₽ |
*С ценами на комплексное ТО можно ознакомиться в разделе ТО Рено Лагуна.
Ремонт суппорта | от 611 ₽ |
Компьютерная диагностика двигателя | от 714 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1235 ₽ |
Снятие/установка стартера | от 923 ₽ |
ремонт ГБЦ | от 1785 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1131 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1335 ₽ |
Снятие/установка генератора | от 1131 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2069 ₽ |
Замена масла в АКПП | от 786 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 372 ₽ |
Снятие/установка топливного бака | от 2277 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2370 ₽ |
Замена сцепления | от 4465 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 120 ₽ |
Снятие/установка гбц двигателя | от 5385 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 26985 ₽ |
Замена двигателя | от 7185 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 165 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 26985 ₽ |
Замена ремня грм | от 2955 ₽ |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 885 ₽ |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 885 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 435 ₽ |
Ремонт гбц | от 1785 ₽ |
Ремонт инжектора | от 885 ₽ |
Замена цепи грм | от 5385 ₽ |
Замена поршневых колец | от 7095 ₽ |
Ремонт турбин | от 2685 ₽ |
Чистка клапана егр | от 506 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | от 611 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 750 ₽ |
Замена турбины | от 2591 ₽ |
Ремонт блока цилиндров | от 1785 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1335 ₽ |
Замена прокладки гбц | от 6735 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 193 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 2685 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 486 ₽ |
Замена форсунок | от 255 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 1335 ₽ |
Сход развал | от 714 ₽ |
Замена нижнего рычага подвески | от 766 ₽ |
Замена передних стоек | от 193 ₽ |
Замена переднего рычага | от 714 ₽ |
Замена ступицы | от 885 ₽ |
Замена стабилизатора | от 194 ₽ |
Замена стойки амортизатора | от 1964 ₽ |
Замена передних сайлентблоков | от 255 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 1183 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1131 ₽ |
Сход развал 3d | от 818 ₽ |
Установка пневмоподвески | от 3319 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 1155 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 885 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 255 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 454 ₽ |
Ремонт пневмостоек | от 5923 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 714 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 818 ₽ |
Замена подшипника задней ступицы | от 885 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1964 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 525 ₽ |
Замена шаровой опоры | от 297 ₽ |
Замена опорного подшипника | от 300 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 297 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 885 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | от 215 ₽ |
Замена пружин подвески | от 615 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 255 ₽ |
Замена верхнего рычага подвески | от 714 ₽ |
Замена гидротрансформатора | от 6236 ₽ |
Ремонт раздаточной коробки | от 3527 ₽ |
Замена сцепления powershift | от 4465 ₽ |
Замена раздаточной коробки | от 3111 ₽ |
Замена сальников кпп | от 142 ₽ |
Замена сальника | от 165 ₽ |
Замена редуктора | от 1964 ₽ |
Замена карданного вала | от 1444 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора | от 2277 ₽ |
Замена выжимного подшипника | от 3319 ₽ |
Замена гидроблока | от 2173 ₽ |
Замена комплекта сцепления | от 4361 ₽ |
Ремонт электронного блока | от 611 ₽ |
Ремонт акпп | от 8320 ₽ |
Замена сцепления | от 4465 ₽ |
Замена сцепления dsg 7 | от 4465 ₽ |
Обслуживание акпп | от 89 ₽ |
Замена dsg | от 5194 ₽ |
Ремонт ркпп | от 3840 ₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | от 714 ₽ |
Замена сцепления dsg 6 | от 4465 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | от 4465 ₽ |
Ремонт мкпп | от 3840 ₽ |
Регулировка дифференциала | от 1235 ₽ |
Ремонт дифференциала | от 3527 ₽ |
Адаптация dsg | от 7278 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 2173 ₽ |
Ремонт dsg | от 6549 ₽ |
Ремонт редуктора | от 3527 ₽ |
Ремонт вариатора | от 8320 ₽ |
Сварка выпускных коллекторов | от 495 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 839 ₽ |
Установка пламегасителя | от 2069 ₽ |
Установка глушителей и насадок | от 2069 ₽ |
Удаление катализатора | от 2277 ₽ |
Замена резонатора | от 2069 ₽ |
Замена выпускного коллектора | от 1444 ₽ |
Замена катализатора на пламегаситель | от 2069 ₽ |
Ремонт кронштейна глушителя | от 267 ₽ |
Замена катализатора | от 2069 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 2069 ₽ |
Ремонт глушителя | от 235 ₽ |
Сварка глушителей | от 495 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 2069 ₽ |
Ремонт гофры глушителя | от 381 ₽ |
Замена пламегасителя | от 2069 ₽ |
Ремонт катализатора | от 2069 ₽ |
Замена глушителя | от 891 ₽ |
Замена прокладки впускного выпуского коллектора | от 2069 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | от 402 ₽ |
Замена переднего суппорта | от 402 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 402 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 381 ₽ |
Замена тормозных дисков | от 611 ₽ |
Замена передних тормозных дисков | от 350 ₽ |
Замена тормозных барабанов | от 714 ₽ |
Регулировка тормозов | от 245 ₽ |
Замена вакуумного усилителя | от 611 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 506 ₽ |
Замена тормозного шланга | от 297 ₽ |
Замена заднего суппорта | от 350 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | |
Замена тормозных колодок | от 402 ₽ |
Замена тормозных дисков и колодок | от 611 ₽ |
Ремонт суппорта | от 611 ₽ |
Замена пыльника суппорта | от 662 ₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 735 ₽ |
Замена тормозных суппортов | от 558 ₽ |
Регулировка стояночного тормоза | от 245 ₽ |
Замена датчика abs | от 558 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | от 611 ₽ |
Ремонт абс | от 611 ₽ |
Ремонт тормозного цилиндра | от 579 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | от 611 ₽ |
Замена блока предохранителей | от 714 ₽ |
Замена фар автомобилей | от 402 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 142 ₽ |
Замена ремня генератора | от 89 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 611 ₽ |
Замена генератора | от 1131 ₽ |
Зарядка акб | от 89 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 110 ₽ |
Ремонт стартера | от 297 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 110 ₽ |
Ремонт блока управления двигателем | от 1027 ₽ |
Регулировка фар | от 162 ₽ |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 142 ₽ |
Замена электронного блока управления | от 402 ₽ |
Замена ламп габаритных огней | от 58 ₽ |
Замена датчика скорости | от 194 ₽ |
Замена замка зажигания | от 818 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 6236 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 142 ₽ |
Замена лампы ближнего света | от 89 ₽ |
Замена стартера | от 923 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 142 ₽ |
Ремонт фар автомобиля | от 89 ₽ |
Ремонт генератора | от 297 ₽ |
Трубка топливная замена | от 297 ₽ |
Топливный бак замена | от 2277 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 142 ₽ |
Клапан вентиляции замена | от 142 ₽ |
Ремонт бензобака | от 402 ₽ |
Клапан давления замена | от 142 ₽ |
Замена топливного насоса | от 1235 ₽ |
Замена клапана вентиляции картера | от 142 ₽ |
Ультразвуковая чистка форсунок | от 714 ₽ |
Блок дроссельной заслонки замена | от 662 ₽ |
Крышка топливного бака замена | Бесплатно |
Замена рулевого редуктора | от 786 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2370 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 2505 ₽ |
Замена шруса | от 579 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 291 ₽ |
Ремонт электрических рулевых реек | от 2739 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 142 ₽ |
Замена рулевой колонки | от 876 ₽ |
Ремонт кардана рулевого вала | от 818 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 2955 ₽ |
Замена гидроусилителя | от 766 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 309 ₽ |
Замена пыльника шруса | от 336 ₽ |
Замена крестовины рулевого вала | от 662 ₽ |
Замена сальника рулевой рейки | от 219 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 840 ₽ |
Диагностика тормозной системы | от 840 ₽ |
Диагностика стартера | от 282 ₽ |
Диагностика климат контроля | Бесплатно |
Диагностика кондиционера | Бесплатно |
Диагностика грм | от 435 ₽ |
Диагностика вариатора | от 818 ₽ |
Диагностика дизельного двигателя | от 714 ₽ |
Диагностика турбины | от 840 ₽ |
Диагностика генератора | от 282 ₽ |
Диагностика мкпп | от 435 ₽ |
Диагностика подвески | от 372 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | Бесплатно |
Диагностика пневматической подвески | от 552 ₽ |
Диагностика двигателя | от 714 ₽ |
Диагностика абс | от 435 ₽ |
Диагностика выхлопной системы | от 237 ₽ |
Диагностика гур | Бесплатно |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 354 ₽ |
Диагностика тнвд дизельного двигателя | от 840 ₽ |
Комплексная диагностика | от 1200 ₽ |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 840 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 660 ₽ |
Диагностика акпп | от 435 ₽ |
Диагностика автомобиля перед покупкой | от 1027 ₽ |
Диагностика dsg | от 435 ₽ |
Замена масла в акпп | от 786 ₽ |
Замена масла в акпп с промывкой | от 849 ₽ |
Замена масла в dsg | от 759 ₽ |
Замена масла в редукторе | от 795 ₽ |
Аппаратная замена масла | от 876 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 372 ₽ |
Замена масла в вариаторе | от 696 ₽ |
Замена масла в мостах | от 795 ₽ |
Экспресс замена масла | от 381 ₽ |
Замена тормозной жидкости | от 795 ₽ |
Замена масла в кпп | от 786 ₽ |
Замена масла в дифференциале | от 795 ₽ |
Замена масла раздаточной коробки | от 795 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | от 795 ₽ |
Аппаратная замена масла в акпп | от 1146 ₽ |
Замена жидкости гур | от 192 ₽ |
Ремонт порогов автомобиля | от 1056 ₽ |
Локальный ремонт кузова | от 993 ₽ |
Замена двери | от 579 ₽ |
Покраска бампера | от 849 ₽ |
Покраска капота | от 3855 ₽ |
Замена переднего бампера | от 849 ₽ |
Замена крыла | от 579 ₽ |
Удаление вмятин без покраски | от 399 ₽ |
Покраска ручки двери | от 530 ₽ |
Замена крышки багажника | от 840 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 2955 ₽ |
Покраска бокового зеркала | от 849 ₽ |
Покраска крыши | от 2055 ₽ |
Покраска молдинга бампера | от 939 ₽ |
Покраска молдинга двери | от 939 ₽ |
Покраска стойки | от 939 ₽ |
Покраска кузова автомобиля | от 38685 ₽ |
Полная покраска авто | от 38685 ₽ |
Покраска переднего крыла | от 3855 ₽ |
Покраска автомобиля | от 38685 ₽ |
Покраска двери | от 849 ₽ |
Покраска крыла | от 3855 ₽ |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 516 ₽ |
Рихтовка кузова автомобиля | от 3225 ₽ |
Локальная покраска | от 876 ₽ |
Замена заднего крыла | от 669 ₽ |
Замена заднего бампера | от 849 ₽ |
Замена капота | от 669 ₽ |
Покраска порога | от 939 ₽ |
Покраска детали | от 849 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 194 ₽ |
Замена сажевого фильтра | от 611 ₽ |
Замена масляного насоса | от 1340 ₽ |
Замена фильтра салона | от 194 ₽ |
Промывка двигателя | от 402 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 142 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 142 ₽ |
Снятие/установка защиты картера | от 142 ₽ |
Антикоррозийная обработка | от 1027 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 194 ₽ |
Замена ролика приводного ремня | от 350 ₽ |
Замена приводного ремня | от 245 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 818 ₽ |
Замена помпы | от 1444 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 110 ₽ |
Замена свечей | от 110 ₽ |
Замена воздушного фильтра | от 142 ₽ |
Плановое ТО | от 611 ₽ |
Предпродажная подготовка автомобиля | от 923 ₽ |
Ремонт Рено Лагуна (Renault Laguna) в Москве

Renault Laguna – большое семейное авто D-класса французского производителя Рено. Первое поколение начали выпускать в 1993 году, а в 2001 на смену ему пришла вторая генерация, но запчасти Рено Лагуна остались прежними. Последние изменения дизайна модели произошли в 2007-м, когда вышло новое поколение автомобиля. Здесь произошел не только фейслифтинг.
Так, двигатель Рено Лагуна раньше предлагался только бензиновый с разными объемами и мощностью. Тогда же появилась возможность выбора дизеля и турбодизеля для своего автомобиля. Эта модель пользуется популярностью во многих странах. Но несмотря на качество деталей и кузова Рено, бывают случаи, когда может понадобиться решение возникающих с машиной проблем. Ремонт для Рено Лагуна – не такой простой процесс, чтобы вы могли его выполнить самостоятельно. Поэтому автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” предлагает вам свою помощь. Даже неисправные двигатели – не проблема для наших специалистов. Но остальные части также могут нуждаться в ремонте.
Ремонт коробки передач
У рено лагуна коробка передач – одна из деталей, которые часто приходят в негодность. Среди основных причин, которые могут привести к необходимости ремонта АКПП Рено Лагуна, можно отметить длительную эксплуатацию детали, которая приводит к износу ее элементов. Также возможна неисправность КП, которая произошла из-за поломки или неверной регулировки такого элемента, как сцепление Рено Лагуна. Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень могут привести к неисправности всей трансмиссии и мотора.
Еще одна причина поломки у Рено Лагуна КПП – нарушение рекомендаций эксплуатации авто, связанное с переключением скоростей и выбором необходимой скорости. Если коробка передач Рено Лагуна неисправна, то хороший ремонт может провести специалисты автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” с помощью современного оборудования и точных инструментов. Но чтобы оценить проблемы, связанные с такой деталью, как коробка автомат рено лагуна, необходимо провести диагностику, что невозможно сделать самостоятельно. Поэтому и стоимость ремонта МКПП Рено Лагуна можно определить только после установки точного диагноза.
Замена и ремонт деталей автомобиля
Неотъемлемым элементом мотора Лагуны является ремень ГРМ. Он необходим для того, чтобы синхронизировать работу деталей машины – поршней и клапанов. Вовремя и качественно осуществленная замена ремня ГРМ Рено Лагуна даст возможность избежать поломки силового агрегата автомобиля. Эту процедуру стоит выполнять каждые 4 года эксплуатации или 60000 км пробега. В дорожных условиях России детали и ремень ГРМ Рено Лагуна изнашиваются достаточно быстро. Поэтому регулярно посещая автотехсервисы, вы сможете продлить срок эксплуатации своего транспортного средства. Для рено лагуна замена ГРМ – процесс, который стоит доверить профессионалам. Поэтому мы ждем вас в наших автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.
Для Рено Лагуна тормозные колодки, предназначенные для уменьшения скорости или остановки авто, – важный элемент. Их исправность должна обеспечить безопасность пассажиров и водителя. Поэтому надо серьезно относиться даже к мелким их неисправностям. А когда нужна замена колодок рено лагуна, сразу же обращайтесь к нам, чтобы вашу машину максимально быстро смогли починить. Если при торможении машину уводит в сторону, вы слышите шум тормозов, педаль слишком мягкая или твердая, то следует показать авто профессионалам. Желательно проводить профилактический осмотр колодок и при необходимости ремонт автомобилей Рено Лагуна как минимум один раз в 6 месяцев.
Одним из фундаментальных комплектующих силовой установки машины является бензонасос Рено Лагуна, основное назначение которого обеспечить исправную подачу топлива. Несмотря на доступность его цены, не стоит отказываться от наблюдения за его исправностью и прохождения техобслуживания, гарантирующего долгосрочность эксплуатации автомобиля. Для Рено Лагуна ТНВД мы тоже с легкостью заменим, чтобы ваше авто радовало вас возможностью новых поездок.
Неотъемлемый элемент современного авто – рулевая рейка Рено Лагуна с гидро- или электроусилителем. Он сконструирован, чтобы управлять машиной было комфортно и безопасно. Если вы заметили, что рулевое управление изменилось, то стоит привезти автомобиль к нам, чтобы мы смогли провести такой этап работы, как диагностика рено лагуна. Также при необходимости мы быстро заменим рулевую рейку на исправную.
У нас обслуживание Рено Лагуна проводится только на самом современном и качественном оборудовании. Несмотря на то, что для Renault Laguna запчасти достаточно недорогие, это не значит, что не надо за ними следить. Если вы будете регулярно проводить профилактические осмотры машины, то лишите себя многих проблем. И тогда для Renault Laguna ремонт не будет нужным долгие годы. Но если починка необходима, то автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” смогут провести все необходимые работы.
Цены на ремонт Renault Laguna
Цены на ремонт Renault Laguna I 1.8-2.0) 8V (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 1200 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 300 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 4200 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 5400 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 6800 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 5600 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Цены на ремонт Renault Laguna I (1.8-2.0) 16V (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 1200 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 300 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 5000 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6200 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка голвки блока цилиндров | 14000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 7200 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Цены на ремонт Laguna II 1.6 16v (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 1200 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 5000 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6200 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка головки блока цилиндров | 14000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 7000 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Цены на ремонт Renault Laguna II (1.8-2.0) 16V (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Замена масла | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра топливного | 400 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена масла МКПП | 400 |
Замена масла АКПП | 800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости тормозной | 800 |
Замена колодок тормозных пер | 500 |
Замена колодок тормозных зад | 650 |
Замена дисков тормозных перед | 1500 |
Замена дисков тормозных зад | 1500 |
Замена амортизаторов передних | 2500 |
Замена амортизаторов задних | 800 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 2500 |
Замена опоры шаровой | 1200 |
Замена наконечника тяги рулевой | 500 |
Замена тяги рулевой | 1050 |
Регулировка схождения колес | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего | 1600 |
Замена подшипника ступицы заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 300 |
Замена с/б рычага переднего | 1500 |
Замена ремня ГРМ | 5000 |
Замена помпы (при замене ГРМ) | 1200 |
Замена помпы | 6200 |
Замена ремня навесного оборудования | 800 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | 1200 |
Переборка головки блока цилиндров | 14000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 10000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена сцепления | 7200 |
Замена привода | 1200 |
Промывка инжектора | 1100 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Отзывы
Алексей Артизанов
19-12-2018
Договор № 57511
Привозил на диагностику Рено Лагуну. Собственно с машиной было все нормально, но я не из тех, кто дожидается, пока все отвалится, стараюсь все то делать вовремя, за машиной ухаживаю. Вот для профилактики иногда проверяю. Пока полет нормальный. Сервис понравился, без разводилова, типа это давайте поменяем и вот это, а тут вообще у вас ужас. Буду рекомендовать.
Темникова Елена
16-10-2018
Договор № 25354
Машина Рено Лагуна 2005 года, АКПП. Были проблемы с коробкой, привезла авто в Маршал Кар, потому что муж уже здесь давно обслуживается. Очень быстро нашли причину и устранили – что-то было в плане некачественных запчастей, видимо в предыдущем сервисе “постарались”. Теперь буду сюда приезжать, хоть и далековато, но специалисты мне понравились.
не думал, что французы умеют
После долгих поисков мой выбор пал на Renault Laguna, правда на тот, что в кузове хетчбэк. Универсал не рассматривал вовсе, но вмешался случай — хетч забрали прямо перед моим носом. Были еще поиски (и сопливые «дизеля», и вполне достойные бензиновые двигатели с объемом 3,0 литра), но найти более или менее приличный вариант было практически невозможно. Пока не встретился с чудом французского автопрома. Сказать, что до знакомства с французской маркой у меня было предвзятое отношение к ней, — это ничего не сказать. Всегда был приверженцем «немцев», но жизненная ситуация сложилась так, что из двух зол пришлось выбрать то, в котором критерий цена/качество соответствовал сумме, выделенной из семейного бюджета.
Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.
В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.
Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.
В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).
Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.
Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.
Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.
Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).
Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.
Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.
Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).
За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.
Для полного соответствия образу по мере возможностей покупал оригинальные аксессуары, некогда выпускавшиеся на данную модель. Многое уже сделано, многое предстоит еще усовершенствовать. Заменил штатную акустику с ГУ, установил задний парктроник, оригинальные поперечины на рейлинги. Оклеил пленкой под карбон (хамелеон) внутренние элементы пластиковых накладок панели, оклеил «противотуманки» в желтый цвет (для лучшей видимости) и многое другое.
Купил летнюю резину и комплект легкосплавных дисков к ней. С введением закона об обязательном использовании зимних шин в холодный период приобрел второй комплект шин (для легкосплавных дисков, которые были на машине).
После нескольких лет эксплуатации этой модели могу сказать: не стоит бояться того, что прежде было не опробовано. Как говорится, не так страшен черт, как его «малююць». Поэтому не делайте поспешных выводов о Laguna и Renault в целом. А мой вердикт — машина стоит этих денег, ни капельки не жалею о покупке.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.