Ремонт u660e: U660Е, U760Е, Описание Типичные неисправности, Цены на запчасти

Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока

U660E АКПП – популярная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в «народных японских» автомобилях Toyota Avensis, Camry и RAV4, а также некоторых моделях переднеприводных Лексусов.

Современный автоматизированный редуктор U660E был разработан еще в 2006 году, поколением позже вышли и другие модификации этой же коробки передач, для кроссоверов и седанов с полным приводом – модификация U660F.

акпп U660E

Данная коробка передач пришла на замену технологически менее совершенной модели 5-ти ступенчатой АКПП U150, возможностей которой уже явно не хватало для современных силовых установок. Опыт ее постройки был основан на эксплуатации моделей 6-ти ступенчатых коробок TF60SN и ZF 6HP26, на основе их сильных и слабых сторон и была построенная современная по тем временам АКПП U660E с большим запасом прочности мощности.

Содержание

АКПП U660E

Комплектация АКПП U660E в настоящее время встречается достаточно редко из автоматических коробок передач, но многие автомобили 2006-2007 года колесят дороги и по сей день, что только добавляет работу мастерам автосервисных работ.

На какие автомобили устанавливалась коробка передач

Данная модификация автоматической коробки передач устанавливалась на следующие модели автомобилей:

  • Lexus ES 350, RX350;
  • Toyota Camry ,RAV4, Avensis, Alphard и Belde.

Общим у вышеуказанных автомобилей является одно – это высокая мощность силовой установки, а также большие рабочие объемы от 3,5 литров.

Toyota Camry

После множества негативных отзывов автовладельцев в 2009 году линейка U660E была заменена на «обновленные» коробки типа АКПП U760Е, представлявшая собой ранее выпущенную модель, но со множеством конструктивных изменений, которые сделали АКПП более надежной и долговечной. Помимо обновленной линейки RAV4 и Camry данный агрегат был установлен на модели Venza и Highlander, из этой же линейки стоит отметить вариант измененной АКПП U761E, которая предназначена специально для двигателей с меньшим крутящим моментом.

Советы по эксплуатации

Про линейку коробок передач АКПП U660E говорили, как об «убийце механических коробок», все потому, что она опережала механику по показателям управляемости, комфорта работы и экономичности езды. Однако механика выигрывала в цене и надежности у японского бренда, что показал дальнейший опыт использования.

Дело в том, что компьютерная программа АКПП U660E была настолько «демократичной», что совершенно не ограничивала водителя в его желании выжать из силовой установки все, поэтому быстрый износ был неизбежен при неправильной и беспощадной эксплуатации.

Особенно привлекало внимание автовладельцев наличие режима «суперпроскальзывания» при котором компьютер активно блокировал гидротрансформатор на второй передачи АКПП U660E, что существенно увеличивало КПД двигателя, но приводило к быстрому износу АКПП. Здесь не спасало даже регулярная замена масла, которое быстро засорялось продуктами износа коробки передач.

Конструкция акпп U660E

К сожалению, за сэкономленное топливо и рекордные 0,2-0,3 секунды переключения режимов АКПП U660E автовладельцы платили регулярным капитальном ремонтом свой коробки.

Исходя из указанных выше фактов можно выделить следующие советы для автовладельцев:

  • Необходимо покупать только качественное специализированное масло и всегда следить за его чистотой через своевременную замену фильтра;
  • Не стоит всегда нажимать медаль газа в пол, медленный плавный разгон продлит жизнь вашей АКПП U660E.

Режимы переключения кулиса коробки U660E

На вышеуказанной АКПП U660E предусмотрены следующие режимы переключения кулиса коробки:

Кулиса АКПП Камри 40

  • P – режим парковки при котором АКПП U660E отключена, а ведущий вал заблокирован;
  • R – задняя передача АКПП;
  • 2 – блокировка передач выше 2-ой, данный режим подойдет для плохих дорог;
  • L – передача на понижение, идеально подойдет для крутых склонов или при бездорожье;
  • D- базовый режим движения вперед.

Особенности техобслуживания АКПП U660E

Коробка передач U660E имеет хороший потенциал надежности и порядка 200 тыс. км. пробега до необходимости замены комплектующих. Самым важным в техническом обслуживании коробки является своевременная замена отработанного масла в системе. Рассмотрим процесс замены масла в коробке на примере camry с АКПП U660E.

Проверка уровня масла в АКПП

Проверить уровень масла в АКПП U660E можно при помощи специального щупа, классическое деление подскажет уровень масла и сколько требуется его подлить.

Проверка уровня масла в U660E

Для более точного дозирования рекомендуется после первого долива немного прогнать автомобиль на всех режимах эксплуатации коробки и снова заехать на эстакаду для контрольной проверки уровня масла.

Стоит отметить, что на некоторых моделях Camry (40, 50) щуп заменен на специальное отверстие на дне поддона. Проверить уровень можно сняв пробку данного отверстия, оно должно немного вытечь. По вытекшему маслу можно определить и степень его засорения и износа АКПП U660E.

Замена трансмиссионной жидкости

Конструкторами коробки предусмотрено, что трансмиссионное масло, используемое в U660E, не потребует замены при жизни коробки, однако в режиме беспощадной эксплуатации масло неизбежно засоряется и требует скорой замены. Замена ATF требуется каждые 30-50 тыс. километров. Кроме того, вместе с маслом рекомендуется заменить и фильтр.

При выборе масла следует прослушиваться к советам автопроизводителя и приобретать только рекомендованные им жидкости и комплектующие.

Замена масла может быть, как полной, так и частичной. Частичную замену можно произвести самостоятельно, а для полной потребуется специальное оборудование. Для полной замены масла потребуется 11-15 литров свежей жидкости, для частичной требуется вдвое меньший объем.

При частичной замене автомобиль необходимо загнать на яму и перевести коробку в нейтральное положение. Замена масла производится путем слива старого отработанного масла через специальную пробку на днище картера. Далее необходимо снять поддон и слить остатки масла с него, заодно осмотрев его на наличие металлической стружки и другого мусора, также проверяем и фильтр и заменяем его. После окончания визуальной проверки отмываем поддон и ставим его на место. Свежее масло заливается уже под капотом.

Признаки поломки АКПП U660E

К наиболее частым поломкам АКПП u660 относятся поломки расходников и комплектующих, например – гудящий главный подшипник коробки, услышать характерный звук можно прямо из салона. Для его замены же потребуется снять коробку целиком.

Также причиной вибрации и гудящего звука может стать планетарный подшипник коробки, который почти в 100 % случая выходит из строя при активной эксплуатации коробки в первые 100 тыс. км. Если уже полетел планетарный подшипник, то специалисты рекомендуют осмотреть и подшипник между рядом UD и наружной шестерней, так как на него приходится существенна доля нагрузки.

Также часто течет масло из сальника насоса, следы жидкости можно обнаружить под машиной после длительной стоянки. В этом случае рекомендуется осмотреть на наличие износа гидротрансформатор АКПП, обычно ему тоже требуется ремонт.

Способы диагностики АКПП

Диагностику U660E лучше всего проводить в сервисном центре на подъемнике, специалисты быстро определят причины текущих проблем и назначат стоимость работ по замене комплектующих.

Ремонт автоматической коробки передач U660E

Помимо доступных и недорогих подшипников и прокладок, которые требуют регулярной замены, также изнашиваются более важные элементы коробки АКПП u660, например, барабан в сгоревшей корзине сцепления. При падении давления масла в системе барабан обычно горит вместе со всем комплектом расходников и происходит это регулярно, здесь уже требуется серьезный ремонт.

Чтобы избежать поломки барабана рекомендуется вовремя производить замену тефлоновых колец крышки коробки U660E.

Также одной из «детских» болезней АКПП U660E является неисправный гидроблок, который требуется ремонта. Причиной его поломки является загрызенное масло и как итог – забитые отверстия каналов и плунжеров-золотников. Гидроблок требует регулярной очистки и замены расходников, желательно не дожидаться планового ТО если вы почувствовали толчки и удары при работе трансмиссии.

Реже выходит из строя электрика, но иногда требуется замена и блока датчиков скорости, которые в результате сбоя часто трактуют показания двигателя неверное. Причина все та же – перегрев и грязное масло.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Коробка АКПП u660 – мощный инструмент в руках умелого водителя. Опытные автовладельцы советуют не выжимать все ресурсы из своего автомобиля на светофорах и по бездорожью, следить за уровнем и чистотой масла, а также своевременно менять все прокладки и другие расходники.

Руководство АКПП U660E U760E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2006 году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую  автоматическую коробку передач

U660E которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус, и топовые модификации Тойота Авенсис, Рав4 и Камри.

 

Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП U760E, которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. При правильной эксплуатации коробка передач могла проработать без необходимости выполнение капитального ремонта в течение 10 лет и пробега более 200.000 километров. В тоже время необходимо отметить, что автоматическая трансмиссия U660E отличается критичностью к качеству масла. Работу по замене масла и фильтрующих элементов в коробке передач рекомендуется производить каждые 50.000 километров. Использование некачественных смазочных составов способно привести к серьезным поломкам трансмиссии.

 

Данная трансмиссия зарекомендовал себя как одна из лучших моделей автоматических шестиступенчатых коробок передач. По показателям плавности хода и динамическим характеристикам данная модификация трансмиссия существенным образом опережает механические коробки передач. При этом благодаря оптимизации режимов управления достигаются максимально комфортные и плавные переключения. Автомобиль может с легкостью реализовывать свой динамический потенциал, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

 

При необходимости ремонтных работ АКПП U660E вы можете использовать уже готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают с коробкой передач уже при её серьезном пробеге. В редких случаях выходит из строя соленоида и гидроблок, что приводит к необходимости замены данных элементов.

Слабые места акпп U660E

Как заменить масло в АКПП U660E

Ньюансы при замене ATF

Схема U660E U760E

Соленоиды U660E U760E

u760e работа соленоидов

Масло U660E

Шарики U660E U760E

Зазоры в пакетах

зазоры в пакетах U660

Поток мощности в АКПП

потом мощности в кпп

Разборка U660E

Видео U660E U760E

Инструкция


Ремонт АКПП U660E-U760E | ООО «АКПП-комплекс»

В 2006 году на автомобили марки Лексус и Тойота начали устанавливать современную шестиступенчатую коробку передач U660E, предназначенную для переднеприводных автомобилей. Эта серия, разработанная специалистами компании Айсин, стала базовой и сегодня устанавливается на десятки различных моделей от этого японского производителя. Ремонт АКПП U660E-U760E выполняется не ранее 200-250 тысяч километров, такие восстановительные работы позволяют существенно продлить срок службы этого автомата.

U660E

Базовая версия трансмиссии U660E предназначена для автомобилей, объёмом двигателя в 3,5 литра. Такая коробка передач устанавливается на Лексусы и Тойоту Камри. Для других модификаций Тойота выпущена коробка передач с индексом U661E, которая предназначена для установки на Авенсис, РАВ4 и Камри.

Для полноприводных версий седанов и кроссоверов создана специальная модификация этой трансмиссии U660F, которая имеет дополнительные элементы и отличается усиленной конструкцией, способной выдерживать повышенную нагрузку на мощных автомобилях.

U760E

В 2009 году появилась модифицированная версия трансмиссии U760E, которая избавилась от детских болезней, при этом такая АКПП предназначалась для использования на двигателях объёмом до 2,7 литра. Этот автомат устанавливался на Toyota Highlander, Venza, RAV4, Camry и на седаны и кроссоверы от Лексус. Также имеется усиленная версия для полноприводных авто модификации U760F.

Имеется компактная модель коробки передач этого семейства, получившая индекс U761E, которая разработана для использования на автомобилях с двигателем объемом не более 2,0 литра.

Особенности АКПП U660E-U760E

Наличие у этой трансмиссии 6 ступеней и полностью автоматического управления позволяет оптимизировать работу автомата, который подстраивается под манеру езды водителя. Полномасштабное внедрение электроники позволило сделать такие автоматы от Айсин по показателям динамичности разгона и экономии топлива даже лучше, чем механические коробки передач с аналогичным количеством ступеней.

U760E

Одной из особенностей этой трансмиссии является ее высокотемпературная нагруженность, синтетическая АТФ-жидкость имеет рабочую температуру порядка 130 градусов. Использовать при выполнении сервиса можно исключительно оригинальные жидкости, в обязательном порядке очищая и меняя фильтры, выполняя обслуживание с очисткой теплообменника. На относительно новых автомобилях замена всех трансмиссионных фильтров выполняется через 100 тысяч километров, а после пробега в 200 тысяч километров уже с каждой заменой АТФ-жидкости.

Типичные неисправности АКПП U660E-U760E

Разработка этой коробки передач велась, фактически, с нуля, поэтому инженерам Айсин не удалось избежать отдельных конструктивных недоработок.  У такой трансмиссии имеются свои слабые места и типичные поломки. В последующем появилась уже модифицированная версия U760E, на которой использовались улучшенные фрикционы и модернизированный гидроблок с железом.

Износ и поломки гидротрансформатора U660E-U760E

U760E

Типичной детской болезнью возрастных коробок передач U660E является износ накладки муфты блокировки гидротрансформатора. По мере её износа в трансмиссионную жидкость попадает фрикционная пыль, и, если вовремя не обратиться за ремонтом АКПП U660E-U760E, приходится выполнять капитальное восстановление трансмиссии, вскрывать и очищать гидроблок или менять соленоиды. Чаще всего такие неисправности отмечаются на пробегах более 200 тысяч километров.

U760E

При выполнении капремонта мастера чаще всего отправляют на восстановление гидротрансформатор, меняют изношенные втулки, ступицы и бублик. Также при эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками может отмечаться износ ступицы гидротрансформатора, которая нагревается от проскальзывания, а в последующем приходит в негодность вместе с втулкой, требуя замены с использованием соответствующих ремкомплектов. Своевременный ремонт и восстановление гидротрансформатора является профилактикой критических проблем с гидроблоком и всей коробкой передач.

Износ подшипника U660E-U760E

U760E

Еще одной типичной неисправностью этой коробки передач является износ главного подшипника и повреждение его посадочного места. Это конструктивная недоработка, которая в последующем была устранена производителем в модели трансмиссии U760E. Изначально такой подшипник фиксировался слабым стопорным кольцом, а его посадочное место выполнялось из мягкого алюминия. В итоге, со временем от вибраций этот элемент разбивался, требуя замены.

Обычно такие работы выполнялись каждые 100 тысяч километров, для чего коробку передач вскрывали и проводили замену соответствующим ремкомплектом на усиленный подшипник.

Проблемы с железом U660E-U760E

Еще одной болезнью коробки передач является барабан Директ, что объясняется конструктивной недоработкой используемых уплотнений у поршня. Отмечается падение давления масла, после чего сгорал весь барабан, требуя замены обоих пакетов сцепления. Чаще всего такой ремонт АКПП U660E-U760E подразумевал как полную замену барабана Директ, так и установку одних лишь поршней, что предупреждало критические поломки железа.

U760E

На возрастных коробках передач могли отмечаться проблемы с задней крышкой, что являлось конструктивной болезнью всех автоматов от Айсин U серии.  Профилактикой таких неисправностей являлась замена тефлоновых колец крышки и фрикционов С2. Если же автовладелец несвоевременно обращался в сервис, отмечался износ посадочных мест тефлоновых колец задней крышки, падало давление масла и стирались фрикционы С2.

При выполнении ремонта требовалось заказывать и менять поршни комплектом. Чаще всего причиной таких неисправностей являлся перегрев трансмиссии, а также физическая усталость на больших пробегах. Использовать поршни рекомендовалось исключительно оригинальные, так как в таком ремонте важен класс точности, что обеспечивало правильность выполненной работы и отсутствие необходимости в последующем переделывать ремонт АКПП U660E-U760E.

Гидроблок и соленоиды U660E-U760E

U660E гидроблок

Типичной неисправностью этой коробки передач являлся изношенный гидроблок, который длительное время эксплуатировался с грязным маслом. Отмечалось частое зашлакование каналов и износ плунжеров золотников. Всё это приводило к существенной потере давления, начинали проскальзывать фрикционы, возникали удары и толчки при переключении передач.

U660E-U760E соленоиды

Аналогичные проблемы отмечались и у соленоидов при использовании старого загрязнённого масла. На первоначальных этапах таких неисправностей соленоиды ещё можно было очистить и восстановить, а в последующем они уже менялись комплектом.

В редких случаях замены требовали датчики скорости и датчик температуры. Плита управления для такого ремонта АКПП U660E-U760E демонтировалась, выполнялась её диагностика на специальном стенде, после чего осуществлялась замена дефектных модулей.

Ремонт АКПП U660E-U760E

Эта коробка передач отличалась великолепной надежностью, поэтому, при соблюдении рекомендаций автопроизводителя и размеренном стиле управления автомобилем, вскрывать трансмиссию и проводить ремонт АКПП раньше 150-200 тысяч километров пробега не требовалось. Для ее восстановления использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых осуществляли в зависимости от текущего состояния трансмиссии и её износа. Чаще всего требовалось восстанавливать гидротрансформатор, менять прохудившиеся прокладки и сгоревшие фрикционы.

U660E фрикционы

При необходимости капитального восстановления коробки передач осуществляли очистку и восстановление гидроблока, меняли изношенное железо, также могли потребовать замены прохудившиеся прокладки, из-под которых начинало сочиться трансмиссионное масло. Автовладельцу, уже при наличии первых симптомах неисправностей — появлении посторонних шумов из коробки передач, вибрации или стуков и ударов при переключении ступеней, следовало сразу обращаться в сервис. Мастера выполняли соответствующую диагностику, определяли имеющиеся неисправности и оперативно проводили ремонт АКПП U660E-U760E.

В зависимости от определенных неисправностей их устранение можно было выполняться без демонтажа коробки передач, так и с её вскрытием и снятием с автомобиля. Диагностика выполнялась как непосредственно осмотром внутренних элементов коробки передач, так и на специальном оборудовании, к которому подключался блок управления трансмиссией.

Как увеличить ресурс работы АКПП U660E-U760E

Как и большинство других автоматов, коробки серии U660E-U760E плохо переносят быструю агрессивную езду. В подобных случаях у трансмиссии отмечался перегрев, которые крайне губителен для коробок передач. Автовладельцу, чтобы продлить срок службы АКПП и избежать необходимости обращаться в ремонт, следует практиковать размерный стиль управления автомобилем, зимой стараться избегать пробуксовок автомобиля, регулярно прогревая масло после длительных стоянок машины.

Коробки этой серии отличаются повышенной термонагрузкой, они работают на пределе своих возможностей, и при наличии загрязнений в радиаторе происходит перегрев масла и АКПП, что вызывает преждевременный износ и неисправности гидроблока. Профилактикой таких поломок станет не только регулярное обслуживание теплообменника, но и установка дополнительных радиаторов для охлаждения трансмиссионной жидкости.

На какие автомобили устанавливались U660E-U760E

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
LEXUS ES35006-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
LEXUS RX35008-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660E
TOYOTA ALPHARD08-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA AURION06-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
TOYOTA AVALON08-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
TOYOTA AVENSIS08-up6 SP FWDL4 2.2LU660E
TOYOTA BELDE08-up6 SP FWDV6 3.5LU660E
TOYOTA CAMRY06-up6 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.5LU660
TOYOTA CAMRY09-up6 SP F/AWDL4 2.4L 2.5LU760
TOYOTA ESTIMA06-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA HIGHLANDER08-up6 SP F/AWDL4 2.7LU760
TOYOTA HIGHLANDER09-up6 SP F/AWDL4 2.7L V6 3.5LU660
TOYOTA MARK X ZIO07-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA RAV408-up6 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.5LU660
TOYOTA RAV411-…6 SP F/AWDL4 2.5LU760
TOYOTA SIENNA09-up6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA VANGUARD11-…6 SP F/AWDV6 3.5LU660
TOYOTA VANGUARD11-…6 SP F/AWDL4 2.7LU760
TOYOTA VENZA08-up6 SP FWDAWDL4 2.7LU760
TOYOTA VENZA08-up6 SP F/AWDL4 2.7L V6 3.5LU660
TOYOTA VERSO09-up6 SP FWDL4 2.2LU660

Фотогалерея

Ремонт АКПП U660E и ее типичные неисправности

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660 появилась на автомобилях в 2007 на таких марках, как переднеприводный Лексус (ES 350), а также «заряженные» 6-цилиндровые Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис). Коробка считается одной из самых современных разработок компании.

Маркировка U660F обозначает полноприводную трансмиссию, которые часто устанавливаются на флагманских версиях внедорожников и мощных седанов.

Особенностью этой коробки является ее надежность и ремонтопригодность, а также отсутствие необходимости менять масло до первой капитальной переборки.

Проблемные места АКПП U660:

  • Слабое стопорное кольцо, которое держит главный подшипник корпуса

Наиболее характерным признаком этой неисправности становится вибрация трансмиссии. В частности этой проблемою «болеют» автомобили, которые испытывают частую нагрузку на холодную АКПП. Стопорное кольцо может не выдержать боковой нагрузки от передачи вращения дифференциалу.

Замена сгоревших фрикционов в этом случае проблемы не решит — диагностика АКПП с подобной неисправностью должна проводиться с обязательной заменой подшипника и кольца.

  • Слабые фрикционы барабана (DIR, Директ)

Капитальный ремонт этого узла случается на первой сотне тысяч пробега, причиной чему стал заводской брак уплотнения поршня. В результате падения масляного давления перегорает не только барабан, но и расходники пакетов сцепления.

Большинство проблем с АКПП U660 можно решить недорогим ремонтом, о чем вас должен предупредить мастер по работе с трансмиссией этого типа. Наш автосервис предлагает экспертных мастеров по работе с этом и другим видом автоматических коробок передач – основное направление работы REKPP. За годы работы мы хорошо изучили все болячки этой АКПП и готовы предложить своим клиентам гарантированный и профессиональный ремонт в кратчайшие сроки. При условии ремонта АКПП эвакуация неисправного автомобиля до нашего техцентра осуществляется бесплатно.

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E

U760E U660E перепрошивка


Полезная информация

Зачем нужна перепрошивка и каковы предпосылки? Сервисная компания.

Ясно, что Японцы не будут просто так, от нечего делать, что то менять, тем более прошивку АКПП, поэтому и было интересно узнать почему и что именно меняет новая прошивка. Пообщавшись с сотрудниками трех ОД Тойота стало ясно, что информация по этому поводу самая общая и ясности в понимание проблемы она не приносит.

 

В то же время наличие проблем с АКПП Тойота Камри V 50 и Лексус ES 250 (у него та же коробка и двигатель) сотрудники ОД не отрицают. Проблемы заключаются в дергании коробки в переходных режимах на низких передачах. Вибрация в интервале скорости от 40 до 80 км ч (приблизительно ) иногда затрудненное включение задней передачи! В принципе многие, и я в том числе привыкли к такой работе АКПП принимая это, как такую настройку коробки.

 

 

Наверняка эта ситуация и стала причиной сервисной компании, тем более что Камри и Лексусы с вышедшими из строя АКПП стали появляться у ОД — под замену попадали соленоиды и гидротрансформаторы! Поскольку перепрошить АКПП дешевле чем ремонтировать или менять (по гарантии) то владельцы Камри и получили приглашение на перепрошивку, рассказы о том, что это улучшение работы коробки и только увы не проходят.


Владельцы Камри по разному оценивают работу АКПП с новым ПО, одни пишут что не видят разницы другие говорят что разница есть, но она мизерная, третьи, что разница вполне существенная. Я специально пытался уловить все особенности работы коробки только когда ехал непосредственно на сервис для перепрошивки АКПП, раньше если честно не очень обращал внимание на работу автомата. Почти 200 км хватило что бы выявить некоторые моменты для последующего сравнения. И в Москве где после ОД толкался еще три часа, и на трассе анализировал работу АКПП искал разницу и изменения! В итоге по моему мнению разница есть и заключается она в том что иначе проходит смена передач (и вверх и вниз).


Во первых. При интенсивном разгоне пропал кратковременный звук похожий на пробуксовку сцепления в МКП который предшествовал началу разгона, пинок (как его называют) остался, но стал более мягким (не в разы конечно), отсюда ощущение более быстрого переключения передач, о чем писали некоторые на сайте. Хотя нужно понимать, что это очень маленький промежуток времени, меньше секунды, но он есть, и это именно то время в течении которого двигатель соображал что именно он должен сделать.


Во вторых. Пропал эффект зависания двигателя при резком переходе на более низкую передачу (то есть раньше если в процессе ускорения резко отпустить педаль газа была небольшая задержка и характерный кратковременный звук (двигатель не успевал сбросить обороты так же быстро как АКПП) сейчас этого эффекта нет, ну или почти нет. Реакция двигателя на закрытие заслонки стала более адекватной, в зависимости от скорости движения, зависания или совсем нет, или оно минимально.
 

В остальном работа АКПП ни чем не отличается от и до перепрошивки. Я по крайней мере кроме двух особенностей больше ни чего не уловил.


Естественно только Японцы знают (но ни кому не говорят) в чем суть нового ПО но с уверенностью можно сказать что скорректирована программа управления соленоидами и муфтой гидротрансформатора. С целью уменьшения критических нагрузок на основные узлы и элементы АКПП: гидространсформатор, главный подшипник корпуса, барабан Директ и т.д.


Как считают специалисты по ремонту АКПП новая прошивка корректирует программу управления электроклапанами (соленоидами) с целью исключить не программное проскальзывание муфты гидротрансформатора (что и было причиной зависания при смене передач ), тем самым продлить ресурс важнейших узлов и деталей.
 

О АКПП Тойота Камри

Для Камри U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас она чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов).

 

Эта младшая сестра с 2009 года заменила старшую U660 для машин с двигателями меньше 2700 см3. Новая модификация U760E устанавливается на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander) и Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.
 

Типичные проблемы АКПП U660 E

 

  1. Много, достаточно «молодых» машин (70-100 ткм) приходит в капремонт на замену корзины сцепления С1-С2 — Барабан (DIR, Директ) в сборе. Проблема заключается в браке резинки уплотнения поршня из-за которого падает давление масла и горят фрикционы этого пакета.Замена обычно производится целым блоком, но в последнее время мастера научились его ремонтировать.
  2. Одно из неприятных слабых мест АКПП U660: в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Эта проблема возникает уже на первой сотне тысяч км. Особенно часто у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя.
  3. Из-за попадания стружки или осколков разбитого подшипника в первую очередь выходит из строя масляный насос. В замену идет крышка насоса с шестернями, реже — Статор насоса.Типичная проблема всех 6-ступенчатых АКПП — Гидроблок отметилась проблемами и в U660.
  4. Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up. Учитывая что U760E является модернизированным вариантом U660E можно предположить что многие проблемы присущие старшей АКПП остались, не смотря на конструктивные изменения и использование нового масла ATF (Toyota WS), которое стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов.


О замене масла в АКПП U660E и U760E

  • Как известно существуют три способа замены масла в автоматах. Один из них мы уже описывали в ЭТОЙ статье.


Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.
 

Второй способ — замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку.


Третий способ – самостоятельная 100% замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах.
С АКПП Камри V 50 ситуация следующая… По мануалу замена масла не предусмотрена, только проверка уровня. Однако специалисты по ремонту АКПП считают что масло нужно менять обязательно … при чем так считают и сотрудники ОД Тойота. По поводу способов замены масла единства нет, но это и понятно.


В целом можно сказать что все как бы ясно, но ни чего не понятно. Будем надеяться, что Тойота знает что делает, что перепрошивка АКПП пойдет на пользу U760 и сделает ее более надежной и долговечной. Вопрос надежности и ресурса в данном случае трудно переоценить. Так стоимость новой АКПП составляет 626.000 руб а стоимость нового гидротрансформатора 133.000 руб (цены ОД).

 

Источник:

https://www.drive2.ru/l/6176005/

U660E Руководство по ремонту ПОЛНАЯ — Скачать PDF

бесплатно Скачать U660E Руководство по ремонту FULL …

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

КОМПОНЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КПП,

Рис. 340: Идентификация сменных компонентов блока автоматической коробки передач с характеристиками крутящего момента (1 из 7 ) Предоставлено компанией TOYOTA MOTOR SALES, США, INC.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (КРОМЕ ГАБРИДНЫХ) -2008 Toyota Camry SE

Страница 1 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 341: Идентификация сменных компонентов автоматической коробки передач с характеристиками крутящего момента (2 из 7) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 2 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 342: Идентификация сменных компонентов блока автоматической коробки передач с указанием крутящего момента (3 из 7) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.SA, INC.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 3 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7 / 30/2012

Рис. 343: Идентификация запасных компонентов блока автоматической коробки передач с характеристиками крутящего момента (4 из 7) Страница 4 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 344: Идентификация сменных компонентов блока автоматической коробки передач с характеристиками крутящего момента (5 из 7) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 5 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 345: Идентификация сменных компонентов блока автоматической коробки передач с указанием крутящего момента (6 из 7) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.SA, INC.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 6 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7 / 30/2012

Рис. 346: Идентификация сменных компонентов блока автоматической коробки передач (7 из 7) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. РАЗБОРКА 1. УДАЛИТЕ НЕТ. 2 ВЗГЛЯД ВОДЫ a. С помощью отвертки снимите шланг заглушки сапуна с картера коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИДНЫХ) -2008 Toyota Camry SE

Страница 7 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 347: Идентификация № 2 Штепсельный шланг сапуна Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC. b. С помощью отвертки снимите заглушку из шланга заглушки. с. С помощью отвертки снимите уплотнительное кольцо с заглушки сапуна. д. С помощью отвертки снимите крышку заглушки сапуна со шланга заглушки сапуна.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИДНЫХ) -2008 Toyota Camry SE

Страница 8 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 348: Идентификация заглушки, заглушки и заглушки, и крышки заглушки. Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 2. УДАЛИТЬ ПАРК / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ В СБОРЕ а. Снимите гайку, шайбу и рычаг вала управления с вала управления.

Рис. 349: Идентификация гайки, шайбы и рычага распределительного вала Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC. B. Снимите 2 болта и выключатель парковочного / нейтрального положения в сборе с картера коробки передач.ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед снятием переключателя парковочного / нейтрального положения удалите грязь или ржавчину с установочной части вала управления. Обязательно снимите переключатель прямо вдоль вала, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать пластинчатую пружину, которая поддерживает вал. Если пластинчатая пружина деформирована, выключатель парковки / нейтрали не может быть правильно установлен.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 9 из 174

http: //www.ondemand5.com / mric / common / asp / printart.aspx

30.07.2012

Рис. 350: Установка болтов парковочного / нейтрального положения в сборе Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 3. REMOVE OIL COOLER TUBE UNION ( СОЕДИНЕНИЕ ВХОДНОГО МАСЛА) Ослабьте гайку, удерживая штуцер трубки масляного радиатора (впускной штуцер масляного радиатора). б. Снимите штуцер трубки масляного радиатора (впускной штуцер масляного радиатора) с картера коробки передач. с. Снимите уплотнительное кольцо со штуцера трубки масляного радиатора (штуцер впускного масляного радиатора).

Рис. 351: Идентификация впускного патрубка масляного радиатора. Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC. 4. УДАЛИТЬ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБЫ ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА (СОЕДИНЕНИЕ НЕФТЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ) a. Ослабьте гайку, удерживая штуцер трубки масляного радиатора (выпускной штуцер масляного радиатора). б. Снимите штуцер трубки масляного радиатора (выпускной штуцер масляного радиатора) с картера коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 10 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

в. Снимите уплотнительное кольцо со штуцера трубки масляного радиатора (выпускной штуцер масляного радиатора).

Рис. 352: Идентификация выходного патрубка масляного радиатора любезно предоставлено компанией TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 5. УДАЛИТЬ НЕТ. 1 ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЧАЙНАЯ КОЛБА a. Снимите 3 заглушки картера коробки передач № 1 с коробки передач. б. С помощью отвертки снимите 3 уплотнительных кольца с заглушек картера коробки передач 3 № 1.

Рис. 353: Идентификация заглушек картера коробки передач № 1 Предоставлено компанией TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. C. С помощью шестигранного гаечного ключа (6 мм) выньте 3 болта с шестигранной головкой из картера коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИДНЫХ) -2008 Toyota Camry SE

Страница 11 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

30.07.2012 2012000

d. Снимите 3 прокладки с 3 болтов с шестигранной головкой.

Рис. 354: Идентификация прокладок и болтов с шестигранной головкой Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 6. FIX АВТОМАТИЧЕСКАЯ СБОРКА АКПП а. Закрепите коробку передач в сборе на деревянных блоках.

Рис. 355: Крепление узла коробки передач на деревянных блоках. Предоставлено компанией TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 7. СНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬНУЮ МАШИНУ С КОРПУСОМ МАШИНЫ a. С помощью шестигранного гаечного ключа (6 мм) выньте пробку перелива из узла масляного поддона автоматической коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 12 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

б. Снимите прокладку с переливной пробки.

Рис. 356: Расположение заглушки переполнения Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. C. С помощью шестигранного гаечного ключа (6 мм) снимите маслоналивную трубку № 1 с узла автоматической коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Стр. 13 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

30.07.2012

Рис. 357: Расположение маслоналивной трубки № 1 Предоставлено компанией TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. d. Снимите 18 болтов, узел масляного поддона автоматической коробки передач и прокладку с узла автоматической коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 14 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 358: Расположение болтов масляного поддона. Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC. E. Снимите 2 магнита с узла масляного поддона автоматической коробки передач.

Рис. 359: Идентификация магнитов Снимите 2 болта и масляный фильтр в сборе с корпуса клапана в сборе.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 15 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

30.07.2012 2012 г.

Рис. 360: Расположение болтов масляного сита. Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. b. Снимите уплотнительное кольцо с масляного фильтра в сборе.

Рис. 361: Идентификация уплотнительного кольца Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 10. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ a. Снимите 11 болтов и корпус клапана в сборе с картера коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии узла корпуса трансмиссионного клапана соблюдайте осторожность, чтобы не допустить взаимного влияния датчика оборотов трансмиссии и картера коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 16 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 362: Стопорные болты корпуса клапана Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC. 11. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ С КОРПУСОМ КЛАПАНА a. Снимите 2 прокладки с картера коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 17 из 174

http: // www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 363: Идентификация прокладок в коробке передач с коробкой передач с коробкой передач ПРОВЕРКА) 13. Снимите заднюю крышку корпуса в сборе a. Снимите заглушку заправки с задней крышки коробки передач. б. Снимите прокладку с заливной пробки.

Рис. 364: Идентификация прокладки и пробки для заправки Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC. C. Снимите 2 заглушки корпуса автоматической коробки передач № 1 с задней крышки коробки передач.д. С помощью отвертки снимите 2 уплотнительных кольца с заглушек 2 № 1 коробки передач автоматической коробки передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — U660E (кроме ГИБРИД) -2008 Toyota Camry SE

Страница 18 из 174

http://www.ondemand5.com/mric/common/asp/printart.aspx

7/30/2012

Рис. 365. Идентификационные № 1 Штекеры картера автоматической коробки передач. Предоставлено TOYO

.

Руководство по ремонту коробки передач U660E, U760E

Информация о восстановлении коробки передач U660E, U760E

Первоначально эта коробка передач была разработана исключительно для автомобилей с передним приводом. Спустя несколько лет его модификация (U660E) была разработана для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей этой модели является ее повышенная надежность и долговечность. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как одна из лучших автоматических коробок передач с шестью скоростями. С точки зрения плавности хода и динамического поведения, эта модификация трансмиссии значительно опережает механическую коробку передач.

U660E проблемы с передачей

При правильной работе АТ может работать без ремонта в течение 10 лет и пробегать более 200 000 км. В то же время следует отметить, что у трансмиссии U660E проблемы чувствительны к качеству масла. Работы по замене масла и фильтрующих элементов в трансмиссии рекомендуются каждые 50 000 километров. Использование смазочных составов низкого качества может привести к серьезному повреждению коробки передач. При необходимости проведения ремонтных работ у AT U660E вы можете использовать готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционных муфт.В большинстве случаев проблемы возникают, когда АТ имеет большой пробег. В редких случаях соленоид и корпус клапана выходят из строя, и для ремонта AT U660E необходимо заменить все эти элементы.

U660e видео для восстановления передачи

U660e Замена жидкости

Емкость: 6,94 qts

Тип жидкости: Toyota WS 00289-ATFWS

Фильтр: BCK-044-0356

toyota WS fluid toyota WS fluid

  1. Слить и заменить жидкость трансмиссии
  2. фильтр трансмиссии
  3. Очистить экраны трансмиссии
  4. Слить гидротрансформатор.Для этого может потребоваться просверлить отверстие сливной пробки и вставить в гидротрансформатор.
  5. Промойте охладитель коробки передач
  6. Промойте линии охладителя коробки передач
  7. Проверьте давление в магистрали передачи на всех передачах
  8. Проверьте сопротивление всех соленоидов
  9. Сканируйте ЦП фургонов на наличие любых ожидающих кодов ошибок.
  10. Осмотрите резиновые опоры коробки передач на наличие трещин и сухого гниения
  11. Повторно затяните болты корпуса клапана
  12. Испытательный двигатель автомобиля

Схема трансмиссии

Scheme_U660E U760 Scheme_U660E U760

Корпус клапана U660 / U760E

U660 U760E_shariki U660 U760E_shariki

U660E Заправка жидкости

U660 U760E_fluid

.
U660E Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства

6-ступенчатая автоматическая коробка передач U660E, разработанная Aisin в 2006 году для автомобилей FWD Lexus ES350, а также для роскошных 6-цилиндровых моделей (Camry, RAV4, Avensis) на 3,5 л. Устройство было в паре с двигателем V6. Устройство U660F предназначено для полноприводных кроссоверов и седанов. Устройство U660 является конкурентом ZF 6HP26. В 2009 году агрегат U660 был дополнен моделью U760E, излеченной от «общих проблем» и предназначенной для немного более низкого крутящего момента от двигателя (до 2.7 л). Через некоторое время была выпущена суб-модификация U761E для менее мощных двигателей объемом 2,0 литра. Запасные части для этой коробки передач такие же, как для U760. Специалисты выделяют ZF 6HP21 среди конкурентов на рынке U760.

Что вы ищете?

Ремонтный комплект | Комплект трения | фрикционный | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид ТСС | насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Преобразователь крутящего момента | хаб | Поршень | Комплект поршней | Планетарная передача | Фильтр | набивка | Вкладыш | Тюлень | пеленг | Прижимная плита | статор | дифференцированный | вассал | Выключатель | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | датчик

,
Atx U660e Комплект деталей для автоматической коробки передач T19902a

ATX U660E комплект для ремонта запасных частей для автоматической коробки передач T19902A

деталь

детали автоматической коробки передач

детали трансмиссии

комплект для ремонта

комплект 9292
комплект для ремонта

OEM качество

Коробка передач нет. U660E
Цвет и размер популярны как фотографии
Режим оплаты Paypal, Western Union, T / T перевод
Доставка DHL, EMS, FEDEX, ARAMEX и т. Д.

Продукт

1. Оригинальное и высокое качество, профессиональное обслуживание и выгодные цены!

2. Мы можем предоставить более подробную информацию, пожалуйста, подтвердите, подходит ли она для вашего автомобиля!

3.Добро пожаловать в ваш заказ и запрос, я рад служить вам в любое время!

OHK описание:

1. Герметичность:

Уплотнительная прокладка не будет протекать в течение определенного периода времени при рекомендуемой температуре и давлении.

2. Сжимаемость:

Соединительная поверхность для прокладки и фланца должна быть в хорошем соответствии, чтобы обеспечить герметичность после крепежных болтов.

3.Сопротивление ползучести:

Сопротивление ползучести должно оставаться неизменным под воздействием давления и температуры. В противном случае это приведет к потере крутящего момента болта и уменьшит поверхностное давление для прокладки, что приведет к утечке.

4. Химическая стойкость:

Подушка не должна подвергаться коррозии под воздействием химических сред. Между тем, это не может загрязнять СМИ.

5.Надежность:

Даже если в стабильной ситуации соединительные фланцы будут иметь незначительное смещение из-за температуры и давления.В результате упругость прокладки должна компенсировать это смещение для обеспечения герметичности.

6. Защита от склеивания:

После использования следует легко снять прокладку.

7.Не коррозия:

Прокладка не должна иметь коррозии на поверхности фланца.

8. Термостойкость:

Прокладка должна обычно использоваться при самой низкой и самой высокой температуре.

Информация о компании

Transpeed Group, как международный поставщик запасных частей для автоматических коробок передач, настаивает на принятии компонентов OEM для обеспечения качества OEM, а также для снижения затрат на обслуживание и создания гораздо более высокой стоимости для клиента.

В настоящее время категория продуктов Transpeed включает в себя: восстановленный комплект, фильтр, узел сцепления, втулку сцепления, масляное уплотнение TC, резиновое кольцо, валы, втулку, соленоиды, корпус клапана, насос и т. Д. Бренд Transpeed hsa создал хорошую деловую репутацию и получил одобрение и поддержку в отрасли.Его продукция была популярной в Китае и во всем мире.

FAQ

Q: Почему стоит выбрать ATX? Какие-то преимущества?
A: Ответ — Да. Есть 5 преимуществ.
1. Низкий MOQ: он может удовлетворить ваш рекламный бизнес очень хорошо.
2. Принимаются OEM: Мы можем изготовить любой ваш дизайн.
3. Хорошее обслуживание: мы относимся к клиентам как к другу.
4. Хорошее качество: у нас есть строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке.
5. Быстрая и дешевая доставка: у нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт).

Q: Могу ли я заказать один образец для проверки качества?
A: Да, мы рекомендуем проверить образец перед заказом. Пожалуйста, закажите образец в Интернете. Наше MOQ составляет 1 шт.

Q: Какой у вас способ оплаты и доставки?
A: 1.Мы можем принять PayPal, Western Union и TT Transfer, какой способ оплаты вам нравится?
2. Обычно мы отправляем ваш товар через DHL, FEDEX, EMS, TNT и т. Д., Также вы можете выбрать воздушный и морской транспорт как вам нужно.

В: Если я закажу большое количество, какая цена будет хорошей?
A: Пожалуйста, отправьте нам запрос деталей, такой как номер изделия, количество для каждого предмета, запрос качества, логотип, условия оплаты, способ транспортировки, место выгрузки и т. Д. Мы сделаем для вас точную оценку как можно скорее.

Q: Как заказать?

A: Каждый заказ начинается с запроса, добро пожаловать на ваш запрос. 🙂

1: Я предоставлю цитату, когда я получу ваш запрос.

2. Помогите нам подтвердить заказ, проверить модель, количество, способ оплаты и доставку товара.

3: Я пришлю ваш PI для вашей справки после подтверждения. И сообщить информацию об учетной записи.

4: Мы отправим ваш товар после получения оплаты и сообщим вам номер для отслеживания.

5: Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы получите, любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщите мне.

Контактная информация

Добро пожаловать, чтобы отправить мне сообщение, я рад оперативно решить ваши проблемы!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *