Ремонт своими руками пежо 206: Ремонт Пежо 206 своими руками. Руководства по ремонту Peugeot 206 1.0, 1.1, 1.4, 1.6 и других

Содержание

Двигатель Пежо 206 — ремонт и описание

Главная » 206 Ремонт » Двигатели для автомобиля Пежо 206

просмотров 8 323

Пежо 206 и двигатель 1.4 – довольно популярная модель автомобиля французской компании Пежо. Еще с самого начала производства в 1998 году, 206 модель пользуется огромным спросом как городской автомобиль, благодаря своей компактности и экономии расход топлива. Но в этой статье мы будем разбирать не всю комплектацию, а только разнообразие, особенности, характеристики и виды ремонта двигателя Пежо 206.

Разнообразие двигателей Пежо 206

Изначально,  в 1998 году, машина производилась лишь с четырех клапановыми бензиновыми двигателями в комплектации. Бензиновые были рассчитаны на 3 комплекта:

  • 1,1 литр – 1125 кубов;
  • 1,4 литра — 1365 кубов;
  • 1,6 литра – 1587 кубов.

Такие двигательные системы являются продолжением линейки TU, распространенные на автомобилях концерна Citroen Пежо. Они устанавливались в паре с разнообразными коробками передач, но всегда с правой стороны.

Позднее в процесс разработки был внедрен и дизельный агрегат, отличающийся не только расходом топлива, но и вместительностью и мощностью: Пежо оснащали 206 модель дизелем на 1,9 литра, а мощность составляла около 1900 кубов. В 1999 году выпускались дизели с турбонаддувом, имеющих особенность впрыска топлива с высоким давлением. Такой двигатель распространялся лишь на сборки Sports Wagon и Cabriolet Coupe. А уже в 2003 году компания выпустила новый дизельный с инновационной конструкцией, рассчитанной из 16 клапанов. Данная модель на 2 литра подразумевала развитие новой модели компании – DW.

Технические характеристики двигателей ПЕЖО

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач является основным критерием, по которому можно отличить двигатель автомобиля Пежо 206. Благодаря обновлению двигателя на 88 лошадиных сил, автомобиль получил способность развивать скорость выше, но расход топлива оставлял таким же.

Двухлитровый бензиновый мотор, выпущенный в 2004 году, рассчитан более чем на 170 лошадиных сил. Данная деталь особенно распространена на моделях Cabriolet Coupe, ограниченных по количеству. Однако, высокая стоимость и редкость полностью оправдана: разгон до 100 километров в час осуществляется за считанные 7 секунд, а максимальная развиваемая скорость составляет целых 220 километров в час. Довольно внушительные показатели для двухлитрового агрегата.

Дизельные двигатели подразумевают минимальный топливный расход, тем самым «урезая» способности автомобиля к разгону и производительности. Однако, даже таким моделям есть чем похвастаться: выпускаемые дизели с турбонаддувом, объемом на 2 литра, позволяет развивать скорость в 170 км.ч., имея в своем наличии всего 68 лошадиных сил.  Крайне редкая модель 1,9 D 206 располагает 70 силами, разгоняясь к таким же скоростям, при этом расходует менее 4 литров.

Недостатки двигателя Пежо 206 и особенности эксплуатации

Несмотря на экономичность и практичность двигателей, все органы управления расположены довольно неудобно, а дорогое страхование доставит множество проблем и затрат при ремонте и эксплуатации двигателя.

Еще одним недостатком является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода: для предотвращения негативных последствий необходимо вовремя заменять водяной насос и ремень ГРМ. Также следует пользоваться лишь тем маслом, которое рекомендовано к автомобилю Пежо 206. А чтобы не допустить перегрева, нужно проверять работоспособность системы охлаждения и заливать в мотор лишь фирменный антифриз.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…

Ремонт задней подвески Пежо своими руками

Ремонт задней подвески Пежо 206 своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест.

Самый явный внешний признак неисправности задней подвески – колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова (заднего крыла).

Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо 206 своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD-40, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1. 25. На замену необходимо: комплект втулок – 4 шт., 2 сальника.

Процесс ремонта (начинаем с левой стороны):

1. Открутить болт ступицы.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. Молоточком постукиваем по внутренней части колеса с одной и другой стороны, чтобы плавно снять ступицу.

4. После снятия ступицы снимаем тормозной диск. Он крепится на 4-х болтах под 13 головку ключа.

5. Чтобы не повредить тормозную систему и трос ручника, эти компоненты надо отсоединить из своих гнезд.

6. Ослабить до упора ручной тормоз (в салоне), открутить болт тросика ручника (под рычагом торсиона) и открутить тросик тормоза (над рычагом торсиона). Диск снимаем и опускаем вниз.

7. На ухе торсиона открутить 2 болта: один справа на ухе и второй на рычаге.

8. Чтобы легко выпрессовать ухо торсиона, вставляем туда шпильку М8X, расшатываем и снимаем.

9. Если кузов седан, то выкручиваем болт крепления рычага поперечной тяги и сдвигаем его вниз.

10. На этом этапе рычаг торсиона должен быть полностью свободен от всех элементов и болтов.

11. С правой стороны не забудьте открутить болт амортизатора.

12. Также торсион с правой стороны выходит легко, достаточно потянуть за ухо торсиона.

13. Метим места посадки торсионов, чтобы на этапе сборки все встало правильно.

14. Рычаг поперечной тяги выпрессовывать не будем, открутим 3 болта на торсионном рычаге, которые его держат. Рычаг под натягом, поэтому кажется, что его надо выпрессовывать. Но когда снимаем 3 болта, он легко выходит из гнезда.

15. Переходим к этапу выбивания кувалдой торсионных рычагов от балки. Эта процедура трудоемкая, занимает по времени часа 3. Понадобится помощь двух человек, длинная труба и кувалда. Поскольку под задней частью машины невозможно как следует размахнуться, упираем один конец трубы в противоположный рычаг, помощник поддерживает трубу под машиной и следит, чтобы она не соскочила, а мастер со всей «дури» (силы) бьет по трубе кувалдой, выбивая торсионные рычаги с балки.

Некоторые умельцы советуют нагревать сочленения торсиона, если они «прикипели».

16. Отделяем рычаги от балки, вынимаем подшипники с внешней и внутренней стороны рычагов.

17. Обезжириваем и зачищаем места для втулок, все отверстия на балке с помощью WD-40, железной щетки, протираем тряпкой, наносим смазку.

18. Фиксируем рычаги в тисках. Вставляем новые втулки. Кладем сверху дощечку и молотком аккуратно запрессовываем втулки в гнезда.

19. На концах торсионов иногда требуется заменить болт с шайбой.

20. На самом автомобиле почистить и смазать соединения: рычагов тяги, внутреннюю поверхность диска и палец.

21. Шлицы на концах торсиона можно немного подрихтовать с помощью треугольного напильника. Шлицы входят в шайбу со смещенным центром в рычаге, которая работает, как контр-гайка. Наносим смазку на шайбу.

22. Собираем в обратном порядке.

23. Не забываем перед монтажом ступицы совместить торсионы с метками, сделанными ранее.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Руководство по ремонту Peugeot 206

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Руководство по ремонту

2.1. Общие требования к ремонту автомобилей 

  Крепеж 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется руководство по ремонту Пежо 206, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как руководство по ремонту Пежо 206 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте.

Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту


2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3. 0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5. 0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10. 7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Замена бензонасоса Peugeot 206. Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Комментарии к теме Замена бензонасоса Peugeot 206

Ларионенков Антоний

На удивление прекрасный канал! Обзоры очень приятные, автор хорошо рассказывает, интересно и с юмором, лайк и подписка, однозначно!

Белозор

У моего другана на peugeot и без бензонасоса много чего чинить! Вмени тожи низаводиласі міняв свічки чистив форсунки нічо нипомогло причина була в дачикови колінвала почистив фішку і заводисі добри

Мищанинов Дач

Классная вещь, себе надо так сделать а то камни летят в радиатор.

Excalibur

Мне, не показалось, не чего смешного в твоем рассказе.Приехал сегодня в сад и машина на малых оборотах начала глохнуть и встала,не доехал несколько метров.Завожу,схваты вает и глохнет через секунду.Снял кастрюлю,отсоединил топливный шланг,покачал в ручную,бензин льет,поставил на место,завел и случилось чудо,проперделась и поехала.Пока косил траву, все думал уеду или нет!Но чудо случилось дважды.Сел завел,даже выехал задним ходом,потом на малых до трассы,не разу не дернулась,по трассе 120,приехал во двор,даже припарковался и на холостом она заглохла,попробовал завести,схватила и заглохла.Даже не выругался,а поблагодарил ее в душе,что довезла и тебя благодарю за подробный рассказ,может завтра, что и пригодится из него,еще раз спасибо и желаю удачи во всем,бывает иногда она так нужна,даже совсем малая.

Илларион

Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу пояснил бы! Спасибо пацаны…я поднялся на продаже запчастей от Toyota???

Баглан

кстати Миха а сигнал то идет на фишку привода лючка) проверь массу и плюс)

Narain

Мне друг сказал с бензонасосом на 206 пока без проблем 🙂 про включение зажигания забыл сказать

Costel

А если кто въедит?

Лобан

сам же автор ролика и сказал, если только не оторвут лючок полностью. Вот они то со злости могут оторвать монтировкой лючок полностью

Берест

На сегодняшний день это был лучший обзор по прокачке тормозов!…

Сагорский Валериан

Периодические трудности с бензонасосом совсем достали )) что за шланг и обратку что убрали чтоли?

Рекорд Грехем

почему очень медленно примерно минут 20 только показывает датчик топливо или должен сразу показать уровень топлива при ВКЛ зажигания

Вита

У приятеля с бензонасосом на 206 пока проблем еще не было ) как правильно затягивать эти нейлоновые трубки на пластиковых штуцерах чтобы и держало и не отломить???

Варава

‘…что-бы пугать тупых пешеходов..’, говоришь?, смотри как-бы самому не обосраться при случае.

Корнюшко Хетаг

здравствуйте. у меня вопрос такой можно ли устонавливать датчик кислорода по цвету проводов? мне сказали если цвет проводов совпадает разницы нет какой ставишь? или она идет именно по моделям машин? спасибо.

Рифкат

Ну всё понятно, кроме рекламы в конце ролика. Сколько зарабатываешь на рекламы на своём канале???

Жарас

а если туда сопротивление впаять? небольшое 😉 Не частые трудности с бензонасосом не так и страшны 😉

Wheeler

множество сколов на переднем бампере автомобиля Skoda румстер

Авдей

Ничего себе немец…

Жасмина

Зачем этот геморой? купите побольше масла и замените путем промывки коробки: слили 4 литра — залили новое и вперед километров 200км затем опять слили сколько сольется и опять залили столько же проверили уровень и в путь! сами делаем на автоматах только так!

Похожие видео по ремонту

Кузовной ремонт Peugeot 308, 206, 406, 405, 307 своими руками – инструкции, статьи, руководство по ремонту кузова пежо

Как отрихтовать заднее крыло Peugeot Partner. Видео

Грузопассажирских автомобиль Пежо Партнер иногда нуждается в кузовной ремонте, связанном как с коррозией, так и с механическими повреждениями. Смотрите видео по рихтовке заднего крыла Peugeot Partner.

Французские автомобили Peugeot разных моделей и возрастов часто встречаются на отечественных дорогах. Многообразие представленных машин со львом на эмблеме не в последнюю очередь обусловлено развитым рынком подержанных автомобилей. По этой же причине и приходится владельцам делать своим Пежо ремонт кузова своими руками.
Кузовной ремонт Пежо может иметь разную «степень тяжести» (как и у других автомобилей. Спектр операций, которые можно сделать самостоятельно, довольно обширен – от своевременного устранения сколов до вытягивания кузова. Но тянуть кузов лучше все-таки на стапеле, ведь несколько неверных движений могут привести к нарушению геометрии. Хотя аккуратная работа лебедкой вполне допускается.
Едва ли не самой популярной у нас по праву считается модель «206». Все сказанное выше относится и к таким работам, как кузовной ремонт Пежо 206. Некоторые из машин ранних выпусков до сих пор пребывают в отличном состоянии – сказывается заводская оцинковка кузовных панелей. Если же при покупке обнаружилась ржавчина, то машина могла побывать в аварии и затем недостаточно тщательно обработана при рихтовке. Внимания к себе требуют разве что глушитель и наружная часть выхлопной системы – за пару лет интенсивной эксплуатации они могут просто сгнить. В нашем разделе Вы найдете материалы, которые касаются обслуживания кузова Пежо 206.
Кузовной ремонт Пежо 308 в основном ограничивается антикоррозионной обработкой кузова, хотя часто меняют бампера и пороги – это результат довольно низкого клиренса автомобиля. Воспользовавшись материалами раздела, Вы получите своеобразную консультацию по этим видам ремонта.
В целом, ремонт кузова Пежо вполне можно сделать и в гараже, разве что потребуется инструмент и аккуратность. Правда в особо тяжелых случаях лучше обратиться к специалистам.

Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками

Если в районе задней балки какое-то время наблюдаются подозрительные шумы, скрежет, стук, переходящий в сильный непрекращающийся гул, то пора начать серьёзный ремонт. Такое бывает уже на запущенном этапе. Чтобы выявить проблему на ранней стадии нужно обращать внимание на динамику, неуверенное движение машины во время езды.

Опасность неисправной задней балки

Неисправная задняя балка сразу же повлияет на положение колёс относительно земли.

Из-за их формы на авто создастся эффект, который называют «домик». В противном случае начнутся неконтролируемые процессы разрушения даже основных элементов заднего моста.

Придётся уже заниматься не ремонтом, а полной заменой одного либо сразу нескольких узлов. Сделать это своими руками вполне возможно, об этом и поговорим!

Причины неисправности задней балки на Пежо 206

Их может быть сразу несколько. Причём получается, что одна проблема подтягивает под себя другую. Каковы же основные причины?

Вот только некоторые, которые имеют решающее значение при износе:

Как видно, существует две серьёзных причины. Чаще всего, они идут рука об руку, дополняя друг друга. Основной элемент, на который делается упор – пальцы и подшипники, установленные на них. Время и вода – два злейших врага, которые не щадят металл.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Откручиваем 4 болта.

Откручиваем болты с внутренней стороны.

Откручиваем болт, удерживающий торсион.

Освобождаем торсион.

Снимаем крышку диска.

Откручиваем 4 болта крепления в диске.

Снимаем торсион.

Откручиваем болты, которые держат подвеску.

Вытаскиваем болты.

Снимаем подвеску.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

Видео о снятии задней балки Пежо 206

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

Промазываем все соединения и резьбы.

Заменяем болты.

Устанавливаем рычаги.

Запрессуем втулки.

Балка собрана.

Прикручиваем балку к нашему авто.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

Ремонт Peugeot своими руками — основные сложности и риски

Французские автомобили, в частности, представители популярной линейки Пежо 206, отличаются исключительной надежностью и долговечностью. Однако даже самые надежные агрегаты когда-нибудь дадут сбой. Чаще всего авто этой марки ломается из-за низкого качества дорожного покрытия, а также низкого качества топлива в России. Самостоятельный ремонт Peugeot 206 – рисковая затея, которая может закончится получением ещё более сложных поломок. Рассмотрим основные риски.

Ключевые риски при ремонте Peugeot

  • Отсутствие профессиональных средств для диагностики. Многие автомобилисты считают, что в их гараже априори найдётся всё, чтобы успешно «поковыряться» в двигателе или в ходовой Пежо 206. Однако в отличие старых отечественных авто, Пежо требует применения сложных и дорогостоящих инструментов для диагностики. И заказать в Китае устройства для подключения бортового компьютера к ПК – недостаточно.
  • Затрудненный доступ к деталям. К примеру, специалисты отмечают, что сегодня на рынке оригинальные детали для данной марки авто стоят очень дорого, а совместимые неоригинальные детали могут разочаровать низким качеством. Подробнее о подборе запчастей для Пежо вы можете ознакомиться на сайте autopsa.ru.
  • Сложная конструкция технических узлов. Далеко не всегда в конструкции Peugeot можно разобраться, не имея специального навыка. Даже профессиональные мастера широкого профиля часто оказываются в тупике при попытке ремонта этих авто, и советуют обращаться к узким специалистам по «французам».
  • Возможность проглядеть скрытые дефекты. Проблема надежных агрегатов заключается в том, что их надежность и отказоустойчивость часто играет злую шутку. Дефект может быть не устранен, а автомобиль продолжает эксплуатироваться. В результате получаем серьезные поломки, требующие полную замену дорогостоящего агрегата.
  • Сложная электрика и электроника. Пежо 206 – это своеобразный «компьютер на колесах», сложное электронное устройство. Разобраться во всех нюансах при самостоятельном ремонте практически невозможно.

Какие виды ремонтных работ все-таки можно делать самостоятельно?

Относительно безопасно автомобилист может выполнять различные работы по техобслуживанию «железного коня». В частности, это замена жидкостей, а также очистка кузова и различных технических узлов. Также владельцам стоит обращать внимание на самостоятельную диагностику. Осматривая автомобиль снаружи и изнутри, а также прислушиваясь к посторонним шумам и регулярно отслеживая параметры автомобиля в различных дорожных условиях, можно своевременно обнаружить и устранить скрытые неисправности.

С этой статьёй читают:

206 Сервисное обслуживание Руководство по ремонту

Peugeot 206 — это то, что называют супермини-автомобилем. Это самый продаваемый автомобиль Peugeot всех времен. Осуществить необходимый ремонт в мастерской может быть сложно, но наше электронное руководство облегчает его выполнение. Наше руководство по ремонту Peugeot 206 содержит подробные инструкции по ремонту в удобной для понимания форме.

Peugeot 206 был запущен в производство в сентябре 1998 года. За формой хэтчбека последовало производство купе в 2000 году.Существует также модель универсал, выпущенная в 2001 году. Модель седана впервые была представлена ​​в 2005 году. Самый продаваемый Peugeot 206 продал более 8 миллионов автомобилей в 2012 году.

206+ — модернизированная версия 206 с некоторыми потрясающими обновлениями. Впервые он был запущен в производство в 2009 году. Он предлагался в стиле хэтчбек с 3- или 5-дверным вариантом кузова, а также в кузове универсал и седан. Peugeot 206+ в настоящее время не продается в Европе, но доступные подержанные модели все еще регулярно продаются.

Peugeot 206 изначально продавался с бензиновым двигателем объемом 1,1 л, объемом 1,4 л и 1,6 л. Он также продавался с дизельным двигателем 1,9 л. В 1999 году был выпущен 2,0-литровый GTi, а в 2003 году была выпущена доработанная версия. Двигатели Peugeot 206 были впечатляющими и мощными.

За прошедшие годы 206-я также получила некоторые косметические обновления. Некоторые обновления в 2003 году включали внешний капитальный ремонт. Он получил боковые повторители поворота, новые хромированные значки и новые варианты окраски кузова.Он также получил некоторые обновления интерьера, чтобы соответствовать новому дизайну экстерьера. Обновления оказались отличным аргументом в пользу продаж, поскольку 206-й был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2003 году.

Очень важно не отставать от технического обслуживания широко популярного Peugeot 206. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем самого автомобиля или управляете мастерской и ремонтируете их, наше руководство по обслуживанию Peugeot 206 было сделано, чтобы облегчить вам жизнь. В нем есть подробные инструкции, которые вы ищете, чтобы не отставать от рекомендованного обслуживания.

Peugeot 206 Ремонт неправильных датчиков

Неправильная установка датчиков — распространенная проблема для автомобилей этого типа. Причиной проблемы может быть какое-то падение напряжения на приборной панели во время движения автомобиля или его включение с плохой батареей, но без работы двигателя.

Вот очень короткое введение, как решить эту проблему за 15 минут.

Необходимых инструментов:

— отвертки

— чашка хорошего кофе

Итак, вот как это выглядит на приборной панели, когда обороты и датчики скорости не калиброваны:

Когда я включил приборную панель, я увидел, что измеритель оборотов был установлен на отметке 7000 об / мин, а датчик скорости был откалиброван на 130 км / ч. Ух ты! Это ракета, а не машина!

Теперь я завел двигатель, чтобы проверить, движется ли датчик оборотов, а также попытался проехать несколько метров, чтобы увидеть, что происходит с датчиком скорости. Все было нормально, счетчики оборотов и скорости реагируют на реальные обороты и обороты двигателя / машины.

Вот фотография, когда двигатель работал на холостом ходу, а машина еще не управляла жиклером…

Что нам нужно сделать в этой ситуации, чтобы откалибровать датчики, независимо от того, какие датчики не калиброваны, топливо, температура, обороты …

Разобрать приборную панель.

Поверните ключ в положение ON.

Подождите, пока приборы не остановятся.

Осторожно поверните смещенный указатель против часовой стрелки, пока не достигнете необходимого положения.Скажем, если двигатель не работает, а указатель оборотов находится в положении, как на картинке, поверните указатель на ноль, потому что у неработающего двигателя обороты равны нулю.

Помните!

Не выполняйте этот ремонт, если датчик не реагирует на ваше взаимодействие. Если автомобиль можно подключить к диагностическому прибору, то у вас может быть возможность перекалибровать датчики, и вы можете использовать свой диагностический инструмент, чтобы попытаться взаимодействовать с датчиками, чтобы увидеть, реагирует ли он.

Не все приборные панели можно откалибровать с помощью диагностического прибора.Никогда не поворачивайте указатель по часовой стрелке! Вы можете сломать указатель или повредить шаговый двигатель, который перемещает указатель. Это оно. Работа сделана.

Надеюсь, вам понравится этот урок, и вы сэкономите много времени на ремонт.

Эту статью для вас подготовил Кристиан Роберт Аджич из Нови Кнежевац, Сербия.

Пожалуйста, поддержите, нажав на кнопки социальных сетей ниже. Ваш отзыв о публикации приветствуется. Пожалуйста, оставьте это в комментариях.

стр.S- Если вам понравилось это читать, нажмите здесь , чтобы подписаться на мой блог (бесплатная подписка). Так вы никогда не пропустите сообщение . Вы также можете переслать ссылку на этот сайт своим друзьям и коллегам — спасибо!

Примечание: вы можете проверить его предыдущий пост по ссылке ниже:

https://jestineyong. com/reading-the-sirius-32n-ecu-with-galletto-v54-with-video/

Нравится (51) Не нравится (0)

Как обслуживать компактный автомобиль Peugeot 206 «Техническое обслуживание :: WonderHowTo

Это видео дает пошаговое руководство по обслуживанию Peugeot 206 с помощью 1.Двигатель 4 л. Обратите внимание, что видео не на английском языке, но вы можете следить за ним, просмотрев видео и следуя письменным инструкциям ниже.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Шаг 1 Работа под машиной.

  1. Замените масло и масляный фильтр. Двигатель должен быть теплым. Откройте сливную пробку и ослабьте фильтр с помощью ключа для фильтра. Полностью слейте масло из масляной системы. Смажьте резиновую прокладку фильтра консистентной смазкой и закрепите ее только вручную.Залейте 3,3 литра масла и дайте двигателю поработать ненадолго. Проверить масло и долить до максимума.
  2. Проверить масло в коробке передач. Когда масло вытекает из сливной пробки, уровень правильный.
  3. Проверьте калибры тормозов и убедитесь, что все трубопроводы затянуты.
  4. Найдите тормозные диски и колодки.
  5. Проверить уровень тормозной жидкости. Это не обязательно должно быть заполнено до максимума, но оно должно быть выше минимума. Не доливайте, если он не ниже минимального. В этом случае должна быть утечка.
  6. Осмотрите пыльники ведущего моста.
  7. Проверить переднюю подвеску.
  8. Проверьте концы рулевых тяг и внутренние пыльники.
  9. Поищите утечки из гидроусилителя руля.
  10. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления.
  11. Осмотрите задние оси и их подвески.
  12. Следуйте за выхлопной трубой, начиная с двигателя. Ищите резиновые вешалки и отверстия в трубах.
  13. Заменить топливный фильтр на баке.
  14. Проверить давление в запасном колесе.
  15. Осмотрите двигатель снизу.

Шаг 2 Работайте над двигателем сверху.

  1. Нанесите немного смазки на трос сцепления.
  2. Заменить свечи зажигания.
  3. Отрегулируйте клапаны. Приемы составляют от 0,15 до 0,25. Выходной патрубок от 0,35 до 0,45 мм.
  4. Проверьте ремень ГРМ.
  5. Проверьте приводной ремень генератора.
  6. Заменить воздушный фильтр.
  7. Заменить воздушный фильтр салона.
  8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удерживая внутри горелку.
  9. Добавьте немного воды и жидкости для омывания дворников.
  10. Нанесите масло на защелку капота.
  11. Нанесите немного смазки на трос дроссельной заслонки.
  12. Осмотрите двигатель сверху.
  13. Отремонтируйте аккумулятор.

Шаг 3 Работайте внутри кабины.

  1. Проверить все фары.
  2. Проверьте звуковой сигнал.
  3. Проверьте все шины и их давление.
  4. Залейте маслом замки и защелки дверей.
  5. Нанесите немного масла на дверные петли и тросы.
  6. Для сброса межсервисного интервала зажмите кнопку одометра и включите зажигание. Дождитесь обратного отсчета и после обнуления отпустите кнопку.
  7. Если есть возможность, считайте коды ошибок.

Шаг 4 Тест-драйв автомобиля.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Как заменить сцепление на Peugeot 206


ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Алистер Мейсон осмотрел бензиновый Peugeot 206 2005 г. объемом 1,1 л, который проехал более 75 000 миль. Было сложно включить передачу, так как сцепление не выключалось полностью, и был слышен «царапающий» шум, исходящий из области колокола, поэтому было рекомендовано и разрешено снятие коробки передач.

Для этого ремонта Алистеру понадобились двухстоечный автомобильный подъемник, трансмиссионный домкрат, опора двигателя и инструмент для выравнивания сцепления. Снятие коробки передач должно быть простой задачей для независимого специалиста.

Пошаговая процедура

Поставив автомобиль на рампу, откройте капот и снимите воздушный фильтр / коробку в сборе, аккумулятор и держатель, что дает хороший доступ к верхней части коробки передач и области кожуха раструба (см. Ниже).

Отсоедините вилку от переключателя фонарей заднего хода, снимите соединение провода массы с верхней части коробки передач и отсоедините трос сцепления от коробки передач, потянув за трос вперед и отсоединив его от рычага. Затем отверните верхние болты раструба и верхний болт стартера, затем отсоедините три тяги переключения передач в задней части коробки передач.

Перед тем, как поднять автомобильный подъемник, чтобы получить доступ к нижней стороне, ослабьте гайки ступиц обоих передних карданных валов.

Затем поднимите подъемник и слейте масло из коробки передач, отсоедините оба нижних шаровых шарнира от передних ступичных узлов, вытяните ступичные узлы наружу и снимите внешние ШРУСы. На приводном валу O / S / F центральный подшипник также необходимо освободить, прежде чем снимать оба карданных вала с автомобиля и хранить их в безопасном месте.

Снимите стопорные болты стартера и датчик частоты вращения двигателя с передней части раструба и нижние болты раструба, оставив два легкодоступных болта, чтобы удерживать коробку передач до тех пор, пока ее можно будет снять.

С помощью двух домкратов для трансмиссии поддерживайте двигатель и коробку передач. Используйте лестницу, чтобы добраться до верхней части двигателя, а затем снимите опору коробки передач. Слегка опустите двигатель и коробку передач в сборе, выверните последние болты раструба, снимите коробку передач с двигателя и, когда она будет снята, опустите коробку передач с помощью домкрата трансмиссии и храните в безопасном месте.

В этом случае при снятой коробке передач неисправность была легко идентифицирована: некоторые пальцы диафрагмы сцепления были сточены и отломаны (см. Ниже).

Выжимной подшипник также был осмотрен и признан непригодным для обслуживания, так как имел повреждение в зоне контакта и отсутствие смазки в подшипнике (см. Ниже).

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Подшипник находится в постоянном контакте со сцеплением, в результате чего подшипник нагревается и заедает, что может происходить из-за того, что водитель ставит ногу на педаль сцепления.
  • Неправильная центровка системы выпуска; втулки рычага выжимной вилки изношены, а выжимная вилка перекручена / погнута.
  • Направляющая трубка выжимного подшипника изношена, что не позволяет выжимному подшипнику правильно вернуться в исходное положение.
Требуется замена сцепления

Снимите старое сцепление, удалите глазурь с маховика, используя ткань Emory, и очистите его с помощью пылесоса для тормозов и сцепления. Затем установите новый диск сцепления на первичный вал коробки передач, чтобы обеспечить правильную установку (см. Ниже).

Затем, используя инструмент для выравнивания сцепления, установите новый узел сцепления на маховик (см. Ниже).

Затем убедитесь, что диск сцепления направлен в правильную сторону, обозначенную «Сторона коробки передач» (или «Getriebe Seite»), затем равномерно и последовательно затяните болты и, наконец, затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Следующая задача — изучить систему выпуска. На этой работе был заменен выжимной подшипник, так как он входит в комплект сцепления.При более внимательном осмотре вилки выключения был обнаружен чрезмерный износ нейлоновых втулок, а также небольшой износ самой вилки. Поэтому были заменены выжимная вилка и втулки, а также направляющая трубка выжимного подшипника (см. Ниже).

Нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на шлицы первичного вала коробки передач и сотрите излишки — в местах, где металл движется по нейлону, смазка не требуется. Убедитесь, что установочные штифты двигателя и коробки передач установлены в двигатель.

Убедитесь, что трос сцепления работает плавно, но помните, что лучше всего его заменить. В этом случае был заменен саморегулирующийся трос сцепления.

Используя домкрат трансмиссии, установите коробку передач в нужное положение, вставьте первичный вал коробки передач в диск сцепления и затем наденьте его на установочные штифты. После этого закрепите его болтом раструба.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя и заправьте редуктор правильным количеством и спецификацией трансмиссионного масла.После подключения провода аккумулятора перезапустите все электрические системы. Наконец, проведите полное дорожное испытание, чтобы убедиться в качественном ремонте.


Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler , инструкциях по установке, времени выполнения работ и многом другом, нажмите здесь .

Peugeot 206 Sport — Ремонтный комплект для автомобилей

Chipex Peugeot 206 Sport Touch Up Paint отлично подходит для ремонта каменных сколов и мелких царапин, а также значительно уменьшает потертости.Продукт был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV. Chipex Paint System была разработана как высококачественный косметический ремонт лакокрасочных работ на транспортных средствах, который эффективно устранит или уменьшит визуальное воздействие, вызванное дорожными и транспортными повреждениями, в дополнение к выполнению постоянного ремонта, который предотвратит образование ржавчины на открытых металлических конструкциях.

Система Chipex Peugeot 206 Sport Paint Repair позволяет владельцу автомобиля просто и безопасно устранять сколы краски, царапины и повреждения Road Rash в соответствии с высокими стандартами и повышать стоимость подержанного автомобиля без дорогостоящих поездок в автомастерские.

Каждая краска Chipex Peugeot 206 Sport изготавливается вручную по цветовой рецептуре производителя для точного соответствия цвета и позволяет владельцу автомобиля легко наносить и удалять краску в отличие от обычных карандашей для ретуши и ручек для краски, которые когда-то были нормой для DIY ремонт автомобилей. У нас даже есть простой в использовании онлайн-сервис поиска цветового кода краски.

Чипекс готов к применению; вы просто красите, смешиваете и полируете с помощью принадлежностей, предусмотренных для профессиональной отделки.Все продукты Chipex поставляются с простыми инструкциями и подходят для использования любым энтузиастом Do It Yourself . Мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем правильно или заменяем. У нас много довольных и впечатленных клиентов. Пожалуйста, смотрите наши онлайн-обзоры.

Таким образом, чтобы получить более качественное покрытие по сравнению с обычными красками Peugeot 206 Sport Touch Up Paint , используйте краску Chipex Touch Up Paint для предотвращения и устранения дорожной сыпи.

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дороги обычно выплевывают песчинки и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью.

Что такое краска для ретуши Chipex 206 Sport?

Chipex 206 Sport Touch up Paint — это средство для ремонта дорожных повреждений, которого вы так долго ждали.

Почему Chipex лучше традиционных методов?

  • Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета — обещает краску, которая точно соответствует цветовому коду вашего 206 Sport.
  • Стандартные включения — это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовая к нанесению краска.
  • Безупречная отделка делает полную покраску дорогостоящей и ненужной задачей.
  • В отличие от ремонта, проводимого профессиональными компаниями по устранению царапин, вам не нужны глубокие карманы, чтобы выполнить ремонт Chipex.
Купить сейчас

Стоимость замены сцепления Peugeot 206

Пежо 206 1,4 2009

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 87 — 152 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

261 фунтов стерлингов — 301 фунт стерлингов

440 фунтов стерлингов — 488 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.
6 2008

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 113 — 182 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

287 фунтов стерлингов — 326 фунтов стерлингов

469 фунтов стерлингов — 543 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.
4 2008

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 87 — 153 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

262 фунта стерлингов — 302 фунта стерлингов

440 фунтов стерлингов — 488 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.
0 2007

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

428 фунтов стерлингов — £ 473

694 фунтов стерлингов — 767 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.
6 2007

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 113 — 183 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

288 фунтов стерлингов — 327 фунтов стерлингов

470 фунтов стерлингов — 544 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2007

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

264 фунта стерлингов — 305 фунтов стерлингов

443 фунтов стерлингов — 493 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2006

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 227 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

428 фунтов стерлингов — £ 473

693 фунтов стерлингов — 766 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2006

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 113 — 183 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

288 фунтов стерлингов — 327 фунтов стерлингов

470 фунтов стерлингов — 544 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2006

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 89 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

263 фунтов стерлингов — 304 фунтов стерлингов

£ 442 — 491 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2005

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 190 £ — 228 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

429 фунтов стерлингов — 474 фунтов стерлингов

694 фунтов стерлингов — 768 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2005

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 110 фунтов стерлингов — 177 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

284 фунта стерлингов — 322 фунтов стерлингов

466 фунтов стерлингов — 539 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2005

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 87 — 152 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

261 фунтов стерлингов — 301 фунт стерлингов

439 фунтов стерлингов — 487 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.1 2005

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 81 — 142 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

255 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов

432 фунтов стерлингов — 478 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2004

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 191 £ — 229 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

430 фунтов стерлингов — 475 фунтов стерлингов

695 фунтов стерлингов — 769 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.9 2004

Деталь бренды: LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 99 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

322 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов

552 фунтов стерлингов — 610 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2004

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 114 фунтов стерлингов — 184 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

289 фунтов стерлингов — 328 фунтов стерлингов

472 фунтов стерлингов — 520 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2004

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 88 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

263 фунтов стерлингов — 303 фунта стерлингов

£ 442 — 490 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.1 2004

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 81 — 142 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

255 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов

432 фунтов стерлингов — 478 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2003

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 197 £ — 236 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

436 фунтов стерлингов — 482 фунта стерлингов

702 фунтов стерлингов — 776 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.9 2003

Деталь бренды: LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 103 £ — 124 фунта стерлингов

Наработка: 4-5 часы

326 фунтов стерлингов — 360 фунтов стерлингов

556 фунтов стерлингов — 614 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2003

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 115 £ — 185 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

289 фунтов стерлингов — 329 фунтов стерлингов

£ 473 — 520 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2003

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 91 — 159 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

265 фунтов стерлингов — 307 фунтов стерлингов

445 фунтов стерлингов — 495 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.1 2003

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 81 — 144 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

256 фунтов стерлингов — 294 фунтов стерлингов

433 фунтов стерлингов — 479 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2002

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 191 £ — 229 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

430 фунтов стерлингов — 475 фунтов стерлингов

696 фунтов стерлингов — 769 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.9 2002

Деталь бренды: LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 103 £ — 124 фунта стерлингов

Наработка: 4-5 часы

326 фунтов стерлингов — 360 фунтов стерлингов

556 фунтов стерлингов — 615 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2002

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 112 £ — 181 фунт стерлингов

Наработка: 3-4 часы

286 фунтов стерлингов — 325 фунтов стерлингов

468 фунтов стерлингов — 542 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2002

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 92 £ — 160 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

266 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов

445 фунтов стерлингов — 496 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.1 2002

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 81 — 143 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

256 фунтов стерлингов — 294 фунтов стерлингов

433 фунтов стерлингов — 478 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2001

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 226 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

428 фунтов стерлингов — £ 473

693 фунтов стерлингов — 766 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.9 2001

Деталь бренды: LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 101 £ — 121 фунт стерлингов

Наработка: 4-5 часы

324 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов

£ 553 — 611 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2001

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 110 фунтов стерлингов — 177 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

284 фунта стерлингов — 322 фунтов стерлингов

465 фунтов стерлингов — 538 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2001

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 89 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

264 фунта стерлингов — 305 фунтов стерлингов

£ 442 — 492 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.1 2001

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 81 — 142 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

255 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов

432 фунтов стерлингов — 478 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 2000

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: 198 £ — 237 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

437 фунтов стерлингов — 483 фунтов стерлингов

704 фунтов стерлингов — 778 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.9 2000

Деталь бренды: LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 99 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Наработка: 4-5 часы

322 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов

£ 551 — 609 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.6 2000

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 110 фунтов стерлингов — 178 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

285 фунтов стерлингов — 323 фунтов стерлингов

466 фунтов стерлингов — 539 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.4 2000

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 92 £ — 160 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

266 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов

445 фунтов стерлингов — 496 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.1 2000

Деталь бренды: AP, LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 79 фунтов стерлингов — 140 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

254 фунта стерлингов — 291 фунтов стерлингов

431 фунтов стерлингов — 475 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 2.0 1999

Деталь бренды: AP, Peugeot

Стоимость запчастей: £ 193 — 232 фунта стерлингов

Наработка: 4-5 часы

432 фунтов стерлингов — 478 фунтов стерлингов

698 фунтов стерлингов — 772 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Пежо 206 1.9 1999

Деталь бренды: LUK, Peugeot

Стоимость запчастей: 104 £ — 124 фунта стерлингов

Наработка: 4-5 часы

326 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов

556 фунтов стерлингов — 615 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Peugeot 206 ремонт рычага указателя поворота

Чтобы добираться на работу, я купил 10-летний Пежо 206.Он зеленый, в нем довольно много игрушек и, если не считать боковое зеркало, скрепленное скотчем, он выглядит неплохо. Но на прошлой неделе в четверг обнаружилась «занимательная» неисправность — без моего вмешательства левый индикатор начал бы мигать. Казалось, что покачивание подножкой остановило это, но вряд ли это то, что вам нужно делать, путешествуя по дорогам Ковентри в темноте!

Быстрый поиск в Интернете показал, что это обычная проблема для старых 206-х, а также показал исправление, но без каких-либо фотографий.Итак, выполнив относительно простую задачу, я подумал, что вам будет интересно посмотреть некоторые из них. Как бы то ни было, руководство Хейнса не очень четко описывает эту работу и не требует указания размера требуемых инструментов.

Этап 1 — Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки. Для этого вам понадобится отвертка Torx T20 (это звездообразная отвертка, не пробуйте обычные отвертки, так как вы повредите крепления — а одна в универсальном инструменте будет слишком короткой и толстой).

Halfords были проданы из обычных, но сделали набор версий ключа Аллана за десятку, так что я использовал их.Отвинчивание винтов освобождает верхнюю часть кожуха и позволяет ее снять. Затем нижнюю часть можно отстегнуть. Хейнс говорит вам снять рычаг регулировки громкости, но я оставил его подключенным к ножке. Только будьте осторожны, чтобы не зацепиться ногами.

Этап 2 — Отсоедините разъемы. У каждого есть черный зажим (отмечен стрелкой), который вставляется внутрь. Заглушки легко снимаются, но будьте осторожны, чтобы не натянуть провода слишком сильно.

Я не стал отключать аккумулятор для выполнения этой работы, но подозреваю, что это будет разумный шаг.При повторном подключении помните, что некоторые электронные устройства, возможно, нужно будет посмотреть — например, не уверен, что стереосистема хранит код без питания.

Этап 3 — Для откручивания этих винтов требуется отвертка Torx T10. Затем переключатель выдвигается вбок. Чтобы пройти через лицевую панель, потребовалось немного покачивания. Разблокируйте регулировку рулевой колонки, так как это немного помогает.

На этом этапе вы можете просто заменить переключатель, если найдете его. Если это план, просто вставьте новый и снова соберите кожух.

Этап 4 — Я слишком скуп, чтобы покупать новую деталь, если смогу починить старую. Таким образом, переключатель был перенесен на макетную доску, а верхняя часть удалена, нажав на пластиковые язычки с помощью небольшой отвертки. Немного осторожности, так как этот сделан из пластика .

Здесь тоже важна чистота, не работайте в зоне, заполненной детритом, поскольку мы не хотим, чтобы в коммутатор попало что-либо нежелательное. Также следите за пружинами под крышкой — они не должны оторваться, но за ними следует следить.

Этап 5 — Вот виновник. Металлическая стружка. Когда вы перемещаете стебель, стальной контакт скользит по металлической выемке, которую вы видите здесь. После многих лет и длительного использования он изнашивается и оставляет на контактах опилки. Они находятся в нижней части дорожки и иногда замыкают цепь, заставляя индикаторы мигать. Когда я пошевелил стеблем, этого было достаточно, чтобы решить проблему, но дальше становилось только хуже.

Сдув их и вычистив рощу, починили вещи.Я также потратил немного времени, чтобы сгладить контакт (не показан на фото) наждачной бумагой, и надеюсь, что это на время остановит износ.

Сборка производится в обратном порядке. Надев верхнюю часть переключателя, убедитесь, что острие на конце подрулевого переключателя входит в зацепление с серебристым рифленым элементом, иначе, когда вы повернете выключатель света, он не включит их. Если вы не возитесь, это уже будет в правильном положении.

Проверьте устройство перед тем, как положить его на заднюю часть автомобиля — любая жесткость в движении, вероятно, означает, что что-то пошло не так.Между прочим, рычаг, торчащий с противоположной стороны переключателя от рабочего рычага, является частью механизма самовыключения и должен входить и выходить во время работы переключателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *