Ремонт рулевой рейки carisma – Замена рулевой рейки Mitsubishi Carisma своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Содержание

Замена рулевой рейки Mitsubishi Carisma своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Как вернуть свет Infinity FX БЕЗ замены модулей!
Как вернуть свет Infinity FX БЕЗ замены модулей! Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб.
Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб. Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске Mitsubishi Lancer 9 (замена рулевой рейки) Каково оно?
Mitsubishi Lancer 9 (замена рулевой рейки) Каково оно? Как определить неисправность рулевой рейки - видео
Как определить неисправность рулевой рейки — видео Правильная замена сальника рулевой рейки
Правильная замена сальника рулевой рейки Замена наконечника рулевой тяги Mitsubishi Galant 8 4G63

Замена наконечника рулевой тяги Mitsubishi Galant 8 4G63 Как снять руль на Mitsubishi Galant (акула) 1996г
Как снять руль на Mitsubishi Galant (акула) 1996г ЭУР на москвича
ЭУР на москвича

Все по теме Замена рулевой рейки Mitsubishi Carisma

Серий

Приветствую команду BMI. Скажите, не будет ли перевода выпуска про дрифт вольву?

Васька Башнев

Де стопорное кольцо купить?

Фазлиддин Галашков

Abi helal olsun cok guzel faydali videolar paylasiyorsun bende ford focus 1 var direksiyonu saga sola hareket ettirdigimde cagir gucur sesler geliyor bunu neden yapar?

Боуи

Подскажите пожалуйста, что может скрипеть (слышно в салоне) с правой передней стороны при повороте руля (направление вращения роли не играет)? Причем на скорости его не слышно, а если машина стоит или катиться накатом и поворачиваешь руль (даже на небольшой угол) слышно скрип. машина относительно новая, 36000 км прошла. ВАЗ 2107

Викторина

така ситуація в мене поможіть

Владимр

класс! а какой размер струбцины?

Билл

… тип грязь почистил вибра изчезла я в аху

Саммит

какие обороты считать, при замене нового на старое вообще повиг надо развал делать в специализированных сервисах

Мясник

ФОРД ЭКСПЛОРЕР.FORD EXPLORER LIMITED+.ВСТРЕЧА С ЗАКАЗЧИКОМ (2018). Мы встретились с реальным заказчиком и пообщались. Узнали все плюсы и минусы данного авто. Для кого этот автомобиль? Почему Ford Explorer? И почему в Форд Эксплорере нельзя заниматься сексом?! Об этом и многом другом Вы узнаете из нашего нового выпуска! *** ПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК — КРАТКИЙ ОБЗОР MERCEDES-BENZ GL 63 AMG. НА БОРТУ 100 000 КМ ПРОБЕГА, СЕРЬЕЗНО?:

Ясави

вау, оооо вау. вау ооо вау — … ВАУКАТЬ …

Вагиз

а где стопорные шайбы? при прошлой замене наверно рукожопый слюсарь выкинул?!!

Буи

На машинах 2018 года такого нет?

Сим

Привет! А не снимая подрамника, можно заменить рейку?

Мартан

WD40 — тоже нормально действует практически тереть не надо, брызнул и гудрон сразу сходит. Проверенно лично!

Чико

Сигнализацию

Ару

Ваг есть ваг, без немцев итальянцы так и делали бы шлак на подобие мазератти, с корейским видоном отсталым

Алимжан Вачнин

речь о тех из который рейка вылазит, их видно на видео, но если с ними порядок то остается только рулевой вал и сама рейка — вал входит в рейку и с низу поджимается сухарем (чаще через пружинку) проще снять рейку и вытащить регулятор, сразу будет видно изношен вал или нет. Хотя понимаю что снимать её это время, место итд…

Ден

… маслом смажь сальник потом надевай

Maxfield

Не побоялся двигатель мыть?

Dallin

Скажите это же рейка без гур??

Тихон

нужен такой же спец в спб может есть у кого контакты

Полет Летинский

У нас на Авео очень тяжело шла(как откручивалась так и закручивалась).

Абдул

Ждём Дима. Очень ждём

Оуэн Реймерг

Песочка забыл посыпать, ну как же ты так?

Ирвин Бершов

Для локализации ошибки можно было бы втавить в разъем резистор на 2,2 ома, и сразу стало бы понятно, где обрыв: до штекера или после.

