Ремонт рулевой рейки шевроле лачетти: Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти: инструкция, артикул, ремонт

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти: инструкция, артикул, ремонт

Каждый автовладелец Лачетти, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Рулевая рейка.

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Устройство рулевой рейки.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лачетти. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
Сальники.
Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
Жидкость ГУР.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.

  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо.

  3. Сливаем жидкость с бачка. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

  4. Снимаем бачок ГУР. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал. Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
    Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку. Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
    Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​ Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.

  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую. Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их. Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
    Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

  11. Срезаем хомуты крепления пыльника. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

  12. Снимаем подрамник. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).

  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Подставляем под подрамник страхующий упор.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  1. Меняем подшипники рейки. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

  2. Заливаем жидкость для гидроусилителя в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

  4. Прикручиваем рулевые тяги. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

  5. Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе. Ремонт рулевой рейки Шевроле ЛачеттиРемонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

    Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

  6. Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  7. Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Инструкция по замене рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti освещена в нашем фотоотчёте. Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя.

Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра. В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

1

Снимите защиту двигателя (если есть).Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

5

Теперь поставьте пыльник обратно.Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

6

Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.

Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).

7

На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.

Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.

Снимите колеса.

В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

8

Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

9

Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.

Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.

10

Открутите гайки наконечников шаровых опор.

11

Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.

12

Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.

13

Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.

14

Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.

15

Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.

16

Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

18

На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

19

Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.

21

Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.

22

Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

23

Тщательно обработайте жидкостью WD-40 соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

24

Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

25

Теперь собственно сама замена рулевой рейки

Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками. Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо. Также не забудьте сделать развал-схождение.

Ремонт рулевой рейки шевроле лачетти

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

  1. Общие положения
    1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
      1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
      2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
      3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
      4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту https://rul-reyka.ru. Сайт https://rul-reyka.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте https://rul-reyka.ru.
  2. Цели обработки персональной информации пользователей
    1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
    2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
      1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для _____________________________.
      2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
      3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
      4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
      5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
      6. Создания учетной записи для ________________________, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
      7. Уведомления Пользователя Сайта о _______________________.
      8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
      9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
  3. Условия обработки персональной информации пользователей и ее передачи третьим лицам
    1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
    2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
    3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
      1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
      2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
      3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
      4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
    4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных.
    5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
    6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
    7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
  4. Обязательства сторон
    1. Пользователь обязан:
      1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
      2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
    2. Администрация Сайта обязана:
      1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
      2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
      3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
      4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
  5. Ответственность сторон
    1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
      1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
      2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
      3. Была разглашена с согласия Пользователя.
  6. Разрешение споров
    1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
    2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
    3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
  7. Дополнительные условия
    1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
    2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
    3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать [email protected]
    4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: https://rul-reika.ru/.
    5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Соглашения о пользовании сайтом, размещенного на странице по адресу: https://rul-reika.ru/.

Как снять рулевую рейку на Шевроле Лачетти?

Узел рулевого управления Chevrolet Lacetti не является слабым местом данного авто. Как показывает практика, рулевой рейки хватает на 170 000 — 200 000 (км) пробега.

Стоит обратить внимание, что ремонтируется рулевая рейка заменой на полностью новый аналог. В регламенте ТО Шевроле Лачетти нет ни слова про узловой ремонт рейки. Как утверждают специалисты, восстановить изношенную рулевую рейку на все 100% не получится.

Но встречаются умельцы, которые при помощи ремкомплекта проводят узловой ремонт рулевой рейки. Это бюджетный вариант ремонта. Гарантию на подобную работу никто не даст. И возлагать больших надежд на ремонтную рейку не стоит, так как она может повторно выйти из стоя в любой момент.

Ремонт рулевой рейки имеет повышенный уровень сложности. Качественно и безопасно довести до логического завершения замену рейки сможет только мастер с опытом.

Рулевая рейка

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.
  • Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры.

Поднимаем домкратами переднюю часть авто

Снимаем колеса

Сливаем жидкость из ГУР

Выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР

  • Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР

  • Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Отключаем обратный шланг от бачка

  • Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи
  • Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую.
  • Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Демонтаж рулевой рейки

  • Устанавливаем рулевое колесо в положение ровно прямо.
  • Спускаемся в яму и снимаем рулевые наконечники (с правой и левой стороны). Прибегаем к помощи съемника, чтобы размыкать соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком.
  • Снимаем рулевые наконечники
  • Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя

  • Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой

  • На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Откручиваем крепеж скобы

  • Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР

  • Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).
  • Снимаем поперечную рейку
  • Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек

Подставляем под подрамник страхующий упор

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Ослабляем крепеж подрамника

  • Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом (как на видео).

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке

  • Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику

  • Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Полностью выкручиваем крепеж подрамника

  • Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Опускаем подрамник

  • Снимаем рулевую рейку.​

Что мы использовали в процессе демонтажа рулевой рейки Шевроле Лачетти?

Нам понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Съемник для рулевых наконечников
  3. Шприц и емкость для слива отработки ГУР
  4. Домкрат
  5. Страхующие упоры

Не лишней будет и помощь напарника. На 4 руки демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti пройдет гораздо быстрее, качественней и безопасней.

Дополнительная и информация

Не стоит затягивать с ремонтом рулевой рейки Шевроле Лачетти. От этого узла напрямую зависит уровень маневренности транспорта. Неисправная рулевая рейка часто приводит к ДТП.

как подтянуть рулевую рейку без снятия ⋆ I Love My Car

Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

рейка лачетти

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
  2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
  3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
  4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
  5. Ключом на 41 срываем контргайку.
    рейка лачетти
  6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
  7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
    рейка лачетти
  8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния. Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

Автозапчасти Рулевая рейка для Lacetti Excelle Optra 2002- Oe 95209431 & 96952196

Описание продукта


Наименование Автозапчасти Рулевая рейка
OE Номер 95209431
96952196
96451425
96852935
95961360
Тип автомобиля для Chevrolet
Модель автомобиля Lacetti / Buick Excelle / Chevrolet Optra
2002-
Сторона водителя LHD
Гарантия 12 месяцев
MOQ (шт.) 1
Образец Доступен
Срок поставки 3-5 дней для образца, договорная для оптовых заказов
Пакет Мы можем поставить
1.Нейтральная коробка
2. Покупательский фирменный пакет

Компания Guangzhou Fengcheng Accessories Co., Ltd, основанная в 2005 году, работает на мировом рынке оригинальных автомобильных комплектующих, а также на рынке послепродажного обслуживания. У нас есть собственная производственная фабрика и профессиональная команда исследователей, обладающая рядом патентов.

Наша продукция — это подшипники колес и ступицы, задние мосты в сборе, генераторы, автозапускатели, рулевые механизмы, шарнирные соединения, дверные выключатели и другие автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Обладая возможностями и возможностями для исследований и разработок, мы предлагаем лучшие решения, которые соответствуют различным дорожным и погодным условиям в разных странах. У нас также есть решения для настройки, логистики, импорта и экспорта по всему миру.

Мы действуем в строгом соответствии с системой управления качеством TS16949.

Пожалуйста, приходите к нам за справками.

,Рулевая рейка с автозапчастями

для Lacetti Excelle Optra 2009 — Oe 95209431 & 96952196 Lhd

Описание продукта


Наименование Автозапчасти Рулевая рейка
OE Номер 95209431
96952196
96451425
96852935
95961360
Тип автомобиля для Chevrolet
Модель автомобиля Lacetti / Buick Excelle / Chevrolet Optra
2009-
Сторона водителя LHD
Гарантия 12 месяцев
MOQ (шт.) 1
Образец Доступен
Срок поставки 3-5 дней для образца, договорная для оптовых заказов
Пакет Мы можем поставить
1.Нейтральная коробка
2. Покупательский фирменный пакет

Компания Guangzhou Fengcheng Accessories Co., Ltd, основанная в 2005 году, работает на мировом рынке оригинальных автомобильных комплектующих, а также на рынке послепродажного обслуживания. У нас есть собственная производственная фабрика и профессиональная команда исследователей, обладающая рядом патентов.

Наша продукция — это подшипники колес и ступицы, задние мосты в сборе, генераторы, автозапускатели, рулевые механизмы, шарнирные соединения, дверные выключатели и другие автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Обладая возможностями и возможностями для исследований и разработок, мы предлагаем лучшие решения, которые соответствуют различным дорожным и погодным условиям в разных странах. У нас также есть решения для настройки, логистики, импорта и экспорта по всему миру.

Мы действуем в строгом соответствии с системой управления качеством TS16949.

Пожалуйста, приходите к нам за справками.

,

Рулевая рейка для Chevrolet Lacetti Excelle Oem 95209431 Lhd Guide Drive


Рулевая рейка для CHEVROLET LACETTI EXCELLE OEM 95209431 LHD Направляющий привод


Описание продукта

Руководство пользователя OEM 95209431 9164
Наименование продукта Рулевая рейка для CHEVROLET LACETTI EXCELLE
размер стандартный размер
MOQ 1 шт., Если у нас есть запас
пакет нейтральный пакет или как ваше детальное требование
гарантийный срок 1 год без избыточного веса
тип гарантии заводская гарантия
срок поставки 3-7 дней в зависимости от вашего количества и нашего склада
Порт Синъян, Циндао, Шанхай, Нинбо
Наши преимущества 1 ,Стандартная гарантия качества OEM
2. Конкурентоспособная цена
3. Положительные отзывы зарубежных и отечественных клиентов
4. Различные виды продукции соответствуют вашим требованиям
5. Упаковка в соответствии с требованиями спецификации
6. Гибкое и удобное логистическое обслуживание
7. Профессиональная команда

Наши услуги

Информация о компании

HW Auto Part Co., Ltd. была основана более 10 лет назад, специализируясь на дисках сцепления и крышке и специализируясь на поставках продукции высокого качества, более низкой цены и лучшего обслуживания.Мы являемся поставщиком золота Alibaba, а также ежегодно проверяем кредитную группу Alibaba и участвуем во всех видах выставок. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим вечным стремлением. Мы горячо приветствуем клиентов, бизнес-ассоциации и друзей со всего мира, чтобы связаться с нами и искать взаимовыгодного сотрудничества.

О рулевом механизме

,
для стойки рулевого управления с усилителем Chevrolet Lacetti 96451953,96451425,96442387,96852935,96407342,96892952

ЭТО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НОМЕР:

96451953, 96451425, 96442387, 96852935, 96407342, 96892952

CHEVROLET РУЛЕВОГО RACK

CHEVROLET LACETTI МОЩНОСТИ STEERIGN RACK

CHEVROLET LACETTI РУЛЕВОГО RACK

2004 CHEVROLET LACETTI Рулевой механизм & ШЕСТЕРНИ

Шевроле Лачетти РУЛЕВОГО RACK

Шевроле Лачетти РУЛЕВОГО RACK

Шевроле Лачетти Рулевой механизм PINION

LACETTI РУЛЕВОЕ BOX

CHEVROLET РУЛЕВОГО RACK

Шевроле Лачетти ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Рулевой механизм

LACETTI МОЩНОСТИ HYDRUALIC RACK

Описание продукта

НОВИНКА НА ВОЗДУШНОМ БРЕНДЕ, РУКОВОДСТВО ПО ПРОДАЖЕ В МНОГИХ СТРАНАХ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ВЕБ-САЙТ:

powersteeringpump-newair.com и www.autoparts-newair.com

Мы профессиональны во всех автомобилях, рулевых реек и насосов рулевого управления. добро пожаловать к нам в любое время.

Основная продукция:

Гуанчжоу New Air Autoparts Co, .LTD может предложить систему рулевого управления, тормозную систему, систему подвески, воздушный фильтр, спиральную пружину и так далее. и мы гарантируем наше качество /

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *