Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 своими руками – Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р12: причины и признаки неисправности

Содержание

Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р12: причины и признаки неисправности

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Именно последний признак – стук – является наиболее распространенным и часто встречающимся.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

При возникшем подозрении о неисправности рейки необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы.

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Снятие Рулевой Рейки Ниссан Примера Р12

Как заменить рулевую рейку — технология снятия и установки рулевой рейки

снятие рулевой рейки ниссан примера р12

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В каких случаях необходима замена рулевой рейки?

У некоторых неискушенных в автомобильной науке водителей может возникать вопрос: зачем требуется замена рулевой рейки, насколько сложна эта операция и возможно ли ее выполнение в любительских условиях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм рулевого управления является одной из наиболее важных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции изменения направления перемещения автомобиля, но и за безопасность, а порой и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Объясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины позволяет избежать столкновений с внезапно появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить безусловный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким образом, нет необходимости доказывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое управление, должно находиться всегда в полностью исправном состоянии.

Если при выполнении очередного технического осмотра мастер говорит, что в рулевом управлении имеется люфт руля, выходящий за пределы допуска, то необходимо выяснить источник его возникновения и срочно устранить.

Вероятнее всего такой люфт появляется в тягах и наконечниках. Если это не так, то, вероятнее всего необходима замена рулевой рейки на новую, желательно — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя появляется проблема, а как снять рулевую рейку на конкретном автомобиле?

Процедуру снятия этой детали на конкретном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в которой обычно описана эта операция и как ее необходимо выполнять.

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (замена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — АКПП Для тех кто желает …

Но, если же нужной документации найти не получилось, то можно воспользоваться несколькими простыми, но иногда весьма эффективным действиями:

  • Выяснить, какой тип рулевой рейки применен на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.
  • В случае, если установлен простой реечный механизм, необходимо: освободить крепления рулевых наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую или правую сторону.
  • В случае, если установлена рулевая рейка с гидроусилителем необходимо предварительно: высвободить трубки высокого давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится непосредственно к рулевой рейке, необходимо иметь ввиду, что снятие рулевой рейки существенно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую без посторонней помощи выполнить практически невозможно. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

снятие рулевой рейки ниссан примера р12

снятие рулевой рейки ниссан примера р12

Самостоятельная установка рулевой рейки

После замены производится установка рулевой рейки в следующей последовательности:

  • Проверить — рулевые тяги, они должны располагаться в том же положении, как до снятия.
  • Разместить справа рулевой механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (рулевой сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к рулевой рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в кронштейнах, после чего затянуть крепление.
  • Установить крепления кронштейнов и затянуть их.
  • Разместить рулевые тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки при необходимости.

Для того чтобы не допустить необходимости производить дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует вовремя заменять вышедшие из строя защитные элементы рулевого механизма.

Рекомендуется своевременно делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах или неровных дисках. При соблюдении этих рекомендаций, механизм рулевого управления способен служить длительное время исправно и без поломок.

Это избавит вас от необходимости часто решать проблему: как заменить рулевую рейку и обеспечит безопасность движения.

Вам также понравиться:

POWER STEERING — Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Примера р12


Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера

На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
Но все — равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

Из этого возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
А вот у других это уже закономерность.

Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
Говоря проще быстро «замерзают».

Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно.

После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

Рейка готова к установке на вато.

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео ~ SIS26.RU

Ремонт управляющий рейки ниссан примера р12 своими руками видео

Ремонт рулевой рейки. Замена сальника. — Ходовая часть

Инструмент : Ключи на 11,5; 12; 14; 17; 13; Головки на 10, 13, 14, и самое главное. головка под звездочку на 10! за ранее лучше заехать на мойку и промыть моторный отдел и попросить промыть рейку.

Потому что фоток никто пока не сделал, а я тоже был без фотика, то постараюсь обрисовать поподробнее как и что. Рейку не снимаем, управляющие наконечники не откручиваем — меняем все из-под капота. Работа занимает часа 3-4, но лучше делать в двоем.

Порядок действий такой:

1. Освобождаем под капотом побольше места. Для этого отключаем разъем MAFа, снимаем воздушный фильтр, снимаем кастрюлю воздухана — 3 болта откручиваются головкой на 13(10). Один болт снаружи, два снутри кастрюли — под фильтром. Отсоединяем пластмассовый патрубок воздухопоглотителя от кастрюли, который идет в подкрылок. Довольно малость повернуть и вынуть. Ослабляем хомут гофрированного патрубка на дроссельной заслонке. Попутно не забудьте из патрубка вытащить пластиковое крепление — оно на пластмассовых усах. Берем два хирургических зажима, жмем усики — и вытаскиваем. Если нет зажимов, то удобнее делать в 4 руки. Кому мешает пластмассовая крышка на движке, можно открутить — головка на 10 ( 4 болта). Смотрим на управляющую рейку. Справа от мотора на рейке находиться гидропривод рейки, сверху, как обычно, куча свежайшего масла.

2. Берем кисточку 38мм либо 25мм с жестким ворсом (рядовая кисть для краски). Моем керосином (можно бензином, но запах будет позже стойкий, ТОЛЬКО СОЛЯРКОЙ НЕ МОЙТЕ!) весь привод, т.к. дороги у нас не эталон, то песка там будет с кило. Мыть нужно до того времени, пока привод не заблестит и практически весь песок не вымоется. Ремонт рулевой рейки мазда 6, цена 6000 р. Смотрим и лицезреем — штанга, которая выходит из салона, хомут и болт, который укрепляют эту штангу на приводе, пластмассовый пыльник сверху привода. Колеса ставим ровно, на пластиковом пыльнике натфилем делаем риску положения руля. Там есть таковой стреловидный выступ на корпусе рейки в месте крепления гидропривода, если приглядеться. Я делал напротив него — оч комфортно. Выкручиваем болт из хомута крепления штанги — головка на 13. На пыльнике имеется ухо с отверстием под этот болт и хомут — так что не промахнетесь при оборотной установке.ВНИМАНИЕ! После откручивания этого болта руль лучше очень не крутить, хотя хомут и посиживает на шлицах, но он может с их соскочить, и позже можно не попасть в правильное положение — «баранка» будет стоять чуток криво. Из салона откручиваем штангу от управляющий колонки. Штанга крепиться через квадратное соединение к управляющий колонке. Откручиваем болт головкой на 13 и разбираем соединение. Вытаскиваем штангу в салон, совместно с резиновым пыльником. Шевроле авео — ремонт рулевой рейки своими руками. Как сделать ремонт рулевой рейки ниссан х-трейл т31 самостоятельно при помощи обычных инструментов и ремонтного набора. Ремонт рулевой рейки видео ремень. Он посиживает на защелках (3шт). Позже это очень понадобится.

3. Открываем крышку бачка ГУРа. Выкачиваем жидкость шприцом (отыскиваете поиском тему по подмене воды ГУРа). Я делал проще — открутил трубки привода и слил все масло в поддончик. Поддончик поставить не мешает в любом случае либо масло все равно попадет на пол гаража.

ВНИМАНИЕ! Трубочки откручиваем аккуратненько, по другому можно «слизать» шлицы со штуцеров — ключи на 12 (некие писали, что у их на 11,5, но это смотрите сами), 14 и 17. После того как открутили, отводим их в сторону незначительно, но не гнем! Самое сложное — вынуть две правых трубки, т.к. они там в натяг и очень загнуты. перепробывав все, сделал так: берем кусочек тряпки либо резины (не узкой и не очень толстой), одеваем на гайку (чтоб не запороть резьбу) на трубке и пасатижами вытаскиваем трубку. Масло соединяется самотеком в поддончик — отлично, что подставили! А сейчас начинается самое увлекательное!

4. Берем головку-звездочку и откручиваем гидропривод от управляющий рейки. Ремонт рулевой рейки ниссан х-трейл т31 своими руками. Ближняя звездочка снимается без заморочек обычным воротком, а вот заднюю лучше снимать из салона. на трещетку необходимо одеть удлиннитель и из отверстия где был пыльник можно просто вывернуть задний болт. Кстати лучше сходу поменять эти звездочки на обыкновенные людские болты. После того, как открутили обе звездочки, то вытаскиваем гидропривод из рейки. Мало пошатывая тянуть ввысь либо поддеть гидропривод монтажкой и малость подтолкнуть ввысь, оперев монтажку на рейку.

ВНИМАНИЕ! Меж гидроприводом и рейкой стоит пробковая прокладочка. Не порвите ее! Привод посиживает в рейке на винтообразной шестеренке, так что снимаем его выкручивая. Шевроле авео — ремонт рулевой рейки своими руками. И вот — гидропривод в руках! Снизу выходит большой опорный подшипник и винтообразная шестеренка — все в смазке.

5. Аккуратненько, боковой стороной молотка выбиваем вал привода сверху вниз — лупить нужно со стороны пластмассового пыльника. Пыльник снимается просто, потянул наверх и снял. В пыльнике изготовлены прорези под шлицы на валу. Ремонт рулевой рейки на nissan primera.Ремонт рулевой. Лучше это уже делать на чистом столе. Вышыбли вал и отложили его в сторону. Смотрим вовнутрь корпуса годропривода и лицезреем там небольшой подшипничек. А сверху корпуса, где стоял пластмассовый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь. Ставим корпус на стол и головкой на 17 либо 19 выбиваем его вовнутрь корпуса гидропривода.

ВНИМАНИЕ! Размер головки должен подбираться так, чтоб она заходила в отверстие от вала свободно — нецепляя стены корпуса. В неприятном случае можно сделать заусенцы на корпусе и новый сальник окажется сходу пробитым! Ну и ЕЩЕ! На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек. Это необходимо, чтоб знать глубину посадки, когда придется ставить назад. Также не забудьте поглядеть, как стоит подщипничек снутри, т.к. у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 малеханьких выступа, умеренно распределенных. Подшипник должен стоять закрытой стороной к валу, т.к. там имеется стопорное кольцо.

6. Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем. Осуществляем ремонт рулевой рейки мазда 6, цена 6000 р. Гарантия 50 тыс. Км или год эксплуатации. Советую это делать по одной обычный причине — на корпусе все равно остаются песчинки, а если они попадут вовнутрь привода — там имеются мелкие отверствия для масла, то можно получить излишний гемор позже.РЕКОМЕНДУЮ после промывки не вытерать все это, а продувать компрессором так как продувать все равно придется, а от тряпки могут попасть нити. в1 Дальше, берем кусочек полипропиленовой водопроводной трубы подходящего поперечника и подтачиваем его до поперечника 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Если нет трубы, то отыскиваете чего-нибудть подходящее по поперечнику, но только не железное. в2 Берем свечной ключ подходящего поперечника, без заусенок по бокам. Если есть что-то схожее и плоское — еще лучше. смазываем сальник в масле которое будите заливать,и руками. вставляете до самого низа, смотрите чтоб его не перекосило. Берем выколодку, и запрессовываем его до того времени, пока выколодка не упрется в буртик снутри гидропривода. Необходимо быть аккуратнее, чтоб не наделать заусенок на буртике. Дальше берем подшипник, тоже смазываем. ставим открытой стороной к сальнику и запрессовываем (другой выколодкой, т.к. эта упрется в буртик) до упора, но без фанатизма. Позже берем вал, смазываем его весь маслом. и заталкиваем в гидропривод. только аккуратненько, на выходе не повредите сальник! Далее молотком из мягенького металла аккуратненько, на весу! забиваем вал в гидропривод. приблизительно на одну вторую подшипника.

7. Берем новый сальничек, смазываем его новым маслом и ставим на место оправкой для подшипника. Дальше смазываем незапятнанный подшипничек маслом и тоже сажаем на место оправкой.

ВНИМАНИЕ! Посадку подшипничка на место производить с неотклонимым контролем штангенциркулем глубины посадки. И смотрите, чтоб его не перекосило, а то точно расколете! Удары по оправке наносить молотком аккуратненько, потому что в неприятном случае, можно расколоть наружнюю обойму подшипника, а вот это будет позже точно — ГЕМОРОЙ! Смазываем маслом внутреннюю часть вала привода и вставляем его в корпус гидропривода. Посадку огромного опорного подшипника вала привода проводить аккуратненько постукивая молотком по периметру наружной обоймы подшипника и очевидно через деревянную прокладку. Только смотрите, чтоб прокладка была незапятанной и без щепок. По другому — хана подшипнику будет если эта мерзость попадет вовнутрь.

8. Перед установкой в рейку гидропривода, смазываем литионовой смазкой (аналог — наш литол) винтообразную шестеренку и большой опорный подшипник, потому что после промывки керосином и продувке компрессором на их не много что осталось. Установку проводим в оборотном порядке. При установке в рейку привод нужно смещать на один шлиц в сторону обратную ходу шестеренки тогда и риска встанет на место! Ни с первого, так со второго раза — получиться. ДА! И не забудьте поставить на место прокладочку!

ВНИМАНИЕ! При установке в рейку гидропривода смотрите за тем, чтоб эту прокладочку не закусило и не сломало!

9. Ремонт рулевой рейки своими руками. Сборку производим в оборотном порядке.

ВНИМАНИЕ! При установке трубок на место смотрите за тем, чтоб когда вворачиваете штуцера назад резьбу не закусывало, по другому слижете резьбу. Они заворачиваются от руки, позже затягиваем ключем, но не очень. Внимание: несвоевременная замена порванного пыльника ведет к быстрому износу и поломке рейки, что, в конечном итоге, потребует ремонт рулевой рейки гур рено логан. Если заворачиваете рукою и штуцер не заворачивается, то он идет не по резьбе. Сходу выкручиваем и вкручиваем поновой.

10. Заливаем новое масло — прокачиваем систему!

11. Заводим машину и смотрим, если масло не бежит, то все в порядке! Можно ездить! Бывает что руль тяжело круить, будто бы ГУР не работает на заведеной машине. Довольно легко погазовать, чтоб гур продавил воздух в системе. Это неплохой символ, означает сальник не бежит. Но всетаки проверить не мешает.

Ремонт Рулевой Рейки

Описание и Испытания воды ГУР ВМПАВТО GLOW PSF — Купить жидкость ГУР GLOW PSF

Nissan ремонт рулевой рейки

В видео показано что нужно разобрать, чтоб не снимая рейку с автомобиля поменять верхний сальник рулевой.

ПОДВОДНЫЕ «булыжники» во всей этой операции, поэтому работаем аккуратно:

а) Можно слизать грани со штуцеров на трубках при откручивании и затягивании обратно; б) Можно ненарочно расколоть верхний подшипничек; в) Можно так же слизать резьбу на штуцерах трубок при заворачивании обратно; г) Ошибка «Check engine» — если не подключили MAF и завели. Делаем самодиагностику и сбрасываем ошибку. д) Руль при снятой рейке НЕ КРУТИТЬ туда сюда, можно оборвать шлейф AIRBAG е) при установке сальника от маслонасоса тойоты возможно, что сальник немножко обрубит об проточку в самом низу гидропривода, т.к. там острые края, а сальник больше на 1 мм. У меня обрубило, но не сильно. оставил так. течи нет.

Как мог описал поподробнее!

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12

В интернете, информации по замене рулевой рейки полностью (что где откручивать и т.п.) практически нет. Информация почти всегда о том, как все меняли, верхним сальник на не снятой рейке. Отчет готовил уже после работы, так что буду писать по памяти — если возникнет какой вопрос — пишите, с удовольствием отвечу!

1. Собственно говоря — сама рейка и наконечники:

2. Осуществляем ремонт рулевой рейки kia rio 2, 3. Гарантия 50 тыс. Км или год эксплуатации. Ниссан Премьера P12:

Ниссан премьера P12

3. Снимаем передние колеса (не забываем надежно зафиксировать автомобиль — мы ставили деревянные колодки ), откручиваем и снимаем наконечники:

4. переходим в подкапотное пространство:

Читайте так же:

Снимаем корпус воздушного фильтра, и резиновую гофру до дроссельной заслонки (на забываем отсоединить какой то разъем за ней)

5. Очищаем крепление подводных трубок и карданчика :

5.1 Сразу снимаем шланг 2 и ОТКРУЧИВАЕМ штуцер от рейки (поверьте он ОЧЕНЬ мешает впоследствии)

5.2 Откручиваем и отводим в сторону трубку 3

5.3 Откручиваем болт 1 и отсоединяем кардан от рейки

p/s жидкость с гура слили через подводные трубки

6. Снимаем кронштейн крепления трубок и проводов (примерно указано на фото) — откручиваем два маленьких болтика

7. Откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику

фото сделать не удалось. Мы использовали разные удлинители и откручивали сверху (затянуты очень сильно!!)

8. Переходим к самому интересному — левая сторона (со стороны водителя). К сожалению фотографий мало поэтому исполью схему:

8.1 Устанавливаем домкрат под КПП поджимаем её.

8.2 С левой стороны полностью откручиваем болты и гайки крепления подрамника (1 гайка спереди и 1 гайка и 2 болта сзади)

8.2 Откручиваем 4 болта крепления подушки передач от кпп и 2 болта крепления продольной тяги как показано на схеме

8.3 Отпускаем 3 гайки крепления левой стойки сверху (до конца не выкручиваем )

9. Правая сторона сторона (со стороны пассажира)

9.1 С правой стороны отпускаем (не откручиваем до конца. ) болты и гайки крепления подрамника (1 гайка спереди и 1 гайка и 2 болта сзади).

10. Замена рейки с гур на рено логан, ремонт рулевой рейки, рулевой рейки. Отпускаем домкрат под КПП до того момента — пока будет возможность вынуть рейку с левой стороны (мы помогали ломиком :))

11. Вынимаем рейку и радуемся )

12. Новую рейку ставим примерно в среднее положение (проворачиваем за шлицы )

13. Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение (там 5,5 оборотов) и соединяем карданчиком.

14. Ставим новую рейку на место

15. Собираем все в обратном порядке

16. Не забываем залить новую жидкость в ГУР

Читайте так же:

17. Заводим, ждем пока прокачивается новая рейка , потом медленно поворачиваем руль влево и вправо.

Как ремонтируется рулевая рейка Ниссан Примера Р12: причины и признаки неисправности

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоВыделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Именно последний признак – стук – является наиболее распространенным и часто встречающимся.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

При возникшем подозрении о неисправности рейки необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы.

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Как произвести ззамену и ремонт тормозных колодок (передних и задних) ниссан альмера своими руками: фото и видео инструкция. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео
Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Переборка рулевой рейки ниссан примера р12 своими руками — Удивляй красиво

Nissan Primera P10: Рейка рулевая с разборки иномарок used-spareparts.ru. Ремонт рулевой рейки kia rio. Б/у запчасти на Nissan Primera P10

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Nissan Primera P12: Рейка рулевая с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти на Nissan Primera P12

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Рулевые рейки для NISSAN :: Рейка-рулевая.рф

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Ремонт рейки Nissan Almera N16

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Купить рулевую рейку на Nissan Primera (Примера), Almera (Альмера), Micra (Микра) в Анапе, Рулевая рейка Ниссан

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Читайте так же:

Регулировка рулевой рейки ниссан примера р12 своими руками

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 видео

Замена рулевой тяги ниссан примера р12

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Рулевая рейка NISSAN PRIMERA WHP12 SR20VE id:46309

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Ремонт рулевой рейки ниссан примера своими руками — Завод Адмирал

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Рулевая рейка Nissan Primera WTP12 — купить в СибДВС

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт

Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12 видео

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Схема рулевой рейки ниссан примера р12

Рулевая рейка Ниссан Примера П12 в Казани

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Рулевая рейка на ниссан примера схема

Купить Рейку рулевую на Nissan Primera в Новосибирске, тел. 209-93-25

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками ВидеоРемонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Ниссан примера р12 рулевая рейка ремонт своими руками — MoeTV. org Хороший портал о кино

Ремонт рулевой рейки Nissan Primera. ГУР Сервис

Источник

Post Views: 6

Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять управляющую рейку — разработка снятия и установки управляющий рейки

как снять рулевую рейку ниссан примера р12как снять рулевую рейку ниссан примера р12

Здрасти, почетаемые автовладельцы! В каких случаях нужна подмена управляющий рейки?

У неких неискушенных в авто науке водителей может появляться вопрос: для чего требуется замена рулевой рейки, как сложна эта операция и может быть ли ее выполнение в любительских критериях? Попробуем разобраться с этими вопросами.

Механизм управляющего управления является одной из более принципиальных составляющих устройства автомобиля, отвечающих не просто за выполнение функции конфигурации направления перемещения автомобиля, да и за безопасность, а иногда и жизнь самого водителя, едущих с ним пассажиров и других людей, причастных к дорожному движению.

Разъясняется это тем, что корректное маневрирование автомашины дает возможность избежать столкновений с в один момент появляющимися на проезжей части препятствиями, обеспечить бесспорный и полный контроль за направлением поворота автомобиля.

Таким макаром, нет необходимости обосновывать, что техническое состояние деталей, составляющих рулевое, должно находиться всегда в вполне исправном состоянии.

Если при выполнении еще одного технического осмотра мастер гласит, что в управляющем управлении имеется свободный ход руля, выходящий за границы допуска, то нужно узнать источник его появления и срочно убрать.

Скорее всего таковой свободный ход возникает в тягах и наконечниках. Если это не так, то, скорее всего нужна подмена управляющий рейки на новейшую, лучше — фирменную.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Естественно, у водителя возникает неувязка, как снять рулевую рейку на определенном автомобиле?

Функцию снятия этой детали на определенном автомобиле рекомендуется начать с ознакомления с сервисной документацией (мануал), в какой обычно описана эта операция и как ее нужно делать.

Ремонт рулевой реки Nissan Primera P12

Ремонт рулевой рейки (подмена верхнего сальника) на машине Nissan Primera P12 — 1.8 — Коробка автомат Для тех кто желает …

 

Снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

За вопросами И в группе по мегану .

Но, если же подходящей документации отыскать не вышло, то можно пользоваться несколькими ординарными, но время от времени очень действенным действиями:

  • Узнать, какой тип управляющий рейки использован на данном автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель либо обычный реечный механизм.
  • В случае, если установлен обычный реечный механизм, нужно: высвободить крепления управляющих наконечников; ослабить болты крепления механизма к кузову автомобиля; снять карданное зацепление, оно может быть высвобождено через левую либо правую сторону.
  • В случае, если установлена управляющая рейка с гидроусилителем нужно за ранее: вызволить трубки высочайшего давления; слить рабочую жидкость ГУР в свободную чистую емкость.
  • Для варианта системы, имеющей гидроэлектроусилитель, который крепится конкретно к управляющий рейке, нужно иметь ввиду, что снятие управляющий рейки значительно усложняется.

Для ее снятия может потребоваться демонтаж подрамника автомобиля, что является достаточно сложной операцией, которую без сторонней помощи выполнить фактически нереально. В данном случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

как снять рулевую рейку ниссан примера р12как снять рулевую рейку ниссан примера р12как снять рулевую рейку ниссан примера р12как снять рулевую рейку ниссан примера р12

Самостоятельная установка рулевой рейки

После подмены делается установка рулевой рейки в последующей последовательности:

  • Проверить — управляющие тяги, они должны размещаться в том же положении, как до снятия.
  • Расположить справа управляющий механизм.
  • Соединить вал рулевой рейки и нижний карданный шарнир (управляющий сошки).
  • Затянуть болт шарнира.
  • Подсоединить к управляющий рейке трубопроводы, используя новые уплотнительные колечки.
  • Выровнять положение трубопроводов в креплениях, после этого затянуть крепление.
  • Установить крепления креплений и затянуть их.
  • Расположить управляющие тяги на поворотных рычагах, и закрепить их новыми гайками.
  • Заполнить емкость ГУРа рабочей жидкостью. Долить жидкость после прокачки по мере надобности.

Для того чтоб не допустить необходимости создавать дорогостоящий ремонт рулевого механизма следует впору подменять вышедшие из строя защитные элементы управляющего механизма.

Рекомендуется вовремя делать балансировку шин, и избегать езды на приспущенных шинах либо неровных дисках. При соблюдении этих советов, механизм управляющего управления способен служить долгое время исправно и без поломок.

Это освободит вас от необходимости нередко решать делему: как поменять управляющую рейку и обеспечит безопасность движения.

Post Views: 4

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о