Раиса

где вы находитесь,сколько стоит ремонт?

Азиза

Где можно коллектор выпускной найти. Спс

Написать комментарий

Разбираем рулевую рейку Мицубиси каризма

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero.

Митсубиси каризма Рулевая колонка

как снять рулевую рейку на лансере 9

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб.

Разборка и сборка рулевой рейки Часть 1

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer . Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Lancer в СПБ .

Ставим рейку с ГУР на Мицубиси Галант 92г.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi L200 .Ремонт рулевой рейки в СПБ

Также смотрите:

  • Редуктор задний первое поколение для Лексус
  • Руль кожа для Мазда 3
  • Роза на машине Ниссан кашкай
  • Панель приборов Опель мерива контрольные лампочки
  • Поперечные тяги задней подвески Мазда премаси
  • Зеркало левое для Фиат альбеа
  • Сузуки сх4 то 60000 что входит
  • Прокачка гидропривода сцепления Опель астра
  • Лексус бизнес кар Lexus is 250
  • Какой кузов самый лучший у БМВ
  • Бензин Хендай элантра с 2006
  • Объем бачка омывателя Хендай Акцент
  • Противотуманные фары Киа сид 2014 года
  • Honda или bmw в обслуживании
  • Митсубиси эмирауд эксплуатация техническое обслуживание
Главная » Лучшее » Разбираем рулевую рейку Мицубиси каризма

Ремонт рулевых реек Митсубиси Каризма

Если из распределительного редуктора доносится неприятный стук, под капотом после продолжительной стоянки стали появляться пятна трансмиссионной смазки, или рулевое колесо в последнее время заметно вибрирует, пришло время для ремонта или даже полной замены рулевой рейки на Вашем Mitsubishi Carisma.

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» уже более 12 лет занимается ремонтом и продажей рулевых реек для легковых авто в Москве и других городах России. Своим клиентам мы предлагаем только качественные оригинальные запчасти и профессиональное обслуживание в разумные сроки.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Митсубиси Каризма?

Каждый автомобилист знает, как трудно найти честный автосервис, где цены не завышены, а услуги предоставляются качественно и без обмана. К числу таких немногих компаний относится и «Вольтаж-Ремонт реек». У нас можно недорого заказать как сами рейки, так и услуги по их ремонту или замене. Мы не обманываем клиентов, навязывая им ненужные услуги, или завышая их стоимость. Сжатые сроки выполнения работ, доступная цена и высокое качество исполнения — вот основные причины, почему нас рекомендуют друзьям и знакомым.

Качественно выполнить ремонт или заменить сальники и сухари можно лишь в том случае, если комплексно и последовательно подходить к этому вопросу. Сначала наш специалист внимательно диагностирует систему рулевого управления, определяя реальный масштаб проблемы и основную причину ее возникновения. Только на основе такого профессионального заключения и определяется стоимость ремонта.

Если же пропустить этап диагностики и сразу приступить к ремонту или полной замене главного вала и опорных втулок, то не исключено, что первопричина проблем так и не будет устранена, либо вместе с изношенными деталями будут заменены работоспособные. Именно поэтому мы говорим своим клиентам, сколько стоит ремонт, только после проведения диагностики.

рулевая рейка Митсубиси Каризма

Как с нами связаться

Если Вас интересуют запчасти для Митсубиси Каризма из нашего магазина, или Вы хотите записаться на проведение ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе, просто свяжитесь с нашим представителем по телефону в Москве +7 (495) 215-04-69 или заполните электронную форму заявки на нашем сайте.

Кроме столицы наши филиалы также работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Кирове. Полный список телефонов и адресов наших автомастерских Вы найдете в разделе «Контакты» нашего сайта.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризма в Омске

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Carisma в Москве. Лучшие цены. Диагностика бесплатно!

MITSUBISHI CARISMA – надежный и сбалансированный автомобиль. Его отличает невысокая цена, но отличное качество и надежность.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Carisma?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

ремонт рейки на митсубиши харизма

Однако при движении по плохому дорожному покрытию у автомобилей MITSUBISHI CARISMA с объемом двигателя 1.6 и 1.8 случаются неполадки рулевой рейки. Рейка может повредиться и при наезде на бордюр или препятствие, при резком маневрировании, при использовании некачественных расходных материалов или их несвоевременной замене.

Признаками, указывающими на неисправность рулевой рейки Митсубиси Каризма, являются:

— течь рабочей жидкости,

— повышенный расход жидкости в бачке ГУР,

— посторонний шум при работе насоса ГУР,

— стук рейки,

— отдача на руль,

— люфт руля,

— характерное биение на руле,

— ощущение «тяжелого руля».

Ремонт рулевой рейки MITSUBISHI в ремонтном центре «РЕМСТАР» начинается с первичной диагностики. Мастера осматривают агрегат, затем устанавливают его на стенд и испытывают под нагрузкой.

Затем детали рейки оцениваются на наличие очагов коррозии, износ, механические повреждения. Производится дефектовка. Заменяются уплотнители, сальники, втулки, кольца, пыльники, подшипники и проч. Также диагностируется вал рейки. При сильном его повреждении, он меняется на новый. Если же вал возможно восстановить, его шлифуют и обтачивают, проверяют на биение, изгиб, покрывают антикоррозионным покрытием.

В обязательном порядке все детали рейки нужно промыть и очистить от загрязнений, удалить посторонние частицы и отработанное масло. Далее детали сушатся под струёй сжатого воздуха.

По завершении работ, рейка снова устанавливается на стенд, где её рабочие характеристики сверяются с заданными от завода-изготовителя.

«РЕМСТАР» гарантирует долгую бесперебойную работу отремонтированной рулевой рейки MITSUBISHI CARISMA.

Mitsubishi Carisma | Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма

Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.

Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.


Рис. 5.23. Отсоединение карданного вала

Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона (рис. 5.23).
Рис. 5.24. Отсоединение наконечника рулевой тяги

С помощью специального инструмента (09568-31000), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 5.24).
Рис. 5.25. Трубки рулевого механизма

Снимите трубки рулевого механизма (рис. 5.25).

Снимите болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами.


ВНИМАНИЕ

При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Разборка


Рис. 5.26. Снятие наконечника рулевой тяги

Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги (рис. 5.26).
Рис. 5.27. Снятие пыльника с шарового шарнира

Снимите пыльник с шарового шарнира (рис. 5.27).
Рис. 5.28. Снятие большого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги (рис. 5.28).
Рис. 5.29. Снятие малого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите малый хомут защитного чехла рулевой тяги (рис. 5.29).

Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.


ПРИМЕЧАНИЕ

При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпуса рулевого механизма.


Рис. 5.30. Расчеканивание стопорной шайбы фиксирующей рулевую тягу и рейку рулевого механизма

С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма (рис. 5.30).

Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма (рис. 5.31).

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.

Рис. 5.32. Отворачивание контргайки крышки упора рейки

Отверните контргайку крышки упора рейки (рис. 5.32).
Рис. 5.33. Снятие крышки упора рейки

Используя специальный инструмент (09565-31300), снимите крышку упора рейки (рис. 5.33).
Рис. 5.34. Компоненты корпуса рулевого механизма

Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма (рис. 5.34).
Рис. 5.35. Заглушка и самоконтрящаяся гайка

Снимите заглушку и самоконтрящуюся гайку (рис. 5.35).

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.


Рис. 5.36. Снятие ведущей шестерни и клапана в сборе

Снимите ведущую шестерню и клапан в сборе вместе с верхним сальником с помощью молотка с пластиковым бойком (рис. 5.36).
Рис. 5.37. Поворот стопорного кольца перед извлечением

Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма (рис. 5.37).
Рис. 5.38. Извлечение стопорного кольца из паза корпуса рулевого механизма

Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо (рис. 5.38).

ВНИМАНИЕ

Не повредите рейку во время разборки.

Рис. 5.39. Извлечение ограничителя хода рейки

Извлеките ограничитель хода рейки, опорную втулку рейки и рейку рулевого механизма из корпуса рулевого механизма со стороны плунжера (рис. 5.39).

ВНИМАНИЕ

После снятия рейки замените сальник со стороны корпуса на новый.

Рис. 5.40. Снятие кольцевой прокладки

Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки (рис. 5.40).
Рис. 5.41. Снятие сальника с опорной втулки рейки

Снимите сальник с опорной втулки рейки (рис. 5.41).

Проверка рейки рулевого механизма

Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.

Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.



Проверьте прямолинейность рулевой рейки (отсутствие изгиба или скручивания) (рис. 5.42).

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.



Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие износа или повреждений (рис. 5.43).

Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте плавность вращения и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.

Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.

Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.

Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности цилиндра корпуса рулевого механизма.

Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа, трещин и разрывов.

Сборка

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.


Рис. 5.44. Установка сальника в корпус рулевого механизма

С помощью специального инструмента (09431-11000), установите сальник в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке 5.44.

ВНИМАНИЕ

Отметьте направление установки сальника.

Используйте только новый сальник.

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по всей его окружности.

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3

Установите сальник на опорную втулку рейки.


Рис. 5.45. Схема установки кольцевой прокладки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и установите ее на опорную втулку рейки рулевого механизма с помощью специального инструмента (09431-11000) (рис. 5.45).

Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на зубья рейки рулевого механизма.


Рис. 5.46. Вентиляционное отверстие рейки рулевого маханизма

ВНИМАНИЕ

Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма (рис. 5.46).
Рис. 5.47. Установка опорной втулки рейки и ограничителя хода рейки

Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем установите опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки (рис. 5.47).

Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия совмещены. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо.


Рис. 5.48. Положение замка стопорного кольца

ВНИМАНИЕ

После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма (рис. 5.48).
Рис. 5.49. Место нанесения консистентной смазки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и рекомендуемую консистентную смазку на ведущую шестерню и клапан в сборе и установите в корпус рулевого механизма (рис. 5.49).

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.


Рис. 5.50. Схема установки шарикового подшипника

Установите шариковый подшипник с помощью специального инструмента (09222-21100) (рис. 5.50).

Установите ведущую шестерню и клапан в сборе в корпус клапана.


Рис. 5.51. Схема установки сальника

Установите сальник с помощью специального инструмента (09432-21601) (рис. 5.51).

Установите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.


Рис. 5.52. Затягивание самоконтрящейся гайки

Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке до упора и затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 5.52).

ВНИМАНИЕ

Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку новой.


Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и затяните номинальным моментом (рис. 5.53).

Момент затяжки заглушки: 50–70 Н·м.

Законтрите заглушку в двух местах с помощью керна.


Рис. 5.54. Зачеканивание концов стопорной шайбы

Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге (рис. 5.54).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги.

Перед установкой всегда заменяйте стопорную шайбу новой.


Рис. 5.55. Последовательность установки компонентов в корпус рулевого механизма

Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5.55.

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед ее установкой.

Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 20–25 Нм. Выверните крышку упора рейки примерно на 20 градусов и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом.

Момент затяжки контргайки: 50–70 Н·м.

После регулировки установите крышку упора рейки вместе с контргайкой.


ВНИМАНИЕ

Если в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки.

Установите и затяните крепление трубок рулевого механизма номинальным моментом, затем установите на место резиновые опоры с помощью специального клея (adhesive).

Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в канавку на тяге).

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Установите новый большой хомут защитного чехла рулевой тяги.


ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла.

Рис. 5.56. Схема правильной установки защитного чехла

Установите защитный чехол рулевой тяги на место, не допуская его скручивания (рис. 5.56).
Рис. 5.57. Схема установки большого хомута

Заполните внутреннюю полость защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку защитного чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью хомута (рис. 5.57).

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей части тяги слева и справа была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте положение контргайкой.


Рис. 5.58. Длина выступающей части рулевой тяги

Длина выступающей части рулевой тяги: номинальное значение – 208,7 мм (рис. 5.58).

Установите рулевой механизм в сборе на автомобиль.

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Каризма в автомастерских города Москва

  • Afto-сервисе
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15
  • Команданте
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 123-04-04, +7 (915) 126-65-65
  • Тсм моторс
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 545-80-45, +7 (925) 545-80-45
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-37
  • Рф-моторс
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-59
  • Автоэлит-сервис
  • Gag-auto
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 540-49-54
  • Аполло моторс
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 507-52-57, +7 (495) 507-55-79
  • Lr-technik
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 632-05-50

Новые отзывы об автосервисах (ремонт рулевых реек mitsubishi carisma) в Москве

Популярные компанииЛондон-автоЛондон-авто
улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
+7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-374.0оценок: 1Рф-моторсРф-моторс
Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
+7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-594.0оценок: 2

Свежие вопросы автомастерским (ремонт рулевых реек mitsubishi carisma) в Москве

Ремонт рулевых реек Митсубиси Carisma в автотехцентрах в Москве на карте

Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризма в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт рулевых реек авто Mitsubishi Carisma в других городах

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о