Т 40 ремонт гидроцилиндра – Ремонт гидроцилиндров своими руками — Трактор Т-40 полное руководство

Содержание

Ремонт гидроцилиндров своими руками — Трактор Т-40 полное руководство

Удаление шероховатостей с поверхностей стержня или трубки. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или удаление пузырьков воздуха.

Устранить слишком тугую посадку подшипников

Исправить слишком тугое уплотнение

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в Гидро-Спец-Торг, где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.

Ремонт штока поршня

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении к нашим специалистам по вопросу

ремонта гидравлических цилиндров.

Головка гидроцилиндра (Поршень)

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала.

Проверка Втулки гидроцилиндра

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0.005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0.006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Для обеспечения правильного уплотнения в местах соединения мы измеряем все уплотнительные канавки с суппортом верньера и предоставляем Вам информацию об изготовителе и марке уплотнителя и о необходимости его замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить путем обращения в наш сервис.

Сборка гидроцилиндра после ремонта

Мы тщательно чистим всю деталь в растворителе (только произведенном из нефтепродуктов!) и удаляем растворитель специальным феном, используя сжатый воздух. Покрытие очищается во время сборки. До монтажа изоляции мы должны иметь гарантию, что углубления изоляции чисты и лишены зарубок и задиров. Особенную осторожность мы соблюдаем, когда устанавливаем изоляцию, поскольку неаккуратность может привести к повреждению изоляции. После того, как цилиндр был собран, мы включаем его сервисные порты, чтобы предотвратить вход влажности или грязи. Вся вышеупомянутая работа выполнена в специальном «чистом месте» согласно самым жестким требования.

Компания Гидро-спец-Торг производит ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги.

Чтобы гарантировать работоспособность и длительный срок службы уплотнителей мастера «Гидро-Спец-Торг» удостоверяются прежде всего, чтобы процесс установки соответствовал технологическим требованиям производителей гидроцилиндров. Например:

— соответствующий материал уплотнителя штока поршня подобран для строго определенного применения, важен тщательный выбор деталей гидроцилиндра,
— поверхность контакта уплотнителя поршня должна быть абсолютно чистой и гладко отполирована,
— зазор между уплотнителем поршня и поверхностью уплотнения должен быть настолько мал, чтобы препятствовать тому, чтобы через уплотнитель проникли жидкость или воздух,

— в уплотнении штока поршня гидроцилиндра необходимо удалить все нежеланные примеси, которые являются основным источником загрязнения масла в системе гидроцилиндра,
— во время установки частей и полной сборки гидроцилиндра необходимо иметь гарантии, что уплотнители не имеют угла наклона из-за качества штока поршня, чтобы предотвратить преждевременный выходу из строя гидроцилиндра,
— для более длительного срока службы уплотнителя поршня гидроцилиндра необходимо выполнять очистку уплотнителей и очищать их от внешних загрязнений так часто, как это разумно и возможно.

В основном, гидроцилиндры устанавливаются на строительную и спец технику. Примером такой техники являются грузовики с самоопрокидывающимся кузовом (самосвалы), трактора, бульдозера, краны и прочее. Выход из строя гидравлической системы превращает технику из специальной в обычную и делает практически бесполезной.

Здесь мы рассмотрим основное рекомендации связанные с ремонтом гидроцилиндров своими руками. Скажу сразу — это довольно долгий и трудоемкий процесс, который потребует от Вас определённых навыков. Поэтому, если не уверенны в собственных силах, обратитесь за помощью к профессионалам, например сюда — http://www.v-kran.ru/remont-gidrocilindrov.htm. Вам помогут решить все проблемы с гидроцилиндром и системой в целом.

В подавляющем большинстве случаев основой неисправностью всей гидравлической системы является шток цилиндра. О нем и поговорим.

Для начала Вам предстоит демонтировать гидроцилиндр из машины. Как это сделать — Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Все машины разные, все имеют свою гидравлическую систему, поэтому единой инструкции нет.

После демонтажа гидроцилиндра Вам нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус не должен иметь никаких повреждений и должен составлять единую целую, герметичную конструкцию. Если визуальный осмотр ничего не показал, а часто так и происходит, то приступаем к разборке самого гидроцилиндра. В большинстве случаев проблема скрыта именно внутри.

После разборки Вы должны получить, грубо говоря, 3 основных детали — шток, цилиндр и поршень. Теперь необходимо провести тщательный осмотр всех 3-х деталей на наличие повреждений. Шток не должен иметь изгибов или искривлений. В противном случае он подлежит замене. Цилиндр не должен иметь значительной выработки на внутренних стенках по всей своей площади. Большие борозды или канавки будут нарушать герметичность всей конструкции. Цилиндр с большой выработкой необходимо либо протачивать, либо менять на новый.

Поршень так же не должен иметь повреждений и следов значительного износа. Все манжеты и сальники лучше всего заменить на новые сразу. Они стоят не так дорого, а разбирать гидравлический цилиндр еще раз, что бы их заменить будет уже накладно.

Базовый вариант технологии ремонта

Разборку и сборку гидроцилиндров, так же как и других гидроагрегатов, следует проводить только с использованием специальных стендов и приспособлений. При разборке гидроцилиндров отворачивают крышку цилиндра и вынимают шток в сборе с крышкой и поршнем. Шток с поршнем в сборе устанавливают в специальные тиски, отворачивается гайка крепления поршня, снимается поршень и крышка цилиндра.

Дефектация деталей гидроцилиндра.

В гидроцилиндрах наибольшему износу подвержены: внутренняя поверхность цилиндра, наружные поверхности поршня и штока, отверстие в крышке или втулке штока, уплотнительные кольца и манжеты. Износ внутренней поверхности цилиндра определяют индикаторным нутрометром по всей длине. Цилиндры и поршень в основном изнашиваются в плоскости, перпендикулярной оси пальцев проушин цилиндра и штока. Расположение зоны наибольшего износа по длине цилиндра различно и не совпадает с

местом приложения максимальной силы, так как при работе ход поршня изменяется. Кроме ого, износ зависит не только от силы, но и от многократного её приложения. В штоке гидроцилиндра проверяется наружный диаметр и чистота поверхности, отверстие в проушинештока под палец, состояние резьбы крепления поршня, прогиб штока.

Ремонт деталей гидроилиндров. Ремонт штока поршня.

Поверхность штока и его первоначальная цилиндрическая форма в результате износа нарушаются. На поверхности образуются продольные риски, задиры, форма сечения штока становится эллиптической. Особенно часто износ штоков выявляется в потери работоспособности уплотнений, после этого появляется течь, повреждения болта, который вываливается в полость цилиндра.

Рис.2.1.Схема типового процесса организации ремонта гидроцилиндров

На изгиб шток поршня необходимо проверять в центрах токарного станка, причём индикатор следует устанавливать по поверхностям, которые не подвержены выработке (место посадки поршня), изгиб штока исправляется путём правки на токарном станке. При наличии на штоке грубых рисок глубиной до 0,5мм, бугорков высотой 0,15-0,20 мм его необходимо проточить, прошлифовать и отполировать.

Проточку штока необходимо вести в несколько чистовых проходов, чтобы снять только минимально необходимый слой металла для восстановления цилиндрической формы штока.

Контроль качества шлифовки штока производится калибровочным кольцом.

Рис.2.2. Калибровочное кольцо.

Места посадки поршня не должны иметь наклепа, задиров, плотность посадки проверяется пробой, а восстановление плотности посадки — опиловкой личным напильником и притиркой наждачным порошком.

Резьбы должны быть ровными без смятых и забитых ниток. Небольшие забоины резьбы исправляются трёхгранным напильником. При износе или срыве более двух ниток резьбы производят наплавку резьбового конца и после её обработки нарезают новую резьбу.

При сборке поршня со штоком гайка затягивается ключём с надставкой длиной 1-1,5м усилием двух человек. Причём гайка должна стопориться в большинстве случаев сквозным шплинтом.

После притирки посадочных мест штока и поршня отверстия под шплинт в гайке и штоке обычно не совпадают. В этом случае не рекомендуется сверлить новое отверстие в штоке, так как наличие старого и нового отверстий значительно уменьшат прочность штока.

При несовпадении отверстий на 0,3-0,5мм необходимо развернуть его развёрткой; при несовпадении на 1,0-1,5мм нужно рассверлить отверстие на больший размер; при несовпадении более чем на 1,5мм, чтобы подогнать отверстия под шплинт, под гайку необходимо подложить шайбу высотою не менее 5мм, а гайку подрезать так, чтобы отверстия совпали. Подрезку гайки выполняют в несколько приемов.

Первоначально гайку подрезают на величину, равную высоте шайбы за вычетом величины зазора между гайкой, установленной точно по отверстию штока под шплинт и поршнем с добавлением на последующую подгонку 0,3-0,5мм.

В дальнейшем гайку затягивают на штоке ключём с надставкой и по величине несовпадения отверстий под шплинт в гайке и штоке определяют, зная шаг резьбы, на сколько необходимо подрезать гайку, причем подрезку ведут осторожно, постепенно подгоняя отверстия в штоке и гайке.

Таким способом обычно удается подогнать отверстия под шплинт с точностью до 0,5мм, после чего отверстия доводят (разворачивают разверткой).

Шплинт изготавливается по размеру отверстия и подгоняется так, чтобы он входил в отверстие под лёгкими ударами ручника, сторона противоположная головке расклёпывается.

Обычно после проточки и шлифования всей поверхности штока изготавливается новый комплект колец уплотнения штока, так как подгонка старых колец более трудоёмка.

Дефекты внутренней поверхности цилиндров, незначительная коррозия, задиры и риски глубиной 0,05мм, устраняются зачисткой. Более крупные риски и задиры заделываются оловом марки 01 ГОСТ 860-75 с последующей зачисткой или припоем ПОС-40.

Изношенный поршень гидроцилиндра наплавляется по наружному диаметру латунью с последующей проточкой под номинальный размер. Шероховатость поверхности должна быть не более 0,63 мкм., овальность рабочей поверхности и биение торцов не должны превышать 0,03.

Изношенное отверстие под шток в крышках гидроцилиндров восстанавливают постановкой ремонтных бронзовых втулок с расточкой под номинальный размер.

Сборка гидроцилиндра производиться в последовательности, обратной разборке. Поступающие на сборку детали протираются и осматриваются. Перед сборкой сопрягаемые поверхности деталей смазывают тонким слоем масла, используемого в гидросистеме в качестве рабочей жидкости.

Сборка производиться с применением приспособлений и инструментов, исключающих повреждения деталей. Не допускается повреждение прокладок, срез или скручивание резиновых колец в процессе сборки. Технология сборки должна обеспечивать чистоту внутренних поверхностей и наружных. Во избежание повреждений уплотнительных деталей при монтаже крышки на шток цилиндра и штока с поршнем в сборе в цилиндр необходимо пользоваться конусными оправками.

После ремонта производится испытание гидроцилиндров на специальных или универсальных стендах. Температура рабочей жидкости при испытаниях составляет 50+-5*С, давление в гидросистеме устанавливается на 15-20% выше номинального. Перед испытанием температура гидроцилиндра доводится до температуры рабочей жидкости. Испытуемый гдроцилиндр подключается к гидросистеме стенда. Обе полости гидроцилиндра заполняются маслом. При этом определяется давление начала перемещения поршня, которое не должно превышать 0,5Мпа. Затем отключается одна из полостей цилиндра и поршень выводится в крайнее положение до упора. Давление в гидросистеме поднимается до установленного и выдерживается в течение 1-3мин. Не допускаются утечки масла из открытого конца гидроцилиндра. Затем повторяют данную операцию для другого крайнего положения поршня.

Не допускается просачивание масла и подтекание в местах соединений и уплотнений. На герметичность гидроцилиндр проверяется при подключении магистралей к обеим полостям цилиндра.

Гидравлический цилиндр на тракторе Т-40

Гидравлический цилиндр в тракторах типа Т-40 предназначен для выполнения
подъёма механизмов навесного или полунавесного сельскохозяйственного
оборудования. Общее устройство гидравлических цилиндров на Т-40
одинаковое. Различие лишь в их размерах: так, к примеру, диаметр поршня у
выносного цилиндра находится в пределах 55–75 мм, а у основного равен —
90 мм.

Конструкция гидравлического цилиндра трактора Т-40

Корпус гидроцилиндра закрывается при помощи крышек, соединённых
шпильками. Во внутренней части корпуса установлен поршень, который
дополнительно уплотнён резиновым кольцом. Поршень, с помощью гайки,
фиксируется на штоке, в другом же его конце расположены вилка и
подвижный упор. В передней крышке корпуса гидравлического цилиндра, с
целью уплотнения штока, закреплены резиновые кольца, грязеочистительные
шайбы и клапан гидромеханической регулировки движения поршня. В целом
гидроцилиндр состоит из: задней крышки, гайки штока, уплотнительного
кольца, поршня, шпильки, корпуса, передней крышки, чистика, пальца,
вилки штока, упора клапана, клапана, корпуса клапана, штока,
маслопровода.

Гидроцилиндр н трактор т 40

Принцип работы гидравлического цилиндра трактора Т-40

При подъёме навесного или полунавесного оборудования, масло попадает под
клапан, вследствие чего открывает его и через маслопровод попадает
обратно под поршень. Во время опускания оборудования масло поступает в
штоковое углубление, а вытесняемое масло с другого углубления, при
помощи распределителя, сливается в гидравлический бак. В таком случае
вытесненное масло движется пока смонтированный на штоке упор, не сместит
клапан. Масляный поток обволакивает клапан, а тот, в свою очередь,
закрывает выход.

Вследствие такого действия давление в системе
увеличивается, золотник распределителя машинально переводится в
нейтральное положение, перекрывая при этом подачу масла в гидравлический
цилиндр.

Движущийся упор гидравлического цилиндра на тракторах Т-40
можно закрепить в любой части штока. Такая особенность конструкции даст
возможность свободно выполнять регулировку хода поршня. Во время долгого
движения с навесным оборудованием, находящимся в положении
транспортировки, нужно закрепить клапан при помощи упора. После
блокировки клапаном полости подъёма гидроцилиндра, упор перемещают к
штоковой вилке. В закрытом клапане цилиндра, перед тем как опустить
навесное оборудование, ручку распределителя перемещают в положение
«подъём», с целью открытия клапана в гидравлическом цилиндре. На
тракторах типа Т-40 предусмотрена возможность монтажа выносного цилиндра с двусторонним принципом действия, в котором масло поступает в оба
углубления. В случае такого подключения в отверстие крышки дополнительно
устанавливается клапан для замедления. Для предотвращения увеличения
давления в гидравлической системе и замедления скорости подъёма
навесного оборудования запрещено менять местами замедлительный клапан с
отверстием полости подъёма обозначенным символом «П», в полость
опускания – «О». Необходимо знать, что во время использования цилиндров с
односторонним принципом действия запрещается долгое удерживание ручки в
положении опускания, так как это приведёт к нагреву масла.

Трактор Т-40, Т-40А. Узлы гидросистемы и их техническое обслуживание

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Узлы гидросистемы и их техническое обслуживание

Привод насоса гидросистемы представляет собой шариковую муфту, которая допускает возможность включения и выключения насоса при работающем двигателе на малых оборотах. Привод гидронасоса выключайте при работе трактора на стационаре, во время запуска двигателя зимой, а также при неисправности гидросистемы или гидроусилителя руля. В случае самовыключения гидронасоса при работе ослабьте стяжной болт рычага и поверните его относительно валика.

Распределитель Р75-ВЗ клапанно-золотникового типа предназначен для управления силовыми цилиндрами и предохранения гидросистемы от перегрузок.

Конструкция распределителя показана на рис. 66.

Установка золотников в то или иное положение осуществляется с помощью рукояток.

Перемещение рукоятки вверх от себя соответствует положению «Подъем»; вниз на себя в среднее положение — «Принудительное опускание»; вниз на себя до отказа — «Плавающее».

В положении «Нейтральное» масло, подаваемое насосом, перепускается через распределитель в бак.

«Плавающее» положение золотника обеспечивает опускание орудия под действием собственного веса и копирование рельефа почвы опорным колесом орудия в процессе работы.

Возврат золотника из положений «Подъем» и «Опускание» в «Нейтральное» по окончании рабочей операции происходит автоматически, а из «Плавающего» производите вручную.

При эксплуатации помните, что автоматическое устройство золотников удовлетворительно работает в интервале температур рабочей жидкости от 30 до 60°С. При отклонениях от указанных температур могут наблюдаться случаи отказа срабатывания автоматического устройства, поэтому в этих случаях по окончании рабочей операции рукоятку возвращайте в «Нейтральное» положение вручную.

Длительная задержка рукоятки в рабочем положении может привести к преждевременному выходу насоса из строя и перегреву рабочей жидкости.

В корпусе распределителя, кроме трех золотников, расположены перепускной 14 и шариковый (предохранительный) 18 клапаны.

 

 

 

 

 

Рис. 66. Распределитель:
1 — втулка фиксаторная; 2 — шарики-фиксаторы; 3 — бустер; 4 — гильза золотника; 5 — винт регулировочный; 6 — пружина бустера; 7 — направляющая клапана бустера; 8 — клапан шариковый; 9— корпус; 10 — прокладка; 11 — золотник; 12 — крышка верхняя; 13 — пружина перепускного клапана; 14 -г- клапан перепускной; 15 — рычаг; 16 — пыльник гофрированный; 17 — кольцо уплотнительное; 18 — клапан предохранительный; 19 — пружина предохранительного клапана; 20 — винт регулировочный; 21 — крышка нижняя; 22 —- пружина золотника; 23 — пружина фиксатора; 24 — пробка.

 

 

 

 

Предохранительный клапан срабатывает при давлении 130—135 кгс/см2.

Все пружины распределителя, за исключением пружины 6 бустера и пружины 19 предохранительного клапана, нерегулируемые. Регулировку пружины 6 производите винтом 5, а пружины 19 предохранительного клапана — винтом 20. Эти регулировки в эксплуатации допускаются как исключение — в случае несоответствия параметров распределителя технической характеристике. Перерегулировку указанных пружин должен производить опытный механик в условиях ремонтной мастерской.

Силовые цилиндры, устанавливаемые на тракторе, двух типоразмеров: основной цилиндр с диаметром поршня 90 мм и два выносных цилиндра с диаметром поршня 55 мм.

Конструктивно основной и выносной цилиндры отличаются друг от друга только размерами.

Конструкция цилиндра показана на рис. 67.

Подвижный упор 12 может быть закреплен в любой части штока, обеспечивая при этом регулировку хода поршня.

При длительных переездах с орудиями, поднятыми в транспортное положение, запирайте клапан 10. После того, как клапан перекрыл полость опускания цилиндра, упор 12 отведите к вилке штока.

Перед опусканием орудия в рабочее положение рукоятку распределителя переместите в положение «Подъем» для открытия клапана цилиндра.

На тракторах Т40 и Т40А предусмотрена установка выносных цилиндров двойного действия, т. е. когда в обе полости цилиндра подъема и опускания от распределителя подводится масло. При таком подсоединении гидроцилиндров в резьбовое отверстие крышки полости подъема установите замедлительный клапан.

В процессе эксплуатации не переставляйте замедлительные клапаны с отверстия полости подъема цилиндра, обозначенной литерой «П», в полость опускания «О»,

 

так как это приведет к увеличению давления в системе и изменению скорости подъема орудий.

Кроме подключения цилиндров двустороннего действия, цилиндры могут быть подключены и для одностороннего действия. В этом случае отключите нагнетательную полость «О» распределителя и цилиндра. Боковые выводы на тракторе, соединенные с полостью «О» распределителя, глушите заглушками, а из полости опускания цилиндров удалите масло и в резьбовое отверстие крышки против литеры «О» установите сапун, прикладываемый к каждому выносному цилиндру.

Помните, что при подключении цилиндров одностороннего действия нельзя задерживать рукоятки распределителя в положении «Опускание», так как полость опускания распределителя заглушена. Это может привести к перегреву масла и выходу из строя уплотнений.

 

 

 

Рис. 67. Цилиндр силовой:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Гидроусилитель руля Т-40: ремонт схема и сборка

Одной из составляющих рулевой системы трактора является гидроусилитель руля Т-40. Он значительно облегчает усилия тракториста, которые необходимо для поворота направляющих колес в нужном направлении. Сегодня мы рассмотрим его схему и принцип работы, приведем базовые технические характеристики и методы по правильному техническому обслуживанию и ремонту.

Гидроусилитель руля трактора Т-40

Как мы описывали выше, главное назначение ГУР – уменьшение усилие поворота рулевого колеса тракториста, для требуемого маневра, также он передает одностороннее вращение в необходимом направлении от рулевого колеса к направляющим колесам. Что существенно разгружает само колесо от ударов при езде на неровной поверхности, повышает безопасность и манерность езды.

Важно! Движение трактора будет сохранено даже при повреждении шин.

Схема и принцип работы гидроусилителя трактора

Ниже мы приведем схему управления гидроусилителя руля Т-40, а под ней дадим её пояснение

ГУР располагается в передней части под капотом и главные его составляющие: корпус (3), сошка (1), передняя (27) и задняя (21) крышка. Также к нему относятся золотник 926), упоры (25) гайки (16,20).

С одной стороны, поршень сделан в виде рейки с тремя зубами различной толщины. Они находятся в зацепе с зубьями детали (1), которые тоже имеет различную толщину. Во время сборки средний зуб ставят в аналогичную впадину. А регулировку зазоров делают с помощью винта (позиция 4).

Ниже мы приведем схему потоков гидросистемы трактора и также дадим её описание.

В момент работы трактора Т-40 поток масла, который направляется насосом (11), делиться на две ветви: к гидроусилителю и к разделительно-агрегатной системе. Деление происходит за счет клапана, номинальный объем на который он рассчитан составляет 10-11 л/мин.

Если происходит увеличение давление в ГУР, то золотник перемещается вниз и тем самым дросселирует выход масла из клапана в навесную систему. Если давление создается в навесной системе, то золотник смещается вниз тем самым дросселируя выход масла к гидроусилителю.

Важно! Если нагрузка идет сразу в двух направлениях, то золотник принимает стандартное положение.

В момент вращение руля две гайки смещаются относительно поршня, так что одна из них подходит к его торцу, а вторая отдаляется из советующего торца.

При этом поток масла, которые ранее делился надвое, пройдет только в через одно направление, где открыто сливное отверстие. Так происходи его пропорциональное деление относительно сечений.

С изменением направления вращения руля работа ГУР аналогично предыдущему.

Для того чтобы ограничить сжатие и преждевременный выход из строя пружины (24) в неё устанавливают упор (25). Получается, что при повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу. Само же усилие на руле будет тем больше, как оно больше сопротивление направляющих колес.

Если давление в система увеличивается более 120 кгс/см2, то масло отожмет шарик клапана (7) и миную усилитель поступит в сливной бак (9)

Сборка и разборка ГУР Т-40

В момент разборки узла поршня необходимо утопить штифт (11), который находится в задней гайке и отвернуть гайку (20), далее снять её вместе с пружинной шайбой (19). Далее выталкиваем винт гидроусилителя трактора (22) в направлении передней крышки и вынимается золотник (26) вместе с упорами и пружинами (24,25).

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Только штифт должен быть со стороны задней крышки.

Помните! Перед сборкой нужно промыть все механизмы в чистой дизельном топливе, а золотник смазать дизельным маслом.

При этом он (золотник) должен перемещаться без каких-либо заеданий.

Правильная установка

Винт (позиция 22) имеет многозаходную резьбу. Из-за этого для того чтобы провести сборку правильно нужно выбрать советующий заход, и оставить общий зазор между гайкой (16,20) и поршнем (18) 1 мм (допустимое отклонение не более 0,1 мм).

1. Ставим винт вместе с передней гайкой и крышкой в поршень, так чтоб штифт находился впереди или утолщение его зубца в рабочем положении было направленно вниз. Для этого поворачиваем поршень до момента соответствия отверстия гайки и штифта.

2. Далее намечаем положение штифта в поршне и наворачиваем заднюю гайку.

3. Гайки нужно установить с некоторым натягом на шайбы, затягивайте (20), и держите в торцевом отверстии стержня диаметра 8 мм на глубине около 17 мм вместе с отверткой. Штифт должен войти в отверстие со щелчком.
Устанавливать стержень на более глубокую глубину нельзя, потому что он будет мешать штифту стать на свое место.

Ремонт о обслуживание ГУР

Сама процедура технического обслуживания гидроусилителя Т-40 предусматривает: поиск и устранение различных течей масла через прокладки, уплотнения и различные соединения, доливка масла до нужных уровней и промывка фильтрующих элементов. Обычно ТО гидроусилителя делают каждый 100 моточасов.

Помните! Клапан гидроусилителя регулируют на заводе и ставят пломбу. Нарушить пломбу можно только в случае значительного нарушении параметров.

Перед началом регулировки клапана нудно подсоединить в нагнетательную магистраль манометр. Выворачиваем пробку (10), и между сошкой и брусом ставим упор.

Затем отворачиваем контргайку предохранительного клапана и колпачок. Запускаем двигатель и ставим максимально возможные обороты коленвала. Поворачивая сошку в сторону упора, при помощи руля, регулируем давление пропуска масла через клапан в диапазоне (80 кгс/см2 при 10—35°С и 75 кгс/см2 при температуре более 35°С).
После регулировки все устанавливаем на место. Помните, при работающем двигателе и гидронасосе люфт руля не должен быть более 20°. Если значении люфта более, то необходимо произвести подтяжку соединений вала, сошки и проверить место зацепа сектора вала с зубьями. При надобности произвести их замену.

Регулировка бокового зазора и зацепа зубьев вала, делают следующим образом:

1. Отворачиваем гайку (6), удерживая винт (4) отворачивают контргайку.
2. Завинчиваем винт (4) в крышку на 2 оборота, после этого держа его затягиваем контргайку и колпачок.

Смазка крестовин карданов, нужно смазывать каждый 100 часов работы трактора. Делается это путем нагнетания солидола ручным шприцем до образованию смазки на зазорах.

НаименованиеЗначение
Тип гидроусилителяПоршневой. Распределение масла золотником.
Тип насосаШестеренчатый НШ-32У
Вращение насосаЛевое
Производительность насоса41 л/мин при частоте двигателя 1600 об/мин
Максимальное давление70-85 кгс/см2
Максимально возможный угол поворота вала сошки65 град
Рабочая жидкостьДизельное масло используемое что и в двигателе Д-144

Ремонт гидроцилиндров

Печать

Ремонт гидроцилиндров МТЗ, ЮМЗ, Т-150, Т-40, Т-16, К-700, К-701, ДТ-75, Т-130, Т-170, МТЗ-1221, АТЕК, ЭО-4321, ЭО-3323, ЭО-3322, ЭО-5124, ЭО-4124, Борекс, САРЭКС, Ивановец, ЭО-2621, ТВЭКС, ВЭКС, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, Камаз, ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, ГАЗ, САЗ, 1ПТС-9, 2ПТС-4, 2ПТС-6, 2ПТС-9, 1ПТС-12, 2ПТС-12, НТС-10, JCB, Caterpillar, Bobcat, Hyundai, Case, Hitachi, Terex, New Holland, Volvo, Komatsu, Doosan, Nobus, Kubota, Kobelco, Yanmar, Hyva, Penta, Binotto, Pontar

Описание

Ремонт гидроцилиндров в Украине. Капитальный ремонт гидроцилиндров тракторов, экскаваторов, самосвалов, прицепов, комбайнов, автокранов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров, полуприцепов с гарантией. (097)056-05-93

С 1994 года через наши руки прошло более 35 000 гидроцилиндров! Более чем за 20 лет работы нашей компании мы накопили поистине уникальный опыт производства и ремонта гидроцилиндров. При выполнении работ мы используем только высококачественные комплектующие.

Гидро-Спец-Торг производит и ремонтирует гидроцилиндры для:

  • Строительно-дорожной техники
  • Карьерной техники
  • Коммунальной техники
  • Грузоподъемной техники
  • Аэродромной техники
  • Металлургической промышленности
  • Оборонной промышленности
  • Станкостроения
  • Судостроения
  • Нефтегазовой промышленности
  • Горнопроходческих комплексов
  • Бурового и геологоразведочного оборудования
  • Энергетики, гидравлическое оборудование электростанций
  • Лесозаготовительных машин

Видео РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Ремонт гидроцилиндров следующих типов:

  • Гидроцилиндры поршневые
  • Гидроцилиндры плунжерные
  • Гидроцилиндры телескопические
  • Гидроцилиндры фланец на корпусе
  • Гидроцилиндры длинноходовые
  • Гидроцилиндры тандемные
  • Гидроцилиндры с демпфированием
  • Гидроцилиндры с датчиками (положения,перемещения и т.д.)

Со следующими параметрами:

  • Диаметр поршня от 30 мм до 2000 мм.
  • Диаметр штока от Ø 20 — 1500 мм
  • Ход поршня до 12000 мм.
  • Давление до 1000 бар.

По окончанию производства/ремонта все гидроцилиндры проходят стендовые испытания на прочность и герметичность по ГОСТ 18464-96. Высочайшая квалификация персонала и высокотехнологичное оборудование, применяемое при изготовлении гидроцилиндров, обеспечивает высокое качество нашей продукции и производимых работ.

Мы предлагаем:

  • В зависимости от степени повреждения/износа полное восстановление, а при невозможности восстановления — замену гильз гидроцилиндров диаметром до 1500 мм; длиной до 10000мм.
  • Ремонт гидроцилиндров с диаметром гильзы до 300 мм – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ длины гильзы и штока.
  • Замена гильзы, штока и уплотнительных элементов любых типов и размеров.
  • Производство гидроцилиндров по предоставленным заказчиком чертежам.
  • Изготовление точных копий неремонтопригодных гидроцилиндров по предоставленному образцу (без чертежей).

Изготовление гидроцилиндров по образцу:

Если необходимо произвести аналогичный гидроцилиндр, но конструкторская документация на него отсутствует, то при предоставлении образца мы самостоятельно разработаем всю необходимую документацию и произведем 100% аналог.

Модернизация гидроцилиндров:

В случае если гидроцилиндр регулярно выходит из строя, и его замена на новый устраняет проблему лишь на не продолжительное время — мы можем выполнить ремонт и модернизацию имеющегося гидроцилиндра, либо произвести аналогичный модернизированный гидроцилиндр с увеличенным сроком службы.

Гарантия

После ремонта гидроцилиндры проходят стендовые испытания. Мы предоставляем каждому Заказчику длительную гарантию на проведённые нами ремонтно-восстановительные работы.

Фото ремонт гидроцилиндров

Печать

Производственная компания «Гидро-Спец-Торг» профессионально и специализированно производит ремонт гидроцилиндров (гидравлических цилиндров) в Украине, всех возможных типов и устройств. Также осуществляется ремонт пневматических цилиндров любых размеров и типов.

Основные этапы и принципы качественного ремонта гидроцилиндров:
 

  • мойка и полная разборка гидроцилиндра;
  • квалифицированный обмер и дефектация с использованием специализированного инструмента и оборудования для измерения;
  • построение 3D модели гидроцилиндра с помощью мощной лицензионной программы компании Siemens PLM Software;
  • принятие технических решений об объеме и способе ремонта опытным инженером-конструктором;
  • согласование объемов ремонта с заказчиком;
  • выполнение всех ремонтных работ на основании разработанной конструкторской документации на новейшем специализированном оборудовании с использованием проверенных высококачественных материалов;
  • сборка и испытание гидроцилиндра на аттестованном стенде согласно утвержденной методике с документированием необходимых параметров работы цилиндра;
  • окраска, упаковка и отгрузка цилиндра.

На все гидроцилиндры, изготовленные и отремонтированные в Гидро-Спец-Торг, предоставляется гарантия от 6-ти месяцев до 3 лет, в зависимости от требований к изделию.

Максимальные параметры отремонтированных гидроцилиндров:
 

  • Ход гидроцилиндра до 15200 мм.;
  • Диаметр поршня до 2000 мм.;
  • Диаметр штока до 800 мм.;
  • Масса гидроцилиндра до 11400 кг.

Стандартный срок ремонта составляет от 1дня до 2-х недель*.

* — при ремонте эксклюзивных гидроцилиндров срок согласуется с заказчиком отдельно.

Наши основные преимущества:
 

  • многолетний опыт ремонта гидроцилиндров всех возможных конструкций;
  • мощная, высокопрофессиональная конструкторская служба;
  • новейшее специализированное оборудование для производства всех необходимых частей гидроцилиндра;
  • собственный, крупнейший в Украине склад прецизионной трубы, хромированного штока и опорно-уплотнительных элементов гидроцилиндров;
  • вся компания по одному адресу с собственной территорией с удобной логистической доступностью.

Печать

Ремонт гидроцилиндров в Украине одно из главных направлений компании Гидро-Спец-Торг. Мы выполняем ремонт и изготовление различных гидроцилиндров для спецтехники, как импортного так и отечественного производства (экскаваторы, погрузчики, автокраны, автопогрузчики, асфальтоукладчики, эвакуаторы, бетононасосы, краны манипуляторы), грузовых автомобилей любых марок. Главной задачей при производстве или ремонте, является качество конечной продукции. На все виды работ мы даем гарантию, а в случае поломки или проблем с произведенной нами продукцией выполняем гарантийный ремонт за счёт компании. Выполнение заказов на изготовление нестандартных гидроцилиндров по вашим чертежам или образцам. Сроки ремонта зависят от сложности выполняемых работ и могут составлять от 1 до 3 календарных дней. Мы изготавливаем детали по чертежам и образцам заказчика (валы, шестерни, винты, венцы, гайки и т.д.). Развиваясь и совершенствуя свои технологии мы постоянно следим за спросом на рынке услуг. Совсем недавно мы расширили каталог услуг нашей компании и теперь имеем мощности для ремонта и производства горно-шахтного оборудования. Наша компания находится в Москве и работает ежедневно. Это позволяет нам устранить неисправность или отремонтировать вашу технику в кратчайшие сроки.

За долгие годы работы компании, была существенно расширена номенклатура по выпускаемой продукциии и расширен сервис по ремонту гидроцилиндров. Также было приобретено и смонтировано новое оборудование, позволяющее работать с горнодобывающими предприятиями и организациями народного хозяйства.

В настоящее время, имея мехообрабатывающее оборудование, цех металлопродукции, наша компания готова к сотрудничеству как с малыми, так и большими предприятиями обеспечивая большие объемы поставок производимого оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *