Сузуки свифт ремонт рулевой рейки – Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в Москве

признаки неисправности, диагностика и ремонт

Что такое «рулевая рейка»

Рулевая рейка – это ключевой элемент конструкции рулевого управления большинства современных легковых автомобилей. Именно его исправность обеспечивает общую безопасность на дорогах в первую очередь. В этом отношении рулевая рейка Свифт ничем не отличается от аналогичных устройств других моделей и производителей.

Существуют три различных по принципу действия вида реек:

  1. Механическая – первая появившаяся и наиболее простая в своем устройстве. Представляет собой механический узел из шестерни-рейки, рулевого вала и рулевых тяг. Ее работа целиком и полностью зависит от силы, с которой водитель воздействует на рулевое колесо.
  2. Гидравлическая – наиболее оптимальная и распространенная на сегодняшний день рейка, отличающаяся от механической наличием гидроусилителя. ГУР обеспечивает повышенную чувствительность автомобиля к воздействию на руль, облегчая задачу водителю. К тому же, сглаживает отдачу в руль на ухабах, повышая комфорт и безопасность вождения.
  3. Электрическая или «гибридная» – пожалуй, самый «рисковый» реечный механизм из существующих, хоть и имеет свои неоспоримые преимущества перед другими (экономичность, независимость от температуры, сравнительная простота в обслуживании). Усиление в данном механизме производится за счет электромотора, либо установленного на валу, либо совмещенного с рейкой, либо встроенного в рулевую колонку. Последний вариант наиболее опасен, так как в случае неисправности руль полностью выходит из строя.

Первые признаки неисправности рейки

  1. Стук под передней осью, «бьющий» по рулю при проезде незначительных неровностей (при этом, крупные ямы преодолеваются без посторонних звуков).
  2. Люфт рулевого колеса (отклонение от нормы ППД).
  3. Возрастающая нагрузка при вращении рулевого колеса или, напротив, ее необъяснимое снижение (руль «зажило своей жизнью»).
  4. Увод автомобиля в стороны при прямолинейном движении.
  5. Образование маслянистых лужиц под шасси в местах продолжительной стоянки транспортного средства.

Основные причины поломки и износа реек

В нашей стране, пожалуй, наиболее неблагоприятные условия для работы реечного механизма, какие только могут быть. Российские дороги гарантируют регулярный контакт поверхности штока с водой, пылью и грязью, что ведет к его коррозии и выходу сальников с пыльниками из строя. Но основной проблемой, безусловно, является само дорожное покрытие «лупящее» по механизму каждой своей ямой, колдобиной и трещиной. Не способствует продлению срока эксплуатации и агрессивный стиль вождения.

Диагностика неисправности рейки

Мы начинаем первичную диагностику с опроса и изучения жалоб клиента, визуального осмотра рейки на подъемнике и поиска субъективных признаков ее неисправности. Выявление истинной причины неполадок требует полной проверки, так как люфт может быть вызван нарушениями в «карданчике» (крестовине колонки), а подтекающая жидкость оказаться конденсатом.

Как происходит ремонт рулевых реек

Рулевая рейка Сузуки Свифт, как и все подобные устройства, в наших автосервисах ремонтируется поэтапно:

  1. После диагностики проводится полный демонтаж реечного механизма. Все исправные детали проходят процедуру обезжиривания и комплексного очищения.
  2. Шток и вал распределителя возвращаются к исходному состоянию посредством шлифовки на токарном станке.
  3. Производится замена всех изношенных комплектующих: защитных пыльников, сальников, подшипников с кольцами, скользящих втулок и тыльников с уплотнениями.
  4. По окончанию ремонта проводится обязательная регулировка и проверка работоспособности рейки во всех режимах на специальном стенде-симуляторе.

СПРАВКА:
Дабы продлить «жизнь» реечной конструкции, опытные водители рекомендуют не ускорять движение автомобиля слишком резко, пока «баранка» находится в крайнем положении (такие маневры создают колоссальную нагрузку на расходные комплектующие и гидроусилитель). Следует самостоятельно следить за уровнем и цветом гидравлической жидкости. А в период сильных холодов желательно возвращать колесам прямо направление во время стоянок (этот прием помогает сохранить защитные пыльники).

На все виды проводимых работ Zet-Avto предоставляет гарантию. Мы успешно занимаемся ремонтом реечных механизмов уже более 5 лет, тогда как в большинстве городов России за него берутся специалисты не более чем десятка мастерских. Этот успех обеспечен не только опытом наших экспертов и новейшим оборудованием, но и клиентоориентированностью.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift.

Не так страшен ремонт рейки, как её стук 😉
Спешу поделиться опытом.
Первым делом её необходимо снять.Это не сложно.Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков,(для удобства последующего извлечения можно отсоединить левую рулевую тягу от рейки на месте), открутить 4 болта крепления рейки к кузову и не забыть выкрутить нижний болт рулевого карданчика (см ф.1).Фсё, рейка у вас в руках.

Закрепляем её в тисах и начинаем колдовать.Отпускаем, милые каждому российскому шоферу, но японские проволочные скрутки и стягиваем пыльники с рейки.Отсоединяем левую рулевую тягу если не сделали этого ещё на кузове.Откручиваем большую гайку, вынимаем зубчатый валик и извлекаем рейку.В итоге имеем голый корпус (см ф.2) Здесь нас ожидает сюрприз не из приятных.В отличие от описания из мануала на Ignisa, ссылка любезно предоставлена Sleg, торец оказался не разборным (см ф.3), а завальцованным(из чего делаем вывод,что всё же Игнис от Свифта отличается).Затыкаем канал корпуса ветошью, берем в руки напильник и стачиваем буртик,напоследок слегка шлифанув мелкой наждачкой.Вытягиваем злополучную втулку.Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха.На ф.4 изображены в центре — фторопласт, справа — оригинал, слева — корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон.
Далее,запрессовав втулку,исключаем её возможное движение,например, резьбовым штифтом(см ф.5).Или,сделав небольшие пропилы,установить пружинное кольцо,или, засверлив пару отверстий — проволочный стопор.Собираем рейку(см ф.6).И все-же,рекомендую, для удобства установки рейки на кузов присоединять рулевую тягу в последнюю очередь,уже на машине.
И напоследок.Не стоит мучиться устанавливая рейку ловить положение колес и положение руля.Ослабив верхний болт на рулевом кардане получаем свободное перемещение его по шлицам,что позволяет спокойно совместить нижние шлицы кардана и рулевой рейки в том положении руля,которое соответствует положению колёс.
Теперь на любых кочках могильная тишина!
P.S. Размеры втулки : d*D*l 21*32*22

Источник: отзыв с www.drom.ru Автор: Ансар

 Ваши отзывы

 Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в Москве

Неисправность рулевой рейки в Сузуки Свифт: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Suzuki Swift

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Сузуки Свифт. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Suzuki Swift в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Фотографии работ:

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ремонт стартеров Сузуки Свифт

Несмотря на разветвленную сеть автосервисов, которую предлагает Новосибирск, другие крупные города, владельцам авто иногда приходится затрачивать немало времени на поиски квалифицированных мастеров. Такая ситуация, в частности, может возникать при появлении неисправности в рулевой рейке Suzuki Swift. Качественно восстановить работоспособность этого узла может только специалист, обладающий соответствующей квалификацией. В работе необходимо применение специального оборудования.

Компания «НСК-Деталь» специализируется на ремонте, замене, продаже этих механизмов. Вы можете в любое время обратиться в наш автосервис, что бы оперативно, недорого починить неисправную рулевую рейку.

Порядок проведения ремонта рулевой рейки на Suzuki Swift

Диагностика в восстановлении рулевых реек играет важнейшую роль. В этом многокомпонентном узле могут возникать различные дефекты. Изнашиваются в процессе эксплуатации сухари и сальники, выходит из строя распределительный редуктор, ржавеет первичный вал и т.д. Поэтому процесс ремонта начинается с тщательного осмотра, анализа признаков неполадки.

Стандартный процесс восстановления рулевой рейки на Сузуки Свифт включает:

  • разборку узла;
  • промывку деталей, оценку их состояния;
  • реставрацию поврежденных элементов или их замену;
  • сборку рейки;
  • тестирование под нагрузкой на стенде;
  • установку механизма.

Оперативно, качественно выполнить необходимые работы позволяет наличие на складе оригинальных комплектующих для рулевых реек на Сузуки Свифт. При необходимости могут сразу устанавливаться новые сальники и сухари, главный вал и опорные втулки и др.

Цена рулевой рейки на Сузуки Свифт

Установка новой рулевой рейки необходима, если замена изношенных элементов не позволяет качественно восстановить механизм. Стоимость оригинальных узлов на Suzuki Swift в нашем автоцентре умеренная, не потребуется непомерных расходов. Вы можете приобрести у нас рулевую рейку, если планируете самостоятельно произвести замену, сделать ремонт в другом сервисе.

Сколько стоит рулевая рейка на Suzuki Swift?

Благодаря прямым поставкам запчастей, льготным условиям закупки цена комплектующих деталей, узлов в «НСК-Деталь» минимальная. Точно узнать, сколько стоит рулевая рейка на Сузуки Свифт можно по телефону +7 (383) 383-00-74.

Suzuki Swift\Ignis\Kei\Chevrolet Cruze

 

1. Втулка рулевой рейки (Suzuki Swift)

Не так страшен ремонт рейки, как её стук 😉
Спешу поделиться опытом.
Первым делом её необходимо снять.Это не сложно.Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков,(для удобства последующего извлечения можно отсоединить левую рулевую тягу от рейки на месте), открутить 4 болта крепления рейки к кузову и не забыть выкрутить нижний болт рулевого карданчика (см ф.1).Фсё, рейка у вас в руках.
Закрепляем её в тисах и начинаем колдовать.Отпускаем, милые каждому российскому шоферу, но японские проволочные скрутки и стягиваем пыльники с рейки.Отсоединяем левую рулевую тягу если не сделали этого ещё на кузове.Откручиваем большую гайку, вынимаем зубчатый валик и извлекаем рейку.В итоге имеем голый корпус (см ф.2) Здесь нас ожидает сюрприз не из приятных.В отличие от описания из мануала на Ignisa, ссылка любезно предоставлена Sleg, торец оказался не разборным (см ф.3), а завальцованным(из чего делаем вывод,что всё же Игнис от Свифта отличается).Затыкаем канал корпуса ветошью, берем в руки напильник и стачиваем буртик,напоследок слегка шлифанув мелкой наждачкой.Вытягиваем злополучную втулку.Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха.На ф.4 изображены в центре — фторопласт, справа — оригинал, слева — корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон.
Далее,запрессовав втулку,исключаем её возможное движение,например, резьбовым штифтом(см ф.5).Или,сделав небольшие пропилы,установить пружинное кольцо,или, засверлив пару отверстий — проволочный стопор.Собираем рейку(см ф.6).И все-же,рекомендую, для удобства установки рейки на кузов присоединять рулевую тягу в последнюю очередь,уже на машине.
И напоследок.Не стоит мучиться устанавливая рейку ловить положение колес и положение руля.Ослабив верхний болт на рулевом кардане получаем свободное перемещение его по шлицам,что позволяет спокойно совместить нижние шлицы кардана и рулевой рейки в том положении руля,которое соответствует положению колёс.
Теперь на любых кочках могильная тишина!
P.S. Размеры втулки : d*D*l 21*32*22

Источник: отзыв с www.drom.ru Автор: Ансар

2. Ремонт рулевой рейки (Suzuki Chevrolet Cruze)

1. В салоне под пластиковой крышкой (просто снимается, не закреплена ничем) спрятан второй карданчик. Нужно выкрутить болт на 12 из него (болт входит в проточку на валу рейки). НЕ ЗАБУДЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ, ВЫНУВ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА!
2. Откручиваем оба рулевых наконечника от ступиц, вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку на 17 (пытался сначала с тягами вытащить рейку, не получилось).
3. Откручиваем саму рейку (4 болта на 12).
4. Снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги (на снятой рейке проще открутить тяги, там ключ на 30 и на 17).
5. Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.
6. Болгаркой снимаем завальцовку на левом конце рейки, там где втулка (внутреннюю часть рейки смещаем до упора вправо, чтоб не покоцать вал и резьбу).
7. Вынимаем старую втулку, вставив в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и сместив вал справа на лево внутри рейки (незабыв перед этим удалить опилки после болгарки).
8. Сверлим 4 отверстия под сталистую проволоку, для удержания новой втулки внутри рейки.
9. Вставляем новую втулку (код 48541A-53B01-000), предварительно очистив и смазав посадочное место (у меня новая втулка села очень туго, содрал с нее небольшую стружку пластика).
10. Фиксируем проволокой новую втулку.
11. Вставляем рейку на место.
12. Прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и одеваем пыльники.
13. Прикручиваем рейку на место (не забыв одеть на хвостовик резиновую прокладку).
14. Прикручиваем рулевые наконечники к ступице.
15. Выравниваем колеса и одеваем карданчик на хвостовик рейки (мне было проще открутить верхнюю крестовину, иначе не мог попасть нижней на хвостовик рейки), наживляем стопорный болт.
После этого надо прокатиться по прямой и посмотреть, как стоит руль. Если криво, вынимаем стопорный болт из крестовинки, снимаем ее со шлицов и переставляем на нужный угол. После всех манипуляций затягиваем стопорный болт головкой на 12.

1). отручиваем рулевые тяги

2). откручиваем карданчик

3). откручиваем крепеж рейки

4). завальцовка, которую нужно удалить болгаркой


5).рейка без рулевых тяг

6). старая втулка

7). новая втулка

8). проволока, удерживает на месте новую втулку

Опубликовано: 20.08.2009 г.

Автор: Shark[Nkz]

Источник

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о