Рено ремонт акпп меган – Ремонт акпп Рено Меган 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Renault Megane, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Содержание

сценик, логан, меган, дастер и другие

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

Рено Дастер на фоне гор

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Вариатор  JF011E на Рено Меган

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Белый Рено Меган с вариатором JF011E

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

АКПП DP8 на Рено Дастер

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.


Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Автомобиль Рено Дастер с АКПП DP8

Рено Дастер с АКПП DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

 AW55-50SN от фирмы Aisin

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

Гидротрансформатор  АКПП AW55-50SN

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Шеститсупенчатая АКПП JF613E от Jatco

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

Ремонт АКПП Рено своими руками

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Автор: Д. Спирин

 

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
191992-963 SP FWDMB1
211989-95MJ3
51982-903 SP FWDMB1
91982-903 SP FWDL4 1.4LMB1
ALLIANCE1983-053 SP FWDMB1
AVANTIME2001-035 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
CLIO1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
CLIO1991-984 SP FWDAD4
ENCORE1983-053 SP FWDMB1
ESPACE2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
ESPACE2006-116 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
ESPACE2002-115 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
ESPACE2000-024 SP FWDV6 2.9LLMO
ESPACE2000-024 SP FWDL4 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
ESPACE1998-034 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
ESPACE20004 SP FWDV6 3.0LAD8
FLUENCE2009-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
FLUENCE2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
FUEGO1984-853 SP FWDMB1
KANGOO/KANGOO LCV2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
KOLEOS2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
KOLEOS2008-11CVT FWD/AWDL4 2.5LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
LAGUNA20004 SP FWDL4 2.0LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
LAGUNA1998-034 SP FWDV6 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
LAGUNA1998-074 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
LAGUNA2000-075 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
LAGUNA2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
LE CAR1981-833 SP FWDMB1
LOGAN2007-104 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
MASTER2010-116 SP RWD/AWDL4 2.2LA761E
MATRA1998-004 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
MEDALLION1988-89MJ3
MEGANE2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
MEGANE2008-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
MEGANE2008-11CVT FWDL4 1.9LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE2007-09CVT FWDL4 1.5LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
MEGANE1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
MEGANE1997-004 SP FWDL4 1.6LAD4
MODUS2004-114 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
R192000-013 SP FWDL4 1.4LMB1
SAFRANE1999-014 SP FWDV6 2.9LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
SAFRANE1996-004 SP FWDL4 1.9LКаталог запчастей, деталей AW 50-40 42LE
Мануал руководство по AW 50-40 42LE
SAFRANE1989-984 SP FWDAD8
SAFRANE20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SANDERO20114 SP FWDL4 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SCENIC2010-116 SP FWDL4 1.5LPS250(6DCT250)
SCENIC2009-11CVT FWDL4 1.9LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
SCENIC2007-11CVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LКаталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
SCENIC2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LКаталог запчастей JF613E (F6AJA/W6AJA)
SCENIC1997-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
SPORTSWAGON1984-86MJ3
SYMBOL/THALIA2000-114 SP FWDL4 1.4L 1.6LКаталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
VEL SATIS2001-095 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП AW 55-50SN 51SN
Официальный сервисный мануал АКПП AW 55-50SN 51SN
Мануал руководство по АКПП AW 55-50SN 51SN
Активация режима адаптации АКПП AW 55-50SN 51SN
VEL SATIS2005-096 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
X561997-054 SP FWDСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20

 

Диагностика и ремонт АКПП Рено Меган 2: цена профессионального подхода

Автоматическая коробка передач появилась сравнительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя как надежный и удобный агрегат автомобиля.

С момента ее изобретения и до сегодняшнего дня АКПП обзавелась множеством модификаций с разными механизмами работы.

На автомобилях марки Рено Меган второго поколения также имеется автоматическая коробка, которая, в зависимости от объема двигателя бывает четырех и пятиступенчатой.

Ремонт АКПП Меган 2 или что мы предлагаем для владельцев Рено

Сервисный центр предлагает услуги по ремонту автомобилей любой сложности, в том числе и автоматических коробок передач. Среди основных видов работ, которые наиболее часто применяются, можно выделить следующие:

  1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание АКПП Рено Меган 2. Многие официальные дилеры данной марки авто, предоставляя гарантию на свои работы, «привязывают» клиента к своему сервису, не давая при этом воспользоваться услугами других СТО. В нашем автосервисе предлагается послегарантийное обслуживание транспортного средства, по ценам ниже рыночных на 30% и без каких либо дополнительных условий.
  2. Ремонт АКПП любой сложности, замена масла и фильтрующего элемента, чистка клапанов и других деталей. В процессе эксплуатации, внутренние части коробки подвергаются износу, образуется стружка, которая забивается в мелкие проходные трубки, поэтому необходимо соблюдать регламент по замене смазывающей жидкости.
  3. Диагностика работы двигателя и АКПП, проверка качества взаимодействия этих узлов. Правильное функционирование коробки передач напрямую зависит от качества оборотов, за которые отвечает силовой аппарат, если связь этих частей нарушена, то и коробка будет работать с нарушением.
  4. Замена и настройка фрикционных колец сцепления и дисков с зубчатой передачей, которые расположены внутри корпуса.
  5. Чистка патрубков радиатора охлаждения гидравлической жидкости. В процессе нагрева внутренних элементов трансмиссии образуются мелкие частицы нагара и стружки, которые проходя через тонкие трубки радиатора, засоряют его, что приводит к постоянному перегреву АКПП. Поэтому необходимо периодически сливать отработанное масло и продувать все каналы.

ВАЖНО! Так как автоматическая коробка передач является точным механизмом, то всякое вмешательство в его конструкцию может сопровождаться ущербом, поэтому самостоятельно пытаться провести ремонт АКПП Меган 2 или обслуживание коробки автомат категорически запрещается. Стоит отметить, что не каждый сервисный центр имеет сертификацию на ремонт данного типа коробки, поэтому прежде чем определиться с СТО, необходимо уточнить имеется ли такой документ у руководства предприятия.

В нашем сервисном центре все работы сертифицированы, осуществляются квалифицированным персоналом, имеющим профильное образование и большой опыт работы в данной сфере. Обслуживание производится с применением высокоточного оборудования и инструментов, а используемые запасные части и смазочные материалы имеют паспорт качества от производителя.

Признаки и причины неисправности АКПП Рено Меган

Хотя ремонт и обслуживание АКПП должны проводиться только в сервисном центре, понять, что коробка, находится в аварийном состоянии можно и самостоятельно, для чего необходимо обратить внимание на ряд признаков.

  1. Толчки и рывки во время движения. Такое бывает, когда фильтрующий элемент полностью заполнен и не способен выполнять функцию по очищению масла, поэтому стружка и другие частицы попадают на поверхность клапанов и затрудняют их движение. Также, данный признак сигнализирует об износе фрикционных дисков, в результате чего они не цепляются за шлицы друг друга и проскальзывают.
  2. Запотевание на корпусе АКПП или масленые пятна под авто. Это особенно заметно, после ночной стоянки транспортного средства, когда вся жидкость расположена на нижней части картера коробки.
  3. Горит сигнал ошибки на приборной панели. Рено Меган 2 оборудована множеством датчиков, которые самостоятельно замеряют все показатели об уровне масла, правильности работы АКПП и других параметрах, затем сообщают эти данные на электронный блок управления двигателем. В случае возникновения аварийной ситуации, машина сама определит неисправность и сообщит об этом владельцу. Но стоит отметить, что ЭБУ сигнализирует только в критическом моменте, когда неисправность мешает нормальному функционированию транспортного средства, поэтому лучше не доводить до такого, а самому проводить наблюдения за поведением авто.
  4. Увеличенный расход масла. Причиной данной неисправности может быть множество факторов, в том числе и перегруженная коробка передач. Такое бывает, когда трансмиссионная жидкость теряет свои свойства и загустевает, что приводит к более высокой нагрузке и увеличению температуры АКПП.

СОВЕТ. Данные признаки и неисправности наиболее распространены на данном типе коробок, поэтому при обнаружении любого из них, необходимо срочно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Гарантированный ремонт АКПП Рено Меган 2: цена и что на нее влияет

На итоговую стоимость проводимых ремонтных работ влияет два основных фактора. В первую очередь это цена заменяемой детали и расходных материалов. Благодаря постоянным оптовым закупкам, наш поставщик предоставляет скидку для автосервиса, поэтому и для клиентов на ремонт АКПП Рено Меган 2 цена, как и на детали, будет на 15-20% ниже, чем  в среднем на рынке.

Второй составляющей является заработная плата сотрудника, который выполняет ремонт. Данная величина называется норма час и не меняется в автосервисе уже долгое время. Поэтому автолюбитель, который воспользуется нашими услугами, получает общую скидку на запасные части и работу до 30%.

Не зависимо от объема ремонтных работ и вида услуги, организация предоставляет расширенную гарантию, которая оформляется актом. Данный документ составляется в двух экземплярах и хранится на протяжении всего срока эксплуатации авто. В случае, если в ходе пользования автовладелец обнаружит какие либо недочеты и нарушения, автосервис исправит ошибки в короткий срок и за свой счет, при этом гарантия продлевается на тот же период.

Ремонт АКПП Renault Megane в Москве

На автомобили Рено Меган ставят коробки автомат DP0 с системами Shift Lock и Lock Up. АКПП выполнена по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами. Соединение с коленвалом двигателя происходит за счет гидротрансформатора. Коробка автомат — уязвимый узел, проблемы с АКПП есть у моделей и первого, и второго поколения.

Признаки неисправности АКПП Renault Megane

Поломки АКПП связаны с техническими особенностями коробки. Renault сообщает, что масло залито на весь срок эксплуатации, но на практике его приходится менять уже через 60-80 тыс. км пробега. Смазка изнашивается, в нее проникает металлическая стружка. Возможны утечка и масляное голодание.

Обращаться в сервис для диагностики необходимо при появлении следующих признаков:

  • Проблемы с переключением. Это характерно для коробок AD4, проблема возникает при неисправности соленоидов. Она связана с загрязнением масла и перегревом трансмиссии.
  • Посторонние звуки из коробки: стук, свист.
  • Появление пробуксовки. Это опасный признак: он может говорить о поломке фрикционов.
  • Рывки и толчки при попытке переключить передачу.

На Рено Меган 2 проблемы с переключением передач могут возникнуть уже при 60 000 км пробега. Сначала начинает дергаться рычаг при переключении в пробке, затем передача полностью отключается. Те же проблемы сохраняются и в моделях третьего поколения.

Как выполняют ремонт коробки автомат?

Ремонт АКПП Рено Меган начинается с полной диагностики. Автомобиль проверяют с помощью компьютерной техники, при выявлении неполадок коробку демонтируют и разбирают. Для автомобилей второго поколения характерны проблемы с охлаждением: АКПП не имеет отдельного радиатора для коробки, а теплообменник быстро забивается и не справляется с задачей. Часто возникает проблема с гидрораспределителем, с ней водители сталкиваются уже на 40 000 км пробега.

Автомобиль требует профессионального обслуживания и бережного обращения, иначе даже самая надежная машина быстро ломается. Сотрудники автосервиса DDCAR в Москве проведут полную проверку, устранят выявленные неполадки. Мы работаем со всеми представителями модельного ряда Меган, гарантируем разумную цену услуг.

При серьезных неполадках предлагаем полную замену АКПП или вариатора – эта работа занимает немного времени и стоит недорого. Чтобы узнать цену ремонта и получить профессиональную помощь, запишите машину на диагностику!

Ремонт АКПП Рено Меган (Renault Megane) в Москве — отзывы и цены

Автомобили «Рено» комплектуют автоматическими коробками разных марок (AL4, AD-8, JF613E и т. д.), в том числе и собственного производства. При эксплуатации такой трансмиссии необходима замена жидкости и расходников через 60–80 тысяч км пробега. Первый капремонт в таких случаях понадобится не раньше 180–200 тысяч километров.

Ремонт АКПП Рено Меган (Renault Megane)

Признаки неисправности коробки-автомата Renault Megane

Определить поломку автоматической коробки самостоятельно можно по следующим признакам:

  • затрудненное переключение скоростей;
  • стуки или шумы;
  • невозможность перейти на нужную передачу;
  • механические повреждения коробки;
  • появление ошибок или переход в аварийный режим;
  • неустойчивое движение автомобиля.

Автоматические коробки Renault Megane очень надежные, хотя и они могут получить повреждения или выйти из строя из-за несвоевременного техобслуживания или нарушения правил эксплуатации. В таких случаях обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Мы работаем с автоматическими коробками Renault разных моделей и после выполнения ремонтных работ предлагаем гарантийное обслуживание в течение пробега до 50 тысяч км.

Услуги наших автомастерских

При появлении признаков неисправности автоматических коробок Renault пригоняйте машину в ближайшую нашу автомастерскую, а мы выполним следующие работы:

  • контроль переключения скоростей в движении автомобиля;
  • диагностика путем считывания кодов ошибок;
  • проверка жидкостей на отсутствие примесей;
  • снятие коробки с полной или частичной разборкой;
  • устранение неисправностей, замена деталей с износом;
  • сборка коробки проверка параметров работы.

В процессе ремонта мы используем рекомендованные производителем расходные материалы, контролируем уровень заправки спецжидкостей. Если трансмиссия не подлежит ремонту или такие работы обойдутся очень дорого, то мы предлагаем купить новую или б/у коробку.

Также Вас может заинтересовать

RENAULT MEGANE. AT, CVT, DCT

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
Megane 1.6 1997-2000 AD4 4AT Передний
Megane 1.4 1.5 1.6 1.9 2.0 1998-2011 AL4/DP0 4AT Передний
Megane 1.9 2008-2011 JF010E CVT Передний
Megane 1.5 1.6 2.0 2007- JF011E CVT Передний
Megane 2.0 2008- JF613E 6AT Передний/Полный
Megane 1.5 2010- 6DCT250 6AT Передний


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

 Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.

 

JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Megane в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Ремонт АКПП Renault Megane в Москве: цены

Ремонт АКПП Renault Megane в Москве

Использование автомобиля Renault Megane в Москве может быть самым разнообразным, чему способствует установленная коробка передач. Ремонт этой детали или же ее замену мы рассмотрим в этом материале.

Замена трубок охлаждения

Часто многие владельцы автомобиля на АКПП могут заметить запотевание трубок и выдавливание масла. В таком случае стоит заехать в наш сервисный центр и провести последующую замену трубок охлаждения. Не в коем случае не стоит проводить замену трубок самостоятельно, ведь до них сложно добраться и установить. При подсоединении трубок к радиатору особое внимание стоит уделить скобе, защелкнуть которую достаточно сложно. Наши мастера без проблем справятся с этим видом работ, а так же предоставят гарантию на выполненную работу.

Замена АКПП

Стоит сказать, что конструкция АКПП в автомобиле играет ключевую роль и выполняет функцию распределения и передачи мощности на приводные валы колес. Выход из строя коробки передач вынуждает провести ее ремонт, а в случае невозможности  — замену. Выполнение данной работы должно проводиться только на автосервисе, что обусловлено такими пунктами:

  • Сложность работы с проводкой
  • Сложность настройки

В тоже время, замена выполняется не только из-за поломки, но и из-за желания заменить обычную коробку передач на автоматическую. В таком случае стоит сразу указать причину замены, что сэкономит время мастеру.

Дефектовка АКПП

Проведение дефектовки АКПП для автомобиля очень важная процедура, ведь от нее зависят последующие ремонтные действия. Зачастую процедура дефектовки АКПП автомобиля Renault Megane в Москве выглядит следующим образом:

  • АКПП разбивается
  • Проводится промывка, а так же последующая просушка
  • Выполняется осмотр каждой детали
  • Анализируется необходимость замены

Процедура дефектовки на нашем сервисном центре проводится при вашем участии, где вы лично можете контролировать процесс работы и задавать интересующие вас вопросы. После этого выполняется составление специальной ведомости, в которой указаны необходимые детали, а так же их стоимость.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт АКПП Рено (Renault) в Москве по выгодным ценам

Французская автомобилестроительная корпорация Renault выпускает надежные, современные машины с комфортной трансмиссией, для создания которой используются новейшие технические достижения. Но этот узел имеет свои особенности и недостатки. Они хорошо видны в старых моделях с первыми автоматическими коробками передач.

Ремонт АКПП Рено нередко требуется из-за некорректной работы тросов системы управления, сбоев в функционировании механических элементов, гидравлики. Износ фрикционных прокладок и гидротрансформатора тоже служит причиной неисправностей узла.

Слабым звеном старых моделей были тугие клапаны давления. Они не обеспечивали должного объема подачи масла в трансмиссию.

Все эти проблемы решаются достаточно просто, если их вовремя заметить. Но вследствие длительного игнорирования они могут привести к полной потере работоспособности узла.

Лучшая профилактика — своевременное техническое обслуживание, учитывающие климатические особенности РФ и состояние дорожного покрытия. Его нужно проводить раньше, чем рекомендует производитель. Это особенно актуально для поклонников агрессивного стиля вождения.Когда возникает необходимость ремонта АКПП Рено:

  • Посторонние шумы при эксплуатации и статичном положении авто.
  • Отсутствие автоматического переключения передач при повышении скорости.
  • Появление сигналов от соответствующих датчиков.
  • Блокировка трансмиссии. Лучше решение — эвакуация на платформе прямо в мастерскую специалистов. Результатом движения своим ходом станет сгорание узла.

Ремонт АКПП Renault нужно доверить профессионалам. Этот узел отличается высокой сложностью и требует специализированных навыков. Неквалифицированное вмешательство может повлечь дополнительные затраты вплоть до покупки новой трансмиссии.

Цена ремонта АКПП Рено озвучивается только по окончании всех диагностических процедур. Клиент может принять решение о целесообразности конкретных работ, оценить уровень затрат.


Ремонт гидроблока АКПП Рено

Ремонт гидроблока АКПП Рено — распространенная причина обращения к специалистам. Он выходит из строя вследствие ненадлежащей работы масляного охладителя. Из-за перегрева изменяется функциональность клапана, что приводит к повышению или снижению давления, попаданию отработанных продуктов в масляные каналы (происходит засор).

Его заменяют или регулируют с учетом климатических и других эксплуатационных особенностей. Данная проблема наиболее распространена в трансмиссиях серии AL4.

Цена ремонта АКПП Renault

Что влияет на цену ремонта АКПП Рено:

  1. Конструктивные особенности узла.
  2. Масштабы повреждений, объем выполняемых работ.
  3. Дополнительные услуги.
  4. Стоимость используемых комплектующих.

Каждый клиент может ознакомиться с детальным перечнем действующих тарифов на проводимые работы. В «ТАХО Трансмишнс» всегда выгодные цены, доступные всем владельцам иномарок популярного французского бренда.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о